Комплектация лифтбека
Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:
Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021 |
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках |
Фронтальные подушки безопасности |
Подстаканники на центральной консоли |
Дисковые тормоза |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Передние стеклоподъемники |
Кондиционер |
Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.
Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.
Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:
Остальные фото Volkswagen Polo:
Фольксваген Поло 2018: внешний вид автомобиля
Седан Volkswagen Polo создавался, в частности, специально для потребностей российского рынка. На данном этапе автомобили собираются на заводе в Калуге. Старт производства состоялся в 2010 году.
Говоря о российской сборке и комплектации, важно упомянуть такие характеристики: оцинкованный кузов в местах, которые наиболее подвержены коррозии, увеличенный салон автомобиля, надежная подвеска и двигатели, которые адаптированы под топливо низкого качества. Аналогичный седан Volkswagen Polo выпускается в Индии и Малайзии
Для данного автомобильного рынка седан имеет иное название Volkswagen Vento. В 2015 году все эти автомобили получили синхронное обновление (более надежная задняя подвеска от «старшего брата» Golf, а также изменения дизайна)
Аналогичный седан Volkswagen Polo выпускается в Индии и Малайзии. Для данного автомобильного рынка седан имеет иное название Volkswagen Vento. В 2015 году все эти автомобили получили синхронное обновление (более надежная задняя подвеска от «старшего брата» Golf, а также изменения дизайна).
Пока нет официальной информации относительно технических характеристик будущей новинки. По слухам, автомобиль должен получить удлиненную подвеску и более широкую колесную базу. Тип двигателя пока тоже остается загадкой.
Skoda Fabia включает в себя моторы мощностью от 85 до 105 л.с. Объем составляет 1,6 литра. Напомним, что платформа MQB-A0 является основой еще для таких автомобилей: немецкого Seat Toledo и чешской Skoda Rapid. Также данная платформа используется для конструирования Volkswagen Santana. На текущем этапе нет окончательного понимания обо всех технических параметрах и визуальных обновлениях популярного седана. Также неизвестна предварительная стоимость модели. Причина одна – до премьеры слишком много времени, а ситуация на рынке часто меняется.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Экстерьер
Новый Фольксваген Поло 2021 модельного года – заметно респектабельнее. Этакий Пассат (или хотя бы Джетта) в миниатюре. Основные изменения внешнего вида:
- пятидверный кузов лифтбек вместо четырёхдверного седана;
- обновлённая эмблема. Такая отныне будет на всех Фольксвагенах;
- полностью светодиодная оптика «по кругу». Причём, спереди вместо рефлекторов фар можно будет заказать прожекторы;
- стильные колёсные диски. Хотя, в «базе», конечно, останутся обычные «штамповки» с колпаками.
Интерьер
Фото салона (равно как и экстерьера) ещё нет. Но представлены компьютерные рисунки, которые прекрасно дают представление о том, каким же будет салон. Можно даже не ждать, когда появится видео обзор. Общая архитектура будет точно такой же, как и у Шкоды Рапид. Но дизайнерам удалось неплохо замаскировать «родственные связи».
Основные изменения салона:
- виртуальные приборы. Впрочем, это опция. «В базе» будет обычная комбинация, со стрелками и шкалами;
- два варианта «мультимедии», в зависимости от исполнения. Диагональ тачскрина, соответственно, будет меньше (6.5 дюйма) или больше (8.25). Простой «музыки» без сенсорного экрана не будет вообще.
Грузовой отсек
Багажник прибавил целых 60 литров. Это, безусловно, обрадует тех, кто собирается купить Volkswagen Polo 2021. Ведь «лишним» пространство для поклажи не бывает. Для сравнения, у «старого» седана – 490, а у Рапида – 530.
Фольксваген Поло 2018: интерьер автомобиля
Салон бюджетного предложения от немецкого автопроизводителя выглядит просто, но при этом он достаточно практичный и качественный:
- щиток приборов представлен сочетанием классических индикаторов и дисплея
- центральная консоль имеет ряд клавиш, магнитолу с дисплеем и довольно большим количество клавиш, отдельный блок климат-контроля или кондиционером. Дисплей магнитолы аналоговый, и в продаже нет варианта с цветным экраном и навигационной системой. У блока управления климат-контролем также есть собственный небольшой аналоговый дисплей;
- между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля.
Системы безопасности и комфорта
Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- дисковые тормоза;
- иммобилайзер;
- крепление ISOFIX;
- ABS+ESC;
- мониторинг давления в шинах;
- система ЭРА-Глонасс;
- электромеханический усилитель руля;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- подогрев рулевого колеса;
- кондиционер или климат-контроль;
- подогрев передних и задний сидений;
- датчики парковки (спереди и сзади);
- датчики света и дождя;
- светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
- система задержки выключения света;
- USB порты для подзарядки;
- Bluetooth;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.
Обзор и подробности нового кузова (поколения)
У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.
Спортивная версия седана – GTS.
Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.
Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.
Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.
Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.
В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).
Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.
Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.
Комплектации и цены
Фольксваген Поло 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото ещё не предъявлены публике. К Рапиду это также относится. Уже сказано, что среди дополнительного оснащения будут подогрев заднего дивана и руля, доступ без ключа, а также запуск мотора кнопкой. Пока же остаётся лишь посмотреть, сколько сейчас стоит уходящий седан Polo.
Минимальный ценник – 781100 рублей. Это скромная машина в версии Trendline с 90-сильным мотором и, разумеется, «механикой». 110-сильный двигатель и автоматическая коробка в сумме тянут на 90 тысяч.
- АБС;
- электростёкла;
- простой кондиционер;
- кресло водителя, которое можно регулировать по высоте.
- ДХО.
Затем –Select ровно за 800 тысяч рублей. Дополнительные 20 сил можно получить за 40 тысяч рублей, а коробку-автомат – ещё за 45.
- «тёплые» передние кресла. Интенсивность подогрева можно изменять раздельно;
- подогрев форсунок омывателя;
- «музыка» начального уровня;
- «мультируль» с кожаным ободом;
- круиз-контроль.
Следующая «ступенька» зовётся Connect. Минимальный уровень – 832000 рублей. Плюс те же 40 за более мощный мотор, плюс 45 – за «автомат». Модификация со 125-сильным турбодвигателем и «роботом» оценивается в 972 тысячи рублей.
- литые диски. Диаметр – всего 15 дюймов, зато комплект шин не стоит целое состояние;
- камера для обзора назад;
- подогрев и электропривод внешних зеркал (включая складывание);
- модуль и фирменное приложение, чтобы управлять некоторыми функциями машины со смартфона.
Ну и на самой вершине – Football Edition за 872 тысячи. Доплаты примерно такие же – 40 тысяч за 110 сил, 45 – за две педали вместо трёх. Максимум (без учёта опций) – миллион 17 тысяч. Это турбодвигатель и DSG.
- 16-дюймовые литые диски особого дизайна, чёрного цвета;
- климат-контроль вместо «кондея». Хотя и однозонный;
- маленький аккуратный спойлер сзади.
Таким образом, минимальная цена Volkswagen Polo 2021 составит ориентировочно 800-850 тысяч рублей. Автомобиль современнее, оснащение – намного лучше. Даже базовое. Насколько он стал при этом лучше – можно будет оценить, Фольксваген Поло 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.
Новый кузов
Нельзя сказать, что у грядущей «бюджетки» полностью новый кузов. Но и о том, что это Фольксваген Поло 2021 года рестайлинг, говорить тоже не совсем верно. Скорее, это рестайлинг Skoda Rapid. Она в свою очередь, является плодом глубокой модернизации машины предыдущего поколения.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Фольксваген Поло 2021 состоится, возможно, даже раньше – осенью нынешнего года. Информацию выдают порционно. Сперва появились официальные и очень детальные рисунки, а также чуть-чуть информации. Затем (в начале марта) обещают предъявить уже фотографии и подробные данные. А там, глядишь, дадут журналистам поездить – и тут же выйдут Volkswagen Polo 2021 тест драйв видео.
Соперников – хватает. Среди них:
- переживший рестайлинг Hyundai Solaris. За седан просят 765 тысяч минимум
- «близнец» Rio с таким же 1400-кубовый 100-сильным мотором и «механикой»; стоит примерно столько же – от 775 тысяч;
- Lada Vesta заметно дешевле – от 630 тысяч. Правда, чтобы появился кондиционер, нужно заплатить уже 667 тысяч рублей.
Салон
Фольксваген Поло 2020 имеет почти идентичный интерьер, если сравнивать с европейским хэтчбеком. Авто в более дорогой комплектации оснащено таким же восьмидюймовым мультимедийным экраном с поддержанием функций Apple CarPlay и Android Auto.
Также инженеры оставили без изменений виртуальную комбинацию приборов. Если же рассматривать базовую комплектацию седанов, то музыкальная система является более простой (с привычными стрелочными шкалами). Для удобства пассажиров на заднем ряду производитель бразильской модели Polo-хэтчбека предусмотрел несколько дополнительных воздуховодов, расположенных между спинками переднего ряда кресел.
Техническая начинка
Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.
Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.
Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.
Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.
Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.
На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.