Не верьте этому! Самые популярные мифы о покупке подержанного автомобиля

Техническое состояние автомобиля

Среднестатистический покупатель не может досконально проверить машину. Этим пользуются все недобросовестные продавцы. Как правило, автомобиль с крупными техническими проблемами отправляется на открытый рынок: продавец прекрасно знает, что везти авто к официальному дилеру чревато потерями в стоимости. В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику, и все недостатки будут учтены в цене.

В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику

На открытом рынке можно заретушировать большинство неисправностей, будь то поломка двигателя или коробки переключения передач. Они не всплывут при пробной поездке: гении технической маскировки, используя новое масло с разнообразными присадками, способны скрыть даже очень серьезные проблемы. По статистике, обман начинает всплывать примерно через месяц после начала эксплуатации: как только падает уровень масла, двигатель начинает нагреваться, начинаются посторонние шумы, падает мощность.

Итог — ремонт, вплоть до полной замены двигателя. В случае современных иномарок это выливается в сумму от 150 тысяч рублей. Аналогичные потери можно понести на капитальном ремонте коробки передач («автомат» — чуть дороже, «механика» — чуть дешевле).

Есть два способа обезопасить себя на этот счет. Первый — каждую систему автомобиля проверять у узкоспециализированного специалиста. Нет ни одного волшебного диагноста, который найдет любую, даже очень хорошо замаскированную поломку. Второй — обращаться в дилерские центры: машины, которые там продаются, проверяют едва ли не под микроскопом. Например, в «Мегамолле подержанных автомобилей», который скоро откроется в Казани, будут работать 30 постов технической диагностики.

Миф: спецы по подбору автомобиля – залог идеальной покупки

Пару слов о специалистах, которые помогут вам подобрать машину. Здесь, опять же, все двояко. Смотря какой спец. Сегодня это модно, сегодня это тренд. Посмотреть хотя бы на Максима Шелкова, который щелкает и выводит на чистую воду мошенников с их убитыми автомобилями, как те гнилые орешки.

После успеха Максима и Ильдар АВТО-ПОДБОР, а также аналогичных профессионалов, показывающих подноготную рынка, по всей стране развелось множество подражателей, которые в машинах смыслят немного, но хотят заработать на хайпе денег. Будьте осторожны, не нарвитесь на некомпетентных граждан!

С другой стороны, даже профессионал не всегда может дать гарантию, что с купленной машиной не случится в ходе эксплуатации ничего плохого. Таковы законы жизни.

9) Расширенная гарантия почти всегда выкинутые деньги

Одна из причин, почему люди чаще всего стараются покупать подержанные автомобили у дилеров, связана с возможностью оформить расширенную гарантию. Как правило, эта гарантия предлагается в качестве сервисного контракта на бесплатный ремонт в случае поломки машины.

Но за это вы заплатите сверх стоимости машины. Эта расширенная гарантия покрывает ремонт некоторых частей автомашины в случае их поломки. Но помните, что эта гарантия не покрывает все поломки, связанные с аварией и некоторые поломки компонентов автомобиля в связи с их естественным износом. 

Также, прежде чем принимать решение о приобретении расширенной гарантии убедитесь, что на автомобиль истекла заводская гарантия. В наши дни многие автопроизводители стали предлагать более длительную заводскую гарантию, которая может достигать 5 лет. При продаже автомобиля условия гарантии переходят новому владельцу. Поэтому в случае если ваша машина еще находится на заводской гарантии, покупать расширенную не имеет смысла.

Но даже если заводская гарантия уже истекла приобретать расширенную в большинстве случаев не имеет смысла. Как правило, расширенную гарантию можно приобрести только на автомобиле не старше 4-5 лет.

Так что если вы предполагаете долго эксплуатировать подержанный автомобиль и рассчитываете застраховать себя от будущих поломок старой машины с помощью расширенной гарантии, то максимум, насколько вы купите гарантию это на пару лет. Также как правило, слегка подержанные автомобили находятся в приемлемом техническом состоянии и, купив расширенную гарантию, вполне возможно вы ни разу ей не воспользуйтесь. 

Более логичным будет вместо приобретения расширенной гарантии отложить эти деньги на ремонт и обслуживания, на случае непредвиденной поломки. 

Премиальное фирменное топливо добавляет мощности

Вы видели рекламу на заправке, где нефтяные компании предлагают вам заливать «фирменное» топливо, которое, якобы добавляет вашему автомобилю мощности и уменьшает отложения нагаров в двигателе?

Как Вы думаете, реклама врет? На самом деле, это серая реклама, которая с одной стороны вроде как и не лжет, но с другой стороны производитель топлива, как правило, многое потребителям не договаривает.

Во-первых, заправляясь премиальным топливом на АЗС не ожидайте, что залив «фирменное» топливо ваша машина превратится в спорткар. Это невозможно. Помните, что миром правят законы физики, которые невозможно изменить.

Во-вторых, не забывайте, что увеличение мощности двигателя еще не означает, что именно на столько, данная мощность будет передаваться на колеса вашей машины.

Из этого вытекает следующее. Кто считает, что премиальное топливо имеет много преимуществ, тем мы предлагаем, почитать в сети Интернет различные научные исследования, которые показывают, что «фирменное» топливо, широко рекламируемое нефтяными компаниями на самом деле, не является чем-то особенным, а значит, не несет особых преимуществ автомобилю. В принципе, одно можно сказать наверняка, что постоянная покупка премиального топлива только увеличивает ваши ежемесячные траты.

Сможете ли вы позволить себе обслуживать и ремонтировать подержанный автомобиль?

Многие автопроизводители предлагают 3-х или 5-ти летнюю гарантию на свои новые автомобили. Так например, в случае какой-то поломки неисправность в машине будет устранена бесплатно. Это главное преимущество новых автомашин перед подержанными авто, которые имеют больший риск непредвидимой поломки и где, владелец данного авто будет устранять ее за свой счет. Покупая подержанный автомобиль мы берем на себя все непредвидимые и неизвестные риски, которые напрямую связаны с будущим ремонтом такого б/у авто. Ведь мы не можем знать, как относился к автомобилю предыдущий ее хозяин, должным ли образом и своевременно ли он его обслуживал. 

Конечно, при покупке б/у автомобиля каждый из нас может обезопасить себя от приобретения плохого транспортного средства, сделав тем самым перед покупкой всю диагностику машины в специализированном автотехцентре, где безусловно можно узнать историю ТС с помощью Carfax или AutoCheck. Но эти меры все же не смогут защитят вас полностью от возможных проблем в будущем. 

Не зависимо от того, как относился предыдущий собственник к автомобилю, все транспортные средства не вечны. Каждые 50 тыс. километров многие части автомобиля приходят в негодность с их естественным износом. Плюс сюда, каждые 10 — 15 тыс. километров необходимо менять расходные запасные части автомобиля. Следовательно, отсюда делаем вывод, расходы на подержанный автомобиль будут значительно выше, чем затраты на ту же новую машину.

В отличие от амортизации машины текущий ремонт и техническое плановое обслуживание требуют от Вас наличие финансовых возможностей, а именно для того, чтобы обслуживать свой автомобиль. К примеру, согласно опроса владельцев автомобилей Honda Accord, в первый год эксплуатации машины для планового обслуживания этого автомобиля необходимо в среднем 54 тысячи рублей (это при пробеге от 15 до 30 тыс. километров).

Начиная со второго года эксплуатации эти расходы уже снизятся до 1 тыс.100 долларов США  и останутся на том же самом уровне в процессе всего срока службы автомашины. Это довольно значительная сумма которую вам придется выкладывать из своего кармана каждый год, и все это для того, чтобы ваш любимый автомобиль был всегда в исправном состоянии. Сэкономить здесь не получится. В противном случае вы рискуете столкнуться из-за недобросовестного обслуживания авто с более дорогостоящим ремонтом, в результате какой-нибудь существенной и серьезной поломки.

Подумайте, есть ли у Вас финансовые возможности обслуживать автомобиль.

Если вы покупаете для себя почти-что новый автомобиль, то скорее всего его заводская гарантия будет еще действовать, что может дать вам спокойствие на ближайшие месяцы а может быть и годы. Многие автомобильные компании в настоящий момент на новые автомашины предлагают и дают гарантию на 3 года или на 5 — 6 лет. Правда сразу здесь стоит отметить, что под эту гарантию попадают не все запчасти автомобиля. Чаще всего данная гарантия относится к двигателю и трансмиссии. При покупке подержанного автомобиля с действующей дилерской гарантией, внимательно проверьте ее условия предоставления.

Также, есть многие автомобильные дилерские центры, которые предлагают на подержанные транспортные средства у которых уже закончилась заводская гарантия, свою фирменную гарантию. Но как правило, подобные б/у автомашины, что продаются в автосалонах стоят намного дороже, а их гарантия не превышает 1-го года.

УАЗ и Лада Нива: можно, если вы любите сами возиться с автомобилем

Если мы уж начали говорить с вами о внедорожниках, давайте отметим два российских автомобилях, о приобретении с рук которых нужно тысячу раз подумать. 

Это хорошие машины, довольно-таки дешевы, но нужно знать одну вещь: они требуют очень тщательного и частого технического обслуживания и ремонта. На практике, купив подержанный УАЗ или Ниву, вы можете очень часто начать посещать автосервис, на что вам необходимо будет много времени. Нет, конечно, стоимость работ по обслуживанию и ремонту отечественных машин в разы ниже, чем у Range Rover, а запчасти вообще стоят копейки.

Но есть одна проблема: количество поездок на автосервис может стать неприличным. Тут могут не выдержать нервы у кого угодно. Если же вы ничего не понимаете в устройстве автомобиля, не можете самостоятельно обслуживать машину, лучше не покупайте подержанные отечественные автомобили. В противном случае они также будут выкачивать из вас деньги, время  и нервы. 

Обратите внимание, что даже достаточно свежие варианты – также кот в мешке. Если же вы собираетесь использовать эти машины на реальном бездорожье, то сразу будьте готовы заезжать в сервис в два раза чаще

Если вы не собираетесь часто ездить по внедорожью, тогда лучше берите Ладу Ниву, поскольку она больше предназначена для езды по асфальту. Но если вы ищете комфорт за рулем и большую надежность, то лучшим выбором будут не эти дешевые автомобили. Например, лучше тогда рассмотрите какой-нибудь японский старый внедорожник. 

Новое или подержанное авто? А может, общественный транспорт?

Пандемия коронавируса изменила обычный подход к транспорту: если раньше считалось, что проблему передвижения лучше решать с помощью общественного транспорта, то сейчас он стал слишком опасным (даже в условиях масочного режима), и автовладельцы поняли, что именно личный автомобиль безопаснее и удобнее в сложившейся ситуации.

Тем временем государство продолжает поддерживать отечественных автопроизводителей – почти все они подписали с Минпромторгом специнвестконтракты (компенсация части затрат и дополнительные льготы), а также могут участвовать в программах стимулирования спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

По программам россияне могут покупать новые автомобили российского производства в кредит, и получать за это скидку в 10% от стоимости (в дополнение к остальным скидкам, в том числе от производителя и от дилера). По факту, конечно, максимальная скидка составит 150 тысяч рублей – и примерно половину от этой суммы придется отдать за страховку Каско, без которой банк откажется выдать кредит. К тому же, за сам кредит тоже нужно платить проценты, которые «съедают» и остальную часть выгоды.

Тем не менее, первичный авторынок все еще чувствует себя неплохо, а цены на новые автомобили выросли все же не так сильно, как доллар (так как более 90% всех продаваемых автомобилей произведены в России), а некоторые дилеры все еще предлагают скидки и другие программы лояльности.

Если обобщить, то итоговые рекомендации будут такими:

  • если на руках есть вся сумма, можно брать и новое авто – сейчас благодаря кризису можно найти некоторые интересные предложения с хорошими скидками (правда, некоторые салоны начинают под надуманными предлогами отказывать тем, кто покупает не в кредит);
  • тем, кто имеет стабильный доход, не снизившийся и в коронавирус, можно смело брать автокредит – процентные ставки сейчас на минимуме, госпрограмма со скидкой в 10% действует, а автомобили продолжают дорожать;
  • если автомобиль нужен сейчас – можно смотреть и на вторичный рынок, главное – не забывать про диагностику перед покупкой и не гнаться за дешевизной;
  • если автомобиль нужен будет в будущем, а полной суммы на руках нет – лучше всего отказаться от затеи и купить машину, когда она действительно будет нужна.

Пока неизвестно, насколько глубоким будет кризис, как покажет себя российская вакцина от коронавируса и будет ли вторая волна заболевания, лучше не рисковать и не тратить все сбережения на новую машину – существует риск, что продавать ее придется быстро и дешево.

Миф: недорогой старый автомобиль обойдется дешево в эксплуатации

В эту байку также лучше прекращать верить, и чем быстрее, тем сподручнее! Оставьте «старичков» неопытным молодым автолюбителям. Пусть они ковыряются в металлических кишках автомобилей, ищут изощренные схемы поиска заменителей запчастей на свои уезженные пятыми владельцами иномарки и вообще развиваются как автомеханики и адаптируются к сложностям.

Если вы состоявшийся человек с семьей, для которого каждая копейка на счету, старая дешевка типа BMW в кузове E34 или Mercedes-Benz W124 – не ваш вариант. От былой надежности у них давно остались лишь воспоминания, а запчасти тоже стоят денег.

7) Договоритесь о месте сделки.

И так, Вы наконец-то все узнали, все проверили и обо всем договорились. вас в конечном итоге все устраивает, Вы готовы расстаться со своими деньгами в обмен на автомобиль своей мечты.

Главное здесь не торопиться. Договоритесь с продавцом о месте сделки. Советуем Вам при любых обстоятельствах договариваться о встрече для заключения сделки только на территории отдела ГИБДД (или рядом).

Как правило и практически в любом отделе Госавтоинспекции находятся определенные организации, которые продают страховые полисы и заключают договора купли-продажи между гражданами. Именно в одну из таких организаций Вы должны обратиться для проведения сделки.

Не советуем Вам соглашаться на предложение продавца оформить сделку в каком-то другом месте. Ваша задача такая, сразу после подписания договора купли-продажи перерегистрировать машину в ГИБДД. Если это возможно, то Вы также должны настоять на тех условиях, что отдадите денежные средства продавцу не в момент подписания договора купли-продажи, а только после перерегистрации машины на свое имя.

Если это невозможно, то советуем Вам найти третью сторону, которая выступит в роли гаранта по порядочности в сделке. Для этого, перед подписанием договора купли-продажи автомобиля передайте деньги вашему гаранту, подпишите договор и далее перерегистрируйте автомобиль на свое имя в присутствии прошлого владельца машины. Когда продавец машины представит вашему гаранту доказательства, что автотранспортное средство зарегистрировано на имя покупателя (то есть на вас), то он получит деньги за уже проданную машину.

Обычно в таких денежных вопросах гарантом сделки может выступать любой коммерческий банк (в этом случае Вы закладываете деньги в банковскую ячейку, доступ к которой продавец автомобиля получит только после того, как автотранспортное средство будет зарегистрировано на ваше имя). Кроме всего прочего, в качестве обеспечения чистоты сделки и порядка расчета за имущество, таким гарантом сделки может быть любая юридическая контора или тот же нотариус.

Автомобильные мифы и ложь, в которую люди продолжают верить.

Люди склонны верить друг другу, верить в неподтверждённые слухи и в лживую информацию. Увы, такова природа человека. Очень часто мы не воспринимаем правду и верим различным устоявшимся мифам, а в итоге и к сожалению, мы часто продолжаем верить различным мифам и неправдивой информации вместо того, чтобы принять правду. Почему так происходит? Во всем виноват интернет, который каждый день дает нам тысячи мифов и различной дезинформации. Например, мы склонны верить различным форумам, где, по нашему мнению, есть надежные источники информации. Но на деле информация в сети Интернет основывается на старых данных и исследованиях.

Именно из-за этого, несмотря на 21 век люди по-прежнему считают, что автомобили ручной работы превосходят по качеству продукцию, выпущенную роботами на конвейере.

Кроме того, за последние годы в сети Интернет резко возросла популярность различных видеороликов, которые создаются разными и не известными ни кому блоггерами. В итоге складывается ощущение, что люди перестали просто читать, считая, что в видеороликах на YouTube находится самая свежая и достоверная информация. Но это не так.

Надо признать, что в таких роликах в сети очень много дезинформации, которая сбивает с толку миллионы людей во всем мире.

Самое худшее, что для многих из нас сплетни в сети Интернет стали более приоритетной информацией, чем правильная и более точная информация, полученная из достоверных источников. В результате, мы часто принимаем за чистую монету то, что является неправдой. А самое ужасное то, что мы, получив лживую информацию, начинаем распространять ее дальше. Так и появляются слухи и мифы в сфере авто мира.

С другой стороны, некоторые владельцы автомобилей очень недоверчивы к многочисленной информации в сети Интернет. Такие автомобилисты, как правило, верят дилерам и автозаводам, считая их информацию достоверной. К сожалению, данная информация частенько точно также бывает неверной.

К счастью это не массовое явление. Но, тем не менее, нужно всегда «держать ухо востро» и проверять полученную информацию.

Так уж сложилось, что сегодня в автомобильном мире, как и во всем в нашей жизни, ходит множество мифов и лживой информации. Самое неприятное, что большинство людей верят в дезинформацию, а в сфере автомобилей мифы, как правило, сосредоточены на ложной информации, которая передается из поколения в поколение.

С другой стороны, ложь в авто мире часто создается маркетологами, чтобы получить определенную реакцию на рынке. Цель одна- это заработок денег.

Не поддавайтесь на лживую информацию. Всегда с недоверием воспринимайте полученные Вами данные. В сети Интернет в наши дни, к сожалению, существует реальный дефицит качественной и достоверной информации, которую можно было бы легко проверить. Но это не означает, что ее нет в глобальной паутине. Для этого нужно всего-то, потратить немного времени и вы, реально сможете, узнать обманывают ли вас.

Мы отобрали для вас 12 типичных заблуждений и мифов, которые в настоящий момент считают и выдают за правду.

Ошибка 3. Неверный выбор сервиса или автоподборщика

Еще одна распространенная ошибка
при покупке подержанного автомобиля – это «загнать машину в сервис». Якобы
пусть ее там протрясут как следует, поднимут, посмотрят снизу и т.д. Если
скажут, что все отлично, то куплю. Эх, как много здесь заблуждений.

Такой подход, конечно, лучше, чем
самостоятельная проверка, однако таким образом вы можете себя застраховать
только от одного – от проблем с техникой. В принципе, уже неплохо. Большой плюс
к безопасной покупке авто, но, как вы уже поняли, от других проблем вас это не
огородит. Даже если машину проверяет официальный дилер, то надеяться можно
только на техническую исправность. Да и то в таких сервисах зачастую ориентируются
на показания компьютерной диагностики, а она не покажет Вам, к примеру, физическое
присутствие подушек безопасности, если вместо них стоят «обманки».

Да и вообще, это далеко не все, что нужно проверить у подержанного авто, чтобы не купить автохлам

А как же кузов (ЛКП, панели, силовая структура), документы, юридическая часть, криминалистические маркировки? Про самое важное забыли, да? Потом приезжают к нам показывать перевертыши после проверок у официального дилера. К слову о том, чем автоподбор отличается от автосервиса

С автоподборщиками тоже не все однозначно. Откровенно пиариться не будем (ресурс у нас по большей части информационный), однако скажу, что в последнее время появилось множество новичков, которые готовы за «тыщу» нестись на другой конец города смотреть машину по миллиону пунктов, имея при этом самое дешевое оборудования и только поверхностные знания об автомобиле с массой общераспространенных заблуждений. В общем, оценивайте, ищите, выбирайте и не делайте грустных ошибок.

Навязывание дополнительного оборудования

Пусть дополнительное оборудование автомобиля добровольное дело покупателя, но в автосалонах любыми путями будут стараться продать автомобиль, оснащенный по максимуму.

Менеджеры любого автосалона замотивированы продать максимальное количество опций, так как это одна из статей дохода всего салона.

Как бороться с навязыванием дополнительных опций?

  • Если имеется выбор, от чего в комплектации автомобиля, можно отказаться, то это оплачивать не нужно. Может быть потребуется обратиться к другому продавцу, у которого имеется более дешевая комплектация.
  • Если нет вариантов отказаться от ДОПов, то тогда следует решать, брать или не брать такой автомобиль.

Зачастую дилеры сознательно вводят покупателя в заблуждение тем, что обуславливают установку ДОПа вне стен автосалона, с сохранением гарантии на автомобиль в целом.

На самом деле, это не всегда соответствует действительности. Устанавливать дополнительное оборудование на гарантийный автомобиль может любой сертифицированный автосервис, который заключил соответствующий договор с производителем данной марки машин.

Хотелось бы верить, что рекомендации сайта avtomobilkredit.ru помогут выбрать тот автомобиль, и в той комплектации, который вы планировали.

https://youtube.com/watch?v=jN04IaxExPo

Редакция сайта
Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «Автомобиль в кредит» помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

Готовы ли Вы потерять деньги из-за амортизации нового автомобиля?

Износ автомобиля, обычно приводящий к снижению его рыночной стоимости, самый главный из существующих факторов, именно он влияет на то, сколько вы потеряете денег купив новый автомобиль, продав его через какой-то промежуток времени на вторичном рынке. К примеру, купив новый автомобиль стоимостью до 1 млн. рублей, после определенного времени, примерно продав его через год, вы можете потерять на нем до 300 тыс. рублей. Это будет то же самое, что просто вэять и выбросить почти около 10 тысяч долларов США на ветер. И надо всегда помнить, что Вы потеряете эту сумму безвозвратно и навсегда. 

Почему так происходит? Все дело вот в чем. Автомобиль хоть и отличается от пылесоса, от холодильника и от другой домашней техники, он в первую очередь является одним из важнейших  высокотехнологичных современных ваших приборов, который очень часто помогает и будет помогать вам в этой жизни. Но надо помнить об одном, что автомашина, это все же не инвестиция. Она может дать вам какой-то внешне определенный статус в жизни, обеспечить вам помощь или определенное удовольствие уюта и комфорта, но она не сможет сделать вас на много умнее и богаче, и тем-более не сохранит вам ваши накопления и сбережения.

Из-за определенного обесценивания со временем нового автомобиля, имеет смысл купить себе подержанный автомобиль, и вот почему: В среднем новая автомашина теряет от своей цены от 20 до 30 процентовы, как изначально была продана в автосалоне. Плюс к этому, до 10 процентов автомобиль потеряет еще в первый год своей эксплуатации. А некоторые автомарки машин теряют и до 50 процентов от начальной своей стоимости за первые два года службы.

У всех марок и моделей машин скорость амортизации по стоимости разная. Обычно бывает так, чем дороже стоимость новой автомобиля, тем быстрее он теряет свою первоначальную рыночную цену. Вот например, автомобили Хонда являются самыми лучшим автомобильным брендом среди многих авто по сохранению гарантии своей изначальной стоимости в первые три года эксплуатации. Но и здесь есть исключения, например такая известная марка машины, как Honda Accord в первый год своей эксплуатации в среднем теряет около 7 тыс. долларов. За три года эксплуатации эта марка авто может потерять до 40 процентов своей стоимости, что в среднем составит около 350 тыс. рублей. А теперь подумайте, готовы ли вы потерять за 2 — 3 года владения этой машиной более 10 тысяч долларов США. Плюс к этому, если вы приобрели автомобиль в кредит, то естественно помимо падения рыночной цены на автомобиль вы потеряете еще и на переплате по займу за оплату дополнительных страховых полисов. И это с тем условием, что данная Хонда Аккорд не склонна к большой потере своей амортизационной стоимости в сравнении с многими другими автомобильными брендами. 

Вот поэтому, если вы вдруг отважитесь купить себе к примеру автомобиль Honda Accord двухлетнего возраста, то безусловно сможете сэкономить на этой покупке до 10 тысяч долларов США, которые до вас уже потерял первый ее хозяин, а еще ко всему в процессе, непременно снизите свои общие амортизационные неизбежные потери в будующем по эксплуатации этого автомобиля. 

Но все же надо признать, что износ самой машины, что непременно влияет на падение ее стоимости, не может оказывать никакого существенного влияния на тех людей, которые рассчитывают пользоваться автомашиной до тех пор, пока она не будет отправлена на свалку или в утиль. Тоже самое и с теми же  водителями которые планируют пользоваться автомобилем более 10 лет, которые никогда не задумываются о рыночной стоимости своей машины, так как заранее понимают, что стоимость авто будет минимальной. 

Поэтому рекомендуем, если Вы планируете купить себе автомашину на долгие годы, то выгоднее всего будет приобрести автомобиль возрастом от 2-х до 3-х лет, сэкономив на этом от 5000 до 10,000 тысяч долларов США.

Также, с этой покупкой подержанного автомобиля при определенных условиях вы сможете сэкономить и на страховых платежах, которые чаще всего на новые автомобили бывают выше, так как расчет такой страховки чаще всего или обычно ведется от стоимости купленного человеком транспортного средства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий