Выбор дисков по марке автомобиля

Дизайн и красота дисков

Также стоит обратить внимание на дизайн и красоту дисков. Однако многие сначала делают это, а уже потом смотрят на другие индикаторы

Красота и дизайн колеса для авто — это 30% того, что ваша машина порадует окружающих

Обратите внимание на качество покраски диска

Дорогие диски не страдают от плохого лакокрасочного покрытия, дешевые за несколько месяцев приходят в негодность и портятся.

Если вы купили хромированные диски для своего автомобиля, многие производители не рекомендуют использовать их зимой, так как частая мойка автомобиля различными моющими средствами, использование различных веществ дорожными службами во время борьбы со снегом может отрицательно сказаться на их состоянии.

Если перед вами стоит задача выбора колес непосредственно для вашего автомобиля, обратите внимание на специальные разделы инструкции по эксплуатации, прилагаемые к автомобилю. В разделе «Колеса» в English Wheels вы можете найти нужные вам параметры

В разделе «Колеса» в English Wheels вы можете найти нужные вам параметры.

Пояснение к маркировке диска.

И не экономьте на записях, это не так, всем известна пословица «Скупой платит дважды». В случае сомнений лучше всего обратиться за помощью к специалисту.

Также вы можете перейти к подбору дисков по маркам автомобилей и самостоятельно воспользоваться нашим сервисом.

Особенности выбора б/у литых дисков

Преимущество литых дисков, бывших в употреблении – цена, это позволяет тратить деньги в несколько раз меньше.

Обратите внимание!

Опытный водитель хорошо разбирается в недостатках и плюсах любых запчастей автомобиля, а вот новичку следует запомнить несколько нюансов. При приобретении иметь ввиду следующее:

  1. Стоимость. Слишком заниженная цена – далеко не показатель надежности. Только в первый год использования литых дисков цена снижается до 50 процентов. Это с учетом производителя и личных желаний продавца. Не стоит сразу приобретать изделия, продающиеся за 40 процентов от первоначальной цены – потребуется тщательная диагностика;
  2. Внешний вид. Все экземпляры рекомендуется осматривать на наличие возможных повреждений. Трещины, маленькие сколы свидетельствуют о скоротечно надвигающейся поломке. Для осмотра снять покрышки и внимательно посмотреть со всех сторон. Когда покупка предполагается с помощью интернет-сайта, следует потребовать от продавца подробные фотографии товара с разных ракурсов, видео-обзор. Допускается наличие нескольких царапин;
  3. Балансировка. Проверить балансировку, сняв резину: поместить на стенд – балансировочный станок, погнутый экземпляр свидетельствует о вероятных проблемах. При использовании погнутых дисков в автомобиле могут возникать подозрительные звуки – стуки, завывания. При очном общении с продавцом можно предложить отправиться в шиномонтажный сервис для проверки, если же он отказывается лучше выбрать вещь у другого человека;
  4. Параметры, которые следует точно знать. Лучше не верить большому количеству предложений и объявлений о том, что экземпляр уникален. Целесообразно сверить диски с будущей резиной и ступицей, чтобы не произошло вылета, расхождения радиусов. Правильная покупка – четкое знание радиуса ЦО своего автомобиля, ширины, «разбортовки», вылета. На каждый литой диск на заводе наносятся характеристики, так что верить следует только им, а не рассказам продающего. Каждый старается расписать свой товар и побыстрее продать;
  5. Диск с резиной. Такие лучше не покупать либо предложить продавцу снять покрышки. Это можно объяснить способностью резины скрывать множество изъянов и недостатков, повреждений и недавних ремонтных работ. Когда продающий согласен на все проверки и предложения покупателя – не стоит опасаться.

Совет!

Обратите внимание на отремонтированные диски. Продавец утверждает, что они почти новые, но отчетливо видны следы спаек – не стоит доверять

Если же он указывает на недостатки – можно доверять.

На какие автомобили подходят диски с разболтовкой 5х114

На какие машины подходят диски 5 на 114? Как было сказано выше, разболтовка дисков в значительной степени зависит от массы автомобиля и, соответственно, распределения нагрузки на каждое колесо.

Это означает, что инженерные расчёты разделяют количество шпилек для колёс на 4 шт. для малолитражных и компактных автомобилей, 5 шт. устанавливаются на седаны бизнес-класса, минивены, кроссоверы и некоторые статусные авто, а тяжёлые полноразмерные внедорожники и автобусы с числом посадочных мест больше 12 комплектуются 6 шпильками.
Размерности колёсПо длине шпильки также есть разграничение, потому что от неё зависит то, какая толщина стали в диске допустима для той или иной марки автомобиля.

Так, разболтовка 5х114, обозначающая крепление колеса на 5 шпилек по 114 мм каждая, подходят на следующие популярные марки машин:

  • Практически все люксовые модели знаменитых японских марок Nissan, Toyota и Honda, соответственно, Infinity, Lexus и Acura, которые имеют в своих модельных рядах седаны бизнес и премиум класса, а также паркетники.
  • Самые популярные корейские марки авто – Kia и Hyundai, вне зависимости от размерности, класса и года выпуска имеют эту разболтовку.
  • Китайцы, преимущественно скопировавшие технологии у своих соседей, также пытаются не отставать от конкурентов в плане надёжности крепления колёс и ставят их на марки Geely, DongFeng, Haval и некоторые другие бренды.
  • Одни из самых популярных марок в нашей стране японского производства, такие как Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda и Toyota устанавливают разболтовку 5х114 на многие модели, за исключением полноразмерных внедорожников, масса которых может превышать 2 тонны.

Важно!
Подобные способы крепления дисков можно найти на некоторых европейских и американских моделях – Renault, Peugeot, Ford и т. д

Что касается отечественных автомобилей, выпускаемых заводом «АвтоВАЗ», большинство моделей комплектуются разболтовкой 4х98 или 4х100, так как отечественные инженеры не считают необходимым перестраховываться, удорожая тем самым свои автомобили путём установки 5 шпилек на ступицы.

Эксклюзивные диски

Литые диски

Такие диски изготавливаются из лёгких сплавов на основе алюминия с добавлением других химических элементов, например, титана и кремния, для получения нужных физических характеристик (прочность, пластичность, устойчивость к температурным перепадам, коррозионная стойкость). Металлы в нужной пропорции расплавляют, смешивают и заливают в формы (матрицы). Матрица определяет будущий внешний вид диска — количество спиц, их размер и форму. По большому счёту, матрица выполняет такую же функцию, как форма для выпечки

В ходе заливки основное внимание уделяется отсутствию пузырьков воздуха, которые при остывании могут образовать полость в конструкции диска, что, очевидно, не пойдёт на пользу его прочности. После того, как формы равномерно заполнены, их остужают

Интенсивность нагрева и охлаждения металла напрямую влияет на его прочность, пластичность и износостойкость, сам же процесс называют закалкой. Нагрев и охлаждение могут проводиться несколько раз с различной интенсивностью и скоростью. После того, как диски покидают «горячий цех», они отправляются на шлифовку, где с них удаляют незначительные дефекты, оставшиеся после отливки (заусенцы, неровности). Затем в отверстиях крепления нарезают резьбу для гаек. Финальный этап — косметический. В зависимости от выбранного дизайна, диски полируют или красят.

Колёсные диски, изготовленные таким способом, достаточно лёгкие и прочные. Они снижают неподрессоренную массу автомобиля, что положительно сказывается на управляемости. «Литьё» практически безболезненно принимает на себя удары дорожного полотна, щадя при этом подвеску и ступичные подшипники. Сравнительно небольшая стоимость изготовления и несложная технология производства делают этот тип автомобильных дисков вице-лидером рынка. Действительно, разнообразие дизайнов и размеров поражает воображение.

Но ничто не идеально. Хрупкость — обратная сторона прочности. Да, литой диск может вынести очень большую нагрузку, но если вам всё таки не посчастливилось встретиться с глубокой ямой, да ещё и с острыми краями, то диск может серьёзно деформироваться, или, при худшем раскладе, треснуть. В случае подобных повреждений колесо лучше не ремонтировать, хотя услуги по «правке» литых дисков отнюдь не редкость. Всё дело в том, что любой ремонт связан с локальным нагревом поверхности диска. Воздействие высокой температуры имеет огромное влияние на свойства металлических изделий. И если визуально с отремонтированной «обувкой» всё может быть в порядке, то сам металл при следующем серьёзном ударе может повести себя абсолютно непредсказуемо, например, расколоться.

Правила подбора дисков на автомобиль

Многие водители, перед которыми остро встал вопрос покупки новых колёс, часто спрашивают специалистов, как подобрать диски на автомобиль. Так, среди огромного ассортимента изделий очень просто запутаться, и в итоге выбрать не то, что нужно. Если детально разобраться, то приобретению дисков должен предшествовать чёткий алгоритм выбора:

Магазин колёсных дисков

  • С чего начинать выбор дисков на авто, и какие технические параметры нужно для этого знать? Для начала покупателю необходимо определиться с целью приобретения изделий, от которой будет зависеть тип колёс – штампованные, литые или кованые диски. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно на городских асфальтированных улицах, то на него вполне можно поставить литьё или ковку с красивой решёткой, либо штамповку, но с декоративными колпаками. В тех же случаях, когда владелец много ездит по бездорожью либо по глубокому снегу, он рискует испортить всю красоту дисков, а пластиковые накладки просто сорвать с колеса.
  • При поиске дисков следует понять, какой бюджет предусмотрен на приобретение изделий, потому что колёса стандартного для среднестатистического автомобиля радиуса R15 могут стоить до 15 тыс. руб.* за колесо, и в совокупности с качественными шинами цена комплекта может достигать до 30 % стоимости новой «Лады».
  • Когда цели и бюджет ясны, необходимо определиться с размерностью изделий, так как неправильно подобранные параметры могут не соответствовать техническим возможностям автомобиля.

Среди этих характеристик присутствуют следующие величины:

  • Разболтовка, то есть количество шпилек на ступице для крепления колеса, как правило, 4, 5 или 6 штук, в зависимости от массы авто, их длина может быть до 150 мм.
  • Сверловка или диаметр отверстия, через которое колесо садится на полуось, от 50 до 120 мм на большинство марок авто.
  • Ширина обода и тип его бортика для установки покрышки, чаще всего 4,5J-10,0J, если рассматривать легковые авто.

Литые диски на ВАЗ

  • Радиальность изделия, то есть диаметр колеса, от кромки до кромки без учёта крайних бортов для классических авто колеблется от R12 до R22.
  • Показатель вылета диска или ЕТ, то есть расстояние от узла установки на ступицу до плоскости привалочной части колеса, может быть отрицательным, нулевым или положительным, и размерность составляет от -25 мм до 45 мм.

Важно!
Существуют показатели дизайна решётки, способа её заполнения, цветности диска, но при выбранных выше основных параметрах колеса эту проблему может решить только сам покупатель, так как конечный выбор дисков зависит от вкуса.

При покупке изделия необходимо обратить внимание на производителя, выбирая лишь оригинальные бренды, а не дешёвые китайские реплики. Так, низкое качество подделки не может гарантировать длительную безопасную эксплуатацию транспортного средства, а любая деформация или неравномерный износ способны повредить подвеску, тормозную систему или другие жизненно важные детали авто

На какие категории делятся диски автомобилей

  • литой магниевый (несмотря, что легкие, очень быстро дают трещину);
  • литые алюминиевые (оптимальные по совокупности качества и цены, хорошо держат удары);
  • кованный алюминиевый (легкие и прочные);
  • кованный магниевый (самые прочные и легкие).

При выборе колесных дисков стоит понимать, что не все то, что дешевое, оно будет качественным, так же многое играют технические параметры автомобиля. Чаще всего выбирают алюминиевые, так как магниевые практически не достать, в основном их изготавливают под заказ для спортивных автомобилей. Цена магниевых дисков может стартовать от $1000 за штуку, таким образом, попросту нет смысла ставить на автомобиль, стоимость которого не превышает $7000.

  1. 7 – ширина диска, измеряется в дюймах;
  2. 16 – диаметр колесного диска, измеряется в дюймах;
  3. PCD5x115 – указывает, что диск имеет 5 отверстий для крепежа, с диаметром отверстий 115 мм.;
  4. ET40 – указывает на вылет колесного диска, измеряется в миллиметрах;
  5. D70,2 – диаметр центрального отверстия диска 70,2 мм.

Более детально об этих маркировках и за что они отвечают, смотрите ниже в статье. Как видим, подбирать колесные диски стоит не только по технологии изготовления и красоте, но в первую очередь по типу и характеристикам, что отвечают автомобилю.

Лучшие российские производители литых дисков

Большой выбор продукции такого вида также представлен отечественными разработчиками. Наилучшие из производителей входят в отдельный раздел рассматриваемого рейтинга.

K&K (КИК)

Продукцию рассматриваемого производителя отличает доступная стоимость, надежность и высокое качество. На сегодняшний день разработчик считается одним из крупнейших в мире по выпуску дисков для колес.

Каждый год разработчик увеличивает собственный модельный ряд и объем производства. Легкосплавы K&K изготавливают посредством современной и высокотехнологичной техники GIMA из Германии. Производитель крайне строго контролирует качество собственной продукции и каждую стадию производства.

Четверть отечественных автолюбителей предпочитает ездить на литых дисках от рассматриваемого производителя. Когда необходимо выбрать наилучшие легкосплавы, то, вероятно, продукция разработчика из России устроит покупателя по своим характеристикам.

Плюсы:

  • во время покраски используют sam-технология (умные молекулы), которая защищает изделие от коррозии;
  • гарантийный период – 3 года с момента продажи на лакокрасочное покрытие;
  • пожизненный гарантийный срок на колесную металлоконструкцию;
  • широкий ассортимент дизайна и типоразмеров;
  • высокая применяемость.

Минусы:

существует негативные отзывы относительно мягкости оригинальных oem дисков, которые устанавливаются на заводах.

СКАД (SKAD)

При составлении топ-рейтинга разработчиков текущего года, также следует упомянуть российского производителя СКАД. Наиболее популярный отечественный разработчик легкосплавов. На рынке он занимает лидирующую позицию, имея высокий спрос на продукцию больше 15 лет. Успех обусловлен адекватной ценой на изделия и отличным качеством. Модельный ряд, в сравнении с конкурентами, небольшой, предлагаются классические формы, которые не имеют излишества.

Когда продукцию разработчика оценило независимое экспертное бюро SUD TUV из Германии, рейтинг существенно вырос, изделия “Скад” получили популярность и на международном рынке. В частности распространенными стали изделия с радиусом 16 и больше (до R 20). Их отличает высокая прочность и стойкость лакокрасочного покрытия. То обстоятельство, что СКАД массово закупает автомобильный гигант Ford для комплектации собственных авто, свидетельствует о многом.

Плюсы:

  • адекватная стоимость;
  • надежность;
  • прочностные характеристики;
  • качественная продукция;
  • легкая балансировка;
  • строгий стиль.

Минусы:

  • тяжелые в сравнении с аналогами;
  • мягкий металл.

Технология продаж дисков

Чтобы частично разобраться в технологии продажи автомобильных колес, необходимо занять место продавца и понять общую технологию продажи товаров. Что вы сделаете, чтобы продать тот или иной товар? Какой товар вы попытаетесь продать в первую очередь?

Конечно, товар, на который есть большая наценка и за который вы получите от поставщика максимальные бонусы, вы попытаетесь продать в первую очередь.

Для этого вы составите наиболее полное и подробное его описание, предложите и порекомендуете его в первую очередь, подробнее расскажете о его преимуществах перед другими аналогичными товарами.

Поэтому как покупателю нужно разбираться в этих тонкостях, чтобы не раскошелиться на ненужную покупку.

Литые легкосплавные диски

Изготавливаются путем отлива из определенных алюминиевых сплавов в специальной форме. Алюминий, это главный элемент, входящий в эти сплавы, который придает дискам меньший вес.

Благодаря большому разнообразию форм, на рынке мы видим огромный ассортимент литых дисков, но не нужно бежать и покупать первый понравившийся или самый красивый.

Выбор по производителю.

Дело в том, что при выборе литых дисков очень важно обращать внимание на производителя и отзывы о нем. Технология изготовления литых дисков, это очень тонкое и сложное дело, которое подвластно только компаниям, обладающим определенным высокотехнологичным оборудованием

Технология изготовления литых дисков, это очень тонкое и сложное дело, которое подвластно только компаниям, обладающим определенным высокотехнологичным оборудованием.

Несоблюдение этой технологии может привести к появлению в дисках скрытых пустых полостей, что увеличивает шанс их разлета при наезде на первую попавшуюся яму.

Особенно этот шанс увеличивается при сильных морозах.

Поэтому избегайте малоизвестных брендов, которые предлагают изделия по приятно низкой цене. Безопасность стоит дороже.

Выбор по типоразмеру.

Данный способ выбора литых дисков является основным. Главные показатели, которые нужно знать:

  1. Диаметр обода;
  2. Разболтовка колесных дисков.

Разболтовка колесных дисков имеет более обширное значение. В этот показатель входит много и других параметров, такие как, количество отверстий под крепежные шпильки, вылет диска и другие.

Для шин, к примеру, есть такой показатель, как R. Он измеряется в дюймах. Один дюйм равен 2,54 см.

К примеру, есть шины с аббревиатурой 205/50 R17, где 17 внутренний диаметр колеса в дюймах, что соответствует диаметру диска на который эта шина может устанавливаться. В сантиметрах — 43,18.

Читайте по теме: Все про маркировку шин.

Какие диски лучше выбрать

Первое, что нужно учитывать, это материал, из которого сделаны диски. Обычно автомобильные колёса изготавливаются из хрома, алюминия или сплава – смеси алюминия и магния.

Хромированные колёса не сделаны полностью из этого металла – вы, скорее всего, обнаружите хромированную сталь или алюминий. Причиной такой практики является тот факт, что колёса, изготовленные полностью из хрома, стоят слишком дорого, поэтому водители не могут себе их позволить или не хотят платить такую цену, ища более дешёвые варианты. Отсюда и множество альтернатив.

Внешний вид

Если вы хотите сделать свой автомобиль более эстетичным, чем он есть, один из самых дешёвых вариантов – просто заменить диски на хромированные. Блестящая поверхность делает их привлекательными, но более того, они также менее подвержены коррозии, чем другие виды дисков. В этом смысле их техническое обслуживание для владельца автомобиля облегчается, несмотря на необходимость уделять много внимания удалению грязи и мусора. Однако, как только вы об этом позаботитесь, вам нужно только тщательно их отполировать, чтобы вернуть естественный блеск, и ваш автомобиль приобретёт новый и улучшенный вид.

Весь год или сезонное использование

Это определит, какую отделку вы можете или не можете использовать в зависимости от сезона. Для диска, которое будет использоваться зимой, для снега и абразива, рекомендуется выбрать «сплошной» цвет, такой как серебристый или матовый чёрный. Двухтональные колёса не рекомендуются для зимнего использования, и они должны, как и ярко окрашенные, использоваться для летней температуры (или в течение всего года для регионов без снежной зимы).

7.5J x16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6

Все цифровые обозначения указываются или дюймах, или в миллиметрах.

7.5 – ширина обода, измеряется в дюймах. Также учитывается при выборе шин. Несоответствие размеров может привести к соскоку шины с диска.

J – информация, которая указывает на конструкционные особенности дисков, в частности бортовых закраин обода, к примеру, радиус закруглений. Обычному покупателю недоступна.

х – обозначает, что обод колеса неразъемный.

16 – Диаметр посадки обода колеса, учитывается при выборе шины. Для легковых авто это пределы от 12 до 32 дюймов.

Запрещено устанавливать пятнадцати дюймовую шину на шестидюймовый диск.

14-16 дюймовые диски самые распространённые на легковых авто.

Н2 или H – указывает на наличие двух или одного кольцевых выступов, так называемых хампов. Без них бескамерная шина просто соскочит.

Имеет и другие обозначения:

  1. FH – плоская форам;
  2. CH – комбинированных;
  3. AH – ассиметричный.

5/112 или PCD. Расшифровывается так.

5, это число отверстий под крепеж дисков.

112, это диаметр окружности на которой находятся центры указанных ранее отверстий. Измеряется в миллиметрах.

Диаметр окружности может быть и другим. Распространенные цифры – 98, 100, 114,3, 130 и другие.

При выборе дисков по параметру PCD нужно быть очень осторожным, ведь ошибка в пару миллиметров тут недопустима.

Распространенный случай.

Для ступиц автомобилей модельного ряда Daewoo и Opel подходят диски с PCD 100/4. Но многие кулибины пытаются установить на эти автомобили диски с PCD98/4, который идут к автомобилям Fiat и ВАЗ.

Казалось бы, 2 мм ничего не сыграют. Однако это ошибочное мнение.

Полностью будет затянут только одни болт, остальные же болты уйдут в сторону и затянуться неплотно.

Это приведет не только к сильному биению колеса, но и с большой вероятностью, к откручиванию гаек.

Другая недопустимая ошибка, ручная расточка отверстий для правильной посадки дисков. Это не спасет ситуацию, а только ухудшит ее. Диск можно выкидывать сразу.

ET— вылет диска, измеряется в миллиметрах. Имеет и другие обозначения, DEPORT или OFFSET.

Показатель может быть, как отрицательным, так и положительным.

К примеру, ЕТ30 или ЕТ-25. Смотрите рисунок ниже.

Устанавливаются на машину только диски с предусмотренными заводом изготовителем автомобиля вылетами.

В другом случае либо возникнут недопустимые нагрузки на подшипник ступицы, либо диск упрется в тормозной механизм.

d – диаметр центрального отверстия диска, измеряется в миллиметрах и варьирует в пределах от 50 до 70 мм. Должен совпадать по размерам с размерами посадочного пояса на ступице (идеальный вариант).

Другие важные обозначения, которые можно встретить на дисках.

ISO, PCT, SAE, TUV – соответствие международным стандартам и правилам.

MAX LOAD 2200LB – наибольшая допустимая нагрузка на колесо, измеряется в фунтах. В примере цифра 2200 фунтов или 998,8 кг.

MAX PSI 55 COLD – максимально допустимое давление в шинах на 3,5 кгс/кв. см (квадратный дюйм). COLD все измерения должны проводиться в холодной шине.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что подбор дисков и шин нужно осуществлять только исходя из рекомендаций производителя определенной марки автомобиля.

В иных случаях либо быстро выйдет из строя подшипник ступицы, либо будет слышен стук колеса, либо просто открутятся гайки крепления последнего.

Преимущества и недостатки разных видов дисков

При ответе на вопрос, какие колесные диски лучше, многие продавцы-консультанты сообщат вам, что легкосплавные. У них привлекательный дизайн, они уменьшают неподрессоренную массу. Данная характеристика важна в основном для спортивных авто, участвующих в гонках.

Продавцы утверждают, что на облегченных дисках машина едет плавно и динамично, лучше управляется, устойчива на дороге. Элементы ходовой части, коробка передач, а также мотор и тормозная система надежно защищены от негативного воздействия ударов и вибраций, возникающих во время езды. Потребление горючего уменьшается, поскольку колеса легко крутятся.

Все вышесказанное подтверждают инженеры-разработчики. Однако эти усовершенствования будут заметны, только если у вас гоночная машина. Если вы ездите на серийном автомобиле, то не почувствуете разницу между штампованными и литыми дисками, потому что динамика, расход горючего и управляемость авто изменятся несущественно.

Стоимость кованых дисков высокая, а дизайн, по сравнению с литыми, ничем не выделяющийся. Поскольку такие диски очень прочные, при механическом воздействии они не поглотят часть энергии. В то время как штампованный диск погнется, а литой треснет, кованый передаст всю силу удара подвеске, рулю, приводным валам. Это может привести к выходу из строя многих узлов и элементов авто.

На премиальные автомобили, а также спорткары устанавливают только кованые диски. Дело в том, что на штампованных дисках такие машины будут ехать медленнее, но многие приобретают их именно из-за превосходных скоростных характеристик.

Обратите внимание!

Литые диски сложно отремонтировать. При сильном ударе деталь испортится. Но даже если восстановить его получится, цена работы будет соизмерима со стоимостью нового диска. Кроме того, в продаже может не оказаться изделий нужной конфигурации, чтобы выполнить замену, поскольку ассортимент обновляется каждый год. Продавцы реализуют диски комплектом, а не по одному.

У легкосплавных дисков необычный дизайн, но во время езды в стильные вырезы попадает снег и грязь, которая потом засыхает. Очистить деталь непросто, в результате нарушается балансировка колеса. Поэтому такие диски можно устанавливать, только если вы ездите по идеально чистой и ровной дороге.

Заключение

Подбор шин под диск — это очень ответственная задача. Неправильный расчет может привести к лишним тратам денег и времени, если шины совсем не подойдут под диски. Так же, может выяснится в процессе эксплуатации, что слишком большая резина задевает за колесные арки. Поэтому чтобы правильно подобрать изделия мы рекомендуем сравнить полученные параметры при расчетах с данными таблиц подбора шин. В табличных значениях приведены типоразмеры дисков и шин, указано их соответствие. Также для сравнения указанных параметров можно воспользоваться специальными онлайн-калькуляторами для подбора дисков и шин. С их помощью удастся получить сравнительную таблицу с параметрами рекомендованных и желаемых размеров. Сравнение расчетных значений с табличными параметрами позволяет подобрать подходящие покрышки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий