10 машин с самым дорогим обслуживанием

Газель 3221

Самый распространенный и востребованный автомобиль на территории России в этой категории. Несмотря на массу имеющихся недостатков, водители, которым приходится каждый день иметь с ними дело, отзываются о них более чем положительно, используя такие эпитеты, как «труженица», «кормилица» и др. Столь заботливое отношение демонстрирует надежность, выносливость и неприхотливость авто. Эти качества, которые в условиях наших дорог играют важную роль, не раз выручали владельцев.

Также высоко оценивается и доступность расходных материалов и запасных частей. С уверенностью можно сказать, что для этой модели на рынке представлен самый широкий ассортимент, и с таким явлением, как дефицит, владельцы «Газелей» не знакомы. Это не иномарка, и цены на комплектующие дешевые настолько, что расстраиваться в случае поломки не имеет смысла. Так, газомасляный амортизатор немецкой фирмы HOFER стоит порядка 900 рублей. В приблизительно такую же цену обойдутся и передние тормозные колодки. Получается, микроавтобус в обслуживании выходит не дороже легковой отечественной машины.

Категории расходов на автомобиль

Бюджетной покупкой приобретение машины назвать сложно. Даже если рассматривать вторичный рынок, приходишь к пониманию, что разовые вложения на покупку будут ниже, но обслуживание вырастет в течение пяти лет на 100-200%.Оно будет складываться из следующих цифр: 

  • Страховка – 15-20 тысяч в год. Эта сумма зависит от региона, стажа вождения, мощности и возраста машины.

  • Расход горючего. Если водитель ездит на легковушке и проезжает 8-10 тысяч километров в год, то его расходы составят от 25 тысяч рублей.

  • Обязательные технические работы. Для российского автомобиля  – 20-25 тысяч в год, для иномарки сумма будет выше. Серьезный ремонт может обойтись в аналогичную сумму, а то и дороже.

  • Транспортный налог. Рассчитывается исходя из мощности двигателя. Например, за Volvo XC90 2004 года с двигателем мощностью 210 л.с. придется платить около 15 тысяч ежегодно.

Самыми затратными считаются «японцы» и «англичане», бюджетными – «китайцы» и некоторые «корейцы». 

Корейские автомобили

Модели из Южной Кореи давно и по праву завоевали звание самых . Производители выпускают, в основном, бюджетные машины, что значительно снижает стоимость их обслуживания.

Hyundai Solaris

Популярность Соляриса неизменна благодаря надежности и неприхотливости автомобиля. В зависимости от объема двигателя машина потребляет 5,7-6,6 литров топлива на 100 км пути. Производитель дает гарантию на авто три года или 100 тысяч километров пробега. Но это только в том случае, если хозяин осуществляет плановые технические осмотры в официальном сервисе.

Следует отметить, что корейцы полностью соответствуют званию «самый дешевый в обслуживании автомобиль». Владельцы отмечают, что даже при больших пробегах (100 тысяч км) на моделях заменялись только расходники. В общем, это лучший доступный автомобиль для повседневного использования.

Kia Rio

Если вы решаете, какие автомобили среди корейских самые экономичные, обратите внимание на Kia Rio. Маленькая практичная машина, выполненная в хэтчбеке или седане, внешне очень привлекательна

Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра. Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина.

Качественно выполненные узлы и агрегаты в первые 5 лет эксплуатации не требуют ремонта. Если автомобиль правильно эксплуатируется, то двигатель, по словам экспертов, может значительно превысить ресурс, который определен производителем в 180 000 км.

Daewoo Nexia

Наиболее экономичная в эксплуатации машинка. Выбор деталей намного больше, чем на другие автомобили подобного класса. Двигатель объемом 1.5 выдает 106 л. с. Ход автомобиля плавный благодаря энергоемкой подвеске.

Машина отлично заводится при любых температурах. Качественный металл кузова не подвержен коррозии, поэтому прослужит долго. Расход топлива средний, авто с механикой расходует 6 л по трассе и 8 в городе, автоматическая коробка передач потребует больше – до 7 и 9 соответственно. Машина работает на 92-м бензине.

Муки выбора

Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.

Машина потребует постоянного обслуживания

Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом

Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.

Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

                                    Дай лапку       Хозяйский подход

                                    Домашняя аптечка   Дачный Участок

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится. Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег. Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней. Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные. Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.

5 место. Dodge Grand Caravan – 2 000 $

Рис. 6. Dodge Grand Caravan

Такой минивен чаще всего покупают семейные пары, у которых много детей, или люди, любящие выезжать на природу большой компанией. Автомобильный дом весьма вместительный и может поместить в себе 7 человек, и еще останется место для багажа.

Но все это счастье перекрывается одним большим минусом – для ремонта агрегатов марки Додж нужен специальный инструмент, который есть не в каждой автомастерской. Для того чтобы отремонтировать такой автомобиль, придется найти специализирующееся на таких машинах СТО. Из-за чего даже банальная замена масла превращается в трагедию.

Также из-за того, что вся линейка Dodge производится в Америке, комплектующие приходится ждать неделями, а то и месяцами, что также сильно бьет по кошельку владельца.

Если за авто следить и вовремя обслуживать, то на его содержание уйдет порядка 2 000 $ в год.

А как у них

Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:

  • Mercedes-Benz (12 900 долларов);
  • Cadillac (12 500 долларов);
  • Volvo (12 500 долларов);
  • Audi (12 400 долларов).

По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода.

По предоставленным данным получается, что автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость затрат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17 тыс. 800 долларов США (1 млн. 157 тыс. руб по среднему курсу ЦБ за май месяц 2016 года). 

То есть, если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то у нас получится, что каждый владелец автомобиля БМВ ежегодно в среднем тратит на него около 115 тыс. 700 рублей или 9 тыс. 461 рубль в месяц.

В целом это исследование показало, что все люксовые авто-бренды выпускают машины, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги, т.е. на обслуживание и их ремонт. 

Но есть также и много бюджетных автомобилей затраты на обслуживание которых в течение длительного времени тоже обходятся достаточно дорого.

Вот например, средние затраты на техническое обслуживание автомобилей марки Kia в течение 10-ти лет составили 8 тыс. 800 долларов США (572 тыс. рублей) или 57 тыс. 200 рублей в год (4 тыс. 766 рублей в месяц), что в 1,3 раза больше, чем в среднем по всему рейтингу. 

Самые менее-затратные по обслуживанию машины по данным “YourMechanic” стали автомобили Toyota, а также и их суббренды (Lexus, Scion).

Так, согласно исследования, владельцы автомобилей Toyota в течение 10 лет тратят на обслуживание 5 тыс. 500 долларов США (357 тыс. рублей) или 35 тыс. 700 рублей в год (2 тыс. 979 рублей в месяц). 

Владельцы люксовых автомобилей Lexus тоже могут спать спокойно и не бояться больших затрат на свое авто в течение длительного времени владения. Так, согласно тому же рейтингу, “Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание”, а именно владельцы автомобиля Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО (техническое обслуживание) 7 тыс. долларов США (455 тыс. рублей) или 45 тыс. 500 руб в год (3 тыс. 791 рубль в месяц).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование получилось довольно-таки информативным и достоверным, поскольку рейтинг был составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания этой известной крупной в мире международной компанией.

Mercedes-Benz Maybach S-class

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.

Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.

Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.

Автомобили Mitsubishi и Honda — самые затратные в плане ремонта

На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.

Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.

Умеренные цены на оригинальные запчасти у автомобилей Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.

Запчасти на японские машины обходятся дороже

Бренд BMW также дорогой в плане запчастей, ремонта, однако сама машина редко довольно прочная и владельцам не приходится часто посещать сервисные центры. И наоборот, запчасти к Kia Sportage, Fiat Bravo, Daewoo Matiz стоят недорого, но сами машины подвержены поломкам, согласно статистике, довольно часто их владельцы вынуждены обращаться в центры по ремонту.

Если вы решите выбрать модель, недорогую в плане запчастей и ремонта, то вам лучше отказаться от затратных в этом вопросе японских авто, приобретать машину европейских брендов, особенно французских производителей.

Итоги рейтинга продемонстрировали, что самыми дорогие в эксплуатации оказались недорогие авто: как бы компенсируя низкие цены при покупке, на вас заработают сервисные центры. Выбирая автомобиль, загляните в прейскурант цен на запчасти, посчитайте расходы на бензин и сервисное обслуживание. Иначе, покупая, казалось бы, недорогое авто, столкнётесь с высокой стоимостью его эксплуатации.

Ferrari 812 Superfast

Porsche Boxter

Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche.

Ведь для них все спорткары Porsche – это автомобили стоимостью миллионы долларов.  Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. рублей. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий