Чистка инжектора промывочной жидкостью и ультразвуком

Химическая очистка инжектора

Суть метода заключается в использовании специальной очищающей жидкости. Этот способ чрезвычайно популярен по своей простоте, да и стоимости.

Однако он позволяет очистить только свежие загрязнения, против застаревших налетов его действие бессмысленно, а иной раз даже опасно. Автолюбитель может произвести процедуру промывания и самостоятельно. Способов существует несколько.

Отличается они технологией производственного процесса – со снятием форсунок и без их снятия.

Способ №1

Инструмент, который понадобится:

  • резиновый шланг, длиной до 2 м;
  • хомут – 4 шт.;
  • крокодилы для передачи тока с батареи – 2 шт.;
  • изолирующий материал;
  • топливный насос;
  • промывочная жидкость;
  • емкость для промывания (ведро, канистра) подойдет и пластиковая бутылка из-под обычной минеральной воды;
  • дрель.

В данном видео, вам покажут самый простой способ промывки запчастей инжектора своими руками.

Алгоритм действий:

  1. Отключить топливный насос.
  2. Снять с него топливные шланги.
  3. Заменить подготовленные аналоги.
  4. Плотно зажать шланги хомутами. Предостережение: соблюдайте герметичность.
  5. С помощью проводов, крокодила и клемм снять топливный насос с аккумулятора.
  6. Надеть шланг подачи промывной жидкости на бензонасос.
  7. Опустить насос вместе со шлангом отработки на дно емкости с жидкостью для промывания инжектора.
  8. Завести мотор на холостой ход, чтобы автомобиль набрался промывной жидкости.
  9. Через 15 минут выключить Перегревать двигатель в процессе промывки нельзя.
  10. По прошествии 15-минутной паузы, снова включить на переменные обороты.
  11. Очистительная жидкость выйдет из мотора вместе с выхлопами. Волноваться не стоит.
  12. Желательно после промывания форсунок заменить свечи зажигания, или хотя бы зачистить их наждачной бумагой.

На заметку!

  • Если использовать как емкость пластиковую бутылку, то надо просверлить отверстия в днище и крышке, продев в них шланги и тщательно закрепив, соблюдая герметичность.
  • С помощью этого способа промывания очищаются не только форсунки, но и другие элементы системы – бензобак с насосом.
  • Такой способ эффективен только при небольших отложениях кокса и пробеге до 5–10 тысяч. При других условиях он может навредить мотору.

Способ №2

Ещё одно интересное видео, в котором вам покажут, как можно в домашних условиях осуществить промывку инжектора самостоятельно!

Инструмент, который понадобиться:

  • промывающая жидкость;
  • разводные ключи №10 и 12;
  • отвертка плоская;
  • зажигалка;
  • изолирующий материал;
  • шприц аптечный №5 – по количеству форсунок;
  • шприц аптечный №20 – 1 шт.;
  • емкость для промывания;
  • нож;
  • салфетки или х/б тряпки;
  • зарядная батарея, можно и самодельная;
  • крокодилы – по 2 на 1 деталь;
  • провода – по 2 на 1 шт.

Алгоритм действий:

  1. Снять предохранитель c топливного насоса, пока мотор работает.
  2. Выключить мотор и дать ему остыть.
  3. Открутить болты (клеммы, шланги) и снять форсунки.
  4. Оттянуть рампу и вынуть все форсунки из своих гнезд.
  5. Заткнуть пустые гнезда чистыми салфетками /тряпками/.
  6. Отметить порядок деталей, чтобы во время сборке не перепутать, куда какая и где ее место.
  7. Если форсунки стали черными и закаменевшими, лучше их заменить на новые.
  8. Перед химической чисткой, лучше произвести чистку механическую, соскоблив все возможные шлаки ножом и продув отверстия, хотя бы даже ртом.
  9. Взять шприц №5 и вставить его в форсунку.
  10. Если шприц не вставляется, то прогреть его зажигалкой, чтобы он стал пластичный.
  11. К каждой форсунке подсоединить по два провода, разной полярности.
  12. Опустить форсунки в емкость для промывания в вертикальном положении.
  13. Каждый шприц наполнить промывающим раствором.
  14. Подсоединить зарядное устройство к сети.
  15. Подать напряжение.
  16. Через 15 минут отключить напряжение.
  17. Промывку лучше проводить несколько раз, надо дать возможность отойти застаревшей грязи.
  18. По мере уменьшения промывающего раствора в шприцах добавлять в них жидкость шприцем №20.
  19. Каждый раз вынимать форсунку и освобождать ее от жидкости, дабы убедиться, что она стала чистая.
  20. Промывать её до тех пор, пока струя ее распыления не станет равномерной.
  21. Окончив процедуры, следует протереть форсунки салфеткой, чтобы убрать остатки грязи.
  22. Аккуратно вставить форсунки в топливную рампу.
  23. Желательно обуть форсунки в новые уплотнительные кольца, смазанные солидолом.
  24. Тщательно зажать все шланги и клеммы, чтобы не было подтекания.
  25. Проверить работу топливной системы, включив мотор на холостые обороты.

Самостоятельная чистка форсунок

Этот метод, может и не самый эффективный, но наиболее любимый у автолюбителей, так как исключает материальные расходы. Правда, если выполнять такую процедур регулярно, можно избежать крупных неприятностей.

Необходимые приспособления для самостоятельной очистки

Для проведения данной процедуры придётся приготовить всё, что может потребоваться:

  • промывочная жидкость;
  • два куска провода, желательно одинаковых;
  • силиконовая трубка, имеющая диаметр внутри до 5 мм;
  • аккумулятор;
  • кнопка;
  • изолирующая лента;
  • стандартные инструменты (пассатижи, отвёртка).

Демонтаж пошагово

Для более качественного очищения, форсунки потребуется изъять из топливной системы. Это выполняется следующим образом:

  • скручивают гайки, удерживающие топливную рейку на впускном коллекторе;
  • открепляют топливный регулятор, контролирующий давление;
  • рейку удаляют с форсунками;
  • извлекают из гнёзд форсунки для последующей чистки.

Работы рекомендуется выполнять на автомобиле, простоявшем без выезда несколько часов, что необходимо для снижения давления в ТС (топливной системе).

Процесс промывания

Самостоятельная прочистка форсунок требует выполнения целого ряда соответствующих предписаний. Прежде всего, производятся подготовительные работы:

  • организация герметичности соединения между промываемым элементом и ёмкостью с чистящей жидкостью, пользуясь силиконовой трубкой либо шлангом, прикреплённым к баллону изолентой;
  • противоположный конец трубки насаживается на форсунку;
  • с помощью аккумулятора, а также двух проводов, подводится электропитание;
  • кнопкой, подведённой к разрыву любого из проводов, замыкается цепь;
  • другой провод оставляют неразрывным.

Перед самим процессом очистки с детали снимаются все фильтры, а также резиновые уплотнители, во избежание деформации под воздействием очистителя. Сама процедура чистки полностью имитирует функции форсунок. Нажатие на кнопку провоцирует впрыскивание очищающей жидкости, побуждая форсунку к работе. Процедуру продолжают, пока очиститель не начнёт равномерно распыляться, на это уйдёт около трёх минут.

Учитывая, что проблему предотвратить значительно легче, чем устранять, профилактику топливной системы нужно проводить регулярно. Это позволит предотвратить множество неприятностей.

Как проверить форсунки инжектора

Поиск неисправностей и проверка форсунок при диагностике инжектора не сильно отличаются от аналогичных операций с карбюраторным двигателем.

  • Чтобы проверить инжектор на работоспособность, необходимо, как и при поиске “скончавшейся” свечи зажигания (неисправности системы зажигания), поочередно обесточить каждую форсунку. На каком этапе отключение не будет вызывать изменений в работе мотора – значит проблема именно в этом элементе.
  • Далее, следует проверить наличие напряжения на нерабочей форсунке вольтметром с диапазоном измерений в пределах от 0 до 2,5-3 В.
  • После этого следует проверить электро-магнитный клапан на срабатывание: на мгновение подайте ток от аккумулятора на клемму форсунки – если при этом будут слышны характерные щелчки, значит клапан исправен.

Если проверка форсунок показала их работоспособность, то все проблемы, связанные с их нестабильной работой двигателя, должны исчезнуть сразу после промывки инжектора.

Как чистят?

В общем мой вариант чистки инжектора, можно назвать не разборным. То есть топливную рейку не снимают, а чистят на машине. Это не разборный тип чистки, многие против него, говорят что нужно затем менять свечи и для двигателя это не очень хорошо. Все это бред ребята, жидкость не только прочищает инжектор, но и те же свечи зажигания, и даже катализатор. Происходит все так.

1) Снимаем воздухозаборник, отсоединяем все шланги, нам нужно добраться до топливной рейки.


Снимаем воздухозаборник

2) Убираем воздушный фильтр.


Снимаем воздухозаборник, фото 2

3) Вот сама топливная рейка


топливная рейка

4) Нас интересуют шланги высокого давления, которые находятся по бокам


шланги высокого давления

5) Снимаем их и имитируем подачу топлива


имитируем подачу топлива


другая сторона

6) Все подача чистящей жидкости настроена, подключаем обратно воздухозаборник.


настроена подача чистящей жидкости

7) Выставляем давление жидкости, это примерно 3 атмосферы. И заводим двигатель.


3 атмосферы

Двигатель будет работать до тех пор, пока жидкость не кончится, после этого чистка будет закончена. Мастер подключает обратно, все шланги высокого давления и все. Такой способ называется не разборным, то есть делается прямо на автомобиле. Также есть способ чистки инжектора, который подразумевает снятие топливной рейки. Рейку снимают подключают к специальному оборудованию и чистят. Иногда чистка производится ультразвуком. Такие способы стоят дороже и делают их не все станции, потому как оборудование дорогое.

Вот в принципе и все, надеюсь я просветил вас в этих вопросах

Читайте наш АВТОБЛОГ, только полезная информация.

Похожие новости

  • Плавают обороты Ford Fusion
  • Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что «реально» дела…
  • Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 кла…

Лучшие аналоги очистителей форсунок

Форсунки при эксплуатации ТС загрязняются в любом случае. Водитель может аккуратно ездить и заправляться самым качественным топливом, но рано или поздно столкнётся с необходимостью их очистки.

И основная причина кроется в самом составе топлива. Оно содержит массу посторонних примесей:

  • присадки;
  • серные соединения;
  • вода;
  • бензол;
  • мелкофракционные частицы грязи.

В процессе работы двигателя топливо нагревается и все лишние компоненты превращаются в осадок, представляющий собой вязкую смолу либо лак. Подобные отложения препятствуют нормальной работе форсунок и системы в целом. Без очистки с возникающими проблемами не справиться.

Injector Cleaner

Один из простейших вариантов, который владельцы автомобилей выбирают довольно часто. Состав представляет собой присадку, которая заливается в топливо. Чтобы достигнуть нужного эффекта, ТС должно проработать без перерыва около 5 часов.

Продукт считается комплексным, поэтому отлично подходит для профилактики. Но у него достаточно высокий расход – трёхсотмиллилитровая упаковка уходит на 30 литров топлива.

Плюсы и минусы

удобная фасовка и бутылка
доступная ценовая категория

результативность – она не превышает средних показателей

Verylube XB40152

Интересный продукт, который предназначен для регулярного использования. Он подходит:

  • при наличии сильных загрязнений;
  • для профилактики.

Состав заливается в топливный бак и постепенно распространяется по системе. Одной промывки хватает для устранения сильных отложений.

Особенности:

  • жидкость производится в удобных флаконах объёмом по 10 мл;
  • с профилактическими целями достаточно одной упаковки на 50 л бензина или дизеля;
  • полноценная чистка требует одновременного использования 3-5 ёмкостей.

Плюсы и минусы

универсальность
высокие защитные показатели
невысокая стоимость

нет

Abro IC509

Достойный вариант для профилактики засоров и устранения незначительных отложений. Средство действует по стандартному алгоритму – после заливки в бак. Формула не имеет агрессивных компонентов, поэтому может использоваться на регулярной основе.

Одного флакона средства достаточно для заливки в полный бак.

Плюсы и минусы

одни из самых высоких показателей эффективности в своём сегменте;
низкая цена
удобная фасовка

бесполезность для загрязнений сложнее среднего уровня

Carbon Cleaner

Очиститель форсунок от Autofit Carbon Cleaner

Один из простейших продуктов для промывки форсунок. Он предназначен для профилактических мероприятий. Поэтому не стоит надеяться на него, когда проблема уже очевидна. Состав действует через заливку в топливный бак.

Его основная особенность – весьма средняя эффективность. При формировании даже тончайшего налёта он уже бесполезен.

Плюсы и минусы

доступность
удобная фасовка
простота использования

не под силу нейтрализовать сильные загрязнения

Для чего надо промывать инжекторы?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их. Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется. Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления. Смесь становится неоднородной — вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д. Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.

Для восстановления нормальной работы мотора и нужно иногда очищать форсунку, удаляя все отложения внутри их каналов.

Компонент сконструирован так, что при использовании «идеального» бензина очистка не нужна. Например, высококачественное европейское топливо избавляет автолюбителей из ЕС от работ по чистке форсунок автомобильного двигателя.

Методы промывки форсунок

Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.

Методы промыва:

Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.

Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.

  • Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
  • Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.

Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска

Как узнать, что пора чистить форсунки

Образующиеся на деталях инжектора стойкие смолянистые отложения уменьшают сечение каналов, создают турбулентность в потоке горючего и вызывают протечки – ни о какой нормальной работе двигателя не может быть и речи. То, что пришло время задуматься о том, чем промыть форсунки, подскажут такие неполадки:

  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
  • провалы во время разгона автомобиля;
  • проблемы с запуском силового агрегата, особенно в холодное время года;
  • падение мощности двигателя.

Вопрос о том, как почистить форсунки в домашних условиях, так или иначе, возникает перед каждым вторым владельцем автомобиля с инжекторным двигателем. Кого-то не устраивает стоимость этой процедуры в автосервисе, другие попросту не имеют возможности туда обратиться, третьи не желают тратить время и нервы – причина у каждого своя. А вместе с тем, топливные распылители можно не менее результативно обслуживать и в домашних условиях. Для этого достаточно минимальных знаний по части электрики и начальных навыков ремонта авто. О том же, чем промыть форсунки, мы вам расскажем.

Промывка без демонтажа

Существуют разные способы очистки инжектора. В автосервисе вам могу предложить как промывку на стенде, так и более дешевый метод, промывку с помощью специального аппарата имитирующего действие бензонасоса. Он подключается к топливной рейке автомобиля и под давлением доставляет очищающую жидкость к форсункам, двигатель работает только на промывке, после чего можно считать форсунки чистыми. У данного метода есть несколько минусов, нельзя оценить качество распыла и степень загрязненности каждой форсунки. Способ является бюджетным и его достаточно легко реализовать своими руками, инструкция далее.

Так же хотелось бы отметить добавление очищающих присадок в топливо. Множество производителей таких как “Cупротек”, ”Лавр”, ”Wins”, производят данные промывки и приобрести их можно даже в супермаркетах. Я бы не назвал этот метод эффективным. Присадка очищает отложения со всего топливопровода и после ее использования рекомендуется заменить топливный фильтр, так как всю грязь он примет на себя, но смолистые отложения в форсунках эта жидкость растворить не в силах. Если вы достаточно давно не проводили чистку форсунок, то данный метод вам не поможет. Это лишь профилактика.

Способы очищения форсунок

Есть два вида жидкостей, которыми можно очищать инжекторы. Данные средства предусмотрены для разных способов чистки. Рассмотрим подробнее, какие методы используются для чистки форсунок:

  • Вливание чистящего средства в топливный бак. Сейчас есть огромное разнообразие жидкостей, объём которых составляет 40-60 литров. А это равнозначно тому, что бак полностью заправлен. Используются они следующим образом: к топливу добавляется присадка. Чистка отложений происходит за счёт того, что жидкость проходит по каналам форсунка. К плюсам можно отнести лёгкость в использовании и низкую стоимость. Минусом являются подделки, которых очень много на рынке данной сферы. Причём подделки не отличаются высоким качеством. Второй минус – грязь, которая скапливается в баке по истечению времени. Такая грязь может забить фильтр.
  • Промывание форсунок на чистящей установке. Данный метод состоит из двух вариантов: один из них подразумевает наличие демонтажа, другой — его отсутствие. При использовании демонтажа форсунки промываются через чистку на рампе. Если же они промываются без использования демонтажа, то рампа должна отключаться от бака и проводов. Далее в чистящую установку добавляется средство, которое подключают к рампе для топлива. Жидкость должна проходить по форсункам. Это один из методов, который использует большинство потребителей. Если чистящие средства оригинального производства, то можно получить гарантированно высокий результат. Стоимость всего этого процесса достаточно адекватная.
  • Чистка ультразвуковая. Такой метод чистки отличается высокой стоимостью, но и результат не заставит долго ждать. Данный способ является надёжным для инжекторов с высоким загрязнением. Отлично подходит для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем. Следует отметить, что здесь не предусматривается применение чистящих средств. Ультразвуковая чистка происходит посредством демонтажа форсунка. Кроме того, форсунки опускают в ванну, предусмотренную для этой процедуры. Проводится такая процедура только на станциях специального обслуживания. Специалисты советуют прибегать к чистке каждые 20 000 километров пробега. Даже если вам кажется, что в этом нет необходимости.

Очень важно определиться с методом. Ведь это поможет в выборе чистящего средства

Как проверить форсунки инжектора

Поиск неисправностей и проверка форсунок при диагностике инжектора не сильно отличаются от аналогичных операций с карбюраторным двигателем.

  • Чтобы проверить инжектор на работоспособность, необходимо, как и при поиске “скончавшейся” свечи зажигания (неисправности системы зажигания), поочередно обесточить каждую форсунку. На каком этапе отключение не будет вызывать изменений в работе мотора – значит проблема именно в этом элементе.
  • Далее, следует проверить наличие напряжения на нерабочей форсунке вольтметром с диапазоном измерений в пределах от 0 до 2,5-3 В.
  • После этого следует проверить электро-магнитный клапан на срабатывание: на мгновение подайте ток от аккумулятора на клемму форсунки – если при этом будут слышны характерные щелчки, значит клапан исправен.

Если проверка форсунок показала их работоспособность, то все проблемы, связанные с их нестабильной работой двигателя, должны исчезнуть сразу после промывки инжектора.

Необходимые материалы

Автолюбителям неоднократно приходится сталкиваться с обманом, который присутствует во многих автосервисах, поэтому стенд для промывки форсунок можно изготовить своими руками. В данном случае для стенда потребуется следующее:

  1. В качестве основы используется деревянный щит.
  2. Для спайки гребенки потребуется полипропилен.
  3. Также применяется определенная емкость (бачок).
  4. Потребуется соответствующее количество шлангов.
  5. В обязательном порядке здесь потребуется соответствующий манометр.
  6. Также потребуется небольшая плоскость под размещение емкостей.
  7. Также предстоит использовать специальный заливной кран с распределением.
  8. Потребуется проводка для подключения, а кроме того генератор импульсов.

Разумеется, стенд для последующей промывки инжектора будет не полным, если не использовать сами форсунки, которые предстоит подвергать очистке. Установка всех компонентов происходит в строгой последовательности.

Схема для стенда чистки форсунок

После того, как все комплектующие подготовлены, предстоит только объединить все в единую схему, а кроме того проверить на работоспособность

Здесь следует обратить внимание, чтобы раствор для очистки распределялся равномерно по всем четырем отделениям, куда будут помещаться форсунки. Данная схема подходит для одновременной очистки 4 компонентов, однако, если использовать более мощный генератор импульсов всегда можно увеличить количество до 6

Сама по себе схема достаточно простая, однако для ее выполнения самостоятельно потребуется иметь некоторые навыки и наглядное руководство. Простое использование самодельной установки позволит существенно сэкономить на такой процедуре, которая в сервисе стоит достаточно больших денег.


Схема

Способы чистки форсунок

Вариантов чистки форсунок своими руками несколько.

Можно воспользоваться химическими присадками, почистить форсунки ультразвуком, предварительно сняв их, и прочистить инжектор не снимая его. У каждого из способов есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Использование присадок

Это скорее временное решение, более подходящее для профилактики, чем для устранения проблемы. Дело в том, что, если у вас не новый автомобиль, использование присадок, может полностью вывести из строя форсунки.

Если в топливной системе образовалась значительная ржавчина и грязь, то присадки растворяя ее, могут закупорить форсунки и их придется выбросить.

Поэтому для чистки форсунок присадки можно добавлять каждые 5 тысяч километров пробега для профилактики загрязнения топливной системы, зная, что у вас новый автомобиль.

Чистка с помощью ультразвука

Второй способ устранения данной проблемы, более дорогостоящий и затратный по времени. Форсунки снимают и чистят при помощи ультразвука.

Такой подход потребует от Вас наличия специальных знаний, а лучше всего в таком случае вам обратится к квалифицированному специалисту, так как работа требует аккуратности и внимания.

Очень частыми случаями при таком ремонте являются поломки уплотнительных колец и нейлоновых фильтров, поэтому их тоже стоит включить в статью расходов при выполнении данного вида работ. Неопытные мастера могут сломать форсунку при откручивании.

Следует обращаться только к опытным мастерам. После демонтажа форсунок, их помещают на специальный стенд, где специальными приборами проверяют геометрию факела, герметичность клапана и продуктивность.

После этого их переносят в специальную ванну с очистительным раствором и включают ультразвук, который разрушает разного рода налет. Далее следует еще один тест на стенде.

Ультразвуковая очистка форсунок — видео.

Промывка форсунок химическими средствами

Третьим способом является промывка химическими средствами инжектора, без снятия его. На этом способе мы остановимся подробней.

Специальное устройство, которое подсоединяется к топливной рейке, присоединяется на вход топливоприемника. Под давлением в работающий на холостом ходу двигатель, подается чистящая смесь.

Работая в таком режиме около 45 минут, топливная система очищается, и ее возвращают в исходное состояние.

Но такой способ подходит для автосервисов и нам он не подходит.

Почистить форсунки можно и самостоятельно, причем затраты на оснащение для выполнения работ будут минимальными.

Почему машина дергается при движении на малых оборотах, при разгоне, инжектор и карбюратор

Пора чистить форсунки?

Есть рекомендация – чистка топливных форсунок выполняется каждые 30 тыс. км. О том, что нужна промывка инжектора, говорят такие симптомы:

  • “движок” запускается с трудом либо вовсе не запускается, хотя стартер прокручивает;
  • работа мотора сопровождается вибрацией;
  • обороты холостого хода неустойчивые;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • расход топлива существенно вырос;
  • увеличение дымности выхлопа;
  • разгон автомобиля сопровождается хлопками.

Все эти симптомы не сваливаются сразу на автомобиль «как снег на голову». Поломки прогрессируют постепенно и примерно к 100 тысячам км пробега достигают своего пика. Низкокачественное топливо может ускорить процесс.

Условно загрязнение происходит в 3 стадии:

  • Малая. Производительность компонента снижается на 5-10%! Расход топлива вырастает на 1-2 литра. Двигатель работает без проблем.
  • Средняя. Производительность инжектора падает уже на 10-20%! Расход топлива увеличен на 2 литра. Заметно “подтраивание” в работе мотора. Идет неравномерный выхлоп с резким характерным запахом. Динамика разгона ухудшается настолько, что это становится явно заметно.
  • Сильная. Производительность упала на 50%!и более. Двигатель колотит при работе, будто он вот-вот выпрыгнет из подкапотного пространства. Происходит это из-за того, что отключаются один-два цилиндра (в них не поступает топливо из-за забитого элемента). При резком нажатии на педаль газа могут появиться хлопки. Возникают также симптомы второй стадии, но в более выраженной форме.

Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах

Данный способ является одним из самых эффективных и когда промывка вышеперечисленными методами уже не помогает, на помощь приходит ультразвук. Форсунки демонтируются и помещаются в ванну, наполненную специальной жидкостью. Загрязнения удаляются благодаря кавитации, это процесс образования и последующего схлопывания пузырьков вакуума в потоке жидкости. После обработки ультразвуком форсунки проверяются с помощью специального стенда на качество распыления и одинаковость факела.

Ультразвуковая ванна поможет в самых тяжелых случаях, гарантированно очистит самые сильные загрязнения и вернет инжектору качество распыла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий