Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность

Выворот nissan skyline r33. Часть 1. Нижние рычаги от Nissan Cima. Переварка кулаков.

Nissan Skyline, 1995

Комментарии 20

Привет. Передние верхние рычаги не задевают за пружины при езде по неровностям? Какие пружины стоят?

рычаги не задевают, все ок пока. АмортыKYB Excel-G, какие пружины не знаю

Да, в рычаг наконечники не упираются

Хода рейки так хватает что при вывороте вечно цыплят изогнутый теншен со смещением. При том что стоит ещё и проставка 5см и диск 9j+15. Какие у тебя параметры вышли по развалу и кастеру?

На развал еще не ездил. У меня проставка 3,5см и диск 8,5j+38. Колеса никуда не упираются, а руль выкручивается до упора и дальше не идет. на фото видно шайбу при макс вывороте, может это все таки короткая рейка ?

да норм там все с рейкой.

Хода рейки так хватает что при вывороте вечно цыплят изогнутый теншен со смещением. При том что стоит ещё и проставка 5см и диск 9j+15. Какие у тебя параметры вышли по развалу и кастеру?

Развал — 5, кастер 6,5

Попробуй сравнить тяги. Я ставил с Цефиро как все говорят но с ECR33 вышли длиннее. Развал около 5, кастер почти 9.

Так тебе рулевых тяг не хватает.Ставь от цефиры 32 и всеони самые длинные из нисана

Я поставил спейсеры с шайбами с двух сторон, выставил примерно схождение. Если бы не хватало тяг, то я бы не смог выставить схождение, правильно я понимаю? или спейсеры нужно убрать и поставить длинные тяги?

НУ на фотке при вывороте у тебя рулевой наконечник не упирается в нижний рычаг, соответственно хода рейки не хватает, т.е. ее можно сделать длиннее, т.е. если будут длинее рулевые тяги, то рулевой наконечник будет упираться в нижний рычаг, соответсвенно выворота будет больше

не понимаю, если я увеличу длину тяг у меня схождение не сойдется

НУ на фотке при вывороте у тебя рулевой наконечник не упирается в нижний рычаг, соответственно хода рейки не хватает, т.е. ее можно сделать длиннее, т.е. если будут длинее рулевые тяги, то рулевой наконечник будет упираться в нижний рычаг, соответсвенно выворота будет больше

я длину тяги увеличил за счет спейсера. Возможно косяк в стоковых наконечников, они не работают с переваренными сошками. буду разбираться

Про схождение я понял, но у тебя рулевой наконечник не упирается в нижний рычаг на вывороте, т.е. если открутить тягу от рулевой рейки, то колесо можно повернуть еще больше, и выворот будет большее, соответственно надо смотреть, длины чего не хватает, либо рулевая рейка короткая либо что то еще.я понял физику, но не могу понять почему наконечник не упирается в рычага колесо не упирается в крыло или во что то еще?

Да вы правы что, запас хода наконечника еще есть. Вроде все посмотрел, проехал на максимальном вывороте и нигде ничего не цепляет, такое ощущение что рейка короткая. Спасибо буду разбираться позже. Сниму тяги посмотрю на ход рейки без них, и если ход рейки больше, значит косяк в чем то другом

Тоже собрал конфиг выворота и возникла проблема, что до конца рейка не дает вывернуть руль на стоячей машине, хотя ход на вывешенной у нее есть я проверил и спокойно руль крутится аж до касания с теншеном.не пойму причину- ничего не где не задевает, а гур издает звук что как будто как в стоке упираешься в ограничитель на рычаге. Возможно, из за сошек, решили сделать малый+ акермана и сток наконечники плохо переваривают все.

Переваривал сошки? Я сейчас буду переделывать свои

нет, связался с парнем у кого взял размеры по переварке, он говорит с таким акерманом такой затык с рейкой на стоячей машине норм считается. купил наконечники тюнь поставлю их и тяги войдут в паралель с валом рейки- понаблюдаю покатаюсь. мне нравится как рулится машина и думаю оставлю пока все так

У тебя хайкасная рейка? Если не во что не упирается и происходит затык. Это плохо, значит все работает не правильно

Nissan skyline r33 выворот

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R33 доступен на 15 уровне игры. За сильвией, а также скаем 34 в игре не угнаться, но если прокачать машину за золотые монеты, можно выехать из 6.7 секунд на 402 метра, что само по себе плохим результатом быть не может. Цена прокачки R33 не сильно отличается от машин данного класса и колеблется в районе 500 000 долларов. Ниже на сайте расположены все настройки кпп для Skyline R33 в игре СтритРейсеры.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Изначальная цена авто составляет 82 000$ или 10 золотых монет.

Кпп на 402 метра 305 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)

Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК)

Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 863.2 л.с. – (1 уровень прокачки)

Кпп на 402 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 863.2 л.с.

Кпп на 804 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. – (2 уровень прокачки)

Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1086.4 л.с.

Кпп на 804 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1309.7 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)

Кпп на 402 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )

Кпп на 804 метра 1309 лс

Кпп на 804 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )

Кпп на 402 метра 1532.9 лс (голд ) – (макс. уровень прокачки за монеты)

Кпп на 402 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )

Кпп на 804 метра 1532.9 лс

Кпп на 804 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

  • Лансер упал с обрыва

      

  • Пламегаситель киа рио своими руками

      

  • Установка твитеров bmw f10

      

  • Как настроить автоподъем стекла ниссан

      

  • Вылетела трубка щупа на уаз патриот

Выворот Skyline r33 (Finish)

Приветствую всех!Ну вот очередная пауза случилась! Виной тому несколько факторов но основная причина у нас на гаражах свет рубанули на неделю а без светы в гараже делать нечего да к тому же я простыл и температурил.Теперь к делуВ прошлых постах:Выворот (Теория)Выворот (Ступица)Выворот (Лапа, теншен и нижний рычаг)

Из выше перечисленного остаётся рассказать о рулевой рейке, стабилизаторе и о проставках а также сколько денег ушло и по мелочам.

Рулевая рйка.Решено было оставить стоковую так как в интернете одни говорят одно другие другое короче не стал искать истину. Резать подрамник тоже не решился, заказал проставки для смешение рулевых тяг что дает тот же эффект переноса рулевой рейки а также заказал у токаря проставки с кольцами которые в итоге применились для удлинения рулевых тяг.После всех манипуляций у рейки остаётся свободный ход который после может прибавит угла вывороту.

Стабилизатор.Вещь хоть и не понятная но крайне нужная. В итоге всех действий стал вопрос о том что делать с стабилизатором ведь если оставлять на месте его концы упирались в рулевые тяги и при внутреннем вывороте колесо цеплялось за него. Если его принести буквально на пару сантиметров назад то зацепа уже не будет но конце его буду упираться уж в диски при внешнем вывороте. Так как данная фиговина сделана из ядрёной стали толи из пружиной толи из каленой резать и варите ее не вариант но мне это в принципе не нужно было и с помощью резака я разогрел места сгиба и согнул их приблизительно каждую сторону на 5 см во внутрь и дал остыть в окружающей среде что как говорят даст металлу после разогрева вернуть свои свойства.

В стоке линки и стаб крепится с наружной стороны большого рычага а после всех процедур стаб оказался за этим самым рычагом . Пришлось изготовить с нуля крепление под линки и тормозной шланг так как родное крепление не подходило пока черновой вариант позже придумаю по нормальнее.

Проставки.Изначально одел 50мм приставки что дало колоссальный вылет колеса примерно 65мм от родных крыльев при одетых дисках 9j +13 но после одумался и снял один комплект приставок оставив 25мм. Колеса естественно все ровно выпирают но не сильно позже кулю комплект крыльев с расширением .

Немного о колёсахДолго думал что за резину покупать долго всматривался в визуальны калькулятор в основном отталкивался от дисков на 18 ибо других с резиной небыли.Диски 18 8.5j +35et резина 235 40 18 изначальна мерил ими после пришла резина на диски 17 9j +13et резина 235 45 17 думал брать такую 235 40 17 но что то передумал по калькулятору разница по высоте всего лишь 2 мм а вот с 40 все 20 мм позже как позволят средства возьму такую резину.Резина хоть и идентична по ширине но диск шире а это дает плюсом около 30 мм к большему зацепу а зацеп при дрифте играет очень важную роль .

А теперь по ценнику.Что мне все это встало2 ступицы + 2 нижних рычага 4000рПроставки в рулевую рейку 700рПроставки на колеса 2300рПроставки для смешения наконечников 2600рСошки рулевые 2600рКастом тэншены 1500рИтого 13700р вычитаем ступицы и рычаги которые в общем у меня были а еще одни я взял на всякий случай вдруг не чего не получится. Итог 9700рЕсли ставить сливовскую подвескуСтупица сток 2000р без супортов и тормозных дисков в сборе 10000рТюн ступица 6000р одна лишь цапаСтойки комплект 12000р пара 6000 естественно колы б/уРычаги сток от 2000рТюн Теншен от 2000рСудите сами что и как а по поводу веса полный бред что можно убрадь 100 кг спереди при замени на сливовскую подвеску убирается лиш большой рычаг и верхний и даст всего лишь килограмм 10-15 не больше.

ИТОГ.Уже опускал машину на колеса все в принципе там где и должно быть не где не трет, впереди выезд а после снова все снимать обрабатывать и красить. Если сравнивать что было и что стало я в принципе доволен при том что сделал пару ошибок но которые потом исправлю в следуешь версии выворота который будет немного больше этого.PSЕсли где что не сказал это от того что устал и хочу спать если что спрашивайте, писать про закус не стал, все после тест драйва.psИ если вас не затруднит репосните может кому и пригодится мой опыт так как на других ресурсах меня нету ))

Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность

Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline, как же много в этих двух словах для автолюбителей. Уверен, многие из вас знают этот автомобиль еще с r34 поколения, ибо именно оно стало очень популярным для своего времени. А после появления во втором Форсаже он стал узнаваем всеми без исключения.

Речь сегодня пойдет о Skyline R33, счастливым владельцем которого стал Игорь. Именно у него мы и возьмем интервью и посмотрим на путь этого автомобиля.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33 Фото аварии

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

В то время я наткнулся на бортовик 33 ская из Южно-Сахалинска, и понял, что я могу не хуже, тем более имея такие колеса. Всю зиму я тратил деньги на рычаги, передние фул тапы, резину в натяг, теншены и всю такую ерунду для правильного внешнего вида. Просто в какой-то момент я понял, что я безумно влюблен в свой скай, и что ездить на нем на соревнования и кататься парно в дверь я не смогу из-за духовных переживаний за свою машину. Но надо же как-то выделяться. Тем более для стенса есть все задатки, почему бы и нет. В общем я решил, что скайлайн на статик- стенсе должен быть у меня. Вот так и получился мой скромный стенс-проект.

Nissan Skyline R33

На самом деле, если бы не всеобщая поддержка и помощь, то ничего бы не было, скорее всего.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

А мои посещения шиномонтажек, это отдельная история. Что бы поменять покрышки, мне приходится заезжать сразу на несколько дощечек, иначе домкрат (самый низкий из имеющихся в продаже) просто не залезет под машину.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan взялся за реставрацию старых Skyline. Цена удивила фанатов

Заказать восстановление Skyline GT-R сможет любой владелец спорткара поколения R32, R33 или R34, выпущенного с 1989 по 2001 год. Требований к исходному состоянию нет: при необходимости инженеры Nissan восстановят по заводским чертежам любой элемент. Заниматься реставрацией будет «дочка» японской фирмы, компания Nismo в рамках проекта Heritage.

Nissan гарантирует скрупулезный подход к реставрации — по сути, автомобиль будет воссоздан заново с сохранением прежнего идентификационного номера и заводской гарантией (1 год или 20 тысяч километров). Восстановление пройдёт в четыре этапа: на первом проверят и доведут до идеала кузов, на втором — силовые агрегаты, ходовую часть и электрооборудование, на третьем — салон и элементы интерьера, а последняя фаза — это проверка готового автомобиля на стенде и гоночном треке.

Фото: Nismo / Nissan

Если владелец закажет полную дефектовку, автомобиль разберут «на молекулы». Кузов проверят на предмет скрытых повреждений, сравнят с эталонной жёсткость на кручение и изгиб. При необходимости «уставшие» детали заменят на новые, остов и навесные детали очистят до металла, прогрунтуют и покрасят в любой цвет из палитры GT-R тех лет.

Двигатель и трансмиссия пройдут стендовые испытания, и в ходе замеров инженеры выявят слабые места. По желанию заказчика для реставрации могут использоваться новые запасные части или восстановленные до нужного состояния старые компоненты. Аналогичным образом продиагностируют шасси, тормозную систему и проводку.

Компания Nissan предупреждает, что не сможет использовать элементы интерьера, соответствующие 30-летней давности, по соображениям пожарной безопасности. Если на старых Skyline GT-R салон в плохом состоянии и не подлежит реставрации, предлагается воссоздать обшивку из современных материалов, которые используются в актуальном GT-R R35.

Наконец, на заключительном этапе специалисты Nismo соберут автомобиль и протестируют его на гоночном треке. Чтобы свежепокрашенный кузов не поцарапался в ходе испытаний, его обернут тонкой защитной плёнкой.

Nismo оценила полное восстановление Skyline GT-R в 45 миллионов йен (около 433 тысяч долларов или 31,6 миллиона рублей). Цена удивила фанатов марки, ведь новый Nissan GT-R в Японии стоит в четыре раза меньше. Впрочем, есть возможность заказать частичную реставрацию, но детальный прайс-лист пока не опубликован.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий