LORDNORD › Блог › Вождение автомобиля МАН
Комментарии 43
Квартира на колесах.
Квартира на колесах.
Такой же. Вечерком посмотрю фотки твои внимательно.
только агрегат однонасосник, китаец
К нам тоже китаец пришел на базе Ивеко. Я к ним не поднимался наверх не знаю что там за оборудование.
ивеко у нас есть, оборудование хрен его знает.двухнасосник
Пацаны говорят не сложно на Китайце работать.
Пацаны говорят не сложно на Китайце работать.
уважаю дальнобой и жму руку настоящим мужикам! сам вырос в семье дальнобойщиков (отец, дед, дядьки), но судьба распорядилась со мной по другому — скитаюсь с автоматом по горам… хотя » волк все равно в лес смотрит…»
Спасибо!) Видно каждому свое в этой жизни. Я с детства мечтал ездить и работать на грузовой машине. Мечта сбылась и что я лучше всего умею в жизни это ездить на машине. У Вас смотрю работа не легкая и опасная.
я то же с детства мечтал как свои родственники идти в дпльнобой, до армии даже трохи поработал, но после армии все стало по другому…
Жизнь непредсказуема. Все может круто поменяться в любой момент. Чтоб понять твое это или нет нужно попробовать тягач многие водилы не хотят и боятся на длинномер садится. На одиночке проще ездить чем с хвостом.
я на супере 64229 с холодильником до армии работал с дядькой, поэтому сцепка для меня самое то
Видео
У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты
Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы
Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.
Читать дальше: Герметизация фиссур у детей отзывы комаровский
Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.
Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.
Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику – например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.
Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.
Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.
Тягач, также известный как грузовик с прицепом или 18-колесник , – это большой тягач с дизельным двигателем, который предназначен для перевозки тяжелых грузов. Каждый год более 4 млн. таких тягачей разный видов путешествуют автострадами, доставляя товары, сырье и сельскохозяйственных животных по всей стране. Трансмиссия (коробка передач) в этих тягачах может быть автоматической или ручной. Ручная трансмиссия предусматривает использование водителем сцепления для отключения трансмиссии и переключения передач по мере необходимости. Водитель делает это, прислушиваясь к двигателю, а также наблюдая за оборотами двигателя и спидометром. Есть несколько методов переключения скоростей на ручной коробке передач тягача: стандартное переключение и двойное сцепление. Водители тягачей прилагают много усилий, чтобы научиться переключать передачи правильно для того, чтобы избежать перегрузок во время переключений, сохранить сцепление и двигатель своих грузовиков. Читайте дальше, чтобы узнать о том, как переключать передачи с помощью метода двойного сцепления.
Купить АКПП на MAN
Поломку АКПП на МАН не всегда целесообразно устранять ремонтом. Процесс может затянуться на длительное время и потребовать больших финансовых затрат. Более выгодный вариант – покупка запчасти, завезенной из Европы по контракту. Речь идет о коробке передач с пробегом. Такие запчасти снимают на автомобильных разборках, причем каждая машина имеет пробег только в Европе, и их остаточный ресурс достаточно большой для стабильной эксплуатации в течение нескольких лет.
«Avmex-Motors» – ваш надежный поставщик автоматических коробок передач МАН. Мы работаем только с проверенными разборками, на складах компании всегда большой запас комплектующих, поэтому поставка АКПП займет минимум времени.
Все запчасти «Avmex-Motors» реализует по умеренным ценам, с полным пакетом сопроводительных документов и нашей фирменной гарантией. Они завозятся в страну абсолютно легально, любые проблемы с сотрудниками ГИБДД исключены.
Контрактные АКПП МАН собраны только из оригинальных комплектующих, с заводскими настройками. Это облегчает установку и настройку агрегата.
16 ступенчатая коробка передач МАЗ МАН. Система сервопривода Servoshift для комфортного переключения передач.
Коробка передач серии «ECOSPLIT» для автомобилей большой грузоподъемности
С полной загрузкой быстро, надежно и экономично достичь конечного пункта назначения, с гарантией выполнить необходимую работу в сложных топографических условиях: для этого достаточно иметь к мощному двигателю коробку передач серии «ECOSPLIT», позволяющую обеспечить точное регулирование передаваемой на колеса мощности двигателя. Легкая по весу конструкция 16- ступенчатой коробки с алюминиевым исполнением картера постоянно предоставляет водителю возможность использования оптимальной мощности при всех моделях используемых двигателей как в начальный момент трогания с места, так и при ускорениях и в процессе движения. Благодаря рационально построенному диапазону передач, такая коробка демонстрирует свои преимущества и на автомобилях для строительных работ и полноприводных автомобилях.
Характерными особенностями применяемой на автомобилях МАЗ-МАН с двигателями серии D2066 коробки передач производства фирмы «Zahnradfabrik» ZF 16S 2220 TO
является:
- полная синхронизация всех передач (за исключением заднего хода)
- интегрированные делитель, демультипликатор и картер сцепления
- компактная конструкция, высокие весовые удельные показатели: ~7,9 Нм/кг
- тихое и быстрое включение без значительных усилий благодаря применению пневмоусилителя переключения передач «Servoshift»
- пониженная шумность работы, благодаря косозубому зацеплению
- возможность применения встроенного ретардера и различных вариантов коробок отбора мощности
- конструкция рассчитана для тяжелых условий эксплуатации
- коробка заправляется маслом, специально разработанным фирмой ZF для всесезонного использования, непосредственно на заводе изготовителе. Оптимально подобранный состав масла позволяет увеличить интервал замены масла до 300 000км при эксплуатации на дальних перевозках и до 100 000км в тяжелых дорожных и климатических условиях. Применение такого масла позволяет дополнительно экономить до 1% топлива.
Конструктивно коробка ZF- Ecosplit состоит из основной части с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Переключение в основной части осуществляется по 5 «дорожкам» (рядам). На «дорожках» 34 и 56 имеется подпружиненное нейтральное положение. Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из ряда 34 на ряд 56 и наоборот. Переключение переднего делителя производится с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач. С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии на педаль сцепления.
Рабочее пространство
Забираюсь в кабину. Несмотря на то что она называется «средней», моторный тоннель невелик и можно свободно передвигаться по всему немалому внутреннему пространству. Достаточно широкая спальная полка (2005 мм в длину и 745 – в ширину) скрывает под собой ящики для личных вещей и встроенный холодильник. Плюс три ящика над лобовым стеклом да два бардачка… Тут главное самому не забыть, что и куда положил.
Отличные кресла со всеми возможными регулировками, руль с множеством кнопок, регулирующийся в двух плоскостях. Привычная графика доски приборов, где два основных циферблата разделены встроенным дисплеем борткомпьютера… Разумеется, на своем месте пульт климат-контроля. В общем, если вы до этого ездили на MAN, то революционных открытий не ждите. Правда, обилие кнопок заставляет пожалеть о том, что в школе не отличался прилежностью: всем этим надо еще научиться управлять, и то, что инструкция по эксплуатации MAN TGS станет вашей любимой книгой в первые месяцы работы, можете не сомневаться.
В интерьере появилась деталь, намекающая на то, что MAN принадлежит концерну Volkswagen: привычная фольксвагеновская медиасистема с навигацией, SD-картами и возможностью подключения двух мобильных телефонов – не только водитель, но и его напарник не останется без внимания. Отмечу, что для Европы доступны трехмерные карты с подсказками, как экономить топливо с учетом рельефа местности, но для России таких карт пока, увы, нет.
Эргономика основных органов управления привычна, включая истинно мановский селектор автоматизированной коробки TipMatic в виде поворотной рукоятки и «ручника» на отдельном подиуме справа от водительского кресла. Впрочем, и прежние нарекания к эргономике тоже остаются в силе. Это касается обзорности: огромные боковые зеркала практически не оставляют мертвых зон вдоль бортов, но крадут довольно большой сектор в передней полусфере обзора. А там может спрятаться не только велосипедист, но и средних размеров легковушка. Зато зеркало над лобовым стеклом помогает при маневрировании – видно все, что находится перед бампером.
Привод переключения коробки передач
Рычаг переключения
- Набалдашник рычага переключения.
- Фиксирующий штифт.
- Крепежная гайка.
- Рычаг переключения.
- Электрический разъем.
- Крепежный болт.
- Прибор переключения.
- Пыльник.
Прибор переключения передач
- Крепежная гайка (4 шт.).
- Прибор переключения.
- Трос переключения.
- Трос управления.
- Крышка.
- Крепежный болт (6 шт.).
- Хомут рессоры (2 шт.).
Примечание При установке прибора переключения использовать только новые крепежные гайки (1).
Фиксатор переключения (указан на иллюстрации стрелкой) на приборе переключения смазать универсальной смазкой MAN 283 Li-P2.
Прокладка тросов переключения и управления
Примечание Процесс прокладки тросов привода коробки передач показан на видео, размещенном на прилагаемом к руководству диске.
Примечание Если необходимо, перед снятием нанести установочные метки в местах крепежных хомутов на тросах переключения и привода.
Прокладка тросов привода и переключения на двигателе:
- Трос управления.
- Коробка передач.
- Трос переключения.
- Хомут крепления проводов у подъемного захвата.
- Хомут крепления проводов у системы подготовки топлива (KSC).
- Хомут крепления проводов рядом с креплением кабины (2 шт.).
Примечание — Сначала трос управления (1) и трос переключения (3) прокладываются на коробке передач (2) в направлении движения. — Тросовые тяги должны прокладываться параллельно без перекручиваний и изгибов. Избегать контакта с остроугольными элементами конструкции, иначе потребуется окантовка. — Хомуты крепления проводов должны устанавливаться на тросовых тягах в соответствии с держателями и маркировками. — Положение хомута крепления проводов у подъемного захвата (4) не имеет маркировки на тросовых тягах. — Независимо от количества маркировок необходимо заполнить все канавки держателей. — Затянуть хомуты крепления тросов специальными клещами 08.02960-0100 усилием 350 ± 20 Н.
Прокладка тросов привода и переключения к прибору переключения:
- Хомут крепления проводов рядом с рамой (2 шт.).
- Держатель рядом с рамой.
- Держатель рядом с радиатором.
- Хомут крепления проводов рядом с радиатором (3 шт.).
Поколения MAN TGA
Механизм переключения передач на МАН ТГА в магазинах Москвы
МКАД 32 км, внешняя сторона, АГМ Тракт
Магазины запчастей: Mercedes-Benz, Volvo, MAN, Iveco, DAF, Neoplan, Scania, Renault Trucks, Setra, Tonar
Грузовые запчасти АвтоДрайв
Работаем честно! Комплексное обеспечение автопредприятий и частных покупателей запчастями для коммерческого транспорта. Доставка по городам присутствия и во все регионы РФ. Если вам нужны запчасти — Просто позвоните нам! 2 филиала в 2-х регионах РФ — г. МОСКВА и г. РОСТОВ-НА-ДОНУ.
Старая Купавна (Ногинский р-он)
Старая Купавна, ул. Чудинки, д. 27А
- Разборки: Volvo, MAN, Iveco, DAF, Scania, Renault Trucks
- ДВС и КПП: Volvo, MAN, Iveco, DAF, Scania, Renault Trucks
ООО БИГТРАК-М7
С Нами удобно и просто.
ул. Большая Филёвская д. 34
Разборки: BMW, Audi, Opel, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Mini, Smart, Bentley, Maybach, MAN, Iveco
Наша фирма занимается продажей высококачественных б/у запчастей на автомобили Audi, Skoda, Volkswagen , мерседес в Москве и за ее пределами (отправка транспортными компаниями)
Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.
В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.
Читайте в этой статье
Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN
Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.
В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.
MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:
- TGM, TGL;
- TGA — базовая модель;
- TGS TGX — тяжеловесы;
- TGM — среднетоннажники;
- TGL — малотоннажники.
Читать дальше: Рынок шин в россии 2018 Маркировка TG «Trucknology Generation» подразумевает под собой комбинацию высоких технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта, а последняя буква «А» указывает на класс грузоподъемности тягача (данный параметр равен 18 тоннам).
На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.
Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.
Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:
- КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП без интардера.
Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:
Коробка передач MAN TGA: схема переключения
Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.
Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.
Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.
Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:
- основная часть с четырьмя передачами;
- двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
- демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).
Что в итоге
Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).
Читать дальше: Сделать именной номер на машину
Демонтаж и монтаж коробки передач
Примечание
Описание процедур демонтажа и монтажа коробки передач приводятся на примере коробки передач ZF 16 S. Действия для прочих типов коробок передач аналогичны. При выполнении работ необходимо руководствоваться здравым смыслом и учитывать те или иные конструктивные особенности.
Версия с интардером
Версия без интардера
Демонтаж коробки передач
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Сбросить давление воздуха в ресивере контура IV через клапан для слива воды.
3. Отсоединить от коробки передач карданный вал (см. главу 16 «Карданный вал, мосты и колесные ступицы»).
4. Снять рабочий цилиндр сцепления (см. главу 12 «Сцепление»).
5. Слить жидкость из системы охлаждения.
6. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.
7. Снять держатель (1) выхлопной трубы.
8. Ослабить два трубных хомута (3) и снять выхлопную трубу (2).
9. Удалить крепежные хомуты (2) и (4) сверху коробки передач.
10. Ослабить шланговые хомуты (1) соединительных шлангов (5) левого трубопровода системы охлаждения (3).
11. Снять левый трубопровод системы охлаждения.
12. Снять три крепежных хомута (1) с коробки передач.
13. Ослабить шланговые хомуты (4) соединительных шлангов (3) правого трубопровода системы охлаждения (2).
14. Снять правый трубопровод системы охлаждения.
15. Снять пневмопровод (1) нагнетательного клапана.
16. Отсоединить электрический разъем (2) нагнетательного клапана.
Примечание
Не отсоединять гидравлические магистрали насоса. Закрепить насос системы рулевого управления на раме.
17. Если оборудовано, отвернуть четыре болта крепления (1) и снять резервный насос системы рулевого управления (2).
18. Если оборудовано, выкрутить пневмопровод (2) из коробки отбора мощности (3) и отсоединить, повернув против часовой стрелки, электрический разъем (1).
19. Ослабить шестигранную гайку (3) и снять рычаг переключения коробки передач.
20. Ослабить шестигранную стопорную гайку (6) и снять рычаг управления.
21. Отвернуть крепежный болт (4) и снять шайбу (5) и втулку (7).
22. Отвернуть два болта (2) и снять держатель механизма переключения тросовой тяги (1).
23. Отсоединить разъем датчика частоты вращения на входе (1).
24. Отсоединить разъем датчика передачи заднего хода (2).
25. Отсоединить разъем датчика нейтрального положения (3).
26. Отсоединить разъем FFR (4).
27. Отвернуть магистраль для сброса воздуха (1) от резьбового патрубка.
28. Пометить и отсоединить два пневмопровода (2) рабочего цилиндра.
29. Пометить и отсоединить два пневмопровода (3) клапанного блока, отвернув накидные гайки.
30. Если оборудовано, отсоединить разъем датчика нейтрального положения (1) от механизма блокировки передач (3), а также отсоединить пневмопроводы (2).
31. В версии с интардером:
32. Отвернуть болт крепления (1) держателя жгута проводов (2).
33. Вставить монтажный стенд 80.99606-0308 (3) в подъемное устройство.
34. При помощи комплекта натяжных планок 80.99606-6002 (2) и цепи (1) закрепить коробку передач на монтажном стенде.
35. Освободить удерживающую пружину (1) на выжимном подшипнике сцепления.
36. Отвернуть восемь болтов (1) по периметру коробки передач (3).
37. Отсоединить коробку передач от двигателя (2).
38. Снять фланец (2) выжимной вилки с первичного вала коробки передач (1).
Монтаж коробки передач
1. При помощи монтажной направляющей 80.99617-0137 (1) проверить центрирование диска сцепления. Если необходимо, подкорректировать.
2. Вставить монтажный стенд 80.99606-0308 (3) в подъемное устройство.
3. При помощи комплекта натяжных планок 80.99606-6002 (2) и цепи (1) закрепить коробку передач на монтажном стенде.
4. Смазать первичный вал (1) и контактные поверхности захватов выжимной вилки (3) консистентной смазкой Olista Longtime 3EP (1,4 ± 0,2 г).
5. Откинуть выжимную вилку вниз назад.
6. Установить подшипник выключения сцепления (2) на первичный вал выступом вверх (показан стрелкой) (для других исполнений см. главу 12 «Сцепление»).
7. Отвернуть два болта (3) на нижней стороне картера маховика (1) и снять защитную крышку (2).
8. Закрепить устройство для проворачивания коленчатого вала 80.99626-6008 (2) двумя шестигранными болтами (М8 × 30) (1) на двигателе до зацепления зубьев в зубчатый венец маховика.
9. Установить динамометрический ключ с трещоткой 80.99627-0001 (3) на устройство для проворачивания коленчатого вала (2).
10. Замкнуть удерживающую пружину (2).
11. Приподнять коробку передач (3) и совместить её первичный вал со шлицами диска сцепления.
12. Выровнять коробку передач по продольной оси двигателя.
13
Осторожно вставить первичный вал коробки передач в диск сцепления. Проворачивая коленчатый вал двигателя, вставить первичный вал в шлицы диска сцепления
Комментарии • 70
Доврое!Подскажите или нет? premium dxi пропадает индикация включенной передачи!Из за этого и круиз тоже то работает то нет?
Приветствую. Скорее всего
If you use English language it can easy to understand for everyone
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня на электроклапан включения пониженного ряда почему-то постоянно напряжение идёт. Это правильно?
Так и есть, два дня искали.
Немцы они любят мудрить ))
Hello, I work as a truck brake repairman. I would like to have the WhatsApp number to get information from you. Thank you.
Спосибо большое 1000 Чи лаик
Por favor en español
Подскажите на морозе рычаг ходит туго и бывает передачи вообще не включается
У меня такая же проблема
Приветствую уважаемый подскажи почему у меня замерзают передачи коробка На тросах ман тгс 430
А я понял сначала надо лайк поставить да? Потом может ответишь
Братан подписан на тебя интересные видео.
Когда стою шёлкаю фложком вниз вверх всё норм. Давление как проверить на кпп?
@Diagnostica+ момент именно когда перехожу с нижнего ряда на верхний.
@TONI Похоже на механическую часть коробки. Но для верности стоит давление воздуха проверить и тесты провести. Желательно на ходу и стараться ловить эти моменты с хрустом.
@Diagnostica+ да иногда с хрустом
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН (MAN)
Грузовик МАН (MAN), как и другие грузовые автомобили, оборудован электронными устройствами управления двигателем, пневматической, тормозной и вспомогательными системами. Бортовая электрическая сеть МАН включает в себя много датчиков контроля, кранов, клапанов, которые позволяют регулировать работу систем. Они также требуют периодической диагностики неисправностей.
Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН (MAN) лучше доверить профессионалам, водитель самостоятельно не сможет во всем этом разобраться. Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН начинается с комплексной диагностики неисправностей. Она может проводиться и с помощью специального компьютерного обеспечения, и визуально. Полностью оценить состояние электрооборудования грузового автомобиля МАН может только тщательная компьютерная диагностика грузовика. Система датчиков безошибочно определит, какие именно узлы работаю неправильно.
Обязательно обратитесь в сервисный центр, если:
- возникли сложности с запуском мотора;
- аккумулятор очень быстро разряжается;
- появились неполадки в работе стартера;
- существуют неполадки в работе осветительных приборов;
- нечетко срабатывают какие-либо реле, переключатели;
- не сразу срабатывают или не выключаются стеклоочистители, стеклоподъемники и прочее вспомогательное оборудование.
Чаще всего из строя выходят электронные системы управления двигателем и системы подачи топлива. Нередко ломается стартер или генератор, система зажигания, осветительные приборы, устройства пассивной безопасности. Их поломка создает огромные проблемы при эксплуатации автомобиля.
Если была обнаружена причина неисправности, остается ее только устранить, к примеру, заменить неисправный участок электропроводки и протестировать автомобиль на работоспособность. Порой достаточно перепаять определенные микросхемы электронных устройств, заменить транзисторы, конденсаторы или резисторы, которые вышли из строя. В редких случаях может понадобится полная замена электронной части системы грузовика.
Про мкпп — бортжурнал Man TGA 18 480 2013 года на DRIVE2
Тут один человек делал фото ликбез по америке и немного остановился на рассказе свой кочерги. Кто как называет. У меня всё же это рычаг, а кочерга лежит в люльке под прицепом, она помогает мне закинуть козырёк прицепа в верх и потом с её помощью, я сдвигаю крышу тента.
Так вот, рычаг КПП. На нём есть 2 кнопки. Человек говорил, что под рычагом лепесток для переключения с пониженных на повышенные, а кнопка сбоку это половинки. Хм…
Так вот либо я чего-то не догоняю, либо хз. Лепесток переключает не пониженные и повышенные, а переключает передачи верхнего и нижнего ряда передач. Причём на том же Мане Командоре этого лепестка нет. Там с 1 по 4 передачу один ряд, а дальше тот же ряд как бы через ступеньку и там уже с 5 по 8 передачу. Т.е. на машинах более старых МКПП напоминают расположение передач легкового автомобиля с той лишь разницей, что в фуре их не 4, 5, а 8.
И выглядит это вот как.
В промежутке нейтральной передачи между 3 и 5 передачей есть кружки. Эти кружки указывают на наличие ступеньки. Ступенька сделана для того, чтоб водитель по запарке не включил передачу из разного контура. Потому как в большинстве случаев пустой трак может свободно трогаться и со 2ой и с 3ей передачи.
Так же и с кнопкой. На более старых машинах она называлась лепестком. И играла роль переключателя не половинок, а повышенных и пониженных режимов. Потому как на фуре передач 8, но по факту 16. И как раз этот флажок/кнопка и играет роль переключателя с повышенной на пониженную. Запарил? Для тех кто не в теме: 8 пониженная она же 8 повышенная или она же 16ая.
А в более новых грузовиках схема передач выглядит так как на фото. Просто сократили движение кулисы и ещё 4 передачи распределили на тех же местах что и первые 4 передачи. И лепесток уже играет роль переключателя между первым и вторым рядом, а кнопка между повышенными и пониженных передачами.
И никаких половинок тут нет. Бред.
У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты
Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы
Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.
Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.
Разбираемся в КПП Shacman.
В чем отличия КПП Shacman?
Все современные модели КПП для Shacman производит всё та же компания Shaanxi Fast Gear. Это лицензионный завод компании Eaton Fuller. 9-ти и 10-ти ступенчатые КПП Shaman не синхронизированы. В этом их главный недостаток. Во всех остальных смыслах данные коробки довольно удобны в эксплуатации, надежны и не доставят вам больших хлопот, если вы будете правильно их эксплуатировать.
Что касается 12-тиступенчатой КПП Shacman, то эта коробка заслуживает особых похвал. Она гораздо легче и компактнее 10-ти ступенчатой. Это полностью синхронизированная КПП, что существенно облегчает переключение скоростей после обкатки. Коробка имеет большой ресурс. Отличия разных модификаций данной коробки таковы: 12JSD – это КПП для внутреннего рынка КНР. К нам грузовики с такими коробками поставляться не должны, но иногда попадают.
12JS160T — медленная коробка для полноприводных самосвалов и самосвалов, которые должны работать в карьере. Максимальная скорость Shacman с такой КПП составит 75 км/ч, поскольку высшая передача имеет передаточное число 1 (у 12JS160TA — 0.78). Если вам хочется немного ускорить эту КПП, то есть специальные мастерские, предлагающие переоборудование коробки в 12JS160TA.
Полезные секреты о КПП Shacman.
Если вы купили новый самосвал Shacman c коробкой 12JS обязательно изучите инструкцию по эксплуатацию КПП. Там есть немало полезных вещей. Если вы хотите ездить на самосвале долго без ремонта КПП, то стоит изучить подробно и фото, и текстовые инструкции. Передачи на КПП Shacman необходимо переключать в строгом соответствии со схемами производителя. У большинства грузовиков этой марки высокие передачи переключаются вправо, низкие – влево. Предусмотренный режим переключения H-H два имеет 2 нейтральных положения:
Некоторые владельцы новых самосвалов Shacman жалуются на то, что у них не включаются начальные передачи нижнего и верхнего ряда. Одной из наиболее вероятных причины такого дефекта являются штифты крепления вилок 1-2 и 3-4 передачи. Штифты изготовлены из листков металла, который свернут в трубочки. Довольно часто они выпадают из посадочных мест Достать их можно из поддона КПП с помощью магнита на веревке. При среднем расположении гидроцилиндра коробку даже не прийдется снимать. Достаточно будет снять верхнюю крышку. Если же вы купили самосвал с передним расположением гидроцилиндра, то демонтаж КПП неизбежен. При повторном монтаже стоит использовать специальный фиксатор, типа Loctite. Размер штифтов 30 мм — в длину и 6 мм — в диаметре. Если вы решите выточить новые, то следует увеличить диаметр на 0,15 мм. На этом всё. Желаем вам долгой и безремонтной эксплуатации самосвалов Shacman.