«Хочу в ралли!»: как попадают в автоспорт

Выбираем начало пути – картинг, мотоциклы или квадроциклы

В качестве первого гоночного заезда проще всего пойти в картинг-центр, заплатить несколько сотен рублей за аренду карта и посоревноваться с товарищем в мастерстве управления этой техникой. Если же вы походите в центр несколько месяцев каждый день, потренируетесь по несколько часов подряд, то уже вскоре сможете демонстрировать неплохие результаты заездов. Останется только узнать о любительских чемпионатах, на которые вам не нужен собственный карт. Обычно такие чемпионаты проводятся самими центрами и стоят недорого, а в случае чемпионства вы получите определенный приз. При условии, что у вас все получается, можно использовать следующие ступени:

  • открытые чемпионаты по картингу в различных городах, которые предоставляют технику в аренду;
  • аренда профессионального карта и поиск более серьезных соревнований в больших городах страны;
  • приобретение карта и начало пути в качестве профессионального гонщика в данной сфере, наработка навыков;
  • поиск команды, которая готова взять вас к себе под крыло и предоставить постоянную практику на соревнованиях;
  • организация собственных соревнований по картингу среди любителей или среди профессионалов;
  • создание команды, поиск технических специалистов и вспомогательного персонала для участия в серьезных соревнованиях;
  • переход на более серьезный уровень данных гонок, участие в международных соревнованиях и заездах.

Также несложно войти в гоночный мир мотоциклистов, но для этого придется приобрести трассовый мотоцикл и найти специальные места проведения соревнований. Информации в открытом доступе о таких местах огромное количество. Воспользуйтесь помощью любителей данного спорта и попробуйте ваши силы на трассе, прежде чем отдавать немалые деньги за мотоцикл. Если вам понравится такой спорт, вы можете дойти до международных соревнований, но перспектив здесь гораздо меньше, чем в картинге. Вы можете отдать предпочтение поездкам на квадроцикле, что также не потребует невероятных вложений, но и такой спорт не принесет вам мировую известность. Главная цель картинга, мотоспорта и квадроциклов – вывести человека на новый уровень в мире гонок.

Стрит-рейсинг, или как убить свою машину

Вопрос уличных гонок стал более моральным, чем экстремальным. Все воспринимают это как определенное зло, поскольку немало разрушений было принесено гонщиками, которые издеваются над городскими дорогами. Впрочем, стрит-рейсинг может быть неплохим началом для гонщика, но стоит помнить, что в большинстве случаев речь идет о дорогих понтах, а не о реальном спорте.

В стрит-рейсинге вам придется соревноваться с владельцами последних родстеров от BMW и Mercedes, иначе вы не получите ни славы, ни денег, ни других положительных итогов таких гонок. Если хотите, можете арендовать машину для стрит-рейсинга, но помните, что в такой гонке ее можно очень легко повредить и даже разбить.

Штурман – получаем гоночную профессию

Если вы мечтаете стать гонщиком, одной из важных возможностей станет работа штурмана. Это человек, который сидит рядом с водителем и предупреждает о том, что впереди ожидает крутой поворот направо, необходимо снизить скорость. Штурман контролирует все процессы поездки, внимательно изучает обстановку и должен прекрасно разбираться в типах дороги.

Поработав штурманов даже в непрофессиональной гоночной команде, вы сможете с точностью сказать, хотите ли вы быть гонщиком. Чтобы найти вакантное место штурмана, следует найти знакомого, который занимается гонками, и предложить свои услуги при определенном обучении. После получения опыта вы сможете предложить свои услуги профессиональным гонщикам.

Какие нюансы следует учитывать

Не спешите подавать заявку на «Дакар», если у вас за плечами нет опыта участия в международных ралли или в кубке мира – вам наверняка откажут. Чем больше стартов у вас за плечами, тем ваши шансы получить добро в гонках в Перу выше.

Если же вы активный гонщик, смело заполняйте форму заявки на сайте, создавая досье на каждого члена команды. После этого нужно сделать вступительный взнос — $6 тыс. Если вашу кандидатуру не утвердят, деньги вернут в полной мере.

Участников распределяют по трём категориям:

  1. Стандарт – новички.
  2. Опытные – участники от 2 до 9 сезонов.
  3. Легенда – опыт участия более 10 лет.

Где-то через 2 месяца придёт ответ, утвердили вас или нет. В случае положительного решения у вас есть полгода на подготовку техники, подходящий по техническим требованиям, документов и денег для дальнейших расходов.

Какое транспортное средство понадобится

Чтобы принять участие в автомарафоне, вовсе не обязательно быть профессиональным гонщиком, достаточно быть хорошим выносливым водителем, уметь чувствовать транспортное средство и быть готовым идти до конца. Продолжительность состязаний зависит от скорости пилота, первым пришедшим на финиш.

Участвовать в ралли могут транспортные средства весом не менее 3,5 тонны:

Участники:

  • водители грузовиков;
  • пилоты мотоциклов и квадроциклов;
  • водители легковушек.

Экипаж транспортного средства состоит из пилота и штурмана либо же из одного пилота, которым в каждый день гонок придётся преодолеть практически по бездорожью 700–900 км пути. А ещё нужна команда техников, менеджер, потребуется доставить авто в Южную Америку, просчитать расходы на бензин и запчасти. Если вы готовы к такому испытанию, то можете начинать подготовку.

Что нужно знать о профессии

Профессиональный автогонщик управляет специально подготовленным автомобилем, выдерживающим большие скорости.

Все дело в том, что все гоночные автомобили изготовлены по уникальной технологии. А так как гонки – это, прежде всего высокие скорости, то и к гонщикам предъявляются особые требования.

Прежде всего, гонщик должен ощущать свой автомобиль, так как от этого зависит и результат соревнований.

Прежде всего, автогонщик – это человек:

  • с высокой координацией движения;
  • с высокой интуицией;
  • имеющий автоматическую реакцию;
  • с хорошей самодисциплина, сопровождаемая с многочисленными тренировками;
  • который нарабатывает профессионализм благодаря большому количеству повторений;
  • который доводит свои действия до автоматизма.

Тому, кто пожелает стать автогонщиком очень важно быть готовым к самопожертвованию, так как тренировки перед соревнованиями проходят регулярно, для достижения полного автоматизма

При этом гонщик должен:

  • изучает топографию гоночной трассы;
  • следует подготовиться к особенностям рельефа трассы, где будет проводиться гонка;
  • необходимо собрать команду, которая будет проводить эксплуатацию и управление гоночным автомобилем;
  • следует теоретически разработать тактику самых эффективных способов маневрирования в условиях гонки;
  • освоить саму трассу, как на симуляторе, так и с помощью тренера;
  • следует провести оценку возможностей своего транспортного средства, а также выяснить все возможности его модернизации, для улучшения характеристик;
  • заниматься психологической подготовкой к гонке.

Основные плюсы и минусы специальности

Как и любая специальность, профессия автогонщика непосредственно связана со своими плюсами и минусами. Так, к основным плюсам стоит отнести: престижность профессии, азарт и жажда скорости.

Гонки идеальное место для любителей экстрима, ведь во время маневрирования на высоких скоростях приводит к огромному выбросу адреналина. Именно по этой причине, всех гонщиков часто называют адреналиновыми наркоманами.

К основным минусам нужно отнести опасность и серьезный риск во время самих гонок. Кроме того, это будет еще и огромная ответственность.

Ведь автогонщик работает не один и за его победами или поражениями, стоят спонсоры, команда механиков, тренерский штаб и мн. др.

Зачем гонщику хорошие спонсоры

Многие люди не понимают, почему автогонщики активно ведут свои инстаграм-аккаунты, почему они пытаются везде «пропиарить себя». Дело в том, что это борьба за потенциальных спонсоров. Почему спонсор – необходимость, могу объяснить.

Профессиональному гонщику просто необходим крутой спонсор.

Возьмём тренировку летом. Комплект шин обойдётся в 30 000 рублей (в лучшем случае). Шины станут непригодными уже через 40 минут езды. Именно поэтому собирать шины по шиномонтажкам – нормальная практика, без которой тренироваться почти невозможно.

Идём дальше. К примеру, вы хотите участвовать в соревнованиях в своём регионе (в моём случае это Владивосток и Хабаровск). Для подготовки автомобиля к сезону нужно потратить около 3 миллионов рублей. Я закладываю в эту сумму мотор (а это около миллиона) и новую коробку передач (600 тысяч рублей). Больше миллиона остаётся для замены деталей, которые придут в негодность во время сезона.

В течение сезона нужно потратить ещё 3 миллиона (в эту сумму входит и покупка шин, и покупка бензина, и транспортировка автомобиля в другой город).

Немного красивых фото в ленту.

Как попасть в Формулу 1?

Нельзя не восхититься мастерством пилотов, которые принимают участие в королевской гонке. Это предел мечтаний для начинающих гонщиков, многие из которых даже не знают, с чего начать, чтобы стать звездой Формулы 1. Сразу отмечу, что путь этот невероятно сложный, но некоторым все же удалось пройти его до конца.

В первую очередь, чтобы попасть в высшую лигу, необходимо отлично проявить себя в Европе. Только хорошая репутация, огромный талант и многочисленные победы помогут добраться до Формулы 1.

Для начала можно засветиться в Формуле 2 и 3, после чего, если гонщика заметят, то могут пригласить в команду королевской гонки. Есть и еще один вариант, то есть заплатить собственные средства для участия в соревнованиях, но это непомерная сумма для простого смертного.

Помните, что для человека с огромным желанием нет недостижимых целей. Больше трудитесь, и мечта станет реальностью!

голоса

Рейтинг статьи

Качества, необходимые гонщику

Любой, кто принял решение профессионально заняться автоспортом, должен регулярно проходить медосвидетельствование. Здесь нет людей с какими бы то ни было заболеваниями, ваша сердечно-сосудистая и нервная системы должны быть в полном порядке. Среди качеств, которые необходимы любому гонщику, можно отметить быстроту реакции, способность рисковать и подвергать риску других людей, способность вести переговоры, убеждать спонсоров и экипаж в своей уверенности и в своей победе, коммуникабельность

Не лишними будут хорошая интуиция, координация движений, физическая и психологическая выносливость, умение быстро принимать важное решение, способность анализировать, иметь хорошее зрение, так называемый «глазомер»

Важно также обладать критическим и стратегическим мышлением, умением быстро думать и анализировать ситуацию, чувствовать автомобиль и уметь прогнозировать развитие событий. Кроме того, нужно идеально разбираться в устройстве автомобиля, уметь устранять поломки самостоятельно

Любительские ралли — первый шаг к вашей мечте

Все, что говорилось выше, не совсем сопоставимо в мыслях русского человека с понятием гонщика. Ралли — это единственное, что может удовлетворить ваше желание скорости, экстрима и невероятных эмоций. Все соревнования в автоспорте в России можно разделить на любительские и профессиональные. Чтобы стать частью любительских соревнований, достаточно просто изъявить желание прокатиться по треку. Трассы зачастую грунтовые и непростые для поездок, поэтому на ВАЗ 2101 вы можете по ним и не проехать. Главные условия успешного участия в любительских ралли следующие:

  • ваш автомобиль можно определить в какую-либо конкретную категорию гоночного транспорта;
  • есть достаточное количество участников любительских гонок, которые могут с вами соревноваться;
  • вы уверены в своих водительских навыках, знаете все особенности экстремального вождения;
  • вам не слишком жалко автомобиль — если машина перевернется или помнется в процессе гонки, вы не будете убиты горем;
  • автомобиль достаточно безопасен, оснащен дополнительными системами защиты водителя от повреждений;
  • у вас есть противопожарная экипировка и шлем, который защити в случае аварии на трассе.

Все эти условия обязательны для соблюдения. В ином случае ваш опыт на ралли может оказаться не самым приятным. Также не стоит участвовать в тех соревнованиях, организация которых выполнена ужасно. Должен быть автомобиль со службой экстренного реагирования, который поможет потушить пожар или вытащить водителя из перевернувшегося гоночного авто. Медицинская служба также должна присутствовать на гонках в обязательном порядке.

Какую вершину будем покорять?

Далее есть два пути развития – первый вариант – это «кольцевые» гонки, а второй – «ралли».

Разница в автомобилях, за рулем которых предстоит кататься, и в поверхностях, по которым придется ездить.

Кольцо. Здесь правят бешеные скорости, погоня за первенство, а иногда и контактная борьба с соперником. Асфальт плавиться под колесами автомобилей, а бензин необходимо рассчитывать до следующего питстопа. Яркие примеры подобных гонок:

  • «Формула-1»;
  • DTM;
  • NASCAR.

Ралли. Не зависящий от покрытия, по которому пойдет гонка, всесезонный вид автоспорта. При дожде, снеге – гонка продолжается, автогонщик едет как по асфальту, так и по графию. Раллист – это универсальный водитель, который не остановиться ни при каких погодных условиях и продолжит ехать вне зависимости от поверхности дороги. Отличительной чертой данной гонки есть парная езда – водитель «кара» едет по указаниям штурмана – второго пилота

Так что тут важно уметь работать в команде, так как от этого может зависеть успех команды

Основные задачи автогонщика

К задачам автогонщика можно отнести:

  • Реализацию своих потребностей. Это может быть как необходимость в постоянной дозе адреналина, так и безумное удовольствие от соревнования и т.д.
  • Подбор и формирование команды профессионалов т.е. — механиков, агентов, штурмана.
  • Получение первых мест и карьерный рост. Каждый гонщик мечтает о заветном кубке не только в России, но и за её пределами. Чем успешнее ты в гонках, тем больше о тебе узнают и твой гонорар растёт.
  • Совершенствование своего автомобиля. Пилот может улучшать и модернизировать машину, что бы получить лучшие показатели на гонке.

Можно ли сэкономить

Дешевле всего обойдётся участие в престижных гонках для мотоциклистов. Транспортное средство стоит дешевле, чем остальные категории, участник только один, запчастей и топлива понадобится меньше. Но всё же придётся выложить кругленькую сумму:

  • за участие и доставку мотоцикла в Южную Америку – €15 тыс.;
  • за авиабилеты – €1,5-2,5 тыс.;
  • покупка международной лицензии FIM — €1 тыс.;
  • медицинский сертификат – €150;
  • доставка мотоцикла до порта в Европе, откуда будет производиться доставка на ралли, — €1-1,5 тыс.;
  • запчасти — €2,5 тыс.;
  • шины (не менее 5 пар) — €2,4 тыс.;
  • топливо — €1 тыс.;
  • проживание в гостинице — €500;
  • одежда и защита — €2,5 тыс.;
  • питание — €500;
  • непредвиденные расходы — €2,6 тыс.

Главная статья расходов – мотоцикл. Не стоит брать подержанный транспорт, так как вы на нём далеко не уедете. Наоборот, расходов и проблем только прибавится. Можно приобрести новый мотоцикл за €10 тысяч и ещё половину суммы потратить на его переоборудование:

  • дополнительные топливные баки;
  • система выхлопных газов другого типа;
  • система дорожных книг;
  • стабилизаторы рулевого управления;
  • пружины;
  • дополнительные диски.

Но если есть возможность, не скупитесь и сразу приобретите двухколёсного коня для гонок за €30 тысяч. Учтите ещё €15 тысяч расходов на механика, который будет приводить в порядок мотоцикл, пока вы сможете отдохнуть от тяжёлого гоночного дня.

На механике, конечно, можно сэкономить и самому проводить ремонт мотоцикла, но тогда у вас не останется времени на сон. Даже в таком случае придётся выложить за участие в ралли не менее €59 тысяч. Но дойти до финиша шансов у вас практически не будет.

Если вы хотите добраться до финишной прямой любой ценой, потребуется купить запасной двигатель, ещё больше запасных шин и оплатить услуги механика. В этом случае гонки обойдутся примерно в €80 тысяч.

Желающим попасть в двадцатку лучших понадобится не только механик, но и аренда технического автомобиля, а шины вы будете менять не по мере необходимости, а перед каждым этапом. Это удовольствие будет стоить €123 тысячи. Но понадобится ещё немножечко удачи, чтобы попасть в ТОП-20.

Нам же остаётся только пожелать вам удачи в достижении своей мечты. И всегда помните прописную истину, что главное – не победа, а участие.

«Хочу в ралли!»: как попадают в автоспорт

В 2005 году в возрасте 22 лет Ожье выиграл Rallye Jeunes – организованное Французской Автомобильной Федерацией мероприятие по поиску талантов – и получил в качестве приза возможность участия в Peugeot 206 Cup, где стал новичком года.

А дальше – восхождение по карьерной лесенке, довольно удачно выстроившейся перед Ожье после победы в Peugeot 206 Cup: «юниорский» титул в Чемпионате мира, удачные дебюты и рост результатов в различных полноприводных классах, а затем, в 2013 году, приглашение в заводскую команду Volkswagen Motorsport и первый титул чемпиона! Судя по последним результатам, останавливаться Себастьен не собирается. Ожье удачно выступает уже третий год, причем позади него не видно явных попыток составить сколь-нибудь серьезную конкуренцию: гегемония бывшего инструктора по лыжам полная и безоговорочная.

Так что же делать?

Занятно, что никто из рассмотренных нами личностей не шел по проторенной дорожке, ведущей на подиумы, с детства! Все они начали путь в автоспорт в разном возрасте, при разных обстоятельствах – и с разной скоростью пришли к очень похожим результатам. Стало быть, не имеет большого значения, кем ты был «до». Несомненно, все они очень талантливые спортсмены, но секрет кроется именно в четком плане и упорной работе, которая позволяет сделать из лыжника, тракториста и гимнаста, из человека даже не молодого возраста и любой профессии успешного раллийного пилота!

Где же найти «руководство пользователя», чтобы пойти по этим шагам и максимально эффективно использовать свое время?

Конечно, если у вас или ваших родителей есть четкий план по воспитанию раллиста высокого уровня – несомненно, тренировки пройдут тем успешнее, чем раньше они начнутся. Именно поэтому к кольцевым гонкам пилотов готовят сызмальства.

К ралли это относится не в меньшей степени. Но поскольку практически везде к участию в соревнованиях допускают только обладателей водительских прав, то в массе своей пилоты начинают раллийную подготовку позже, проходит она медленней и не так гладко, как могла бы идти в детстве, и ошибок совершается больше – «прямой» дорожки с нулевого уровня к подиуму у многих не получается.

Пилотом, чья история выступлений в гонках может служить примером целенаправленной работы на результативную раллийную карьеру с юных лет, является наш соотечественник – Николай Грязин. В свои 17 он уже успел отметиться победами на нескольких международных ралли и не собирается останавливаться на достигнутом.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Престижность, азарт, для любителей экстрима — невероятный выброс адреналина. Гонщиков называют адреналиновыми наркоманами.

Минусы

Опасность и серьезный риск, колоссальная ответственность. За автогонщиком стоят спонсоры, механики, целая команда, благодаря которой становится возможным участие в гонках. Груз ответственности перед ними очень сильно давит.

Автогонщик — это не столько профессия, сколько призвание. Пилот автомобиля, автогонщик, ничего не получает, кроме уважения и восхищения людей, которые за него болеют. И кубка, который стоит несколько сотен рублей. Есть суперпрофессиональные пилоты, их единицы в России, которые за свой труд получают деньги. Но в российском кольцевом спорте их не наберется и пяти человек. Подавляющее же большинство гонщиков делают это ради собственного удовольствия, вкладывают свои деньги в гонки. Наиболее талантливые, опытные, профессиональные находят возможность привлекать чужие деньги (деньги спонсоров). Как правило, автогонщики зарабатывают на жизнь в сфере, косвенно связанной с гонками – это может быть автомобильная журналистика, тренерская и инструкторская работа, подготовка автомобильных презентаций и т.п.

Виды автомобильных соревнований можно классифицировать по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д.

От вида гонок зависит состав экипажа машины. Например в гонке на болиде по кольцу гонщик управляет машиной самостоятельно. А в галли экипаж машины состоит из двух человек: первый пилот – это водитель, второй пилот – это штурман.

Начало карьеры автогонщика

Для гарантированного приобретения профессионализма и популярности, необходимо заключать договоры и контракты с компаниями которые занимаются производством гоночных болидов. Они создают профессиональные скоростные автомобили, сделают все по самому высшему требованию, установят лучшие передние рессоры (сайт) и отрегулируют спеллер для идеальной обтекаемости. Чаще всего они сами ищут пилотов на свои гоночные аппараты. Большие компании начинают заключать договора только с гонщиками, которые одерживают большее количество побед.

Лучше всего начинать свой профессиональный путь за рубежом, так как в России практически нет профессиональных трасс, на которых можно получить большую популярность и одержать череду побед, чтобы гонщика заметили.

Для выхода на мировой уровень понадобился сотрудничество с самыми известными компаниями, которые проспонсируют ваш путь к пьедесталу и ряд побед над известными гонщиками.

Для этого понадобиться много времени и средств, но в будущем от этого будет отдача.

П ороговое торможение

Экстренное торможение без антиблокировочной системы получило название «Порогового торможения». Одна из самых значимых техник торможения, этот вид торможения должен быть на вооружении у любого водителя, профессионального, гонщика или простого человека, ездящего на работу каждый день.

Смысл заключается в развитии максимального тормозного момента, на грани блокировки колес или срабатывания ABS. Именно в этой точке, когда уже начинается проскальзывание колес, частичное проскальзывание не более 10-15% и достигается самое эффективное торможение.

Смысл заключен в постоянном балансировании на грани срыва машины в снос или блокирования колес, после чего происходит резкое уменьшение давления на тормоза (при это педаль не отпускается полностью), во избежание потери управления, дальше цикл происходит по новой до полной остановки машины. Техника требует отличного чувства автомобиля, в ход идут все тактильные ощущения, в плоть до изменения силы вибрации на руле. После определенной практики Вы уже сможете понимать по степени биения руля пришел ли момент блокировки колес или нет.

Такой вид торможения гораздо эффективнее любой современной антиблокировочной системы, но высоких результатов можно добиться лишь практикой, под руководством опытного инструктора.

Плюсы профессии

Мало кто задумывается о плюсах и минусах профессии пилота гоночного болида

Недостаточно узнать, что нужно, чтобы стать гонщиком, важно ещё взвесить все за и против. Некоторые мечтатели так и остаются мечтателями, когда узнают о том, сколько всего необходимо сделать и какой путь требуется пройти, прежде чем принять участие в первых в жизни соревнованиях

Но для начала о позитивном, а именно о плюсах профессии гонщика. В этот спорт чаще всего приходят люди, которые влюблены в автомобили. Нередко действующие спортсмены вне своего водительского кресла работают в сфере, близкой к гонкам. Кто-то занимается преподавательской деятельностью, автомобильной журналистикой, другие работают на автомобильных презентациях, выставках или даже хотя бы в автосалонах. Так или иначе «чужих» здесь нет.

К плюсам такого образа жизни и профессии в целом можно отнести, безусловно, престижность. Если вам удастся прорваться на вершину гоночного спорта и возглавить топы самых успешных рейсеров, то считайте, что вы заработали на безбедную старость и себе, и своим детям. Во-вторых, пилотами становятся ради выбросов адреналина. Гонки – это не просто азарт и борьба, но и большая опасность. Риск и экстрим заставляют людей бросать все и жать педаль газа до предела.

Профессиональные ралли – основные правила доступа

В профессиональные гонки на автомобиле в заводском состоянии вас никто не пустит. Есть лишь несколько вариантов авто, которые могут участвовать в гонках без особых переделок. В любом случае, вам придется полностью переделать внутреннюю часть машины, выбросить все внутренности, кроме двух передних сидений, установить дуги жесткости. Также следует поработать с двигателем и получить больше мощности от силового агрегата. Профессиональные гонки в России отличаются такими важными чертами:

  • система достаточно закостенелая, попасть на гонки неизвестному участнику будет непросто;
  • требования к автомобилям изменяются каждый год, зачастую участвуют переделанные авто;
  • двигатели в машинах должны отвечать стандартам ралли, которые в каждом этапе могут быть разными;
  • лучше всего обладать собственной технической службой, которая может оперативно изменить параметры машины;
  • к автомобилям присутствуют жесткие требования в плане защиты водителя, отсутствия стекол и прочих моментов;
  • во многих ралли необходимо участвовать со штурманов, в других заездах – только одному водителю;
  • участие нередко оказывается платным для гонщика и его команды, но призовые в этом спорте весьма впечатляющие.

Если вы на самом деле профессионально водите автомобиль, в данном спорте сможете заработать не один миллион. Ралли становятся все более популярным видом автомобильных гонок, люди с удовольствием платят за просмотр, а компании отдают немалые деньги за спонсорство и рекламу на таких событиях. Поэтому вы можете достаточно просто стать богатым, если будете показывать прекрасные результаты. Впрочем, для получения таких результатов необходимо множество тренировок, да и без отличного автомобиля будет сложно показать хорошее время. Предлагаем небольшое видео с пояснениями о том, как стать автоспортсменом:

Подводим итоги

Ралли и автомобильные гонки – это скорее не профессия, а призвание человека. Вы может пообщаться с профессиональными гонщиками, которые достигли определенных результатов в данном спорте. Скорее всего, эти люди произведут на вас впечатление людей творческих, раскрытых и удивительно интересных. Это говорит лишь о том, что они открыли свою страсть в этом мире и продолжают активно заниматься практикой этого занятия. Вы же сможете достичь таких результатов только в том случае, если гонки, опасность и экстрим являются вашей страстью.

Чтобы не тратить много денег на экипировку, попробуйте взять все в аренду и прокатиться на местных любительских соревнованиях или в картинг центре. Вы поймете, ваше ли это, и сможете полностью убедиться в том, что хотите стать гонщиком. Возможно, вам вполне хватит экстрима на ежегодных любительских турнирах в картинг центре, где вы сможете соревноваться с другими любителями экстремальных поездок. Но кто знает, может быть, именно вы являетесь следующей звездой российского ралли в мировом масштабе.

Каждый год, смотря гонки ралли «Дакар» по телевизору, многие вздыхают: «Вот мне бы так прокатиться по пустыне! Но как можно туда попасть?». Удовольствие это не из дешёвых и самостоятельно потянуть такие расходы вряд ли удастся, если вы не Рокфеллер, так что без спонсорской помощи никак не обойтись. Что же нужно, чтобы стать участником?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий