ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке

От чего зависит расход топлива

На расход топлива в автомобиле влияют следующие факторы.

Техническое состояние транспортного средства и грамотность его эксплуатации

Правильный прогрев мотора – залог оптимального потребления топлива. Выбор передачи во время движения должен быть обусловлен уровнем, не превышающим 2/3 предельного числа оборотов. От ширины шин зависит лёгкость хода авто, а падение в них давления на 0,4 атм от нормы чревато потерями в виде пережога топлива до 3%. Неправильно отрегулированное положение колёс гарантирует перерасход до 5%. Наконец, своевременное прохождение ТО обусловливает исправность технологических систем, влияющую на КПД.

Степень чистоты фильтров, сезонность и мощность энергооборудования

Забитый воздухофильтр увеличит аппетиты вашего любимца до 10%, как и отказавшая свеча зажигания. Многое зависит от климатических условий и времени суток: включённое освещение, обогрев кресел, отопление салона или работа кондиционера увеличивает потребление горючего на 6%. Кстати, отсутствие катализатора экономит бензин на 4%.

Качество ГСМ и манера вождения (режим движения)

Заявленное потребление горючего будет соответствовать реальному лишь при заливке сертифицированного топлива, указанного в руководстве по эксплуатации (то же касается и смазки). Кроме того, существует «городской», «загородный» и «смешанный» циклы функционирования двигателя с разным (в силу особенностей каждого) топливопотреблением. Зависит оно и от дорожной обстановки (рельефа местности, свойств и качества покрытия). Наконец, если увлекаться частым и резким ускорением, о рачительном расходе можно сразу забыть – насилие над двигателем в прямом и переносном смысле выльется в десятипроцентное увеличение подпитки бака.

Наличие прицепа и багажника на крыше

«Крышной» багажник относится к дополнительному внешнему оснащению, ухудшающему аэродинамические показатели (до 15%). Прицеп же не только увеличивает воздушное сопротивление, но одновременно и утяжеляет автомобиль (30–40% дополнительно к норме в зависимости от общего веса прицепа). Вдобавок открытые при езде окна будут добавлять в общую копилку свои несколько процентов.

Масса транспортного средства

Чем больше весит «железный конь», тем большее количество энергии требуется, чтобы сдвинуть его с места. Если это коммерческий автомобиль, зарабатывающий своему хозяину деньги на перевозке товара или пассажиров – тогда другое дело. В противном случае требуется облегчать машину, освобождая её от лишнего балласта.

Перечисленные факторы относятся к субъективным. Но присутствуют и объективные, например, объём цилиндров и, соответственно, мощность двигателя. В силу законов физики, авто, обладающее под капотом, скажем, двумя сотнями лошадиных сил, заведомо не может «кушать» топлива меньше малолитражки, потенциал которой лишь 100 «лошадок».

Самые экономичные кроссоверы

Сегодня автомобили повышенной проходимости становятся все более популярными за счет своего универсализма. От классических внедорожников они отличаются тем, что основным несущим элементом у них является кузов, а не рама. Тем не менее, применение современных сталей и композитных материалов позволило добиться достаточной жесткости кузова, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Одним из преимуществ кроссоверов перед рамниками является их уменьшенная масса, что позволило добиться существенной экономии топлива.. Рассмотрим самые удачные в этом плане модели.

Дизельные моторы

BMW X3

Детище знаменитого баварского автопроизводителя кроссовер BMW X3 может похвастаться не только отличной динамикой, привлекательным внешним видом и великолепной отделкой салона, но и экономичностью. В машине сочетается спортивная динамика, солидность и надежность семейного автомобиля, неплохая проходимость.
В самой экономичной модификации BMW X3 оснащается турбированным дизельным двигателем 2.0, выдающим 190 сил. В сочетании с надежным восьмиступенчатым автоматом он разгоняет машину до 219 км/ч, а до первой сотни за 8 секунд. И это по небольшом расходе дизельного топлива:

  • в городском цикле 5,8 л;
  • в смешанном цикле 5,4 л;
  • в загородном цикле 5,2 л.

Volkswagen Tiguan

Немецкий концерн VAG славится своими мощными и экономичными двигателями. И в классе кроссоверов имеются модели, отличающиеся выдающимися характеристиками в этом плане. К ним относят компактный кроссовер Volkswagen Tiguan, который, впрочем, существенно «подрос» в последних модификациях.
Применение модульной платформы MQB позволило создать прочный и просторный кузов, привлекающий любителей спортивной внешности и автолюбителей, настроенных на максимальную практичность.

Дизель 2.0 TDI выдает 150 сил и в паре с фирменным автоматом 7-DSG разгоняет машину до 200 км/ч. При этом расход топлива составляет:

  • по городу 6,8 л;
  • средний показатель 5,7 л;
  • за городом 5,1 л.

KIA Sportage

Корейские производители уже давно зарекомендовали себя, создавая конкурентные автомобили во всех сегментах рынка. Среди кроссоверов в плане экономичности выделяется дизельный KIA Sportage

Выполненный в корпоративном стиле, он привлекает внимание молодежи, а вместительность заинтересовывает автолюбителей со стажем. Качественная отделка салона и приемлемая проходимость дополняют универсализм характеристик.
Вся линейка двигателей KIA Sportage отличается экономичность, но выделяется в ней 1.6-литровый турбодизель на 136 сил

Он работает в паре с семиступенчатым автоматом и передним приводом. С ними машина разгоняется до 182 км/ч, с динамичным показателем до первой сотни 11,5 секунды. Расход топлива на 100 км при этом остается достаточно скромным:

  • город 8,6 л;
  • средний 6,7 л;
  • трасса 5,6.

Бензиновые

Volkswagen Tiguan

Кроссовер от знаменитого немецкого производителя Volkswagen Tiguan еще раз попадает в рейтинг самых экономичных авто, на этот раз в своей бензиновой версии. Еще раз приходится констатировать, что специалистам VAG удалось сделать очень интересные турбомоторы, которые при небольшом объеме и расходе топлива выдают высокий показатель мощности.
К наиболее экономичным кроссоверам современного автопрома относится модификация с двигателем 1.4 TSI на 125 лошадиных сил. Она работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. С ними машина разгоняется до первой сотни за пристойные 10,5 с и максимальной скорости 190 км/ч, с расходом бензина АИ-95:

  • в городском трафике 7,5 л;
  • средний показатель 6,1 л;
  • по трассе 5,3 л.

Hyundai Tucson

Чтобы сэкономить на топливе, лучше всего выбирать модификацию с бензиновым мотором 1.6 GDI мощностью 132 силы с шестиступенчатой МКПП. При динамике 11, 5 с до первой сотни и максимальной скорости 182 км/ч, расход топлива составляет:

  • город 8,2 л;
  • смешанный цикл 7,0 л;
  • на трассе 6,4 л.

Honda CR-V

Рестайлинговая Honda CR-V – , сочетающий в себе привлекательный внешний вид, экономичность и практицизм. Это главные причины популярности этого автомобиля как на отечественном рынке, как в Европе и за океаном.

  • в городе 8,9 л;
  • в смешанном цикле 7,2 л;
  • за городом 6,2 л.

Ford Fiesta

Очередной хэтчбек, но уже заморский – Ford Fiesta. Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.

Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах. Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.

ТОП 5 самых экономичных автомобилей по расходу топлива на бензине 2019 – 2020

Внимательно изучив модельные ряды, характеристики и отзывы автомобилистов мы составили топ самых экономичных автомобилей по расходу топлива на бензине.

  1. Volkswagen Polo.
  2. Hyundai Solaris.
  3. Skoda Rapid.
  4. Citroen C-Elysee.
  5. Kia Picanto.

Рассмотрим представленные бензиновые автомобили более детально.

Volkswagen Polo

Практичный, надежный и недорогой автомобиль. Модель не привередлива в обслуживании. Слабыми местами можно назвать подвеску и неудобные, жесткие сидения.

Характеристики

Объем двигателя рабочий 999 см куб
Тип двигателябензиновый, 3-цилиндровый
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Система подачи топливараспределенный впрыск
Максимальная скорость170 kм\ч
Разгон от 0 до 100 км\час14,9 с
Расход топлива по городу5,9 л\100км
Цена599900 р.
Расход горючего по трассе4,1 л\100kм
Расход горючего, смешан. цикл4,8 л\100kм
Мощность двигателя75 л.с.

Колесный диск ТЗСК Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – доступная, недорогая в обслуживании, вместительная машина. Предыдущему Polo все же уступает, – более шумная, менее комфортная, но такая же экономичная.

Характеристики

Тип двигателячетырехцилиндровый, бензиновый
Рабоч. объем двиг-ля, см куб1396
Макс. скорость, км\ч190
КП5-ступенчатая, механическая
Сис-ма подачи топливараспределенный впрыск
Мощ-ть двигателя, л.с.107
Разгон авто от 0 до 100 км\час12,1 с
Потребление топлива по городу, л\100км7,6
Потребл-е топлива по трассе, л\100км4,9
Потребл-е топлива, цикл смешанный, л\100км5,9
Цена,  р.629900

аренда машины Hyundai Solaris

 Skoda Rapid

Шкода – комфортная, надежная и практичная машина. Отличается удобной посадкой водителя, хорошей шумоизоляцией и вместительным багажником.

Характеристики

Тип двиг-лячетырехцилиндровый, бенз.
Двигатель, рабочий объем 1598 сантиметров куб.
КП5-ступенчатая, механическая
Система подачи горючегораспределен. впрыск
Мощ-ть двигателя90 л.с.
Максимал. скорость185 kм\ч
Разгон от 0 до 100 км\час11,4 с
Расход горючего по городу7,8 л\100kм
Расход горючего по трассе4,6 л\100kм
Расход горючего, цикл смешанный 5,8 л\100kм
Цена646000 р.

Коврики в салон для Skoda Rapid

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee – современный и недорогой автомобиль. Красивый дизайн выгодно выделяет авто среди других экономичных моделей. Особенно радует динамика и плавность хода.

Характериcтики:

Мощность двиг-ля82 л.с.
Разгон авто от 0 до 100 км\час12,9 с
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Система подачи горючегораспределен. впрыск
Цена554000 руб.
Максимальная скорость160 км\ч
Тип двиг-лябензиновый 3-цилиндровый
Расходность горючего по городу6,0 л на 100км
Рабоч. объем двигателя1199 куб см
Расход по трассе4,3 л на 100км
Расходность горючего, цикл смешанный 4,9 л на 100км

Коврик в салон для Citroen C-Elysee

Kia Picanto

Kia Picanto – самый экономичный автомобиль в рейтинге, хотя и уступает всем предыдущим по комфорту, вместительности и динамике.

Параметры:

Тип двигателятрехцилиндровый, бензиновый
Объем двигателя рабочий 998 куб см
КП5-ступенчатая, механическая
Система подачи топливараспределенный впрыск
Максимал. скорость, км\ч158
Мощность двиг-ля, лошадиных сил66
Разгон авто от 0 до 100 км\час14,6 с
Расх-д топлива по городу, л\100км5,8
Расх-д по трассе, л\100км3,8
Расх-д топлива, смешан. цикл, л\100км4,5
Цена, рублей501000

Коврики салона для kia picanto

Список надежных подержанных машин с пробегом от 5 до 10 лет

5 место. Kia Rio

  • Стартовая цена «корейца» – от 500 тысяч.
  • Машина с оптимальной комплектацией – 520 тысяч руб.
  • Мощность двигателя – 107 л. с.
  • Расход топлива – 6 литров на 100 км.
  • Транспортный налог – 2700 рублей.
  • ОСАГО – 4800 рублей
  • Техническое обслуживание – каждые 15 000 км, 6500 руб.

KIA в базовой комплектации дороже своих французских конкурентов, но за дополнительные 20 тысяч автовладелец получит все необходимое: кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений и лобового окна, а также кожаный руль. Это стильный, спортивный, современный автомобиль прочно обосновался в бюджетном сегменте. Rio и Solaris имеют практически одинаковый кузов, но выглядят совершенно по-разному. Solaris строгий и сдержанный, а Ria – яркий и спортивный. Экономичные автомобили по расходу топлива в России весьма популярны. Solaris был назван самой покупаемой иномаркой в России во многом из-за небольшого расхода топлива и относительно невысокой стоимости авто.

Renault K7M

На пятой позиции в списке экономичных и надежных бензиновых двигателей находится модель Renault K7M. Она использовалась в качестве начальной силовой установки на малолитражных автомобилях Sandero и Logan. Также двигатель используется в бюджетном кроссовере SUV Duster с обозначением K7M.

За счет относительно небольшого объема (1,6 литра) и 8-клапанной конфигурации, мотор не демонстрирует особую динамичность или форсировку. Запас мощности варьируется от 82 до 87 л.с., а заявленный производителем рабочий ресурс достигает 400 000 км.

К основным преимуществам модели относят наличие чугунного блока цилиндров и специфической конструкции поршней, которая сокращает расход топлива и масла, а также делает устройство стойким к перегревам.

Видео про экономичные автомобили:

1 место. Geely MK

  • Стартовая цена – 330 тысяч.
  • Улучшенная комплектация – 360 тысяч рублей.
  • Расход топлива – 6,8 л/100 км.
  • Транспортный налог – 1100 руб.
  • ОСАГО – 3700 руб.
  • Мощность – 94 л. с.
  • Техобслуживание каждые 10 000 км, обойдется в 7,5 тысячи рублей. Необходимо и «нулевое» техобслуживание – 9 тысяч.

Geely MK – это самый популярный китайский седан. Это и неудивительно, ведь у него очень привлекательная цена. За дополнительные к базовой комплектации 30 тысяч можно получить полный перечень элементов комфорта и безопасности. Это и кондиционер, и подушки безопасности, и стеклоподъемники, и электрозеркала, и АБС, и даже руль в кожаной оплетке и парктроники. Однако техническое обслуживание для китайского седана нужно проводить каждые 10 000 км. К тому же владельцы этого авто заявляют, что какие-то мелочи требуют частого ремонта. Но китайский автопром постепенно заполняет российский рынок, и мы вправе ожидать появления новых бюджетных авто, это могут быть экономичные автомобили по расходу топлива класса С, ведь малолитражные хэтчбеки больше подходят Европе.

А из машин, представленных сейчас на рынке, получился такой рейтинг, в котором фигурируют экономичные автомобили по расходу топлива. 2014 год был годом, в котором наиболее популярными оказались бюджетные авто. Может, в дальнейшем картина и изменится. К примеру, когда экономичные бензиновые автомобили уже премиум-класса станут доступны широкому кругу автолюбителей.

Peugeot 307

Немного не хватило до лидерства еще одному французу – Peugeot 307 второго поколения. Чем удивительно, то уступил он также своему соотечественнику. Этот автомобиль оснащается мотором 1.6 в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией. Все это в сумме дает мощность до 92 лошадиных сил. В скорости эта модель особо не выделяется, а вот в оснащение она ушла далеко вперед от многих конкурентов.

За сравнительно небольшую стоимость вы получите практически все, что нужно для удобной и приятной езды в любых условиях. Тут никогда не будет посторонних шумов, редко что-то будет ломаться, всегда все будет включаться с первого раза. Хоть машина и обладает небольшим размером, вместительность ее поражает. Увеличить ее можно путем снимания заднего ряда сидений. Содержать модель сможет практически любой человек, так как потребляет она всего 2.5 литра дизельного топлива.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Списки лучших экономичных авто!

Каждый автомобиль хорош по-своему, поэтому представляем вашему вниманию лучшие авто в следующих категориях:

  • Самый экономичный немец;
  • Лучший японец;
  • Экономичный кореец;
  • Самый экономный отечественный автомобиль;
  • Лучшее китайское авто.

Самый экономичный немец

Самым экономичным немцем является Volkswagen Jetta. Автомобиль потребляет всего 4,4 литра на 100 километров, что позволяет не задумываться о дальности поездки, а просто наслаждаться дорогой. Турбированный двигатель с коробкой вариатором позволяют быстро добраться до места. Усиленные амортизаторы, омыватели фар и четырехрычажная задняя подвеска являются приятным дополнением к комфортному передвижению в авто.

Цена: 1 049 000 р.

Лучший японец

Suzuki Vitara S экономичный переднеприводный кроссовер с турбомотором 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Расход данного авто всего 5,2 литра на 100 километров. Дополнительный комфорт и легкость управления обеспечивает электроусилитель руля и автоматическая коробка. Адаптированная для российского рынка модель не потеряла своей отличной динамики и низкого расхода.

Стоимость: 1 099 000 рублей

Экономичный кореец

Hyundai Solaris является лидером продаж на российском рынке благодаря своей эргономичности и стильному дизайну. Самый экономный вариант в базовой версии расходует 6,1 литра на 100 километров. Автомобиль обладает механической коробкой передач, ксеноновыми фарами, уже в базовой комплектации автомобиль имеет окрашенные в цвет кузова ручки и зеркала, стильные литые диски. Маневренный и экономичный Солярис покорит всех с первого взгляда.

Ценник: 622 000 руб.

Самый экономный отечественный автомобиль

Самым экономичным на российском рынке является Lada Kalina. Мотор мощностью 106 лошадиных сил на 100 километров потребляет всего 6,5 литров бензина. Механическая коробка, кузов хэтчбек, электроусилитель руля, маневренность и отличная управляемость — главные отличия данной модели. Удобная подвеска и плавный ход обеспечивают комфорт во время поездки, а вместительный багажник обеспечит загрузку всего необходимого багажа для вашей семьи.

Цена: 507 000 рублей

Лучшее китайское авто

Бюджетный автомобиль китайского производства Changan Eado самый экономный по расходу горючего. Автомобиль представлен небольшим выбором комплектаций, их две — с автоматической и механической коробками. Механический вариант управления мотором потребляет 6,5 литров на 100 километров. Седан имеет классический внешний вид, вместительный салон и привлекательный дизайн.

Стоимость: 560 000 р.

4. Peugeot 208

Автомобильные критики во всеуслышание заявляют, что двухсотая серия автомобилей от французской компании Пежо была самой выигрышной. Именно из этой серии следующий участник этого рейтинга лучших бензиновых авто по экономии топлива – Peugeot 208. Рестайлинг 2012 года позволил этой модели вновь вернуться на мировой рынок. Вариативность бензиновых двигателей данного авто предлагает на выбор литровый силовой агрегат с 68 «лошадками» и 1.2-литровый мотор с 82 л.с. Также есть возможность приобрести Peugeot 208 с 1.2-литровым турбированным движком, развивающим мощность до 110 «лошадей». Расход бензина по городу у Peugeot 208 с самым слабым движком составит 5,2 л., по трассе – 3,7 л. Ну и, как полагается, изменения претерпели экстерьер, салон и оснащение автомобиля – он теперь модный и «вкусный».

Vauxhall Corsa

Британец Vauxhall Corsa. Его можно смело назвать малолитражкой, так как объем двигателя тут всего 1.3 литра. Развить этот агрегат может 75 лошадиных сил. Модель совершенно не нацелена на быструю езду, но уровень ее комфорта просто зашкаливает. Создавался этот транспорт для людей, которым машина нужна только для езды, а не для каких-то «показух».

Надежный, вместительный, хотя габариты достаточно невелики. На задних сидениях спокойно умещаются три взрослых человека, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако, автомобиль не особо распространяется по миру и активно используется лишь на Британских островах. В остальных странах увидеть его можно крайне редко. Расход этой комплектации составляет 2.6 литра.

Renault Duster I (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4

Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).

Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.

Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.

Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.

В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП или расчетом ремонтных работ.

У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Renault Duster I (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4

Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).

Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.

Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.

Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.

В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП или расчетом ремонтных работ.

У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Kia EcoDynamics | 2,7 л/100 км

Новая модель концерна Kia EcoDynamics появилась на рынке совсем недавно – в 2009 году. Это практичный и просторный супермини, который отличается низким уровнем выброса в атмосферу СО2, что делает его одним из самых экологически чистых, или «зеленых» автомобилей в классе любых не электрических транспортных средств. Но впечатляет эта модель и своей потрясающей экономичностью. Под капотом машины располагается эффективный дизельный двигатель объемом 1,1 литра, позволяющий расходовать 2,7 литра топлива на сто километров пути.

Оснащенный системой «Старт&Стоп», которая глушит двигатель при остановках, автомобиль значительно экономит топливо и наносит меньше вреда атмосфере, выбрасывая в окружающую среду 85 г CO2 на километр пути. Кроме этого, производитель оснастил модель еще несколькими инновационными технологиями. Одна из них – это система ECO. Включается она одним нажатием кнопки и призвана ограничивать крутящий момент двигателя, что позволяет обеспечить более раннее переключение передач.

Нужно отметить, что концерн Kia всерьез озаботился созданием максимально экологически чистых и экономичных автомобилей. Так, в планах компании выпуск моделей, в которых сталь, по возможности, будет заменена на легкие композитные материалы. Это снизит вес машины на 9-10% и позволит экономить до 3% топлива. Пока же модель Kia EcoDynamics является самым экономичным автомобилем по расходу горючего.

Максимальное снижение расходования топлива для большинства производителей при создании новых моделей автомобилей уже давно превратилось в своеобразный тренд. Покупатели хотят видеть не только красивое, но и практичное транспортное средство

Те, кто в силу обстоятельств располагает ограниченным бюджетом, в первую очередь обращают внимание именно на самые экономичные по расходу топлива машины, даже если цена на подобные модели выше средней

Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6

Polo — недорогой экономичный автомобиль, пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.

Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.

Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.

Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.

На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.

В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.

Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.

На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.

Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй) и ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.

Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий