Самые популярные модели автомобилей Subaru в России

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Ходовая часть

Так как платформой для создания «Форестера» служила «Импреза», то и подвеска у него похожая. Спереди – стойки «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормозная система – только дисковая (спереди еще и вентилируемая). Уже в базе есть АБС и система ESP.

Что касается «Аутбека», он построен на базе «Легаси» и имеет следующую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – двойные поперечные рычаги. Также в конструкции применены два стабилизатора поперечной устойчивости.

Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.

Где собирают Субару Форестер

В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.

Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:

  • Машины уже достаточно давно выпускаются только на одном заводе – Gunma Yajima в префектуре Гунма, Япония. Здесь же ведут сборку для Украины, ЕС и других рынков.
  • Несколько лет назад модификация внедорожника для Азии под названием Шевроле Форестер собиралась на индийском предприятии General Motors. Производство прекратилось после продажи GM своей доли в автоконцерне Subaru.
  • Выпускалась модель Forester и в США – завод SIA в Лафайете (Индиана). Отсюда поставляли машины на североамериканский рынок. Теперь здесь собирают только модели Legacy и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.

В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.

Для США

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 03.2018, Джип/SUV 5 дв.

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Premium04.2016 — 03.2018FA20FSJ9
2.0XT CVT Touring04.2016 — 03.2018FA20FSJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT04.2016 — 03.2018FB25BSJ9
2.5i MT Premium04.2016 — 03.2018FB25BSJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT04.2016 — 03.2018FB25BSJ9
2.5i CVT Premium04.2016 — 03.2018FB25BSJ9
2.5i CVT Limited04.2016 — 03.2018FB25BSJ9
2.5i CVT Touring04.2016 — 03.2018FB25BSJ9

4 поколение, 10.2012 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Touring01.2015 — 03.2016FA20FSJG
2.0XT CVT Premium01.2015 — 03.2016FA20FSJG
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT Premium01.2015 — 03.2016FB25BSJ9
2.5i MT01.2015 — 03.2016FB25BSJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT Premium01.2015 — 03.2016FB25BSJ9
2.5i CVT01.2015 — 03.2016FB25BSJ9
2.5i CVT Limited01.2015 — 03.2016FB25BSJ9
2.5i CVT Touring01.2015 — 03.2016FB25BSJ9

Бампер передний Subaru Forester (S10) 1997-2002
Цена 9 000 р.

Ducks-garden передний бампер subaru forester sg9 sti
Цена 34 000 р.

Бампер Subaru Forester S11 рестайл
Цена 15 000 р.

Бампер Subaru Forester sf5
Цена 6 000 р.

Фара правая Subaru Forester (S11) 2002-2007
Цена 7 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.

Обзор и подробности нового кузова

Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.

Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.

Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.

Экстерьер

Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:

  • длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
  • ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
  • высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
  • колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
  • клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)

Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).

Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.

Интерьер

Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.

Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.

Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.

Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.

Техническая начинка

Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:

  • Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
  • Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.

Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.

В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:

  • восьмью подушками безопасности,
  • системой удержания машины в полосе движения,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • системой мониторинга состояния водителя и пр.

Сколько стоят кроссоверы Subaru?

Самый дешевый Subaru Forester стоит 1 037 700 рублей. В скромной комплектации с 2.0-литровым 150-сильным «оппозитом» нет и автомата, который предлагается в дополнение за 30 000 рублей. Протестированная версия «YV» богаче на продвинутую магнитолу с цветным дисплеем и камерой заднего вида, литые 17-дюймовые диски и незначительные «косметические» изменения в экстерьере. Стоимость такого автомобиля 1 192 500 рублей.

Цена «Лесника» с более мощным 2.5-литровым мотором и «автоматом» начинается от 1 322 100 рублей. Главным отличием станет облагороженный интерьер с раздельным климат-контролем и оптитронной приборной панелью.

Вернулись на наш рынок и легендарные турбомоторы с «ноздрей» на капоте. Хотите драйва? Будьте добры выложить 1 416 000 рублей за турбо-Forester с механической «коробкой» или на 40 000 рублей больше, за версию с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

«Автомат» с пятью передачами в эксклюзивной версии S-Edition поднимет стоимость скоростного 263-сильного «Лесника» до 1 676 500 рублей.

У Аутбэка двигателей два. 167-сильный 2.5-литровый оппозитный мотор предлагается на выбор либо с 6-ти ступенчатой механикой (от 1 363 500 рублей), либо с бесступенчатым вариатором Lineartronic (от 1 421 300 рублей) в достаточно богатом базовом исполнении.

Топовая версия с двигателем объемом 3.6 (249 л.с.) от Subaru Tribeca и пятиступенчатым «автоматом» поднимет стоимость Аутбека без малого до двух миллионов рублей.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Субару Центр Пулково», официальным дилером Subaru.

  • Штампованные 17-дюймовые диски.
  • Семь подушек.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Мультимедиа-система.
  • Климат-контроль.
  • Система помощи при старте в гору.
  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Кожаный салон.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Датчики дождя и света.
  • Камера заднего вида.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Светодиодная оптика и другие опции.

В ценовой политике «Аутбек» против «Форестера» терпит поражение. Но в плане уровня оснащения последний явно проигрывает.

Источники

  • https://drive.temaretik.com/1458214928991390435/subaru-autbek-ili-forester-sravnenie-modelej-avto/
  • https://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=16474
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/outlander-vs-forester.html
  • https://zen.yandex.ru/media/auto_196/toyota-rav-4-subaru-forester-ili-mitsubishi-outlander-2021g-sravnenie-populiarnyh-krossoverov-5e91af7373a6de18d92ac36f
  • https://dvizhok.su/auto/test-drajv-subaru-protiv-subaru-stoit-li-doplachivat-za-outback
  • https://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-subaru-forester-i-subaru-outback-v-odnoy-vesovoy-kategorii-2011-09-02

Технические характеристики «Форестера»

Линейка силовых агрегатов включает в себя три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Это легендарные «оппозитники» с 16-клапанной системой ГРМ. Итак, начнем по порядку. Базовым для «Форестера» является двухлитровый атмосферный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 198 Нм. В паре с данным агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Также для этого мотора опционально доступен бесступенчатый вариатор. Так, в зависимости от выбранной трансмиссии, «Форестер» разгоняется до сотни за 10,6-11,8 секунды. При этом максимальная скорость в обоих случаях составляет 190 километров в час. Отзывы отмечают, что этот мотор очень экономичный. Так, на сотню уходит порядка 8-8,3 литра топлива.

Далее по списку идет 2,5-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Он генерирует до 170 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. В паре с этим мотором работает безальтернативный вариатор. Так, до сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 197 километрами в час. Расход топлива – 8,3 литра на сотню в смешанном режиме.

В топовых комплектациях для японского «Форестера» доступен двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском горючего. Так, он развивает 241 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,4 до 3,6 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным мотором действует коробка Lineartronic (это бесступенчатый вариатор). До сотни машина разгоняется за 7,5 секунды. А максимальная скорость составляет 220 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, не превышает 8,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим, что говорят владельцы про эластичность хода. Отзывы отмечают, что возможности двигателей «Форестера» не безграничны. Так, машина хорошо набирает разгон до ста километров в час, но «сдувается» на трассе. Особенно слабая динамика, если в салоне есть несколько пассажиров. Но в городе этих характеристик хватает.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств

В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове

Морда Subaru Forester 2021 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.

В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.

Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.

Кроссовер Subaru Forester с полным приводом и оппозитным двигателем

Это самая востребованная модель на российском рынке от японского производителя. В 2017 году, не считая декабря, в России было продано более 3,7 тысяч кроссоверов на сумму, превышающую 7 млрд. рублей.

Новый автомобиль обладает качествами внедорожника, привлекая хорошими характеристиками проходимости, надежностью и продуманным оснащением салона.

Что нового в последних моделях Subaru Forester:

  • обновленный руль с элементами управления и системой обогрева;
  • усовершенствованная приборная панель;
  • удобные передние сидения с функцией памяти;
  • светодиодная головная оптика и дополнительная система хранения.

Комплектации

Производитель предлагает несколько комплектаций кроссовера, с ними можно ознакомиться на сайте https://subaru-us.ru/avtomobili-v-nalichii/, где представлен широкий выбор автомобилей Subaru.

Так, комплектация PREMIUM (Subaru Forester 2.0 CVT Turbo) предполагает наличие целого ряда технологий, отвечающих за комфорт:

  • датчики дождя и света;
  • помощь при спуске;
  • камеры заднего вида и пр.

Интерьер комплектуется круиз-контролем, системами навигации и коммуникации (Bluetooth), портом USB и пр.

Машина для всей семьи

Автомобиль оснащен оппозитным силовым агрегатом и полным приводом, справляясь с самыми сложными маршрутами.

Кроссовер прекрасно подходит в качестве семейного авто, на нем можно выезжать в город за покупками, ездить на дачу или ближайшие природные места для отдыха.

Просторный багажник позволяет вместить все необходимое, а современная мультимедийная система поможет скоротать время в дороге.

Системы безопасности

В Subaru Forester реализовано несколько технологий, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров: подушки, активные подголовники, 3-х точечные ремни и пр.

Кузов кроссовера выполнен из прочной стали, кроме того инженеры предусмотрели наличие специальных зон программируемой деформации.

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

Все модели Subaru

2017 – 2017

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 – сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Subaru Forester

2005 – сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Subaru Impreza

2003 – сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2007 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек

приблизительно 1 483 000 руб.

Все фото

2002 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек, седан

приблизительно 2 112 300 руб.

Все фото

Subaru Impreza XV

2010 – 2011

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

2007 – 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 – сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Subaru Outback

2003 – сегодня

Поколений
6
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн

Все фото

2011 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Subaru Tribeca

2005 – сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 087 300 руб.

Все фото

Subaru WRX

2014 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 699 000 руб.

Все фото

Где производятся автомобили Subaru

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Японский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Оппозитный двигатель Subaru Forester Engine

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Универсал Subaru Outback – спортивный стиль и хорошая проходимость

За указанный период 2017 года россияне купили около 400 автомобилей Subaru Outback. Это элегантный универсал, сочетающий в себе спортивный вид и повышенную плавучесть.

Дорожный просвет машины составляет 213 мм, к тому же машина имеет полный привод, хорошо себя проявляя на бездорожье.

Особенности экстерьера

  • наличие усилителей (устанавливаются в районе дверных ручек);
  • выразительный внешний вид и подчеркнуто спортивный стиль;
  • элегантные поручни на крыше (слегка приподнятые и расширенные).

Система помощи водителю

Управляя универсалом, вы непременно оцените современные решения, в том числе динамический стабилизатор VDC, трансмиссию Lineatronic и систему X-MODE.

Интерьер

Салон оборудован системой кондиционирования, которая помогает поддерживать комфортные условия в любую погоду, будь то жаркое лето или морозный зимний вечер. Панно имеет элегантную деревянную отделку. К преимуществам относятся симпатичные и удобные сиденья с тисненой кожаной обивкой.

Комплектации

Покупателям доступен большой выбор версий универсал. Например, пакет ELEGANCE требует наличия информационно-развлекательной системы STARLINK (оснащенной цветным сенсорным дисплеем), камеры заднего вида, круиз-контроля, различных датчиков и т.д.

Особое внимание уделяется безопасности, поэтому Subaru Outback, помимо подушек безопасности, включает в себя широкий спектр систем предупреждения и помощи. Подробнее о возможностях и комплектациях самых популярных автомобилей Subaru читайте на сайте продавца или производителя

Подробнее о возможностях и комплектациях самых популярных автомобилей Subaru читайте на сайте продавца или производителя.

Видеообзор Subaru Forester 2018.

Видеообзор Subaru Outback 2018.

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Forester 2016

1 495 000 q

Москва
Forester 2016

1 355 000 q

Москва
Forester 2016

1 369 000 q

Тула
Forester 2016

1 550 000 q

Киров
Forester 2016

1 650 000 q

Киров
Forester 2016

1 785 000 q

Ставрополь
Forester 2016

1 700 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 635 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 620 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 759 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 849 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 649 000 q

Красноярск
Forester 2016

1 970 000 q

Красноярск
Forester 2016

1 765 000 q

Иркутск
Forester 2016

1 780 000 q

Иркутск
Forester 2016

1 848 000 q

Иркутск
Forester 2016

1 698 000 q

Иркутск
Forester 2016

1 850 000 q

Иркутск
Forester 2016

1 669 000 q

Благовещенск
Forester 2016

2 050 000 q

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

Внутри «Аутбека»

Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.

Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару Форестер 2021 модельного года полностью соответствует наружности авто. Смотрится салон ярко, современно и стильно, но чего-то «цепляющего» в нем нет. Материалы отделки – два вида пластика, кожа, а также вставки из металла – отличаются добротностью и собраны достаточно качественно, а развлекательная система обладает громадным количеством возможностей, полезных для водителя и позволяющих хорошо провести время пассажирам.

Органы контроля и управления

Крупная центральная консоль содержит небольшое количество физических элементов благодаря тому, что посередине находятся связанные между собой большие сенсорные экраны: верхний выступает как борткомпьютер, нижний же предназначен для реализации развлекательных функций. Вокруг этой системы сосредоточились воздуховоды и скромный блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель здесь невысок, но широк и содержит роскошную техническую панель с массивным селектором АКПП во главе, небольшой органайзер и просто роскошный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Руль автомобиля имеет небольшой диаметр, но обладает довольно «пухлым», удобным ободом и содержит большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Прямо за ним можно обнаружить весьма информативный приборный щиток со стрелочными указателями и крошечным дополнительным дисплеем компьютера между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Водительское и переднее пассажирское сиденья вышли довольно средненькими: они получили удобную форму с развитой боковой поддержкой и наполнителем средней жесткости, а также довольно точные регулировки, которые могут быть как механическими, так и снабженными электроприводами. Сзади – примерно такая же ситуация: диван рассчитан на троих взрослых, и они будут ощущать себя довольно комфортно, даже в отсутствие каких-либо опций, кроме возможности слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник в отсутствие центрального пассажира.

Что же касается багажного отсека – то он один из самых больших в своем классе, к тому же и проем здесь очень удобный. Суммарно здесь можно разместить более 500 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель можно увеличить втрое!

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий