Кирилл, Астрахань
Приобрел Равон 4 с бензиновым двигателем 1 500 см3 и механической коробкой в 2021 году. Машина привлекла выгодной ценой, хотя ее дизайн не слишком радует.
Но для меня авто – это, прежде всего, средство передвижения. Поэтому дискомфорта по этому поводу я не ощущаю. За год эксплуатации машина вызывает смешанные чувства.
Что нравится
- Компактность. В городе нет проблем с парковкой.
- Объемное багажное отделение. Свободно вмещается прогулочная коляска (конечно в сложенном виде) и несколько пакетов с магазина.
- Неприхотливость к бензину. Прекрасно работает на 92-ом.
- Легко заводится при -20°С.
- Хорошее управление.
- В меру жесткая подвеска. Как раз для наших дорог.
Что не нравится
- Простой салон.
- Некрасивый дизайн панели приборов.
- Плохое качество звука штатной автомагнитолы.
- Слабоватый мотор (очень плавный разгон, в кресло не вдавливает, не чувствуешь скорости).
В целом у автомобиля больше достоинств чем недостатков. Я считаю покупку удачной.
Мнения о двигателях Равон
Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.
Мотор для Р2 и седанов
R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает
Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом
Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.
Экономичность
Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.
Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.
Мнение отечественных специалистов
Подводя итог, отметим что автомобиль Равон Р2 с момента появления на внутреннем рынке получил большую популярность среди потребителей. Благодаря компактности, низкому расходу топлива и отсутствию крупных финансовых затрат на содержание машина пользуется значительным спросом.
Особенно популярным Равон Р2 является в крупных городах. По мнению ведущих экспертов тенденция увеличения спроса будет наблюдаться в течение 5 лет. Ravon R2 является наиболее доступным новым автомобилем, который можно купить на внутреннем рынке.
По предварительным оценкам рост спроса будет на уровне +40% по сравнению с 2017 годом.
Трансмиссия
Все модели Ravon R2 оснащены 4-ступенчатым «автоматом», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавной коробкой передач и большим сроком службы.
Седан R2 с передним приводом 2WD комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin (модель AW 80-40LE), коробка передач выпускается с 1999 года, отличается надежностью и хорошим качеством изготовления.
Трансмиссионную жидкость (TF) в кассете рекомендуется менять каждые 75000 км хода, номинальное количество смазки, необходимое для полной заправки, составляет 4,52 литра (при частичной замене — 1,7 литра).
Проверка уровня ТЗ в АКПП проводится при каждом ТО (после 15000 км), работа ведется на лифте, при этом соблюдаются следующие условия:
- проверить уровень, открутив пробку контрольного отверстия (осмотр), щупа здесь нет;
- рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка);
- двигатель и коробка передач должны быть прогреты в рабочем состоянии;
- проверка проводится при работающем двигателе.
Средний пробег «автомашины» до капремонта около 200 тыс. Км, до 150 тыс. Км, отказы трансмиссии редки. Наиболее частые «болезни» ящика Айсина:
- выход из строя планетарной передачи из-за отсутствия смазки;
- разрушение соленоидов из-за попадания грязи в приводной агрегат.
- вой на неотапливаемой коробке передач (часто из-за перелива tJ, примечательно, что даже с завода переливное масло могло перелить в коробку передач);
К эксплуатационным недостаткам данной АКПП можно отнести несколько повышенный расход топлива, небольшую «задумчивость» при разгоне.
В этой коробке нет толчков и толчков при переключении передач, и очень часто подобная проблема возникает из-за конденсации в цилиндрах двигателя, пока ДВС троит.
Чтобы остановить «кайф», необходимо перезапустить двигатель, если это не поможет, то нужно обратиться к специалистам на СТО.
Экстерьер и кузовные проблемы Ravon R2
Ravon R2 — компактный городской автомобиль класса А длиной 3840 миллиметров, шириной и высотой — 1597 и 1522 мм.
Chevrolet Spark предстал перед глазами покупателей с небольшими изменениями решетки радиатора и логотипа марки. В целом, по текущей цене автомобиль выглядит презентабельно.
Пятидверный хэтчбек имеет очень привлекательный и элегантный внешний вид, в целом выглядит не хуже таких конкурентов, как Hyundai i20, Fiat 500, Kia Picanto, Smart Fortwo.
Среди особенностей экстерьера Ravon стоит выделить:
- оригинальные ручки задних боковых дверей — они выполнены в виде секретных ключей, за линиями остекления необычно высоко;
- при небольших габаритах, относительно большой высоте, из-за чего автомобиль можно принять за миниатюрный минивэн;
- крупные каплевидные фары, идущие по боковым линиям капота;
- видный задний спойлер, обрамляющий стекло в крышке багажника.
Многие потенциальные покупатели, вспоминая катастрофическую «ржавчину» первого Daewoo Matiz, скептически относятся к Ravon P2, но узбекский автопроизводитель предпринял шаги по улучшению антикоррозионных свойств кузовных деталей этой машины.
Хотя необходимо знать, что металл корпуса здесь не гальванизируется, а делается только из высококачественной стали, изготовленной по новым технологиям.
Как для самого автомобиля, так и для кузова завод-производитель предлагает трехлетнюю гарантию (или 100 000 км пробега), и до сих пор от автовладельцев мало жалоб на ржавчину. Из дефектов кузова водители и владельцы этого автомобиля в отзывах чаще всего отмечают:
- неравномерные зазоры между элементами кузова, могут отличаться на передней и задней дверях, по бокам крышки багажника;
- тонкий слой лака и лака, на котором быстро образуются сколы (хотя металл под ними не «цветет»);
- довольно тонкий металл, местами прогибается даже под давлением пальцев;
- в целом заводская антикор не очень качественно сделана, поэтому дополнительная антигравийная обработка седана не повредит.
Сам кузов машины достаточно крепкий: при навешивании одного из колес зазоры между частями кузова немного меняются, двери закрываются хорошо, только дверь багажника меньше хлопает (требуется больше усилий).
что будет с «малышкой» P2 через 6-8 лет эксплуатации, пока сказать сложно, так как модель достаточно «молодая», но без должного ухода за автомобилем избежать ржавчины будет сложно. Как и у многих моделей автомобилей, наиболее проблемными местами считаются пороги, нижние края дверей, колесные арки.
Еще одним недостатком Ravon R2 в плане «уличности» являются довольно большие промежутки между ячейками передней решетки радиатора, из-за чего в радиатор могут попасть насекомые и мелкие камни. Чтобы не повредить этот элемент, необходимо за решеткой установить сетку.
Ravon R4: минусы машины
- При движении на скорости свыше 100 км отчётливо слышится шум колёс, что свидетельствует о низком уровне шумоизоляции. Для повышения комфортности езды, стоит озадачиться улучшением её качества.
- Первые несколько недель эксплуатации в салоне чувствуется запах пластика.
- Царапучий пластик салона. На обшивке дверей остаются хорошо видны царапины от обуви.
- Открытие багажника доступно только с ключа, внутри салона специальной кнопки под эту функцию не выделено.
- Слабовато лакокрасочное покрытие.
- Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, поэтому для благоустройства водительской зоны можно использовать только регулировку кресла.
- Высокая задняя часть авто требует повышенной аккуратности в процессе парковки авто.
Качество металла и покраски
Ту толщину металла, которой могут похвастаться «Волги» или «Жигули» — сейчас не встретить. Это связано с современными стандартами безопасности, снижением массы автомобилей и экономией топлива. Стоит сказать, что на безопасность не влияет толщина металла навесных элементов кузова. Гораздо важнее, его силовая конструкция, которая способна оставаться целой и защищать водителя и пассажиров от повреждений при аварии.
Китай? Нет, не Китай → узнайте больше о производителе Равон.
Покраска автомобилей Ravon осуществляется по стандартам General Motors, и состоит из нескольких слоёв. На металл с защитным слоем накладываются: грунт катофорез, грунт электростатик, эмаль и лак.
К слову, владельцы называют подобное «нежное» лакокрасочное покрытие — одним из главных минусов узбекских машин. Возможно, как и в случае с оцинковкой – это проблема авто только лишь первых годов выпуска.
Интерьер салона нового Ravon R2
Внутренняя отделка салона Ravon R2 выполнена в сдержанных цветовых тонах. В базовой комплектации присутствуют тканевые сидения и мягкие дверные карты с пластиком. Плюс главная панель, которая изготовлена из приятных на ощупь ПВХ материалов.
Интерьер в темных цветах подчеркивают горизонтальные вставки из пластика голубого и серого оттенков. А все ручки и кнопки изготовлены из черной пластмассы, что очень практично.
Приборная панель расположена напротив водителя и имеет индивидуальную комбинацию. Спидометр в автомобиле установлен комбинированный. Показатели скорости отображаются одновременно на экране и в отдельном окне.
При необходимости, есть возможность ручной настройки приборной панели. Автовладелец может вывести на экран тахометр. Все датчики и индикаторы расположены таким образом, чтобы сократить свободное пространство между значками.
В базовой комплектации Ravon R2 имеет 2 подушки безопасности, которые установлены в передней панели. Для удобства присутствует кондиционер и раздельный климат-контроль. Дополнительно автомобиль оснащен качественной музыкой с USB-магнитолой.
Всего встроено 2 динамика, которые расположены в дверных картах. При этом, воздуховоды в главной панели можно закрыть. А для обдува окон имеются отдельные выходы для подачи теплого воздуха. Благодаря широкой панели, Ravon R2 оборудован большим бардачком для хранения личных вещей.
Также в салоне имеется 2 подставки для стаканов, и карман в центральной консоли. Интерьер дополнен салонными светильниками и зеркалами. В стандартной заводской версии имеются электрические подъемники для стекол, которые установлены на передних дверях.
Ещё в авто присутствует парктроник, обогрев зеркал, предварительный подогрев передних сидений и бортовой компьютер.
Немного об автомобилях Равон и их стоимости
Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.
По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.
Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.
Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.
Комплектации и цены на Ravon
К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.
На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.
Ravon R2 цена | |
---|---|
COMFORT AT | 646 000 |
OPTIMUM AT | 678 000 |
ELEGANT AT | 697 000 |
Ravon Nexia цена | |
COMFORT MT | 670 000 |
OPTIMUM MT | 697 000 |
OPTIMUM AT | 734 000 |
ELEGANT AT | 748 000 |
Ravon R4 цена | |
COMFORT MT | 678 000 |
OPTIMUM MT | 702 000 |
OPTIMUM AT | 743 000 |
ELEGANT AT | 756 000 |
Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.
Технический осмотр механиком СТО
Плановый технический осмотр позволил произвести оценку технического состояния автомобиля, выявить необходимость замены комплектующих ходовой части, отвечающих за безопасность езды. Износа деталей или элементов силовых агрегатов, порывов или деформаций трубок и систем подкапотных коммуникаций в процессе проверки обнаружено не было.
Во время первичного осмотра уровень и рабочее состояние масла после 11 тыс. км пробега оказалось удовлетворительным. По мнению специалиста, цвет, остаточный объём, плотность и минимальное количество осадка подтвердили факт, что замена не требуется. Уровень тормозной жидкости и её состояние в норме.
Охлаждающая жидкость за время эксплуатации практически себя исчерпала. Следовательно, на отметке 45-50 тыс. км пробега требуется дозаправка антифризом.
Тормозные колодки износились до пищалок, одна из которых начала срабатывать, издавая характерный звук. Износ имеет равномерный двусторонний характер, что свидетельствует о правильной работе направляющих суппорта и бесперебойном функционале системы ABS.
При этом выработка дисков с условием специфики использования автомобиля находится в допустимых пределах. Направляющие и втулки демонстрирует абсолютную работоспособность и быстрый отзыв на оказываемое давление.
На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:
- работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
- качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
- глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
- осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
- осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
- проверить уровень жидкостей;
- проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.
Зачем нужны коврики?
Салон любого автомобиля нужно содержать в чистоте. Это связано не только с эстетикой. Современный человек ежедневно много времени проводит в машине и вопрос её чистоты напрямую связан со здоровьем. Вдыхать пыль, сидеть с промокшими ногами – все это отражается на самочувствии человека. Не говоря уже о людях, имеющих склонности к разного вида аллергиям, вызываемым, в том числе, пылью.
В салоне и багажнике Daewoo Matiz на полу установлено ковровое покрытие и для его защиты от пыли, грязи и влаги в обязательном порядке необходимы коврики. Кроме того, они могут значительно облегчить процесс уборки в машине. Хорошо подобранные коврики дополняют интерьер салона автомобиля и обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.
Обязательно надо обращать внимание на состояние ковриков. Если они правильно подобраны и в них отсутствуют повреждения — их польза несомненна
Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта.
Грязный коврик Daewoo Matiz
Багажник
Багажный отсек седана R2, к сожалению, совсем небольшой, он даже меньше, чем у Kia Picanto, его стандартный объем составляет 170 литров.
При сложении спинок заднего ряда объем грузового отсека увеличивается примерно до 500-600 литров (официальной информации нет), а значит, сюда может поместиться даже небольшой холодильник.
Крышка багажника открывается при помощи внешней ручки или механического ключа, личинка расположена справа от задней эмблемы в углублении, защищающем ее от мороза в морозную погоду.
Под полом есть выемка для полноразмерной запаски и органайзера с инструментом, седан укомплектован прочным металлическим домкратом и шумоизоляции здесь практически нет.
В багажнике нет фальшпанели как таковой, ниша закрывается гибким ковровым покрытием, поэтому покрытие пола желательно укрепить листом фанеры или другим жестким материалом. Удобства в багажном отделении включают подсветку и внутреннюю ручку на обшивке задней двери.
Внешний вид автомобиля Ravon R2
Внешне автомобиль Равон Р2 очень похож на компактный Chevrolet Spark 3 поколения. Практически все элементы кузова и декора совпадают с оригинальными линиями Шевроле. Главной особенностью данного хэтчбека является продуманная форма боковых окон.
Переднее остекление автомобиля сделано с небольшим спуском. Это увеличивает обзорность и способствует повышению безопасности движения. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать для установки специального багажника или закрепления легких листовых грузов.
Автомобиль оборудуется стальными дисками на 14 или легкосплавными на 15 дюймов. Для удобства на лобовом стекле присутствует синяя полоса. Эта полоска отсекает часть солнечных лучей и увеличивает безопасность передвижения.
Кузов имеет 4 двери с электронным замком. При этом задний ряд оборудован встроенными ручками для открывания, которые расположены на уровне стойки. А передние стекла состоят из 2 отдельных частей, главная часть которых – является подвижной. Благодаря двойному остеклению увеличивается качество внутреннего освещения салона. А также улучшается обзорность по зеркалам.
Несмотря на компактные размеры кузова автомобиль имеет багажник. Общий объем составляет около 170 литров. Что позволяет с легкостью перевозить небольшие предметы, продукты или специальные инструменты.
Клиренс компактного хэтчбека — 135 мм. Нижней точкой является защита поддона двигателя. Автомобиль легко справляется с городской эксплуатацией вне зависимости от времени года.
История создания
Перед тем, как стать Ravon R2, пятидверный хэтчбек неоднократно менял название, бренд и самого автопроизводителя. Его первое поколение дебютировало в 1997 году как Daewoo Matiz.
Позже автомобиль производился южнокорейским подразделением General Motors, а новая на тот момент модель с индексом M100 пришла на смену автомобилю Daewoo Tico, созданному по лицензии Suzuki Alto и очень популярному в европейских странах.
После того, как в 2002 году GM приобрела контроль над Daewoo Motors, автомобили стали все больше продаваться под брендом Chevrolet, выпускаемым на сборочных заводах многих стран:
- Китай;
- Вьетнам;
- Пакистан;
- Узбекистан;
- Италия;
- Индия;
- Корея.
- Румыния;
- в Польше;
0,8-литровый трехцилиндровый двигатель и механическая коробка передач унаследовали Matiz от Tiko, а многие элементы подвески также были унаследованы от предшественника.
В 2000 году седан прошел рестайлинг, получив новый индекс M150, а в 2001 году его начали производить по лицензии на заводе UzDaewoo.
В 2003 году малолитражный автомобиль стал оснащаться 1,0-литровым 4-цилиндровым двигателем; позже в России появились автомобили с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя Matiz уже изменил бренд Chevrolet с 2004 года, в Узбекистане он по-прежнему производился с логотипом Daewoo.
Второе поколение M200 со значительно переработанным экстерьером дебютировало на автомобильном рынке в 2005 году, и в Россию автомобиль поставлялся под маркой Chevrolet Spark. В 2007 году произошел рестайлинг, модификации присвоили индекс М250.
Автомобиль Matiz M300 третьего поколения, представленный на европейском и американском рынке как Spark, был запущен в серийное производство в 2009 году и производился на территории Южной Кореи до 2015 года.
Производитель автомобилей UzDaewoo начал сборку этой модели в 2010 году, а с переименованием самой компании в 2016 году она стала экспортироваться в Российскую Федерацию, Казахстан и Украину под брендом Ravon.
В России Ravon P2 продается с февраля 2016 года, с мая 2018 по август 2019 был перерыв в поставках, затем экспорт возобновился. После перерыва в продажах россияне получили уже обновленную модернизированную версию, но, к сожалению, стоимость машины значительно выросла после пересмотра ценовой политики.
Стоит отметить, что с 2016 года компания Chevrolet производит Spark M400 четвертого поколения (в 2018 году прошел рестайлинг), но для российского рынка этот вариант недоступен.
Проверка жёсткости кузова Ravon R2
В первую очередь, рекомендуем посмотреть тест на жёсткость кузова Ravon R2, который проводила команда YouTube канала «LEADING CAR». Был проведён осмотр зазоров и их замер специальным прибором, а также проверка на лёгкое открывание/закрывание дверей и багажника.
Тест проходил в два этапа:
- на машине, стоящей на ровной поверхности;
- с вывешиванием заднего колеса →.
Каковы же результаты? На ровной поверхности у автомобиля Равон Р2 легко открываются и закрываются все двери и багажник. В ходе визуального осмотра, зазоры кажутся одинаковыми и ровными. После проверки специальным прибором выясняется, что правый и левый зазор пятой двери багажника отличаются в несколько миллиметров.
Дальше, у автомобиля Ravon R2 было вывешено заднее левое колесо. При открывании передней водительской и задней двери, никаких изменений не произошло – двери также легко открываются и закрываются.
Зазоры
Замеры зазоров передней двери:
- на ровной поверхности было – 3.55 мм;
- с вывешиванием колеса стало – 3.71 мм.
Что касается задней двери, то результаты также практически не изменились – было 3.05 мм, а стало — 2.93 мм.
Лишь при открывании багажника стало заметно «отщёлкивание», а закрывание происходит не с первого раза потому, что немножко «закусывает» замок.
Зазоры крышки багажника:
- с левой стороны было 5.45 мм, стало 5.96 мм;
- справой стороны было 3.55 мм, стало 3.72 мм.
Коврики для багажника автомобиля
Daewoo Matiz оборудован небольшим багажником. Однако и его рекомендуется защитить с помощью специального коврика.
В первую очередь – это необходимо для того, чтобы предметы, находящиеся в багажнике, не повредили кузов автомобиля. Существует и обратная тенденция – коврики в багажник приобретают для защиты груза.
Коврики в багажнике Daewoo Matiz
Они изготавливаются из резины или пластика. Существуют и комбинированные варианты – пластик с прорезиненной центральной секцией. Это помогает избежать скольжения вещей, которые находятся в багажнике. Многие отдают предпочтение мягким резиновым коврикам. К их достоинствам можно отнести возможность самостоятельно подкорректировать коврик под размер багажника. Но в таком варианте при его доставании весь мусор из–за гибкости материала может высыпаться обратно в багажник.
Выбор ковриков для автомобиля – на первый взгляд очень простая вещь. Но внимательный и рассудительный подход к этому вопросу – гарантия сохранности кузова автомобиля, его красивого внешнего вида и уюта, а также — хорошего настроения его владельца.
Запись Коврики для Ravon Matiz (Daewoo Matiz) впервые появилась Ravon (Равон) клуб владельцев и форум. ]]>
Об автомобилях Ravon
Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.
Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.
Читайте больше о машинах Ravon.
Очевидные минусы Ravon R2
Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:
- скучный интерьер, хотя это вполне ожидаемо для бюджетного авто;
- родной движок Chevrolet заменен. Это означает, что в основу разработки лег Opel из далеких 1980-х. Коробка, кстати, родом тоже из той эпохи. Поэтому в ней 4 скорости. Для города возможно достаточно, но можно поспорить, а по трассе не совсем.
- небольшой объем багажника;
- неудобные сидения в автомобиле, поэтому лучше в машине находиться не больше трех часов подряд;
- плохая шумоизоляция, после 40 км/ч приходится напрягать голосовые связки;
- малоинформативная приборная панель;
- зазоры на кузове, как правило, разные, что говорит о низком качестве авто.
Комплектации и стоимость
Продолжаем обзор Равон Р2 на автомате — далее варианты комплектаций. Ravon R2 увидел отечественный рынок в трёх вариантах комплектации: Комфорт, Оптимум и Элегант. Огромный плюс машине, что все они на японской АКПП.
Базовая, Комфорт (Comfort), предлагает покупателям весьма продвинутый вариант авто, с двумя подушками безопасности (водителю и переднему пассажиру), антипробуксовочной системой, аудиоцентром c двумя колонками, иммобилайзером и центральным замком. Такой автомобиль обойдётся в 646 тысяч рублей.
В Оптимуме (Optimum) 4 подушки безопасности и cтолько же колонок аудиосистемы, есть кондиционер. Такая комплектация стоит 678 тысяч рублей.
Элегант (Elegant) предлагает 6 колонок аудиосистемы и 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений и лобового стекла в районе дворников, обогрев зеркал и множество других преимуществ по части комфорта и безопасности. Купить люкс-вариант Равон Р2 можно за 697 тысяч рублей.
Видео обзор Ravon R2
Давайте посмотрим на Ravon R2 более детально внутри и снаружи. В видео обзоре — разгон автомобиля до 100, управляемость и шумоизоляция. Проверка тормозной системы и плавности хода, а также размеры салона. Приятного просмотра!
Технические характеристики
Ravon R2 — компактный пятидверный хэтчбек A-класса с колесной базой 2375 миллиметров.
Другие особенности автомобиля:
- объем бензобака — 35 литров;
- максимальная нагрузка на переднюю / заднюю ось — 750/700 кг;
- грузоподъемность — 415 кг;
- масса пустого — 1054 кг;
- мин / макс масса автомобиля — от 950 до 1363 кг;
- дорожный просвет — 150 мм;
- размеры шин: 155 / 80R13 и 155 / 70R14;
- размер обода — 4.5Jx13, в старшей версии — 4.5Jx14;
- длина / ширина / высота багажного отделения — 548/987/435 мм.
- передние / задние тормоза — дисковые (Ø200 мм) / барабанные (Ø237 мм);
- диаметр поворота — 9,9 м;
Ravon P2 комплектуется стандартной передней подвеской MaFerson, задний мост полузависимый торсионный. Автомобиль оборудован системой ABS с 4 датчиками, электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Узбекский седан отличается хорошей маневренностью, довольно энергоемкой подвеской, хорошо справляется с неровностями дороги, поломок практически не наблюдается.
Благодаря небольшим размерам машину легко припарковать даже на тех стоянках, где мало свободного места, машина довольно резво разгоняется, но на скорости выше 90 км / ч уже начинает рычать двигатель.
Что касается живучести каркаса, то можно сказать, что практически все его детали служат долго, характерных «болячек» мало.
Передние амортизаторы могут протекать на пробеге от 50 до 60 000 км, хотя часто они служат дольше. Стойки стабилизатора не слишком прочные, но и на других автомобилях они быстро «сдаются», многие водители часто считают их расходными материалами.
Преимущества Равон Р2
Говоря о достоинствах маленького хэтчбека, в первую очередь стоит упомянуть крайне удачное сочетание доступной цены с АКПП и хороших ходовых качеств. Благодаря этому модель очень успешна на рынке, она теснит конкурентов в своём сегменте. Привлекательный дизайн и комфортный салон также добавляют узбекам дополнительные очки.
При относительно малой мощности двигателя авто радует динамичностью. Передачи переключаются плавно, но быстро, разгон осуществляется легко – это даёт свои плюсы в городе. А вот на трассе не хватает пятой передачи.
Машина радует экономичностью — расход бензина при спокойной езде небольшой, да и сам тип топлива адаптирован под российские условия эксплуатации: машина ездит на экономичном АИ-92.
Не стоит забывать и про преимущества, присущие А-классу в целом. Равон Р2 идеальна для городских условий эксплуатации. Скромные габариты позволяют лавировать в плотном транспортном потоке, парковаться в тех местах, где это сложно сделать более габаритным авто. Машина подойдёт как активным молодым горожанам, так и для коммерческого использования.