Lada Largus станет лазурно-синей

Так что? как ларгус?

По итогам трех поездок на море ставлю Ларгусу твердую четверку. Даже такой слабый по современным меркам мотор с лихвой справился с возложенными на него задачами. Но дополнительной мощности все же не помешало бы. Стоит отметить, что после продолжительной езды по трассе на высоких оборотах мотор преобразился в лучшую сторону и ехать было приятнее. В пробках двигатель ни разу не перегрелся, температурная шкала всегда показывала четыре деления.

Конечно сильно не хватает некоторых вещей, например, таких как шумоизоляция и более комфортных сидений спереди и сзади.

Некоторые цифры

Порадовал расход бензина. Всего было пройдено около 4000 км. Затрачено при этом 11800 руб. Расход по моим расчетам получился примерно 8 л/100 км. Средняя стоимость бензина на всем пути 42.5 руб.

На этом все. Всем удачного отдыха!

Другие автотрипы

Объезд тимашевска

Дабы объехать известную пробку в Тимашевске (трудное место №3), после Каневской едем через станицу Брюховецкая. Данный маршрут подсмотрен мной на одном из форумов. Сработал на ура.

Итак, первая ключевая точка — развилка на трассе. На ней едем прямо. Вначале проежаем станицу Переяславскую. Затем будет Брюховецкая. Можно ехать по центральной улице, а можно сразу свернуть направо на ул.Толстого и ехать до конца. Я ехал именно так. Затем налево на Комсомольскую и далее прямо. Станица остается позади.

Дорога хорошая, если не сказать отличная. По-моему ямы для них нонсенс. Машин практически нет. Лишь изредко обгоняют местные рысаки. Примерно через 25 км будет выезд на новую дорогу. Нам направо. Далее все время прямо до поворота направо на станицу Роговская.

После Роговской будет развилка. Главная дорога поворачивает направо. Стоит указатель: Греки 8 км. Поворачиваем. Впереди Гречаная Балка и три поворота на 90 градусов.

Впереди Славянск-на-Кубани. На этом объезд заканчивается. Такой маршрут удлиняет прямой путь через Тимашевск всего на 16 км. Но выгода на лицо. Не пришлось стоять в вечной пробке в Тимашевске.

Про объезд пробки через сам Тимашевск конечно знаю. Но это не стопроцентный вариант. А вот вышеописанный способ пробовал впервые и он мне понравился. В следующий раз только по нему.

Управляемость и внедорожные характеристики

Ввиду своего клиренса в 145 мм, автомобиль довольно удобно использовать в городской среде. Подвеска машины достаточно мягкая и комфортная, чему в большей степени поспособствовала удлиненная колесная база. Из-за своих размеров и мягко настроенной подвески не рекомендуется на Лада Ларгус входить в повороты на большой скорости. Кузов автомобиля начинает сильно крениться уже на скорости 80 км/ч. Мягкая подвеска и колеса с большим профилем обутой на них резины спокойно проглатывают большие неровности на дорожном покрытии. Шумоизоляция в модели очень слабая. Это и не удивительно, ведь это бюджетный класс. Но Лада Ларгус вполне подойдет как автомобиль, используемый в качестве коммерческого транспорта, а также как семейное авто для путешествий.

Уверенность в экстерьере

Пятидверка дебютировала в рамках международного Московского автосалона в 2020 г., где приятно поразила общественность. С момента начала производства в 2020 г. – уверенно занял свое место в классе компакт-универсалов. Несмотря на то, что в облике он многое перенял от своего донора – Dacia Logan MCV, это относительно самостоятельное транспортное средство. Хотя, по своим габаритам он идентичен предшественнику:

  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Колёсная база – 2905 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

Собственно, внешний вид для российских покупателей не стал какой-то новинкой – в облике отлично узнается хорошо всем знакомый «Рено Логан». Главное отличие – это вазовский шильдик.

  • Классическая логановская головная оптика;
  • Противотуманки;
  • Стальные или легкосплавные 15-дюймовые диски;
  • Молдинги;
  • Рейлинги на крыше;
  • Вертикально ориентированные кормовые фонари.

В целом, экстерьер внушает некую уверенность в возможностях автомобиля – он одновременно изящен и в то же время слегка брутален. При этом официальный дилер «Консул» готов предоставить своим клиентам скидки на образцы выпуска как 2020 г., так и 2020 г. На весь модельный ряд действую дополнительные акции, позволяющие купить авто по более низкой цене.

Дизайн

Дизайн модели можно назвать достаточно топорным и устаревшим. Передняя часть встречает нас длинным капотом, большими галогенными фарами и большой радиаторной решеткой, поделенной пополам хромированной горизонтальной линией. В центре бампера имеется большой воздухозаборник, по краям которого находятся круглые противотуманки, закрепленные на черных вставках. В задней части расположены две большие двери, которые имеют возможность раскрываться, как на 90, так и на 180 градусов. Низкий бампер позволяет с легкостью загружать даже тяжелые грузы.

Внутри, как и снаружи, кажется нет ничего лишнего. Салон выполнен из дешевых, но практичных материалов. Центральная консоль простирается от торпедо вниз до тоннеля и коробки переключения передач с наклоном почти 90 градусов. Здесь собраны всевозможные элементы для управления автомобилем. Сразу под круглыми воздуховодами системы отопления находится головное устройство аудиосистемы, под ним клавиши электростеклоподъемеников, обогрева заднего стекла и регуляторы управления отопителем. Багажное отделение достаточно вместительное даже с неразложенными сиденьями. Его высота составляет 911 мм, а минимальная ширина — 995 мм. Не каждый автомобиль сможет похвастаться такими показателями.

Объезд лосево по полям: жив ли ларгус?

Основная проблема пробки сужение четырехполосной трассы до двух полос в районе лукойловской заправки (50.768633, 40.015667). Плюс медленные фуры, покааа они тронутся, чтобы проехать несколько метров. Так и растет хвост.

Возвращаясь к объезду. Кто-то идет через Лиски, делая лишние 90 км, кто-то пользуется услугами местных провожатых за 300 руб. (в 2020). Изначально я планировал проехать это место без всяких объездов. Но реальность внесла свои коррективы. Мы встряли задолго до эпицентра. Доползли кое-как до заправки.

Протошнили несколько километров до заправки. Там добрые люди подсказали, что есть объезд. Выедем в конце пробки. Объезд оказался простым. По трассе, сразу за заправкой перекресток. На нем мы ушли налево и поехали по узкой дороге через кукурузное поле. Нас ждало восемь километров по жутко пыльной пересеченке на новых шаровых и рулевых.

«По полям, по полям, серый Ларгус едет сам» — перепевал я песенку из дочкиного мультика. Не знаю как было на заднем сиденье, но негативных отзывов в адрес шофера или машины не было. Пыли в салон нисколько не попало. Спасибо уплотнителем на дверях. На память о воронежских дорожках остались небольшие царапины на левом борту.

Судя по масштабу дорожных работ в Павловском районе, в объезд села скоро пройдет полноценная трасса. Одним узким местом станет меньше.

Итак, Лосево пройдено. Ищем место для ночлега. Подходящее место оказалось через 72 км в районе Осетровского плацдарма. Здесь находится Лукойловская АЗС с огромной стоянкой. Главное не проскочить поворот. Назад не вернуться, везде кирпичи. Координаты места такие 50.097681, 40.432383.

Lada largus универсал – технические характеристики – официальный сайт lada

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова / количество дверей

Количество мест

Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

База, мм

Колея передних / задних колес, мм

Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Система питания

Количество, расположение цилиндров

Рабочий объем, куб. см

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

Рекомендуемое топливо

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Масса

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

Объем топливного бака, л

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Задняя

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шины

Размерность

Ночевка в ларгусе

В машине без труда можно разместиться на ночлег двум взрослым и ребенку, но без претензий на комфорт. При моем росте 182 см я лежу в полный рост. Значит остальные домочадцы тоже уместятся.

Все вещи переносим вперед — на передние сиденья и под торпеду перед ними. Вырастает такая большая куча вещей, практически до потолка. Среди них детское кресло, детская коляска и большие сумки. Низкие сумки идут туда, где были ноги задних пассажиров, задние сидения при этом складываются полностью. Спальное место готово.

Единственный и большой недостаток при ночевке в Ларгусе, это неровный пол. После складывания сидений второго ряда, образуется приличная ложбина, которую нужно чем-то закрывать. Иначе невозможно спать. Для выравнивания приходится подкладывать имеющиеся одеяла и подушки.

Энтузиасты для решения этой проблемы изготавливают так называемый «ровный пол». Готовый стоит около 4 тыс. руб. и представляет из себя конструкцию из фанеры, которая после раскладывания которой образуется поверхность, идущая вровень с полом багажника. Единственный минус это довольно приличный вес. Но решение великолепное. При желании можно изготовить самому.

Утром следующего дня выдвигаемся дальше. Солнце все жарче, в машине все теплее. Тонированные окна солидно добавляют жару в салоне. Кондиционером не пользуемся, потому что в комплектации норма его попросту нет. Да если бы и был все равно не включал.

От прямого солнца банально выручают шторы из белых наволочек.

Lada largus cross — официальный сайт lada

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe/ 5 мест (KS045-52-XF2)

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 16» легкосплавные диски с шинами Continental• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест (RS045-52-XF2)

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 5 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 16» легкосплавные диски с шинами Continental• Запасное стальное колесо временного использования 15»

сравнить выбранное

  • Белый «Ледниковый» (221)

  • Красный «Красный сплав» (136) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Темно-коричневый «Кашемир» (283) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12000 руб.

О Ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ларгус фургон

Ни один российский автомобиль, выпущенный АвтоВаз, ни идет ни в какое сравнение с Ларгус для владельцев этой машины, пересевших на нее с другой отечественной модели. Они сами об этом пишут в форумах. Возьмем, к примеру, тот же Рено Логан и поставим его в ряд с Ларгус. Разница — как небо и земля.

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

https://youtube.com/watch?v=_ZdGYaeVYAk

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей. Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.

Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.

Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.

Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.

Багажник фургона Ларгус

Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.

Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.

Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.

Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.

Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.

Технические характеристики

Технически Lada Largus 2021 очень похожа на Renault Logan. Модель имеет в наличии два двигателя. Их объем составляет 1,6 литра. Базовый двигатель — бензиновый четырехцилиндровый. Он имеет мощность 84 л.с. и 124 Н*м крутящего момента. Второй мотор тоже бензиновый, но 16-клапанный. Он генерирует мощность в 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба агрегата работают в паре с надежной механической коробкой перtдач на 5 ступеней. Оба двигателя имеют хорошую тяговитость и позволяют перевозить довольно большие грузы без лишнего давления на педаль газа, так как мотор подхватывает уже на низких оборотах.

Универсал в пятиместной версии позволяет загружать в багажник большие грузы, так как его объем составляет целых 560 литров, а если сложить второй ряд сидений, то получится добрые 2350 литров. Габариты автомобиля составляют 4470х1750х1670 мм (длина/ширина/высота соответственно). Дорожный просвет машины равен 145 мм. Длина колесной базы в 2905 мм делает автомобиль достаточно неприхотливым к любому дорожному покрытию. Модель обладает хорошей плавностью ходу, чему и способствует его элементарно простая подвеска.

Подвеска автомобиля считается в принципе не убиваемой. Спереди она независимая амортизационная типа МакФерсон, сзади установлена полузависимая торсионная балка. Кстати, в данной модели спереди размещен передний стабилизатор устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая, а вот сзади установлены “барабаны”.

Данная модель, как и большинство отечественных автомобилей, является достаточно легкой. Ее масса составляет всего 1260 кг, а максимальная грузоподъемность равна 490 кг. На модели позволяется буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой до 1300 кг. В случае если, тормозная система на прицепе отсутствует, то его допустимая масса сразу уменьшается на половину и не превышает 650 кг. В топливный бак вмещается 50 литров бензина марки АИ-92

Это очень важно для бюджетного автомобиля. Кстати, стоит сказать еще о том, что АвтоВАЗ распространяет гарантию на свою модель Лада Ларгус на три года эксплуатации или 100 000 километров пробега

Купить лада ларгус (lada largus) в балашихе: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер инком-авто

Чем больше езжу на своей машине, тем больше она мне нравится. Часто слышу нелестные отзывы о внешнем виде или дизайне салона внутри, расположении кнопок – ну что поделать, здесь все на любителя. И мне, напротив, все кажется очень даже симпатичным! Кондиционер в жару просто классный, подает мощный поток холодного воздуха и в одно мгновение остужает салон. Отдельно пару слов хочется сказать еще о большом и очень вместительном багажнике – у меня туда вмещается практически все, и это очень удобно. Подвеска очень удобная, на дороге машина держится уверенно. Все хорошо.

Руслан, г. Волгоград

В целом Ларгус меня очень радует. Вместимость хорошая, посадка тоже довольно высокая – для российской действительности самое то. Управляемость машины на уровне, двигатель довольно мощный и экономичный. Для нашей большой семьи это отличный выбор, на рынке за такие деньги больше ничего толкового не найдешь. И дешево, и надежно. Я доволен покупкой, считаю, что сделал правильный выбор.

Илья, г. Волгоград

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий