Тонировка авто — виды, особенности и стоимость

ГОСТ: какая тонировка допустима?

Задумавшись о тонировке, учитывайте допустимые нормы. Задние и боковые стекла можно тонировать, как угодно, а вот лобовое стекло и передние стекла имеют ограничения. Согласно действующим правилам, светопропускаемость лобового должна составлять 75%, боковых – 70-75%. На лобовом стекле допускается непрозрачная полоса в верхней части, не превышающая ширины 14 сантиметров.

Имейте в виду – затемнение задних стекол допустимо при наличии зеркал заднего вида и не распространяется на зеркальную пленку.

Нарушая правила, вы рискуете получить штраф – 500 рублей. Если нарушитель оплачивает штраф в течение 20 суток, сумма уменьшается вдвое. Если не оплачивается в течение 70 дней, сумма увеличивается вдвое. Также грозит наказание в виде пятидесяти часов общественных работ или административного ареста до 15 суток.

Проверка производится сотрудником ГИБДД на стационарном посту специальным прибором – тауметром, имеющим пломбу и сертификат. Следуя ГОСТУ, проверка должна проходить в определенных условиях: при влажности от 40 до 80%, атмосферном давлении от 86 до 106 кПа и температуре воздуха от 15 до 20. Таким образом, проверка выполняется на чистом и сухом стекле, выводится среднее арифметическое значение по сумме трех измерений в разных точках.

На обжалование результатов дается десять дней.

Обзор ценовых предложений по тонировке

При рассмотрении ценовых предложений по тонировке следует учитывать, что стоимость зависит от площади остекления авто, нанесения покрытия на весь автомобиль или только на отдельные остекленные элементы.

Наиболее доступным является вариант с нанесением обычной пленки, металлизированной или цветной. Для среднего универсала стоимость будет колебаться в диапазоне 6-7 тыс. руб.

При этом стоимость рулона пленки определенного типа начинается от 30 руб. за погонный метр.

С учетом распространенности самостоятельной установки гелевой тонировки следует рассмотреть стоимость одного рулона материала. Необходимость в материале рассчитываем самостоятельно. Средняя цена за рулон находится в пределах 3-3,5 тыс. руб.

Электронная тонировка по SPD технологии оценивается на уровне до 350 тыс. руб., а близкая по качеству «монохромная» тонировка обойдется в 60-100 тыс. руб. за весь объем в зависимости от автомобиля.

Выбор пленки

К вопросу о выборе пленки нужно отнестись очень серьезно. От этого зависит многое:

  • Качество тонировки.
    Российский рынок наполнен дешевой китайской тонировкой. Покупать ее однозначно не стоит, так как она полностью выгорает за 2-3 сезона, облупливается, трескается.
    Следует покупать качественную американскую тонировку. Она долговечна и красива, прекрасно проявляет все свои заявленные свойства. SunTek, American Standard Window Films, Johnson Window Films, Infinity и LLumar, на мой взгляд, являются самыми лучшими пленками, зарекомендовавшими себя среди российских автолюбителей;
  • Проблемы с ГАИ.
    Если вы не желаете периодически выплачивать штрафы в размере 100 рублей, то советую тонировать автомобиль в соответствии с законами.
  • Ваша безопасность.
    Если наглухо затонировать весь автомобиль, то в вечернее время суток у вас возникнут серьезные проблемы. Сквозь тонировку даже со средним коэффицентом светопропускаемости в вечернее время тяжело что-либо разглядеть, а ночью тем более.

Пленки классифицируются по коэффициенту пропускания видимого света, например: SP 05, SP15, SP20 и так далее (где числовой индекс обозначает количество пропускаемого света в процентах).

Я считаю, что самый идеальный вариант — тонирование задних стекол автомобиля (заднее + 2 задних боковых) пленкой типа SP 25 (средний показатель светопропускаемости). При такой тонировке автомобиля создается ощущение уюта и комфорта в салоне, автомобиль уже не так просматривается, практически не снижена безопасность движения.

Чтобы иметь хоть какое-нибудь представление о степени светопропускаемости пленки, ознакомьтесь со следующими изображениями:

Во всяком случае, попросите тонировщиков показать вам различные виды пленок, так как эти фотографии не дадут вам реального представления о прозрачности тонировки.

Следует отметить то, что чем больше стекол затонировано в автомобиле, тем меньше вас видно с улицы. Например, если машина затонирована вкруговую (все стекла) пленкой со средним коэффицентом светопропускаемости, то вас не будет видно вообще. То есть, чем меньше света проникает в салон автомобиля, тем хуже он просматривается с улицы.

Тонирование автомобиля пленкой типа SP 35 характеризуется легкой дымкой на стекле, видимость дороги практически не ограничена и салон полностью просматривается.

Если затонировать автомобиль пленкой SP 20, то видимость дороги слегка ограничена днем и вечером, с улицы будет виден силуэт и черты лица пассажира.

При тонировке пленкой SP 15 видимость дороги ограничена днем и значительно ограничена в вечернее время суток, с улицы виден только силуэт пассажиров.

SP 05 — видимость дороги днем значительно ограничена, вечером дорогу почти не видно, с улицы сквозь такую пленку вообще ничего не просматривается.

Виды тонировки. Какую выбрать?

Тонировочная пленка – это специальный многослойный «сэндвич», в основе которого лежит специальная полимерная основа минимальной толщины.  На нее нанесены различные материалы, каждый из которых предназначен для решения определенных задач – снижения светопропускаемости, отражения солнечных лучей, антиабразивного покрытия. Для надежной фиксации на стекле авто используется специальная клеевая подложка.

Все тонировочные пленки можно разделить на основные виды:

Окрашенные неметаллизированные пленки

Наиболее бюджетный вариант тонировки, выполняющий исключительно декоративную функцию. Затемнение осуществляется путем нанесения специальной краски прямо на полимерную основу и не предполагает наличие металлизирующих и защитных слоев.

Достоинства

  • Подходит для затемнения стекол;
  • Недорогие;
  • Широкая гамма расцветок и процента светопропускаемости;
  • Отсутствует защита от солнечных лучей и ультрафиолета;
  • Выгорают на солнце;
  • Минимальная устойчивость к абразивным воздействиям;

Металлизированные пленки

Более продвинутый вид тонировки, состоящий из трех основных слоев –полимерной основы, металлизированной подложки и внешнего защитного слоя. Эстетичный внешний вид, защита от ультрафиолета, неплохая устойчивость к абразивным воздействиям, а также простота в эксплуатации – вот основные его преимущества.

Достоинства

  • Разнообразие расцветок и величин светопропускаемости;
  • Устойчивость к царапинам;
  • Холодный металлический оттенок;
  • Защита от ультрафиолета и солнечных лучей;
  • Дороже неметаллизированных аналогов;
  • Блокируют радиоволны;
  • Нанесение на стекла требует определенных навыков;

Infinity- пленки

Разновидность металлизированной тонировки, отличающаяся структурой слоев. Металлический слой в них укладывается не на подложку, а непосредственно на самую поверхность, отчего, будучи нанесенной на стекло, пленка обеспечивает зеркальный эффект.

Достоинства

  • Светопропускаемость до 80-90%;
  • Абразивная устойчивость;
  • Защита от ультрафиолета;
  • Широкий спектр оттенков и вариантов по толщине;
  • Запрещены законодательством;
  • Требуют особого ухода;
  • Достаточно дороги;

Атермальные пленки

Металлизированные модели, покрытые специальным составом, полностью отражающим солнечные лучи. В результате салон автомобиля не склонен к нагреву в летний зной и не так быстро остывает в зимний период.

Достоинства

  • Широкое разнообразие моделей по величине светопропускаемости;
  • Защищены от механических воздействий;
  • Исключают блики и улучшают обзорность во время движения;
  • Регулируют теплообмен внутри салона;
  • Защищают от солнечных лучей и ультрафиолета;

Плюсы и минусы тонировки

Затонированные стекла имеют как преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать перед принятием решения о тонировании.

Плюсы тонировки

  1. Автомобиль с затонированными стеклами смотрится более эффектно и стильно;
  2. При езде в салоне с тонированными окнами создается ощущение комфорта, плюс ко всему, вас практически не видно со стороны, не видно оставленных вещей в салоне автомобиля;
  3. Тонировка защищает салон от выгорания и перегрева. В жаркую солнечную погоду в тонированной машине кажется чуть прохладнее, так как интенсивность света, при прохождении сквозь пленку, заметно снижается;
  4. Снижается напряженность глаз в светлое время суток;
  5. Частично поглощаются солнечные блики.

Минусы тонировки

  1. Снижается безопасность вождения, так как при недостаточном освещении заметно ухудшается видимость дороги сквозь затонированные стекла;
  2. При тонировании передних стекол возможны частые придирки со стороны сотрудников ГАИ, проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства (в случае с автомобилем, затонированным не по ГОСТу).
  3. В некоторые страны Евросоюза (например, Финляндия, куда многие жители Петербурга часто ездят за покупками) вам просто не будет дороги с затонированными не по международному стандарту стеклами.

Разрешена ли по ПДД

Такого понятия в Правилах не существует. Но в списке условий, запрещающих эксплуатацию автомобиля, сказано про покрытия стекол и использование других предметов, ухудшающих обзор водителя. Там же указано, что разрешены тонированные стекла, соответствующие ГОСТ5727-88. Также можно использовать шторки в автобусах, на заднем стекле автомобиля. При этом снаружи должны быть установлены зеркала заднего вида.

Мы рассматриваем пленку, которая темнее допустимой величины по ГОСТу. Поэтому становится ясно, что съемная тонировка запрещена, так как не соответствует п. 7.3 списка неисправностей.

Особенности

Такая тонировка довольно плотная, пропускает немного света. В салоне в итоге создается приятный полумрак, даже в яркий солнечный день. Это делает автомобиль более комфортным. Некоторые виды пленок не пропускают ультрафиолет, что защищает сидящих в салоне людей.

При этом коэффициент «50» не делает машину затонированной наглухо. Сидящий на пассажирском сидении человек будет видеть все, что происходит вокруг. Хорошее решение для семей, возящих сзади детей – ребенок сможет смотреть по сторонам.

В некоторых случаях использование пленки с коэффициентом «50» на лобовом стекле позволяет снизить риск получить штраф. Если не проходит повальная проверка автомобилей, понять, что эта пленка пропускает меньше света, чем разрешено сложно. Соответственно, инспектор просто не обратит внимания на проезжающую машину. Но возможность получить штраф все же имеется.

В то же время, пленка со светопропусканием 50% не позволит рассмотреть, что вы храните в салоне. Это во многих случаях защищает от краж, злоумышленники просто не видят дорогостоящие предметы, а значит, уменьшается риск противоправных действий.

Еще одной особенностью тонировки с пятидесятипроцентной светопропускаемостью считается возможность сделать внешний вид машины гармоничным. Она хорошо сочетается с разрешенной для лобового стекла пленки с маркировкой «70». Не возникает контрастного перехода.

Уловка сотрудников ГИБДД

Еще в 2017 году в прессе появилось множество региональных публикаций, касающихся различных уловок, которые используют сотрудники ГИБДД для того, чтобы выписать штраф за тонировку автомобиля или вовсе арестовать водителя за затемнение стекол.

Так, некоторые дорожные полицейские при обнаружении на лобовом и боковом стекле тонировочной пленки, которая не соответствует нормам светопропускаемости, будет стремиться составить на вас письменное предупреждение, в котором будут указаны сроки, в которые необходимо устранить причину неисправности. Если водитель не попытается устранить тонировку, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД его ожидает протокол с наказанием в виде штрафа от 1000 рублей или ареста, сроком до 15 суток.

Допустимая тонировка боковых стекол первого ряда

Прямого упоминания о регулировании уровня светопропускания которым должны обладать передние стёкла в регламенте нет. Это вызвало у водителей ошибочные суждения о том, что можно тонировать их хоть наглухо. К сожалению, это неверное утверждение.

В правилах и регламенте есть упоминание, что стекла не должны мешать нормальному обзору с места водителя. Если затонировать стекло наглухо, возникнет препятствие для обзора. Получается, что полностью «глухая» тонировка стекол запрещена.

Инспектора при проверке ориентируются на норму для лобового стекла. Получается, что допускается тонировка со светопропусканием не менее 70%. Если вам за это нарушение выпишут штраф, оспорить его будет крайне сложно. Инспектор будет ссылаться на ограничение видимости, и согласно текущему законодательству будет прав.

Поэтому, чтобы избежать неприятностей, лучше сильно не тонировать боковые стёкла. Следите, чтобы через окна передних дверей автомобиля проходил свет в достаточном количестве.

Также тут полностью запрещена зеркальная тонировка. Автомобиль с таким тюнингом рискует озадачить владельца штрафом. Запрет дальнейшего движения не налагается, если сотрудник полиции будет пытаться задержать машину, это нарушение с его стороны.

Какие тонировки бывают

Компании, оказывающие подобные услуги, предлагаются различные варианты затемнения стёкол.

В первую очередь, степени тонировки авто различаются по светопропусканию. Оно может варьироваться от 95 % до 5 %. Всё зависит от того, насколько владелец машины хочет скрыть происходящее внутри автомобиля от посторонних глаз.

Также тонировка различается по виду материалов, наносимых на стекло. Наиболее распространено тонирование плёнкой. Цена такой услуги зависит от стоимости используемых материалов. Для затемнения стёкол применяются различные виды плёнок:

  • Окрашенная плёнка – самый простой и недорогой вариант. На слои полиэстера наносится краска, которая придаёт тонировке определённый оттенок. Владелец может сам выбрать, какие цвета будут нанесены на стёкла его автомобиля
  • Передняя тонировка часто производится при помощи атермальной плёнки. Этот материал снижает светопропускаемость до 80 % за счёт лучшего отражения солнечных лучей. С такой тонировкой можно не бояться проверки на дороге со стороны ГИБДД, а солнце летом будет не так сильно нагревать переднюю панель
  • Металлизированная тонировка – на стекло наносится несколько слоёв полиэстера, между которыми помещается металлическое напыление. Обычно применяют алюминий. В результате, стекло приобретает особые светоотражающие свойства
  • Плёнка с переходом цвета – как в случае с металлизированной тонировкой, применяется напыление металла. Однако это вещество наносится только на часть плёнки. В результате, на стекле получаются красивые переливы от тёмного к светлому

Широко известна съёмная, или так называемая временная тонировка. Она используется в ситуациях, когда владельцу требуется пройти процедуру техосмотра. Либо в случае, если инспекторы ГИБДД часто останавливают автомобиль для проверки, а затонировать автомобиль всё же хочется.

Съемная тонировка крепится посредством силиконового клея или специальных резиновых накладок. Она может быть удалена за несколько секунд, после чего владелец может заново закрепить её на стекле.

Минусы такого варианта очевидны. Через несколько циклов нанесения/снятия плёнка уже не будет плотно прилегать к стеклу. Кроме того, под покрытием будут заметны пузырьки воздуха, мелкие пылинки и так далее. Тонирование автомобиля съёмной плёнкой – очень недолговечный вариант.

Самая дорогая и малоизвестная – это СМАРТ-тонировка. На стекло наносится специальный состав, чувствительный к изменению электромагнитного поля. Иногда на заказ изготавливают само стекло.

Посредством пульта управления владелец регулирует подачу электротока на тонировку. Так он может выбрать интенсивность затемнения и то, какого цвета будет тонировка. Такое покрытие стоит несколько сотен тысяч рублей, и спрос на него очень ограничен.

Что такое тонировка пленкой?

Тонирование авто – это метод тюнинга, при котором проводится наложение разноцветной плёнки на стекло. Некоторые разновидности позволяют нанести рисунок на стёкла. Тонированные авто обладают интересным дизайном, но дополнительно имеют большую степень защиты от разрушения. На практике можно купить бесцветную плёнку, тогда визуальных изменений не наступит, но поверх стекла будет дополнительный слой защиты. Всё чаще используются цветные варианты тонировки.

Использование плёнки является простейшим и самым известным способом украшения авто. Технологии изготовления материала стали значительно эффективнее и долговечнее. Самые дешёвые варианты могут служить хотя бы 2 сезона, при условии бережной эксплуатации. Многослойные плёнки более качественные, они продаются в рулонах и служат около 5 лет. Рынок настолько загружен предложениями различной ценовой ниши, что подобрать вариант можно для любого кармана.

Зеркальная тонировка автомобиля

Недостатки тонировки квартир, офисов, домов

  1. В преимуществах тонировки кроются и ее недостатки. Цвет пленки, выбранный поспешно, может, передавая свой оттенок, нарушить дизайнерские задумки в помещении.
  2. Излишняя или не продуманная тонировка (например, тонирование окон, выходящих на север или при нахождении перед окнами деревьев с массивной кроной и других препятствий), может привести к недостаточной освещенности в квартире или офисе.
  3. Отсутствие механизма регулировки степени затенения, пожалуй, единственный объективный недостаток, который не зависит от того, насколько грамотно используется тонирование. Т.е. в пасмурную погоду не получится сделать «посветлее», как в случае, к примеру, с одергиванием штор.
  4. Обратной стороной блокирования теплового солнечного излучения служит относительно более медленный прогрев помещения при понижении интенсивности солнечного света. В прохладный летний или осенний день квартира или офис будет прогреваться медленнее.

Вернуться к навигации по странице

Разрешенная тонировка: тонкости и нюансы

Итак, многие водители, особенно на территории РФ, хорошо знают, что авто должно быть тонировано по ГОСТ, тонировка передних боковых стекол, а также тонировка лобового стекла фактически должна быть такой, чтобы степень светопропускания была не мене 70-75%. Это и есть разрешенная тонировка стекол автомобилей по ГОСТу.

В целом, параметры тонировки стекол авто на территории РФ регулирует решение № 877. Указанный нормативно-правовой акт регламентирует те показатели обзорности ТС на колесных шасси, которые могут  влиять на безопасность движения и эксплуатации транспортных средств, использующихся на дорогах общего пользования.

Если тонировка нанесена, стекла не должны отзеркаливать.  Как правило, это исключает возможность нанесения  обычной пленки и некоторых видов атермальной тонировки (атермалка отличается неплохой светопропускной способностью,  но может давать некоторый зеркальный эффект под определенными углами).

Более того, наносить зеркальную тонировку с явно выраженным эффектом запрещено даже на задние стекла автомобиля.  Единственное, можно затонировать верхнюю часть лобового стекла прозрачной цветной пленкой солнцезащитной (полоса не должна быть шире 14 см от верхнего края стекла).

Если же транспортное средство имеет тонировку не по ГОСТ,  тогда  может быть выписан штраф за тонировку в размере 500 руб. При этом штраф выписывается после того, как сотрудником  ГИБДД была проведена проверка уровня светопропускания стекол автомобиля. Для этого используется сертифицированный спецприбор (тауметр), а сама проверка должна производиться только при условии подходящих погодных условий.

Только при условии того, что все правила соблюдены и было выявлено нарушение правил тонировки автостекол, на водителя налагается штраф за тонировку. Кстати, снимать номера за тонировку и изымать их сотрудникам ГИБДД не разрешается.

Типы тонировки и их особенности

Тонировка с теплоизолирующим или солнцезащитным эффектом ограждает от зноя летом и хранит тепло зимой. Пленка такого типа может быть различной зеркальности и затемнения, а также оттенков, что порадует тех, кто не упускает возможности украсить интерьер квартиры. Среди других плюсов солнцезащитного слоя обязательно нужно упомянуть ее практичность, долговечность, надежность, а также антистатический эффект и возможность легкого мытья. И конечно, демократичную цену.

Блиц-опрос: Какое окно лучше всего для кухни? Из статьи Вы можете узнать, как сделать вентиляцию для пластиковых окон.

Следующий тип – маскировочная пленка. При ее использовании снижается прозрачность стекла и создаются блики. Видимость в таком случае односторонняя. И, наконец, защитная тонировка. Она дает гарантию безопасности от проникновения в помещение злоумышленников, а разбитое при ударе стекло на осколки не разлетается, они так и остаются скрепленными.

Степень защиты бывает разной: А1, А2 и А3. Их отличает толщина пленки. Стекло с защищающим слоем категории А3 не разобьется при падении на него предмета весом до 3-4 килограммов.

Ценится такой вариант владельцами загородных домов – вопрос охраны имущества здесь стоит особенно остро. Но тонировка и специальная антивзломная фурнитура дают возможность спать спокойно.

Преимущества использования

На стекле машины пленка на основе силикона удерживается за счёт эффекта статического электричества. Такой вариант материала можно легко снять и установить ещё раз. Демонтаж новой плёнки отнимет не больше двух минут, что позволяет автовладельцу быстро убрать тонировку по указанию сотрудника ГИБДД.

Важно отметить, что демонтаж и очередная установка силиконовой тонировки не сказывается на функциональности материал. Из других преимуществ использования стоит выделить:

Из других преимуществ использования стоит выделить:

  1. Отсутствие бликов и зеркального эффекта.
  2. Отсутствие препятствий водителю для обзора и слежения за дорожной обстановкой.
  3. Устойчивость к заломам и другим следам хранения.
  4. Устойчивость к царапинам и иным дефектам, появляющимся при механическом воздействии.
  5. Доступная цена.

Не смотря на то, что материал имеет много достоинств, отзывы автовладельцев подчеркивают, что тонировка великолепно справляется и со своими непосредственными функциями. В первую очередь, это защита от посторонних взглядов и комфорт поездки для водителя и его пассажиров.

Секреты и советы

Несколько советов, которые помогут сделать тонировку ещё лучше:

  • не все повреждения и выступы заметны на стёклах после мытья, лучше проверить состояние на ощупь, а затем повторно вымыть его;
  • лучше выбирать изделия известных брендов с достойным качеством;
  • подготовка и устранение пыли – это основа хорошей поклейки, иначе плёнка будет иметь пузыри;
  • перед выбором плёнки лучше изучить внешний вид уже готовых автомобилей с конкретными вариантами;
  • дополнив общий цвет машины, удаётся создать целостный вид.

Тщательное соблюдение инструкций и аккуратность – это залог качественной тонировки автомобиля, результат будет ничуть не хуже, чем в профессиональных условиях.

№2. Преимущества и недостатки тонировочной пленки

Широкая популярность тонировки объясняется многочисленными преимуществами, которые удается с ее помощью достичь. Среди основных достоинств материала стоит отметить:

  • способность приглушать солнечный свет, что является ключевой функцией большинства типов тонировочных пленок. Когда окна выходят на солнечную сторону, освещенность в квартире слишком высокая, что не позволяет комфортно находиться в ней, мешает работать с монитором, ведь на экранах остаются блики, да и мебели и растениям излишнее излучение вредит. Чтобы не задергивать шторы даже днем, и предназначена тонировочная пленка, которая уменьшит количество проходящего света и позволит спокойно наслаждаться пейзажем за окном, да и от бликов удастся избавиться;

  • если поверхность со стороны улицы зеркальная, то в дневное время посторонние не смогут рассмотреть, что происходит внутри помещения;
  • бронированные пленки позволяют дополнительно защитить квартиру от проникновения грабителей;
  • даже самая обычная пленка способна повысить вашу безопасность, ведь если стекло нечаянно разобьется, то осколки останутся на самой пленке, не разлетаясь;

  • пленка – это недорогой и эффектный способ декорировать помещение, ведь на нее можно нанести любой рисунок и даже выполнить фотопечать.

К недостаткам можно причислить лишь тот факт, что прогреваться в холодный период помещение с тонированными окнами будет медленнее, чем квартиры с обычными нетонированными окнами, это исходит из строения материала и его основных свойств. Покрывая стекла окна тонирующими пленками, нужно отдавать себе отчет, что светопропускание будет меньше, поэтому для затененных деревьями и выходящих на север окон такое решение будет неуместным.

Пример расчета пропускной способности стекол

Допустим, светопропускающая способность стекол вашего автомобиля в среднем составляет 96 %. Если на них нанести специальную тонирующую пленку со «светопропуском» в 70 %, то в итоге получится следующая формула: 0,96 * 0,70 = 0,67, или 67 %, что недопустимо по российскому законодательству. Соответственно, сама пленка должна иметь процентный показатель светопропускаемости выше, чем разрешенный минимальный процент, указанный в законодательстве. Так, если мы, при тех же исходных, возьмем пленку со «светопропуском» в 80 %, то получим следующую формулу: 0,96 * 0,80 = 0,76, или 76 % — это допустимый уровень.

SUN CONTROL

Особенности тонировочной пленки Sun Control

Выпуском продукции под брендом Sun Control занимается крупная компания Garware Polyester Ltd. Это тонировочные материалы нового поколения, соответствующие требованиям подавляющего большинства потребителей. Марка известна во всем мире, и на то есть ряд причин. Тонировка Sun Control входит в пятерку лучших, как Llumar или ASWF.

Являясь одним из лидеров рынка, компания предлагает только качественные материалы, прошедшие многоступенчатый контроль. Кроме того, изготовитель непрерывно совершенствует линейку продукции, внедряя новшества. Не стоит также упускать из внимания признанное американское качество.

Еще одно преимущество пленки Sun Control – доступная цена, которая не соизмерима с непревзойденным качеством.

Несколько причин, по которым следует отдать предпочтение товарам от Sun Control:

• эффективное поглощение бликов;• установление и поддержание комфортного микроклимата в салоне;• снижение потерь тепла в холодное время года;• защита обивки от выгорания благодаря мощному УФ-фильтру;• устранение эффекта ослепления от встречных автомобилей;• улучшение внешнего облика машины, придание ей выразительности и элегантности;• отсутствие риска получения травм при аварии – осколки стекла задерживаются на пленке и не попадают в салон;• предотвращение краж за счет эффекта бронирования.

Пленки Sun Control выпускаются с различным коэффициентом светопропускания – от 5% до 35%.

Одним из главных преимуществ тонировки Sun Control считается ее способность задерживать до 95% УФ-излучения. Этот показатель зависит от типа материала. Кроме того, благодаря технологии, удостоившейся патента, пленка на протяжении десятков лет способна сохранять первоначальные свойства. Так, продукция имеет стойкость к появлению царапин, надежно защищает стекло от сколов и пескоструйного эффекта в городском и загородном циклах.

Материалы Sun Control состоят из нескольких слоев. Каждый из них имеет собственную функциональную ориентацию. И вместе они образуют такое покрытие, которое по достоинству оценено тысячами автомобилистов всего мира.

Пленки хорошо подходят для термоформовки, а также соответствуют ГОСТ 5727-88.

Почему выгодно обратиться в техцентр «АRES-TON»?

• Регулярные скидки и акции. Мы снижаем цены на разные виды работ, в зависимости от сезона – подробности вы можете уточнить по телефону у менеджера. Также выгодные условия предлагаются постоянным клиентам.• Высокое качество оказания всех услуг. Благодаря штату опытных специалистов мы проводим все работы на достойном уровне.• Наличие у мастеров российского гражданства.• Проведение тонирования без разбора обшивки.• Гарантии. Наш техцентр предоставляет гарантии на все работы и материалы сроком до 10 лет.• Оперативность. Тонировка легкового автомобиля одним мастером производится за полтора часа. Два специалиста делают такую работу еще быстрее.• Прозрачность сотрудничества. Каждый клиент получает возможность присутствовать при тонировании его автомобиля.• График работы без выходных.• Предоставление консультаций специалистов по любым вопросам, связанным с технологиями тонировки и условиями сотрудничества. Мы поможем осуществить выбор материала и найти наиболее выгодное решение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий