Экстремальный внедорожник Rezvani Tank: второе поколение
Калифорнийская фирма Rezvani несколько лет экспериментировала с экзотическими суперкарами, но слава к ней пришла только после выпуска необычного вездехода Tank, стилизованного под армейские броневики. Tank появился менее двух лет назад, а столь быстрая смена поколения обусловлена обновлением модели-донора: вместо шасси снятого с производства внедорожника Jeep Wrangler JK использована платформа новой модели Wrangler JL. Но к изменению агрегатной базы создатели приурочили и другие доработки.
Вслед за Рэнглером новый Rezvani Tank обзавелся усиленной рамой, автоматически подключаемым полным приводом, электрогидравлическим усилителем руля и другой электроникой. Изменены дизайн кузова и форма светотехники, хотя общие пропорции машины прежние. Знаковое отличие новой модели от прежней — привычные (то есть распахивающиеся вперед) задние двери, тогда как у «первого» Танка их навешивали против хода.
Покупатели могут выбрать один из трех стандартных для Рэнглера двигателей: это бензиновая турбочетверка 2.0 (274 л.с.), атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) и турбодизель V6 3.0 такой же мощности. Но, как и прежде, за 35 тысяч долларов можно заказать 500-сильный двигатель V8 6.4, который ставят на пикапы Ram и спортивные модели концерна FCA. Коробки передач — «автомат» или «механика».
Версия Tank X отныне оснащена компрессорным двигателем V8 6.2 от мелкосерийного спорткара Dodge Challenger SRT Demon, да еще форсированным с 852 до 1000 «лошадей». Компания Rezvani смело заявляет, что теперь Tank стал самым мощным серийным внедорожником в мире. Формально это так, хотя на деле серийным выпуском здесь не пахнет: объем выпуска мизерный.
Помимо сугубо «гражданских» опций вроде кожаного салона или выдвижных подножек, Tank по-прежнему можно оснастить экзотическим оборудованием. Например, за 12500 долларов предложена мускулистая подвеска с амортизаторами Fox, 6500 долларов стоит система ночного видения, а бронированный Tank Military Edition защищен по стандарту B7 (включая стекла). Новинка для второго поколения — экранированное электрооборудование за 2500 долларов, способное пережить воздействие электромагнитного импульса, причем до 40 раз. То есть Tank останется работоспособным даже в зоне электромагнитного поражения ядерного взрыва.
Новый Tank уже доступен для заказа, компания Rezvani может изготовить даже праворульную модификацию. Цены начинаются со 155 тысяч долларов, тогда как донорский Wrangler в Штатах стоит от 28 тысяч. Но это еще цветочки. Например, за бронированный Tank Military Edition нужно отдать уже 295 тысяч долларов, а цена самого «упакованного» варианта с 1000-сильным мотором превысит 400 тысяч.
Самый красивый танк на планете
Дизайн вездехода изначально может вызвать отторжение и постапокалиптические ассоциации. Впрочем, если приглядеться к новым тенденциям автомобильного дизайна, то и стоковые малолитражки особенным внешним дружелюбием не отличаются. Rezvani TANK не агрессивный, он просто подчёркивает своё прямое предназначение: защищать и помогать своему хозяину выживать хоть на полюсе, хоть в пустыне. Судя по всему, у этого громилы все получится.
Это, действительно, пример чистого, шикарного и модернового дизайна с учётом всех мейнстримовых деталей люксового автомобиля. Если упустить из виду зверские колеса и оценивать силуэт по линию колёсных арок, то о внедорожном характере кузова скажет разве что близкий к прямому угол наклона лобового стекла. А дальше начинаются интересные находки. Распашные двери «suicide doors», замысловатая гранёная корма, почти вертикальное заднее глянцевое жёстко тонированное окно и бойницы боковых дверных окон выглядят не слишком гостеприимно. И вся эта красота затянута чёрной матовой краской. В пустыне, пожалуй, будет жарковато.
Светодиодные горизонтальные фонари на корме, узкая вытянутая головная оптика, мощная светодиодная рампа на крыше, и почти квадроциклетные LED-противотуманки в минималистичном бампере обеспечат отличную видимость. Все стекла выполнены в соответствии с военным классом прочности В7, пуленепробиваемые, как капот и кузовные панели. Покрышки Runflat с усиленным бронебойным кордом размера 37×12.5”, а в самой экстремальной версии можно установить 37×13.5”. Сумма, заявленная производителем, уже не кажется такой заоблачной?
Интересное по теме: Выбираем ремень ГРМ и обходим подделки