Из жизни Циклопов: сравнение «Лексус ЛХ 570» и «Кадиллак Эскалейд»

Плавность хода и управляемость

Плавности хода и управляемости при тестировании обычно придается равный вес. Но в случае с этими здоровяками, мы полагаем, что плавность хода – более важная характеристика. Поэтому управляемость исключим из данной формулы. Это не спортивные автомобили. Cadillac, Infiniti, Lexus и Lincoln – все они имеют рамную конструкцию. Другими словами, это – практически, грузовики, при этом, три из них весят более 3 тонн, к этой отметке подбирается и Caddy –  2663 кг. GL имеет несущий кузов, но снабжен частичными лонжеронами и весит 2524 кг. Пятиместный Range Rover – самый «легкий» из представленных SUV – 2426 кг. Тем не менее, пятеро из этих парней пробежали нашу «восьмерку» в районе 27 секунд. Самый быстрый – GL с результатом 27,3 с. Немного отстал от основной группы QX80 – 28,3 с. Для сравнения: Mazda6 сделала это за 27.3 с, а Kia Optima потребовалось 28.3 с. Так что, они, конечно, не атлеты, но и неповоротливыми бегемотами их не назовешь.

Что касается плавности хода, это – счастливая история. Большая ширина и относительно длинная колесная база позволяют всей этой шестерке, в целом, двигаться очень плавно. Недостаточно хорошее впечатление произвел только Navigator. «Кто пустил в этот тест F-150 предыдущего поколения?», – задал вопрос один из тестеров. Жесткий? Конечно. Но так Lincoln выглядит только на фоне остальных. Navigator больше других похож на пикап. Теперь – хорошие новости. Помощник редактора Скот Эванс говорит об Infiniti: «Больше всего меня впечатлил комфорт во всех отношениях. Качество езды очень хорошее, несмотря на 22-дюймовые колеса. Автомобиль съедает большие и мелкие неровности с одинаковой уверенностью». Но Конг предостерегает, что вы «вероятно, сочтете управляемость недостаточной, если привыкли к европейской езде».

А вот что говорит заместитель редактора Кристиан Сибо о Land Rover: «Мне нравится пневматическая подвеска Range Rover. Она уверенно обеспечивает прекрасную плавность хода». Нельзя не согласиться. Mercedes-Benz также может похвастать пневматической подвеской. Онлайн-редактор Нейт Мартинес просто констатирует: «Езда на пневматической подвеске – великолепна». Если говорить о необычных подвесках, отметим, что Cadillac использует магнитные амортизаторы. «Как показал опыт эксплуатации других SUV GM этой конкретной серии», – говорит Конг, «магнитореологические поглотители ударов значительно больше ориентированы на спортивные модели (даже в режиме Tour), чем на роскошные». Но конечно же, гигантские 22-дюймовые колеса и шины с резиновыми лентами не помогут Escalade. «Находясь в автомобиле, трудно оценить, что не в порядке – диски/шины или подвеска», – продолжает Конг. Но все-таки, этот Caddy имеет достаточно хороший ход. Пневматическая подвеска и магнитореологические амортизаторы довольно необычны, но Lexus имеет гидравлическую регулировку, немного напоминающую Citroën в былые времена. Схожесть LX 570 с грузовиками заставляет мнения судей разделиться. Эванс все равно, как это авто ездит, а вот что говорит об этом мощном Lexus Скот Бургес: «Ощущения больше похожи на Mercedes, чем на Lexus. Езда очень спокойная и великолепно подходит для длительной поездки». Я согласен со Скотом. Есть ли явный победитель по качеству езды? Нет. Четверо – QX80, Range Rover HSE, LX 570 и GL450 – очень хороши.

Стоимость

Самый недорогой по стоимости владения из рассматриваемых SUV, за период 5 лет, – Lincoln Navigator. Но у Lincoln – самая низкая цена. При изучении цифр за 5-летний период, становится ясно, что, с учетом амортизации, Navigator – единственное авто, затраты на содержание которого превышают стоимость. Можно заметить еще несколько интересных цифр. Средняя стоимость ремонта Range Rover и Mercedes более чем в три раза выше, чем у других. Лидер амортизации – Range Rover, он теряет в цене почти 55 000 $. На другом конце этого спектра находится Lexus LX 570, который хорошо сохраняет свою стоимость. После пяти лет, она составит 57% от уплаченной в начале. Таким образом, все эти авто – премиум-класса и обходятся дорого. Здесь стоимость владения не так важна, как в сегменте В.

Стоимость обслуживания и эксплуатации в год

Сравнение Cadillac Escalade и Land Cruiser по характеристикам: таблице приведены расходы, без которых нельзя обойтись. Статистика взята из данных компании «АльфаСтрахование» по г. Москва.

 Cadillac Escalade (руб.)Toyota Land Cruiser (руб.)
Транспортный налог63 900,045 450,0
ОСАГО29 572,9329 572,93
Итого93 472,9375022,93

По расходам на топливо (нормы взяты по максимальным значениям у Эскалейта, для Крузера они ниже на 2—3 литра в каждом режиме):

 Cadillac Escalade (руб.)Toyota Land Cruiser (руб.)
Тип топливаБензин АИ-95Дизтопливо
Стоимость46,4845,64
При езде по городу 18 л на 1000 км8 366,408 215,20
Передвижение по трассе 11 л на 1000 км5 112,805 021,5
Смешанный тип 15 л на 1000 км6 972,006 846,00

Цены на горючее с ресурса https://www.benzin-price.ru/. Это только явные расходы, без стоимости ТО, запчастей, технических жидкостей.

Интерьер

Вы могли бы ожидать, что Range Rover уделит особое внимание качеству интерьера. И вы бы ошиблись

Подобно CUE, мультимедийное решение от Range Rover тоже недостаточно хорошее. Не за такую цену. Мартинес подтверждает: «Мультимедийный центр занимает второе место с конца после CUE». По качеству материалов автомобиль также уступает Cadillac, но что хуже всего – это чертово скрипение! Эванс поясняет: «Правый откидывающийся подлокотник водителя трется о сиденье и центральную консоль, постоянно издавая скрипящий звук. Крышка подставки под стакан издает царапающий звук при открывании и закрывании, а закрытые карманы дверей скрипят при открывании и закрывании. Это неприемлемо для авто такого класса». От этих неприятных звуков нам было не по себе.

Материалы салона Infiniti нас тоже впечатлили. Повсюду – эффектная кожа и безупречное дерево. Проблема Infiniti, как и Lincoln, заключается в его пролетарских корнях (QX80 происходит от Nissan Patrol), которые кое-где проглядывают. Конг: «Я считаю, что QX80 стал обманщиком в этой группе. Он выглядит огромным, но места для пассажиров не так много, как можно было бы ожидать». Речь идет о капитанских креслах в среднем ряду. Хорошие сиденья, но, поскольку они зафиксированы на месте, то даже не очень высокие люди не будут иметь достаточного пространства для ног. Отличным решением было бы предусмотреть возможность немного сдвигать их назад, но из-за точек крепления это невозможно. Это плохо. Кроме того, мы все пришли к выводу, что сиденья расположены слишком высоко.

Mercedes-Benz GL был нашим SUV 2013 года. Удивительно, но кабина 2015 года выглядит без изменений. Возможно, это из-за устаревшего экрана мультимедийного центра, как в С- и S-классе. Он выглядит маленьким. Мартинес: «Панель не совсем современная. Конфигурация и расположение органов управления – отличные. Но видимые недостатки черного пластика не должны присутствовать в автомобиле данной ценовой категории»

Он также отмечает, что первое, на что он обратил внимание – это жесткие сиденья. Кожа достаточно хорошая, но можно ли представить, чтобы салон Mercedes-Benz значительно уступал Infiniti или Cadillac?

Lexus – самый старый из этих автомобилей, он впервые был представлен в 2007 году. Он также немного уступает по объему продаж – около 4000 штук в год, т.е. чуть больше 3% данного сегмента. Его устаревший интерьер подчеркивает одноцелевое назначение этого грузовика. Если вам нужно выступить в Baja 1000 или принять участие в ралли Париж-Дакар, то LX 570 – очевидный выбор. Но позолоченная роскошь для поездки по магазинам? Это слишком. «Кожа не так хороша, материалы кабины оставляют неприятное впечатление, мультимедийная система устарела – этот Lexus явно отжил свое», – говорит Сибо. «Но в то же время, LX 570 предлагает невероятно роскошные возможности. Он одинаково органично будет выглядеть на парковке гостиницы на Манхэттене и в зоне боевых действий в Могадиши. В этом – роскошь». Нельзя не согласиться. У других, однако, иные впечатления. «Деревянная отделка блестит и выглядит пластиковой», – говорит Эванс. «Пластиковые элементы выглядят так же дешево, как и в Infiniti, но здесь их гораздо больше. Сегодня актуально все обернуть в кожу, а здесь этого нет. Мультимедийный центр – устаревший. Он ужасно медленный, а некоторая графика была бы уместна в Sega Genesis».

Остался Lincoln, и его интерьер занимает последнее место. Не секрет, что обновление 2015 года – не что иное, как временный вариант перед выходом новой версии с полностью алюминиевым кузовом, которая ожидается в 2018 году. В отношении этого авто Бургес говорит: «Роскошь – в мелочах, и здесь Lincoln уступает. Есть несколько аспектов, где Navigator великолепен, например, раскладывающиеся сиденья. Но в качестве интерьера он уступает. Ручка переключения передач похожа на ручку Super Soaker, а за внешние элементы кузова можно зацепиться одеждой. Все это нужно доработать». Сибо добавляет: «Мне кажется, Lincoln не закончил дизайн этого интерьера. Вы видели эти решетки кондиционера?» Что касается третьих рядов кресел, то все они достаточно сносные, за исключением Range Rover, у которого их нет. В Cadillac и Infiniti места на третьем ряду меньше всего, а в QX80 хотя и больше пространства, но визуально ряд выглядит хуже. Сюрпризом явилось то, что солидный Lexus имеет третий ряд, вполне пригодный для взрослых. Хотя пространство в Lincoln больше, лучшим в данном тесте оказался Mercedes. Вот вам и несущий кузов.

Как выбирать «Лексус ЛХ 570» и «Кадиллак Эскалейд»

Выбирать надо по традиции — самый молодой по году и самый «непробежный» экземпляр с одним хозяином в ПТС и отметками в сервисной книжке. Звучит как полная фантастика (или чушь), но такие экземпляры бывают — штучные. Особенно они бывают у Lexus, потому что аудитория этой марки исторически очень лояльна к своим дилерам, а дилеры тоже платят им любовью, за что получают поток клиентов даже после окончания гарантии.

Но чаще придется иметь дело с основательно пожившими экземплярами — и вот там ухо востро, особенно по юридической части. Lexus LX — звезда среди угонщиков, их воруют просто толпами — нередко под заказ. Поэтому в отчете по машине смотрите в первую очередь туда: аресты, розыск, дубликаты ПТС и так далее. Вот, например:

Черный, красивый, не битый, пробег для года выпуска вменяемый. Но посмотрите, сколько у него проблем.

Дубликат ПТС, отобразившийся в отчете avtocod.ru, — повод задуматься и (по меньшей мере) углубиться в историю экземпляра, потому что он может говорить как о безобидной частой смене собственников (пять владельцев), так и о чем-то менее приятном.

Плюс за машиной числится 86 штрафов:

И «висит» 14 запретов на регистрационные действия:

Такой экземпляр даже смотреть не стоит.

С «Кэдди» чуть проще. Угонщики их любят не так сильно, зато владельцы любят и ездить быстро, и экономить на налогах (более 60 тыс. рублей в год) и штрафах. Поэтому на вторичке продается куча экземпляров с ограничениями на регистрацию. Вот только один из них:

Запреты наложены, по всей видимости, из-за штрафов.

Гасить их владелец «Кэдди» забывает с 2017 года.

ДТП нет, но список работ из расчетов страховых показывает, что машина бита в заднюю часть — и крепко.

Теоретически смотреть можно, но лучше поискать еще. Escalade не самая редкая машина в наших краях, попадаются и более «чистые» варианты.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Lexus LX против Escalade: чем похожи автомобили

Несмотря на японское (формально) происхождение Lexus, — это стопроцентный «американец» по своей натуре: огромный (почти пять метров), с таким же необъятным мотором (без малого шесть литров), тремя рядами сидений, кожей на всем, что видит глаз, деревом и полным приводом.

У «Эскалейда» все плюс-минус то же самое, но американское без скидок. «Риал гэнгста шит», как читает под бит его целевая аудитория: громче музыка, громче микрофоны, еще больше кожи, еще больше дерева. Объем мотора даже переваливает шестилитровую отметку, а «двадцать вторые» диски совсем уж нескромно ослепляют хромом.

Оба они во многом иррациональны, огромны, прожорливы и старомодны. Обоих выбирают не потому, что цифры в калькуляторе сошлись, а потому, что плевать на цифры. И оба идут вровень почти во всем: только один немного вырвется вперед — другой найдет, чем крыть. Например, 5,7-литровая «восьмерка» LX чуть мощнее (383 л. с. VS 337 л. с.), зато «Кэдди» чуть длиннее и просторнее (5,14 м VS 4,99 м). Зато у «Лексуса» больше возможностей для езды по бездорожью, но у Cadillac больше бензобак.

И по оснащению почти точь-в-точь. Оба электрифицированы по полной, вплоть до мониторов для задних пассажиров, предлагают дорогой звук и климат-контроль для обоих рядов сидений. Но почему тогда Lexus на вторичке оценивают в солидные 2,16 млн рублей (в среднем), а его оппонента — в 1,28 млн рублей?

Также читайте: Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

Динамические характеристики

Самый слабый из представленных здесь SUV имеет 340 лошадиных сил. Это – Range Rover с 3.0-литровым V6 с наддувом. Но не будем забывать, что Range Rover имеет меньшую массу, поэтому на прямой не отстает от других, разгоняясь до 60 миль/час (96 км/ч) за 6,3 с. QX80 также преодолевает этот рубеж за 6,3 с, а Lincoln и Mercedes делают это за 6,2 с. Самым последним из SUV достиг скорости 60 миль/час Lexus – 7,0 с, а самым быстрым был Escalade, уверенно сделавший это за 5,9 с. Cadillac также побеждает в гонке на четверть мили – за 14,4 с он разогнался до 96.8 миль/час (158 км/ч). А Lexus и здесь отстает, данную отметку он прошел через 15,4 с на скорости 90.8 миль/час (145 км/ч). У Escalade – самая худшая динамика торможения (133 фута (40,54 м) со скорости 60 миль/час). Впрочем, чемпион в этой категории – Infiniti – показал тормозной путь всего на 10 футов короче (37,49 м). Многие спортивные седаны проходят такое же расстояние после торможения с 60 миль/час.

Стоит поделиться субъективными впечатлениями судей от этих шести SUV за пределами тестовой трассы. Нам всем понравился Cadillac. Хотя его динамические характеристики не идеальны, рокот его большого 6,2-литрового V8 приводит в восторг. Эванс сказал: «Escalade, безусловно, звучит лучше всех» и предупредил: «но шум двигателя в кабине у него тоже слышен больше остальных». Всех нас впечатлил двигатель EcoBoost в Lincoln – спортивный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. «Этот силовой агрегат заслуживает отличной оценки», – говорит Сибо. «Если не обращать внимания на другие аспекты SUV».

Нам также понравился большой двигатель Infiniti. Бургес: «5,6-литровый двигатель V8 стал единственным светлым пятном в динамических характеристиках этого авто. С такой мощностью (400 л.с.) ускорение ощущалось очень хорошо».

Несмотря на самые худшие показатели в ходе теста, Lexus, в плане ускорения, действительно проявляет себя очень хорошо на улице. Но ощущения от его педали тормоза оставляет желать лучшего. Эванс охарактеризовал это как «торможение по семафору», а Бургес назвал нажатие на педаль тормоза странным. «Начинаешь давить на педаль, и ничего не происходит. Затем ты нажимаешь сильнее, и снова – ничего. А потом – клюешь носом и – полное торможение». Хочу заметить, что «клевать носом» он сказал беззлобно. В Lexus есть такое ощущение, будто при торможении вот-вот перелетишь через руль. GL450 снабжен новым 3.0-литровым двигателем V6 с двойным наддувом, который без проблем может тягаться с большими парнями. Мартинес: «Прекрасный для V6 крутящий момент на низких оборотах. Я даже перепроверил, действительно ли это 6-, а не 8-цилиндровый двигатель». Исходя из стереотипов, следовало ожидать, что Range Rover станет спортсменом из той же группы, но он выбился из общего ряда. «У него достаточно мощи, но итоговое ускорение очень вялое». Эванс: «Дайте мне приемистость без необходимости задействовать спортивный режим. Это будет гораздо лучше при трогании или при необходимости дать полный газ». Добавлю только, что это – не верхняя модель двигателя Range Rover

Если вам нужна мощность, обратите внимание на 510-сильный 5,0-литровый V8 с турбонаддувом. То же самое относится и к Mercedes, который имеет не только 429-сильный GL550, но и сумасшедший GL63 AMG, выдающий 550 л.с

нерастраченного удовольствия.

Экономичность

Описать это мягко не получится. Если вы – поклонник Prius, то данный раздел лучше пропустить. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды (ЕРА), самым экономичным из рассматриваемых транспортных средств является Range Rover. Его пробег в милях на галлон (м/г) израсходованного топлива оценивается на уровне 17/23/19 в городском/трассовом/комбинированном цикле (13,8 / 10,2 / 12,4 л/100 км пути). Реальные показатели пробега в милях на галлон для протестированной группы выглядят не так красиво. Для Range Rover реальные значения оказались существенно ниже – 14.4/19.9/16.4 м/г.  (16,3 / 12,4 / 14,7 л/100 км). Приличная разница, не так ли? Остальные выглядят не намного лучше. По оценке ЕРА, Escalade должен иметь 15/21/17 м/г (15,7 / 11,2 / 13,9 л/100 км), а реальный результат – 14.1/20.5/16.4 м/г (16,7 / 11,5 / 14,3 л/100 км). QX80: оценка ЕРА – 13/19/15 м/г (18,1 / 12,4 / 15,7 л/100 км), реально – 12.5/17.9/14.5 (18,8 / 13,1 / 16,2 л/100 км). Navigator: оценка – 15/20/17 (15,7 / 11,8 / 13,8 л/100 км), реально – 13.9/18.1/15.5 (16,9 / 13 / 15,2 л/100 км). Ближе всего к своей оценке (17/21/19 – 13,9 / 11,2 / 12,4 л/100 км) был Mercedes-Benz – у нас получилось 16.7/20.7/18.3 м/г (14,1 / 11,4 / 12,9 Л/100 км). Единственным участником группы, который удивил, стал Lexus LX 570: при безрадостных оценках ЕРА 12/17/14 м/г (20 / 14 / 17 л/100 км), он в ходе тестирования смог улучшить результат – 13.3/17.5/14.9 м/г (18 / 14 / 16 л/100 км). Это, конечно, хорошо, но почувствовать это будет сложно, потому что у LX 570 относительно небольшой бак – 24.6 галлона (108 литров), поэтому на заправке вы будете чаще, чем в пути. Идем дальше.

Безопасность

Все шесть конкурентов имеют встроенную функцию безопасности – гигантский размер. Как сказали наши друзья из Informed For Life, «Более крупные и тяжелые автомобили лучше защищают своих пассажиров. Более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту при аварии, чем маленький и более легкий, при прочих равных условиях. От размера и веса зависят силы, которые воздействуют на пассажиров во время столкновения. Величина этих сил прямо пропорциональна риску получения травмы».

Но более длинный тормозной путь и большая масса снижают порог активной безопасности каждого SUV. Ни один из рассматриваемых авто не соответствует критерию IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus

Обратите внимание, что Mercedes-Benz ML-класса (переименован в GLE) является близким родственником GL и входит в 1% самых безопасных пассажирских авто по версии Informed for Life

Легендарное японское качество «Лексус 570»

Первое, что приходит на ум, когда удивляешься высокой остаточной стоимости 570-х — это ореол вечности вокруг всего, что связано с брендом Toyota. Репутация у «японцев» и вправду железобетонная, отсюда и любовь широких народных масс, и нежелание этих самых масс расставаться с машиной.

И Lexus 570 этой репутации соответствует на 100%: рама, неразрезной задний мост, минимум электроники, атмосферный V8, которого не коснулась вездесущая «тойотовская» гибридизация. Конструктивно 570-й недалеко ушел от трактора «Беларус», и в этом его сила: простота — залог долговечности.

Поэтому и 2,16 млн в среднем по рынку.

При этом нельзя сказать, что Escalade — это какой-то хрупкий и нежный «немец»: он тоже родом из начала XX века. Там достаточно примитивный V8, который переварит даже 92-й бензин, цепной привод ГРМ, совершенно заурядный шестидиапазонный автомат, в основе конструкции — тоже рама, неразрезной мост сзади.

И вот тут начинает рыться собака. В отличие от Lexus с минимумом наворотов вроде пневматики, у «Кэдди» используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, а в задней подвеске применяются пневмобалллоны для поддержания клиренса на одном уровне. И все хорошо, пока работает. А когда срок подойдет, надо быть готовым выложить от 27 тыс. рублей за одну стойку с тем самым Magnetic Ride. Поэтому многие владельцы не морочатся и ставят аналоги без адаптивных наворотов (от 12 тыс. рублей за штуку).

Что до пневматики, то свой срок службы есть и у компрессора (около 12-24 тыс. руб./шт.), и у баллонов, которые тут не сами по себе, а встроены в амортизатор. А это тоже примерно по 19 тыс. рублей за штуку, что при пересчете «на круг» сильно охлаждает желание связываться с «Эскалейдом».

Впрочем, и 570-й в этом смысле не безгрешен. Там тоже пневмобаллоны со временем могут начать подтравливать, и готовься выкладывать по примерно 8 000 рублей за баллон и 20 тыс. рублей за компрессор.

И самое смешное, что на этом с крупными неприятностями все. И не только у «японца», но и у «Кэдди». Обслуженные и ухоженные «американцы» хлопот принесут не больше, чем «Лексусы»! Да, там сравнительно недолговечные тормозные диски (от 5 900 руб./шт. за неоригинал, оригиналы — по 13 тыс. рублей), которым каждый день приходится осаживать три тонны массы. Да и датчики парковки могут выйти из строя, потому что грязь летит.

И на этом все, пожалуй: фундаментальных конструктивных просчетов у рамного «Кэдди» не замечено, все болячки после 150-300 тыс. км строго индивидуальны и напрямую отражают отношение предыдущего хозяина.

Также читайте Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Обзор автомобилей

Начнем с Toyota: первое, что заметно — непривычный внешний вид. Непонятно зачем на внедорожнике острые грани, углы. Они производят эффектное впечатление, но с практической точки зрения не нужны. Тех, кто выбирает Ленд Крузер можно понять:

  • легкий в управлении;
  • с продуманным расположением приборов, кнопок;
  • устойчивый на дороге;
  • послушный.

Достаточно проехать небольшой отрезок пути, чтобы почувствовать габариты. Амплитуда раскачки в пределах разумного.

Из недостатков: не удается избежать кренов в поворотах, но у автомобиля с высоким центром тяжести они должны быть.

Хотелось бы такую же реакцию получить при нажатии на акселератор, но при постепенном наборе хода чувствуется монументальность, тяжесть внедорожника. Несмотря на могучий V8, скорость растет медленно.

Задний диван просторный, но расположиться на нем удобно взрослому мужчине мешает высокий пол. Для создания в этой зоне комфортных климатических условий придется пользоваться кнопками, очень по-японски расположенными в блоке на центральной консоли.

Объема багажника хватит, чтобы уложить шанцевые инструменты, поставить рассаду, мангал и палатку. У Toyota Land Cruiser 200 есть дополнительный аргумент в пользу приобретения — хорошая ликвидность.

Теперь поговорим о том, что может Эскалейд выставить против Крузака. Этой модели отдадут предпочтение любители стиля и харизмы. Автомобиль яркий, большой как внутри, так и снаружи. Бежевый салон буквально наводнен сверкающими элементами, блики от которых отражаются на темном потолке.

Водитель за рулем сидит как в массажном кресле, позволяющем расслабиться, даже развалится, получая наслаждение от жизни:

  • удачно выполненное проецирование на лобовое стекло показаний приборов, которое регулируется с отдельного блока рядом с рулем;
  • крутящий момент 621 Нм;
  • мощность 426 л. с.

Эскалейд буквально плывет по дороге, для разгона до 100 км/ч ему достаточно 6,7 секунды. Машина реагирует даже на незначительное нажатие педали газа, агрессивно устремляясь вперед.

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 770 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 907 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 254 350 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 190 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

7 099 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

6 890 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2017

6 551 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2015

3 430 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2013

3 400 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2012

2 955 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2012

2 845 000 q

Москва

LX570 2018

6 475 000 q

Москва

LX570 2018

6 999 000 q

Москва

LX570 2018

7 770 000 q

Москва

LX570 2009

2 050 000 q

Москва

LX570 2014

3 445 000 q

Москва

LX570 2013

2 950 000 q

Москва

LX570 2019

6 950 000 q

Москва

LX570 2020

7 450 000 q

Москва

LX570 2016

5 199 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX570

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая Lexus LX 570 2007>

Цена 10 000 р.

Бампер передний Lexus LX570 2007-2012

Цена 6 500 р.

Фары рестайлинг Lexus LX570 URJ201 25th Anniversary Edition

Цена 41 000 р.

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…

Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…

Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…

Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…

В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.

В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
  • Ошибка блокировки Лексус LX570

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Комфорт в салоне

Специалисты компании Cadillac постарались сделать салон максимально комфортным, оснастив его множеством функциональных, удобных систем. Интерьер получился в типично американском стиле.

Чтобы водителю было удобно сидеть, вмонтировали массивный подоконник. У сидений уникальная форма, избавляющая водителя от любых неприятных ощущений в продолжительной поездке. Качественно изготовлены сиденья второго и третьего ряда, правда, в третий ряд лучше сажать людей небольшого роста или детей.

Открыв дверцу Toyota Land Cruiser, понимаешь, что японские дизайнеры постарались сделать интерьер эргономичным, добротным. Удобно сидеть везде, но в третьем ряду та же проблема, что и у Кадиллака. Внешне у японца меньше помпезности, но комфорт сравним с американцем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий