Автомобиль с продольным или поперечным расположением двигателя: плюсы и минусы

Компоновочные схемы автомобилей

Расположение основных агрегатов — двигателя, коробки передач и главной передачи — друг относительно друга, в пределах кузова, естественно, называют компоновочной схемой автомобиля.

1. Первая и одна из самых распространенных до недавнего времени схем – классическая.

Под классической компоновкой подразумевается установка двигателя спереди продольно (т. е. вдоль оси автомобиля) над передней осью с приводом на задние колеса (схема изображена на рисунке 3.5).

Рисунок 3.5 Классическая компоновочная схема автомобиля.

При этом коробка передач может быть присоединена к двигателю, а может быть расположена рядом с главной передачей, а в отдельных случаях даже иметь общий с главной передачей корпус (тогда говорят, что «коробка передач в блоке с главной передачей»). В плане взаимного расположения элементов шасси и двигателя — все предельно просто, но есть недостаток: тоннель в днище кузова, внутри которого проходит карданный вал, передающий вращение от двигателя к колесам, он «съедает» пространство для ног пассажиров заднего сиденья.

2. Продольно расположенный двигатель с приводом на передние колеса (показан на рисунке 3.6). Такая компоновка характерна для автомобилей марки Audi. Данной схемой расположения основных агрегатов конструкторы практически избавились от центрального тоннеля в днище кузова, по крайней мере, в задней части салона.

Рисунок 3.6 Продольное расположение двигателя с приводом на передние колеса.

3. Поперечно расположенный двигатель с приводом на передние колеса (показан на рисунке 3.7). Коробка передач подсоединена к двигателю и имеет общий с главной передачей корпус. Положительным аспектом сего конструктивного решения является компактность всего силового агрегата и возможность рационального и полного использования всего пространства внутри салона автомобиля (отсутствует центральный тоннель и тоннель под коробку передач).

Рисунок 3.7 Поперечное расположение двигателя с приводом на передние колеса.

4. Продольное расположение двигателя за задней осью с приводом на задние колеса (еще называют с «задним расположением двигателя») (показано на рис 3.8). Такая компоновка нынче редкость и применяется, в основном, фирмой Porsche.

Рисунок 3.8 Продольное расположение двигателя за задней осью с приводом на задние колеса.

5. Продольное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса (показано на рис. 3.9). Коробка передач при этом находится за двигателем.

Рисунок 3.9 Продольное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса.

О таком расположении иногда говорят: «двигатель в базе», подразумевая, что геометрически двигатель находится в пределах колесной базы автомобиля (смотрите «Основные технические характеристики автомобиля»).

Примечание
К слову сказать, есть варианты, когда для получения лучшей развесовки по осям, двигатель, расположенный спереди продольно, смещают далеко за переднюю ось, помещая его в пределах колесной базы (такая компоновка показана на рис. 3.10).

Рисунок 3.10 Продольное расположение двигателя за передней осью с приводом на задние колеса.

6. Поперечное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса (рисунок 3.11).

Рисунок 3.11 Поперечное расположение двигателя перед задней осью с приводом на задние колеса.

Стоит отметить, что практически при любом расположении двигателя возможен привод на все колеса (подробнее об этом — в главе «Трансмиссия»).

Различают два основных варианта полного привода:

  • Постоянный полный привод
    Это когда все четыре колеса воспринимают вращение от двигателя постоянно.
  • Подключаемый полный привод (большая часть всех современных легковых автомобилей оборудованы именно по такой схеме).
    В этом случае передние или задние колеса подключаются (в дополнение к основным ведущим колесам) к тяге двигателя через специальный механизм (муфту), только когда электроника сочтет это нужным, например, если ведущие колеса начнут буксовать.

Продольное расположение – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Продольное расположение

При выверке установки детали проверяют правильность продольного расположения ее по отношению к ходу стола, а также горизонтального положения по отношению к столу станка в продольном и поперечном направлениях и правильность ее вертикального положения.

Числа вдоль каждой группы кривых соответствуют поперечным и продольным расположениям труб. П-58, а используется для случая, когда минимальная площадь потока в поперечных просветах, рис. П-58, Ъ – для случая, когда минимальная площадь в диагональных просветах.

Механические свойства образцов высоколегированных сплавов с продольным расположением волокон по мере повышения общей деформации закономерно повышаются, как и у обычных конструкционных сталей.

При хроматографировании гидролизатов применяют полоски с продольным расположением волокон, а при анализе сульфитных щелоков во избежание образования хвостов применяют полоски с поперечным расположением волокон.

Схема сварочного цеха металлических конструкций с продольным расположением производственного потока для цехов всех классов и групп при изготовлении несложных изделий: / – склад и первичная обработка металла; II – заготовительное отделение; 111 – промежуточный склад деталей; IV – отделение узловой сборки; V – отделение обшей сборки; VI – склад готовой продукции. Черные и белые стрелки указывают возможные направления ввоза металла и вывоза изделий.

Бланки каждого вида могут изготавливаться с угловым и продольным расположением реквизитов.

Что собой представляют формуляры ОРД с угловым и продольным расположением постоянных реквизитов.

В качестве особенностей двигателей Кгирр следует отметить продольное расположение ребер на цилиндре и то, что головка цилиндров с ребрами отлиты как одно целое с направляющим кожухом.

На рис. 4 а показан радиатор с продольным расположением ребер, представляющий собой массивное основание с резьбовым отверстием под вентиль и перпендикулярно вентилю расположенными ребрами. На рис. 4 6 показан радиатор с поперечным расположением ребер, состоящий из центрального стержня, имеющего в верхней части резьбовое отверстие под вентиль и перпендикулярно оси стержня и вентиля расположенные ребра.

В числителе даны значения для образцов с продольным расположением волокон; н знаменателе – с поперечным.

Вырезают заготовки хроматограмм в виде лопаток с продольным расположением волокон. Хроматографирование проводят в эксикаторе. Растворителем служит верхний слой смеси из этилацетата, пиридина и воды в соотношении 5: 1: 5 ( см. с. Подготавливают пробы, отмеривают и наносят их на хроматограммы, так как описано выше. Хроматографируют одновременно четыре хроматограммы, на которые нанесены различные количества ( 0 01, 0 02, 0 03 и 0 04 мл) анализируемой пробы. Когда растворитель дойдет почти до конца хроматограммы, все хроматограммы вынимают из камеры и просушивают на воздухе в вытяжном шкафу.

Следовательно, для получения у образцов с продольным расположением волокон наибольших значений удлинения, сужения площади и ударной вязкости сталь должна проковываться со степенью обжатия 5 – 6 5 и более.

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Продольное Или Поперечное Расположение Двигателя Электропилы

Как выбрать бензопилу. что искать при покупке и примеры хороших вариантов

Цепная пила давно популярна как инструмент для небольших лесопильных заводов. Для его заправки вам не нужно покупать дорогое топливо, как для бензиновых аналогов, но в эксплуатации это очень удобно. Это отличный вариант для кратковременного пиления дров или режущих ветвей, и инструмент постоянно находится в поле зрения, и для начала работы вам просто нужно подключить вилку к розетке.

Как выбрать пилу с достаточным количеством функций и не переплачивать дополнительно? Мы постараемся ответить на этот вопрос, рассмотрев основные характеристики инструмента качества.

Электрическая пила помогает сократить небольшое количество дров

Вам нужна электрическая пила?

Прежде чем приступать к просмотру определенных моделей, вы должны определить, подходит ли этот инструмент для вас. О цепных пилах может быть совсем другое. кому-то нравится, а кому-то. нет. В большинстве случаев отрицательное отношение связано с неправильным выбором типа инструмента. Например, электрическая пила вряд ли справится с многочасовой рубкой деревьев. это можно сделать только с помощью профессиональной бензопилы. Наличие кабеля. еще один недостаток электрического инструмента, который привязывает его к источнику питания. Тем не менее, электрическая пила может быть вашим незаменимым помощником в нескольких случаях:

  • если вы предпочитаете работать в помещении. дом, сарай или гараж. В ограниченном пространстве использование бензиновых инструментов, выделяющих выхлопные газы, может быть опасным.
  • если вы просто не хотите загрязнять окружающую среду выхлопами от бензинового двигателя. В связи с этим электрическая пила не представляет никакой угрозы. это самый экологически чистый инструмент.
  • если количество работ на площадке невелико, и режущий инструмент не требуется регулярно.
  • если нет проблем с длиной шнура и наличием электрической розетки.

Прибор можно использовать внутри помещения

При наличии вышеуказанных факторов вы можете продолжить выбор подходящей электропилы.

Поперечное и продольное расположение двигателей: За и против


Поперечный тип установки автомобильных моторов доминирует в современном автомобильном конструировании, однако, по мнению некоторых специалистов, именно продольно расположенные двигатели обеспечивают максимальную производительность. Каково же соотношение этих двух видов расположения силовых агрегатов друг по отношению к другу? Стоит отметить, что помимо технических характеристик и показателей эффективности работы, способ ориентации двигателя в подкапотном пространстве автомобиля оказывает немалое влияние и на дизайн машины. Разрабатывая автомобильный двигатель, инженеры должны ответить одновременно на несколько вопросов: как устанавливать мотор, если модель машины будет заднеприводной? Каким образом организовать свободное пространство для остальных узлов и агрегатов, размещающихся под капотом автомобиля? Какую нагрузку окажет масса мотора на кузов машины?

Другим весьма существенным моментом будет вопрос агрегатирования с разрабатываемым двигателем уже существующих трансмиссий. Ведь от этого будет зависеть общее впечатление от способностей автомобиля. Рассматривая переднеприводные автомобили с любой из возможных ориентаций двигателей (поперечной или продольной), можно сказать, что у каждого из них имеются определенные преимущества и недостатки, влияющие как на управление автомобилем, так и на его технические характеристики. Оценка совокупности всех особенностей и является основой для выбора разработчиками той или иной модели автомобиля.

Как выбрать цепную пилу: рекомендации профессионала

Продолжение серии работ о строительном инструменте. В прошлых статьях мы разбирались сшуруповёртамииперфораторами, на этот раз главным героем будет цепная пила. Изначально цепные пилы использовались для валки и распиловки деревьев. Но со временем их всё чаще стали применять на разных этапах строительства. Появилось два отдельных класса этого уникального инструмента, которые не конкурируют, а скорее дополняют друг друга — бензиновые и электрические. Далее читайте об особенностях конкретного типа цепных пил, критериях выбора определённой модели. На рубеже столетий наша бригада вышла на новый уровень, мы занялись строительством и реконструкцией коттеджей. Добавилось множество новых видов работ, и привычного набора инструмента, применяемого в отделке, стало недостаточно. Так сложилось, что для возведения кровли, устройства перекрытий, строительства каркасных несущих конструкций мы в подавляющем большинстве случаев применяем дерево — брусья приличного сечения. Ряд задач решает циркулярка, но далеко не все. Диск может сделать пропил на ограниченную глубину, не везде можно «подлезть» таким инструментом, сложно пилить под нестандартными углами (например, прирезка стропил для вальмовых кровельных систем). Первую крышу собрали именно с помощью дисковой пилы, и прочувствовали, что может быть и лучше. Кроме того, очень часто перед началом строительства приходится основательно почистить участок, удалить все старые деревья. Итак, назрела необходимость приобретения пилы цепной.

Сразу встал вопрос, что брать: электрический или бензиновый агрегат. Изучив практический опыт матёрых строителей, пришли к выводу — нужно и то, и другое, благо острого дефицита финансов не наблюдалось, и выбирать что-то одно было не обязательно. Бензиновую пилу планировали использовать для валки деревьев и непрерывной резки большого количества однотипных заготовок — стоек, стропил, балок. Дело в том, что пила с ДВС имеет большую производительность по сравнению с электрической той же мощности. Работать она может целый день без остановок. Безусловным плюсом является автономность бензопилы, электричества на стройплощадке нет, а мы работаем. Электрическая пила — вещь в некотором смысле поделикатнее. Она у нас займётся более тонкими, плотницкими работами, связанными с периодическими включениями/выключениями — допустим, точной прирезкой стропил. Тут всё сходится — бензопилу не совсем логично с завидной периодичностью «шморгать», а вот электропила всегда готова к работе, стоит лишь нажать кнопку. Более того, она нуждается в обязательных остановках для охлаждения обмотки двигателя, пилить ею непрерывно нельзя — либо сработает тепловая защита, либо, в случае с дешёвым китайским инструментом, расплавится изоляция на якоре, произойдёт замыкание, и «всё пропало». Изредка цепная пила будет применяться внутри помещений, здесь только «электрика» — ни шума нет, ни выхлопа.

Самый простой способ определение состояния двигателя

Как известно на базаре два дурака, первый хочет продать по дороже, второй хочет купить подешевле. А так как при продаже подержанного автомобиля хозяин хвалит все что можно, но проверить эти слова даже проехав не всегда можно, даже ушатаный двигатель может тянуть как надо, но жрать масло, чего за одну покатушку не определить. Так много непонимающих людей попадаются на капитальный ремонт двигателя после покупки машины.

Но зная простые признаки по определению состояния двигателя уже не попадете на этот ремонт, но если машина понравилась, можно скинуть цену на ремонт двигателя указав на эти признаку продавцу. Ниже видео где даются основные признаки, на примере ушатоного двигателя.

Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама «классика» — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?

Последние носители двигателей первого поколения — это «родственники» Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от «Приоры», а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen.

Наконечник «копья»

Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем «фиатик» стал «копейкой». И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя. По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.

Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1.2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и «приемистым». Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.

Передний привод

В связи с наличием недостатков, присущих заднемоторной схеме, за последние годы все большее число фирм, занимающихся выпуском легковых автомобилей, переходит от этой схемы к переднему приводу. В связи с этим можно назвать такие фирмы, как: Volkswagen, Renault, FIAT и Chrysler.

Компактность и возможность улучшения ходовых качеств автомобиля являются, вероятно, основной причиной того, что переднеприводные автомобили теперь можно встретить и в «повышенном» среднем классе с двигателями рабочим объемом до 2,7 л, в котором до сих пор господствовала классическая компоновка. Преимущества и недостатки переднего привода приведены ниже.

Недостаток, заключающийся в меньшей способности к преодолению подъемов, может быть устранен путем перераспределения масс в сторону передней оси; на модели CX сдвинула задние колеса далеко назад, в результате чего достигнуто следующее распределение масс по осям: 67—69 % приходится на переднюю и 31—33 % на заднюю.

Чем больше нагружены передние колеса, тем больше склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости, что влечет за собой увеличение угла поворота рулевого колеса и усилия, прикладываемого к рулевому колесу. При использовании этой схемы на легковых автомобилях возможны четыре варианта установки двигателя относительно оси передних колес, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки: продольно перед осью, продольно за осью, над осью, поперечно перед осью.

Какое расположение лучше в зависимости от поставленных задач

При выборе пилы основное, на что следует ориентироваться – это цель, для достижения которой приобретается оборудование.

Если использовать пилу планируется для формирования кроны кустов или спиливания веток непосредственно с деревьев, выбор следует делать в пользу компактной модели с продольным движком. Она максимально мобильна и незаменима при работе в труднодоступных местах. Работать ей можно под любым углом, находясь в любом положении.

Для стандартной распиловки бревен для последующей колки их на дрова, лучше подойдет модель с поперечным положением. Такая пила не только мощней и легче, но и дешевле по своей стоимости.

Источник

Продольное и поперечное расположение двигателя: что лучше

Существует множество конструкций автомобилей. Из-за этого между автолюбителями постоянно возникают споры о преимуществах и недостатках того или иного варианта. Например, какое лучше расположение двигателя: продольное или поперечное.

Для ответа на этот вопрос и вообще для того, чтобы выяснить, корректен ли он, необходимо рассмотреть преимущества и недостатки обоих вариантов расположения силовой установки.

Вообще, расположение мотора, как и других узлов, влияет на развесовку и рациональное использование объема кузова и подкапотного пространства. В свою очередь, это отражается на управляемости, удобстве обслуживания и ремонта ДВС, помогает максимально раскрыть потенциал транспортного средства в плане ходовых качеств и т.д.

Продольное расположение двигателя

Схема, при которой силовой агрегат в автомобиле устанавливается продольно, то есть, вдоль оси всей конструкции, считается классической. Ранее, как и сейчас, такая компоновка используется для автомобилей, оснащенных задним приводом, а также нередко и на полноприводных машинах. Также продольная установка мотора используется для мощных спорткаров (с задним приводом, разумеется). При этом нередко моторный отсек расположен в задней или средней части кузова.

Когда двигатель расположен продольно, тяга от коленчатого вала к коробке передач передается по самому прямому пути, а значит, с минимальными потерями. Однако закономерно возникают трудности с тем, как реализовать всю эффективность тяги.

Ведь энергию вращения, передаваемую при помощи карданного вала на задние колеса, приходится перенаправлять под углом в 90 градусов, что и делается посредством дифференциала. То есть, в конструкцию вводятся дополнительные элементы, что сказывается как на себестоимости машины, так и на ее весе. Вес в свою очередь влияет на расход топлива.

Еще одним минусом, во всяком случае, для современных городов с интенсивным движением и загруженными улицами, является увеличение габаритов кузова за счет моторного отсека. Если же внешние габариты не увеличивать, то придется сокращать пространство в салоне, тем самым уменьшая комфорт для пассажиров и водителя.

Поперечное расположение двигателя

В этом случае силовой агрегат установлен под капотом перпендикулярно оси кузова машины. В настоящее время поперечное расположение двигателя используется в большинстве случаев. Даже среди спорткаров и суперкаров встречаются, хоть и довольно редко, конструкции именно с такой компоновкой.

Считается, что идея такой установки ДВС поперечно принадлежит англичанам. Британским инженерам необходимо было разместить достаточно мощный двигатель в относительно небольшом подкапотном пространстве одной из первых моделей Mini.

Таким образом, данное конструкторское решение применяется для экономии места при небольших размерах современных машин. Добавляет оно и комфорта в салоне за счет отсутствия выпуклого тоннеля карданного вала — пол получается плоским. Кроме того, актуальным оно оказалось для автомобилей с передним приводом, так как тяга на передние колеса передается почти без потерь.

Еще одним плюсом того, что мотор располагается поперечно, считается лучшая управляемость машиной на скользкой дороге за счет того, что основная масса всей конструкции приходится на переднюю ось и колеса.

Однако такие типы расположения двигателей автомобиля имеют и свои недостатки, о которых нельзя умалчивать. Прежде всего, значительно увеличить мощность «поперечного» двигателя физически (путем наращивания количества цилиндров) практически невозможно. В большинстве своем они имеют относительно небольшой рабочий объем и всего четыре цилиндра.

Во-вторых, исключается возможность перемещения таких двигателей в моторном отсеке (что важно при свапе и тюнинге), так как они нередко занимают все свободное пространство. Еще отметим, что инженерам пришлось также решать возникшую проблему с необходимостью подруливания во время езды

Она возникала из-за того, что тяги имеют разные размеры (при продольном расположении длина одинаковая) и нет идеального баланса крутящего момента. При этом устранение дополнительных инженерных недостатков, как правило, вызывает некоторое удорожание конструкции

Еще отметим, что инженерам пришлось также решать возникшую проблему с необходимостью подруливания во время езды. Она возникала из-за того, что тяги имеют разные размеры (при продольном расположении длина одинаковая) и нет идеального баланса крутящего момента. При этом устранение дополнительных инженерных недостатков, как правило, вызывает некоторое удорожание конструкции.

Продольное расположение – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Продольное расположение

Продольное расположение кулачков проверяется шаблонами 5, 6, 7, 8 и 9, которые по направляющим подводятся к детали.

Продольное расположение турбоагрегатов ( рис. 12.4) принимают только в тех случаях, когда габариты котла таковы, что при поперечном расположении турбин между ними образуются очень большие разрывы и пролет машинного зала ( расстояние между рядами колонн) резко возрастает. При этом объем машинного зал а растет и существенно увеличиваются затраты на строительную часть электростанции, которые могут превысить экономию эксплуатационных издержек и капитальных вложений в трубопроводы, связывающие котел и турбину, возникающую при переходе от продольного к поперетому варианту расположения турбин.

Продольное расположение склада рекомендуется при больших расходах реагентов, причем емкость склада каждого реагента должна обеспечивать выгрузку не менее одного вагона. Во всех случаях емкость склада должна обеспечивать приемку квартальной потребности всех реагентов.

Продольное расположение пластин более целесообразно, так как не создает дополнительного гидравлического сопротивления и не препятствует работе устройств для удаления всплывших примесей.

Продольное расположение реквизитов чаще применяется при оформлении общих бланков, а угловое – для бланков писем.

Продольное расположение досок крышки выгоднее как по расходу материала, так и по технологии сборки, поэтому первый вариант следует проектировать во всех случаях, когда это допускает ширина ящика, масса груза и нагрузки штабелирования.

Продольное расположение пролетов штамповочного отделения ( рис. 10.14) с сеткой колонн 12 0X18 0 м и высотой до покрытия 14 4 м обеспечивает удобную связь с заготовительным отделением и позволяет разместить тяжелые штамповочные прессы. Все пролеты по высоте в целях унификации приняты одинаковыми. Высота термического отделения, учитывая габариты технологического оборудования, снижена по сравнению со штамповочным цехом. Габариты склада поковок установлены в соответствии с принятым многоярусным хранением 7-дневного запаса изделий в таре.

При продольном расположении клапанов впускные и выпускные патрубки головки блока цилиндров направлены в одну или разные стороны; для удобства их соединяют попарно так, что на два смежных впускных или выпускных клапана двух соседних цилиндров приходится по одному каналу ( на фиг.

При продольном расположении турбин пролет машинного зала определяется не столько шириной фундамента турбоагрегата, сколько размещением вспомогателного оборудования при минимальной протяженности трубопроводов между ним и турбиной. При поперечной компоновке минимальный пролет определяется длиной фундамента турбоагрегата с учетом габарита выема ротора генератора.

При продольном расположении ребер жесткости каркасные рубашки выполняются в виде отдельных цилиндрических пластин.

Турбоагрегат имеет продольное расположение. Два конденсатора установлены рядом с турбиной параллельно ее оси, что высвобождает место непосредственно под турбиной для установки подогревателей низкого давления. Такое решение позволяет сократить длину находящихся под вакуумом паропроводов отборов и тем самым повысить надежность установки.

Фильтры с продольным расположением щелей лучше выдерживают растягивающие нагрузки, в то время как фильтры с поперечным расположением щелей более стойки к воздействию повышенных боковых давлений.

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Мощность двигателя

При выборе пилы с электроприводом мощность – один из наиболее значимых показателей. Но даже при одинаковом мощностном параметре инструмент с поперечным и продольным двигателем ведут себя не идентично. Причина кроется в конструктивных отличиях движков.

В редукторе двигателя с продольным расположением предусмотрена коническая зубчатая передача, которая частично нивелирует мощность, передавая ее на пильную шину не в полной мере. В связи с этим КПД снижается в среднем до показателя 85%.

Из-за потери мощности в процессе пиления многие ведущие мировые производители полностью отказываются от производства пил с продольным расположением мотора.

Мощность электропилы бытового и профессионального назначения имеет значительные расхождения, но обычно составляет 1 – 2,1 кВт. От этого показателя зависит производительность и длительность эксплуатации. В ассортименте Foresta представлена электропила FS-2840DS с максимальной мощностью 2,8 кВт, которая соответствует мощности бензопилы. Инструмент справится с распиливанием толстой древесины, подойдет для спиливания фруктовых деревьев крупного диаметра.

Определяясь с мощностью, оцените насколько стабильно напряжение электросети в помещении для работы. Если перепады являются нормой, то лучше выбрать более мощный агрегат. При сильных перепадах напряжения двигатель не будет работать на заявленной мощности и быстро перегреется.

Прямые электропилы имеют коническую зубчатую передачу. Недостаток такой конструкции в том, что мощность инструмента передается не полностью. КПД снижается примерно до 80%. Поперечный тип мотора гарантирует почти 100% мощность.

Прямое расположение двигателяБоковое расположение двигателя

 Заявленная мощность

2 кВт

2 кВт

 Реальная мощность

1,7 – 1,8 кВт

2 кВт

Баланс

Он важен по причине сложной конструкции коленчатого вала. Необходимость в балансировке зависит от числа цилиндров. Чем больше их в конкретном ДВС, тем большим должен быть баланс.

Несбалансированным двигателем может быть лишь та конструкция, где цилиндров не больше четырех. В противном случае в процессе работы появятся вибрации, сила которых будет способна разрушить коленчатый вал. Даже дешевые двигатели с шестью цилиндрами с балансиром будут лучше, чем дорогие рядные четверки без балансирных валов. Так, чтобы улучшить баланс, рядный двигатель с четырьмя поршнями иногда тоже может требовать установки успокоительных валов.

Классика ВАЗ от 2101 до 2107

Если Вы поклонник, мягкого хода, не быстрой и спокойной езды, то классика подойдет лучше всего, по бездорожью только в сухую погоду идет осень мягко. Также на классике хорошо перевозить грузы, но она уступает по проходимости другим ВАЗам. И в подъемы по льду на классике быстрей забуксуете, а переднеприводная поедет (даже если резина будет стоять одинаковая). В ремонте классика намного дороже переднеприводных ВАЗов. Больше всего хлопот с ходовой у классики.

Например, возьмем ходовую классики, рулевых наконечников 4 и центральная рулевая тяга, а в восьмерках и выше всего два наконечника, зад, в классике 4 продольных тяги, мост, кардан, крестовины, а в переднприводных только задняя подвеска и т.д. Общем в классике намного больше деталей, чем в переднеприводных, также классику чаще приходится ремонтировать.

Движок классики надежен, но шумный, движок от восьмерки и выше еще надежней, менее шумный. Ремонт движка классики по запчастям дороже, переднеприводный дешевле, маслонасос очень надежный, а в классике срывает шлицы на шестерне привода маслонасоса.

https://youtube.com/watch?v=37pYslyXIRo

https://youtube.com/watch?v=sz3demx9A-E

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий