Вонь от валенок и мешки с картошкой: кто разрешил выпускать ПАЗ-652?

Классификации грейферов по типу челюстей

Как было упомянуто выше, захватывающие элементы грейфера называются челюстями

. Их количество варьируется от двух до восьми. Форма челюстей во многом определяет, с какими грузами способен работать захват.Ковшеобразные грейферы нередко используются для проведения копательных работ и добыче ископаемых. С целью улучшения черпающих характеристик режущие кромки ковша дополняются заостренными зубьями.Клещеобразные захваты удобны для погрузки круглого леса, трубных изделий и других цилиндрических объектов продолговатой формы.Вильчатые грейферы находят свое применение как оборудование сельскохозяйственного предназначения. Они незаменимы для высокопроизводительной погрузки сена, соломы, силоса и прочих волокнистых материалов, как в рулонном, так и рассыпном виде.

Сыпучие, мелкокусковые и склонные к высыпанию (вытеканию) грузы перегружаются при помощи закрытого

илиполузакрытого грейферного ковша. Остальные типы грузов обрабатываютсяоткрытыми грейферами , лопасти которых при смыкании не образуют сплошной поверхности.

Отдельно стоит заострить внимание на траектории движения челюстного захвата. У копательных устройств челюсти смыкаются по “роющей ” траектории, позволяя тем самым глубже внедряться в разрабатываемый грунт. Лопасти, двигающиеся по подгребающей траектории, наоборот, не должны врезаться в материал

Их основная задача – сгребать сыпучие и мелкокусковые грузы, послойно лежащие на поверхности. Отсюда и назначение у них совсем иное – погрузочное

Лопасти, двигающиеся по подгребающей траектории, наоборот, не должны врезаться в материал. Их основная задача – сгребать сыпучие и мелкокусковые грузы, послойно лежащие на поверхности. Отсюда и назначение у них совсем иное – погрузочное.

При проведении работ в ограниченном пространстве, например, при рытье колодца или скважины, важен такой параметр как максимальный размах челюстей грейфера. Чем меньше общая ширина размаха, тем лучше. В идеале: ширина размаха должна совпадать с шириной копания. На сегодняшний день, существуют грейферные модели с неизменяемой шириной размаха

, обеспечиваемой благодаря кинематической схеме движения челюстей по фиксированным направляющим.

При копании и погрузке неоднородных по твердости пород предусмотрены грейферы с независимым смыканием челюстей

. Классический вариант, когда конструкция привода предполагает одновременное равномерное закрывание всех челюстей, терпит в данном случае неудачу. Если одна из челюстей во время смыкания встречает на своем пути сопротивление и останавливается, то это блокирует работу остальных. Независимое (поочередное) челюстное схождение решает возникающую проблему. Это реализуется путем интеграции пружинных механизмов в тягу каждой челюсти, приводящих к перераспределению усилий на элементы грейфера с целью более плотного обхватывания груза.

Встречаются грейферные захваты, имеющие индивидуальный привод

каждой челюсти. Отдельное исполнительное устройство на каждую “клешню” позволяет в существенной мере повысить ее мощность. Более того, это решает проблему неравномерного смыкания, описанную выше.

Вращение грейфера вокруг своей оси осуществляется за счет роторной установки

. Оснащение подъемно-погрузочного механизма ротатором позволяет захватывать грузы из любого положения, что особенно актуально при подъеме контейнеров и емкостей, имеющих строго определенные места захвата.

Особенности погрузчика

Самый известный грейферный погрузчик с основой на МТЗ носит название ПЭ-Ф-1БМ и является базовой моделью для целого ряда модификаций.

Конструкция

Машина используется для подъемных, загрузочных и транспортировочных работ с грузами весом до 1000 кг. Базируется на основе двух тракторов МТЗ – МТЗ-80 и МТЗ-82.1.

Этот универсальный погрузчик оснащается:

  • В базовой комплектации – грейфером и бульдозерным отвалом прямого типа.
  • В полном комплекте – грейфером, бульдозерным отвалом, когтями для подборки сена и силоса, экскаваторной лопатой.

При наличии двух рабочих инструментов ПЭ-Ф-1БМ очень компактен, то есть может применяться к работам в ограниченных пространствах населенных пунктов – для нужд строительно-ремонтных бригад и ЖКХ.

Схема грейферного погрузчика ПЭ-Ф-1БМ

Высокая эффективность и производительность работы грейферного погрузчика на базе МТЗ достигаются благодаря следующим элементам:

  1. Простоте конструкции, способствующей быстрой реакции оператора.
  2. Возможности изготовления грейфера с усиленными подшипниками для особой прочности и износостойкости по сравнению со втулками.
  3. Применению импортных гидроцилиндров.
  4. Закреплению погрузчика на земле двумя опорными лапами во время копки и погрузки.
  5. Наличию удобного ящика ЗИП для складирования запчастей и обслуживающего инструмента.

ВАЖНО! Преимуществом этой техники является неприхотливость и отличная работоспособность в любых климатических условиях

Грейферный ковш

Механизм грейфера с прямолинейно перемещающимися челю стями.  

Грейферный ковш подвешен к траверсе крана, состоящей из шарнирного механизма параллелограмма, и может разворачиваться на 180 около своей оси с помощью специального гидроцилиндра. Такая конструкция подвески ковша дает возможность разгрузить его от боковых усилий со стороны стрелы крана.  

Грейферный ковш в этих кранах подвешен к тележке, перемещающейся по нижнему поясу мостовой фермы.  

Грейферный ковш состоит обычно из двух створок, режущие кромки которых усиливаются полосами из высокопрочной стали. Ковш сбрасывается на грунт вертикально в раскрытом состоянии, при этом заостренные режущие кромки ковша врезаются в грунт. При подтягивании смыкающего троса челюсти сближаются и ковш заполняется грунтом. После этого ковш подъемным тросом поднимается вверх. Путем вращения верхней платформы экскаватора ковш устанавливают над местом разгрузки; ковш при ослаблении смыкающего троса раскрывается и разгружается.  

Схема устройства траншей методом ИКОС – Федер а – бурение опережающей скважины. б – разработка траншеи грейфером. в – бетонирование траншеи. г – разработка долотом с раздвижными кромками промежутка между забетонированными элементами. 1 – долото. 2 – насос. 3 – вибросито. 4 – бе. нтонитовый раствор. 5 – опалубочная труба. 6 – долото с раздвижными кромками. 7 -бетон. 8 – опережающие скважины. Направление движения материалов ( бентонитового раствора, бетона показано стрелками.  

Грейферные ковши имеют удлиненную форму и большой вес.  

Обычный грейферный ковш состоит из двух створок, режущие кромки которых усилены полосами высокопрочной стали.  

Грейферным ковшом мусор перегружается в бункер-питатель, имеющий дно в виде бесконечной ленты с металлическими пластинами шириной 2040 мм. Далее мусор направлятся на наклонный конвейер, где отбираются крупные включения. Над лентой конвейера установлен подвесной ленточный магнитный сепаратор СЭ-1 для извлечения черного металла, который направляется в пакетировочный гидравлический пресс. Образовавшиеся пакеты размером 100X400X300 мм направляются на вторичную переработку. Время прессования одного пакета 2 мин.  

Схема работы погрузчика.  

Соединение грейферного ковша с рукоятью может быть неповоротным, неполноповорот-ным и полноповоротным.  

Работа самоочищающегося грейферного ковша не отличается от промышленного и при повороте челюстей в верхнее положение скребки 5, оставаясь неподвижными, очищают передние и боковые стенки от прилипшего материала.  

При использовании грейферного ковша последний опускается челюстями на поверхность штабеля и заполняется с постепенным замыканием челюстей и поворотом ковша на себя. После подъема и перемещений ковша к кузову автотранспортного средства челюсти размыкаются либо наклоняются в сомкнутом состоянии вперед, материал выгружается.  

Экскаваторы с грейферным ковшом ( рис. 40, г) имеют решетчатую стрелу и челюстной ковш, подвешенный на подъемном стальном канате. С помощью системы блоков при натяжении тягового каната челюсти ковша сходятся и захватывают грунт. Они применяются для разработки глубоких траншей, котлованов и шахт.  

Накопившийся осадок выгружают грейферным ковшом, закрепленным на козловом кране. Наблюдениями установлено, что продолжительность работы фильтрующего слоя между перегрузками составляет 3 – 8 мес. Это является недостатком отстойника, так как усложняет его эксплуатацию.  

При работе с грейферным ковшом следует ожидать других оптимальных соотношений между шириной и глубиной погружения, так как при этом сказывается влияние днища.  

История предприятия.

В августе 1930-го года по указанию правительства Советского Союза в городе Павлово – на – Оке начинается строительство предприятия, которое получило название «Завод автотракторного инструмента» (ЗАТИ). Завод был признан рабочем уже в 1932 году и его основным ассортиментом был шофёрский инструмент и кузовная арматура. Таковой была основная производственная номенклатура завода с перерывом на Великую Отечественную войну вплоть до 1952-го года. Непосредственно во время войны завод был в срочном порядке переориентирован на выпуск боеприпасов для фронта. После окончания войны в Советском Союзе ощущался острый дефицит общественного транспорта. Особенно он чувствовался в сельской местности. Поэтому в 1952 году, согласно постановлению правительства, завод переименовывают в «Павловский автобусный завод», утверждается первый план на выпуск 10-ти тысяч автобусов и выпускается первая партия автобусов ПАЗ – 651 (пять штук).

После того как начался выпуск автобусов, изготовление шофёрского инструмента было передано на «Павловский инструментальный завод», а выпуск кузовной арматуры возрос. Далее в 1958-ом году, после того как в Кургане было организовано автопроизводство и передал туда техдокументацию на свой автобус ПАЗ-651, выпуск этой машины осуществлялся параллельно на двух производствах.

В 1972-ом году, за выдающиеся заслуги в области советского автостроения Павловский автобусный завод был награждён Орденом Трудового Красного Знамени, а в 1982-ом году – орденом «Знак Почёта». В восьмидесятые годы производство автобусов «ПАЗ» ежегодно составляло 15500 – 16500 машин.

Производя более 14000 различных моделей автобусов и их модификаций в год, «ПАЗ» стал одним из крупнейших производителей в России и в мире. С начала основания Павловским автобусным заводом было выпущено около 600 тыс. машин.

Производственная линейка: новые модели, цена на автобус ПАЗ и технические характеристики

Развитая сервисная сеть станций производителя позволяет не задумываясь купить автобусы ПАЗ в Москве и регионах страны, в том числе в СНГ и Дальнего Зарубежья. В нашей компании, на правах официального дилера, предлагается целый комплекс по продаже и обслуживанию в гарантийный и постгарантийный период.

В нашей стране завод является единственным, кто производит полную гамму пассажирской техники с применением различных видов двигателей: дизель, бензин, газ и электричество. На сегодняшний день техника отвечает всем требованиям по уровню комфорта, безопасности и надежности, приспособленностью к условиям использования в российских условиях, а также экономичностью в эксплуатации.

Модельный ряд продукции:

  • Городские, пригородные, междугородные – тут лидирует «Вектор», ориентированные на комфортные перевозки, в соответствии с европейскими требованиями.
  • Школьные – выпускается на различных модификациях, при этом соблюдены все требования в соответствии с ГОСТ «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
  • Специального назначения – в данную группу входят грузопассажирские и ритуальные модели, а также с опциями «Северное исполнение».

Преимуществом всего ассортимента является цена на автобусы ПАЗ, ведь не зависимо от модификации, предлагается конкурентоспособная стоимость по сравнению с аналогами зарубежного производства, а также все модели обладают низкими эксплуатационными расходами. Отметим и масштаб производства, завод выпускает более 15 000 автобусов в год, что подтверждает спрос на продукцию и ее предложения.

Нетребовательный мотор

Большой выбор среди поддержанных грузовиков есть у самосвалов Shaanxi. Это трёхосные машины, оснащённые шестицилиндровым дизельным двигателем WD 615, сборка которого осуществляется по лицензии компании Steyr. Скопление этих машин на российском вторичном рынке объясняется низким экологическим классом дизеля – Евро 2. Такой уровень исполнения вряд ли найдёт применение в какой-либо другой стране на евроазиатском континенте. Впрочем, неизбалованный российский потребитель по достоинству оценит силовой агрегат мощностью 280 л. с., объём которого составляет 9,7 литров, с крутящим моментом 1160 об/мин. Безусловно, надёжность двигателя определяется качеством технического обслуживания. Если предыдущий владелец своевременно менял масло, не допускал перегрева, не позволял систематически длительное время работать ДВС зимой на холостом ходу, избегал попадания антифриза и в целом относился к движку более чем внимательно, то приобретение такого китайского самосвала Shaanxi вполне оправдано. Эксперты отмечают высокий уровень надёжности дизеля WD 615. Он наделён простым и эффективным топливным оборудованием. Рядный многосекционный насос и форсунки вполне терпимо относятся к «грустному» составу отечественной солярки. Ремонт мотора не составит труда и не потребует больших вложений, поскольку замену секций можно производить отдельно. Нагрузка – главный показатель расхода топлива. В среднем расход китайского самосвала Shaanxi на превышает 42 литров на 100 км. Однако, этот показатель может меняться в зависимости от времени года, трафика и ряда условий эксплуатации. Прежде чем окончательно сделать свой выбор относительно китайского самосвала Shaanxi на рынке подержанных грузовиков следует произвести предварительную диагностику мотора. На стенде сразу определится состояние форсунков и цилиндров. Внешний вид сетки хона и седел клапана скажет о многом. Отсутствие или наличие кокса и нагара позволит сделать правильный вывод о ресурсе дизеля. Попытка сэкономить на диагностике обойдётся себе дороже. За капитальный ремонт ДВС придётся выложить половину стоимости самосвала. Приобретая подержанный грузовик, скорее всего потребуется замена ремней приводов навесного оборудования. Оригинальные ремни не в почёте, а вот ходимость аналогов европейских производителей имеет существенное отличие. Ресурс дизельного двигателя WD 615, оснащённого жидкостной «автономкой», гораздо выше чем у мотора традиционного исполнения.

Описание[ | код]

Мостовой перегружатель с двухчелюстным канатным грейфером

Устройство представляет собой приспособление, представляющее большой железный черпак, прицепляемый к грузоподъемному крану и служащий для захватывания и выгрузки поднимаемого краном материала — песка, земли, горных пород, лома металлов.

Грейферы также являются рабочим оборудованием механических и гидравлических экскаваторов и применяются при разработке грунтов ниже и выше уровня его стоянки, а также некоторых других видов работ — рытья глубоких котлованов, очистки прудов и каналов.

Параметры | код

В значение грузоподъёмности крана (обозначается “Q

“), оборудованного грейфером включены массы груза и грейфера. От соотношения этих масс зависит зачерпывающая способность грейфера. В связи с этим перегружаемые грейфером сыпучие грузы разделены по насыпной плотности на следующие группы:

ГруппаНасыпная плотность (p), т/м³Описание грузовМасса грейфера
Весьма лёгкие0,4 — 0,63известь-пушонка, угольная пыль0,37Q
Лёгкие0,8 — 1сухие порошкообразные глинозёмы и мел, сухой шлак, мелкий и средний щебень, уголь всех марок0,4Q
Средние1,25 — 2мелкокусковый гипс, алебастр, сухая мелкокусковая глина, гравий, среднекусковый известняк, битый кирпич, цемент, крупный щебень0,42Q
Тяжёлые2,5 — 3,2твёрдые породы0,45Q

Грузоподъёмность грейфера определяется взвешиванием материала после пробного зачерпывания, производимого владельцем грейфера перед применением для перевалки груза данного вида (марки, сорта). Пробное зачерпывание производится с горизонтальной поверхности свеженасыпанного грунта. Канаты грейфера должны быть защищены от перетирания материалом, захватываемым грейфером.

Блоки грейфера располагаются и выполняются таким образом, чтобы исключалось самопроизвольное его раскрытие и выпадение канатов из желобка блока.

Павловский автобусный завод (ПАЗ) – современная история с устоявшимися традициями

После объединения основных отечественных производителей пассажирского транспорта Группой ГАЗ, появился дивизион «Автобусы», что позволило вдохнуть новую жизнь в советскую технику. Которой, к слову, пошло на пользу такое преображение. На сегодняшний день у предприятия имеется сертификат ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» по отношению к производству и разработке, а также гарантийного и сервисного обслуживания.

Сегодня это предприятие, которое использует все свои проектные мощности и входит в ТОП 10 основных мировых производителей, так в сутки производится 42 новых автобуса ПАЗ. С применением принципов производственных систем «ГАЗ», начиная с 2003 года, повысилась эффективность по снижению затрат и уменьшению себестоимости, а также оптимизировались технологические процессы.

Основная линейка автозавода состоит из среднего и малого класса. Продажа автобусов ПАЗ в России вышла на новый масштабный уровень и составляет более 9 тысяч единиц в год. Все модернизации, улучшения и расширения модификаций основываются на мнении постоянных клиентов-транспортников.

Зачем и как часто нужно чистить колодец

Надежный колодезный домик, конечно, существенно ограничивает попадание мусора внутрь колодца, однако даже он не сможет полностью оградить воду от загрязнения. Упавшие листья, ветви, не говоря уже о мертвых животных и птицах, в результате процесса разложения вызывают значительное ухудшение качества воды. Скорость заиливания также зависит от характеристик водоносного горизонта. В мягком глинистом грунте ил образуется заметно быстрее, чем в твердых породах.Это замедляет поступление воды и, соответственно, уменьшает дебит источника.


Пренебрежение очистными процедурами может привести к полной потере колодца как источника питьевой воды

Специалисты рекомендуют очищать дно от ила не реже одного раза в пять лет. Однако в некоторых случаях чистка колодца с помощью грейфера или другого приспособления может понадобиться раньше, чему способствуютследующие симптомы:

  • значительное помутнение воды в результате нарушения герметичности швов или плохой работы фильтрующего слоя;
  • появление глинистых отложений на дне из-за попадания внутрь поверхностных стоков;
  • существенное уменьшение дебита источника;
  • заметное повышение уровня дна;
  • ухудшение вкусовых характеристик воды.

Если был замечен какой-либо из данных симптомов, или более пяти лет не осуществлялись очистные мероприятия, тогда лучше не откладывать чистку в долгий ящик и провести ее в ближайшее время. Особенно в случае регулярного использования воды из колодца для питья и приготовления пищи.

Нежная трансмиссия

Пробная поездка сразу продемонстрирует необходимость прилагать большое усилие на педаль сцепления. Это даёт о себе знать пневмогидравлический усилитель и особенность конструкции всего агрегата. Надёжное сцепление на самосвалах после сотни тысяч пробега – большая редкость. Замена на новое поможет решить проблему, но на длительный срок безремонтной эксплуатации рассчитывать не стоит. Качество отдельных узлов оставляет желать лучшего. Трансмиссия представлена 9-ступенчатой механикой, изготовленной по лицензии Eaton Fuller. Надёжность КП опять же определяется степенью качества ТО. Плановая замена масла избавит нового владельца подержанного грузовика от многих неприятных неожиданностей. Это требуется делать как минимум каждые 40 тыс. км. Зато наличие «ползучей» передачи порадует. Данная функция позволит сдвинуть полностью загруженный самосвал с места. Кузов, объёмом 20 м куб. без труда вместит под 25-27 тонн мокрого песка. В этом случае на первую передачу надеяться не стоит. Длительная работа китайского самосвала Shaanxi в карьерах сразу отражается на состоянии сцепления в целом и особенно показателен износ ведомого диска и маховика. Отличительная особенность трансмиссии – отсутствие чётких переключений передач. В качестве привода используется перемена тяги. Вероятную нехватку мощности, которую не всегда сможет обеспечить в полной мере 9-ступенчатая КП в паре с ДВС на 280 л. с., компенсируют редукторы, установленные на ведущих мостах и имеющие увеличенное передаточное число. При этом на сами мосты жаловаться не придётся. С такой же уверенностью можно судить о раме. Прочные профили и двойные лонжероны способны выдержать длительную нагрузку в самых неблагоприятных условиях.

Как сделать своими руками

Самодельный ручной грейфер изготовить несложно.

Материалы и инструменты:

  • сталь толщиной 2 мм;
  • трубы разного диаметра;
  • цепь;
  • сварочный аппарат;
  • резак.

Из стального листа вырезают прямоугольную пластину 550х22 мм. Ее нужно разделить на 2 части, разрезав не по прямой, а зигзагом. Так получатся зубцы. Каждый зуб должен быть длиной 15 мм. Теперь выполняют борта. Пластины для дна не должны находиться горизонтально, между ними и землей выдерживают угол в 15º.

Потом вырезают пластины шириной 40 мм и высотой 220 мм. Затем нужно отступить от края передней части борта 5 см и сварить пластины так, чтобы они сошлись в центре своего края. Пластины на одном конце приваривают с внешней стороны борта.

На втором крае их приваривают на борт. Затем нужно подравнять, чтобы они были одной длины. Теперь берут трубы, одна должна прокручиваться внутри другой. В пластинах ковша делают отверстие для трубы. Ставят ее в пластину и приваривают. Те же действия выполняют для второй трубы.

На торцах наваривают балласт по 5 кг с каждой стороны. Приделывают поручни. К центру поручней монтируют по одной цепи. Нужно 2 цепи длиной по 1 м. Их крепят по краям центральной трубы. Другие концы соединяют и подвешивают на одну цепь.

Обзор моделей

Имеются различные модели грейферных погрузчиков. Рассмотрим наиболее популярные грейферы-погрузчики, которые чаще всего используются.

Карпатец ПЭА 1А

Карпатец ПЭА 1А предназначен для погрузочных, экскаваторных и планировочных работ. Его используют, когда нужны большая грузоподъемность, скорость и вылет стрелы. Механизм выполняет работу без переезда благодаря большому углу поворота стрелы.

  1. Грузоподъемность — 1 т.
  2. Объем грейфера — 0,67 м³.
  3. Производительность — 240 т/ч.
  4. Радиус поворота — 270º.
  5. Высота погрузки грейфером — 4,3 м.
  6. Максимальная глубина копания экскаваторной лопатой — 2,5 м.
  7. Объем экскаваторной лопаты — 0,44 м³.
  8. Ширина экскаваторной лопаты — 0,7 м.
  9. Ширина бульдозерного отвала — 2,45 м.
  10. Высота бульдозерного отвала — 0,73 м.
  11. Дорожный просвет — 0,4 м.
  12. Скорость движения — 25 км/ч.
  13. Габариты — 6,75х2,20х2,67 м.
  14. Вес — 7575 кг.

На базе МТЗ

Прицепной погрузчик на базе МТЗ применяется для погрузки сыпучих и крупногабаритных материалов или грузов при помощи грейфера. Грейферы-погрузчики на базе МТЗ изготавливает . Машины изготавливаются на основе тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, используют навесное оборудование в качестве ковша грейфера и пневмоколесный ход. Такие агрегаты могут работать на ограниченной территории.

Они отличаются простотой в ремонте и обслуживании, так как запчасти недорогие и всегда имеются в наличии. Некоторые модели на базе трактора МТЗ могут иметь телескопическую стрелу, благодаря которой увеличивается глубина копания. Такие машины применяют для рытья глубоких котлованов, подъема и переноса сыпучих материалов, негабаритных предметов. Они также используются для очистки водоемов.

  1. Грузоподъемность — 1000 кг.
  2. Масса — 2,4 т.
  3. Ширина — 2,25 м.
  4. Длина — 5,5 м.
  5. Мощность двигателя — 60 л.с.
  6. Расход горючего — 238 л/ч.
  7. Скорость — 19 км/ч.
  8. Объем грейфера — 0,56 м³.
  9. Объем экскаваторной лопаты — 0,27 м³.
  10. Высота погрузки — 3,7 м.
  11. Максимальное опускание грейфера ниже опоры с простой стрелой — 2,5 м; с телескопической стрелой — 3,5 м.

На базе Т-16

Грейфер-погрузчик на базе Т-16 применяется для погрузочных работ, перемещения грузов или сыпучих материалов. Агрегат устанавливается на шасси трактора Т-16 Харьковского тракторного завода.

  1. Расположения навесного погрузчика — спереди.
  2. Высота погрузки — 3,52 м.
  3. Вместимость грейфера — 0,56 м³.
  4. Габариты — 4570х2500х3300 мм.
  5. Вес — 1,25 т.
  6. Дизельный двигатель мощностью 25 л.с.
  7. Скорость — 16 км/ч.

Другие модели

Погрузчик ПГ 02 предназначен для погрузки сыпучих, штучных и других грузов в транспортные средства, а также для выполнения планировочных работ, подгребания материала. В комплекте имеется грейфер для корнеплодов, применяемый в сельском хозяйстве. Механизм совместим с шасси Т-16 или СШ-28.

  • грузоподъемность — 2,8 кН;
  • производительность при погрузке песка — 53 т/ч;
  • скорость — 16 км/ч;
  • дорожный просвет — 290 мм;
  • радиус поворота — 5570 мм;
  • вылет стрелы — 1720 мм;
  • высота погрузки — 3520 мм;
  • глубина опускания грейфера — 1600 мм;
  • угол поворота стрелы — 180º;
  • объем грейфера для сыпучих грузов — 0,2 м³;
  • габариты — 6150х3900х4720 мм.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий