Что известно о птерозавре — секрет большого гребня раскрыт
Когда экземпляр Tupandactylus navigans прибыл в Университет Сан-Паулу, Виктор Беккари, аспирант и ведущий автор нового исследования, заметил, что головной убор птерозавра составляет почти три четверти его черепа. Ученым, впервые описавшим Tupandactylus navigans в 2003 году, черепной гребень напомнил паруса для виндсерфинга. Тогда они решили, что он помогал рептилии в полете. Учитывая этот факт, они предположили, что животное обладало короткой шеей и костными сухожилиями, соединяющими шейные позвонки вместе.
Ученые создали трехмерную модель скелета обнаруженного птерозавра
Имея доступ к полному скелету, ученые смогли исследовать пригодность животного к полету. Фрагменты скелета находились в шести плитах известняка. Чтобы сложить их воедино, ученые воспользовались сканером компьютерной томографии и на основе рентгеновских снимков создали трехмерную модель скелета. Ранее я писал, что таким же способом ученые создали трехмерную модель эмбриона древней гигантской черепахи, сохранившегося в ископаемом яйце.
Как выяснилось, ученые в 2003 году ошиблись. Tupandactylus navigans имел длинную шею, длинные ноги и сравнительно короткие крылья. Полученные данные свидетельствуют о том, что животное ходило гораздо лучше, чем летало. Экстравагантный черепной гребень существа вряд ли в таком случае имел отношение к полетам. Возможно, он служил просто украшением для привлечения внимания особей противоположного пола.
Tupandactylus imperator и Tupandactylus navigans могут оказаться разными полами одного и того же вида птерозавров
Вместе с тем у ученых появилась еще одна загадка. Существует другой, похожий вид птерозавров, известный как Tupandactylus imperator. Он жил вместе с Tupandactylus navigans. Вид император ученым известен лишь по четырем обнаруженным черепам — они имеют еще больший гребень, но при этом схожую форму головы с Tupandactylus navigans. Теперь исследователи задались вопросом — может эти два якобы разных вида животных на самом деле являются разными полами одного вида?
Чтобы разгадать эту загадку ученым необходимо найти полный скелет птерозавра императора. Остается надеяться, что известняк Арарипского бассейна даст больше костей этих рептилий.
На данный момент благодаря полицейскому рейду, ученые и широкая общественность имеют возможность увидеть Tupandactylus navigans собственными глазами. Скелет животного выставлен в Музее наук о Земле Сан-Паулу.
Птерозавр — древняя летающая рептилия
Результаты исследования останков древней рептилии были опубликованы в журнале PLOS ONE. Как сообща Фабиана Родригес Коста, палеонтолог из Федерального университета ABC из Сан-Паулу, а также соавтор исследования, крайне редко встречаются экземпляры, которые так хорошо сохранились, как этот. Скелет почти полностью сформирован, и у него даже сохранились мягкие ткани.
Впервые это вид Птерозавров был описан в 2003 году учеными из Германии и Англии на основе двух, попавших им в руки черепов. Но теперь палеонтологам впервые удалось изучить остальную часть тела животного, включая некоторые мягкие ткани, кости шеи, крыльев и ног.
Птерозавры были близкими родственниками динозавров и жили рядом с ними. Только динозавры процветали на суше, а птерозавры в небе. Они сосуществовали начиная с позднего триаса (более 200 миллионов лет назад), и до конца мелового периода (66 миллионов лет назад), когда обе группы вымерли в результате глобального бедствия, вызванного ударом астероида. Правда, некоторые ученые предполагают, что исчезновение динозавров связано вовсе не с астероидом.
Птерозавры жили в одно время с динозаврами
У птерозавров не осталось живых потомков, в отличие от динозавров. Ископаемые останки — единственный способ изучить этих доисторических летающих существ, также особенности их жизни. Однако окаменелости птерозавров встречаются крайне редко. Все дело в том, что у них довольно “нежные” кости, которые плохо сохраняются. Поэтому палеонтологи чаще всего обнаруживают лишь отдельные фрагменты их скелета.
Как правило, кости удается обнаружить в отложениях, которые были погружены в воду. Мягкий ил быстро закапывал туши после того, как они опускались на дно озер или морей. В результате низкого содержания кислорода тела рептилий меньше разлагались.
Бразильский бассейн Арарипе когда-то был покрыт лагунами, именно поэтому он дает множество отлично сохранившихся окаменелостей, погребенных в слоях известняка. Четверть видов птерозавров происходят из этого региона.
Рептилия любит необычные костюмы. У него есть кибер-версия и костюм Скорпиона
Рептилия очень любит переодеваться – недаром он служит у Шао Кана шпионом. А разработчики любят его переодевать. В четвертой части у него есть секретный костюм, который похож на своеобразную пасхалку к первому появлению бойца. Рептилия выглядит 1 в 1 как зеленый Скорпион, почти как в первой части! Что-то похожее есть в MK X в качестве альтернативного костюма ящера.
Еще один необычный костюм недоступен для игры и появляется только в режиме башни в MK 9. Если вы доходили до 227 испытания, то видели Кибер-Рептилию. По сути, это просто зеленая моделька Кибер Саб-Зиро с приемами Рептилии, но в обычном режиме нет даже ее.
Экзотика от “Multipass”
Все панели кузова “Некайенна” сделаны заново ни одной от серийного “Cayenne”.
“Scrape” оснащен компрессорным V8 мощностью 580 сил.
ЖЕЛТЫЙ внедорожник иронично назван “Некайенн”. Действительно, с серийным джипом “Porsche” этот устрашающего вида автомобиль имеет мало общего. Все кузовные детали сделаны заново, ни одной от серийной модели. Технически машина повторяет скороход из Штутгарта: постоянный полный привод, “автомат”, регулируемая по высоте пневмоподвеска. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 500 сил мощность увеличена с помощью заводского набора деталей для форсировки. “Некайенн” планируется изготовить ограниченным тиражом в 10 экземпляров. И, хотя стоит автомобиль в два раза дороже прообраза, на него уже есть три заказа.
А прототип “Scrape” сделан с использованием элементов “Линкольн Зефир” 1939 года. Да и стилистика этого длинного приземистого купе выдержана в стиле машин 30-х годов. Причем машин, скорее, не серийных, а из фантастических фильмов тех времен. Для “Scrape” спроектировали специальное шасси с трансмиссией “4х4”. Активная подвеска позволяет регулировать дорожный просвет. Источником движения служит 5,8-литровый V8.
С помощью нагнетателя его мощность доведена до 580 л.с.
История Рептилии драматична – его всегда предают, а он лишь хочет воскресить свой народ
Хоть Рептилия вечно служит злодеям, у него довольно благие помыслы. Его народ тысячи лет назад жил в Земном Царстве, но когда Старшие Боги и Шиннок начали войну (еще до событий MK 1), то пострадали все, в том числе раса Рептилии. Зауриане (так зовут человекоподобных ящеров) сбежали в некий мир Затерра, но его завоевал Шао Кан и уничтожил большинство жителей.
Но Рептилия не знает о злодействах Шао Кана, поэтому служит ему в качестве бойца и шпиона из-за обещания вернуть расу ящеров. Он до последнего был верен ему, но, когда Кан умер в Mortal Kombat: Deception, Рептилия сошел с ума без хозяина. Тогда его обманула вампирша Нитара, из-за чего ящер стал сосудом для души Онаги, главного злодея части.
В новой хронологии дела у него чуть лучше. Он пережил смерть Шао Кана в MK 2011 и просто перешел на сторону Коталь Кана, которому служит до сих пор. Однако его раса все также истреблена, а он – последний из Зауриан.
“Koenigsegg” и “Spyker” приехали в Россию
Покупатели “Spyker” могут заказать разную степень форсировки двигателя: от 400 до 630 л.с.
“Koenigsegg” самый быстрый суперкар в мире. Максимальная скорость достигает почти 400 км/ч!
КОМПАНИЯ “Koenigsegg” из Швеции начала выпуск автомобилей лишь несколько лет назад. И сразу вошла в высший свет суперкаров. “Одну машину мы уже продали”, говорит Иван Шишкин, сотрудник фирмы “Multipass”, официального представителя “Koenigsegg” в России.
Шведский суперкар построен с использованием ультрасовременных технологий. Основой для него, как на гоночной “формуле”, служит монокок из углеволокна и сотовых деталей. Кузов изготовлен из кевлара. Применение передовых материалов позволило сделать машину очень легкой: снаряженная масса восьмицилиндрового суперкара составляет менее 1.200 кг.
Двигатель установлен позади двухместного кокпита. Энергия мотора передается на задние колеса через специально сконструированную механическую коробку “Cima” никакой другой из существующих механизмов просто не выдержит чудовищных нагрузок от компрессорного V8. На выбор покупателям предлагается несколько вариантов этого 4,7-литрового мотора. Флагманский развивает 806 сил. Его крутящий момент достигает 920 Нм при 5.700 об/мин. “Koenigsegg” с таким двигателем катапультируется до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость достигает 395 км/ч.
Фирму “Spyker” представляет в России “GTR engineering marketing consulting”. Первые автомобили под этой голландской маркой появились более 100 лет. Начав с изготовления “самобеглых колясок”, впоследствии компания почти полностью переключилась на самолеты. Недавно бренд “Spyker” возродился, причем авиационное прошлое фирмы подчеркивается, в частности, внешним оформлением (в некоторых исполнениях кузовные листы склепаны между собой, словно фюзеляж истребителя времен Второй мировой).
“Spyker” имеет полностью алюминиевый корпус. Многие механизмы позаимствованы от “Audi”. Например, основой для мотора послужил ингольштадтский V8. Предлагается несколько уровней его форсировки: 400 сил, 450, 500, 550 и, как вершина, 630 л.с. Флагманская версия способна набирать 345 км/ч.
Энергия двигателя подается на задние колеса без каких-либо электронных “фильтров”, хотя и повышающих безопасность, однако не способствующих удовольствию от вождения для человека опытного, знающего толк в обращении с суперкарами. Коробка передач, разумеется, механическая.
“Spyker” собираются вручную, с жесточайшими требованиями по качеству. Заказчики могут наблюдать за процессом изготовления своих машин через Интернет благодаря установленным на предприятии WEB-камерам. Квота “Спайкеров” на Россию составляет пять машин в год (три уже проданы). Срок исполнения заказа достигает трех лет, а цены начинаются от 375.000 евро.. Что ж, продукция “Spyker” никогда не была массовой. Недаром на заре прошлого столетия эти голландские автомобили называли континентальными “Роллс-Ройсами” (подразумевается, что другие “Роллсы” делаются на острове в Великобритании).
“BMW M6” уже в тюнинге
ЗАМЕТНО изменился дизайн передней части кузова: большие широкие “ноздри” словно пришли из мира классических BMW. Появились дополнительные противотуманные фары. Набор обтекателей и спойлеров повышает устойчивость на высоких скоростях и придает автомобилю подчеркнуто спортивный имидж. На него играют и большие 21-дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками.
Немецкие инженеры сейчас работают над технической “начинкой” купе, говорит Алексей Лагода, директор фирмы “МТ-Моторс”, представляющей в нашей стране компанию “Hartge”. А мы в скором времени намерены снять ограничитель скорости. И тогда даже при стандартном 500-сильном моторе купе сможет развивать свыше 300 км/ч.
Рептилия – первый секретный персонаж в MK. Дорос от пасхалки до личного охранника Шан-Цзуна в MK II
Секретные персонажи стали фишкой серии Mortal Kombat, и началось все именно с Рептилии в первой части игры. Сделать это невероятно сложно: на уровне «Яма» нужно дождаться летающего объекта у Луны, после чего одержать две «Чистых победы» подряд не используя блок! Сделав это, нужно провести фаталити на противнике – тогда вы отправитесь на арену для сражения с Рептилией.
Тогда он был просто перекрашенной моделькой, использующей приемы Скорпиона и Саб-Зиро, но уже в сиквеле его добавили как полноценного бойца и дали роль телохранителя Шан-Цзуна.
Кстати, концовка бойца в MK II неправильная. И дело даже не в том, что по канону турнир выигрывает Лю Кан, а в том, что после победы бойца над Шао Каном, каким-то чудом оказывается жива раса Рептилии, чего он и добивается в каждой части.