Самосвалы Shaanxi, обзор, технические характеристики

См. также

Самосвал Shacman

Shacman SX33165T406 (самосвал)

Shacman

Подробнее

Изготовитель:Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:SX3316XT6Кузов, мм:7600/7800 × 1050 × 23…
Двигатель:WP7.300E40; WP10.310E…Полная масса, кг:31000
Мощность, кВт:220; 228; 247; 276; 2…Колесная база, мм:1800+2975+1400, 1800+…
Топливо:дизельное топливоШины:11.00-20 18PR, 12.00-…
Грузоподъемность, кг:15370Нагрузки по осям, кг:6500/6500/18000

Shacman SX33165T486 (самосвал)

Shacman

Подробнее

Изготовитель:Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:SX3316XT6Кузов, мм:8600 × 960 × 2300
Двигатель:WP7.300E40; WP10.310E…Полная масса, кг:31000
Мощность, кВт:220; 228; 247; 276; 2…Колесная база, мм:1800+2975+1400, 1800+…
Топливо:дизельное топливоШины:11.00-20 18PR, 12.00-…
Грузоподъемность, кг:15370Нагрузки по осям, кг:6500/6500/18000

Shacman SX33165T306 (самосвал)

Shacman

Подробнее

Изготовитель:Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:SX3316XT6Кузов, мм:6200 × 1300 × 2300
Двигатель:WP7.300E40; WP10.310E…Полная масса, кг:31000
Мощность, кВт:220; 228; 247; 276; 2…Колесная база, мм:1800+2975+1400, 1800+…
Топливо:дизельное топливоШины:11.00-20 18PR, 12.00-…
Грузоподъемность, кг:15370Нагрузки по осям, кг:6500/6500/18000

показать все Другие автомобили Shacman

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

  • Самосвал Шакман — надежный китайский грузовик Производитель автомобиля
  • Интерьер грузовика
  • Особенности кузова
  • Самосвалы 6х4
  • Самосвалы 6х6
  • Самосвалы 8х4
  • Заключение

Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации

  • Модели самосвалов Shacman

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385
Описание рабочих характеристик Шакман 366 Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366
Shacman, самосвалы: технические характеристики

  • Модели Shacman

История марки
Описание
Силовая часть
Преимущества и недостатки
Технические характеристики 6 4
Отзывы
Заключение
Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

  • Самосвал Shacman: модельный ряд

Самосвал Shacman: технические характеристики SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385 Габаритные размеры
SHACMAN SX3316DT366

  • Габаритные размеры и рабочие характеристики

Вам будет интересно
shacman Википедия

  • История

Кузов
Виды кузовов
Интерьер
Двигатель
Преимущества
Недостатки
Примечания
Ссылки
Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 — китаец с европейским лицом » ГРУЗАВТОИНФО
Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

  • Самосвалы Shacman (Шакман) Особенности

Преимущества и недостатки
Устройство
Модельный ряд

  • 6х6

6х4
8х4

Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации

За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.

Модели самосвалов Shacman

Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

Параметр машиныSX3256DR384SX3256DR385
Колесная формула6х46х6
Грузоподъемность, кг25000
Масса автомобиля, кг15,400
Габариты, м8,329 х 2,49 х 3,45
Марка двигателяWEIHAI WP10.336N
Объем кузова, м319,32
Мощность мотора, л.с.336
Скорость передвижения, км/ч77
Клиренс, см38,5
Радиус разворота, м9
Количество передач МКПП9
Максимальный преодолеваемый уклон, %35
Топливный бак, л380

Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.

Грузовой самосвал Shacman 6х4

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машиныSX3316DT366
Колесная формула8х4
Грузоподъемность, кг31000
Масса автомобиля, кг17100
Габаритны, м10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателяWEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м326
Мощность силового агрегата, л. с.375
Скорость передвижения, км/ч90
Дорожный просвет, м0,3
Радиус разворота, м9
Количество передач МКПП12
Максимальный преодолеваемый уклон, %35
Топливный бак, л380

Тормозная система и рулевое управление самосвала

Рабочая тормозная система самосвала Shacman SX3256DR384 представляет собой пневматический двухконтурный привод, разделяющий тормоза передней оси и задней тележки, снабжённый АБС – антиблокировочной системой тормозов типа 6W6S / WABCO. Имеется регулятор тормозных сил. Тормозные механизмы на всех колёсах данного автомобиля – барабанные.

Стояночная тормозная система – это колёсные тормозные механизмы, которые приводятся в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединёнными с тормозными камерами задней тележки. Запасной является стояночная тормозная система; в качеств дополнительной предусмотрен моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов.

Особенности кузова

Грузовики Шакман относится к тем транспортным средствам, чьи кузова подогреваются при помощи выхлопных газов, так как система их выпуска расположена снизу. Толщина металла днища становится от 8 до 10 миллиметров в зависимости от конкретного места. Для производства бортов китайский производитель решил использовать металл, толщина которого варьируется от 4 до 6 миллиметров.

В зависимости от количества осей, объем кузова может быть различным. Данный показатель находится в пределах от 19,3 до 24,3 кубических метров. Также разработчик предусмотрел возможность надстройки бортов, что может существенно увеличить объем кузовного отсека. Но при этом стоит избегать перегрузки автомобиля.

Борта, которыми оборудованы самосвалы Шакман, могут быть в трех различных модификациях. Это касается косого, шишечного и У-образного типа выполнения кузова.

Максимальной разрешенный вес автомобиля составляет от 25 до 35 тонн, что напрямую зависит от количества осей.

КрАЗ представил новый самосвал — модель 7133C4

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 865

MiningWorld Ukraine — единственная в Украине выставка в горнодобывающем секторе, на которой был представлен уникальный продукт от компании ПАТ «АвтоКрАЗ».

Известный производитель грузовой техники выставил на суд зрителей уникальный четырех осевой самосвал КрАЗ-7133C4.

Сама выставка прошла в Киеве 12-14 октября, а точкой проведения стал выставочный комплекс «КиевЭкспоПлаза».

В отличие от прошлых версий КрАЗ, в новом авто удалось объединить преимущества колесной формулы 8*4, бескапотную компоновку, 20-ти кубовую платформу с полукруглым сечением, а также мощный мотор, соответствующий требованиям Евро-5.

Кроме того, новая модель отличается лучшими эксплуатационными характеристиками, что обеспечивает транспортному средству отличные перспективы.

Главное назначение КрАЗ-7133C4 — применение в строительстве зданий, промышленных сооружений и дорог.

Мощности автомобиля будут полезны при разработке новых и уже существующих месторождений полезных ископаемых.

Характеристики транспортного средства позволяют перевозить грузы весом до двух тонн на «кубометр».

Такой грузовик — надежный помощник в горной отрасли, где требуется частая транспортировка породы. Его повышенная грузоподъемность позволяет перевозить до двадцати шести тонн груза.

В итоге владельцам удается снизить стоимость перевозок и получить большую прибыль.

Вместительный кузов — не единственное преимущество автомобиля. Обновленный самосвал КрАЗ-7133C4 привлекает правильным распределением нагрузки на каждую из осей.

Интересно, что здесь на одну ось больше, чем у многих конкурентов.

Так, в автомобиле для грузоперевозок предусмотрена пара управляемых передних осей и столько же усиленных задних.

Общая масса груженого КрАЗа составляет 15,5 тонн, а полный вес — 41,5 тонну.

Главные преимущества нового транспорта:

  • Бескапотная компоновка, благодаря которой уменьшился радиус разворота, а габаритный автомобиль получил большую маневренность.
  • Наличие эргономичной и удобной для водителя кабины, в которой предусмотрено место для отдыха и ряд полезных опций, обеспечивающих комфорт управления.

Постарались производители над другими составляющими комфорта вождения.

В КрАЗ предусмотрен современный рулевой механизм, снабженный дополнительным силовым цилиндром, интуитивно понятная панель управления и удобные кресла.

По техническим характеристикам новый самосвал от КрАЗ ничем не уступает зарубежным аналогам, а главный плюс — доступная цена и выгодный сервис, что делает покупку особенно выгодной.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

О компании

Компания Shaanxi была основана в 1968 году как предприятие тяжелого автомобилестроения. На заводе выпускались грузовые автомобили для военных нужд. В настоящее время компания представляет собой промышленную группу из десятка специализированных производств, выпускающих узлы и системы для грузового автотранспорта.

Главный офис компании находится в китайском городе Сиань, провинции Шэнси. Серия самосвалов Shacmanсоздана в тесном сотрудничестве с немецким автопроизводителем MAN. Этот факт нашел отражение в названии грузовика.

Китайские автомобили позаимствовали у немецких родственников дизайн кабины и некоторые технологии. Ряд узлов для китайского грузовика разработаны австрийским конструкторским бюро MagnaSteyr.

Продукция компании на фото.

Наряду с привлечением европейских технологий, китайский производитель внедряет собственные разработки и технические решения. Такой подход позволяет выпускать недорогие машины с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Доступная цена на самосвалы Шакман и высокий технический уровень их исполнения – это основные факторы их популярности.

Гусеничные погрузчики могут быть фронтальными, то есть с ковшом для сыпучих веществ.

Отдельная статья посвящена фронтальным погрузчикам российского производства.

Модели и модификации

В настоящее время завод предлагает 3 модели самосвала Shacman (который еще называют Shaanxi):

  • SX3258DR384 с колесной формулой 6 х 4.
  • SX3258DR385 с – « — — « — 6 х 6.
  • SX3318DT366 с – « — — « — 8 х 4.

В Россию поставляется 18 модификаций самосвалов. Они отличаются от основных версий размерами и мощностью двигателей.

По экологичности продукция из Поднебесной находится на приличном уровне. Сегодня моторы WEIHAI (Веихай) соответствуют классу Евро II, III, IV и V (на машины с индексом «С» ставятся Cummins). В ассортименте серии F2000, F3000 с кабинами, аналогичными MAN F2000, а также Х3000, с более комфортабельными (такие идут на экспорт в РФ). Мощность — от 336 л.с. до 430 л.с. Грузоподъемность – до 26 тонн.

Преимущества и недостатки

Ряд преимуществ, которые делают китайскую технику идеальной для эксплуатации и малозатратной в техническом обслуживании:


Утепленный тип кабины

  • Утепленный тип кабины, на все 100% безопасной для эксплуатации. Низкий уровень расположения моторного блока способствует тому, что водитель и пассажир могут практически свободно перемещаться по салону. На уровне также находится современный шумоизоляционный блок.
  • Комбинация бортовых приборов эргономичного типа.
  • Shacman приспособлен к использованию в сложных климат-условиях. Утепленная пассажирская кабина очень быстро прогревается даже на большом морозе и гораздо медленнее при этом остывает.
  • Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской.
  • Особая конструкция спального места позволяет полноценно отдохнуть (удобное поднимающееся изголовье).
  • Грузовик оснащен межколесными а также межосевыми блокировками.
  • У Shacman можно проверить масло не поднимая кабину. Для этого можно просто взять и открыть особую решетку.
  • Очень удобен обзор. Присутствуют три зеркала которые обеспечивают идеальный задний вид.
  • Толщина днища самого кузова 0.8 см, боковинок – 0.4см. Кузов также оснащен подогревом.
  • Очень удобно располагается ручка подъемника кузова (сбоку со стороны водителя).

Видео-обзор самосвала Shacman.

Недостатков у самосвалов Shacman практически нет

Единственным минусом, на который обращают внимание водители, является сильное покачивание при езде. Как правило, это происходит из-за габаритов техники. Несколько десятков жалоб поступали на качество электрических проводов, которые нередко выходят из строя

Несколько десятков жалоб поступали на качество электрических проводов, которые нередко выходят из строя.

Двигатель МАН на самосвала Шахман

Двигатель МАН будет отличаться надежностью, долговечностью, в процессе его эксплуатации не требуется выполнять дорогостоящий сервис, а всё обслуживание сводится лишь к необходимости замены масла и охлаждающей жидкости.

Полностью оптимизировано навесное оборудование, что позволяет существенно упростить замену силовых агрегатов, поэтому с такой работой сможет справиться каждый опытный моторист. В последующем отсутствуют какие-либо сложности с эксплуатацией самосвалов Шакман, на которых установлены двигатели МАН. Такие моторы отличаются топливной экономичностью, что сокращает расходы владельцев техники на ее эксплуатацию.

К преимуществам использования двигателей на Шакман б/у можно отнести следующее:

  • 1.разумная цена силового агрегата.
  • 2.простота ремонтных работ.
  • 3.надежность и долговечность.
  • 4.сокращение затрат на сервис.

Оригинальный двигатель на ШАКМАН отличается повышенными требованиями к выполнению сервисных работ. Соответственно, владельца техники в последующем будут ожидать дорогостоящие сервисные мероприятия по замене масла и осмотру мотора, что можно выполнить исключительно в специализированных сервисных мастерских. Неудивительно, что при появлении первых проблем с такими двигателями владельцы техники выполняют замену силового агрегата, устанавливая надежные агрегаты фирмы МАН.

МАН при изготовлении своих двигателей использует надежные компоненты и современные разработки, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках техники. Такие моторы одновременно экономичны, надежны и долговечны. Их эксплуатация на самосвалах Шакман позволяет гарантировать сохранение тяговых и скоростных характеристик, спецтехника потребляет минимум топлива, в последующем сокращая затраты автовладельца эксплуатацию автомобиля.

Все ремонтные работы проводятся в условиях мастерской, что позволяет на соответствующем подъемнике демонтировать оригинальный силовой агрегат, установить мощный и тяжеловесный дизельный двигатель МАН, который с легкостью входит в подкапотное пространство и без каких-либо дополнительных доработок может быть подключён к системе впрыска и выпускному коллектору. Вся такая работа будет выполнена специалистами в максимально короткий срок, а ее стоимость не слишком высока и в последующем окупится в короткий срок.

Арс Моторс Групп — Официальный сайт. Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Китайские автомобили


Посмотреть фотографии

Цена: 6 400 000 руб.

с подъемником переднего расположения

SHACMAN SX3318DT366 8×4. По технологии MAN, кабина F3000.

Технические характеристики

Кабина Технология MAN «F2000» или «F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, подвеска кабины — четыре амортизатора, задние амортизаторы с гидравлическим замком
Год выпуска (Страна) 2020 год (Китай)
Гидроподъемник расположение, под кузовом
Габариты Внешние (ДхШхВ), мм: 10330х2490х3450

Кузов (ДхШхВ), мм:7000х2300х1500 Толщина металла дно 8мм, борт 4/6мм

Объем кузова м3:26,4 База, мм:1800+3800 +1350 Колея передних/задних колес, мм:2036/1850 Минимальный клиренс, мм:314

Нагрузка на переднюю ось/тележку 13000 кг. /18 000 (26 000)кг.
Снаряженная/Полная масса ТС 14 500 кг. / 31 000 (39 000)кг.
Экологический класс Пятый (Евро 5), ЭРА-Глонасс
Двигатель WP-12

Дизель, 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддув, интеркуллер Рабочий объем, см3: 10800

Мощность двигателя, л.с./(об/мин):375 (1900) Макс. крутящий момент/(об/мин):1835 (1200) Степень сжатия:16.2

Характеристики Максимальная скорость, км/час: 95

Максимальный угол подъёма:50 Минимальный радиус разворота, м:18 Расход топлива на 100 км: 38

Система питания Common Rail
Объем топливного бака 380 л
КПП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA (Fast Fuller),

мех.двенадцатиступенчатая

Рулевое управление Гидроусилитель ZF 8098, морозостойкая система
Тормозная система Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес — барабанные Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
Комплектация
Спальное место Подогрев топливной системы Элейктростеклоподъемники
Противотуманные фары Гидроусилитель руля Горный тормоз
USB карта памяти Регулятор рулевой колонки Колеса LingLong 12.00 R20
ABS (WABCO) Климат-контроль
Гарантия 1 год без ограничения пробега

Китайские грузовики Shaanxi («Шэньси»)

, производимые в КНР, разработаны по технологии «MAN ». Ранее заводShaanxi производил военную технику, лишь в двадцатом веке произошла смена направления и с конвейера стали сходитьсамосвалы Shaanxi , ставшие лидером продаж на азиатском рынке. Сейчас эти грузовики поставляются на экспорт в несколько десятков стран по всему миру.

Самосвал Shaanxi 8х4 SX3316DT366

предназначен для перевозки сыпучих, промышленных и строительных грузов. Данная модель снабжена жидкостным охлаждением, турбонаддувом, а так же интеркуллером.Самосвал Shaanxi SX3316DT366 оснащен КПП собственного производства (Shaanxi Fast Gear ). Тормозная система данной модели имеет следующее строение: Пневматический, двухконтурный барабанный рабочий тормоз с шестиканальной АБС, стояночный тормоз оснащен ручным приводом и пружинными энергоаккумуляторами колес задней тележки.

Преимущества модели Shaanxi SX3316DT366:

  • Система выхлопа, удовлетворяющая требованиям экологического стандарта Евро-4;
  • Аккумулятор для эксплуатации самосвала при низкой температуре;
  • Топливный фильтр с электрическим подогревом;
  • Металокордовые шины 12.00R20;
  • Кондиционер;
  • Железный топливный бак объемом 380 л;
  • Стабилизатор заднего моста;
  • Подогрев кузова;

Самосвал снабжен утепленной кабиной MAN F2000.

Данная модель благодаря новейшим технологиям прекрасно подходит для холодного российского климата. Цельнометаллическая кабина имеет две двери и дополнительно оборудована спальным местом. Подвеска кабины самосвала Shaanxi SX3316DT366 состоит из четырех амортизаторов, задние амортизаторы имеют гидравлические замки. Водительское сидение имеет пневмоподвеску, с ремнями безопасности.

Технические размеры

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных на сайте. Данная информация основана на технических характеристиках, имеющихся на момент публикации на сайте. Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера.

Производитель

Холдинг состоит из нескольких довольно крупных предприятий, специализирующихся на производстве автозапчастей, отдельных агрегатов и узлов. Запасные части могут применяться и в самосвалах других производителей. Кроме этого, предприятие занимается и выпуском мостов и осей для крупногабаритных машин. Холдинг расположен на территории Китая. Название свое он получил благодаря довольно продолжительному сотрудничеству с немецким гигантом MAN.

Shaanxi Shacman многим похожи на MAN. Кабина не исключение. Она выполнена согласно всем немецким стандартам. В стандартную комплектацию включены все необходимые водителю удобства. Оборудовано отдельное спальное место, в наличии кондиционер и современная аудиотехника.

SHACMAN F3000 (6х4) | Технические характеристики

МодельShacman F3000 (6х4)
Колесная формула6х4
Полная масса31000
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг.)7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг.)18000
Габаритные размеры, мм8275×2500×3300
Размеры кузова, мм5600*2300*1500 толщина дна 8мм, боковые стены 4мм, подогрев
Самосвальная платформа:Объем платформы, м3 19.3, Угол подъема платформы, град. 50 Направление разгрузки назад
Двигатель:WP10.336Е53, Евро-5, Тип дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, кВт/л.с (об/мин) 247/336 (1900)Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1500 (1350..1500)Рабочий объем цилиндров, см3 9,726, Степень сжатия 17:1Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Система питания:Непосредственный впрыск топлива с общей рампой марки Bosch
Электрооборудование:Напряжение, В 24
Сцепление:Сухое, однодисковое
Коробка передач:Fast Fuller, 10JS160TA, механическая, десятитиступенчатая,
Главная передача:Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, Передаточное число 5,262
Рулевое управление:С гидроусилителем
Тормозная система:Тормозные барабаны, с пневматическим приводом, ABS WABCO
Шины:Радиальные, металлокордовые, 12.00 R20
Кабина:MAN F3000, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом, с кондиционером
Емкость топливного бака, л380
МодельSHACMAN F3000 (8×4)
Колесная формула8х4
Полная масса41000
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг.)первая ось — 7500вторая ось — 7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг.)18000
Габаритные размеры, мм9930x2500x3450
Размеры кузова, мм7600x2300x1500 +500 толщина дна 8мм, бок 6мм, подогрев
Самосвальная платформа:Объем платформы, м3 26,2 (35) Угол подъема платформы, град. 50 Направление разгрузки назад
Двигатель:CUMMINS ISM 11, Евро-5, Тип дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, кВт/л.с (об/мин) 228/385 л.с. (1900)Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1870Рабочий объем цилиндров, см3 11,596, Степень сжатия 17:0Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Система питания:Непосредственный впрыск топлива с общей рампой марки Bosch
Электрооборудование:Напряжение, В 24
Сцепление:Сухое, однодисковое
Коробка передач:Fast Fuller, 12JS180TA, механическая, двенадцатиступенчатая,
Главная передача:Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, Передаточное число 5,262
Рулевое управление:С гидроусилителем
Тормозная система:Тормозные барабаны, с пневматическим приводом, ABS WABCO
Шины:Радиальные, металлокордовые, 12.00 R20
Кабина:MAN F3000, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом, с кондиционером
Топливный бакАлюминиевый, 500 л.

Технические характеристики Shacman Shaanxi SX3256DR384 6X4

Основные данные
Модель SHACMAN SX3256DR384 6×4 Shaanxi 336 л.с.
Колесная формула 6х4
Тип кабины MAN F2000, цельнометаллическая, утепленная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль
Количество мест в кабине 2
Номинальная грузоподъемность 25 т
Производитель Shaanxi, Китай
Сборка завод Shaanxi Heavy Duty Automobile, Китай
Двигатель
Тип двигателя WEICHAI WP10.336N Euro4

дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд

Расположение продольное, спереди
Система питания впрыск топлива под давлением
Система охлаждения жидкостная
Рабочий объем двигателя, см3 9 726
Максимальная мощность

(л.с. (кВт) при об/мин)

336 (276) 1 900
Максимальный момент

(Нм при об/мин)

1 500 (1 400) 1 600
Степень сжатия 17:1
ТНВД (марка, тип) Bosch, 13024963
Форсунки (марка, тип) Bosch, 612600080618
Турбокомпрессор (марка, тип) Wuxi Holset HX50, HONEYWELL GT42
Воздушный фильтр (марка, тип) Fleetguard DZ9118190230, сухого типа
Топливный бак, л 380
Максимальная скорость 77 км/ч
Трансмиссия
КПП коробка передач полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 10, назад – 2)

Fast 12JS160TA или Fast 12JS180TA или Fast 12JS200TA

Сцепление Guilin Fuda, FD430L28 или EATON 170002, сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравл. с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависима, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Рабочий тормоз пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Стояночный тормоз привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
Вспомогательный тормоз моторный томоз-замедлитель
Главная передача самосвала
Марка DF Dana
Наличие блокировки межколесные, межосевая
Передаточное число главной передачи 5,73
Колеса
Тип дисковые
Шины
Тип радиальные, металлокордовые, 12.00 R20, 10 R20 двухскатная ошиновка
Рулевое управление
Тип ZF 8098 (Германия), реечное с гидроусилителем
Геометрические размеры
Длина, мм 8 329
Ширина, мм 2 490
Высота, мм 3 450
Колесная база, мм 3 800 + 1 350
Минимальный дорожный просвет, мм 385
Ширина колеи передняя/задняя, мм 2 036/1 850
Минимальный радиус разворота, м 9
Угол съезда/въезда, градус 30/50
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Самосвальный кузов
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 300
Высота, мм 1 500
Толщина бортов/дна, мм 4/8, подогрев
Внутренний объем кузова, м3 19,32
Гидроподъемник
Расположение среднее расположение (подкузовное)
Расход топлива
л/100 км 36 л
Масса
Снаряженная масса, кг 14 315
Допустимая полная масса, кг 25 000
Максимальная нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг 7 000/18 000
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумулятор/емкость 12х2/180 (зимний аккумулятор)

Самосвалы Shacman (Шакман)

Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.

За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

Особенности

Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

Преимущества и недостатки

Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

  • комфортабельная кабина;
  • богатый набор опций;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала;
  • большая грузоподъемность;
  • эргономичность кабины;
  • минимальный расход топлива.

Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой. Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию

Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман

Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман

Отличительные особенности самосвалов Shacman Shaanxi SX3256DR384 6X4

Комфортный

Утепленная, удобная и безопасная MANовская кабина с климат-контролем.

Выносливый

Мосты, произведенные по технологии австрийской фирмы Steyr, выдерживают перегрузку до 2,5 раз.

Прочный

Усиленный кузов имеет толщину дна 8 мм и 6 мм для боковин.

Продуманный

Прорезиненное покрытие защищает электрику, гидравлику и топливопроводы от повреждения и попадания грязи.

Большой

Огромный кузов (объем почти 19 кубических метров) с подогревом.

Надежный

Прочная двойная рама по всей длине (двойной лонжерон).

Самосвал Shacman достаточно шустрый: подъем кузова составляет около 30 секунд, опускание — 10 секунд.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий