Валюша, Собака и Жабомордый: как называют в России автомобили европейских и американских марок

Разница в стандартах

Freightliner Argosy 2011

В Сети распространены слухи о том, что американские тягачи запрещены в России в рамках законодательных ограничений длины автопоезда, но это не соответствует действительности. Чтобы закрыть этот вопрос, давайте разберемся в разнице российских, европейских и американских законов по поводу допустимой длины автопоездов, не требующих специальных разрешений на передвижение по общественным дорогам.

В России предельно допустимая длина автопоезда составляет 20 метров, максимальная длина полуприцепа — 12 метров (Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом).

Kenworth T909

В Евросоюзе действует директива 96/53/ЕС, согласно которой длина тягача с полуприцепом не должна превышать 16.5 метров, а длина полуприцепа — 12 метров. Но в некоторых странах правила свои. В Украине, например, действует ограничение длины автопоезда в 16 метров, в Швеции, наоборот, 24 метра. Российские журналисты в какой-то момент решили, что ограничение в 16.5 метров действует и на Россию, распространив слухи, что американские тягачи ушли с нашего рынка именно поэтому.

В США в каждом штате законы свои, причем там размеры тягача никак не регламентируются, имеет значение только длина полуприцепа. Ограничения по длине на территории США находятся в границах 14.6 — 18.1 метра. «Голова» может быть любых размеров — возить «гостиницу» за спиной не запрещается. Отсюда и свобода и по сей день в плане длины для американских производителей тягачей. Например, чего только стоит современный бескапотник Freightliner Argosy 110” Raised roof — длина кабины составляет 2.8 метра, а для подъема на борт выезжает лестница.

Freightliner Argosy 2011

Freightliner Argosy 2011

Таким образом, капотные американские тягачи не запрещены нигде — главное вписаться в нормы по длине вместе с полуприцепом. В России со стандартной еврофурой можно легально использовать почти любую «голову» от «американца». В Европе с этим сложнее — ездить пожалуйста, но прицеп возьми поменьше. Также не стоит забывать об актуальных экологических нормах — для России должно быть соответствие не ниже Евро-4, для Старого континента — Евро-5. При желании в любые из этих ограничений можно вписаться, но будет ли это рентабельно?

Внешние признаки и характер собаки

По международному стандарту норма веса французского бульдога — 8-14 кг, норма роста — 25-35 см.

Кроме мощности, сочетающейся с небольшим ростом, впечатляет квадратная, массивная голова французского бульдога.

Его морда считается курносой из-за вздёрнутой мочки носа.

Для породы характерны стоячие уши с закругленными концами, выпуклые глаза, развитые скулы, чёрные губы, сильные челюсти, нижняя из которых чуть выдвинута.

Короткая, сильная шея имеет небольшой изгиб. Хорошо развиты мускулы спины. Живот подтянут, круп округлён. Передние лапы короче задних, хвост прямой, короткий. Бархатистая шерсть плотно прилегает и блестит.

Окрас собак делится на 4 основных вида

  • тигровый, когда в качестве основного выступает рыжий цвет, но присутствуют чёрные волоски либо основной — чёрный, а волоски рыжего цвета;
  • палевый — цвет шерсти варьируется от красного до светло-рыжего;
  • белый — самый редкий из окрасов, представляющий из себя идеально белую гладкую шёрстку;
  • пегий, или, как его ещё называют, пятнистый часто представляет из себя белый окрас с тигровыми или палевыми вкраплениями.

В характере бульдогов выделяют 3 доминирующих качества — дружелюбие, доброта, энергичность.

Также присутствуют собственнические наклонности. Представителя этой породы поистине можно назвать “лучшим другом”.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Питомец быстро привязывается, любит, чтобы с ними проводили много времени, защищает в нужный момент, так как ему присуща преданность и смелость.

Эти животные любят внимание, резвые игры и общение. Более подробное описание французских бульдогов читайте здесь

Более подробное описание французских бульдогов читайте здесь.

Похожие породы

Существуют породы, при сравнении которых с французским бульдогом, выявляют много сходств.

Английские бульдоги

Норма роста собаки — 30-40 см, а весит она, как правило, 22-25 кг.

Присутствует агрессивность, что совсем не присуще французскому бульдогу. Схожи эти две породы массивной по отношению к туловищу головой. Оба представителя плохо переносят жару.

Английский бульдог — надёжная собака, её связь с хозяином очень прочна

Широкие у основания уши, умные глаза, открывающая зубы челюсть — ещё одни из характеристик английского бульдога.

Американские бульдоги

Самый крупный вид из семейства бульдогов.

В высоту обычно достигают 50-68 см, а весят 28-58 кг. На крупной квадратной голове красуются полустоячие ушки. Глаза карие и округлены. Губы чёрного цвета с розовыми вставками.

На вид собака мощная и коренастая.

Телосложение атлетическое: мускулистая шея с изгибом, в меру широкая спина, крепкие задние конечности.

Американский бульдог сочетает в себе силу и манёвренность, он прекрасный охотник. Кроме того, он верен хозяину, а защитный инстинкт развит у него очень хорошо. Это умный пёс с твёрдым характером.

Мопсы

Декоративная порода, зародившаяся в Китае.

На теле есть складки, шёрстка мягкая и короткая, голову украшают выразительные, умные глаза и небольшие уши. Морда короткая, не вздёрнутая.

Хвост туго скручен. По характеру эти собаки добрые, общительные.

Мопсы склонны к быстрому обучению, хоть и имеют упрямый нрав

Они довольно смелые, всегда готовы прийти на помощь хозяину. Легко ладят с детьми, обожают ласку и заботу.

Немецкие боксёры

Всеобщую любовь эти собаки заслужили своим умом, преданностью. Они предпочитают проводить время активно, играя и резвясь. Но прилечь к хозяину, приласкавшись, они тоже не против, ведь очень любят проводить с ним много времени.

Внешний вид боксёров включает в себя развитую мускулатуру корпуса, длинную шею, большую голову, крупные, свисающие уши, слегка приплюснутый нос.

Бостон-терьеры

Над тёмными глазами этих собак нависают надбровные дуги, а голова имеет квадратную форму. Бостон-терьеры обладают глубокой грудью, ярко выраженными рёбрами, среднего размера спиной, а также низкопосаженным хвостом. В характере господствуют нежность, подвижность, чувствительность.

ВАЖНО!
Пса нужно считать частью семьи и уделять ему значительную часть времени.

Бостонцы спокойны, дружелюбны, ладят как с людьми, так и с животными.

Бультерьеры

Крепкие собаки, средний вес которых составляет 18-36 кг при росте 30-60 см. Бультерьеры являются носителями головы яйцевидной формы, треугольных глаз, небольших ушек.

Тело представлено сильной спиной и конечностями, коротким хвостом. Это тот вид собак, у которых в крови ловкость, выносливость, храбрость.

В обществе бытует миф, что бультерьеры не могут сосуществовать с людьми из-за чрезвычайной агрессивности, но представители этой группы собак вовсе не злобные существа, они уважают своих хозяев и с удовольствием станут верными питомцами, нуждающимися в вашей заботе.

Терьеры

У этой породы много разновидностей:

  • ирландский терьер — средний по размеру, обладающий длинным шёрстным покровом, тёмными по отношению к телу ушами;
  • джек-рассел — пёс с невыпуклыми глазами, подвижными ушами, узкой спиной, висящим в состоянии покоя хвостом, короткой, гладкой шерстью;
  • стаффордширский терьер — мощная собака, главные черты которой — прямые уши, глаза округлой формы, плотные губы, чётко выраженные скулы;
  • йорк — длинношёрстный, маленького размера, с V-образными ушами и блестящими чёрными глазками.

Всех их объединяют энергичность, шустрость, любопытство, умение ладить с детьми.

Сегодня в мире насчитывается около 1000 пород собак.

Некоторые из них схожи друг с другом по определённым признакам, что доказывает эта статья.

ОСТОРОЖНО!
Однако не стоит забывать, что каждый пёс индивидуален и может иметь небольшие отклонения от описания даже своей породы.

Двигатели, коробки, мосты и их ресурс

О ресурсе «американцев» слагают легенды. Тремя миллионами пробега двигателя никого не удивишь. Говорят, что при должном обслуживании реально «выжать» из мотора 4-5 миллионов километров. Это 100-125 полных оборотов вокруг Земли по экватору, на секундочку!

Volvo VNL 300

Volvo VNL 300

Volvo VNL 300

Больше всего в американских седельных тягачах были распространены двигатели компаний Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar. Чтобы слова о надежности двигателей этих моторостроителей не были голословными, приведем несколько фактов о компаниях:

  • Detroit Diesel. Выпускает двигатели с 1938-го года. С тех пор произведено более 5 миллионов моторов, пятая часть из которых по-прежнему эксплуатируется. Является «дочкой» Daimler Trucks North America и «внучкой» Daimler AG;
  • Cummins. Двигатели этой компании, основанной в 1919-ом, сегодня продаются в 190 странах по всему миру. В 2018-ом году чистая прибыль компании составила 2,19 миллиарда долларов США;
  • Caterpillar. Фирма открыта в 1925-ом году. Помимо двигателей разрабатывает и производит оборудование, финансовые продукты, обувь и технику. Занимает лидирующие позиции в производстве строительной техники. Чистая прибыль в 2019-ом году составила 6,09 миллиарда долларов США.

Как понимаете, здесь все серьезно. Также не стоит забывать, что в ресурс этих двигателей закладывались наиболее жесткие условия эксплуатации — возможность развивать скорость 110-120 км/ч и более с тяжелыми грузами в полуприцепе, размеры которого могут превышать европейские нормативы для целого автопоезда (о них подробнее расскажем ниже). Прибавьте сюда сам седельный тягач, кабина которого может комплектоваться двумя спальными местами, холодильником, телевизором, санузлом, холодильником, миникухней и прочими домашними удобствами. Еврофура и российское ограничение скорости в 90 км/ч — отдых для этих моторов.

Кабина Freightliner Coronado Raised Roof

Кабина Freightliner Coronado Raised Roof

Кабина Freightliner Coronado Raised Roof

Кабина Freightliner Coronado Raised Roof

Немыслимый для владельцев современных «легковушек» и внедорожников ресурс имеется в коробках и мостах штатовских тягачей — здесь тоже преобладают именитые фирмы — Eaton, Rockwell, и Fuller. Мосты и коробки, по отзывам владельцев этой техники, выдерживают до 2 миллионов километров и более

Причем не так важно, как зовется производитель — все, кто не выдержал конкурентной борьбы, были вытеснены в процессе эволюции более сильными представителями

Какой-то определенной привязки производителей основных компонентов к маркам тягачей не было — почти все грузовики делались под заказ, а клиент волен был выбирать, какой ставить мотор, коробку, мосты. Поэтому можно было встретить разные тягачи с одинаковыми силовыми установками.

Характеристики популярного семейства двигателей Cummins ISM11, которые часто можно было встреть на «Фредлайнерах»:

ДвигательОбъемМаксимальная мощность,л.с. / оборотыКрутящий момент,Нм / обороты (max)Класс
ISMe 33510,8 л.330 / 1900 (246 кВТ)1410 / 1200Евро 3
ISMe 34510,8 л.341 / 1900 (254 кВТ)1710 / 1200Евро 3
ISMe 38510,8 л.380 / 1900 (283 кВТ)1835 / 1200Евро 3
ISMe 42010,8 л.410 / 1900 (306 кВТ)2010 / 1200Евро 3

Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?

Подход у американцев был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и только благодаря давлению автопроизводителей, загнанных в узкие рамки, регулятор пошел на уступки, отменив закон в 1983 году. Но время было упущено и это откликается гулким эхом по сей день, далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравниться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.

Самые популярные Американские автомобильные марки

Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.

В чем отличие американских и европейских типов фар?

Фары, отвечающие европейскому стандарту, маркируются буквой «Е» в круге с дополнительной цифрой- кодом страны. Американские фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для отказа в прохождении технического осмотра.

Ввиду всего вышесказанного, мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах на что обращать внимание при замене оптики на примере как старых автомобилей, так и новых моделей. Руководство применимо только к автомобилям, которые выпускались одинаковом дизайне как для американского, так и европейского рынка

Руководство применимо только к автомобилям, которые выпускались одинаковом дизайне как для американского, так и европейского рынка.

Поскольку речь в статье будет идти об «американских» и «европейских» стилях фар, мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей больше, потому, что из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и отражатели сконструированы таким образом, чтобы направлять пучок света на левую обочину, то есть в нашем правостороннем движении, на встречку, что явным образом запрещено законодательством РФ и подпадает под перечень неисправностей и условий запрета эксплуатации ТС на дорогах.

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы на японских праворульных автомобилях, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими силами.

Итак, приступим к изучению вопроса. Начнем с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные фары?

Недостатки

Несмотря на легенды об огромном ресурсе агрегатов американских тягачей, они, как и любая техника, ломались и требовали качественного обслуживания — последнее особенно сильно влияло на «ходимость». Иногда ремонт нельзя было назвать беспроблемным, а обслуживание в российских реалия качественным. Несмотря на удобство капотной компоновки по сравнению с бескапотной, хлопот ремонт все равно доставлял. Также были некоторые эксплуатационные нюансы. Попробуем перечислить ряд недостатков, что говорится «на слуху».

Peterbilt 379

  • Форсунки. Непривередливые к качеству «солярки» заокеанские моторы не славились такими же всеядными форсунками — наличие воды в дизельном топливе (не редкость для России) быстро их убивало. Особенно сильно страдали насос-форсунки моторов Cummins 11-й и 14-й серий — замена одной штуки обходилась в пять сотен «вечнозеленых» минимум, а «жила» она 1-2 года.
  • Турбонагнетатели. Особенности конструкции любых «турбин» не подразумевают их бесконечное использование — со временем они выходят из строя. В этом плане моторы Cummins были удобны — для них предлагались ремонтные комплекты для турбонагнетателей. Отремонтировать турбину можно было и у двигателей Detroit Diesel, чего не скажешь о Caterpillar — тут покупай новую. Цена зависела от уровня жадности продавца — минимум турбина обходилась под 2000 долларов США.
  • Жестковатая подвеска. Некоторый дискомфорт по сравнению с европейцами доставляла особая американская компоновка подвески — в основном она шла полностью на пневморессорах, но кабина сзади «подвешивалась» на гидроамортизаторы, а спереди стояли обычные сайлентблоки. Последний нюанс особо чувствовался на российских «автобанах». Европейцы под кабину «резину» не ставят.

Mack Vision 6×4

  • Отопление кабины. Зато европейские тягачи «отдыхают» в плане простора и оборудования в кабине в сравнении с «амерами». Это тоже самое, что променять «общагу» на собственную «однушку». Но большая кабина одновременно и минус — штатный автономный отопитель, особенно не подготовленный для российских реалий, даже в купе с системой кондиционирования, мог не справляться с отоплением такого объема (за исключением канадских вариантов). Европейские тягачи в этом плане (Вольво и Скания) более сбалансированы для работы и отдыха и адаптированы для работы в суровых условиях. Также привыкшие к тепличным условиями тягачи могли плохо заводиться в морозы.
  • Тормозная система. При езде с родным прицепом все хорошо, с европейским большие проблемы. Если груженый — полбеды, но если пустой — голова тормозит первой, прицеп ведет вплоть до складывания. Умельцы дополнительно ставили ускорительные клапаны, но по отзывам владельцев это не сильно помогало. Из-за ненадежных тормозов опытных дальнобойщики старались не пользоваться круиз-контролем.
  • Шумоизоляция. Многие дальнобойщики жалуются на плохую шумоизоляцию кабины. У европейских тягачей в этом плане все лучше.

Кабина Freightliner Century Class Raised roof

Кабина Freightliner Century Class Raised roof

Кабина Freightliner Century Class Raised roof

Кабина Freightliner Century Class Raised roof

Дом там, где отдыхают мысли,
Где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
И радуются тоже - «просто так».
Римма Хафизова

Общие советы по установке другой системы фар

Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Однако и здесь есть своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно придется прорезать в бампере или крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь, сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации также, как до нее. Также напоминаем вам, что возможно потребуется установить лампочки другого стандарта, так как они могут отличаться в американских и европейских фарах. После завершения установки, обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там отрегулировали оптику и выставили правильные настройки.

Основные отличия европейских и американских фар

Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком идут в технические дебри. Как мы отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве света, попадающего на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT оно значительно выше.

Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая сеть двухполосных узких дорог. Малая освещенность, обилие поворотов, все это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи, в изобилии проложенные по просторам США могут позволить ездить с устаревшей системой распределения светового пучка.

Еще одно отличие, на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот нюанс также увеличивает сложность замены оптики.

Помимо этого, еще одним отличием является наличие системы самовыравнивания на европейских автомобилях.

Что делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последних моделей?

В случае с современными автомобилями, которые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, вся замена должна пройти гораздо проще. Благодаря пресловутой глобализации, современные автомобили уже подготовлены к «перекидыванию» фар

Но есть важное «НО»! Не на все модели легко можно установить другой набор фар. И самое главное, эти автомобили требуют “перекодирования”, что означает, человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специализированным программным обеспечением, предназначенным для изменения определенных параметров через порт OBD-II

Предупреждение!!! Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек, электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!

После того как все будет сделано, не забудьте проверить, правильные настройки светового пучка профессиональной мастерской.

Таким образом, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО гораздо легче.

Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и правильно их устанавливайте.

Работа с электрической проводкой автомобиля всегда крайне ответственное занятие. При неправильной сборке может произойти короткое замыкание или даже возникнуть возгорание. Никогда не импровизируйте при работе с электроникой, лучше, чем производитель, вы все равно не сделаете, а навредить можете. Помните главное правило- не уверены в своих силах, передайте работу знающим людям.

Если вас интересует подробная инструкция по замене фар, наберите в поисковике или на YouTube запрос: «Как установить американские фары на европейский автомобиль» и ваше любопытство восполнится сполна.

источник

Когда начали и что завозили?

Бывшие в употреблении заокеанские грузовики в единичных экземплярах начали поступать с 1995-го, но настоящую популярность они обрели в период с 2000-го по 2005-е годы. В Россию везли слегка «потрепанные» тягачи с пробегами примерно в 500 — 800 тысяч километров, накатанные в штатах за 4-5 лет. Завозились машины с пробегами и за миллион километров, но на фоне местных КАМАЗов и МАЗов это была техника не то что с другого континента, а и с другого времени. Даже спустя 20 лет американские грузовики 2000-х могут дать фору современным седельным тягачам производства стран бывшего СССР в плане оснащения и удобства, а что было сравнивать тогда?

Freightliner Coronado Raised Roof

Freightliner Coronado Raised Roof

Наибольшее распространение в России получили седельные тягачи марок Kenworth, Freightliner, Western Star, International, Volvo, Peterbilt и Brockway. Также завозились грузовики Sterling, Marmon и Mack, но их было незначительное количество. Считались лучшими тягачи International 9800, Freightliner Century (оба — чистокровные американцы) и Volvo VNL (шведские грузовики, производимые эксклюзивно для США и ассоциирующиеся с ней же) — они были лидерами в российском модельном рейтинге среди заокеанских «бэушек».

Пользовались спросом и новые тягачи, когда еще не были утверждены заградительные пошлины. Особо любили у нас два модели старых «Фредлайнеров» — Columbia CL 120 и Argosy. Чтобы пройти сертификацию в России особо правок не вносили — ставили метрические шкалы панели приборов, да габаритные огни на кронштейнах, в европейском стиле. Во всем остальном — коренной «индеец».

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии “Austin Motor Company”. Данная компания (“Austin Car Company”) производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией “Bantam”. 

APPERSON

Компания “Apperson” была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- “Apperson Touring Car”, она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

“Baker Motor Company” выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией “Rauch and Lang”.

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий