Суперкары в деталях: Koenigsegg, шведская жара

Koenigsegg Jesko Absolut

Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.

Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.

Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.

Судя по заявлениям самого Кристиана фон Кенигсегга, по его расчетам предельный скоростной режим автомобиль Кенигсегг Джеско Абсолют теоретически может составить 532 километра в час. Но реальные показатели будут во много зависеть от дорожных условий, смелости пилота, а также ряда иных факторов. Есть важная проблема: отыскать подходящую трассу, где можно относительно безопасно достичь такой скорости.

Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.

Аэродинамика

В этой области Koenigsegg вступает в неизведанное. Впервые небольшая автомобильная компания использует активную аэродинамику. Традиционно в этой области работают только крупные мировые автопроизводители, располагающие многомиллиардными бюджетами. До сих пор небольшие компании не вели разработки в сфере аэродинамики. Но Шведский автопроизводитель решил изменить подход.

В новом спортивном по всему кузову используются аэродинамические элементы для уменьшения сопротивления воздуха. К примеру, в задней части автомашины находятся аэродинамические отверстия, со специальными клапанами регулирующие потоки воздуха в зависимости от скорости автомашины.

Воздух, попадая через капот, проходит по специальным каналам углеродного кузова и выходит в задней части. Скорость прохождения потоков воздуха регулируется специальными лопастями. К примеру, когда автомобиль движется на большой скорости, клапаны закрыты, что позволяет уменьшить прижимную силу, благодаря чему не теряется динамика и скорость.

Стоит обратить внимание на сплиттеры и спойлеры на переднем бампере, которые помогают увеличить прижимную силу при необходимости. Также данные элементы в передней части помогают направлять потоки воздуха, распределяя их между двигателем и кузовом автомобиля, что позволило повысить оптимальное охлаждение силового агрегата.

В задней части автомашины установлено активное антикрыло, которое в отличие от традиционного использования в спортивных автомобилях, может, как помогать разгону автомобиля, так и способствовать быстрому торможению за счет увеличения прижимной силы на задние колеса.

4. Agera R 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство. В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет восемь улучшений:

  • Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II для диагностики автомобилей.
  • Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года устанавливается на базовую версию Agera R.
  • Для версии Agera R была разработана облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это уменьшило на 20 килограмм неподрессорные массы.
  • У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нанопокрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 лошадиные силы при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об./мин. Крутящий момент в 1000 Н м стал достигаться в пределах 2700-7300 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н м при 4100 об./мин.
  • КЭС электронная система стабилизации стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 килограмм прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.

Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline.

2. Официальные мировые рекорды

2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 лошадиные силы установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg. В процессе тестирования были проведены заезды двух типов:

  • 2-й тип 0-322 километров в час
  • 1-й тип 0-300 километров в час

Также была испытана тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё четыре рекорда. Во время тестов разгона-торможения гиперкара, автомобиль показал следующие результаты:

Время разгонов:

  • 0-322 километров в час – 17.68 сек.
  • 0-300 километров в час – 14.53 сек.

Время торможения:

  • 322-0 километров в час – 7.28 сек.
  • 300-0 километров в час – 6.66 сек.

Время разгона-торможения:

Koenigsegg Agera : 38 комментариев

  1. толик

    Очень эффектный экстерьер, технические характеристики просто зашкаливают. Единственное, что полтора лимона купить ее просто не реально) Пока будем довольствоваться наблюдением

  2. Елена

    Koenigsegg Agera – классный суперкар. Неудивительно, что ни один экземпляр не ушел в Россию. С клиренсом в 100 мм на наших дорогах ему делать нечего.

  3. degylllka

    Наверно один из самых красивых супер-каров, и в тоже время самых обезбашеных. Это как Париж, один раз увидеть и умереть, только тут вместо увидеть- прокатиться. Причем умереть вполне реально, учитывая динамику разгона и максимальную скорость)

  4. Alex

    Вообще люблю спорить с людьми и не соглашаться с их мнением, но тут сказать ничего не могу. Мне кажется Агера красивее и лучше любого автомобиля ферари, ламбы или любой другой марки в мире.
    P.S. Вейрон- подвинься с пьедестала)

  5. degylllka

    Денис, лично я думаю что машина либо нравится, либо не нравится. Разница в философиях для меня не принципиальна. Взять те же ламбы. Раньше это была обезбашенная штука, которая рвала всем мозг. После покупки концерна Ауди как по мне машины стали скучными и неинтересными. Философия дело такое, сегодня есть завтра нет. По этому я говорю про внешний вид. Из всех выспукающихся сейчас машин, Агера одна из самых красивых и своенравных. А учитывая небольшой возраст самой компании, маловероятно что их ждет провал, учитывая их подход к делу.

  6. Славик

    К своему стыду и позору увидел впервые Агеру именно в жажде скорости. Машина потрясла даже больше, чем мустанг. Это произведение искусства, ей место в музее. Ну внешность внешностью. Когда начал про нее читать, отзывы и характеристики, и начал мечтать о ней. 20 секунд до 400 км/час!! На этом можно закончить вообще все. Большинство машин, ныне ездящих по дорогам и до сотни не разгонятся за это время. Это тот самый случай, когда цена на машину абсолютно оправдана. В общем что сказать, я влюбился и ее зовут Агера.

  7. degylllka

    Денис, я и не спорю что ферари впечатляет. Просто мне кажется они делают машины слишком формульными что ли, безопасными. В тоже время в кенисеге есть что то зверское и необузданное. Я за это любил старые ламбы, и после их «аудизации» они по прежнему остались впечатляющими, но все же уже не то. И тут появился кенисег. Это те машины, плакаты которых хочется распечатать и повесить в комнате, так же как в свое время я фанател от Диабло (как по мне самая красивая машина за всю историю)

  8. degylllka

    чтобы судить объективно, нужно хотя бы поездить на этих машинах для начала. А так как простым смертным это не светит, то и остается лишь представлять и фантазировать)

  9. degylllka

    Таки да кстати. Хорошо что напомнил. Надо прийти домой, достать с запылившейся полки руль, скачать игру и покататься.

  10. Вадим

    Вот читаю я то что вы тут пишете, и поражаюсь как вы можете обсуждать машины, которые никогда даже не видили. Технические характеристики поражают, это факт. Внешний вид тоже не плохой, но как по мне не более. Таже Ламборджини авентадор мне кажется красивее и ярче. Это лично мое мнение, с которым вы естественно можете не соглашаться.

  11. Ян

    Лично я тоже не понимаю, почему все так восхищаются этой машиной. Ну да, быстрый разгон. Да красивая. Но блин, отдавать за больше ляма баксов это бред. За эти же деньги можно купить себе 5 машин, которые будут незначительно уступать ей по скорости. И опять же, где разгоняться на ней за 20 секунд до 400км? Считаю агеру игрушкой для миллионеров, не больше. Если некуда девать деньги, без проблем. Но если вас нет в топ-100 форбс, присмотритесь к чему нибуть более реальному.

  12. degylllka

    А у меня любимой машиной был катерхэм))))

  13. Давыдыч
  14. degylllka

На последнем женевском автосалоне внимание публики было приковано к гиперкару Bugati Chiron, в то время как на другом краю находился невероятный суперкар от очумелых ручек шведских инженеров – Koenigsegg Regera 2016
года

1500-сильний шведский «король» из Швеции стремится стать самым мощным и самым быстрым серийным гиперкаром в мире. Несмотря на основную задачу сделать автомобиль самым мощным и быстром, дизайнерам удалось разработать спроектировать кузов. Агрессивная передняя часть напоминает гибрид и своей формой фар, огромным диффузорам и воздухозборникам. Аэродинамическое строение кузова не предусматривает возможности смотреть назад, для того будут установлены камеры, а также электрически регулируемые зеркала. Кормовая часть выглядит изящно и ассоциируется с ракетой, которая вот-вот будет готова взлететь. Не стоит упускать из виду и множество скульптурных вентиляционных и аэродинамических отверстий.

Цена

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

Видео

На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера невероятного 1500-сильного гиперкара Koenigsegg Regera (название со шведского переводится как «царствовать»), который, по заверению автопроизводителя, является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире. Правда, позже выяснилось, что это был предсерийный вариант, а готовая к производству версия, которая получила более 3 000 улучшений, дебютировала там же годом спустя.

Внешне новый Кенигсегг Регера, особенно при виде в профиль, напоминает модели CCX и — у автомобилей схожие форма лобового стекла, линия крыши и характерный воздухозаборник на боковинах. Но передняя и задняя части Regera с узкой диодной светотехникой получились полностью оригинальными.

Оформление интерьера Koenigsegg Regera довольно скромное, но выполнено все, разумеется, из высококачественных материалов с широким использованием углеволокна. Управление всеми функциями автомобиля осуществляется с помощью большого сенсорного экрана на центральной консоли. Мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay, плюс тут имеются Wi-Fi и система беспроводной зарядки для смартфонов.

Технические характеристики

В движение гиперкар Koenigsegg Regera приводят 5,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью 1 100 л.с. (1 280 Нм) и два электромотора на задней оси, каждый из которых выдает по 245 л.с. и 260 Нм. Плюс один электродвигатель (127 сил и 300 Нм) разместили на валу от ДВС.

Суммарная отдача силовой установки составляет 1 500 «лошадей» (2 000 Нм), а вся тяга передается на колеса задней оси посредством уникальной однодиапазонной трансмиссии Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, по словам представителей компании, на 50% сокращает потери энергии, по сравнению с традиционными коробками передач.

За питание электромоторов отвечает 800-вольтовый блок батарей, подзарядка которых происходит за счет рекуперации энергии торможения, либо от подключения к сети. Аккумуляторы весят 90 килограммов, что на 25 кило легче, чем на прототипе. Плюс для серийной машины было улучшено охлаждение, увеличены напряжение и мощность, но чуть снижена емкость батарей.

Сам автомобиль весит 1 590 кг (масса концепта составляла 1 628 кг) и способен ускоряться от 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения, за 15,0 сек. набирает 300 км/ч, а — за 23,0. На ускорение с места до сотни Koenigsegg Regera тратит 2,8 сек., до 200 км/ч — 6,6 с, а до 300 км/ч — 10,9. Набор 250 со 150 км/ч гиперкар берет за 3,9 сек. Максималка не уточняется.

Среди других технических особенностей Koenigsegg Regera важно отметить полностью углепластиковые диски (диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади), титановую систему выпуска от Akrapovic, адаптивную подвеску с изменяемым дорожным просветом (в диапазоне 85 мм), карбон-керамические тормоза и элементы активной аэродинамики. Речь идет регулируемых заслонках в переднем бампере и выдвижном антикрыле

На скорости 250 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 450 кг

Речь идет регулируемых заслонках в переднем бампере и выдвижном антикрыле. На скорости 250 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 450 кг.

Цена автомобиля.
Всего будет построено только 80 экземпляров Koenigsegg Regera, цена каждого из которых составила минимум $1,9 млн. Первые клиенты получили свои машины весной 2017 г, при этом уже летом того же года стало известно, что вся партия машин оказалась распродана. За доплату для модели предлагается , благодаря которой владелец может дистанционно открывать и закрывать двери, багажник и даже дверцу моторного отсека.

Стоимость

Итак, мы подобрались к моменту истины. Сколько же стоит спорт-кар Koenigsegg на российском рынке? В зависимости от серии цена на этот автомобиль начинается от 56 миллионов рублей. Самые дорогие версии можно будет приобрести за 85 миллионов 800 тысяч рублей. Также отметим, что у Koenigsegg нет такого разнообразия комплектаций, как, например, у простых машин бюджетного класса. Впрочем, и количество клиентов, заинтересованных в покупке данного автомобиля, можно пересчитать по пальцам.

И не только высокая стоимость сыграла злую шутку с Koenigsegg Agera. Судите сами, ведь вряд ли в странах СНГ найдется много хороших асфальтированных дорог, на которых можно было бы спокойно ездить хотя бы 200-250 километров в час (при 8-сантиметровом-то клиренсе!). Вот и получается, что выжать максимум (440 километров в час) из этого спорт-кара в России просто невозможно.

Интерьер

Учитывая спортивные наклонности автомобиля, шведские специалисты решили не игнорировать вопрос комфорта. Они смогли поработать над увеличением внутреннего пространства. Кроме этого, салон Koenigsegg Jesko оснастили регулируемым педальным блоком, климат-контролем, мультимедийной системой, которая поддерживает сервис Apple CarPlay, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, а также «приборкой» цифрового типа и тачпадами на «штурвале».

Теперь открывающиеся двери предоставляют более широкий дверной проем. В новом автомобиле, используя специальный пульт управления, можно открыть дистанционно двери, крышку капота и переднего отсека

Также важно, что в машине есть специальные датчики, которые могут прервать открытие, если возникнет какое-то препятствие. Внутри стало свободнее при помощи внедрения нового монокока

Он стал более длинным и высоким.

Хватает свободного пространства и над головой, и перед ногами. Однако он не стал от этого менее жестким. Его жесткость составляет 65 000H на градус, на кручение. Данный показатель показывает невероятно высокую жесткость конструкции. Удерживать качественно тело позволяют спортивные сиденья ковшеообразного типа, имеющие отличную боковую поддержку.

Стильно выглядят воздуховоды вентиляционной системы. Они управляются с помощью регуляторов, оснащенных эмблемой бренда. Рулевое колесо было срезано вверху и внизу. На тоннеле нашлось место для рычага, напоминающего стандартный переключения коробки передач. Koenigsegg Agera таким похвастаться не могла. А тут передачи переключаются не только лепестками под рулевым колесом, но и при помощи данного рычага. Как и прошлые версии, крыша новинки оснащена прозрачным окошком, а саму крышу сделали съемной.

Но, если проводить параллель с упомянутой Agera, гиперкар Jesko лишен возможности убрать ее в багажное отделение. Однако даже тут инженеры компании все продумали. В реальности, при помощи отличной аэродинамики данного автомобиля, капли дождя уже не будут попадать в салон, как только «швед» достигнет скоростной отметки в 70 километров в час. По словам самого Кристиана, когда будет дождь, у вас будет стимул к действительно быстрой поездке.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердцем быстрой машины служит 5.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая получила две турбины. Также она оснащена новым «плоским» валом. Учитывая такое решение, конструкторам пришлось поменять пассивные опоры силового агрегата на активные и применить сверлегкие поршни и шатуны.

Более того, турбонагнетатель обладает 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором, призванным убрать турбозадержку. Если говорить за производитель, такой «движок» генерирует при работе на 95-м бензине 1 280 лошадиные силы, а если использовать биотопливо отдача составит 1 600 конские силы.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной конструкции, оснащенную аж семью «мокрыми» сцеплениями, при полном отсутствии синхронизаторов. В самой компании ее называют Light Speed Transmossion. У каждого сцепления есть отдельный набор из актуатора и датчика давления. Инженеры заявляют, что с такой трансмиссией передачи переключаются «со скоростью света».

Конечно, утверждения достаточно громкие, но на практике с такой коробкой передач трансмиссия работает на самом деле быстро, что позволяет включить любую из передач без промежуточных переключений. Заявленная скорость переключения составляет лишь 20-30 миллисекунд. Чтобы было понятнее, можно привести в качестве примера Lamborghini Aventador, где роботизированная коробка передач переключает за 50 миллисекунд. Нельзя не упомянуть о незначительной массе LST – только 90 килограмм.

Ходовая часть

Шведский гиперкар может похвастаться усиленными поперечными рычагами подвески, а также адаптивными амортизаторами фирмы Ohlins, обустроенными разработанными шведами контроллерами и электроникой. Для того, чтобы автомобиль «не присел» во время разгона, группа разработок оснастила его амортизатором системы Triplex на передней оси горизонтального типа. Само шасси у Кенигсегг Джеско полноуправляемое.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.

Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.

У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.

Трансмиссия

Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.

KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.

Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.

Зарядка АКБ

Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.

Ходовая часть

Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.

Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.

Технология

Шведский автопроизводитель оснастил спорткар адаптивной подвеской, которая при необходимости может менять дорожный просвет. Так, что этот автомобиль при необходимости может легко проезжать “полицейские”. Для управления подвеской есть ручной режим, так и автоматический. В автоматическом режиме по мере набора скорости клиренс автомашины уменьшается, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха и увеличить динамику разгона.

Еще, что удивляет это не просто серийный спортивный спорткар. Целью и создание этого удивительного автомобиля было произвести автомобиль для спортивного трека, для профессиональных гонщиков или для людей одержимых скоростью. Но это еще не все. Конечной целью создание гиперкара, было произвести автомобиль для трека, но с возможностью использования в повседневной жизни в городе или за городом.

И по нашему мнению это, безусловно, удалось.

На что стоит обратить внимание?

Внутри автомобиля находится стандартный набор различных функций информационно-развлекательной системы. Есть спутниковая GPS навигация под управлением Google картами

Система может работать, как напрямую, так и с помощью мобильного телефона с навигацией.

Но встроенная навигация выполняет в автомобили не только стандартные функции, но и несет, куда больший смысл.

Так GPS навигация следит за динамикой разгона, скорость прохождения поворотов, креном при маневрах и т.п., регистрируя все данные о поездке, которые Вы можете потом посмотреть с помощью встроенного компьютера или на своем смартфоне или планшете.

Руководство компании сообщило, что всего будет построено 6 автомобилей и все они будут доступны для приобретения. В отличие от Agera, новый гиперкар Koenigsegg One будет стоить на 30 процентов дороже, что делает его одним из самых дорогих в мире автомобилей.

Силовой агрегат и трансмиссия Agera

Инженерам удалось выжать из него целых 940 л.с
при 6900 об/мин, благодаря ряду технических инноваций и битурбированному наддуву с давлением в 1.3 бара. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, что позволило опустить его максимально вниз для снижения центра тяжести и улучшения развесовки. Крутящий момент составляет около 1000 Нм, причем он доступен уже в диапазоне с 2700 до 6150 об/мин.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая секвентальная КПП
с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Она разработана Koenigsegg совместно с CIMA . Ее конструкция обеспечивает мгновенную реакцию на переключение передач.

У гиперкара задний привод, а для улучшения управляемости и прохождения крутых поворотов он оснащается системой интеллектуального контроля распределения тяги, позволяющей изменять нагрузку между ведущими колесами.

Скоростные характеристики очень высокие
:

  • максимальная скорость – 390 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 3.1 с;
  • от 0 до 200 – 8.9 с;
  • от 0 до 300 – 14.53 с;
  • полное торможение с 300 до 0 – 6.66 с.

В нормальном режиме езды на трассе (до 200 км/ч) 80-литрового бака хватит примерно на 600-650 км. При выходе на скорость свыше 200км/ч показатель падает почти в 2 раза.

Для эффективного торможения автомобиль оснащается высокопроизводительными вентилируемыми керамическими дисковыми тормозами с сервопозиционными суппортами. На переднюю ось устанавливаются диски диаметром 392 мм и толщиной 36 мм с 6-цилиндровыми суппортами, на заднюю – 380-миллиметровые шириной 34 мм и 4-цил.

Итог

Еще несколько лет назад большинство специалистов автомобильного мира были скептиками по отношению к бренду Koenigsegg, но с появлением новой модели “One”, которая произвела на всех посетителей выставки в Женеве огромное впечатление, мнение о Шведском автопроизводителе изменилось кардинальным образом. Ведь никто не мог предположить, что не большая скромная Шведская компания сможет конкурировать с такими автомобильными гигантами, как Ferrari, Porsche, Lamborghini и другими крупными мировыми компаниями.

И что самое удивительное, компания Koenigsegg является полноценным автопроизводителем, которая представила не какой-то там концепт кар, а , которая имеет рекордный коэффициент соотношения веса к мощности и может стать самым быстрым автомобилем в мире, и самым лучшим по многим параметрам, обогнав раскрученных конкурентов. У этой модели есть все шансы стать конкурентоспособной на авторынке гиперкаров, так как, то, что сделала Шведская компания, до этого в автомобильном мире еще никто не делал.

В общем надо отдать должное компании Koenigsegg, которая возможна, как и Tesla готова перевернуть наше представление о современной автомобильной технике.

3.7

/

5

(
3

votes

)

Koenigsegg Automotive AB – шведский производитель спортивных суперкаров также известных как гипер-автомобили, базирующиеся в Энгельхольме. В марте 2009 года Koenigsegg CCXR был выбран Forbes одним из десяти самых красивых автомобилей в истории. В декабре 2010 года Koenigsegg Agera выиграл премию в номинации гиперкаров BBC Top Gear. Весь модельный ряд Кенигсегг .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий