Силовые агрегаты
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,4 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 8,7 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,9 сек. | 232 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:
Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.
Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2019 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.
Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.
Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.
Технические характеристики Фольксваген Пассат 2017
Фольксваген Пассат с «сердцем» мощностью 170 л.с. – самая популярная модель немецкого производителя, которая поступила на мировой рынок в 2017 года. Ее популярность обусловлена:
- большим выбором механических настроек;
- экономичным расходом топлива;
- аэродинамическими качествами кузова.
Приземистый седан с идеальными пропорциями покорил сердца десятков тысяч автолюбителей. По сравнению с предшественниками, его пропорции сильно изменились – для пассажиров сзади появилось больше свободного места, а багажник стал более вместительным.
Двигатель
На отечественном рынке рестайлинговый Passat B8 2017 можно встретить только с 4-цилиндровыми моторами TSI. Бензиновые двигатели укомплектованы:
- 16-клапанным ГРМ;
- турбонаддувом;
- фазовращателями.
Каждое из «сердец» трудится на пару с 7-диапазонным роботом DSG. Но движки объемом 1.4 л по умолчанию оснащены 6-ступенчатой автоматикой, которые обеспечивают:
- разгон до сотни за 7.5 секунд;
- предельную скорость до 238 км/ч;
- расход не более 6.2 л (в смешанном цикле).
Автомобиль с 4-цилиндровым мотором емкостью 1.8 л стал самой раскупаемой модификацией VW Passat 2017 года. Седан с 6-ступенчатой автоматикой выдает 170 лошадей с расходом всего 6.2 л на 100 км.
Для любителей большей энергии предусмотрены 3.6-литровые движки мощностью 280 л.с. Они сочетаются с рулевым переключателем и шустрым переключением АКП, поэтому вы будете уверенно чувствовать себя на дороге при любой погоде.
Ходовая часть
Все модификации Volkswagen Passat 2017 года, кроме Alltrack, оснащены только передним приводом:
- передняя подвеска представлена износостойкими стойками MacPherson;
- сзади установлена 4-рычажная конструкция с алюминиевым подрамником для Alltrack и стальным – для остальных вариаций Passat 2017 года.
Электромеханический усилитель управления обеспечивает комфортную езду на любой скорости, а тормозная система с ABS, EBD – высокую степень безопасности при резком торможении.
Фольксваген Passat B8 имеет City Emergency Braking – систему экстренного торможения, что гарантируют высокую степень безопасности во время езды в городских условиях. К дополнительным опциям можно несколько встроенных систем:
- Blind Spot – обеспечивает мониторинг «слепых» зон;
- Multi Collision Brake – предупреждает повторные столкновения;
- Line Assist – удерживает автомобиль в пределах полосы движения;
- Dynamic Light Assist – обеспечивает динамическое управление дальним светом.
Опционально для Пассата 8-го поколения предусмотрены адаптивная подвеска DCC с амортизаторами на электронном управлении и спортивное шасси.
Базовое оборудование
Рестайлинговый Volkswagen Passat имеет неплохую базовую комплектацию. Автомобили с мотором 1.4 с и «механикой» оснащены:
- 6 подушками безопасности;
- светодиодными фарами;
- стальными 16-дюймовыми колесами;
- 4 электростеклоподъемниками;
- подогревом передних кресел;
- медиацентром с ЖК-монитором;
- кондиционером;
- системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- обогревом зеркал;
- ABS и ESP.
При желании автолюбители могут дополнительно приобрести разные опциональные «прибамбасы» – матричные фары, адаптивное шасси, круиз-контроль, подогрев задних сидений и т.д.
Сравним комплектации Comfortline и Trendline
Машина с комплектацией Comfortline предлагается с двумя вариантами двигателей — это 1.4 л. (150 л. с.) и 1.8 л. (180 л.с.), которые работают с 7-ступенчатой коробкой типа DS. По стандартному оснащению машина отличается наличием следующих опций и оборудования:
- интерьер: кожаная рукоятка, сидения обиты тканью на класс выше «Weave», они регулируются не только по высоте, но и углу наклона, глубине. Кожаный мультируль;
- кузов: диски “Sepang«16-дюймовые, декоративная отделка кузова, молдинг. Есть возможность за дополнительную плату установить диски 16 или 17-дюймовые;
- оснащение: салон выглядит более стильно, сказывается наличие декоративной отделки «Silver». Розетка на 12В уже присутствует не только в задней части передней консоли, как в версии Trendline, но и в передней.
- Вместо обычного кондиционера в этой версии предусмотрен климат-контроль. Уже в базовой комплектации присутствует множество систем помощи водителю — Park Pilot передний и задний со звуковым сигналом;
- мультимедия: дополнительное оснащение предусматривает установку акустической системы, сабвуфера, камеры заднего вида, системы кругового обзора;
- присутствует возможность дополнительно установить множество других опций и систем.
Volkswagen Passat B8 Trendline — это базовая версия, но при этом машина достаточно хорошо оснащена. Она оборудована всем необходимым, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным.
Автоцентр Сити – Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
reception-vw@autocentercity.ru
ежедневно: 08:00-21:00
Технические характеристики
Обновленный Passat базируется на той же модульной платформе MQB, что и его предшественник. В рамках проведенной модернизации производитель усилил жесткость кузова, сделав автомобиль более безопасным. Основу седана составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция. Общая длина немецкой новинки не превышает 4767 мм при колесной базе в 2791 мм. Ширина автомобиля достигает 1832 мм, салона — 1506 мм. Высота седана равна 1456 мм.
Немецкая модель комплектуется только турбированными моторами с системой непосредственного впрыска горючего. Стартовым для нового Passat является 1,5-литровый агрегат, чья максимальная отдача составляет 150 л.с. при крутящем моменте в 250 Н*м. Вместе с ним идут 6-скоростная механическая либо 7-диапазонная роботизированная КПП с двойным сцеплением. Последняя коробка также сочетается и с 2-литровым двигателем, развивающим до 190 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. В топовых версиях «робот» дополняется функцией ручного переключения передач. По кругу у Passat устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а передние еще и вентилируемые.
Комплектации и цены нового Пассат 2020
Модели базовой версии Respect оборудованы светодиодной оптикой, подвеской для плохих дорог и передними креслами с опцией подогрева. Регулировку положения боковых зеркал облегчает электропривод. В авто установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирский airbag можно отключить).
Средняя модификация Business предлагает навигационную систему Discover Media, которая выстроит точный маршрут в незнакомом городе, систему App-Connect, благодаря которой вы можете работать с приложениями мобильного телефона на большом экране мультимедийной системы. Камера заднего вида Rear View показывает пространство вокруг авто и ракурс с высоты, что обеспечивает безопасность и комфорт маневрирования. Также предусмотрены датчики парковки спереди и сзади. Обивка кресел – замша и искусственная кожа.
Топовая комплектация Exclusive дополнена системой бесключевого доступа Keyless Access с функцией Safelock, которая предусматривает защиту от взлома. Мультифункциональный руль обтянут кожей, оборудован подогревом. Климат-контроль Climatronic поддерживает управление с сидений заднего ряда и оснащен антиаллергенным фильтром, который улавливает частицы пыльцы и пыли. На передней панели – отделка шлифованным алюминием. Премиальная версия предлагает проекционный дисплей Head-Up, который отображает данные о движении на лобовом стекле.
Автомобили поставляются с двигателями TSI 150 л.с. и TSI 190 л.с. объемом 1,4 и 2 литра соответственно, которые работают на бензине.
КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2019-2020
В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.
Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.
Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.
Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.
По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2019-2020-го года отличная.
Салон Volkswagen Passat B8 2019-2020
Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.
Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.
Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.
Приборка Фольксваген Пассат Б8 2019 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.
Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.
Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.
Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров
Продажа Volkswagen Passat 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2014
760 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2014
799 900 q
Москва
Passat 2014
1 330 000 q
Москва
Passat 2014
857 000 q
Москва
Passat 2014
849 000 q
Москва
Passat 2014
829 000 q
Москва
Passat 2014
799 000 q
Москва
Passat 2014
899 000 q
Москва
Passat 2014
735 000 q
Москва
Passat 2014
1 115 000 q
Воронеж
Passat 2014
899 000 q
Ульяновск
Passat 2014
864 000 q
Волгоград
Passat 2014
798 000 q
Волгоград
Passat 2014
877 000 q
Ростов-на-Дону
Passat 2014
695 000 q
Краснодар
Passat 2014
920 000 q
Астрахань
Passat 2014
875 000 q
Симферополь
Passat 2014
970 000 q
Геленджик
Passat 2014
720 000 q
Екатеринбург
Passat 2014
900 000 q
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
История модели
VW Passat – среднеразмерный автомобиль, который выпускается немецким автоконцерном с 1973 года. В настоящее время производственные мощности по его сборке находятся в:
- Цвиккау;
- Эмдене;
- Теннессии.
Название модельного ряда произошло от одноименного ветра – пассата. Несмотря на европейские корни, данная модель изначально была рассчитана на североамериканских автолюбителей. Но восьмая версия Пассата быстро стала одной из самых продаваемых на мировом рынке.
Чтобы увеличить конкурентоспособность Passat среди автомобилей других марок, Volkswagen внес изменения в его конструкцию. В 2017 году видоизменился пакет Technology, который предназначался для:
- Passat SE;
- Passat R-Line.
И теперь опции Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning стали для Пассатов стандартными. Специалисты автоконцерна понимают, что широкий выбор разных модификаций автомобилей лучше безвариативности. Поэтому автолюбители могут приобрести седаны и универсалы от S- до SEL-класса.
Поклонникам универсала придется по вкусу Volkswagen Passat Alltrack. Но в 2017 году он практически не отличается от привычного VW Passat. Изменения коснулись только ходовой части и мощности движка – универсал стал полноприводным с мотором
Фольксваген Пассат 2020: технические характеристики
Седан разработан на архитектуре MQB, широко использующей легкие сплавы в конструкции и позволяющей устанавливать различные двигатели. Стандартный Фольксваген предлагается с 1,4-литровым турбированным мотором, способным выдавать 125 (200 Нм) или 150 (250 Нм) лошадиных сил. Популярным стал 1,8-литровый бензиновый агрегат, развивающий 180 коней при 250 Нм тяги. Доступна также дизельная версия, которая оснащена 2-литровым мотором, мощностью 150 сил (340 Нм). Все спецификации в России комплектуются передним приводом, 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным автоматом.
Характеристики Фольксваген Пассат 2021 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.4 TSI | 1395 | 125/5000-6000 | 200/1400-4000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. | 9,7 | 5,5 |
1.4 TFSI | 1395 | 150/5000-6000 | 250/1500-3500 | МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. | 8,4 | 5,5 |
1.8 TSI | 1798 | 180/5100 | 250/1450-3500 | Механика, 6-ст./ Автомат, 7-ст. | 7,9 | 6,0 |
2.0 TDI | 1968 | 150/5100 | 340/1750-3000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. | 8,7 | 4,5 |
Фольксваген Пассат Универсал 2020
Помимо стандартной модификации, на рынок будут выпущены автомобили для практичных водителей. Версия универсал отличается увеличенным багажным отсеком. При разложенных сиденьях водитель сможет перевезти 650 литров поклажи. Максимальный показатель составляет 1,8 кубометра. Начальная стоимость такой спецификации составит 1,98 миллиона рублей.
Фольксваген Пассат Вариант 2020
Одной из самых популярных комплектация универсала станет Variant Conceptline TDI. Эта модификация оснащается 150-сильным двухлитровым дизельным двигателем с 340 Нм крутящего момента. Авто работает с передним приводом и 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Диапазон цен модели – 1,98 млн рублей.
Volkswagen Passat Alltrack 2020 2021
Для любителей активного отдыха представители компании предлагают вариант Олтрек. Это тот же универсал, способный перевозить от 650 до 1770 литров груза, но с увеличенным до 174-х мм дорожным просветом. Такая модификация оснащается только 2-литровым турбированным мотором на 220 коней (350 Нм) и системой полного привода с автоматической коробкой передач. Цена версии начинается с отметки 2,26 млн руб.
Фольксваген Пассат ЦЦ 2020
Сейчас идут разработки нового поколения четырехдверного купе. Автомобиль на базе Пассат будет обладать более ярким внешним видом за счет покатой линии крыши, индивидуальным интерьером и мощными моторами. Будет переработана ходовая часть и руль, чтобы обеспечить более азартное, отточенное управление.
Volkswagen Passat R-Line 2020
За границей доступна комплектация со спортивным обвесом. Модификация Р-лайн отличается переработанной формой переднего бампера, боковых юбок, заднего бампера. Салон получил оригинальное оформление с размещением спортивных акцентов. Под капотом авто находится 2-литровый турбированный мотор, мощностью 240 лошадей (500 Нм), взаимодействующий с системой полного привода 4motion и 6-диапазонным автоматом.
Оборудование
Новшеств в оформлении интерьера и приборно-техническом оснащении автомобиля куда больше, чем во внешнем дизайне. Так, в активе Фольксваген Пассат 2019 года появились:
- Модернизированная передняя панель без фирменных аналоговых часов, но с тонкой светодиодной линией подсветки как у Туарега (доступно 30 оттенков);
- Новое рулевое колесо с емкостным датчиком, мгновенно определяющим лежат ли руки водителя на ободе или нет;
- Новая 11.7-дюймовая приборная панель с более качественной картинкой и тремя режима отображения данных, настраиваемыми с помощью клавиш на руле;
- Линейка мультимедийных систем MIB3 со встроенным модемом, модулем Wi-Fi, голосовым управлением, навигационной системой и онлайн-сервисами Volkswagen We. Гамма информационно-развлекательных комплексов нового поколения представлена базовой версией Composition Media (дисплей 6.5 дюймов, нет навигации), средним вариантом Discover Media (экран 8.0 дюймов) и топовым головным устройством Discover Pro (дисплей 9.2 дюйма);
- Набор электронных ассистентов IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем и системой полуавтоматического пилотирования Travel Assist, самостоятельно ведущей автомобиль на скоростях до 210 км/ч (водитель при этом должен держать руки на руле).
Салон нового Пассата
По итогам рестайлинга 2019 года также были внедрены новые материалы обивки, скорректированы схемы отделки и подправлены дверные карты. Тонкой настройке подверглось и звуковое сопровождение, обеспечиваемое высококлассной 700-ваттной акустикой Dynaudio с 12-ю динамиками и усилителем.
Багажник универсала фото 1
Багажник универсала фото 2
А вот багажное отделение полностью сохранило свою конфигурацию и вместительность. Седан по-прежнему способен перевезти в грузовом отсеке 586 литров, а универсал Passat Variant – 650 литров, которые при складывании задних сидений трансформируются в 1780 литров.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Для России
7 поколение, 09.2010 – 05.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 01.2011 – 05.2015 | 1249000 руб. | CAXA | 365 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 01.2011 – 05.2015 | 1334000 руб. | CAXA | 365 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG EcoFuel Trendline | 12.2013 – 05.2015 | 1734000 руб. | CDGA | 365 |
1.4 TSI DSG EcoFuel Comfortline | 12.2013 – 05.2015 | 1609000 руб. | CDGA | 365 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Trendline | 01.2011 – 01.2014 | 1081000 руб. | CDAB | 365 |
1.8 TSI MT Comfortline | 01.2011 – 05.2015 | 1402000 руб. | CDAB | 365 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Trendline | 01.2011 – 01.2014 | 1155000 руб. | CDAB | 365 |
1.8 TSI DSG Comfortline | 01.2011 – 05.2015 | 1485000 руб. | CDAB | 365 |
1.8 TSI DSG Highline | 01.2011 – 05.2015 | 1579000 руб. | CDAB | 365 |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Highline | 09.2014 – 05.2015 | CCZB | 365 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Alltrack | 07.2012 – 05.2015 | 1867000 руб. | CCZB | 365 |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI BlueMotion DSG Highline | 01.2011 – 05.2015 | 1908000 руб. | CLLA, CFGB | 365 |
7 поколение, 09.2010 – 06.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 01.2011 – 06.2015 | 1118000 руб. | CAXA | 362 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 01.2011 – 06.2015 | 1193000 руб. | CAXA | 362 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG EcoFuel Highline | 12.2013 – 06.2015 | 1673000 руб. | CDGA | 362 |
1.4 TSI DSG EcoFuel Comfortline | 12.2013 – 01.2015 | 1609000 руб. | CDGA | 362 |
1.4 TSI DSG EcoFuel Trendline | 12.2013 – 06.2015 | 1547000 руб. | CDGA | 362 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Comfortline | 01.2011 – 06.2015 | 1285000 руб. | CDAB | 362 |
1.8 TSI MT Business Edition | 09.2013 – 08.2014 | 1086000 руб. | CDAB | 362 |
1.8 TSI MT Style | 09.2013 – 06.2015 | 1336000 руб. | CDAB | 362 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Comfortline | 01.2011 – 06.2015 | 1374000 руб. | CDAB | 362 |
1.8 TSI DSG Highline | 01.2011 – 06.2015 | 1439000 руб. | CDAB | 362 |
1.8 TSI DSG Business Edition | 09.2013 – 08.2014 | 1163000 руб. | CDAB | 362 |
1.8 TSI DSG Business Edition | 09.2013 – 08.2014 | 1236000 руб. | CDAB | 362 |
1.8 TSI DSG Style | 09.2013 – 06.2015 | 1426000 руб. | CDAB | 362 |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Highline | 01.2011 – 06.2015 | 1679000 руб. | CCZB | 362 |
2.0 TSI DSG Business Edition | 09.2013 – 08.2014 | 1449000 руб. | CCZB | 362 |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI BlueMotion DSG Highline | 01.2011 – 06.2015 | 1616000 руб. | CLLA, CFGB | 362 |
2.0 TDI BlueMotion DSG Business Edition | 09.2013 – 08.2014 | 1386000 руб. | CLLA, CFGB | 362 |
Дизайн
Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.
Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.
Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.
Стоимость
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trendline | 1 629 000 | Comfortline | 1 849 000 |
Highline | 1 989 000 | Business | 1 999 000 |
На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2019-2020) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 629 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:
- тканевая обшивка;
- мультимедиа на 5 дюймов;
- система помощи старта в гору;
- датчик усталости;
- подогрев сидений спереди;
- система старт-стоп;
- кондиционер;
- запуск с кнопки;
- противотуманная оптика;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- ABS;
- ESP;
- 16-е диски.
В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 849 000 рублей и пополнится она отлично:
- комбинированный салон;
- мультимедиа на 6,5 дюймов;
- система навигации;
- раздельный климат-контроль;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- голосовое управление мультимедией;
- 17-е диски;
- светодиодная оптика;
- два парктроника;
- камера заднего вида;
- обогрев лобового стекла.
Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 551 000 рублей.
Список опций:
- полностью кожаная обшивка;
- вентиляция кресел;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- мультимедиа на 8 дюймов;
- круговой обзор авто;
- тонировка;
- автоматическое управление дальним светом;
- подогрев заднего ряда;
- круиз-контроль;
- панорамная крыша с люком;
- 18-е диски.