Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа

Что такое стенс?

Автомобиль, выполненный в стиле стенс, в основном это критично заниженный транспорт, а колеса в нем имеют нестандартное положение. Во многих случаях, как видно на фото, этот тюнинг выглядит довольно привлекательно.

Однако встречаются и чрезмерно оригинальные экземпляры.

Самое первое, чему уделяет внимание стенсер – клиренс своего железного коня. В зависимости от дорог, по которым будет кататься автолюбитель, этот параметр будет максимально отдален от стандартных показателей

Однако в stance-тюнинге существует несколько отличающихся друг от друга направлений:

  • Low – в самых хардкорных вариантах клиренс напрочь отсутствует. Кажется, будто машина просто ползает по дороге. Не каждый стенсер идет на подобные кардинальные изменения, хотя встречаются автовладельцы, которые устанавливают пневматическую подвеску. В этом случае авто может свободно передвигаться по разному покрытию, но при необходимости – ложиться на асфальт;
  • Gay – это прямая противоположность предыдущему виду. В таких авто колеса экстремально большие, что увеличивает и сам дорожный просвет (кстати, в чем достоинства высокого клиренса, читайте в отдельной статье);
  • Reverse rake – «присевшая» машина. Сзади клиренс в ней может быть минимальным, а передний наоборот максимальным;
  • Straight rake – полная противоположность предыдущей модификации. В ней передок максимально опущен, а корма задрана;
  • Fitment – в этом случае часто используются разварки, а угол наклона оси меняется в зависимости от креативности владельца авто. Часто можно увидеть модель с колесами, значительная часть которых находится под крыльями.

Причины популярности

Долгое время автомобиль не считался необходимым средством передвижения. Для этого люди совершенно спокойно использовали гужевой транспорт, паровозы, корабли и велосипеды. Но с ускорением жизненного темпа самоходные механические средства получали все большее признание за счет того, что сильно экономили время.

Постепенно из категории роскоши машины перекочевали в категорию необходимости. На сегодняшний день наличием собственного авто никого не удивишь. По той причине многие автовладельцы стараются сделать своего железного коня уникальным. А так как техническую модернизацию сложно продемонстрировать в спокойном городском ритме, каждый старается как-то выделить свой транспорт.

Если раньше различные виды тюнинга сосредоточивались на конкретных брендах, то современное стенс-движение применимо абсолютно к любому авто. Главное в этом – фантазия автолюбителя. Ну и конечно, толстый кошелек, чтобы сделать по-настоящему эффектное авто, а не просто «присадить» его.

Стенсеры – частые гости различных автошоу. Им легче войти в состав какого-либо автомобильного клуба без бешенных растрат на тюнинговое ателье. Еще одна причина популярности – возможность «дорабатывать» автомобиль, придавая ему индивидуальной оригинальности.

Пневмоподвеска

Именно установка пневмоподвески стала заключительной стадией Stance-тюнинга Лада Веста и визитной карточкой автомобиля.

Для этого было сделано следующее:

  1. Установлены подушки Рубена 130/3 – перед.
  2. Установлены подушки Рубена 114/3 – зад.
  3. Поставлены укороченные на 10 мм стойки Демфи Прототип с ограниченным ходом штока.
  4. Куплены передние и задние брекеты – кастом.
  5. Установлены опоры на ШС (перед) – кастом, заниженные на 30 мм.
  6. В процессе доработки возникла необходимость сварить аргоном на передних стойках конус между крышкой брекета и опорой с самой крышкой брекета. Это потребовалось для предотвращения стравливания воздуха во время поворота колес. При этом удалось обойтись без резки лонжерона, благодаря установке дисков на 18 дюймов.

Под задней полкой были смонтированы все компоненты накачки:

  1. Компрессор от компании Беркут.
  2. Фитинги, фильтры и трубки от Camozzi.
  3. Управление AceofAce с пульта Starwars.
  4. Все трубки были уложены внутри порогов, а их вывод находится у подрамника, рядом с рулевой рейкой.

В результате такого Stance-тюнинга Лада Веста, автомобиль полностью ложится на дорогу, как передком, так и кормой.

Что такое Stance? (Стэнс )

Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: “Что такое Стэнс ( Stance )?”

Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE – как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, “посадка”, разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее

Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов

Стенс — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.

fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged – это все словечки и обозначения из stance культуры.

Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” – Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая “пневмо подвеска” а так же “гидро подвеска”, что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )

“Что такое Camber ?”- – в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.

Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.

«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья

Stancepedia – это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль – то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.

Часть первая – Диски

Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!Памятка для начинающих:*

  • “ET” – вылет диска, расстояние в миллиметрах оси симметрии диска от привалочной плоскости (плоскости прилегания)., измеряется в миллиметрах (ET+12)
  • “J” – форма закраин кромок, измеряется в дюймах (9.5J)
  • “PCD” – или «сверловка», основной параметр, где первое значение это кол-во отверстий, а второе их радиальное расстояние, измеряется в миллиметрах (5 х 114.3)

Часть вторая – Подвеска

Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit

Как недорого тюнинговать автомобиль?

Человек, у которого есть автомобиль, непременно обладает определенным материальным статусом. Если денег нет совсем, то автомобиль лучше продать и ездить на городском транспорте. Но чаще всего у автолюбителей имеются средства на обслуживание, топливо и, конечно же, тюнинг. Другое дело – хотят ли они заниматься имиджем своего автомобиля или его модернизацией.

Однако чаще всего – хотят, но цели бывают разными. Одни желают выделить свою машину, чтобы без труда идентифицировать ее на стоянке супермаркета. Других интересует техническая часть – увеличение динамики, уменьшение расхода топлива, усовершенствование подвески. Третьих – комфорт в салоне.

Самый «безобидный» вид тюнинга, если не считать установку мелких внешних аксессуаров, – это, пожалуй, аэрография. Традиционно ее наносит художник при помощи аэрографа. Аэрография бывает цветной и монохромной. Выбор зависит только от вкусов заказчика. Однако аэрография стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Говоря об аэрографии, нельзя не отметить ее главный недостаток – она навсегда. Аэрографию нельзя убрать, не повредив при этом лакокрасочное покрытие. Но украсить автомобиль изображением можно при помощи пленки. Она будет выглядеть практически так же, как и настоящая аэрография, но при этом ее можно удалить без последствий.

Пленочные изображения заказываются на специализированных полиграфических фирмах. Преимущество пленки еще и в том, что нанести на нее можно практически любой рисунок или фотографию. Интересно смотрятся монохромные тонирующие изображения, когда на пленку наносятся только светотени, при этом изображение «оживает» только при наклейке на кузов.

При помощи пленки можно также изменить цвет автомобиля или его фактуру. Доступны матовые, полуматовые, глянцевые, шершавые пленки, а также – с имитацией различных текстур, например, карбона или кожи рептилий. Оклеенный пленкой кузов получает защиту от влаги и абразива.

Не очень дорого обойдется покраска дисков. Этот вид тюнинга распространен из-за своей доступности и эффекта. Диски можно покрасить временной резиновой краской, эмалью или даже светонакопителем (тогда они будут светиться в темноте). Компьютер поможет подобрать нужный цвет дисков по своему вкусу, при этом перекрашивать их можно сколько угодно раз.

Полезно также почитать: Увлечение тюнингом отечественных (советских и российских) автомобилей

Начинающие тюнеры могут попробовать сначала поэкспериментировать с так называемыми ресничками на фары. Это пара узких полосок особой формы, которые изготавливаются специально для конкретных моделей автомобилей. Форма ресничек изменяет «взгляд» автомобиля, точнее его выражение. Стоят такие аксессуары совсем недорого – в районе 20$ за пару.

Потратив не очень большую сумму, можно сделать автомобиль более спортивным. Для этого понадобится приобрести спойлер багажника. Дешевле всего стоят спойлеры, которые наклеиваются не оставляя под собой пространства. Такие спойлеры также бывают и для заднего стекла.

Деньги, потраченные на дефлектор капота (мухобойка), наверняка вернутся с торицей, поскольку эта маленькая деталь способна избавить от необходимости его покраски. Весь абразив теперь будет встречаться не с капотом, а с дефлектором.

Минимум изменений в штатной конструкции и максимум эмоций

Низкопрофильную резину размещают на максимально широком ободе, соединённом с центральным диском посредством спиц, которые выполнены из стали. В другом варианте центральная часть диска – это литая легкосплавная конструкция. Наличие широких низкопрофильных шин снижает устойчивость на дороге, и чтобы справиться с нежелательными эффектами, добиваются появления отрицательного развала. В результате все те, кто смотрит на доработанное транспортное средство, не сомневаются: перед ними находится «второй» автомобиль владельца.

Стиль Stance, автомобиль полностью доработан

Занижение подвески, если речь идёт о серьёзном тюнинге, выполняют почти всегда. Но смысл этой доработки – улучшение внешнего вида, не более. Дорабатывая авто в стиле Stance, помните о следующем:

  • Колёсные диски с алюминиевым и даже с магниевым ободом лучше оставить авиаторам;
  • Одной заменой пружин можно добиться мало чего. Чтобы занизить посадку больше, чем на 20-30 мм, устанавливают регулируемые винтовые стойки;
  • Приобретя фирменные винтовые стойки, сначала выставляют в требуемое положение все регулировочные гайки. Дело в том, что после монтажа доступ к регулировке теряется;
  • Часто решают изготовить регулируемые стойки из обычных. И тогда к корпусу амортизатора приваривают резьбовой «стакан». Наверное, не надо пояснять, чем грозит разрушение подобных конструкций (см. рис. ниже).

Стиль Stance изобрели в Америке. Но там о нём говорят так: it is OK if You dont get it. В общем, всё выглядит отлично, если это есть у кого-то другого. «Нам этого не нужно», – так можно перевести приведённую здесь фразу.

Самодельные регулируемые стойки подвески

Допустим, владельцу надоест кататься на тюнингованном авто. Тогда потребуется выполнить действия: вернуть значение угла развала к штатному, снова установить заводские стойки, поменять диски. Последствия проведения тюнинга являются устранимыми, что и отличает доработку в стиле Stance от конкурирующих методов.

Выбор подходящих цветовых оттенков

Занизив свой автомобиль по максимуму, главное будет не уйти в смежное течение, называемое словом «Bosozoku» и впервые появившееся в Японии. Стремясь остаться в рамках «классического Станса», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, которые служат для улучшения аэродинамики. Нельзя использовать и любые кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если тюнингованный автомобиль напоминает трансформера – значит, должный эффект получен, и построен ещё один шедевр в стиле Bosozoku.

Стиль Bosozoku применительно к седану Toyota Soarer

В большинстве источников приводится мнение, что переделке в стиле Stance хорошо поддаются следующие авто:

  • Спорткары японских брендов;
  • Все среднеразмерные седаны, мощность двигателя которых изначально является высокой;
  • Почти все автомобили бренда Volkswagen;
  • Разные модели компании BMW.

Перечисленные здесь сведения являются очевидными. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:

Хэтчбек АЗЛК 2141 – все признаки Станса в наличии

Делая первые шаги в автотюнинге, лучше начать с чего-нибудь самого простого. Например, можно попробовать занизить «классическую» модель ВАЗ:

Седан ВАЗ 2101 в заниженном варианте

Практичность доработок, перечисленных выше, остаётся под вопросом. Точнее, вопросов не возникает, потому что стиль Stance и «транспортное средство на каждый день» – это два разных понятия, которые взаимно исключают друг друга. По-другому просто не может быть. Удачного тюнинга!

Популярные американские автомобили

В современных реалиях американский автопром находится на лидирующих позициях, продолжая традиции знаменитых:

  • Генри Форда;
  • Джона Виллиса;
  • Уолтера Крайслера.

Именно указанные личности поняли, что автомобили должны быть одновременно:

  • качественными;
  • красивыми.

Их идеи продолжают реализовываться в современных американских автомобилях, продолжающих идти в авангарде инженерно-технической мысли. Классика американской машины – это:

  • большой и просторный автомобиль, в котором многие детали сверкают на свету;
  • мощный и надежный автомобиль, преодолевающий любые преграды;
  • автомобиль, салон которого богато отделан и искрится роскошными элементами.

Наиболее популярными марками автомобилей из США считаются выпускаемые машины в разных моделях на следующих предприятиях:

  • «Ford Motors»;
  • «Chrysler»;
  • «General Motors».

Большинство американских производителей автомобилей обычно берут в качестве основы самую продаваемую модель, внося в нее индивидуальные изменения в плане внешнего вида и комплектации. Это позволяет привлечь к новинке своих покупателей, хотя и создаются машины-близнецы.

Насыщенность автомобильного рынка не создает затруднений в реализации американских автомобилей, поскольку покупатель знает, что получит автомобиль высокого качества и надежности. Даже подержанные автомобили привлекают покупателей из других стран. Кроме качественных характеристик, автолюбитель, приобретая американскую машину, выигрывает в цене. Дополнительно у американских моделей гораздо интереснее смотрится внутренняя комплектация и отделка.

Приобретая американский автомобиль, его будущий владелец гарантированно получит несколько лет эксплуатации без проблем. Даже автомобили с пробегом из США по своим техническим характеристикам ни в чем не уступают образцам, приобретенным в салоне.

Качественные характеристики американских автомобилей вместе со стремлением угодить новым покупателям сделали рынок в США довольно переполненным. У многих жителей страны в собственности находится по несколько машин. Частично автомобильный рынок в США разгружают иностранные покупатели.

В последние годы американские автопроизводители объединяются с конкурентами из других стран, что позволяет создавать конкурентоспособные модели, обеспечивающие хороший доход.

В чем смысл стенса?

Основной смысл стенса – возможность выделиться на фоне других автовладельцев. Причем, чем радикальней будет занижение или другое видоизменение обычного автомобиля, тем больше внимания он к себе привлечет.

Когда автопроизводитель представляет новую модель на каком-то автошоу, она выглядит презентабельней, если на ней установлены большие колеса с низкопрофильными шинами. Нередко в прототипах или в уже серийных экспонатах просвет также минимален. Благодаря всем этим визуальным эффектам машина кажется максимально сбалансированной.

Однако все это – презентационные экземпляры. Что же касается дорожных моделей, то практичный покупатель выберет себе авто с клиренсом, который позволит ему ездить не только по идеальным дорогам, но и на дачу.

Стенсер же ради визуального эффекта готов идти на функциональные жертвы. Практичной стороны у данного стиля не имеется. Причиной тому – идея стенса. Она заключается в том, чтобы прохожий, глядя на машину, задумывался: «А как она вообще едет? Интересно было бы посмотреть, как авто переезжает лежачих полицейских, и заснять это на камеру, чтобы повысить посещаемость своего ютуб-канала».

Порой любители тюнинга применяют особо экстремальные изменения. Примером тому служит вариант, представленный на фото. У этого автомобиля, кажется, каждое колесо просто отвалилось. И первое впечатление – машина попала в аварию и сейчас приедет эвакуатор, но вдруг водитель совершенно спокойно в нее садится и пафосно уезжает со стоянки.

Однако такой автомобилист больше идет на жертвы, чем получает удовольствие от поездки. Например, чтобы колеса не терлись о подкрылки, необходимо применение жестких спортивных подвесок. Движение по неровностям в этом случае будет сопровождаться чрезмерными нагрузками на несущие части авто и разные агрегаты.

Следующая проблема, а точнее, их целый набор – выход из строя разных деталей ввиду того, что они находятся слишком близко  к земле. Они просто цепляются за дорогу и отрываются. Также нередки случаи пробоя днища и поддона картера.

Как влияет на управляемость и безопасность?

Тот, кто впервые вступает в ряды стенсеров, сразу ощутит обратную сторону медали этого типа тюнинга. Когда создается автомобиль, инженеры того или иного автопроизводителя проводят не один год в расчетах того, какие силы влияют на ходовую часть и того, как на ее производительности скажутся изменения в некоторых узлах.

Ввиду этого переделка без учета безопасности и возможностей деталей выдерживать нестандартные нагрузки неизбежно приведет к поломкам. Причем если деталь сломается на скорости, это всегда затрагивает другие элементы автомобиля, например, отрываются части кузова.

Покрышки на нестандартных дисках быстрее изнашиваются, что может привести к пробою на скорости. Во многих случаях угол поворота колес становится меньшим, что влияет на маневренность транспорта.

Если собрать эти и другие недостатки подобного тюнинга, то это всегда жертва комфортом, управляемостью и безопасностью (хотя бы незначительно). По этой причине у владельца стенс-автомобиля будут трудности с его регистрацией или частые дорожные беседы с представителями органов, следящих за безопасностью и порядком на дороге.

Производители автомобилей

Следующий шаг – запомнить основные компании, занимающиеся производством автомобилей. Наиболее известные автопроизводители: Mercedes, Audi, Toyota, Volkswagen, Lexus, Renault, Mazda, Chevrolet и другие. Самый простой способ, который поможет вам запомнить всех автопроизводителей – по значкам в передней части авто.

Значок и кузов являются лишь визуальными различиями автомобилей. Поэтому для того, чтобы хорошо разбираться в машинах, нужно также уделить немало внимания изучения технических параметров авто – КПП, двигателю, а также ходовой части

Нужно понимать, что научиться всему лишь за несколько дней вы не сможете, в связи с чем рекомендуем вам запастись терпением и регулярно посещать наш Автопаб (обратите внимание на разделы “Полезные советы“ и “Устройство“)! Вместе с нами вы научитесь правильно обслуживать и ремонтировать своего «железного коня». Уже через некоторое время вы сможете стать одним из экспертов нынешней автомобильной промышленности

Рекомендуем начать со статьи о том, какие классы автомобилей существуют, поскольку многие новички частенько задаются таким вопросом. Подписывайтесь на обновления и оставайтесь с нами!

Пневматическая подвеска

Автомобили, оборудованные специальными «подушками с воздухом» вместо амортизаторов, а также компрессором для создания необходимого давления в системе, могут изменять дорожный просвет за считанные секунды при нажатии соответствующей кнопке на пульте управления. Данный вариант «занижения» автомобиля является наиболее дорогостоящим, но комфорт и практичность, которые он обеспечит, стоит всех потраченных на комплект денег.

Безусловно, для создания «правильной» посадки невозможно лишь «занизить» автомобиль, так как степень вашего «занижения» напрямую зависит от положения колес, именуемого «фитментом». Для наглядного понимания разновидностей «фитмента» приведена иллюстрация ниже.

В большинстве случаев, чем больше ширина колесных дисков, тем большего внимания заслуживает выполненный проект. Для обеспечения возможности размещения дисков максимально возможной ширины применяется отрицательный «развал колес», что позволяет «заваливать» диски в «недра» колесных арок.

Колесные проставки устанавливаются непосредственно между ступицей и колесным диском. Выделяют два типа проставок: проставки и адаптеры. Первые применяются для увеличения вылета колеса, что визуально позволяет расширить колею автомобиля, а также избавиться от эффекта «поглощения» арками колесных дисков. Адаптеры применяются для изменения сверловки автомобиля или при несоответствии размера ЦО на диске. Как правило, проставки такого типа крепятся к ступице автомобиля автомобильными болтами, после чего колесный диск крепится к проставке с помощью дополнительных болтов.

Несмотря на существующий стереотип, современные колесные проставки отличаются высоким качеством сплава и долговечностью, а их конструкция позволяет не создавать критического давления на ступицу, которое влечет за собой ее скорый выход из строя.

В заключение, отметим, что вне зависимости от марки и модели, любой автомобиль может быть превращен в привлекающий внимание stance-проект. Какими способами добиться желаемого результата каждый владелец решает для себя сам в зависимости от финансовых возможностей и вкусовых предпочтений

И несмотря на все непонимание окружающих, stance стал своего рода искусством, которое можно любить или ненавидеть, и сейчас уже невозможно отрицать тот факт, что оно покорило весь земной шар.

16.05.2019

19.11.2019

01.10.2021

25.09.2018

07.08.2019

25.04.2019

25.10.2016

03.10.2019

11.05.2017

08.11.2018

17.07.2017

02.04.2020

24.05.2019

13.03.2018

20.08.2018

23.05.2017

20.03.2019

22.11.2017


Хроника

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Какие разновидности стенса бывают?

Основной принцип стенс-тюнинга понятен. Теперь – коротко о некоторых видах. Основное их различие в положении колеса относительно кузова авто. При этом учитываются такие факторы:

  • Кромка диска должна находиться на определенном расстоянии от кромки крыла;
  • Диск должен иметь определенный вылет;
  • Угол развала дисков должен позволять ему свободно вращаться, а если колеса поворотные, то они не должны препятствовать машине маневрировать (хотя в большинстве случаев этого невозможно достичь).

Определяясь с типом тюнинга на конкретном автомобиле, следует учесть все перечисленные факторы. Вот какие модификации можно применить на машинах:

  • Stokc – заводская подвеска и стандартное положение колес. В таком исполнении водитель может экспериментировать с различными типами подвесок;
  • Dropped – самый дешевый вариант. Спиленная пружина автоматически занижает просвет;
  • Dropped – использование регулируемых пружин при помощи изменения их подпора (на сленге – койловеры);
  • Slammed – в таком автомобиле колесо будет в различной степени прятаться под колесную арку;
  • Flush – в таком исполнении колесо визуально будет установлено заподлицо с крылом (покрышка прячется под арку, а диск имеет минимальное расстояние до крыла);
  • HellaFlush – в этом случает меняется развал колес и вылет оси. Такие машины практически не имеют зазора между крылом и колесным диском. Чаще всего для достижения такого эффекта устанавливаются разварки, а развал колеса позволяет спрятать резину под крыло. В таком исполнении стенсер идет на компромисс с дорожным сцеплением авто;
  • HellaFail – для экземпляров, созданных в таком стиле, характерны крайности: ширина колеса и угла развала;
  • PaddiFlush – тюнингованный таким стилем автомобиль будет иметь неестественный вылет колеса. Иногда этот стиль миксуется с другими, например, с flush.

Как радикально улучшить внешний вид машины, не перекрашивая её

Рисунок леопарда на виниловой пленке, наклеенной на капоте Наклейка специальной пленки, также известной как автовинил, — это отличный способ изменить внешность автомобиля, не прибегая к безвозвратному перекрасу. Эта технология уже отработана годами и таит много приятных сюрпризов для водителей, желающих украсить свое авто.

Цветовая палитра виниловых пленок На рынке доступно множество пленок различных брендов на любой кошелек, от недешевых, но очень качественных, фирменных до супердоступных вариантов из Китая.

Поклейка спортивной Audi R8 голубой глянцевой пленкой

А эта Audi обтянута уже матовой черной пленкой Автовинил позволяет кардинально видоизменить внешний вид любой машины. Самый простой вариант – поклейка автомобиля целиком в один цвет. Пленка может быть как глянцевая, так и матовая, а количество доступных цветов и оттенков не поддается исчислению.

Даже недешевые машины, такие как этот Porsche, с автовинилом становятся еще уникальнее Можно не заклеивать пленкой всю машину, а сделать уникальный дизайн с помощью спортивных полос. Также популярны черные капоты и крыши.

Скромный седан Honda Accord с черным капотом и крышей кажется намного спортивнее

Спортивные полосы на кузов Модным направлением в автовиниле стали фактурированные пленки, рисунком имитирующие змеиную кожу, углеволокно, полированный металл. В отличие от пленок других видов этот автовинил не гладкий на ощупь, а имитирует реальную поверхность, например, кожи.

Пленка под карбон

Установка декоративного элемента после поклейки «кожаной» пленки

Пленка — хамелеон Следующий модный тренд – виниловая пленка с расцветкой хамелеон, перламутр, глиттер. Словно известная рептилия, машина-хамелеон может быть нескольких цветов сразу. Фиолетово-сине-зеленые оттенки варьируются буквально на ходу, когда автомобиль проезжает мимо.

Спортивное купе BMW от тюнинг-ателье Hamann в хромовом виниле Пленка «под хром», «серебро» и «золото» не только классно блестит, но и отражает все вокруг, как зеркало. Это одни из самых дорогих пленок, если не учитывать специальные дизайнерские проекты. Чтобы получить машину с рисунком, необходима работа на просто аккуратного мастера, но еще и дизайнера, который тщательно продумает рисунок, чтобы тот хорошо лег на кривые поверхности автомобиля.

Стиль милитари – необычное решение для итальянского суперкара Ferreri F458

Популярный среднеразмерный седан Volkswagen Passat, оклеенный пленкой в стиле рэт-лук Автовинил – это не только красиво, но и практично. Пленка имеет достаточную толщину и прочность, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от агрессивного действия мелких абразивных частиц и гравия. Чтобы украсить своего «железного коня» целиком, водителю придется выложить от 340 долларов, а работу лучше доверить мастеру с опытом работы. Автовинил, поклеенный своими силами в гараже, может сильно огорчить, особенно в местах сильных изгибов кузова. Поклейка виниловой пленки – все же временное решение как украсить машину на 3-5 лет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий