Тест-драйв Can-Am Maverick 1000 X DS Turbo: отвал башки и отстрел тапок!

Шасси и подвеска

Развесовка вездехода Can Am Maverick Sport 1000R с 58% веса на задней оси кажется идеальной. Когда перед нами выросли большие поперечные дренажные канавы, я запросто разгружал передок аппарата небольшим добавлением газа. Повороты мы проходили гладко и уверенно, что особенно приятно для 60-дюймового аппарата. Шасси как влитое держит дорогу благодаря двойным рычагам-стабилизаторам поперечной устойчивости. Подвеска Maverick Sport состоит из популярных амортизаторов FOX 2.0 Podium, которые уже в заводских настройках прекрасно поглощают неровности на скоростях выше среднего. Стоковая настройка подвески несколько жестковата для медленного хода, но она настраивается очень просто и может в любой момент быть отрегулирована под ваш стиль езды.

Спортивные квадроциклы Maverick (ранее Maverick X3)

После своего появления на рынке Maverick X3 совершил настоящую революцию. Агрессивный дизайн, турбированные моторы Rotax, широкая колея и невероятные хода подвески сделали этот мотовездеход лучшим спортивным SSV в мире. С каждым годом в BRP продолжают улучшать серию Maverick, задавая новые стандарты в нише спортивной внедорожной техники. Модификации Maverick Turbo RR выдают рекордные 195 л.с. при весе 700 кг. Модели имеют увеличенный клиренс в 406 мм.

Технические характеристики Can-Am Maverick

Спортивный Маверик построен на базе легкого и прочного шасси. Также инженеры обеспечили низкий центр тяжести, который в сочетании с ультраширокой колеей гарантирует устойчивость в поворотах и точное управление. Maverick — это самый широкий в мире мотовездеход (184.7 см).

Положительно на точности управления и комфорте езды сказывается спортивная подвеска с большими ходами. Спереди установлена независимая подвеска на двойных А-образных рычагах. Вместе с амортизаторами FOX Podium 3.0 она демонстрирует ход в 560 мм! Сзади работает система ТТХ. Это многорычажная подвеска, конструкция которой напоминает заднюю подвеску трофи-траков. Поразительно большой ход вплоть до 610 мм обеспечивает оптимальную геометрию во время движения. Колеса будто прилипают к поверхности, обеспечивая эффективную передачу крутящего момента и контроль над мотовездеходом.

В 2021 году BRP представила интеллектуальную подвеску Smart Shox. Она с завода ставится на модель Maverick X-RS Turbo RR 2021. В ней автоматически на лету настраиваются параметры сжатия и отбоя амортизаторов. За счет этого сохраняется непрерывный контакт колес с поверхностью, уменьшается пробуксовка, улучшается динамика. Управление мотовездеходом становится более легким, райдер меньше устает. За управление подвеской отвечает электронный блок, который регулирует амортизаторы на основе показаний девяти датчиков.

В паре с турбированным мотором Rotax работает вариатор QRS-X с улучшенной системой охлаждения. Трансмиссия откалибрована для максимально эффективной работы с турбо-мотором и большой мощностью.

Maverick выпускается в двух- и четырехместной модификациях. Мотовездеход с индексом MAX обладает удлиненной колесной базой (3429 мм) и двумя рядами сидений, на которых легко разместятся водитель и 3 пассажира.

Для любителей грязевой езды создана версия X MR. Уже с завода здесь установлена грязевая резина, бедлоки, вынос шноркелей и лебедка.

Версия X RC — это специализированная модель для рок-кроулинга. Она отличается прочными 32-дюймовыми шинами Maxxis Liberty? дисками с бедлоками, лебедкой, защитой днища и порогов, эксклюзивным цветовым оформлением и специальным режимом работы переднего дифференциала Smart-Lok.

Особенности мотовездеходов Маверик

Перечислим все главные преимущества моделей семейства Maverick над конкурентами:

  • Турбированные моторы Rotax 900 ACE.
  • Подвеска ТТХ с самым большим в классе ходом 610 мм.
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX PODIUM RC2.
  • Клиренс 406 мм.
  • Автоматическая блокировка переднего дифференциала Smart-Lok.
  • Эргономичная кабина с возможностью регулировки сидений и руля.
  • Многофункциональная приборная панель с 7.6-дюймовым ЖК-дисплеем.

Модельный ряд и стоимость

Представлен широчайший ассортимент машин на любой вкус и запрос:

  1. Утилитарные. Универсальные варианты, которые характеризуются высокой проходимостью, выносливостью и широким спектром применения (хозяйственные работы, охота, путешествия, спортивные мероприятия и другое).
  2. Спортивные. Преодолевают гонки с препятствиями на магистралях низкого качества с естественным рельефным покрытием.
  3. Туристические. Используют для путешествия по незнакомым маршрутам в труднопроходимых местах.
  4. Детские. Уменьшенная копия обычных мотовездеходов, характеризуется маленькими габаритами и безопасным управлением.

Средняя стоимость в России – 150 тысяч рублей.


У каждого официального дилера BRP представлен широчайший ассортимент машин на любой вкус

X3

В течение последних нескольких лет компания Bombardier активно занимается расширением и усовершенствованием своей традиционной линейки BRP Can-Am Maverick X 3 и предлагает своим клиентам целый парк новых и усовершенствованных машин. Специальная серия мотовездеходов «БРП Маверик Х3 Турбо» отличается своей многофункциональностью и качеством выполнения. Универсальные модели подойдут и для охоты, и для рыбалки, и для хозяйственных работ. Спортивные версии могут развивать скорость до 160 км/ч, так как они снабжены сильным двигателем и специальной трансмиссией.

X3 X RC TURBO R

BRP Maverick 3 X RC TURBO R канадского производства по праву относят к одному из лучших квадроциклов спортивного типа. Модель оснащена TTX-подвеской, которая позволяет добиться оптимального качества передачи мощности на колеса

В длительных гонках по пересеченной местности это очень важно, потому что существует риск застрять в самое неподходящее время


BRP Maverick 3 X RC TURBO R

X3 MAX X RS TURBO R

BRP Maverick Х 3 Max XRC TURBO R – самый проходимый четырехместный вездеход. На нем вы сможете комфортно и уверенно путешествовать всей семьей, без опасения где-нибудь забуксовать или увязнуть. Его сконструировали, используя новейшую платформу, и оснастили мощным 900-кубическим мотором.

X3 900 HO

Maverick Х3 900 НО обладает повышенной проходимостью и способен разогнаться до 80 км/час всего за несколько секунд. За счет компактной конструкции и высокой маневренности, хорошо подходит для быстрой езды по пересеченной местности при любых погодных условиях. Вес машины – 670 кг.

X3 X DS TURBO R

BRP Maverick Х3 Х DS TURBO R способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. При своем весе в 676 кг он развивает скорость от 100 км/час за пять секунд, обеспечивая точное рулевое управление.


BRP Maverick X3 X DS TURBO R

X3 X DS

BRP Maverick Х 3 X DS является прекрасной высокотехнологичной внедорожной машиной. Все ее детали продуманы до мелочей: удобство работы с грузом, надежный двигатель и выносливые трансмиссии. Приобретая эту модель, вы получаете маневренность классического квадроцикла, не жертвуя комфортом и безопасностью.

X3 XMR Turbo R

BRP Maverick Х 3 XMR Turbo R имеет отличную проходимость трудных участков бездорожья, таких как вязкий грунт или каменистые насыпи. Он подходит для охоты, рыбалки, туризма, сельскохозяйственных работ и экстремального спорта.

X3 XRSTURBOR

Если вы окажетесь с BRP Maverick Х 3 XR S TURBO R в пустыне, то точно проберетесь через все барханы к ближайшему оазису. Его неоднократно признавали самым красивым и стильным мотовездеходом в мире.


BRP Maverick X3 XRSTURBOR

Trail 800 DPS

BRP Maverick trail 800 DPS – достойный бюджетный вариант. Обладает двумя посадочными местами и хорошими техническими характеристиками. Он подойдет для лесных прогулок, рыбалки и охоты. Считается одним из лучших в нише туристических мотовездеходов.

Trail 1000 DPS

Мощь и надежность – девиз BRP Maverick Trail 1000 DPS. Плавная амортизация позволяет без труда преодолевать любые неровности на дороге. В результате на нем можно посетить те достопримечательности, до которых редко добираются другие люди.

Версии BRP Maverick Max 1000 R Turbo и BRP Maverick 1000 XMR сняли с производства. Однако если вы их найдете – берите без каких-либо раздумий. Они отличаются качественной сборкой, поэтому послужат вам не один год.

Trail 800 Base

BRP Maverick Trail 800 Base – сочетание технических особенностей спортивных и туристических квадроциклов, бюджетная стоимость и качественная сборка делают его наиболее часто покупаемым товаром в линейке «БРП Маверик Трейл». В этой серии предусмотрен широкий спектр фирменных аксессуаров.

Обзор квадроциклов модели BRP Maverick

Безусловным лидером на квадро- рынке является канадская компания BRP (Bombardier Recreational Products). Она предлагает огромный ассортимент моделей, как по дизайну, так и по функциональным возможностям.


Канадская компания BRP является безусловным лидером на квадро- рынке

Сотрудничая с ними, вы получаете:

  • постоянно обновляющийся модельный ряд;
  • привлекательную ценовую политику;
  • гарантийное обслуживание и ремонт.

Вы всегда можете купить современную технику для отдыха, спорта и путешествий у официальных дилеров компании.

Мы поможем вам определиться с выбором и приобрести оптимальную модель «БРП Маверик», которая будет соответствовать всем вашим требованиям и запросам.

Преимущества моделей

Управлять транспортным средством BRP Maverick может каждый человек, умеющий водить мотоцикл или мопед. Даже ребенок уже через несколько дней легко научится ездить на нем.

Чтобы помочь людям использовать свой любимый мотовездеход круглый год, разработчики внедрили специальные гусеничные траки, которые обладают повышенной проходимостью. По своим техническим характеристикам они копируют функции снегохода.


Каждый человек может управлять транспортным средством BRP Maverick

Достоинства BRP Maverick на гусеницах:

  • небольшие размеры и хорошая маневренность;
  • маленький расход топлива;
  • удобная посадка;
  • легкость и простота эксплуатации;
  • возможность перевозить габаритные грузы.

Материалы изготовления

Качество и внимание к деталям лежат в основе компании Bombardier. В производстве машин используются только лучшие материалы для того, чтобы обеспечить своим клиентам гарантию на много лет

В основе компании Bombardier лежат качество и внимание к деталям

Комфорт и дополнительная комплектация

Равномерное распределение нагрузки на поверхность обеспечивается за счет использования в конструкции машин легкой и прочной рамы. С помощью этого достигаются превосходные показатели тяги, разгона и управляемости. Широкая колесная база и низкий центр тяжести обеспечивают максимальную устойчивость на бездорожье, внося свой вклад в удобное и безопасное управление квадроциклом.

Maverick

Мотовездеход Maverick X MR Turbo R создан специально для самых суровых условий бездорожья. Высокий клиренс, подвеска с предельно большим ходом, специальная грязевая резина ITP Cryptid, комплект шноркелей и новая технология блокировки переднего дифференциала Smart-Lok обеспечивают непревзойденные ездовые качества.

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым.

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X MR обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick оснащен сверхлегкой, но при этом жесткой рамой, изготовленной из современной стали. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая подвеска Can-Am с 24-дюймовым ходовым механизмом имеет самый большой ход в линейке Maverick, обеспечивает оптимальную проходимость и устойчивость любых ситуациях. В результате пилот получает непревзойденную передачу мощности на колеса без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Все находится на своем месте — от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками и 30-дюймовая специальная грязевая резина ITP Cryptid обеспечивают оптимальную проходимость в условиях самого экстремального бездорожья.

Maverick XMR оснащен полностью регулируемыми FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† амортизаторами.

Maverick X MR имеет полный комплект защиты: передний бампер, двери и защиту днища.

В заводской комплектации Maverick X MR Turbo R оснащается мощной лебедкой с тяговым усилием 2041 кг и синтетическим тросом.

Технические характеристики

Несмотря на то, что рама весьма легкая для такой концепции, исполнена она из высококачественной стали.

Передняя рычажная сдвоенная А-образная подвеска имеет ход 381 мм, а задняя подвеска TTА – 406 мм.

Конструкция вызывает интерес, так как имеет сверху дополнительную металлическую основу.

Цвета выбраны стильные и весьма контрастные: черный и кислотно-желтый (основная расцветка).

Кузов вытянут вперед, и имеет идеальную форму для ветреной погоды и быстрой езды. Все элементы эргономичны, расположены грамотно.

Модель 2015 года имеет особенности и в приборной панели.

Дисплей совмещает в себе индикаторы, необходимые для контроля за ходом квадроцикла, включая все, от тахометра, и заканчивая значком пристегнутого/не пристегнутого ремня безопасности.

Технические характеристики квадроцикла BRP Maverick 1000 X DS TURBO
Мотор
Тип V-образная схема движка с четырьмя клапанами и турбонаддувом
Дополнительно Газораспределительный механизм
Мощность мотора 121 л.с.
Подача «питания» Система распределительного впрыска
Трансмиссия
Тип Вариатор CVT
Дополнительно Повышающие/понижающие диапазоны
Ход задом
Парковочная передача
Предусмотрено торможение за счет двигателя
Ходовая часть
П. подвеска Рычажная сдвоенная А-образная
З. подвеска TTА
Ход п/з подвески 381/406 мм
П/з тормоза Гидравлика с 2-мя помощниками
Дополнительно Используются диски с вентиляцией (214 мм)
Колеса 28 мм
Габариты
Посадочные места 2 места
Длина/ширина/высота 3,017/ 1,625/ 1,885 м
Объем бака 37,8 л
Клиренс 0,330 м
Колесная база 2,235 м
Вес без учета жидкостей 634 кг

Квадроцикл BRP Can-Am MAVERICK TRAIL 1000 DPS (2020)

Maverick Trail устанавливает новые стандарты проходимости и маневренности для сегмента Side-by-Side. Теперь легендарные “Маверики” выпускаются в узкоплатформенном исполнении шириной всего в 127 см.

Модель 1000 DPS является топовой в линейке Maverick Trail. Помимо узкой платформы можно также отметить 75-сильный двигатель Rotax, высокопроизводительный вариатор QRS-T и полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала.

Чем же версия 1000 DPS отличается от более доступных представителей этой линейки? Вот основные особенности:

  • Алюминиевые литые диски.
  • Полноразмерные двери в заводской комплектации.
  • Литровый мотор Rotax V-Twin мощностью 75 л.с.
  • Наличие блокировки заднего дифференциала.

Кроме того, если вы решили купить Maverick Trail 1000 DPS – вы можете установить на него массу дополнительных аксессуаров, представленных в каталоге BRP Can-Am.

DYNAMIC POWER STEERING

СИСТЕМА DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

ЛУЧШИЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 976 СМ3

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска «Electronic Hill Descent Control» обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов

По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса

Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий