Суперкары в деталях: Cheetah – американские гепарды

Декаль

Маленький листик с опознавательными знаками, номерами, и буквально с парой самых крупных элементов технички. Качество печати среднее – черный цвет в какую-то мелкую светлую крапинку, герб эскадрильи не особо четкий. Но смещения цветов нет и подложка вроде не слишком толстая. Кстати, есть один пикантный момент – подложка сплошная (о чем производитель честно говорит в инструкции), отдельные элементы декали не разбиты на куски. Тоесть, если ее положить в воду, то отойдет весь прямоугольник декали разом как одно целое. Декаль сначала предлагается задуть лаком, а потом аккуратно вырезать каждые элемент по отдельности.
С декалями у этих ребят – вообще как-то странно – я видел другие декали от них же, одни превосходного качества, с отличными цветами, другие (как эта) – не особо пропечатаны. Качество непостоянное, фиг знает, почему. Особенности африканской глубинки, однако…

Вооружение

стационарно установленные бортовые пушки

2 × 30-мм револьверные автоматические пушки GIAT DEFA с боезапасом 135 патронов каждая

на шести нижних постах крыла и одном нижнем ствольном посту для максимум 4 000 кг боеприпасов

Вооружение воздух-воздух

  • 2 × Denel V3B “Кукри”
  • 2 × Denel V3C “Дартер”
  • 2 × Denel V3C “U-Darter”
  • 2 × Denel V4 “R-Darter”
  • 2 × Denel V3S «Змейка» (производство по лицензии Рафаэля «Питон 3»)

Вооружение класса “воздух-земля”

  • 12 бомб для упражнений по 12,5 кг
  • Бомба свободного падения 8 × 113 кг “Марк 81”
  • 4х120 кг осколочные бомбы
  • 4 × 145 кг бомбы свободного падения, Reutech Defense Industries
  • 4 × 241 кг бомбы свободного падения ” Марк 82 “
  • 4 × 250 кг бомбы свободного падения, Armscor
  • 2 × 447 кг бомбы свободного падения “Марк 83”
  • 2 × 500 кг бомбы свободного падения, Armscor
  • 4 × кассетные бомбы CB-470
  • 2 × бомбы с лазерным наведением “745”, 250 кг
  • 2 планирующие бомбы Raptor 1 (также известные как “H-2”, только Cheetah D)

Дополнительный контейнер

  • 3 х 1700 литровый дополнительный бак (выступ под крылом / нижний фюзеляжный бак для керосина )
  • 2 дополнительных бака на 1300 литров (тонкий подкрыльевой бак для керосина, может быть оснащен двумя бомбами свободного падения Mk.81)
  • 1 × разведывательный контейнер Vinten Vicon 18 series 600
  • 1 × контейнер-мешок для буксировки “Taxane”

Модификации

Grand Theft Auto: San Andreas

Cheetah можно модифицировать в TransFender:

ТипУлучшениеЦена
ПокраскаЦвет машины 1 (64 разных цвета)$ 150
Выхлопные трубыДвойные$ 300
Вертикальные$ 400
Нитро2x$ 200
5x$ 500
10x$ 1000
СпойлерыWin$ 550
Fury$ 350
Alpha$ 250
Боковые обвесыБоковой обвес$ 500
КолёсаImport$ 820
Atomic$ 770
Ahab$ 1000
Virtual$ 620
Access$ 1140
Off Road Wheel$ 1000
Mega$ 1030
Grove$ 1230
Twist$ 1200
Wires$ 1560
ГидравликаГидравлика$ 1500

TransFender в Лас-Вентурасе берёт за каждое улучшение на 20% больше, чем другие (исключение — перекраска).

Grand Theft Auto V

ТипУлучшениеЦена (сюжетный режим)Цена (Online)
Броня20%$2,500$7,500
40%$6,250$12,000
60%$10,000$20,000
80%$17,500$35,000
100%$25,000$50,000
ТормозаУличные$10,000$20,000
Спортивные$13,500$27,000
Гоночные$17,500$35,000
ДвигательУлучшение СУД, уровень 1$4,500$9,000
Улучшение СУД, уровень 2$6,250$12,500
Улучшение СУД, уровень 3$9,000$18,000
Улучшение СУД, уровень 4$16,750$33,500
Выхлопные трубыТройные выхлопные трубы$375$
Двойные выхлопные трубы$899$
Уличные$1,499$
ФарыКсенон$1,450$7,500
Основная статья: Los Santos Customs/Фары
Защита от потерь/кражТрекерН/ДToo Hot
СтрахованиеН/ДToo Hot
Перекраска
Основная статья: Los Santos Customs/Перекраска
Эмблема компанииН/Д$25,000
ПродажаПродать транспортное средствоН/ДToo Hot
СпойлерыВысокие$3,750$
Carbon$5,000$
GT$6,500$
ПодвескаПониженная$500$1,000
Уличная$1,000$2,000
Спортивная$1,700$3,400
Для соревнований$2,200$4,400
ТрансмиссияУличная$14,750$29,500
Спортивная$16,250$32,500
Гоночная$20,000$40,000
ТурбоТурбо-тюнинг$12,500$50,000
Колёса
Основная статья: Los Santos Customs/Колёса
ТонировкаСлабое затемнение$200$1,500
Среднее затемнение$450$3,500
Лимузин$700$5,000

Таксономия и эволюция

Исследования американского гепарда противоречивы. Первоначально считалось, что это ранний пума репрезентативным, прежде чем в 1970-х годах был реклассифицирован как близкий родственник гепарда. Это говорит о том, что предки гепарда расходились с Пума происхождение в Америке и мигрировало обратно в Старый Свет, утверждение, повторенное еще в 2006 году Джонсоном и др., а в 2015 г. – Добрынин и др. Тем не менее, другое исследование Барнетта и Форби путем изучения митохондриальная ДНК и повторно проанализировав морфологию, предложила отменить реклассификацию: американский гепард развил черты гепарда благодаря параллельная эволюция, но он наиболее тесно связан с Пума а не современному гепарду Африка и Азия. Более того, Форби отмечает, что нет Ациноникс окаменелости были найдены в Северной Америке, и Мирациноникс окаменелости в других местах. Однако О’Брайен и др. (2016) утверждают, что предполагаемый гомоплазия между родами является спорным, поскольку утверждается, что это не обязательно какая-либо убедительная анатомическая или генетическая основа для отклонения гомологичный отношения между Ациноникс и Мирациноникс. Правдивость происхождения современного гепарда также обсуждается; Однако, Мирациноникс считается, что произошли от предков, похожих на пумы, независимо от того, в Старый мир или Новый мир.

Пума и М. Трумани считается, что они отделились от своего предка, похожего на пум, около трех миллионов лет назад; где М. inepectatus вписывается неясно, хотя, вероятно, это более примитивная версия М. Трумани.

Резюме

Набор определенно для моделиста с опытом, особенно с опытом по работе со смолой в целом и с устранением косяков литья, в частности. Новичку будет сложновато и начинать путь в моделизм с этой конверсии, однозначно, не стоит. По моему мнению, по качеству набор тянет на 4 с минусом, и минус идет в основном за инструкцию по сборке – вполне можно было сделать понятнее, но об этом я писал раньше. Хотя, может то я просто такой придирчивый, на тамию насмотрелся…
Ну и в заключение, для любителей экзотики с правильно растущими руками, этот набор вполне сгодится и поможет поставить на полку африканского хищника-гепарда – Атлас Чита Ц (Atlas Cheetah C). Уникальность в российских модельных кругах гарантирована!
P.S.: Большое спасибо Игорю (Sky-Sky) за предоставленый набор. Ну и еще, обзоры раньше никогда не писал, поэтому с радостью выслушаю конструктивную критику!

развитие

В начале 80-х годов в ЮАР возникла необходимость в модернизации ВВС . Помимо высоких затрат на техническое обслуживание существующих истребителей Dassault Mirage III (EZ / CZ / BZ / DZ / D2Z / RZ / R2Z) и Mirage F1 (AZ / CZ), вероятна поставка в Анголу советских истребителей МиГ-23. сыграли свою роль. Существующее эмбарго в Организации Объединенных Наций сделали приобретение новых самолетов невозможно. Таким образом, оставался единственный вариант – модернизировать существующие машины.

В то время машины Mirage F1 были самыми современными боевыми самолетами в вооруженных силах ЮАР и составляли основу ВВС. Временный вывод его из эксплуатации для модернизации серьезно ограничил бы возможности ВВС и, следовательно, был невозможен. Поскольку другие страны уже разработали модернизированные версии Mirage III, в частности Израиль ( Kfir ) и Франция (Mirage III NG), выбор пал на существующий Mirage III. Так родился проект «Подушка».

В июле 1986 года южноафриканская компания Atlas Aviation представила значительно модифицированный Mirage III с новым названием Cheetah. Было построено три версии машины: двухместный Cheetah D и две одноместные версии Cheetah E и Cheetah C. Хотя Cheetah E был списан в 1992 году , ВВС Южной Африки (SAAF) продолжали использовать модели C и D до тех пор, пока 11 апреля 2008 г.

Считается, что компания Israel Aircraft Industries участвовала в проекте, по крайней мере, на ранних стадиях, и что некоторые компоненты поступают из Израиля. Однако эта информация не подтверждается и не опровергается СААФ. Однако на это указывает сходство с кфиром в некоторых деталях (например, утки ).

Из существовавших на тот момент 27 Mirage III DZ и D2Z 16 были преобразованы в Cheetah D, а 16 Mirage III EZ преобразованы в Cheetah E. Никакие южноафриканские машины не использовались для Cheetah C. Как утверждается, необходимые для этого авиационные ячейки были доставлены Израилем (выброшенные ячейки Кфир).

Всего было построено около 60 самолетов. Вся программа обошлась примерно в 3,5 миллиарда рандов.

Mosler MT900

 
Mosler MT900 – первый полноценный образец суперкара от Mosler.

Даже сегодня первый полноценный образец суперкара от Mosler считается одним из лучших из того, что в этой области создали американские инженеры. Компания была основана во Флориде и получила название в честь своего отца-основателя Уоррена Мослера. Работу предприятие начало в 1985 году. 

 
Mosler MT900: хорош с любой стороны.

До появления на рынке Mosler MT900, предприятие уже успело выставить несколько годных образцов, которые, тем не менее, не принесли ей широкой известности. Упомянутый Mosler MT900 обладал двигателем всего на 350 «лошадок», однако сделан он был чуть ли не полностью из углеродного волокна. Потрясающая аэродинамика и низкий вес позволили разгоняться до 100 км\ч всего за 3.5 секунды! 

Добавим, что улучшенные Mosler MT900 выпускаются и сегодня. Они получают более мощные двигателе и обновленный функционал, однако существенно улучшить результат своего дедушки в области разгона и скорости новинки пока не смогли.

Vector W8 Twin Turbo

 
Vector W8 Twin Turbo – автомобиль, стоявший у истоков.

Настоящая история американского суперкара начинается с автомобилей Vector. Компания была основана в 1971 году бизнесменом Джерри Вейгертом. Однако до 1989 года об этом калифорнийском производителе почти никто ничего не слышал. Первый полноценный автомобиль компании – Vector W8 Twin Turbo – выдавал 625 лошадиных сил, использовал трехступенчатую автоматическую коробку передач и восьмицилиндровый 6-литровый двигатель. 

Конечно, по современным стандартам все это выглядит для «жанра» просто смехотворно, однако в те далекие годы Vector обошёл многих корифеев рынка. До 100 км\ч машина разгонялась за 4.
2 секунды. На тот момент авто стоило более 450 тысяч долларов. Сегодня ее цена почти удвоилась.

Характеристики

Вселенная 3D

Ускорение и скорость Cheetah немного уступают другим спортивным автомобилям в игре, но управляемость и торможение превосходят остальных. Благодаря низкой подвеске, автомобиль практически прилегает к дороге и не опрокидывается и не выходит из-под контроля при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако, Cheetah в GTA III имеет более жесткую подвеску, чем Banshee, Stinger и Infernus, из-за чего труднее преодолевает кочки и бордюры.

Вселенная HD

Cheetah является одним из самых быстрых автомобилей в GTA V, будучи в состоянии конкурировать с Adder, Entity XF, Turismo R и Zentorno. Большая скорость и ускорение делают его полезным во многих ситуациях, включая грабежи и полицейские погони, и, как и его предыдущее исполнение в 3D-вселенной, он также имеет хорошую управляемость и торможение, что делает его гораздо более манёвренным автомобилем, чем другие суперкары в игре. Поэтому, на Cheetah удобно участвовать в гонках в Online-режиме.

Разгон(0-100 км/ч) Макс. скорость(км/ч) Двигатель Привод Трансмиссия Масса(кг)

4 сек.

386 км/ч

6 л. — 620 л.с.

Задний

н/д

н/д

Grotti Cheetah
Темп

82% 

Ускорение

79% 

Торможение

26% 

Тяга

80% 

Дизайн

Вселенная 3D

Во всех играх дизайн машины напоминает Ferrari Testarossa (1984—1996), причем в каждой игре дизайн Cheetah соответствует эпохе:

  • В Grand Theft Auto III и GTA Liberty City Stories напоминает .
  • В Grand Theft Auto: Vice City and Vice City Stories напоминает Ferrari Testarossa F512 середины 80-х годов.
  • В Grand Theft Auto: San Andreas напоминает сразу два автомобиля: без скрытых передних фар и задними фарами.

Судя по внешнему виду машины, очевидно, что её двигатель должен быть расположен сзади, однако в Grand Theft Auto III и Vice City при открытии капота видно, что в Cheetah передний двигатель, что, вероятно, связано с программными ограничениями. Такое расположение двигателя резко контрастирует с основой дизайна Testarossa, в которой двигатель помещен позади салона — прямо в передней части задней оси. В GTA San Andreas дизайн Cheetah более приближен к реальному прототипу и двигатель помещен в заднюю часть машины. По звуку двигатель напоминает V10.

Ferrari Testarossa начали продавать в году (в этот год развиваются события Vice City Stories). Первых автомобилей было недостаточно продано до года, и поэтому разработчики решили сделать так, что Cheetah появляется только на парковках в Vice City Stories, чтобы не было сравнений с реальным Ferrari.

На ранних этапах разработки Cheetah был известен под названием «Rocket». В ранней версии игры, автомобиль был известен под названием «Testarossa».

«Rocket» — ранняя версия Cheetah в GTA III.

GTA III (Вид сзади).

GTA Vice City (Вид сзади; без зеркал).

GTA San Andreas (Вид сзади).

GTA Liberty City Stories (Вид сзади).

GTA Vice City Stories (Вид сзади).

Арт Cheetah из GTA Vice City Stories.

Вселенная HD

Cheetah вновь появляется в Grand Theft Auto V. В отличие от предыдущих игр, Cheetah теперь основан на Ferrari Enzo, Ferrari FXX, Pagani Zonda и SSC Tuatara. Он имеет заднюю часть, как у GTA Spano. Задний капот основан на Mercedes-Benz CLK GTR, и оба имеют большие двигатели. Полоса углеродного волокна на капоте напоминает полосу на Pagani Zonda Tricolore. Таким образом, автомобиль имеет особенную оболочку. Его можно приобрести за 650 000 $ на Legendarymotorsport.net.

Вид спереди (Вид сзади).

Другой расцветки.

Салон Cheetah в GTA V.

Двигатель.

Rossion Q1

 
Rossion Q1: из обычного авто в суперкар.

История появления этого автомобиля весьма забавна. Все дело в том, что Rossion Q1 начинал не как спортивный автомобиль, но в ходе разработки стал самым настоящим суперкаром. Изначально машину делали британцы, и называлась она Noble M400. Однако после 2004 года образец чудесным образом (после продажи) перекочевал в руки американцев, которые и завершили проект. 

 
Rossion Q1, вид сзади.

В конечном итоге этот юркий “зверек” получил V6 двигатель на 3-литра и возможность разогнаться до 100 км\ч за 2.8 секунды, что весьма не дурно! 

Вот он – автомобиль который делали британцы в Южной Африке, но которым сегодня гордятся американцы. Такие причуды судьбы.

Немного о прототипе

Для тех, кто не знает, Атлас Чита (в переводе – гепард) является глубокой модернизацией Французского Миража – III. Эта модификация спроектированна и собрана в ЮАР, правда, как оказалось, не без помощи Израильтян, у которых на то время был довольно богатый опыт по преобразованию Миражей во всякие Наммеры-Даггеры и прочие Кефиры… Почему именно Миража, вы спросите? В семидесятые годы в ЮАР господствовала политика апартеида (жесткая дискриминация местного черного населения) и большинство цивилизованных стран бойкотировали импорт в ЮАР оружия и техники, в том числе. Исключением стала Франция, которая поставила партию Миражей IIIС, IIIE, IIIR и F1. Но упорство ЮАРовского правительства в политике апартеида надоело со временем даже Франции, и поскольку своего авиапрома в ЮАР как такогого не было, замены устаревающему по меркам восьмидесятых Миражу ждать было неоткуда. Пришлось напрягаться самим (хоть все-таки и с помощью из Израиля), и результатом этого усилия стала Чита – нечто, очень похожее на израильский Кфир, но тем не менее уникальное и своеобразное. Более подробно о Чите людям, владеющим английским или гугл-переводчиком, можно прочитать в википедии. Еще подробнейшая история Читы (опять же на английском) изложена на сайте ЮАРовской ветки IPMS, вот здесь. Ну а теперь приступим, собственно, к самому набору…

Соответствие действительности

Ну, и под конец, правила жанра требуют хоть какое-нибудь сравнение с прототипом. Так как в моделизме я относительный новичок и фотошопом и прочим прелестями не владею, то не пинайте сильно за мои скромные потуги! В гугле нарыл только одни чертежи, подумав, решил с ними не сравнивать – я понятия не имею, насколько они точны вообще и откуда взялись. Так что, остался единственный вариант – сравнение с фотографиями. Скажу сразу – фото честно стырил в гугле. Итак:
Сравнивать решил только самые главные два элемента, в отсутствие опыта – нос и киль. На мой неискушенный взгляд, вроде похоже. Да, не полная копия, но в 72-ом вроде сойдет, смотрите сами.

Версии

Гепард C

Cheetah C – самая молодая модель в серии Cheetah. Он совершил свой первый полет 22 ноября 1992 года с Дес Баркером в кабине. В отличие от вариантов D и E, Cheetah C оснащен мощным радаром Elta (предположительно EL / M-2035) и развитой электронной системой самозащиты. К 1995 году было построено около 35 единиц.

Гепард D

В отличие от всех других моделей серии Cheetah, Cheetah D – двухместный самолет. Машины в основном используются для обучения пилотов, которые будут управлять машинами Cheetah C.

Под названием проекта «Получатель» 10 из 13 существующих Cheetah D были преобразованы. Вместо прежнего двигателя Atar 09C машины получили двигатель Atar 09k50C-11. Три машины, которые не были переоборудованы, были выведены из эксплуатации.

Cheetah D номер 845 в настоящее время используется в качестве испытательного самолета Центром испытательных полетов и разработок (TFDC). Недавно он был использован при разработке системы вооружения Denel Dynamics MUPSOW . Denel также использует два Cheetah D для испытаний: номер 844 и 847. Номер 847 использовался в контексте оценки двигателя SMR-95 (дальнейшее развитие Klimow RD-33). Хотя новый российский двигатель показал значительное увеличение производительности, сокращение бюджета и проблемы с центром тяжести машины привели к прекращению реализации проекта.

Гепард Э.

Атлас Гепард Э.

Одноместный Cheetah E в основном рассматривается как временное решение на период, пока Cheetah C не будет готов к использованию из-за короткого периода использования с 1987/88 года до его вывода из эксплуатации в 1992 году.

Машина была оснащена сравнительно простой авионикой . В отличие от других моделей, этот тип сохранил двигатель Atar 9C-3. За исключением последнего Cheetah E, номер 842, все самолеты этого типа были сданы на хранение. Номер 842 был окрашен в особую схему камуфляжа и использовался для системных испытаний. Cheetah E номер 842 в настоящее время принадлежит Музею ВВС США и находится на базе ВВС Сварткоп.

В 2003 году Чили приобрела пять хранящихся на складе Cheetah E с номерами 819, 820, 827, 832 и 833. Чили также заинтересовано в приобретении новых (номер 822, 823, 825, 828, 829, 831 и 834) самолетов этого типа. при условии, что обе стороны могут договориться о цене. Чилийские ВВС (FAC) намереваются использовать Cheetahs в качестве магазина запчастей для своих аналогичных самолетов ENAER Pantera .

Гепард R

Cheetah R был технико-экономическим обоснованием. Следует разобраться, стоит ли включать в программу модернизации особый образец разведки. За основу был взят Mirage III R2Z (номер 855) с двигателем Atar 9K50.

Помимо ремонта планера, Cheetah R получил новую носовую часть и тот же радар, который использовался на Type E. Две 30-мм пушки DEFA были удалены, и Cheetah E была единственной моделью в серии Cheetah, не имевшей возможности дозаправки в воздухе .

После того, как ВВС ЮАР решили не продолжать программу Cheetah-R, номер 855 был оснащен Advanced Combat Wing (ACW) и использовался в качестве машины для испытаний и разработки. Номер 855 позже был списан, а его крылья хранятся в Музее ВВС.

Инструкция

Ну и напоследок, “руководство к действию”.
Три листа А4, первый объясняет, что и где у италовской модели надо отрезать, второй – что делать со всеми деталями набора (смола, травление, фонарь), и последний показывает и объясняет схему окраски, привязанную к палитре Хамброл и схему нанесения декалей. Напечатано все нормально, но собирающему эту конверсию придется включить мозги и применить смекалку – ни в наборе, ни в инструкции никаких номеров деталей нет, так что разбираться, какая деталь идет куда, прийдется на глаз и исходя из здравого смысла. Ну, да, на плате травления есть номера деталей, но в инструкции они все равно не приводятся. Могли бы уже и не вытравливать тогда эти номера… С крупными деталями проблем нет, их трудно перепутать, а вот с мелочевкой, особенно с некоторыми деталями травления – я так и не понял, куда девать некоторые из них. Схема нанесения декалей тоже довольно скупая, но тут, к счастью, все понятно.
Резюме – инструкцию можно было бы вполне сделать поподробнее. Или хотя-бы использовать нумеровку деталей, а то иначе получается что-то вроде паззла, с некоторыми очень мелкими деталями – жирный минус. Так что для сборки этого африканского зверя, однозначно, надо запасаться фотографиями, благо в сети они есть. Вот, например, несколько подборок, но уверен, есть и другие тут, тут, тут, и тут.

Смола

В пакете номер 1 лежит новый киль, ПГО и штанга дозаправки.
Литье средненькое, однозначно не Вектор. Смола достаточно твердая, расшивка тонкая, достаточно ровная и не слишком глубокая. Местами, я бы сказал, даже слишком мелкая. Есть пара малюсеньких раковин, но устранить их легко, находятся они в легко доступных местах. Также пристуствует немного облоя, и на киле на поверхности есть пара мелких царапин – неприятно, но не критично, заливается краской. Детализация нормальная для 72-ого масштаба – смотрите сами.
Пакет номер 2 – новое сопло, кресло, основные колеса, новый гаргрот, две ручки управления в кабину (одна вроде запасная).
Колеса среднего качества – пару дырочек придется досверливать.
Ручки в норме. Кресло тоже средненькое – есть пара раковин (особенно на тыльной стороне кресла, но ее в принципе видно не будет), еле заметная имитация ремней. А еще, есть нечто на спинке кресла – я так и не понял “баг это или фича” (с)– огромная это утяжина/раковина, или так и надо. Все-таки склоняюсь к тому, что утяжина.
Обидно, но шпаклевка и шкурка поможет – все равно ремни лучше делать самому. Гаргрот – тоже средненько. Помечено место установки травленой антенны, на одном конце есть расшивка, которая посередине пропадает…
Новое сопло – как по мне, так это самая лучшая деталь во всем наборе – отличное литье, никакого облоя, раковин царапин, хорошая деталировка – есть имитация всех “внутренностей”. За эту деталь – 5 с минусом.
Пакет номер 3 – всякая мелочевка. Пара воздухозаборников и разнообразных панелей, новые средцевины воздухозаборников двигателя, блок отстрела тепловых помех (как я понял), панель в кабину под лобовое стекло. Литье на твердую четверку. Кстати, тут понимаешь, что эта часть набора унифицирована с другими – производитель заботливо пометил крестиками те детали, которые для данной конверсии не понадобятся.
Ну и последний пакет – самая массивная деталь набора, новый “шнобель”.
Первое впечатление – “внушаить!” (c). Но присмотревшись, это чувство начинает улетучиваться. Весь нос с приличным куском гаргрота отлит одной, цельной деталью. Решение сомнительное, и как оказалось, это решение сказалось на качестве. Смола немного “мыльная” на ощупь. Деталировка для 72-ого нормальная, но бывает и получше – расшивка местами кривовата, и опять кое-где пропадает. И вот тут литье уже начинает откровенно подводить – какой-то неровный шов на брюхе и уже куча раковин (сначала я подумал, что пыль прилипла, но когда она отказалась отлипнуть я понял, что это маленькие раковины).
Есть пара раковин в кабине, но их можно будет замаскировать. Кстати, деталтровка кабины довольно простенькая.
Носовая ниша тоже слегка доработана, но вот тут нашла коса на камень – огромное количество малюсеньких раковин, причем в таких местах, где устранять их будет довольно трудно. Незачет.
Вероятно, ребята торопились – продавец сказал, что лили набор специально для этого заказа, на складе не оказалось на тот момент. Но это же не отмазка делать плохо – я (да и конечный владелец этого набора) могли бы вполне подождать, без ущерба качеству. Но это уже так, мысли вслух.
На этом “шнобеле” смоляные детали заканчиваются.

Местонахождения

Grand Theft Auto III

  • Перед домом западнее Особняка Картеля в Сидар-Гроув, Шорсайд-Вейл.
  • Припаркован у пожарной станции на территории Международного аэропорта имени Фрэнсиса.
  • Можно увидеть в ходе миссии «Chaperone».
  • Используется как ловушка для Клода в миссии «Last Requests».
  • Используется соперниками в миссиях «Turismo» и «Bling-bling Scramble».

Grand Theft Auto: Vice City

  • Припаркована рядом с яхтой полковника Кортеза на Оушн-Бич.
  • К северу от особняка Диаса/Томми на Старфиш-Айленде.
  • Один из соперников в гонках Sunshine Autos.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

  • Припаркован у пожарной станции на территории Международного аэропорта имени Фрэнсиса.
  • Особняк Картеля в Сидар-Гроув, Шорсайд-Вейл.

Grand Theft Auto: Vice City Stories

  • Северная дорога на Старфиш-Айленд.
  • Появляется у входа в особняк Диаса на Старфиш-Айленде.
  • Перед отелем Лэнса в Центре.
  • Припаркована за госпиталем в Центре.
  • Можно получить автомобиль, провалив миссию «Fear the Repo».

Grand Theft Auto V

  • Можно купить за 650000 $ на сайте Legendarymotorsport.net.
  • Можно получить автомобиль, провалив миссию «I Fought the Law…». Для этого нужно убить владельца автомобиля, Генри.

Использование и участие

Южноафриканский гепард пролетает над американским эсминцем USS Forrest Sherman (DDG 98)

Cheetah в основном используется как перехватчик , но также может быть вооружен бомбами и ракетами и, таким образом, использоваться как многоцелевой истребитель.

Первым модернизированным самолетом стал Mirage III D2Z с серийным номером 845. Он был доставлен компании Atlas в апреле 1983 года. Дата поставки этого самолета неизвестна. Первый полет состоялся в мае 1985 года в компании Israel Aircraft Industries. Первый Cheetah D был представлен публике 16 июля 1986 года в присутствии президента Боты . На тот момент несколько Cheetah D уже были доставлены в 89-ю боевую летную школу, дислоцированную на базе ВВС Питерсбург , хотя официально этот тип не использовался до 1987 года. Второй и третий Mirage, подлежащие модернизации, были оба типа Mirage III EZ и были доставлены в 5-ю эскадрилью, дислоцированную на базе ВВС Луи Тришард .

Производство Cheetah C началось в 1991 году, а первая машина этого типа была поставлена ​​в 1993 году. Всего было произведено 38 Cheetah C, все они были доставлены во 2-ю эскадрилью, базирующуюся на базе ВВС Луи Тришард. С вводом в эксплуатацию Cheetah C, Cheetah E были списаны, а пять эскадрилий были расформированы в 1992 году. Вскоре после этого 89-я школа боевых пилотов была также расформирована, и все Cheetah D были назначены на 2 сезон, где они служили до 2009 года.

В 2011 году Эквадор купил 12 боевых самолетов (10 Cheetah C и 2 D) у Южной Африки за 54 миллиона евро, которые были отремонтированы оборонной компанией Denel . Там они должны заменить Mirage F1.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий