Самосвалы Terex

ПРОФЕССИЯ НА ОДНУ ДОРОГУ

Работа на карьерном самосвале с непривычки напоминает езду на цыпочках. Скорость 20 км / ч воспринимается совершенно иначе, чем в строительном грузовике. Сидишь за рулём и кажется, что сидишь в скворечнике на крыше дома, и непонятно, на что ориентироваться. И хотя на заводском дворе выставлены габаритные стойки, но видно лишь пространство, которое ты преодолеешь через 8–10 метров! Тут уж не до гонок.

Гидравлическая подвеска очень упруга, сиденье жёстко подрессорено. Мягкость хода тоже можно списать на циклопические шины – даже без ступицы это огромная неподрессоренная масса.

Переключение передач происходит без рывков. При этом всегда можно выбрать два режима – мощностной или скоростной. Учитывая массу машины, совсем нелишним кажется наличие трансмиссионного ретардера.

Гонять на пустом самосвале по асфальту показалось небезопасным ещё и потому, что на руле практически не ощущается обратная связь, а узкая (шириной 7 метров!) кольцевая дорога заставляла следить, как бы не снести габаритные стойки возле дороги. Но его величество глазомер не подвёл.

Кстати, стоя в 10 метрах от едущей машины, возникает ощущение, что машина едет без водителя. Всё-таки не зря в карьерах привыкание водителя к машине проходит почти неделю. А начало движения из парка всегда начинают с одного и того же правила – с проверки фар, тормозов и сигнала. А дальше?

А дальше водитель это будет делать регулярно и ездить только по 2–3 маршрутам всю жизнь. Пока не истощится конвейер по добыче ископаемых.

Трактор Терекс 860

Трактор Терекс-860 является самой популярной моделью на современном рынке в нашей стране. Это универсальная машина, которая сочетает в себе функции погрузчика и имеет экскаваторное оборудование на задней подвеске с ковшом, представляющий собой обратную лопату. При этом лопату можно заменять любым другим навесным оборудованием. Применяют агрегат для выполнения несложных строительных работ, погрузочно-разгрузочных, а также широко используют в сельском хозяйстве.

Технические характеристики

  • Рабочая масса, кг — 8067
  • Двигатель — Perkins 1104D-44T
  • Объем двигателя, л — 4,4
  • Мощность двигателя при 2200 об./мин., кВт/л.с. — 74.5/100
  • Крутящий момент max при 1400 об./мин. по ISO 80/1269/EC, Нм — 373
  • Трансмиссия — 4-х скоростная синхронизированная коробка передач (КПП).
  • Шины передние — 16/70×20, 18.4×26
  • Шины задние — 16.9×28 16.9×30
  • Обратная лопата (ковш), м3 — 0,18
  • Глубина копания max SAE, мм — 4438
  • Рабочая высота, мм — 5692
  • Высота разгрузки SAE, мм — 3586
  • Высота разгрузки max, мм — 3904
  • Погрузочный ковш — Стандартный 1 куб.м.
  • Глубина копания, мм — 156.

Трактор имеет следующие преимущества:

  1. Высота выгрузки фронтального ковша составляет 3,9 метра, что позволит вам перемещать грузы в машины с высокими бортами;
  2. Ковш является двухчелюстным и имеет систему стабилизации;
  3. Маленький радиус для разворота. Вы сможете технику использовать на небольших участках, ограниченных забором;
  4. Многодисковые тормоза на всех колесах;
  5. Показатель токсичности двигателя соответствует всем нормам и требованиям.

Максимальная скорость — 41,5 километра в час, а масса агрегата составляет 813 килограмм.

Как устроена машина

Основные узлы и агрегаты

1 – фронтальное ковшовое погрузочное устройство; 2 – стрела-траверса; 3, 5 – ведущие мосты; 4 – аккумуляторный бокс; 6 – кабина управления; 7 – капот силовой установки; 8 – стрела экскаваторного оборудования (обратная лопата); 9 – рукоять; 10 – экскаваторное ковшовое устройство; 11 – каретка поперечного смещения стрелы; 12 – аутригеры; 13 – бак под горючее; 14 – бак жидкости гидросистемы.

Энергоустановка. Рядный, с продольным расположением блока из 4 цилиндров турбированный дизель Perkins 1104D-44T с мощностью 74,5 кВт на объем 4,4 л. максимальный силовой момент выдается на 1400 об/мин и составляет 392 Нм. Трансмиссия Synchro Shuttle. Двухфазный на одну ступень гидротрансформатор, оборудованная сервоприводами коробка передач на 4 ступени обеспечивают 4 передних и 3 реверсивных режима передачи крутящего момента. Задний мост. Ведущий, встроен дифференциал с полным блокированием, редукторные устройства в планетарном исполнении, диски тормозов в масляной ванне. Дифференциал и тормоза управляются педалями из кабины. Передний мост. Подключаемый с независимой подвеской. Тормоза. Дисковые на задних полуосях с управлением гидравликой. Рулевое управление. Гидростатическая схема на напоре 175 бар. Пневмоколеса. Передние – 16/70×20, задние – 16,9×20. Гидросистема. Сдвоенные шестеренчатые насосы с общим потоком 160 л/мин и напором 225 бар. Управление через трехзолотниковое устройство закрытого типа. Ковши. Фронтальный многоцелевой – 1,2 м3 при ширине 2,386 м. Обратная лопата – 0,286 м3 при ширине 0,9 м. Кабина. Оборудована защитой от падающих предметов FOPS и от последствий переворачивания ROPS. Установленные узлы вентиляции и отопления, устройства регулировки положения кресла и рулевой колонки обеспечивают достаточно комфортные условия труда.

Кабина Терекс 860

Стоимость экскаваторов Терекс

Цена на новый экскаватор Терекс 825 от производителя составляет 4300000-4500000 рублей, а на вторичном рынке агрегат можно купить в хорошем состоянии за 2500000-3000000 рублей.

Стоимость новой модели Терекс 820 составляет 3700000 рублей, а бывшей в эксплуатации — 1350000-2500000 рублей.

Несмотря на то что машины по стоимости отличаются друг от друга, цена на технику остается очень высокой.

Техника Терекс привлекает покупателей отличными показателями в работе и длительным сроком эксплуатации. По отзывам владельцев экскаваторов все машины универсальны, высокопроизводительны, не требуют ремонта при эксплуатации, долговечны.

Терекс-970

Малогабаритный экскаватор-погрузчик модели «Терекс-970» и его модификации также пользуется большой популярностью у иностранных и российских потребителей. Он может применяться практически во сферах деятельности, где необходимо проведение погрузочно-разгрузочных и землеустроительных работ различного объема, в том числе в ограниченном пространстве.

Отличительными особенностями Терекс-970 среди других моделей являются:

  • увеличенный объем фронтального двухчелюстного ковша (до 1,2куб.м);
  • максимальная в своем классе высота поднятия ковша (4,34м);
  • рулевой привод на все ведущие колеса, обеспечивающий минимально возможный радиус разворота машины (7,3м);
  • возможность бокового движения, обеспечивающая проведение работ на малых по размеру площадках.

Фото экскаватора-погрузчика Tere-970

Приведем основные технические данные экскаватора-погрузчика модели «Terex-970»:

Тип силового агрегатадизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт101/94,5
Тип шассаколесный
Мах скорость, км/час41,56
Общий вес, т8,3
Грузоподъемность, т3,96
Объем ковша подъемника, куб.м1,2
Объем ковша экскаваторного типа, куб.м0,23
Мах высота поднятия ковша, м4,34
Мах высота для разгрузки, м3,35
Мах глубина выкапывания, м5,78

Стоимость нового экскаватора-погрузчика модели «Терекс-970» составляет примерно 3,1 — 3,3 млн. рублей.

Что из себя представляют тракторы Терекс?

Компания Терекс занимается производством строительной и промышленной техники с 1925 года. Однако изначально она была корпорацией General Motors. В 1957 году появились первые производственные мощности, а с 1980 года она стала самостоятельной и независимой.

Терех тракторы известны во всем мире. Это и не удивительно, ведь качество отвечает всем стандартам, а широкая линейка не может не радовать даже очень требовательных покупателей.

Техника широко применяется в строительной, промышленной, сельскохозяйственной сферах. Вы сможете загружать и выгружать грузы, перевозить из, рыть котлованы под будущие фундаменты, и многое другое.

Агрегаты могут сочетать в себе сразу три вида техники: трактор, погрузчик и экскаватор.

Все модели имеют:

  • дизельный двигатель мощностью от 94 до 101 лошадиных сил;
  • кабина водителя. Управление может быть джойстиковым или рычажным;
  • гидросистема для присоединения разнообразного навесного оборудования;
  • экскаваторный ковш;
  • погрузочный ковш.

Самосвалы TEREX

Компания ALMCOR MACHINERY осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования TEREX, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.

TEREX. Страна-производитель: Великобритания.

TEREX — корпорация с многолетней историей, специализирующаяся на выпуске строительного оборудования. Образовавшись еще в начале прошлого века как филиал GeneralMotors, TEREX развивала свое производство и в 1980 г стала самостоятельной компанией. С тех пор эта корпорация успела зарекомендовать себя как успешный и надежный производитель самых разных машин для транспортной, нефтяной, горнодобывающей, дорожно- строительной и перерабатывающей промышленности.

Популярна техника TEREX и в коммунальном хозяйстве. На данный момент корпорация имеет порядка 50 заводов по всему миру, объединяет более чем 80 брендов, известных производством качественной техники и инновационными разработками, а продукция реализуется примерно в 180 странах.

Корпорация Terex производит качественное капитальное оборудование, обеспечивающее производительность, рентабельность капиталовложений и экономическую эффективность, необходимые потребителям, которых интересует высокое качество товаров и услуг.

Terex реализует свою продукцию под более 50 торговыми марками, завоевавшими репутацию на рынке и включающими широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства.

Сочлененные самосвалы TEREX

Будучи лидерами в своем классе, сочлененные самосвалы Terex, предназначенные для работы на пересеченной местности, способны пройти там, где не рискуют все остальные. Эти модели работают в самых разных местах от песчаных и гравийных карьеров до подземных угольных шахт и строек магистральных дорог. Сочлененные самосвалы Terex обладают высокой производительностью и низкой себестоимостью работы. Полезная нагрузка находится в пределах от от 25 до 38 тонн, при этом любая машина гарантирует высокорентабельную работу и низкие расходы на техническое обслуживание.

Жесткий кузов серии TA с плоским дном изготавливается из ударопрочной стали. Высокое расположение шарнира (защищенного от сыплющегося грунта специальным щитом) у кузова, его задняя часть в виде двухскатного лотка и суженные боковины обеспечивают контролируемую разгрузку. Усилиями конструкторов получен короткий цикл разгрузки благодаря высокому давлению и большой подаче масла в усовершенствованной гидравлической системе.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л.с.) куб.м
Terex TA250 25 232 (315) 15,5
Terex TA300 28 276 (376) 17,5
Terex TA400 38 331 (450) 23,3

Рамные самосвалы TEREX

За 70 лет накопления опыта в проектировании и производстве самосвалы TEREX приобрели завидную репутацию надёжных, долговечных и высокопроизводительных машин.

Модельный ряд карьерных самосвалов TEREX грузоподъёмностью от 32 до 91т, соответствует потребностям компаний, выполняющих строительство крупных объектов, дорог и шахтные работы во всём мире.

Эти грузовики снабжены жёсткой и прочной рамой, позволяющей обеспечить высокую производительность в самых сложных условиях. В них использованы последние достижения техники, позволяющие добиться высокой производительности даже в самых сложных условиях и создать безопасную и комфортную рабочую обстановку в кабине водителя.

— жёсткая конструкция гарантирует надёжность и длительный срок службы в тяжёлых условиях;

— кузов большой вместимости с увеличенной площадью пола для облегчения погрузки;

— мощные двигатели Cummins и Detroit Diesel / MTU с электронной системой управления, сертифицированы по уровню вредных выбросов;

— автоматическая коробка передач с неизнашивающимся гидравлическим ретардером;

— кабина с увеличенной обзорностью и качественным интерьером.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л.с.) куб.м
Terex TR35 32 298 (405) 19,5
Terex TR45 41 392 (533) 26
Terex TR60 55 522 (710) 35
Terex TR70 65 567 (771) 41,5
Terex TR100 91 783 (1065) 57

Дополнительную техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе, Вы можете получить, связавшись с нами (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Запасные части для Самосвала TEREX (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)

Сервисное обслуживание и ремонт Самосвала TEREX (СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

Сделать заказ или получить дополнительную информацию:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Самосвалы Terex, шарнирно сочлененные

Данный тип самосвалов нашел широкое применение при строительстве дорог, тоннелей, при работе в различных горных выработках.

Не смотря на тяжелые условия эксплуатации шарнирно сочлененные самосвалы terex показали себя, как хорошо проходимая техника, надежная с наименьшими затратами на ее техническое обслуживание.

Шарнирно сочлененные самосвалы terex постоянно модернизируются и усовершенствуются своими разработчиками, постоянно вносится что-то новое в конструкции в соответствии с требованиями заказчиков.

Самосвал Terex TA40.

Кабина самосвала Terex TA25.

Так же идет разработка и создание новых моделей самосвалов terex, так совсем недавно появились две новые модели TA35 и TA40, которые можно отнести к самосвалам седьмого поколения.

Данные самосвалы terex, имею отличные показатели по грузоподъёмности и вместимости грузов. На них установлены мощные дизельные двигатели, автоматические коробки передач. Кабины очень комфортны с удобными сиденьями. А интересный и современный дизайн заметно выделяет данные самосвалы среди своих конкурентов.

Самосвалы МАЗ – надежность, основанная на проверенных временем решениях

О компании «Терекс» и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение компании «Дженерал Моторс» по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение компании «Терекс» устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

В России компания «Terex» представлена совместным предприятием «РМ-Терекс» (РМ – от «Русские Моторы», производственный холдинг). В России производится только экскаватор-погрузчик (сборочное производство на Тверском экскаваторном заводе); модель 860 SX – поставляется с европейских предприятий корпорации.

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».

Назначение и эксплуатация Terex 970 Elite

Основным предназначением данной модели являются разного рода землеройные операции. Terex 970 Элит отлично себя зарекомендовал в строительной, промышленной и коммунальной сферах – на работах по рытью котлованов, созданию насыпей, прокладке и замене подземных инженерных коммуникаций, погрузке грунта и стройматериалов, сносу зданий и сооружений, строительству дорог и т. д. При оснащении экскаватора-погрузчик Терекс 970 Элит различным специализированным оборудованием его функционал значительно повышается. Причём данную технику можно использовать и закрытых складских помещениях, и в стеснённых условиях ограниченной доступности.

Устройство

Уже в базовой комплектации экскаватор-погрузчик Terex 860 оснащается демпфирующими клапанами, которые устанавливаются на гидроцилиндры. Они обеспечивают защиту от резких колебаний. Хорошая подвеска и шины гасят даже сильные колебания, возникающие на ухабах. При движении по неровностям снижение ударных нагрузок также осуществляется за счет стабилизации погрузочного ковша.

«Терекс 860» в сравнении с предшественниками получил существенные конструкторские изменения, упрощающие обслуживание модели. Так, капот погрузчика благодаря шарниру, расположенному у кабины, поднимается очень высоко, позволяя полностью осматривать моторный отсек. Садиться в кабину техники стало комфортнее. Водителю понравится вращающееся сиденье на пневмоподвеске и рулевая колонка с множеством настроек. Панорамный вид, открывающийся из кабины, существенно увеличивает ширину обзора.

Экскаватор-погрузчик оснащен новым гидротрансформатором с большим коэффициентом трансформации, что положительно сказалось на тяговом усилии. Модернизированный передний мост позволил сократить радиус поворота и сделать больше дорожный просвет. Спецтехника стала очень маневренной и готовой к работе на небольшой площадке.

Terex 860 комплектуется 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач synchro shuttle. Она вместе с мощным дизельным агрегатом на 4,4 л позволяет развивать технике скорость до 41 км/час при небольшом расходе топлива. Это минимизирует простои и ускоряет окупаемость.

«Терекс 860» – полноприводная спецтехника с функцией включения и выключения переднего моста на ходу. Управление переходом осуществляется через трехпозиционный переключатель, расположенный слева на рулевой колонке. В левом положении включаются оба моста, в среднем – отключается передний мост (тормозить продолжают все колеса), в правом – тормозят лишь колеса ведущего заднего моста (передний мост не работает). Каждый борт имеет отдельный тормозной контур, позволяющий тормозить левым или правым бортом раздельно, что повышает маневренность экскаватора.

Работа Экскаватором

https://youtube.com/watch?v=Cn9ZPBUYokI

В целях охраны окружающей среды токсичная тормозная жидкость на модели Terex 860 заменена на гидравлическую жидкость, отбираемую из бака рабочей гидросистемы. Данное решение также упрощает техническое обслуживание.

Погрузчик оснащен функцией блокировки осевого дифференциала. Сделать это можно нажатием педали, расположенной слева от педали тормоза. Управление функцией неслучайно вынесено на педаль. Это позволяет не отвлекаться от управления и не снимать руки с руля в поисках кнопки.

Terex 860, несмотря на отменные технические характеристики и универсальность, не так распространен в России.

Конструктивные особенности

Основное место применения самосвалов — открытая разработка полезных ископаемых. От автомобиля требуется перевозка груза по пересеченной местности при условиях спусков и подъемов. Без применения особенных инженерных нововведений тут не обойтись.

Огромный силовой агрегат выпускается в гибридном исполнении. Мощный дизельный двигатель запускается при помощи генератора, выполняющего роль стартера. Генератор переменного тока обеспечивает работу электродвигателей тормозной, рулевой систем и привода колёс.

Тормозная система гидравлическая, усиленная электродвигателем для торможения во время спуска. Также гибридная система гидравлики и электродвигателя применена для системы поднимания кузова. Данные спаренные системы обеспечивают безопасность при перевозке и маневрировании.

Еще одной конструктивной особенностью данной техники является система балансировки. Из-за своих больших габаритов карьерный тягач часто заваливался на бок, перевозя камни либо монолитную породу. Устранить эту проблему помогли изменения конструкции кузова: инженеры больше не применяют форму ковша. Кузов теперь имеет острый, глубокий угол сразу за передней стенкой. Такая форма позволяет сместить большую часть груза ближе к задней оси и глубоко вниз. Низкое расположение груза уменьшает высоту центра тяжести.

Применить сеть электродвигателей для вспомогательной работы всех ходовых и подъемных частей самосвала стало возможным за счет собственной электростанции переменного тока. Гидравлическая система с электроприводом сделали автомобиль максимально управляемым при езде на низкой скорости, а также безопасным, при перевозке монолитной породы по пересеченной местности.

Важные периоды развития

Основатель Тerex Джордж Армингтон в начале 20 века создал предприятие, получившее название Armington Electric Hoist. Потом был Euclid, ставший известным в 1930-е годы, выпуская первый в мире внедорожник-грузовик.

Terex Roadbuilding

С того момента и до сегодняшнего дня ассортимент продукции, на которой стоит отметка Terex brand, значительно расширился. Связано это с активной историей корпорации, прошедшей следующие этапы развития:

  • 1940-е – 1950-е гг. – поставка транспортных средств американской армии в годы Второй мировой войны; выпуск более половины внедорожных самосвалов в Соединенных Штатах.
  • 1960-е гг. – продажа активов; расширение линейки продукции.
  • 1970-е гг. – выпуск гусеничных и фронтальных погрузчиков, скреперов; под маркой Тerex с производства стали выходить гидравлические бульдозеры и другая спецтехника.
  • 1980-е гг. – появление единой корпорации «Терекс», разнообразие линейки тяжелого оборудования; увеличение в три раза объемов производства.
  • 1990-е гг. – компания зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже; приобретение фирмы Simon-Telelect (коммунальные услуги), на основании которой возникла Terex Utilities.

На рубеже 20-21 вв. страна-производитель Тerex активизировала внешнеполитическую деятельность, продолжая выпускать спецтехнику и конструкции для осуществления минерального скрининга, карьерной работы, обработки материалов.

Навесное рабочее оборудование

Стандартный задний ковш для копания (обратная лопата), устанавливаемый на Terex 970 Elite, обладает объёмом в 0,312 м3. Наибольшая глубина копания (со стандартной длиной рукояти) составляет 4,43 метра. С удлинённой рукоятью – достигает 5,775 метров. Наибольшая ширина нижней режущей кромки обратной лопаты равна 0,9 м. Высота загрузки равна 4,571 м. Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии – 1,996 м.

Штатный фронтальный ковш, устанавливаемый на Терекс 970 Элит, – двухчелюстного типа. Он вмещает 1,2 м3 грунта (или другого сыпучего груза). Максимальная глубина копания фронтального ковша составляет 116 миллиметров. Высота разгрузки находится на уровне 2748 миллиметров. Вылет при максимальной высоте разгрузки равен 645 мм. Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша равна 2387 миллиметров. Усилие отрыва ковша составляет 54.5 кН.

Кроме того, в списке популярного навесного рабочего оборудования, с которым успешно трудится Terex 970 Elite, – рыхлитель; гидравлический бур; гидравлический молот.

Устройство машины

Агрегаты производятся на заводах по специальной технологии, позволяющей гарантировать длительный срок службы и высочайшие технические характеристики изделий. Корпус производится из штампованной стали повышенной толщины, что позволяет значительно увеличить его прочность.

Последующая обработка позволяет сделать изделие устойчивым к атмосферным и химическим воздействиям, а малое число сварочных швов позволяет агрегату без рисков справляться даже с высокой нагрузкой. Во избежание коррозии, изделия покрывают специальными составами, что делает безопасной эксплуатацию в условиях повышенной влажности.


Terex 970

TLB840

Мод. TLB840 выпускается с 2011 г. В конце 2012 г. машина была модернизирована: доработаны узлы и агрегаты. TLB840 заменит мод. TLB820, которая уже снята с производства, а также в определенной мере заменит мод. TLB860, которую снимут с производства в ближайшие месяцы.

TLB840 оснащается двигателем Perkins (Tier 3). Благодаря турбонаддуву с промежуточным охлаждением крутящий момент двигателя больше, чем у мод. 820 и даже у мод. 860. Запас по крутящему моменту – 31%.

На выбор предлагаются две коробки передач: Syncro Shuttle и как опция – Servo Syncro Power.

Кабина в том же исполнении, что и на машинах 2011 г. (и на мод. 890), на крыше кабины дополнительная пластиковая панель, улучшающая теплоизоляцию в жаркое время. Положение рулевой колонки регулируется по наклону и вылету.

В гидросистеме с двумя шестереночными насосами в рамках модернизации 2012 г. более рацио­нально проложены рукава экскаватора. Уменьшено усилие поворота рулевого колеса за счет применения более мощного цилиндра гидроусилителя. Машина имеет высокую маневренность: диаметр поворота один из самых малых в своем классе.

Конструкция крепления пластин скольжения телескопической экскаваторной рукояти изменена коренным образом: чтобы поменять пластины, достаточно снять лючок на секции стрелы. Применены гидроцилиндры поворота стрелы большего диаметра, за счет чего величина поворотного момента увеличена на 57%, например, для разравнивания грунта с помощью экскаваторной стрелы.

Благодаря модернизирован­ной телескопической рукояти усилие копания экскаваторного ковша увеличено на 18%. Особенность конструкции телескопической рукояти – выдвижение не внутренней, а наружной части, благодаря этому усилие втягивания увеличено на 22% по сравнению с мод. 820 и 860. Предлагается навесное оборудование т. н. «большой палец», который крепится с помощью гидроцилиндра к стандартному ковшу, ковш превращается в захват, которым можно поднимать бревна.

Фиксация в транспортном положении экскаваторной каретки и экскаваторной рукояти производится кнопкой из кабины.

Диаметр тормозных дисков увеличен по сравнению с мод. 820 и 860. Рабочая поверхность тормозных дисков увеличена на 73%. Усилие нажатия на тормозную педаль уменьшено на 41%.

Стояночный тормоз мощный, многодисковый маслопогруженный, расположен внутри трансмиссии и защищен от повреждений и загрязнения. Позволяет удерживать машину на уклоне в 27°.

Трактор Тerex 860

Данная модель пользуется самой большей популярностью на современном российском рынке сельхозтехники. Универсальный трактор соединил возможности погрузчика и экскаватора (задняя подвеска с ковшом-лопатой). С помощью агрегата выполняются несложные строительные, погрузочно-разгрузочные и сельскохозяйственные работы.

Преимущества трактора:

  • Фронтальный ковш с достаточным уровнем выгрузки позволяет перегружать материалы в транспорт с высокими бортами;
  • Двухчелюстный ковш со стабилизирующей системой;
  • Наличие многодисковых тормозов на всех колёсах;
  • Маленький радиус разворота позволяет эксплуатировать агрегат на небольших ограниченных участках;
  • Уровень токсичности мотора в норме.

Трактор Терекс 860 имеет следующие технические параметры:

  • Мотор Perkins 1104D-44T с мощностью 100 л. с.;
  • Объём двигателя – 4,4 литра;
  • ВОМ – 2200 оборотов/минуту;
  • Глубина вскапывания – 4438 миллиметров;
  • Рабочая высота – 5692 миллиметра;
  • Высота разгрузки – 3904 миллиметра;
  • Максимальная скорость – 41,5 километров/час;
  • Вес агрегата – 8067 килограмм.

Кроме описанных моделей перед покупкой стоит рассмотреть технику других марок, к примеру, трактор Слобожанец и другие агрегаты отечественного или зарубежного производства.

Карьерные самосвалы Terex

Данные самосвалы уже имеют большую грузоподъёмность и соответственно более прочную конструкцию рамы, которая более жёстче, чем у шарнирно сочлененных самосвалов terex.

Грузоподъемность данных самосвалов может достигать 91 тоны, что позволяет использовать их не только при строительных работах, но и в горнодобывающей промышленности. Что с успехом и делают многие компании в мире.

Карьерные самосвалы Terex специально были созданы для эксплуатации в сложнейших условиях. В конструкцию самосвалов постоянно внедряются последние научные ноу–хау, параллельно с этим обеспечивается простота и удобство в управлении такой большой техникой.

Самосвал Terex TR35.

Рама карьерного самосвала Terex имеет сочлененную конструкцию, а в взаимодействии с полным приводом, это дает ощутимые преимущества при работе на ограниченном пространстве.

Еще одной особенностью карьерных самосвалов Terex является то, что они могут проехать даже там, где проезд для другой аналогичной техники будет очень затруднен, а возможность поворота кузова на 180 градусов, позволяет разгрузить груз, практически где угодно и даже не останавливая движение самосвала.

Поэтому не удивительно, что самосвалы terex становятся все более популярной на рынках стран СНГ, особенно там, где в тяжелых условиях эксплуатации от техники требуется большая надежность.

Безусловно, самосвалы terex, это техника, которая вызывает к себе интерес.

Эксплуатационные характеристики

Технические характеристики — это важная часть любого механизма, поэтому TEREX уделяет им особое внимание. Инженеры постоянно внедряют новейшие разработки, позволяющие опережать конкурентов

Вместе с тем, они не забывают и о других качествах, не менее важных, таких как эргономичность, безопасность, удобство. Год от года предприятие совершенствует модели самосвалов, делает их более современными, лучше приспособленными для сложной работы.

В тяжелых условиях, на жаре, в холоде, техника TEREX работает бесперебойно, доказывая всем и каждому, что она — лучшая в своем классе. Если какому-то предприятию необходим качественный и надежный карьерный самосвал, способный функционировать в течение многих лет, выбор будет однозначным. В большинстве случаев заказчики приобретают продукцию компании, но иногда они берут ее вместе с другой дорожной спецтехникой в аренду.

Они знают, что машина будет прочной, надежной, сможет работать производительно и эффективно. Современная техника, способная пройти по бездорожью, перевезти тяжелые грузы в кратчайшие сроки, необходима и в нашей стране, и во всем мире. Прочная, надежная, долговечная, она будет работать отлично даже в очень сложных климатических условиях. Карьерные самосвалы TEREX — это символ надежности и высокого качества.

Что из себя представляют тракторы Терекс?

Компания Терекс занимается производством строительной и промышленной техники с 1925 года. Однако изначально она была корпорацией General Motors. В 1957 году появились первые производственные мощности, а с 1980 года она стала самостоятельной и независимой.

Терех тракторы известны во всем мире. Это и не удивительно, ведь качество отвечает всем стандартам, а широкая линейка не может не радовать даже очень требовательных покупателей.

Техника широко применяется в строительной, промышленной, сельскохозяйственной сферах. Вы сможете загружать и выгружать грузы, перевозить из, рыть котлованы под будущие фундаменты, и многое другое.

Агрегаты могут сочетать в себе сразу три вида техники: трактор, погрузчик и экскаватор.

Все модели имеют:

  • дизельный двигатель мощностью от 94 до 101 лошадиных сил;
  • кабина водителя. Управление может быть джойстиковым или рычажным;
  • гидросистема для присоединения разнообразного навесного оборудования;
  • экскаваторный ковш;
  • погрузочный ковш.

Экскаватор Terex 825

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB 825 — усовершенствованный агрегат 2 поколения машин, разработанный с учетом всех запросов и пожеланий хозяев техники и выпущенный в России на (г. Тверь).

Данная машина по многим позициям подобна модели ТЛБ 820 и практически заменяет ее.

Основные отличия Терекс 825 от других моделей следующие:

  • Двигатель — Perkins 1104C-44T с 4 цилиндрами и турбонаддувом.
  • Мощность двигателя Perkins 1104C-44T — 68,5 кВт.
  • Экологический класс — Tier 2.
  • Наличие гидросистемы с открытым центром. В агрегате применяют 2 шестеренчатых гидронасоса. Один может отключаться. Производительность системы составляет 142 л/мин.
  • Экскаваторная стрела повышенной прочности с коваными проушинами.
  • Наличие эргономичной педали для управления гидромолотом и выдвижения телескопической рукояти.
  • Тормозная система с 3 режима торможения: только задними колесами, всеми колесами в режиме 4WD, всеми колесами в режиме 2WD.
  • Просторная, панорамная, закрытая и полностью застекленная кабина со звуковой и световой сигнализацией, низким уровнем шума, сиденьем премиум-класса для оператора, вещевыми отделениями.

Погрузчик TLB 825 может быть выпущен в 2 исполнениях:

  • с рычагами управления;
  • с джойстиками.

Такие детали оговариваются при изготовлении экскаваторов на заказ.

Terex MT 6300AC

Производством самосвалов Terex занимается одна из крупнейших компаний мира, которая специализируется на выпуске горнодобывающей и дорожно-строительной техники. Кроме того, техника Terex используется в нефтеперерабатывающей, транспортной и коммунальной отраслях. Компания имеет богатую историю. Она основана в 1934 году Джорджем Армингтоном. На протяжении всего этого времени концерн Terex уверенно расширяется, занимая лидерские позиции на рынке и поглощая конкурентов. Когда-то именно Terex производил самые большие в мире самосвалы. 

Современная линейка состоит из четырех моделей, которые активно используются в различных сферах. Самой популярной моделью на текущий момент является Terex MT 6300AC. Он был спроектирован в 2008 году. Длина грузовика составляет – 14,62 метра, высота – 7,91 метра. Terex MT 6300AC оснащен дизельным двадцатицилиндровым двигателем мощностью 3750 лошадиных сил. Эксплуатационная масса самосвала – 660 тонн.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий