Renault Trafic – лучший автомобиль в своем классе

Посадка водителя

Давайте начнем с посадки в автомобиль. Посадка очень высокая, есть удобные порожки со специальным нескользящим покрытием. По вопросу посадки задних пассажиров можно поставить твердую пятерку. Дверь сдвижная, проем большой для посадки и высадки. Плюс к этому, в стойке имеется удобная ручка, за которую можно взяться и без проблем оказаться в салоне.

Устроиться на водительском месте легко, кресло имеет широкие регулировки, они несколько необычны. Первая необычность – у всех машин этого класса регулировка сидения водителя по высоте большая. Кресло по регулировкам похоже на офисное кресло. Наверняка каждый из вас хоть раз да сидел в таком. Это когда ты должен с кресла привстать, потом нажать рычажок. Кресло на пневматике поднимется, после этого можно на него плюхаться.

Переднее водительское кресло и пассажирское имеют подлокотники. Алгоритм тоже простой, достаточно поднять подлокотник, он с трещоткой. Поднимаете его на максимальную высоту и потом опускаете на нужную.

Подлокотники здорово выручают водителя от усталости рук. А как передвигаться вот на таком большом корабле? Машину, иначе как кораблем, назвать не могу, бывают и больше, но это уже другая категория. Передвигаться на нем значительно проще, чем на обычном седане.

Renault Trafic III

В данной версии значительно выросла колесная база, она достигала 3498 мм. Также увеличились габариты кузова, что позволило повысить вместимость салона и грузоподъемность.

Дизайн также изменился: появились новые по форме фары с широким отражателем, решетка радиатора стала более массивной, увеличилась площадь лобового остекления, на дверях возникли новые декоративные штамповочные формы.

Полностью изменилось торпедо, ее компоновка стала более практичной, а ручка переключения передач получила отдельную нишу и стала располагаться ближе к водителю.

Изменились сидения, они получили более выразительную боковую поддержку как на подушке, так и на спинке.

На текущую версию устанавливаются дизельный двигатель на 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет от 115 до 140 л.с. (зависит от давления наддува турбины).

Комплектации и цены

Чтобы купить новую рестайлинговую модель Renault Trafic 2019 в базовой комплектации, придется отдать минимум 1 миллион рублей. Такой вариант будет обладать антиблокировочной и стабилизационной системой, центральным замком, функцией обогрева и дворниками для стекол задних дверей, печкой, кондиционером и двумя подушками безопасности.

Топовая версия оценивается уже от 1 300 000 рублей. Оснащение такого варианта включает в себя круиз-контроль, климатическую установку, большое количество подушек безопасности, функцию обогрева передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.

Трансмиссия Renault Trafic

Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также,  как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.

Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.

Капризная «шестиступка» и EGR-прогнозы

Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает.

Довольно много претензий было к 6-ступенчатой коробке передач (подшипники валов, поломка шестерни 6-й передачи). В любом случае надежность подержанного Trafic / Vivaro сильно зависела от предыдущей эксплуатации, причем отмечалось, что наименее мощные версии хуже переносят большие нагрузки — 1,9-литровые dCi «просились» на капитальный ремонт или замену после пробега 300-400 тыс. км.

Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой. Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много.

Сервисмены предрекают проблемы с EGR и сажевым фильтром. Кое-кто уже даже занимался удалением последнего, но по большому счету подтвержденных сведений по части надежности до сих пор нет. С одной стороны, это неплохой знак (похоже, серьезных «детских болячек» удалось избежать), с другой же — с возрастом наверняка скажется техническая «навороченность» агрегата.

Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина «дует » на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы.

Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.

Об истории модели

Рено трафик 2009 технические характеристики, комплектации и цены Данное семейство является ровесником знаменитой Олимпиады-80: серийное производство первого поколения Renault Trafic стартовало в 1980 году. Оно пришло на смену выпускавшимся с 1959 года фургончикам Renault Estafette.

Моторы решено было устанавливать продольно, дабы обеспечить хорошую загрузку переднего ведущего моста. Базовым для данной модели стал бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью в 48 лошадиных сил.

С 1984 года были запущены в производство автомобили Рено Трафик с 1,65- литровыми бензиновыми моторами мощностью в 65 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с трёхдиапазонным автоматом. С 1987 года в ассортименте семейства появился 1,7- литровый двигатель 68 л.с., а также полноприводная версия с 2-литровым 82-сильным движком. Появился и дизель (2,1 л, 65 л.с.) Он уместился в моторном отсеке с большим трудом: для этого пришлось выдвинуть вперёд решётку радиатора, словно ящик у комода.

Рено Трафик первого поколения

Сделать рестайлинг Renault Trafic, в соответствии с актуальными веяниями автомобильного дизайна, было решено в 1989 году. Тогда изменили элементы передней части машины – капот, крылья, фары, радиаторную решётку. Была улучшена конструкция кабины, её отделка и шумоизоляция. Всем модификациям дали индексы, в соответствии с их грузоподъёмностью (в килограммах): Т900, Т1100 и Т1400. Основными моторами стали дизели: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., остался и бензиновый вариант – 2,2-литровый инжекторный. В 1997 году внешность Рено Трафик ещё раз была обновлена.

Второе поколение Renault Trafic вышло с 2001 г., и в следующем году автомашина завоевала звание «Международного фургона года». Второе поколение выпускалось также под названиями Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro (последний вариант – для Великобритании). Второе поколение Рено Трафик завоевало большую популярность – за годы его выпуска было изготовлено более полутора миллионов этих автомобилей. Основными моторами были двухлитровый турбированный дизель мощностью 114 л.с. и бензиновый инжекторный мотор мощностью в 116 л.с., рабочим объёмом также 2 л. В 2006 году был произведён рестайлинг внешнего дизайна автомобиля.

Второе поколение

В 2014 году на рынок вывели совершенно новый Renault Trafic – третье поколение грузопассажирского семейства. Эти коммерческие автомобили в третьем поколении оснащаются дизельными моторами рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, мощностью от 90 до 140 л.с. Есть и бензиновый инжекторный вариант. В 2021 году запустили производство версии Trafic X-Track: с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

У российских официальных дилеров компании Рено новые автомобили Renault Trafic III поколения не продаются. А вот в ассортименте украинских дилеров Renault они есть.

Краткий обзор моделей

Renault Master выпускается с 1980 года и за это время модель претерпела множество изменений. Но на сегодняшний день пальму первенства по популярности удерживают фургоны. Изначально авто оснащалось дизельным мотором на 2,1 л (некоторые модификации комплектовались бензиновыми силовыми установками на 2,0 и 2,2 л)

Сейчас на рынке представлено уже третье поколение автомобилей (обратите внимание: они также выпускаются под марками Opel и Nissan). Все модели оснащены дизельным двигателем на 2,3 л

Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит

Поэтому важно обращать внимание на нюансы: именно Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем на территории Европы. Выпуск фургонов стартовал в 1953 году и с тех пор сменилось уже семь поколений. Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail

Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили

Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail. Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили.

Еще один хороший вариант – Fiat Ducato, производство которого началось в 1981 году. Привычный нам вид автомобиль обрел только после рестайлинга 1993 года, а самым успешным по сей день остается поколение 2006 года. В списке двигателей в основном дизельные агрегаты Multijet, объемом от 2,3 до 3,0 л.

Однозначно ответить на вопрос, что же лучше – Форд Транзит, Рено Мастер или Фиат Дукато, непросто. Давайте разберем преимущества каждого из этих автомобилей.

Эволюция модели Renault Trafic

Уже в начале нынешнего века компании Renault и Nissan широко использовали совместные технологии для создания собственных автомобилей.

Одним из таких творений стал фургон Renault Trafic, получивший современную панель приборов с продуманной эргономикой, внешне привлекательный кузов, а также хороший набор опций.

Фургон предлагался как с короткой базой (3100 мм), так и с длинной (3500 мм). Максимальная грузоподъемность уже составляла около 1200 кг, а вместимость грузового отсека приравнивалась к шести кубометрам.

На Renault Trafic устанавливался дизельный агрегат литражом 1,9 дм3, но с разной степенью форсирования.

В первом случае мотор был безнадувной и развивал мощность до 80 л.с., во втором — на агрегат ставился турбокомпрессор, который позволял получить 100 л.с. Также был доступен одни бензиновый агрегат мощностью 120 л.с. с рабочим объемом в 2,0 литра.

Впервые в своем классе авто было конструктивно оборудовано дисковыми тормозами на всех осях, а из вспомогательных систем безопасности штатно во всех комплектациях присутствовали ABS и EBV (система электронного распределения тормозного усилия).

Новый Renault Trafic пользовался большой популярностью, продажи модели уверенно росли вверх. Совокупность таких факторов позволили в 2002 году получить автомобилю звание «Фургон Года».

В 2003 году французские инженеры совместно с японскими коллегами сконструировали новый дизельный агрегат на 2,5 литра, мощность которого, благодаря системе Common Rail, достигала 139 л.с.

Данное поколение просуществовало на рынке до 2006 года, а затем автомобиль подвергся плановому рестайлингу.

ДИЗАЙН

Третье поколение Renault Trafic сохранило общий силуэт предшественника, но в тоже время обрело более современный внешний вид, который кроется в деталях. Среди отличительных деталей: новые огромные фары, бампер, радиаторная решетка и крупный логотип переходящий на капот.

У Renault Trafic осталась фамильная черта, в виде выступа над кабиной водителя, из-за которого предыдущий Renault Trafic часто называли “головастиком”. На третьем поколении она выражена уже не так ярко, но все же она присутствует.

Бампера и кромки кузова выполнены из неокрашенного пластика, который в ежедневной, коммерческой эксплуатации будет гораздо практичней окрашенных аналогов. Коммерческий транспорт не особо привередлив к дизайну, да и покупают его совершенно не для эстетического наслаждения.

Если подытожить по дизайну – он остался узнаваемым, но стал более современным.

Рено Трафик 2021

+2

Рено Трафик 2021. Компания Renault обновила свой популярный минивэн Trafic. Этот минивэн разошёлся по миру многотысячными копиями. Причём одинаково успешно он использовался и как коммерческий фургон, так и для перевозки пассажиров.

Заметно обновлённая модель 2021 года хоть и посвежела, обзавелась современной, и внешне красивой оптикой, но осталась такой же узнаваемой в профиль. Честно говоря, мне никогда этот автомобиль не нравился, именно из за его вида сбоку. Такое было ощущение, что это какой то головастик не пропорционально скроенный.

Ford F-150 нового поколенияRead

Новый Рено Трафик 2021 хоть и приобрёл дополнительные боковые грани, эту черту сохранил, хоть и не так явно выражено. Но вот спереди, ну просто красавчик. Дизайн передней части выполнен очень свежо и современно.

Салон

Низкая линия остекления передней части, создаёт отличную обзорность и ощущение лёгкости и простора. Пухлый руль очень удобен, собственно удобен и селектор КПП находящийся под рукой на приливе передней панели.

Пассажирский салон полноценного микроавтобуса, тут и система трансформации позволяющая развернуть седаков лицом друг к другу. Тут же и столы раскладные. Это в общем, полноценный микроавтобус который будет отлично выполнять свои функции как мобильный офис или автомобиль для деловых трансферов.

В зависимости от длинны базы Renault Trafic 2021, а их может быть две (короткая и длинная), объём грузового пространства может быть от 5,3 м3, до 6,3 м3, грузоподъёмность до 1200 кг.

Рено Трафик 2021 оснащён 1,6-литровым дизельным двигателем 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. В качестве альтернативы есть бензиновый двухлитровый 116-сильный двигатель.

Renault Trafic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Как по мне, так Renault Trafic 2021 заметно посвежел и стал заметно симпатичней. Пока официально о продажах у нас не объявлено. Но если всё же он появится у нас, то найдёт своего покупателя, прежде всего ого, кто не захочет ездить на близнецах Пежо-Ситроен-Опель… Но ключевой станет цена.

1 380

Похожие материалы

  • Jeep Grand Cherokee WK2 надёжный и дерзкий внедорожник
  • Новый Renault Duster получит новый дизайн и двигатели
  • Opel Zafira B обзор и характеристики семейного минивэна
  • Гибридные S-Max и Galaxy поступят на Европейский рынок
  • Renault Zoe самый продаваемый электромобиль в Европе в 2020 году
  • Groupe Renault сближает Lada и румынский бренд Dacia

Так же интересно

  • Audi e-tron GT quattro начало продаж уже весной
  • BMW i4 будет иметь мощность больше чем у М4
  • BMW удваивает продажи электромобилей в 2021 году
  • Changan BenBen E-Star электромобиль дешевле Lada Granta

+2

Двигатель

У данного автомобиля мотор 2 литра, мощностью 116, по некоторым данным 118 л. с. Некоторые скажут, разве такому кораблю, да еще задушенного европейскими нормами, 120 лошадиных сил достаточно? Скажу, что абсолютно хватает. Дело тут даже не в мощности самого мотора, а в том, как он настроен по отношению к коробке передач.

Если бы мне не сказали, что мотор бензиновый, был бы в полной уверенности, что мы едем на дизеле, очень тяговитый мотор. От такой шустрости немаленького автомобиля получаешь огромное удовольствие. Переключать нижние передачи нужно при разгоне часто. На весь дорожный поток смотришь свысока, под ногами болтается какая-то мелочь, легковушки.

Дорожная ситуация видна на километр вперед. Высокое положение позволяет заранее прогнозировать дорожную ситуацию, выбирая нужный ряд для движения или перестроения. Уже после окончания теста один из представителей Рено задал, как нам показалось нелепейший вопрос: «А вы с какой скорости трогались?» Ответ лежит на поверхности: «Тут двух мнений быть не может, естественно с первой».

Представителя Рено больше всего огорчило слово «естественно». А надо было с какой? Ответ: «Естественно со второй». Объяснение простое: пустая машина ненагруженная, легко и спокойно, без рывков трогается со второй передачи. Первая нужна лишь тогда, когда Трафик нагружен, а в 90 случаях из 100 сильно перегружен.

Даже в городском суетливом потоке машина чувствует себя уверенно, бодро разгоняется на второй скорости. На третьей скорости происходит второе дыхание, подхват, плавно переходит на четвертую. Насчет пятой и шестой передачи (а коробка шестиступенчатая) по городу передвигаться тяжеловато. Зато на трассе или загородном шоссе, что пятая, что шестая ячейка просто песня.

На пятой легко совершать нерезкие легко предсказуемые обгоны, называемые «накатом». А если путь свободен, дальше, чем глаза глядят, то и шестую воткнуть не грех. Обороты двигателя становятся меньше, шума из-под капота практически не слышно, комфорт, да и только. Греет мысль, что бензина автомобиль потребляет гораздо меньше.

ГОРОД

Если говорить о городе и о такого рода автомобилях, как Renault Trafic Combi, то сразу же стоит учесть их размеры.

  • Длина 5399 мм
  • Ширина (с учетом зеркал) 2283 мм
  • Высота 1971 мм
  • Колесная база 3498 мм
  • Передний свес 933 мм
  • Задний свес 968 мм

Большой коммерческий автомобиль оказался приспособленным к городу, как по мне.

С маневрами помогают справится большие сдвоенные А-сферические зеркала, короткий капот и высокая посадка водителя. Даже без камеры заднего вида и датчиков парктроника, парковаться на нем можно и достаточно комфортно. К слову, за доплату обе эти прелести устанавливаются. В тестовом авто их не было.

Из замечаний — малоинформативное салонное зеркало заднего вида. В зеркале видно только подголовники пассажиров сзади, оно в большей мере позволяет контролировать обстановку в салоне, а не за автомобилем. Зато за пассажирами следить удобно. Если говорить об опциональной камере заднего вида, то изображение выводится именно на зеркало.

Высота тестового Renault Trafic Combi ниже 2 м позволяет без боязни заезжать в подземные паркинги и не опасаться за целостность крыши, что также не мало важно для коммерческой техники. Дизельный двигатель с двумя турбинами, мощностью 140 л.с./340 Нм и 6-ти ступенчатая механика, позволяют уверенно чувствовать себя в условиях плотного городского потока

Держать темп, перестраиваться в потоке и стартовать на светофорах, Renault Trafic Combi может на уровне легкового авто. Автомобиль очень даже шустрый, по городской динамике и резвости вопросов нет

Дизельный двигатель с двумя турбинами, мощностью 140 л.с./340 Нм и 6-ти ступенчатая механика, позволяют уверенно чувствовать себя в условиях плотного городского потока. Держать темп, перестраиваться в потоке и стартовать на светофорах, Renault Trafic Combi может на уровне легкового авто. Автомобиль очень даже шустрый, по городской динамике и резвости вопросов нет.

У КПП передачи короткие, особенно первая, которую смело можно менять на вторую для старта, если автомобиль не загружен. Ход рычага также довольно короткий, по началу нужно привыкнуть. Первое время путались 3/5 и 4/ 6 передачи. Есть своя специфика, но это дело времени.

Расход топлива в умеренном режиме у нас составлял около 9 л на 100 км в городе.

Стоит отметить, что в базе устанавливается система Stop&Start, которая выключает двигатель во время коротких остановок, на светофорах к примеру, и помогает экономить топливо. Также, есть режим ECO, который помогает экономить и включается кнопкой возле рычага КПП.

Подвеска умеренно жесткая, но не сказать, что все изъяны дороги Renault Trafic Combi проезжает идеально.

В городе помогает система HSA (Hill Start Assist), которая предотвращает откат автомобиля назад во время старта с места под горку. Очень актуальная система, особенно для МКПП да еще и на коммерческой технике. HSА, также, как и система курсовой устойчивости ESP устанавливаются в базовой комплектации на Renault Trafic Combi.

Кроме этого, в базе устанавливается система повышенного сцепления Extended Grip, которая улучшает сцепление колес с дорожным покрытием, таким как снег, мокрый асфальт и песок.

Особенности машин семейства Trafic

Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.

Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый.  Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На  фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).

Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)

Цельнометаллические  кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.

Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.

По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.

ТРАССА

На трассе этот “дирижабль” проявил себя не менее достойно, чем в городе.

Во-первых, 8 пассажирских мест и размер багажного отделения позволяют путешествовать большой семьей и не раздумывать кого не брать с собой и что не брать с собой. Влезут все и всё!

Во-вторых, на скоростях Renault Trafic Combi, весом около двух тонн, отлично держит дорогу, входит в повороты, а благодаря высокой посадке удается легко читать дорожную обстановку. В добавок ко всему, 6-ти ступенчатая механика и резвый мотор позволяют уверенно идти на обгон.

По поводу комфорта есть вопросы, хотя и не странно, когда речь идет о грузопассажирском автомобиле. На скоростях в Renault Trafic Combi шумновато, пассажиров с третьего ряда сидений уже почти и не слышно.

Первый и второй ряд сидений особо не жаловались, а вот третий ряд ощутимо трясло на неровностях и подкидывало на ухабах. Для груза это нормально, а вот для пассажиров немного не комфортно.

Еще хотелось бы добавить круиз-контроль, который однозначно был бы отличным дополнением к Renault Trafic Combi. К слову, дозаказать его также можно.

Что касается расхода топлива на трассе, то если говорить о скорости 100-110 км/ч, то выходит не больше 8 л на 100 км, а со 120 км/ч и больше – 8,5 л.

За 1500 км пробега по городам и трассам, средний расход топлива у нас составил 8,4 л.

Рено Трафик — технические характеристики.

Благодаря своим техническим характеристикам Рено Трафик является очень надежным и одним из самых экономичных в классе малотоннажных грузовых автомобилей.

Экономичность и мощность – вот визитная карточка Рено Трафик. Микроавтобус оснащен турбированным дизельным двигателем DCI мощностью 115 л.с. На первый взгляд может показаться, что мотор для минивэна грузоподъемностью 1,2 тонны слабоват, но это не так. Крутящий момент в 290 Нм при 1600 об/мин обеспечивает прекрасные ходовые качества. Скорость 100 км/ч машина набирает 13,6 секунды. Порадует владельцев Рено Трафик и расход топлива. По трассе он в среднем составляет всего 6,7 л на 100 км, а в городском цикле – 9 литров. Объем двигателя – 2463 куб. см.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая отличается плавностью хода.

Клиренс – 19 см, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса. Благодаря такому дорожному просвету машина подходит для использования в условиях российских дорог.

Трафик в третьем поколении оснащается дисковыми тормозными системами, благодаря чему тормозной путь при скорости 100 км/ч равняется 43 м. Такой результат могут показать даже не все легковые автомобили.

Антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система против неуправляемого заноса AFU делают управление Рено Трафик безупречным. Автомобиль прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях.

Надежные ремни и подушки обеспечивают безопасность как водителя, так и пассажиров.

Межсервисный интервал составляет два года или 15 тыс. километров.
Объем топливного бака – 90 л
Максимальная скорость – 163 км/ч

Об истории модели

Данное семейство является ровесником знаменитой Олимпиады-80: серийное производство первого поколения Renault Trafic стартовало в 1980 году. Оно пришло на смену выпускавшимся с 1959 года фургончикам Renault Estafette.

Моторы решено было устанавливать продольно, дабы обеспечить хорошую загрузку переднего ведущего моста. Базовым для данной модели стал бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью в 48 лошадиных сил.

С 1984 года были запущены в производство автомобили Рено Трафик с 1,65- литровыми бензиновыми моторами мощностью в 65 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с трёхдиапазонным автоматом. С 1987 года в ассортименте семейства появился 1,7- литровый двигатель 68 л.с., а также полноприводная версия с 2-литровым 82-сильным движком. Появился и дизель (2,1 л, 65 л.с.) Он уместился в моторном отсеке с большим трудом: для этого пришлось выдвинуть вперёд решётку радиатора, словно ящик у комода.

Рено Трафик первого поколения

Сделать рестайлинг Renault Trafic, в соответствии с актуальными веяниями автомобильного дизайна, было решено в 1989 году. Тогда изменили элементы передней части машины – капот, крылья, фары, радиаторную решётку. Была улучшена конструкция кабины, её отделка и шумоизоляция. Всем модификациям дали индексы, в соответствии с их грузоподъёмностью (в килограммах): Т900, Т1100 и Т1400. Основными моторами стали дизели: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., остался и бензиновый вариант – 2,2-литровый инжекторный. В 1997 году внешность Рено Трафик ещё раз была обновлена.

Второе поколение Renault Trafic вышло с 2001 г., и в следующем году автомашина завоевала звание «Международного фургона года». Второе поколение выпускалось также под названиями Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro (последний вариант – для Великобритании). Второе поколение Рено Трафик завоевало большую популярность – за годы его выпуска было изготовлено более полутора миллионов этих автомобилей. Основными моторами были двухлитровый турбированный дизель мощностью 114 л.с. и бензиновый инжекторный мотор мощностью в 116 л.с., рабочим объёмом также 2 л. В 2006 году был произведён рестайлинг внешнего дизайна автомобиля.

Второе поколение

В 2014 году на рынок вывели совершенно новый Renault Trafic – третье поколение грузопассажирского семейства. Эти коммерческие автомобили в третьем поколении оснащаются дизельными моторами рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, мощностью от 90 до 140 л.с. Есть и бензиновый инжекторный вариант. В 2016 году запустили производство версии Trafic X-Track: с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

У российских официальных дилеров компании Рено новые автомобили Renault Trafic III поколения не продаются. А вот в ассортименте украинских дилеров Renault они есть.

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Подвеска

На
поперечных неровностях дороги, ямах, лежачих полицейских, задняя часть машины
здорово подскакивает. Но машина призвана быть загруженной. Когда в салон сядут
5-6 человек, да еще нагрузятся семейным скарбом, то подскакивания задней
подвески не будет.

Вот
что в работе подвески насторожило. При движении по брусчатке на руль передается
сильная вибрация, биение, руль ходит из стороны в сторону, его приходится
крепко держать, и при переезде через трамвайные пути точно такая же история.
Возможно здесь казус в том, что машина не нагружена. Специально во время теста
выбрали узкую дорожку, на которой на обычном седане развернуться сложно. На
нашем Рено Трафике мы это сделали за несколько движений.

Интересно,
как проверить чуткость и отзывчивость рулевого управления? Мнений миллион.
Проверить на скорости, потому что машина, на все реагирует. Понять, насколько
хорошо припарковаться, как вариант, в узком и неудобном переулке. А вот
профессионалы предлагают такой способ: движение на небольшой скорости задним
ходом, вам сразу все становится ясно. Если машина реагирует на легкое несильное
движение руля, практически невидимое, то с управлением у нее все в порядке.
Рено Трафик не исключение.

ИТОГ

Renault Trafic Combi сложно на 100% назвать минивеном, так как грузовые корни дают о себе знать, и никто не скрывает, что это грузопассажирский автомобиль. Задатки минивена у него безусловно есть, но нужно трезво смотреть на ситуацию и не искать такого комфорта, как в Renault Espace.

В тоже время, это отличный вариант, как совместить авто для бизнеса и для семьи. Для потребностей семьи его достаточно, для перевозки груза также. Да, идеально, да чтобы “и синицу в руках, и журавля в небе” не получилось, но вышло неплохо.

По пассажирским местам – их 8, это верхний предел водительской категории “В”, что безусловно плюс, так как отдельная категория в водительском удостоверении для Renault Trafic Combi не нужна.

Для коммерческих пассажирских перевозок внешний вид вполне представительский, да и внутри все выглядит прилично.

Словом, однозначно отнести Renault Trafic Combi “к семье” или “к рабочей лошадке” у меня так и не вышло. Как по мне, “грузопассажир” – идеально характеризующее его слово. Мне очень запомнилась фраза на одном форуме владельцев Renault Trafic — “хорошая машина и на море с семьей съездить, и дом построить”. Вот как-то так он мне и запомнился

Олесь Куница.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий