Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник

Базовый Volkswagen ID.4 с задним приводом и запасом хода 400 км по EPA

ID.4 — это первый электромобиль Фольксваген для глобального рынка, который будут продавать и в США, где уже давно главенствуют кроссоверы Tesla. Чтобы не ударить в грязь лицом перед модельным рядом Илона Маска, немецкий электро-кроссовер предложит покупателям отличную динамику движения, смелый дизайн и набор передовых технологий. Давайте детальнее взглянем на характеристики Volkswagen ID.4 и его комплектации.

Построенный на модульной архитектуре для электромобилей MEB, компактный кроссовер Volkswagen ID.4 в базовой версии оснащён одним электродвигателем на задней оси. Заднеприводный вариант модели развивает 201 л.с. мощности и 309 Нм крутящего момента. Этот моторчик питает аккумулятор ёмкостью 82 кВтч, спрятанный в днище кузова, что обеспечивает расчётную дальность поездки в 402 км при полной зарядке в цикле EPA. Более мощный полноприводный Volkswagen ID.4 с дополнительным двигателем на передней оси и увеличенным до 500 км запасом хода уже выдаёт 302 л.с. мощности, но появится только в 2021 году. Американским покупателям VW ID.4 обещают даже трёхлетнюю бесплатную быструю зарядку в сети станций Electrify America.

Говоря о зарядке, Фольксваген ИД.4 можно заряжать как переменным током, так и постоянным током с возможностью быстрой зарядки. Встроенное зарядное устройство на 11 кВт позволяет зарядить аккумулятор ID.4 для поездки на 53 км примерно за 1 час. Полную ёмкость в таком режиме аккумулятор набирает примерно за 7,5 часа в домашних условиях или на общественных зарядных станциях уровня 2. Используя станцию быстрой зарядки постоянного тока на 125 кВт, ID.4 способен набрать ёмкость от 5 до 80% примерно за 38 минут.

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

Технические характеристики Volkswagen ID.4 2021

Новый электрокроссовер дебютировал только в одной модификации. Она оснащается синхронным двигателем переменного тока, вращающим задние колеса. Мотор выдает 204 л.с. и 310 Нм – такой тяги достаточно, чтобы автомобиль ускорялся до «сотни» за 8.5 секунд и набирал максимально 160 км/ч. Установленная под полом салона тяговая батарея имеет емкость 77 кВт*ч, которой хватает на преодоление 520 км в цикле WLTP. При зарядке АКБ от «быстрого» терминала постоянного тока в течение всего 30 минут запас хода увеличивается на 320 км. Устройство мощностью 11 кВт полностью восстановит емкость аккумулятора за 7.5 часов.

Ближе к полноценному старту продаж гамма версий VW ID.4 расширится. В частности, уже анонсирована полноприводная модификация с двумя электромоторами суммарной мощностью 306 л.с.

Обзор [ править ]

Вид сзади (1-е издание)

ID.4 основан на концепт-карах Volkswagen ID Crozz и ID Crozz II, которые дебютировали в 2017 году на автосалоне в Шанхае и Франкфурте соответственно

Прототип ID.4 появился в камуфляже на автосалоне во Франкфурте в 2019 году , скрытно, чтобы не отвлекать внимание от первого электрического массового автомобиля немецкого бренда ID.3.

Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

На момент запуска электрический внедорожник является исключительно заднеприводным с расположенным сзади электродвигателем . Для североамериканского рынка двигатель развивает 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт) и крутящий момент 309 Нм (228 фунт-фут), способный буксировать до 2700 фунтов (1225 кг). Эта конфигурация с питанием от аккумуляторной батареи на 82 кВтч (полная емкость), расположенной в днище кузова, обеспечивает расчетный запас хода 250 миль (402 км) при полной зарядке в цикле EPA . Более мощный электрический полноприводный вариант с дополнительным двигателем и мощностью 302 л.с. (306 л.с., 225 кВт) появится позже в 2021 году. В США ID.4 также будет поставляться с трехлетним быстродействием. зарядка с помощью Electrify America без дополнительных затрат.

Для европейского рынка ID.4 доступен с тремя вариантами электродвигателя. Версии мощностью 146 л.с. (148 л.с., 109 кВт) или 168 л.с. (170 л.с., 125 кВт) питаются от аккумуляторной батареи на 52 кВтч, в то время как версии с большей батареей на 77 кВтч вырабатывают 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт). разблокировки диапазона 323 миль (520 км) на одной зарядке. Модель с максимальным запасом хода способна разогнаться до 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 8,5 секунды.

Фото | Серийный Фольксваген ИД.4. 2021 модельный год

Компактный электро-кроссовер Volkswagen ID.4Серийный Фольксваген ИД.4. 2021 модельный годЦена Volkswagen ID.4 от $39 995Электро-кроссовер Volkswagen ID.4. Запас хода до 402 кмБатарея под днищем VW ID.4. Ёмкость 82 кВтчФото салона Фольксваген ИД.4Станция беспроводной зарядки смартфонов в салоне Volkswagen ID.4Вместимость салона для пассажиров как у ТигуанаЁмкость багажника Volkswagen ID.4 до 1 818 литров со сложенными задними сиденьямиСерийная версия Volkswagen ID.4 2021 модельного года

Ранее соизмеримый ID.4 электро-кроссовер на «всеваговской» платформе MEB построили в Чехии — серийная модель Škoda Enyaq iV официально во всех деталях, комплектации и цены.

Комплектация

Интерьер Volkswagen ID.4 выглядит несколько футуристично, так как почти лишен физических кнопок (аналоговыми остались только кнопки управления стеклоподъемниками и включения аварийки) и максимально разгружен от не несущих функциональной нагрузки элементов. Информационных дисплеев здесь два – это виртуальная приборная панель ID.Cockpit (размер 5.3 дюйма) и экран штатного медиацентра Discover Pro (диагональ 10 или 12 дюймов). Щиток приборов интересен тем, что справа от него расположен вращающийся переключатель режимов работы трансмиссии. Картинка же настраивается с помощью сенсорных клавиш на рулевом колесе. Бортовой функционал предусматривает наличие голосового управления, интернета со скоростью 4G LTE и точки доступа для подключения до четырех устройств.

В базовую комплектацию электрокара входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, подогрев руля и форсунок омывателя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемые в шести направлениях передние кресла (с электроприводом изменения угла наклона), бесключевой доступ Kessy. Среди опций – электрифицированные сиденья с 12-ю настройками и массажером, окружающая подсветка (30 цветов), проекционный дисплей с дополненной реальностью, электропривод двери багажника с функцией Easy Open & Close. Еще модель оснащается специальной световой полосой под лобовым стеклом, которая, загораясь разными цветами, информирует водителя о срабатывании тех или иных систем автомобиля. Световые эффекты при этом сопровождаются звуковыми сигналами.

Безопасность пассажиров кроссовера обеспечат шесть подушек, включенных в начальную комплектацию. За активную защиту будут отвечать многочисленные электронные ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, предупреждение о помехах сзади, распознавание дорожных знаков с динамическим отображением данных, автоматическое переключение света фар.

Одной из основных задач при разработке паркетника было обеспечение должного простора на втором ряду. В итоге, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля и выкроенному запасу для ног около 955 мм, вольготно чувствовать себя сзади могут пассажиры любой комплектации. За спинами у них окажется багажное отделение емкостью 543 литра. При сложенных задних сиденьях образуется грузовой отсек вместительностью 1575 литров.

Характеристики

Трансмиссия

ID.4 оснащен приводом APP 310 базовой платформы MEB , который состоит из бесщеточной водяным охлаждением, расположенной на задней оси. Двигатель развивает мощность 109–150 кВт (148–204 л.с., 146–201 л.с.) и крутящий момент до 310 Н · м (230 фунт-фут) при скорости вращения до 16 000 об / мин . Вместе с односкоростной коробкой передач и силовой электроникой весь привод весит около 90 кг (200 фунтов) и достаточно компактен, чтобы «поместиться в спортивной сумке».

ID.4 выздоравливает энергию при торможении в качестве стандарта, с до 0,25 г . Если водитель поднимает их ногу с педали акселератора , автомобиль устанавливается на побережье вдоль, чтобы сохранить энергию, с двигателем свободно вращается. Однако вместо этого автомобиль может быть настроен на восстановление сил, снова с усилием до 0,25 г. Когда требуется более сильное замедление, в автомобиле используются обычные гидравлические тормоза .

Аккумулятор

Батарея состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи, в которой размещены 9 аккумуляторных модулей в 10 отсеках (Pure) или 12 модулей (Pro), содержащих отдельные аккумуляторные элементы (24 на модуль) в прямоугольном алюминиевом корпусе, который находится в днище автомобиля. В то время как меньшая батарея имеет энергоемкость 55 кВтч, из которых 52 кВтч доступны пользователю, большая батарея имеет 82/77 кВтч.

Система терморегулирования аккумуляторов предназначена для поддержания температуры аккумуляторов в идеальном диапазоне 25 ° C (77 ° F) и использует жидкостное охлаждение.

Volkswagen ID.4
Емкость аккумулятора полная / полезная55/5282/77
ТрансмиссияЗадний приводПолный привод
Наименование моделиID.4 ЧистыйID.4 Чистая производительностьID.4 Pro / Pro ПроизводительностьID.4 AWD / GTX
ДоступностьС весны 2021 г.Лето 2021 г.
Диапазон ( EPA )Автомобиль не продается в США260 миль (420 км)249 миль (401 км)
Диапазон ( WLTP )346 км (215 миль)346 км (215 миль)522 км (324 миль)482 км (300 миль)
Ускорение

[0–100 км / ч (0–60 миль / ч)]

10,9 с9 с8,5 с6,2 с (5,7 с)
Выходная мощность

109 кВт (146 л.с., 148 л.125 кВт (168 л.с., 170 л.150 кВт (201 л.с., 204 л.с.)220 кВт (295 л.с., 299 л.
Максимальный крутящий момент

220 Нм (162 фунт-фут)310 Нм (229 фунт-футов)310 Нм (229 фунт-футов)162 и 310 Нм (119 и 229 фунт-футов)
Максимальная скорость [км / ч] 160 км / ч180 км / ч
Снаряженная масса1891 кг (4169 фунтов)2049 кг (4517 фунтов)2224 кг (4903 фунта)
Пиковая мощность быстрой зарядки постоянным током ( )

До 110 кВт, стандартно 50 кВт

До 125 кВт
Пиковая мощность зарядки от сети переменного тока

7,2 кВт11 кВт

Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу

В финале длительной тизерной компании, Volkswagen все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:

Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.

В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в даже изящен. Или старается так выглядеть.

Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.

Volkswagen сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.

В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.

Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.

По части безопасности, T-Roc получит уже в стандартной комплектации широкий спектр электронных помощников и систем безопасности: Automatic Post-Collision Braking, City Emergency Braking, Lane Assist, and Front Assist с функцией отслеживания пешеходов.

Список дополнительных систем включают в себя: Adaptive Cruise Control, Rear Traffic Alert, Park Assist и Traffic Jam Assist, впрочем, это лишь малая часть функционала.

https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ

Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.

VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.

Внешний дизайн и габариты

Кузов нового Volkswagen ID.4 2021 оформлен в одной стилистике с хэтчбеком ID.3. Спереди отсутствует классическая решетка радиатора, так что логотип компании помещен по центру связывающей головные фары полосы. Довольно крупные вытянутые блоки оптики заходят на боковины, как бы подчеркивая отменную аэродинамику модели (коэффициент Cx равен 0.28). В то же время скульптурный передний бампер с большим вырезом воздухозаборника в нижней части добавляет автомобилю основательности и солидности.

Фото Volkswagen ID.4 2021

Корма новинки привлекает в первую очередь необычной графикой фонарей, образующих единую композицию. Боковые панели кузова паркетника радуют чистыми линиями, плавность которых нарушает тонкое ребро, проходящее над дверными ручками и совершающее волнообразный изгиб над задними колесными арками.

По габаритам новый ID.4 чуть компактнее родственного Enyaq iV. При небольшой разнице к колесной базе (2771 мм у ID, 2765 мм у Enyaq) Фольксваген короче Шкоды на 65 мм – 4584 против 4649 мм. Ширина немецкого электромобиля составляет 1852 мм, высота – 1631 мм. Дорожный просвет равен 210 мм.

Палитра цветов кузова батарейного паркетника включает шесть оттенков: Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Scale Silver Metallic, Moonstone Grey, Blue Dusk Metallic и King’s Red Metallic. В стандартной комплектации модель имеет окрашенную в основной цвет крышу, черные рейлинги и 19-дюймовые диски. Опционально для кроссовера доступны контрастная черная крыша или крыша с панорамным стеклом, серебристые рейлинги, колеса размером 20 дюймов.

Обзор

Вид сзади

Интерьер

ID.4 был превью концептуальных автомобилей ID Crozz и ID Crozz II, которые дебютировали в 2017 году в Шанхае и соответственно

Прототип ID.4 появился в камуфляже на во в , незаметно, чтобы не отвлекать внимание от первого массового электромобиля немецкого бренда ID.3 .. Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года

В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог сказал, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог сказал, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

На момент запуска электрический внедорожник предлагается исключительно с задним приводом и электродвигателем, расположенным на задней оси, а позже появится полноприводная версия с двумя двигателями . Первые продажи были для модели ID.4 «1st edition», которая отличается некоторыми внутренними и внешними особенностями от серийных моделей.

Фары и задние фонари на ID.4 в основном светодиодные , а матричные светодиодные фонари являются дополнительной функцией. В передней части находится низко расположенный воздухозаборник, за которым расположены радиатор и части системы кондиционирования воздуха . Короткие свесы и колесная база 2766 мм (108,9 дюйма) в сумме составляют 4584 мм (180,5 дюйма). Предлагаются колеса размером 18–21 дюймов. Модели с задним приводом могут буксировать до 1000 кг (2200 фунтов) с тормозом с опциональным фаркопом и стандартными рейлингами на крыше.

Apple Carplay и Android Auto предлагаются в стандартной комплектации в дополнение к дополнительному проекционному дисплею с дополненной реальностью (HUD) . В дополнение к 5,3-дюймовому дисплею водителя ID.4 оснащен 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, хотя доступен дополнительный 12-дюймовый экран. По умолчанию автомобиль включает в себя световую полосу под ветровым стеклом, предоставляющую визуальные подсказки, связанные с определенными функциями, такими как состояние заряда (SOC) при зарядке или предупреждении о торможении, которое VW называет «ID. Light».

Дополнительный тепловой насос, расширяющий диапазон при низких температурах, предлагается или даже входит в стандартную комплектацию на некоторых рынках, таких как Канада, и использует хладагент R744 (CO2). Утверждается, что он обогревает кабину в 2-3 раза эффективнее, чем резистивный обогреватель .

Багажник предлагает 543 л объема и 1575 л при сложенных задних сиденьях, хотя в автомобиле нет отделения для хранения вещей в передней части («передняя часть»).

Габариты ID.4 меньше чем у Tiguan, но вместительность одинаковая

С точки зрения габаритных характеристик, длина Volkswagen ID.4 составляет 4 585 мм или на 117 мм короче Tiguan, а колёсная база составляет 2 766 мм или на 23 мм короче. Высота кузова модели составляет 1 636 мм или на 48 мм ниже, чем у Tiguan. Зато электрический кроссовер на 13 мм шире – 1 852 мм. Несмотря на меньшие габариты, пассажирский объём ID.4 аналогичен Tiguan — 2 829 литров. Объём багажного отделения составляет 858 литров за задним рядом и 1 818 литров со сложенными сиденьями.

Внутри водителя приветствует 5,3-дюймовый цифровой дисплей в кокпите с сенсорным управлением на рулевом колесе и 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Discover Pro в центре передней панели (12-дюймовый Discover Pro Max будет доступен в пакете Statement). Настраиваемый экран предоставляет в распоряжение водителю навигационную систему, информацию о всей телеметрии, доступ к развлечениям, системам помощи и настройкам электромобиля. Жестовое и голосовое управление в ID.4 являются стандартными.

Что касается безопасности, стандартная передовая технология помощи водителю IQ.Drive включает в себя системы Front Assist, Side Assist, систему мониторинга траффика сзади, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, системы Emergency Assist и Travel Assist.

Размеры

Новый электрический Фольксваген обретёт типичные габариты среднеразмерного городского кроссовера. Его длина будет равной 4584 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1612 мм. Колёсная база авто — 2766 мм. Машина должна получить серьезный внедорожный клиренс, равный 210 мм. Это говорит о прекрасной проходимости новинки, особенно в комплектациях с полным приводом. В такой версии на бездорожье она способна показать результаты, которыми не могут похвастаться даже некоторые настоящие современные внедорожники. Но, конечно, электрокар с яркой внешностью создан вовсе не для этого.

Электрокроссовер обретёт довольно вместительный багажник объёмом 543 литра. Этого достаточно даже для перевозки крупных вещей и предметов. А при складывании заднего сидения места в багажном отсеке должно ещё заметно прибавиться.

внешние ссылки

«  Предыдущая – Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 – е годы по настоящее время

Тип1980-е годы1990-е годы2000-е2010-е2020-е годы
1234567891234567891234567891234567891
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактная машина Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

«  Предыдущая – Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время

Тип1990-е годы2000-е2010-е2020-е годы
12345678912345678912345678912
Малолитражный Лиса
Компактный Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII (GTI / R)
Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Новый Жук Жук
Среднего размера Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднеразмерный кроссовер SUV
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 – е годы по настоящее время

Тип1980-е годы1990-е годы2000-е2010-е2020-е годы
4567891234567891234567891234567891
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Итог

Сейчас «Фольксваген» активно осваивает рынок электромобилей. Теперь в его линейке появился и полностью электрический кроссовер VW ID.4. Автомобиль смело может претендовать на звание одной из самых ожидаемых и ярких новинок 2020-2021 годов. Тем более, что его появление в автосалонах многих стран мира не за горами. А заявки на авто в Германии и некоторых других странах уже активно принимаются.

Новинка получилась не только экологически безопасной и соответствующей современным мировым тенденциям заботы об окружающей среде, но и технически совершенной. Она отличается весьма мощными электрическими моторами, обеспечивающими превосходные ходовые качества. Далеко не все нынешние бензиновые или дизельные авто могут похвастаться такими показателями. При этом автомобиль прекрасно укомплектован и имеет все передовые системы безопасности и помощи водителю. Он обещает стать комфортным и удобным даже для дальних поездок

А внимание к машине на дороге, благодаря яркой и заметной внешности, обеспечено

По прогнозам специалистов, электрокар должен найти немало покупателей в Европе и других частях света. Он ориентирован преимущественно на молодых автолюбителей, которые ценят передовые технологии и инновации, а также заботятся об окружающей среде. При этом у авто будут версии, рассчитанные на разные категории водителей. Поэтому каждый желающий обязательно найдёт свой ID.4. Несмотря на то, что автомобиль предназначен, главным образом, для города и трассы, он вполне может использоваться и на бездорожье. Благо, немалый дорожный просвет и скорое появление полноприводных модификаций это позволят. Но такая эксплуатация маловероятна для столь стильного и высокотехнологичного авто.

Первые продажи новинки в Европе могут начаться уже в конце 2020 года. Но версии с полным приводом увидят свет не раньше начала 2021 года. Минимальная стоимость электромобиля в Германии составит около 50000 евро или чуть меньше. При этом точное количество комплектаций автомобиля неизвестно. Ожидается, что их будет не менее четырёх.

О выходе электрического кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается. Но исключать эту вероятность не стоит. Правда, говорить о его перспективах в нашей стране непросто. Ведь у нас электромобили не пользуются популярностью. Россияне до сих пор отдают предпочтение проверенным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, в России возможны проблемы со станциями для зарядки таких авто. Но, возможно, в скором времени ситуация изменится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий