Volkswagen ID.3 – первый полностью электрический хэтчбек от именитого бренда

Volkswagen Multivan StarLine – базовая комплектация от производителя

Минимальное техническое оснащение на Volkswagen Multivan обеспечивает необходимый уровень комфорта как для коротких выездов, так и длительных путешествий – за стартовую стоимость автомобиля на рынке можно получить:

  • Легкосплавные диски с декоративными колпаками;
  • Системы антиблокировки колес при торможении и курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые подушки для передней части салона;
  • Блок кондиционирования воздуха с салонным фильтром;
  • Центральный замок с возможностью управления через ключ-брелок;
  • Обогрев зеркал бокового обзора;
  • Передние электростеклоподъемники.

Также пакет StarLine предполагает возможность складывания задних сидений в салоне, а также ручную регулировку передних кресел и рулевой колонки по вылету или наклону. Минимальная стоимость Volkswagen Multivan StarLine начинается в районе 2 455 000 рублей, однако за дополнительную плату согласно каталогу официального дилера, можно расширить функциональность автомобиля любой опцией из более «жирных» пакетов.

Рынки

Европа

Для европейского рынка ID.4 доступен с тремя вариантами электродвигателя. Версии мощностью 146 л.с. (148 л.с., 109 кВт) или 168 л.с. (170 л.с., 125 кВт) питаются от аккумуляторной батареи на 52 кВтч, а версия с большей батареей на 77 кВтч выдает 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт). и имеет диапазон WLTP “до” 323 миль (520 км) без подзарядки. Модель с максимальным запасом хода способна разогнаться до 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 8,5 секунды.

AWD вариант ID.4, поставляемый на рынок как ID.4 GTX в Европе, ускоряет 0-96 км / ч (0-60 миль в час) в 5,7 секунды и 0-100 км / (0-62 миль в час) в 6,2 секунды .

ID.4 производится на заводе Volkswagen в Цвикау-Мозель в Германии, а с 2022 года он также будет производиться на заводе компании в Эмдене .

Северная Америка

Для рынка Северной Америки двигатель развивает 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт) и крутящий момент 228 фунт-фут (309 Н · м), способный буксировать до 2700 фунтов (1225 кг). Эта конфигурация с питанием от аккумуляторной батареи 82 кВтч (полная емкость), расположенной в днище кузова, обеспечивает запас хода в 250–260 миль (402–418 км) при полной зарядке по циклу EPA , в зависимости от версии.

По состоянию на 2021 год версии для США не включают светодиодные фары Matrix , проекционный дисплей дополненной реальности или тепловой насос.

В 2022 году ID.4 будет запущен в производство на заводе Volkswagen в Чаттануге , штат Теннесси, а автомобили будут продаваться на североамериканском рынке, а затем поступать из Цвикау , Германия.

Китай

Volkswagen ID.4 доступен в Китае в двух вариантах: ID.4 X и ID.4 Crozz. Эти два варианта отличаются немного разным стилем и производятся соответственно SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen .

ID.4 Crozz похож на европейский ID.4 и предлагается с меньшей батареей, дальностью действия 400 км (249 миль) и мощностью 125 кВт, а также версией с большей дальностью действия, предлагающей 550 км (342 миль). диапазона согласно тесту NEDC и 150 кВт мощности. Также должна быть выпущена высокопроизводительная версия с двойным двигателем, полным приводом и мощностью 225 кВт, а также запасом хода 520 км (323 мили). Для SAIC-Volkswagen ID.4 X длина автомобиля увеличилась на 20 мм, в основном за счет добавления другого бампера.

Новая идеология Volkswagen

Фото: Volkswagen

Пару месяцев назад немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свой электрокар ID.3 на Франкфуртском автосалоне. Модель произвели на абсолютно новой платформе MEB, и ID.3 станет первым электрокаром из линейки ID. В ближайшие годы компания должна выпустить не только полностью электрический хэтчбек, но и ID-седан, кроссовер, и даже электроверсию классического микроавтобуса Transporter, — такой себе хиппи-кар для Греты Тунберг.

Предзаказ на ID.3 начался еще в мае 2019-го. В компании заявили, что только за первые сутки они получили более 10 тыс. заявок от желающих приобрести автомобиль, которые оставили депозиты в размере по тысяче евро.

До сих пор было известно лишь об одном заводе, где должны производить современный электрокар, — он расположен в немецком городе Цвиккау. Видимо, что запрос на авто действительно большой, ведь на днях компания анонсировала предварительное производство ID.3 на еще одном заводе в Китае.

Планируется, что новый завод будет недалеко от Шанхая, на общем предприятии с китайским автоконцерном SAIC. Производство должны начать в октябре 2020-го, и выпускать около 300 тыс. моделей ID каждый год. Еще 300 тыс. новых электрокаров Volkswagen должны выпускать в китайском Фошане.

Всего концерн из Вольфсбурга планирует продать 22 млн своих полностью электрических моделей к 2028 году, и выпускать одни лишь электрокары к 2050-му. В то, что через 30 лет модельный ряд Volkswagen будут представлять только авто на электротяге еще можно поверить, но вот 22 млн проданных электрокаров уже через восемь лет — это, мягко говоря, очень амбициозная цель. Вернемся к этому позже.

Куда уедет Volkswagen ID.3: Запас хода

Поскольку тест длился всего несколько часов, о реальном запасе хода и расходе электроэнергии я могу судить лишь опосредованно, основываясь на показаниях бортового компьютера по результатам предыдущих поездок. Когда я забирал машину, она проехала 186 км с момента последней подзарядки, а оставшегося заряда должно было хватить еще на 130 км. В сумме получаем 316 км, что ощутимо меньше заявленных производителем 420 км на одной зарядке. Впрочем, и этого вполне достаточно для интенсивной езды по городу размером с Киев в течение 2–3 дней.

На приборную панель выведены уровень заряда и оставшийся запас хода

Сенсорный дисплей мультимедийной системы. В меню можно выбрать украинский язык

Средний расход электричества тоже далек от паспортного — 27 кВт/100 км. Впрочем, нужно сделать скидку на то, что это демонстрационная машина, на которой ездят, в том числе, потенциальные покупатели. Как несложно догадаться, делают это они отнюдь не в вальяжном темпе, а наоборот, быстро и рвано в режиме “разгон–торможение”, чтобы на полную прочувствовать возможности машины. При обычной езде расход наверняка окажется заметно меньше. Соответственно, вырастет и реальный запас хода.

Бортовое зарядное устройство с разъемом Type 2 (Mennekes) поддерживает зарядку переменным током мощностью до 11 кВт и постоянным током мощностью до 125 кВт. В зависимости от этого варьируется время полной зарядки (данные приведены для батареи 62 кВт⋅ч):

  • Переменный ток, 380В, 7,2 кВт: 9 часов 30 минут до 100%
  • Переменный ток, 380В, 11 кВт: 6 часов до 100%
  • Постоянный ток, 100 кВт: 35 минут до 80%

Кроме того, возможна зарядка и от бытовой 220-вольтовой розетки, но в этом случае процесс затянется более чем на 20 часов.

Транспорт для города

Автомобиль с самого начала позиционировался как транспорт для города.

Его отличия — компактность, малый объем мотора, экономичность и надежность в эксплуатации.

В России машина появилась спустя год, на Московском автосалоне в 2012-м.

Производители отмечают, что новая модель взяла лучшее от моделей ?koda Citigo и SEAT Mii.

Как упоминалось, автомобиль впервые увидел мир в 2011 году, а еще через 6 месяцев появился пятидверный вариант.

Но на этом разработчики Фольксваген не остановились, выпустив в марте 2013 года новую модель, построенную на базе предшественника — Volkswagen e-Up. Теперь новое авто оборудовалось не бензиновым (дизельным) мотором как прошлые «собратья», а электрическим силовым агрегатом.

Впервые новая машина представлена во Франкфурте. С тех пор и началась эпоха новых электромобилей Фольксваген.

Volkswagen 411

VW 411 – это компактный автомобиль, выпускаемый и продаваемый немецким производителем с 1968 по 1972 год. 411 – представитель Фольксваген Type 4. На момент запуска образец 411 оснащался двигателем объемом 1679 куб.см с двумя карбюраторами, впоследствии модифицированным в 1969 году электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic, а заявленная мощность увеличилась с 68 до 80 лошадиных сил. Модификация в 1969 году включала замену одинарных овальных фар двойными круглыми фарами.

Установлены радиальные шины, ковровое покрытие, часы, электрический стеклоподъемник заднего стекла. Система автономного отопления с термостатическим управлением – бензиновый нагреватель модели BA4 фирмы Eberspacher, работающий от свечи зажигания, доступ к ней можно из скрытой пластины заднего стекла.

Volkswagen Multivan Comfortline – представительский автомобиль для ежедневных поездок!

Пакет Comfortline является наиболее популярным на российском авторынке, так как представляет собой оптимально сбалансированный набор современного оборудования и дополнительных опций за относительно умеренную плату. Комплектация Volkswagen Multivan Comfortline порадует владельца следующим ассортиментом:

  • 6 подушек безопасности, включая противоосколочные шторки;
  • Системы антиблокировки колес, стабилизации кузова;
  • Штатный парктронник и камера заднего вида;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Противотуманные передние и светодиодные головные фары;
  • Подогрев передних сидений, а также пассивный климат-контроль;
  • Штатная аудиосистема и 4 динамика среднечастотного диапазона звучания;
  • Датчик давления в шинах.

За дополнительную плату возможна установка системы прогрева двигателя перед запуском в холодную погоду, а также кожаный салон, люк на крыше и подготовку для управления системой мультимедиа посредством смартфона. Стоимость Volkswagen Multivan Comfortline начинается от 3 396 000 рублей за вариант последних годов выпуска.

Технические свойства новинки

Электроплатформа MEB примечательна встраиваемым тяговым аккумулятором в силовую структуру кузова (находиться в подполье) и расположением мотора в задней части. Для ID.3 разработали два двигатели — производительностью в 204 и 150 «сил». Вариаций аккумуляторной батареи три:

  • 77 кВт/Ч — запас хода 550 км;
  • 58 кВт/Ч — 420 км;
  • 45 кВт/Ч —330 км.

Volkswagen установил гарантийный период на батарею в целых восемь лет или 160 000 км пробега. Разъем для подзарядки аккумулятора располагается над правым задним крылом. За пол часа автомобиль подзаряжается от 100-киловаттной станции примерно на 70% и способен преодолеть на таком заряде около 300 км. Домашняя установка на 11 киловатт полностью восполнит запасы батареи где-то за 7 часов.

АКБ весит достаточно много, что существенно влияет на общей массе модели, которая достигает целых 1719 кг.

История марки Volkswagen

В начале 1930-х годов транспортная промышленность в Германии предлагала покупателям роскошные агрегаты, которые были не по карману среднестатическому жителю страны. Когда обычный немец мог себе позволить приобрести максимум мотоцикл, и родилась марка Volkswagen. Бренду было суждено завладеть пустым сегментом, и разработать массовый бюджетный автомобиль.

Знаменитый дизайнер гоночных болидов Фердинанд Порше уже несколько лет трудился над проектом маленькой машины, которая бы стала удобным семейным транспортным средством для немецкого народа. В те года небольшие автомобили выглядели как урезанные крупные агрегаты, однако Порше хотел соорудить полностью новую конструкцию с нуля. В 1931 году у него это получилось — модель получила название Volksauto, что дословно с немецкого переводится, как “народный автомобиль”.

В 1933 году Адольф Гитлер приказал изобрести дешевую машину, которая могла бы перевозить пятерых человек и ехать со скоростью 100 км/ч. Фюрер хотел, чтобы немецкие автомобили были такими же доступными, как и американские. Стоимость народного агрегата должна была уложиться в 400$. Тогда Гитлер вложил большую сумму в возведение нового государственного завода, чтобы там можно было собирать машины по разработкам Фердинанда Порше, но с несколькими ограничениями в конструкции. Первый прототип KDF-Wagen вышел в 1936 году. Машину оснастили округлым кузовом, двигателем с воздушным охлаждением и задней компоновкой. Приставка “volks” тогда использовалась в названии не только машин, но и другой массовой немецкой продукции.

В 1937 году сформировалось предприятие Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которое через год переименовали в Volkswagenwerk GmbH. Первые партии модели KDF-Wagen собирали на заводах концерна Daimler-Benz, поскольку еще строился завод в Вольфсбурге. Окончательная версия получила усиленное плоское несущее днище вместо рамы, четырехцилиндровый оппозитный мотор и независимую торсионную подвеску всех колес. Еще перед Второй мировой войной марка собрала несколько экземпляров. После 1939 года производство перенастроили — Volkswagen начал выпускать военные машины. Одна из самых известных моделей того периода — Kubelwagen. Агрегат получил следующее оборудование:

  • задний колесный редуктор;
  • четырехдверный кузов с плоскими панелями;
  • межколесный самоблокирующийся дифференциал;
  • дорожный просвет в 290 мм;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • независимую подвеску всех колес.

После войны большинство предприятий фирмы были разгромлены и находились в оккупационной зоне Великобритании. На оставшихся заводах британцы организовали ремонт и техобслуживание военных автомобилей. Однако один офицер британской армии показал в штаб-квартире рисунок гражданской машины, которую выпускали на предприятии. Тогда британские власти подали заказ на производство 20 000 моделей

До 1946 года завод изготавливал по 1000 единиц ежемесячно, а это был прекрасный результат, если брать во внимание аварийную обстановку фабрики

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

использованная литература

«  Предыдущая – Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 – е годы по настоящее время

Тип1980-е годы1990-е годы2000-е2010-е2020-е
1234567891234567891234567891234567891
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактная машина Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen ID.3

Вначале Фольксваген ID.3 имел только одну ёмкость батареи, рассчитанную до 420 километров в соответствии с циклом WLTP. Литий-ионная батарея 58 кВт ч обладает способностью быстрой зарядки при 100 кВт, с расчетом на расстояние 290 километров (WLTP). Аккумуляторная батарея с меньшим показателем 45 кВт ч, обеспечивает дальность до 330 километров (WLTP).

Планируется оснащение авто литий-ионной батареей 77 кВт ч, достаточной для максимальной дальности 550 километров в соответствии со стандартами WLTP. Электрический двигатель выдает 204 лошадиных силы, 310 Нм крутящего момента, приводит в движение задние колеса авто, что делает его первым RWD в истории VW.

История марки Volkswagen

В начале 1930-х годов транспортная промышленность в Германии предлагала покупателям роскошные агрегаты, которые были не по карману среднестатическому жителю страны. Когда обычный немец мог себе позволить приобрести максимум мотоцикл, и родилась марка Volkswagen. Бренду было суждено завладеть пустым сегментом, и разработать массовый бюджетный автомобиль.

Знаменитый дизайнер гоночных болидов Фердинанд Порше уже несколько лет трудился над проектом маленькой машины, которая бы стала удобным семейным транспортным средством для немецкого народа. В те года небольшие автомобили выглядели как урезанные крупные агрегаты, однако Порше хотел соорудить полностью новую конструкцию с нуля. В 1931 году у него это получилось — модель получила название Volksauto, что дословно с немецкого переводится, как “народный автомобиль”.

В 1933 году Адольф Гитлер приказал изобрести дешевую машину, которая могла бы перевозить пятерых человек и ехать со скоростью 100 км/ч. Фюрер хотел, чтобы немецкие автомобили были такими же доступными, как и американские. Стоимость народного агрегата должна была уложиться в 400$. Тогда Гитлер вложил большую сумму в возведение нового государственного завода, чтобы там можно было собирать машины по разработкам Фердинанда Порше, но с несколькими ограничениями в конструкции. Первый прототип KDF-Wagen вышел в 1936 году. Машину оснастили округлым кузовом, двигателем с воздушным охлаждением и задней компоновкой. Приставка “volks” тогда использовалась в названии не только машин, но и другой массовой немецкой продукции.

В 1937 году сформировалось предприятие Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которое через год переименовали в Volkswagenwerk GmbH. Первые партии модели KDF-Wagen собирали на заводах концерна Daimler-Benz, поскольку еще строился завод в Вольфсбурге. Окончательная версия получила усиленное плоское несущее днище вместо рамы, четырехцилиндровый оппозитный мотор и независимую торсионную подвеску всех колес. Еще перед Второй мировой войной марка собрала несколько экземпляров. После 1939 года производство перенастроили — Volkswagen начал выпускать военные машины. Одна из самых известных моделей того периода — Kubelwagen. Агрегат получил следующее оборудование:

  • задний колесный редуктор;
  • четырехдверный кузов с плоскими панелями;
  • межколесный самоблокирующийся дифференциал;
  • дорожный просвет в 290 мм;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • независимую подвеску всех колес.

После войны большинство предприятий фирмы были разгромлены и находились в оккупационной зоне Великобритании. На оставшихся заводах британцы организовали ремонт и техобслуживание военных автомобилей. Однако один офицер британской армии показал в штаб-квартире рисунок гражданской машины, которую выпускали на предприятии. Тогда британские власти подали заказ на производство 20 000 моделей

До 1946 года завод изготавливал по 1000 единиц ежемесячно, а это был прекрасный результат, если брать во внимание аварийную обстановку фабрики

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3

    (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Багажник

Дверь грузового отсека электрического хэтчбека открывается с помощью кнопки без сервопривода, снизу имеется съемная и складывающаяся фальш-панель.

Так как все нижнее пространство занимает электрическая батарея, никакой ниши не предусмотрено, есть только небольшое узкое углубление вдоль заднего бампера для инструмента и всякой мелочи.

Верхняя полка «привязана» к багажной дверце, приподнимется задним краем с открытием багажника.

На боковых обшивках установлены крючки для фиксации грузов, есть подсветка и розетка 12 Вольт. Стандартный объем багажного отделения равен 385 л, увеличивается при складывании диванных спинок до 1270 литров, при этом образуется почти ровный пол.

Еще интересно, что при опускании заднего подлокотника появляется «окно» в салон, что позволяет помещать в машине различные длинномерные предметы (удочки, лыжи и так далее).

Как едет VW ID.3?

Специально под новую линейку электрических машин была разработана новая платформа MEB – Modulare E-Antriebs-Baukasten. Она позволяет эффективно разместить всё электрическое оборудование в знакомом формате компактного хэтчбека. Но благодаря особым решениям, внутреннее пространство при этом расширяется.

Что касается технических характеристик, то они включают в себя семь подготовленных комплектаций. На тестах европейские блогеры отмечали, что разгон – это не фишка электрокара. Машина больше предназначена для размеренной езды и сглаживает все резкие движения. У автомобиля исключительно задний привод, максимальная скорость ID.3 ограничена на 160 км/ч, а крутящий момент – 310 Нм.

Ниже технические характеристики для трех версий батарей.

Емкость батареи77 кВтч58 кВтч45 кВтч
Мощность204 л.с.150 л.с.150 л.с.
Дальность на заряде550 км420 км330 км
Разгон до 100 км/ч7,5 сек8,5 сек8,0 сек
Масса1 900 кг1 800 кг1 720 кг
Зарядка11 кВт (230В, 3х16А)11 кВт (230В, 3х16А) 7,4 кВт (230В, 2х16А)

Традиционно показатели пробега на одном заряде батареи рассчитаны для идеальных условий. На практике дальность поездки на одном заряде обычно меньше заявленной. Особенно, если за бортом будет мороз и все системы автомобиля работают на максимуме возможностей.

Начало продаж и стоимость

Первоначально, электрический хэтчбек появится на рынке в своей дебютной модификации ID 3 1-st (first) с электромотором на 204 «силы» и аккумулятором на 58 киловатт. Данная силовая установка позволит компактному хэтчбеку двигаться непрерывно около 420 км и разгоняться до 165 км/ч на одном заряде батареи.

Стартовый ценник ID.3 установлен в размере 40 000 EUR, что в переводе на российскую валюту — около 2 850 000 рублей. Кроме базового исполнения потребителям будут предложены продвинутые комплектации MAX и Plus. Но есть одно «но», приобрести автомобиль в спец. версии сейчас невозможно, так как его тираж ограничен 30 000 моделями, на которые уже были оформлены заказы.

Старт принятия заявок на покупку стандартных модификаций начнется спустя несколько недель — стоимость данных версий установлена от 30 000 EUR — 2 150 000 рублей.

Серийное производство нового электро хэтчбека развернется в ноябре 2019 года на предприятии бренда в Цвиккау. Массовое производство автомобиля запланировано на следующий 2020 год.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий