Роскошно жить не запретишь: самые дорогие авто на вторичке

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Миф №3. Нужно тратить много денег на уход за кабриолетом

Владельцы кабриолетов со светлым салоном проводят химчистку с той же периодичностью, что и собственники машин с другими типами кузова с белой или бежевой отделкой. Единственное, на что им приходится тратить средства дополнительно, так это на обработку кожи (если салон не тканевый) специальным средством, защищающим покрытие от ультрафиолета. Но и эту процедуру нельзя назвать разорительной. Хороший кондиционер, которого хватает почти на целый сезон, можно приобрести за 1 000 рублей.

Грязь, скапливающаяся на мягкой крыше, удаляется обычной щеткой, пух и всевозможная пыль — влажной тряпкой или липким роликом для одежды. Впрочем, можно доверить этот процесс и специалистам. Детейлинг-сервисы при очистке тента наносят влагоотталкивающие средства. За услугу мастера просят от 7 000 рублей.

Также читайте: Роскошно жить не запретишь: самые дорогие авто на вторичке

Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения

Автомобиль выпускался с 2012 по 2015 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Пользуется большим спросом на вторичном рынке по причине красивого внешнего вида (многим нравиться экстерьер машины), и относительно недорогом техническом обслуживании (много не оригинальных, но качественных запчастей).

На седан устанавливались бензиновые моторы: турбированный 1.4 л. мощностью 140 л.с. (A14NET, расход топлива 5.9 – 8.8 л.,), 1.6 л. / 115 л.с. (A16XER, расход – 6.8 – 7.6 л., АИ – 95), турбо 1.6 л. / 170 л.с. (A16XHT, расход 5.9 – 7.2 л.),  турбо 1.6 л. / 180 л.с. (A16LET, расход 6.8 – 7.9 л.).

На хэтчбек дополнительно устанавливался бензиновый двигатель 1.4 л. / 100 л.с. (A14XER, расход 5.9 – 6.8 л.).

На универсал – дизельный агрегат на 2.0 л. мощностью 130 л.с.

Турбированный бензиновые моторы используют топливо – АИ – 95, 98, остальные только АИ – 95.

Трансмиссии: 5 МКПП, 6 АКПП.

На вторичном рынке сейчас Opel Astra J Рестайлинг 2012 года, в кузове хэтчбек, с пробегом 200 000, мотором 1.4 л. на 100 л.с. A14XER можно приобрести за 330 000 р.

Но мотор A14XER для этого автомобиля слабоват, поэтому лучше рассматривать варианты с мощностью от 115 л.с. и выше.

К примеру, за 340 000 р. можно приобрести автомобиль 2012 года, с пробегом 103 000 км, мотором 1.6 / 115 л.с., МКПП.

Особенности мотора A14XER:

  1. Ресурс – 250 000 км, затем рекомендовано менять на контрактный (цена до 100 000 р.).
  2. Замена масла – каждые 15 000 км (по рекомендации производителя), 8000 – 10 000 км исходя из опыта эксплуатации. Стоимость работ на сервисе от 600 р. (без учета масла).
  3. Цепной привод ГРМ требует замены каждые 150 000 км. Стоимость работ по принципу «все включено» от 11 000 р. В это же время меняется поликлиновый ремень привода насоса системы охлаждения, цена изделия – от 400 р.
  4. Наличие системы регулировки фаз в приводе ГРМ.
  5. Неудобное размещение датчика давления масла (под впускным коллектором), через который может просачиваться масло. Требует постоянного контроля.

У турбированных моторов, к примеру, A14NET заявленный ресурс 350 000 км, очень чувствителен к качеству бензина, но один значительный полюс – небольшой расход топлива 5.2 – 8.1 л. на 100 км пробега.

Маслажора не наблюдается приблизительно до 100 000 км. (у всех по-разному), но по характеристикам допускается расход масла 0.6 л. на 1000 км. пробега.

Важно обращать внимание на состояние турбины, наличие в ней трещины явление частое. Не допускайте ее перегрев

Также важно обращать внимание на трубку маслопровода турбины, она часто забивается. Б/у турбина обойдется от 8000 рублей, новая от 28 000 и выше

В целом, двигателя на Opel Astra J, хотя и обладают определенными недостатками, все же имеют много положительных отзывов владельцев. За любым мотором нужен уход и прослужит он долго.

Трансмиссия

Как уже упоминалось выше на  Astra J рестайлинг 4 поколения устанавливались два типа трансмиссии, 5 ступенчатая МКПП и 6 ступенчатая АКПП.

Что касается МКПП, то мнения здесь расходятся. Одни владельцы говорят, что коробка проблемная, другие, наоборот – надежная и «ходит» долго.

Основные проблемы с МКПП:

  1. Слабый дифференциал. (коробка не «тянет» тяжелый полтора тонный автомобиль).
  2. Выход из строя подшипников вторичного вала.

Это касается и АКПП. Одни отзываются, что коробка автомат реагирует медленно на педаль газа, другие ее хвалят.

Замена масла в механической трансмиссии обойдется от 600 р. (только работы), в АКПП – от 550 р. (для частичной), от 2500 р – для полной аппаратной.

Но в целом, если вовремя обслуживать и с учетом мелких ремонтов, обе трансмиссии ходят долго.

Подвеска

Клиренс у автомобиля 165 мм. Подвеска, хотя и покажется для многих жестковатой, считается надежной. Цены на запчасти демократичные с большим выбором.

В целом, можно смело рассматривать Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения как хороший вариант экономичного и недорогого в обслуживании автомобиля, но при условии, что произведен отсев машин со скрученным пробегом, побывавших в ДТП и с другими проблемами.

Третье место в нашем рейтинге.

Porsche Boxter

Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche.

Ведь для них все спорткары Porsche – это автомобили стоимостью миллионы долларов.  Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. рублей. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов. 

Audi A6

Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.

Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто. 

Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей.  Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей

Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза. 

Что учесть при покупке

Итак, с точки зрения практичности кабриолеты ни в чем не уступают машинам с другими типами кузова. Автолюбители берут их как авто выходного дня, поэтому большинство б/у экземпляров имеет небольшой пробег и хорошее техническое состояние. У остальных же могут встречаться технические и юридические проблемы.

За 2,4 млн мы нашли стильный Boxster от Porsche. 2013 год, пробег — 37 тыс. км:

За 5,5 лет этот красавчик сменил шестерых владельцев и обзавелся регистрационными ограничениями, из-за которых возникнут сложности с постановкой на учет:

В 2014 году по машине производился расчет ремонтных работ. Общая сумма составила 85,5 тыс. рублей. Возможно, Boxster попадал в ДТП, которое оформили по европротоколу, без регистрации в ГИБДД.

Также читайте: 5 авто с самым красивым и комфортным салоном

Красный пятиместный «Пежо 307» с подсветкой салона и днища, парой магнитол и эквалайзеров отдается всего за 600 тыс. рублей. «Другой такой машины вы не найдете. Машина уникальна для избранных, полуспортивный режим доставляет неслыханное удовольствие», — пишет владелец.

Отчет avtocod.ru показал сразу несколько проблем:

У машины скручен пробег (на более 60 тыс. км), имеется ДТП, ограничения и четыре неоплаченных штрафа.

Мало приятного — узнать о наличии проблем после покупки, поэтому проверяйте историю автомобиля перед тем, как его взять.

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

Mercedes-Benz SLR McLaren

И вот еще один автомобиль, который безумно дорогой и при этом не новый. Стоимость составляет 70 000 000 рублей. Эта машина не быстрее, чем современная BMW M5, которая стоит в 6 раз дешевле. МакЛарен столько стоит, потому что является настоящей историей и пиком инженерии того времени.

В те года компания McLaren делала самые быстрые автомобили в мире, а Mercedes были лидерами в комфорте и технологиях. И вот эти два лучших бренда в мире решили объединиться и создать свое общее авто. Они сделали автомобиль, который совмещает в себе лучшее обоих брендов.

Эксклюзивность автомобиля подтверждают двери, открывающиеся вверх и очень длинный капот, который практически невозможно открыть самостоятельно. Также этот авто является первым в мире, где используются карбоно-керамические тормоза. Один лишь комплект тормозов на МакЛарке будет стоить около 4 000 000 рублей.

Ненадёжные «народные автомобили»

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen AG весьма ощутимо «подмочил» свою репутацию выпуском продвинутых для своего времени бензиновых турбодвигателей с прямым впрыском топлива TSi и откровенно неудавшейся роботизированной коробки DSG DQ200 с «сухим» сцеплением. Ставились такие агрегаты практически на все модели Volkswagen Golf, Jetta 5 поколения, Passat B6 и Tiguan 1 поколения. А также Skoda Octavia, Rapid, Superb и Yeti, Audi и Seat.

Главной проблемой первых моторов TSi являлся чрезмерный «масляный аппетит» – на каждую тысячу пробега двигатель мог расходовать до 1 л масла. В добавок ко всему спустя 30-40 тыс. км эксплуатации часто случался отказ работы турбины, а также растягивалась цепь газораспределительного механизма.

ТОП класс (Lamborghini, Ferrari, Aston Martin, Bentley и другие)

Машины данной категории являются элитными и предназначены в первую очередь для любителей скорости.

Если Tesla появилась относительно недавно, то Lamborghini и Ferrari – это уже классика среди покеристов.

Одним из самых известных обладателей Ferrari является хайроллер Сэм Трикетт. Вернее, популярен даже не сам факт того, что Трикетт имеет в своем гараже «красного зверя», а история об аварии, в которую покерист в нем попал. 21 февраля Сэм опубликовал фото разбитой Ferrari458 Spider. Но это не уменьшило его любовь к резвому автомобилю, и в мае он уже хвастался возвращением своей лошадки.

До сих пор Трикетт продолжает на ней гонять, словно настоящий гонщик:

Выбором многих известных регуляров стало Lamborghini.В число обладателей автомобиля входит известный онлайн профессионал Том Дван (LamborghiniDiablo), а также канадский профи с идеальным покер-фейсом Майк”Timex”МакДональд (LamborghiniGallardo).

На чернойLamborghini Gallardo Spyder ездит норвежский профессиональный игрок Кристиан “Kris85″/”PokerKong1” Кйондал:

Ранее одной из самых известных обладательницей Lamborghini была Ванесса Руссо, но она продала свою желтую машинку, которую купила себе в 2009 году.

Не стоит считать продажу авто признаком неудачи в покере. Ведь вместо Lamborghini девушка приобрела себе авто ничем не хуже – Bentley GT. Да и к тому же, Ванесса, как большая любительница авто, имеет в своих гаражах1967 Mustangи 1957 Thunderbird Convertible.

В феврале прошлого года продал своё Lamborghini на e-bay и Дэн Билзерян.

Для него это явно не большая потеря, ведь в гараже у эпатажного миллионера стоит ещё далеко не один автомобиль.

А в 2013 году Дэн подарил своему другу Ferrari, просто потому, что тот признался, что она ему нравится. Дэн Билзерян – хороший друг, что ту ещё скажешь?

Не менее скандально известный коллега Билзеряна Жан Робер Белланде предпочитает Bentley.

К любителям скорости можно отнести и негласно сильнейшего игрока в покер – Фила Айви. Его выбором стал Mercedes-McLaren SLR.

Выбором известного хайроллера Патрика Антониуса стал Aston Martin Vanquish S:

Aston Martin для себя приобрёл и основатель GPI Алекс Дрейфус. Причем он очень забавно объяснил свой выбор автомобиля:

«Мне приходилось платить за парковку больше, чем стоила моя машина. Чтобы избежать такой ситуации, я купил себе Aston Martin».

PokerStars Team Pro Online из России Лия “liay5″ Новикова, вскоре после того как подписала контракт с самым известным покер-румом, тоже обзавелась спортивным авто. Её выбором стал NissanGTR.

Первой машиной купленной на заработанные покером деньги для Сорела Мицци стал Porsche Boxster.

Французские ненадёжные авто с пробегом

Попавшие в данный «антирейтинг» французские модели легковых автомобилей отличились сочетанием конструктивно ненадёжной связкой основных деталей и агрегатов. В первую очередь это относится к машинам, выпущенным до 2016 года концерном Groupe PSA Peugeot Citroën (Euronext: UG) и оснащённым проблемным «тандемом» бензинового мотора EP6 объемом 1,6 литра и автоматической трансмиссии AL4/DP0. И хотя французы постоянно модернизировали данный агрегат – улучшений с каждым разом становилось совсем немного.

Сам двигатель EP6 французский концерн разрабатывал совместно с немецкими коллегами из BMW, и совсем скоро баварские инженеры перестали ставить эти моторы на свои авто. У французов сочетанием данных двигателей и АКПП оснащались модели Citroën от C2 до C5, а также на минивэнах и фургонах Berlingo. В модельном ряде Peugeot такой силовой агрегат можно встретить практически на всех легковушках – от компактного 206-го, до солидного седана 408.

Двигатели EP6 в паре с ещё одной «неудачей» французских инженеров – коробкой-роботом 2-Tronic устанавливал на свои модели и концерн Renault Group. В частности, такие агрегаты можно встретить на «бэушных» моделях Logan, Megan и Sandero. Хотя при бережной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании, «бензиновые пары» AL4/DP0 и 2-Tronic/DP0 вполне жизнеспособны довольно длительное время.

ЧИТАЙТЕ ТОЖЕ: Будет ли Третья мировая война согласно предсказаниям Ванги

Электромобиль (Tesla)

Выбором покеристов под номером один я бы назвала электромобили Tesla. Они комфортные, продуманные до мелочей, работают на электричестве, не загрязняют окружающую среду, да и к тому же – выглядят просто шикарно!

Для себя Tesla уже выбрали:

Даниэль Негреану. В декабре 2013 года покерист решил пересесть за руль «эко авто», вместо покупки новенького Porsche. До этого Негреану водил Lexus SC 430, Toyota Tundra, Porshe Panamera SE-Hybrid.

Рэнди “nanonoko” Лью обзавёлся Tesla, так же как и Негреану – в декабре 2013-го.

Мария Хо:

Дэн Колман:

Feruell давно высказывал желание приобрести Tesla и после того как сдал на права – похвастался фото нового кара.

Но если тогда были сомнения касательно того купил ли Фер себе Теслу или просто сфотографировал желаемое авто, то на днях он их развеял, поделившись впечатлениями от авто:

«Тесла S действительно оказалась супер машиной. У меня были некоторые сомнения, что может быть это все грамотный пиар и хайп, но нет, на практике действительно все оказалось как в рекламе. Быстро, удобно, красиво, бесшумно и экологично».

После недавних презентаций новых моделей Tesla X и экономной Tesla 3, появились «подозрения» о том, что к числу водителей эко-кара в ближайшем будущем могут присоединиться и другие известные покеристы. Так, например, легендарный Фил Хельмут хвастался походом на обе презентации новинок (в VIP секции, конечно), и Лив Боэри неоднократно говорила о желании порулить именно этим авто.

На официальном сайте цена Tesla Model S колеблется от $60.000 до $80.000. Если делать предзаказ, то стоимость данного авто на сегодняшний день составит от $75 000 в самой скромной комплектации. Точную цену на Tesla Model X пока что назвать сложно, а Tesla 3, как экономный вариант, будет стоить в разы дешевле – от $35.000.

Говоря об эко-карах, стоит также заметить, что Ванесса Селбст в недавнем интервью рассказала, что водит гибрид Toyota Prius. Это не Tesla, конечно, но из-за низкого уровня загрязнений попадает в одну категорию с электрокаром.

ПРЕМИУМ авто (BMW , Audi, Lexus и другие)

BMW – одна из самых знаменитых компаний мира, поэтому не странно, что авто этого производителя стало выбором многих профи.

Машину немецкого концерна до недавних пор водила самая успешная из женщин-покеристок Ванесса Селбст, пока не решила перейти на экономную в расходах Toyota Prius.

BMW B7 Alpina стоит в гараже Михаэля Мизрахи:

Точно такая же машина имеется в гараже и у легендарного Фила Хельмута. Номерной знак сразу выдает имя владельца:

Не менее именитым автомобилем считается и Audi. Представитель этой марки имеется в гараже у украинского профессионала, живущего в Лас-Вегасе Евгения Качалова.

Русскоязычные профи склоняются больше к покупке так называемых «джипов» (хммм… не из-за дорог ли часом?).

Михаил “innerpsy” Шаламов является владельцем Volvo XC60.

Анатолий “Nl_Profit” Филатов первой купил оранжевую Subaru XV.

У украинского профессионала из Одессы Егора “BigGOGI” Зарева в гараже стоит Lexus Rx350.

А Сёмин своей любимой жене Лере подарил в прошлом году новенькую Infiniti FX.

Сам же Миша скромно ездит на Audi TT, которую, после долгих раздумий, так и не решился продать.

Антонио Эсфандиари водит Lincoln Navigator

Это, конечно же, не полный список покеристов-автолюбителей, а только выборочные «экземпляры». Но и они нам о многом говорят, не так ли?

В целом, из-за частых поездок заграницу, именитыепокеристыредко садятся за руль. Многие из них практически «живут» в самолетах или берут машины напрокат в любом городе. В таком случае, если говорить о машинах, за рулём которых сидели игроки – то список будет в разы больше. Как правило, в тех городах, где проходят покерные серии, или идёт активная игра в казино, предлагается огромный выбор авто сдающихся в аренду. В том числе и элитные кары. Но, как я уже заметила, многие покер про путешествуют частными самолётами, а у Фила Айви и Дэна Билзеряна таковые даже имеются в наличие. Так что машины – это не самое главное.

Да… красиво жить не запретишь…

ЗИЛ 4104 41047

Это самая дорогая русская машина в мире. 4104 является последней бизнес моделью, выпущенной заводом ЗИЛ. Не смотря на 2012 год выпуска, пробег составляет всего 127 километра. От стандартного ЗИЛа времен СССР остался только кузов. Автомобиль укомплектован старым тюнингованным 7,7 литровым движком, на 400 л.с., который работает с 5-ступенчатым автоматом.

В салоне этого автомобиля уютнее чем в Rolls-Royce благодаря домашней атмосфере. В отличие от конкурентов здесь нету ощущения, что находишься в офисе на колесах. Хотя видно, что для создания салона ЗИЛ использовались материалы и элементы от Bentley. Этот самый дорогой российский автомобиль стоит 40 000 000 рублей.

Рейтинг и цены топовых серийников в 2020 году

Bentley

Английская марка автомобилей уже долгое время является для миллионеров и миллиардеров главной автомобильной маркой, при выборе автомашины для деловых поездок.

К сожалению политика бренда, не предполагает исчерпывающего прайс-листа на все модели, поскольку все автомобили собираются на заказ, из-за чего стоимость одной этой же модели может существенно отличаться друг от друга.

Самая дешевая модель этого бренда, которая доступна на нашем рынке и рынке в Москве, это купе Bentley Continental GT V8, стоимость которой начинается от 10,8 млн. рублей.

Самая же дорогой автомобиль Bentley, которые можно купить в Москве, это Bentley Mulsanne, стоимость которой по данным независимых экспертов составляет от 18,8 млн. рублей. 

Bentley Continental GT V8:

Транспортный налог + налог на роскошь: 76,050 руб + 152,500 руб = 228,550 руб

Bentley Mulsanne:

Транспортный налог + налог на роскошь: 75,750 руб + 151,500 руб = 227,250 руб

BMW 328i Кабриолет

Ничто не говорит о роскоши, классе и ведрах денег, седан-карбриолет BMW. Особенно если он черный, как этот. Новый немецкий кабриолет – это то, о чем вы, возможно, мечтаете, но, вероятнее всего, не сможете купить. Но для вас есть выход: вторичный рынок. И, несмотря на то, что обычно кабриолеты медленнее дешевеют на авторынке, найти доступную «трешку», если захотеть, все-таки можно.

Например, за 540 тыс. руб. вы можете купить BMW 328i Кабриолет 1999 года. За эти деньги вы станете обладателем машины, которая внешне сделает вас более состоятельным человеком. Многие девушки даже смогут принять вас за миллионера. 

Mercedes-Benz Maybach S-class

Dodge Challenger

Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих. 

Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.

Ferrari

Итальянская легендарная марка Феррари, которая контролируется группой компаний Фиат, также традиционно является символом богатства и роскоши. Несмотря на то, что город Москва отчасти является Северным регионом, где спортивные автомобили не так распространены, как на юге Италии, спрос на спорткары этой марки не падает уже несколько лет.

К примеру, за несколько лет владельцами дорогостоящих моделей Феррари стали 12 человек. Самая дешевой моделью, которая представлена в Московских представительствах Феррари является Ferrari California T, стоимостью от 14,400,000 рублей.

Но самой популярной моделью на Московских дорогах является Ferrari FF стоимостью от 21,400,000 рублей. 

Но Ferrari FF не самая дорогая модель Итальянского бренда в России. Для тех, кому стоимость Феррари не кажется огромной, компания предлагает модель Ferrari F12 Berlinetta, которая стоит от 24,2 млн. рублей.

К сожалению, самой дорогой гиперкар LaFerrari не доступна на Российском рынке, так как эта машина производится ограниченным тиражом, и только на заказ. Правда любой состоятельный человек может попытать счастья и заказать эту модель через официального дилера. Напомним, что этот гибридный спорткар стоит примерно 120 млн. рублей. 

Ferrari California T:

Транспортный налог + налог на роскошь: 84,000 руб + 168,000 руб = 252,000 руб

Ferrari F12 Berlinetta:

Транспортный налог + налог на роскошь: 111,000 руб + 222,000 руб = 333,000 руб

Ferrari 812 Superfast

Миф №2. Кабриолеты дорого обслуживать

Миф о недешевом содержании связан по большей части с тем, что кабриолеты в нашу страну поставляют лишь премиальные марки, у которых в принципе обслуживание дорогое

Здесь важно помнить, что сегодня все автомобили собираются на единых модульных платформах, и многие запчасти используются сразу на нескольких моделях

Единственный механизм, ремонт которого может влететь в копеечку, – это привод крыши. Стоимость замены неисправного «потолка» на новый начинается от 30 тыс. рублей. Расценки на мелкий ремонт выборочных деталей стартуют от 5 000 целковых.

Однако если соблюдать несложные правила эксплуатации — открывать и закрывать верх на хорошо прогретом авто, периодически смазывать механизмы, не «дергать» привод без надобности, то узел прослужит долго. Тем более что редкий автостроитель создает крыши для кабриолетов сам. Как правило, привлекаются сторонние компании, у которых есть огромный опыт в этом деле.

Что же до регулярных ТО, то и здесь никаких переплат нет. Регламентное обслуживание кабриолетов стоит столько же, сколько у родственных седанов, купе или универсалов. Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz С-класса. Независимо от типа кузова, цена ТО для пятилетнего автомобиля у официального дилера в столице составляет 35 500 рублей.

Однако владельцам кабриолетов следует всегда быть начеку. Ведь недобросовестные «серые» дилеры порой пытаются «накрутить» цену обслуживания, ссылаясь на то, что авто с открытым верхом требуют особого подхода.

Также читайте: Как выбрать и купить б/у родстер

Миф №1. Кабриолет можно использовать только летом

Многие убеждены, что на кабриолетах нельзя ездить в холодное время года, потому что у них слишком тонкая крыша. На самом деле, материалом для мягкого верха на «открытых» авто служит многослойный тент с прорезиненной основой. С ним кабрики быстрее прогреваются, хорошо держат тепло, не продуваются ветром, защищены от осадков. Зимой в салоне комфортно — во многих старых седанах и хетчбэках при отрицательных температурах куда холоднее.

По словам владельцев кабриолетов, без крыши можно ездить даже в межсезонье, когда столбики термометров колеблются около нулевой отметки. Достаточно поднять все стекла и настроить печку, также рекомендуется открывать и закрывать крышу, когда автомобиль прогрет. В противном случае есть риск попадания, а потом и застывания в механизмах влаги, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Также читайте: 7 стереотипов о покупке б/у авто

Aston Martin

Традиционно марка Aston Martin позиционируется, как марка для богатых и знающих себе цену людей. На Московском рынке представлено большое разнообразие модельного ряда этого бренда. Цены на новые автомобили этой марки начинаются от 9,7 млн. рублей. К примеру, за эти деньги можно приобрести Aston Martin DB9 Coupe. Но это не самой дорогой автомобиль, который может купить состоятельный человек, любящий спортивный драйв и эксклюзивную внешность автомобилей Астон Мартин. Самая дорогая модель, которая в настоящий момент представлена на рынке в Москве, это Aston Martin DB9 в кузове кабриолет.

Aston Martin DB9 Coupe:

Транспортный налог + налог на роскошь: 77,550 руб + 77,550 руб = 155,100 руб

Martin DB9 Кабриолет:

Транспортный налог + налог на роскошь: 71,550 руб + 143,100 = 214,650 руб

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий