Volkswagen выпустит новый купеобразный кроссовер Tyron X

Интерьер

Уже в начальных версиях нового Фольксваген Тайрон 2020 модельного года будет прекрасно оснащенный и добротно исполненный интерьер. Все материалы будут довольно качественными и, помимо пластика и тканей, в их число будут входить даже металлы и настоящая кожа. Дополнительный шик автомобилю придаст навороченная развлекательная система, содержащая обилие опций, серьезно облегчающих жизнь водителю и развлекающих пассажиров в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль заметно смахивает на то, что можно наблюдать в других автомобилях бренда Фольксваген

Поклонники марки обратят внимание на ее едва заметный поворот к водителю и традиционные детали, к которым можно отнести крупный дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений, несколько скромных воздуховодов и щиток климатического контроля с несколькими шайбами и физическими переключателями

После всего этого начинается тоннель, передняя часть которого отведена под громадный бардачок для личных вещей. В остальном же все здесь довольно строго: лишь небольшая техническая панель, скромные подстаканники да довольно простой подлокотник, содержащий дополнительное отделение под мелочевку.

Оформление посадочных мест

В автомобиле довольно комфортно смогут расположиться пятеро, причем отделка мест может выполняться как тканями, так и кожей. Передние сиденья могут похвастаться солидной боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и электроприводами для настройки положения. Разумеется, здесь же будет присутствовать и подогрев.

А вот пассажиры на заднем диване смогут рассчитывать на подогрев только в виде опции, зато они смогут слегка наклонить или поднять спинку сиденья.

Экстерьер

Рестайлинг добавил автомобилю изрядную долю агрессии. На кузове появилось большое количество украшений в виде симпатичных деталей, рельефа и разнообразных глянцевых и хромовых вставок. Разумеется, можно найти и много других деталей, которые точно позволят машине не затеряться в потоке.

Даже по фото можно понять, что наиболее заметной получилась морда кроссовера. Она и поставлена невысоко, и не отличается гигантскими размерами, что позволит спокойно расположиться за рулем человеку любого роста. На небольшом пространстве сконцентрировано огромное количество декоративных элементов. Первые из них заметны уже на большом капоте, слегка наклоненном к дороге и содержащем множество поперечных полос, которые то уходят внутрь, то выступают наружу. Чуть ниже можно обнаружить фирменную решетку радиатора сложной формы для охлаждения силового агрегата. Она получила огромное количество хромированных полос и окрашенный таким же способом крупный значок бренда. Между всем этим расположена сетка с крупной ячеей уже черного цвета.

Вплотную к воздухозаборнику примыкают злые вытянутые фары головного света, во всех комплектациях получившие качественную ксеноновую начинку. Ниже них начинается обвес, который весьма объемен и выполнен в Х-образном стиле. В том месте, где он сильнее всего выступает наружу, можно обнаружить немало полезных и декоративных элементов. В первую очередь, это место для крепления номера, пара скромных углублений с хромированной кромкой и пластиковыми вставками внутри, а также металлический диффузор в центре. Заканчивает облик передка Фольксваген Тайрон 2020 еще один трапециевидный воздухозаборник небольшого размера, скромные противотуманки, а также пластиковая защита деталей, расположенных внизу.

Корма паркетника смотрится в лучших традициях современного автодизайна. Довольно крупный козырек со стоп-сигналами прикрывает небольшое окно в стильном хромированном обрамлении. Все это немного наклонено вниз, упираясь в основную часть дверцы, которая расположена практически прямо и содержит массивные треугольники габаритных огней, большое количество рельефа, хромированные таблички и много других мелочей. Обвес, крупный и солидный, содержит противотуманные огни, металлическую пластину по центру внизу, а также защиту из пластмассы. По краям имеется парочка скромных вырезов для труб системы выхлопа.

Техническая начинка

Как и все автомобили VW, Tayron X базируется на модульной тележке MQB. Никакой электрификации купейный SUV не подразумевает.

Это наводит на мысль, что для самого производителя эта модель обычный «проходняк», особенно, если держать в уме концепцию повальной электрификации модельного ряда до 2024 года. Хотя, возможно, в создание гибридов для нового семейства пока не вкладываются, так как все еще идет «обкатка» и сбор статистики спроса на новинку.

Так что по технике пока ничего интересного нет. Подвеска представлена стандартной парой из МакФерсонов на передней оси и многорычажки на задней.

В комплекте электрический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, дисковые тормоза по кругу с вентиляцией спереди, стандартный набор пассивных систем безопасности, безальтернативная трансмиссия в виде робота CVT и полный привод с двумя дисками сцепления по умолчанию.

Моторная гамма купейного варианта аналогична прошлогоднему варианту. Покупатели смогут выбрать между двумя бензомоторами (как это VW и без турбодизеля): 2-литровой рядной «четверкой» на 186 л.с. при 320 Hm и 220-сильным при 350 Hm вариантом с аналогичной архитектурой.

Интерьер

Качество отделки салона и функционал бортовых опций максимально приближены к премиальному уровню. В интерьере доминирует натуральная кожа и алькантара, экологичный облицовочный пластик, карбоновые и металлические декоративные вставки.

Уже в базовой комплектации передней панели присутствует многорежимная цифровая приборная панель, дополненный командными сенсорными кнопками широкоэкранный дисплей мультимедийного комплекса. Высокий уровень автоматизации управления позволил минимизировать формат и оснастку центральной консоли.

  • В составе центрального тоннеля технический сектор с рычагами переключения силовой передачи и стояночного тормоза, расширенный перечень функциональных и комфортообразующих опций, а также мягкий подлокотник и холодильная камера.
  • В активе салонной электроники – улучшенные выходные мультимедийные характеристики, дополнительные функции ассистентов и систем активной безопасности. По составу и возможностям бортового оборудования Фольксваген Тайрон Х 2021 идентичен премиальным аналогам европейского ассортимента.

Сервис отлично спрофилированных спортивных кресел первого ряда включает в себя полноценную боковую и поясничную поддержку, несколько разновидностей электрифицированных регулировок, системы вентиляции и подогрева сидений. Задние посадочные места регулируются по наклону спинки и трансформируются для двукратного увеличения 660-литрового багажного отсека.

Достаточно просторный новый кузов обеспечивает пассажирам заднего ряда удобную посадку и больше личного пространства за счёт продольного перемещения кресел.

Кузов и габариты

Вот тут, как и говорилось в начале и кроется вся проблема. Дизайн новинки не только не отображает общую концепцию бренда, но еще и имеет достаточно спорные очертания, которые не отражают «купейную эстетику» SUV.

Передние и задние свесы вышли «грубыми» и неуместно массивными, штампованные ребра по бокам также непонятной формы, что затмевает любые дизайнерские потуги. И даже наличие в штатном комплекте стайлинг-пакета R-line совершенно не спасает.

Тем не менее на каждый товар свой покупатель, так что остается только упомянуть о габаритах кузова:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
462618601662

2730

Кстати, радиус колесных дисков подрос, в сравнении с прошлогодним кроссом. Теперь VW предлагают 18-дюймовые легкосплавы в базе и 19-дюймовые в дорогих комплектациях.

Технические характеристики

Видоизменённые внешние габариты кросс-купе серии Tayron X реализованы в пропорциональных соотношениях 4626 х 1860 и 1662 мм. Полноприводное шасси с базой 2730 мм и внедорожным просветом укомплектовано комбинированной стоечно-рычажной подвеской, ходовым поперечным стабилизатором, дисковыми тормозами и системами безопасности.

  • В отличие от предшественника, полуспортивный кросс-купе приводится в движение бензиновым ДВС с параметрами: 2 л, выход 186 л.с./ 320 Нм или 220 л.с. 350 Нм пикового крутящего момента.
  • Тягово-скоростные возможности силовых агрегатов реализуются безальтернативной семидиапазонной трансмиссией серии 7 DCT.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил основные заявленные производителем динамичные скоростные и экономичные расходные характеристики кроссовера, гармоничное взаимодействие комплектующей оснастки.

Экстерьер

Китайцы по достоинству оценили кузовной дизайн и скоростные характеристики модели кроссовера образца прошлого года, который разошелся тиражом более 180 тысяч экземпляров. Рестайлинг должен вывести новинку в кузове кросс-купе на более высокие позиции потребительского рейтинга.

В наиболее яркой и динамичной фронтальной проекции Volkswagen Tayron X 2021 привлекает внимание:

  • форматом ветрового остекления;
  • волновыми рельефами ниспадающего к передку капота;
  • трапециевидной конфигурацией блоков передней ксеноновой или топовой светодиодной оптики;
  • декорированной хромированным периметром и брендовым логотипом крупноячеистой облицовкой радиатора.

Спортивно и несколько агрессивно оформлен нижний сегмент передка. В поле зрения: совмещённый с боковыми диффузорами вентиляционный воздухозаборник, фигурная серебристая накладка, комплект противотуманных плафонов и малогабаритный пластикометаллический обвес.

На фото и видео в профиль новая модель демонстрирует традиционные для европейских аналогов особенности типовой кроссоверной компоновки. В спортивный стиль нового Тайрона образца 2021 года органично вписывается:

  • фастбековский наклон дополненной декоративными пластиковыми рейлингами купольной крыши;
  • тоновый контраст верхнего серебристого полупериметра и пластиковой обвязки трёхэлементного оконного остекления;
  • закруглённые обводы квадратных колёсных арок.

Нарядно и стильно смотрится кросс-купе с тыльной стороны. Особенности классической кроссоверной компоновки просматриваются в сочетании глянцевого спойлерного козырька и пологом наклоне крупноформатного окна, конфигурации украшенной логотипом, хромированными шильдиками, декоративным спойлером и эксклюзивной графикой фонарей двери багажника.

В боковины массивного бампера интегрированы хромированные законцовки выхлопных труб и комплект противотуманных огней. Завершает конструкцию кормы компактный металлопластиковый обвес.

Интерьер

По качеству отделочных материалов и функционалу бортового оборудования салон кроссовера отвечает стандартам класса Премиум. В наличии:

  • панорамная крыша с интегрированным люком;
  • многорежимная светодиодная подсветка салонного объема;
  • 12-ти дюймовый цифровой монитор приборного щитка с компьютерным дисплеем и достоверной имитацией классических стрелочных индикаторов;
  • оснащенный командными функциями 9-ти дюймовый планшет современного мультимедийного комплекса.

В перечне высокотехнологичной бортовой электроники — трёхзонный климат-контроль, активные и пассивные системы дорожной безопасности, бесключевой доступ в салонный объем, кнопка старт-стоп, видеокамеры кругового обзора, ходовые стабилизаторы и парктроники.

Часть кнопок перенесена на лицевую плоскость многофункционального руля, что позволило минимизировать количество элементов управления на центральной консоли. На нижнем ее этаже имеется комплект дефлекторов салонной вентиляции и площадка с шайбами активации бортовых опций.

Торпедо плавно переходит в тоннель. На стыке имеется колодец для мелких личных вещей, рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозным устройством, подстаканники и небольшой, но комфортный подлокотник.

В сервисных предложения отделанных натуральной кожей передних кресел расширенный диапазон эксплуатационных регулировок, системы подогрева и вентиляции. В активе задних посадочных мест возможность продольного перемещения и функция регулировки наклона спинки.

Несмотря на компактные размеры кузова, конструкторам удалось повысить вместительность багажного отделения до 660 литров. Возможно, будет доступна функция увеличения объема за счет демонтажа спинки заднего дивана.

Экстерьер

Разработанный в стиле крайней версии компактного кроссовера Фольксваген Тигуан, его кузовной дизайн ориентирован, прежде всего, на запросы молодых водителей.

С другой стороны, функциональность и практичность простого в управлении и надежного в повседневной эксплуатации паркетника Volkswagen Tayron 2019 может привлечь внимание пользователей других возрастных групп

  • На фото фасадной части кузова автомобиль уверенно демонстрирует типовые для европейских аналогов компоновочные решения. В поле зрения панорамная конфигурация лобового остекления, функциональные рельефы капота, оформленная в одном блоке с головной оптикой хромированная решетка радиатора.
  • По обеим сторонам бампера разнесены фигурные вырезы воздушных дефлекторов и парный комплект противотуманных плафонов. Встроенная в обвес пластиковая решетка нижнего вентиляционного воздухозаборника защищена от случайных повреждений металлической панелью.

В боковой проекции автомобиль выглядит более скромно. Это:

  • рейлинги, установленные на слегка покатой крыше;
  • верхний хромированный и нижний пластиковый периметр больших окон;
  • прямолинейная геометрия просторных дверных проемов;
  • массивная пластиковая защита порогов и высоких колесных арок.

Композицию органично дополняют треугольники зеркал заднего вида и нестандартный дизайн дисков.

С тыльной стороны новый кузов паркетника сложно идентифицировать из-за стандартной компоновки деталей, дополненного спойлером наклонного окна, компактных размеров задней двери несущей на себе логотип бренда, регистрационный знак и внутренние секторы клинообразных блоков многофункциональных фонарей.

В комплектации типового кроссоверного обвеса присутствуют узкие полоски противотуманной оптики, отредактированные в спортивном стиле выхлопные патрубки и полноценная металлопластиковая защита нижней части кузова.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий