Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей

Фото Mitsubishi Grandis

Стремительная форма кузова делает его похожим на спортивный универсал. Материалы отделки интерьера очень приятны на ощупь, в них чувствуется высокое качество. Когда поворачиваешь ключ зажигания, в 3 этапа загорается красивая подсветка панели приборов. Смотрите фото Мицубиси Грандис.

Широкие шины Грандис – это гарантия хорошего сцепления с дорогой. Двигатель мощностью 165 л.с. позволяет быстро трогаться с места и набирать скорость. Специальная система MIVEC обеспечивает отличные ездовые качества, благодаря тому, что в моторе создается высокий крутящий момент.

Раньше путешествие на машине всей семьей и наслаждение движением считались неуместными. Однако Mitsubishi Grandis сломал этот миф и органично соединил в себе комфорт, удовольствие, скорость, маневренность и наслаждение.

Салон

При 220 тысячах км пробегах салон выглядит неплохо, но обод руля уже перешит.

Несмотря на то, что архитектура передней панели довольно простая, тем не менее она вполне симпатичная. При этом сам салон уютен и удобен.

Приборная панель имеет синий фон и голубоватую подсветку показаний — читается все это не слишком хорошо, особенно в яркий солнечный день, сливается в единое целое. При этом информативность «инструментария» также оставляет желать лучшего, хотя наглядная диаграмма работы системы полного привода в правой части щитка все же дает какое-то представление о том, как она работает.

Пластиковые панели салон царапаются довольно быстро, поэтому требуют к себе бережного отношения. А вот ткань либо кожа на сиденьях очень крепкие — они легко поддаются чистке, не требуют особого ухода и сохраняют достойный вид до 210 — 220 тысяч километров. Кожная рулевая оплетка затирается до 150 тысяч километров, пластиковый же обод баранки может не демонстрировать признаков износа даже на 200-т тысячах.

Большие зеркала бокового вида обеспечивают прекрасный обзор кормы.

Проблем с электрикой и электроникой практически нет. Можно лишь отметить загорание индикатора SRS на приборном щитке по причине шлейфа air bag. Также можно выделить малоэффективную климатическую систему, особенно в летний период эксплуатации — в салоне довольно жарко даже при установке минимально возможной температуре на селекторе управления. Проблема решает чисткой радиаторов, а также монтажом дополнительного вентилятора радиатора кондиционера.

Шкода Октавия

Авто второго поколения появилось в 2004-м, выпуск шел до 2013 года. В 2009 году модель поменяла некоторые параметры, что позволило ей стать бюджетной.

Общие характеристики транспорта:

  • Кузов лифтбэк универсал, заряженная версия с индексом RS, универсал повышенной проходимости с приставкой «скаут».
  • Двигатель– атмосферник в объёме 1,6 литра. Или надувные моторы из группы TCI объёмом 1,4 и 1,8 литра, роботизированные ДСГ (с мокрым сцеплением предлагаются вкупе с дизелями).
  • Наиболее популярные дизели —«скаут» с полным приводом, ручной или автоматической коробкой-гидротрансформатором, с мотором 1,6.

1,4 и 1,8 турбированные устройства оснащены семиступенчатой коробкой с сухими дисками. С ними расход масла может быть больше, либо могут тормозить первая и задняя передачи. Отрегулируйте работу передач, замените топливо, чтобы решить проблему.

Цены на запчасти и обслуживание

Запчасти на Mitsubishi Grandis недешевые, но проблем с наличием запчастей нет. Плановое ТО надо проходить каждые 15 тыс. км, но АвтоПортал рекомендует делать это каждые 10 тыс. км.

Цены на запчасти:

Ремень ГРМ – 400 грн.

Фильт масляный – 100 грн.

Диск сцепления – 1200 грн.

Амортизатор пер.(1 шт.) – 2600грн.(оригинал)

Фара (1 шт.) – 1600-2000 грн. (Б\у оригинал)

Бампер пер. – 1600грн.(Б\у)

  • Стильный дизайн
  • Хорошая управляемость
  • Комфортный и вместительный салон
  • Хорошая трансформация салона
  • Невысокая стоимость на вторичном рынке (плюс при покупке, но минус при продаже)
   

  Минусы

  • Большой расход топлива
  • Плохая шумоизоляция
  • Недешевые запчасти
  • Отсутствие регулировки руля по вылету
  • Неустойчивое к механическим повреждениям ЛКП

Фото Mitsubishi Grandis

Стремительная форма кузова делает его похожим на спортивный универсал. Материалы отделки интерьера очень приятны на ощупь, в них чувствуется высокое качество. Когда поворачиваешь ключ зажигания, в 3 этапа загорается красивая подсветка панели приборов. Смотрите фото Мицубиси Грандис.

Широкие шины Грандис – это гарантия хорошего сцепления с дорогой. Двигатель мощностью 165 л.с. позволяет быстро трогаться с места и набирать скорость. Специальная система MIVEC обеспечивает отличные ездовые качества, благодаря тому, что в моторе создается высокий крутящий момент.

Раньше путешествие на машине всей семьей и наслаждение движением считались неуместными. Однако Mitsubishi Grandis сломал этот миф и органично соединил в себе комфорт, удовольствие, скорость, маневренность и наслаждение.

Toyota Camry VI (XV40)

Шестая модель Камри выходила с 2006 года с заводским индексом В-40. Она представлена только как классический седан.С началом официальных продаж все машины шли на отечественный рынок из Японии. С весны 2008 года Камри 6-й модели стала производить под Петербургом.

В РФ она поставлялась с двумя моторами: рядным на 2,4 литра, который оснащался как с механикой, так и пятиступенчатым автоматом, и старший — В-6 объёмом 3,5 л., с шестиступенчатой АКПП. На вторичном рынке порой попадаются гибридные версии из Америки, только с автоматической коробкой.

На 2,4-литровой Камри автоматическая коробка нечасто требует внепланового ремонта.Сцепление механической коробки этого мотора рассчитано примерно на 150.000 км. Если возникнут проблемы в переключении первой и второй передач, то не помешает поменять масло.

К преимуществам автомобиля можно отнести то, что оба мотора снабжены цепью ГРМ, что предполагает срок эксплуатации в 250.000 км. На моторе -6 иногда борт-компьютер зажигает лампу «Чек», как сигнал что-то проверить. Что именно — надо смотреть ао ситуации.VSC здесь является японским аналогом ESP.

Двигатели нужно заправлять 95 бензином, и при очередном прохождении ТО, перемены масел и фильтров, они еще немало послужат второму хозяину.

Недостатки автомобиля можно перечислить в следующем:

  • Сбои датчиков или неисправность одной из катушек зажигания.
  • Ненадежность АКПП-6, которая не отличается износостойкостью.

Не взирая на конструкцию, которая приспособлена для перенесения более высокого крутящего момента, когда при переключении передач, особенно с третьей на четвертую, возникает перегазовка, обороты произвольно поднимаются до красной зоны, то коробка пришла в негодность. Ремонтировать ее лучше после 100 000 км и по гарантии, чтобы вышло дешевле.

Каждая из представленных в обзоре машин имеет как плюсы, так и минусы. Разобравшись в преимуществах и недостатках авто, проще сделать выбор в пользу той или другой марки. В пределах суммы шестьсот тысяч рублей оптимально будет выбрать бизнес-класс: он более выгоден, чем Гольф-класс. Авто данного класса отличаются высокой надежностью и не потребуют неоправданно частого вмешательства техсервиса.

Таким образом, в 2019 году вполне можно приобрести подержаный транспорт в пределах озвученной суммы. Выбрав авто, проведите полную диагностику на проверенном СТО, что включает проверку ходовой, лакокрасочного покрытия (ЛКП), резины, компьютерную диагностику на ошибки. Это сэкономит средства в дальнейшем и повысит безопасность авто.

Описание

• Тип кузова:  • Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4765/1795/1660• База, мм: 2830• Дорожный просвет, мм: 165• Масса снаряженная/полная, кг:  1645/2250• Объем багажника, л: 320• Объем бака, л: 65• Тип привода: передний• КПП: механическая 5/6-ступ., автоматическая 4-ступ.• Тормоза передние/задние: вентилируемые дисковые/ дисковые• Подвеска передняя/задняя: независимая, типа Макферсон/ независимая, на продольных рычагах• Двигатели:• Бензиновые 4-цилиндровые рядный: 2.4(165 л. с.)• Дизельные рядные 4-цилиндровые с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 2.0Di-D (136 л. с.)

Комплектации и цены

Итак, если вы решили прикупить Митсубиси Грандис б/у, то неплохо бы изучить, что входит в состав оборудования стандартной комплектации:

  • антиблокировка ABS;
  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • усилитель экстренного торможения;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • иммобилайзер;
  • подогрев кресел;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема.

Также может устанавливаться система курсовой устойчивости MASC, совмещённой с противобуксовкой. Ещё есть крепление детских кресел Isofix и система обеспечения безопасности при столкновениях. Есть два люка в крыше, камера заднего вида, экран телевизора не только спереди, но и в тыловой части подголовников. На заказ предоставляется установка электрорегулировок сидений.

Как мы уже отмечали в начале статьи, на данный момент Mitsubishi Grandis уже не выпускают, но зато есть предложения на вторичном рынке. Цена на машину б/у в России достигает 500 тысяч рублей и чуть выше. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и желаний продавца заработать.

Интересно, что Mitsubishi Grandis с 2007 по 2012 годы снимали в сериале «Детективы».

Дизайн

Внешний облик Mitsubishi Grandis неординарен, и, в общем-то, разработчикам в этом плане можно поставить самую высокую оценку. Если провести аналогии с поговоркой «встречают по одёжке», то с «одёжкой» у данного вида автотехники всё в порядке.

Экстерьер

Общий вид Mitsubishi Grandis производит впечатление солидности и важности наряду с динамичностью и плавностью линий силуэта, продуманностью пропорций и элементов дизайна (Митсубиси Грандис на фото)

Посередине крышки капота имеется элегантная выпуклость, переходящая на радиаторную решётку, на которой размещена эмблема Mitsubishi. Этот клин как бы делит решётку пополам. Можно сказать, что таким образом у авто целых три воздухозаборника. Бесподобно смотрятся фары-стрелы, ниже размещены противотуманки. Сбоку – широкие колёсные арки и симпатичный рельеф через обе пары дверей.

Сзади – мощный бампер и большая пятая дверь со спойлером наверху, открывающая доступ в довольно просторное багажное отделение. Задняя оптика выстроена вертикально из гирлянды светодиодных фонарей. Покрытие кузова отличается высокой противокоррозионной стойкостью. Этим же в своё время отличалась модель Mitsubishi Chariot Grandis.

Интерьер

В салоне Митсубиси Гранддис для 2021 года просторно и комфортно, эстетика интерьера сочетается с его практичностью. Семиместный вариант представляет собой три ряда кожаных сидений со вторым рядом в виде диванчика, а в шестиместном минивэне во всех рядах установлены индивидуальные кресла с автономными подлокотниками.

Конструкторы предусмотрели возможность перемещения сидений в Mitsubishi Grandis по горизонтали и превращения сидячих мест в удобное двуспальное ложе. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов третий ряд складывается в нишу, что избавляет от неизбежности демонтажа кресел, как это обычно бывает.

Вот что больше всего владельцам нравится в интерьере своих Mitsubishi Grandis, так это внимание к мельчайшим, но немаловажным, деталям, а именно: наличие подстаканников, там, где нужно, раскладывающиеся столики, климат-контроль даже для задних пассажиров. Волнообразный изгиб пластиковой приборной панели по центру как бы выделяет зоны для водителя и переднего попутчика

Прямо на этой платформе, на уровне нижней части руля размещён рычаг переключения передач. Сам четырёхспицевый штурвал красив до безобразия – такой крутить одно удовольствие, как эстетически и практически

Волнообразный изгиб пластиковой приборной панели по центру как бы выделяет зоны для водителя и переднего попутчика. Прямо на этой платформе, на уровне нижней части руля размещён рычаг переключения передач. Сам четырёхспицевый штурвал красив до безобразия – такой крутить одно удовольствие, как эстетически и практически.

Приборы в Mitsubishi Grandis украшены голубоватой подсветкой. В центральной зоне доски располагаются автомагнитола, регуляторы управления различных систем, узкий дисплей мультимедиа (см. фото).

Внешний вид

Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие «Митсубиси Грандис». Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле. Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.

Новые машины за 500 000 рублей

Заявленный бюджет позволяет приобрести нормальную «нулевую» машину с разным типом кузова и нужными характеристиками.

Хайма М3

Китайская модель не нуждается в дополнительных вложениях, она идет с достойной комплектацией. Отличное авто для использования в городских условиях, он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, может набирать мощность до 112 лошадиных сил.

Зато модель обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает комфортную езду при любой скорости;
  • хорошо переносит эксплуатацию при низких температурах;
  • оборудована всей необходимой климат системой: кондиционером, обогревом и климат-контролем.

В такой машине гарантируется безопасное передвижение, так как предусмотрены две подушки безопасности.

Lada 4×4

Автомобиль-легенда LADA 4х4 прошел много испытаний: ралли Париж-Дакар, освоение Антарктиды и даже штурм Северного полюса.  Новая машина неприхотлива, мощная, оборотиста. 

Преимущества Лада 4 4 

  • уникальная проходимость,
  • подходит для бездорожья и города
  • простота обслуживания. 

Недостатки

  • недостаточная надежность;
  • склонность к коррозии.

Однако для авто такого класса, цена вполне приемлемая – 500-520 тысяч рублей.

Renault Logan

Автомобиль Рено Логан 2020 года с новым кузовом, в принципе, во многом копирует своего предшественника. Логан российской сборки отличается от европейской по некоторым параметрам и представлена в «облегченном» варианте.

Однако же, эту машину можно приобрести по акции в пределах 500 тыс. руб. (на начало 2021 г., цены разнятся в разных салонах).

Преимущества

  • надежный двигатель;
  • повышенный уровень безопасности;
  • красивый внешний вид.

Недостатки

облегченный вариант сборки.

Datsun-On-Do

Японская модель седана в комплектации Traust I можно купить за 506000 рублей в России, такая стоимость возможна, так как сборка этой машины также производится у нас. Мощность авто – 97 лошадиных сил, ее двигатель – 1,5 литра.

Положительными сторонами данной модели являются:

  • дизайн авто;
  • наличие подушек безопасности и подогрева передних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • вместительный и комфортный салон;
  • доступные запчасти.

Ravon 2

Уникальная машинка, несмотря на кажущуюся ее компактность, внутри нее довольно комфортно. Она маневренна и не занимает много места на городских дорогах, авто признано лучшим среди тех, что можно купить до 500 тысяч рублей в 2021 году.

Преимущества Ravon 2:

  • за доступную стоимость можно приобрести даже самую полную комплектацию машины Elegant 2018 года;
  • наличие всех современных систем климат-контроля и обогрева, аудиосистемы;
  • приятный дизайн;
  • маневренность и компактность.

Стоит отметить, что при оформлении салона были использованы дешевые материалы, но они могут долго использоваться.

Цена – от 500-530 тысяч рублей.

Lada Kalina

Еще одна бюджетная модель российской сборки 2017-2018 гг. выпуска. Можно приобрести в разных цветах. На эту машину вы всегда найдете запчасти по приемлемой стоимости в любом магазине. Это является, конечно, плюсом.

Преимущества

  • простота в обслуживании;
  • хорошая тяга на низах;
  • расход топлива.

Недостатки

  • шумоизоляция;
  • качество сборки.

Lifan Solano

В пределах полумиллиона вы найдете абсолютно новую модель в базовой комплектации. Это китайская модель российской сборки. Обслуживание недорогое, доступное среднему водителю. Технические характеристики: 1,5-литровый двигатель, 105 л.с., механическая КПП.

Комплектация авто неплохая: бортовой компьютер, датчик освещенности, гидроусилитель рулевого колеса, система кондиционирования, 2 подушки безопасности, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом. 

Преимущества

  • хорошая комплектация машины;
  • недорогое обслуживание.

Недостатки

российская сборка

Характеристики Mitsubishi Grandis

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Грандис можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Grandis

Кузов и габариты Mitsubishi Grandis
Тип кузовауниверсалКолесная база, мм2830
Количество мест7Колея колес спереди, мм1555
Количество дверей5Колея колес сзади, мм1550
Длина, мм4765Объем багажника, лот 320 до 1545
Ширина, мм1795Объем топливного бака, л60
Высота, мм1655Снаряженная масса, кг1645
Клиренс, мм165Полная масса2250
Размер шин215/60 R16
Двигатель и топливо Mitsubishi Grandis
Тип двигателяMIVECРасположение двигателя
Объем двигателя, куб. см2378Система питаниямноготочечный впрыск
Мощность, л.с./об мин265/ 6000Тип топливабензин
Крутящий момент, Нм/об мин217/ 4000Расход, л на 100 км12.6
Наддув:Клапанов на цилиндр:4
Другие характеристики Mitsubishi Grandis
ПриводпереднийПодвеска передняяМакФерсон со стабил. попер. устойчивости
Максимальная скорость, км/час200 Подвеска задняянезависимая на косых рычагах со стабил. попер. устойчивости
Разгон до 100 км/час, с10Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые

Ходовая часть

Подвеска у Mitsubishi Grandis сбитая и довольно таки жесткая, но весьма комфортная. Автомобиль отлично управляется, несмотря на свою массу, и прекрасно держит дорогу даже на высоких скоростях. Не в последнюю очередь благодаря хорошей аэродинамике.

Больным местом является передняя подвеска. Из-за тяжелого «передка» на наших дорогах уже к 60 тыс. км могут выйти из строя рулевые тяги. Передние амортизаторы в среднем служат 80-100 тыс. км. На таких же пробегах часто появляются скрипы спереди – это говорит о необходимости ремонта втулок стабилизатора. При появлении скрипа не стоит их сразу менять, нужно их просто почистить от грязи.

К задней подвеске претензий нет, она без проблем выхаживает больше 100 тыс. км. Тормозная система у  Grandis надежная, а сами тормоза цепкие и предсказуемые. Передние тормозные колодки с дисками могут выхаживать более 100 тыс. км (зависит от стиля езды), задние еще больше – порядка 120 тыс. км. Бывают случаи, что деформируются передние тормозные диски, но их замена не всегда обязательна – проблема решается их проточкой.

Общие данные

Mitsubishi L200 четвертого поколения был показан в 2006 году. Автомобиль стал логичным продолжением пикапа прежнего поколения, при этом обрел стильный дизайн экстерьера, удобный салон. Интересной получилась и его техническая составляющая.

Митсубиси L200 четвертой генерации.

В частности, Митсубиси имеет систему полного привода под названием Super Select. Ее можно встретить в богатых комплектациях модели и основная особенность данной разработки — это возможность ездить как с тягой на заднюю ось, так и на обе, причем постоянно. При этом для бездорожья у модели припасены понижающая передача, блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Конструкция кузова, само собой, рамная.

В 2014 году компания модернизировала свой малотоннажный грузовичок. Снаружи обновились бамперы, радиаторная облицовка, колесные диски. Салон же остался практически без изменений. А вот по технике имеются реформы. В частности, силовая установка мощностью в 178 сил обзавелся 5АКПП, что позволило улучшить ее топливную экономичность. Рестайлинг позволил модели продержаться на сборочном конвейере еще 2 года…

Для кого этот автомобиль?

Grandis – идеальный автомобиль для семейных поездок. В нем отыщется много отсеков и кармашек для хранения полезных мелочей и вещей, что очень приветствуется покупателями. Весь интерьер способствует комфортному времяпровождению. Удобна подставка под чашку, переносная органичная пепельница, всевозможные ниши и отсеки предназначены для удобных поездок.

Интерьер Mitsubishi Grandis

А еще это авто полностью безопасное, что является важным аргументом в пользу транспорта для путешествий всей семьей. С помощью ABS и EBD обеспечиваются средства активной безопасности, «RISE» – противоударной.

Противобуксовочная система, входящая в состав стабилизационной МАSC и устанавливаемая на внедорожник в качестве опции, позволяет удерживать управление машиной в сложных непредвиденных ситуациях. Традиционные подушки безопасности в салоне комплектуются еще и крепежом для детской «седушки» по стандарту безопасности ISO-FIX.

На что обратить внимание при покупке кроссовера на вторичном рынке?

Начнем с того, что кроссоверы обычно эксплуатируют не совсем так, как обычные легковые авто. Владельцы многих кроссоверов считают, что купили эффективный и проходимый джип, поэтому в эксплуатации придерживаются идеи поездки по любым дорогам и даже специально порой завозят свои машины в такие условия, из которых не каждый трактор сможет выбраться. Это и становится причиной некоторых специфичных поломок в данных автомобилях. При внимательном осмотре без труда можно определить, как эксплуатировали кроссовер, поэтому подбор для вас не должен быть слишком сложным процессом.

В частности, нужно обратить внимание на такие особенности:

  • краска на арках и порогах – при активной эксплуатации на бездорожье краска будет отлетать, а поврежденные места быстро покажут зачатки коррозии, так что на таких авто опасные места часто ремонтируют;
  • состояние днища и защиты картера – ощутимый износ металлической защиты картера уже говорит о том, что машину эксплуатировали не очень аккуратно, помятое днище также указывает на возможные проблемы;
  • состояние салона – при эксплуатации кроссовера на охоте и рыбалке очень часто салон изнашивается гораздо быстрее, так что пятна и потертости на многих элементах автомобиля станут нормальным явлением;
  • запаска – в паркетниках, которые эксплуатируют по городу, запаска практически новая, ее крайне редко используют, так что износ резины минимален, а сам диск в отличном состоянии;
  • расход масла в двигателе – если двигатель кушает масло больше, чем указано в технической документации, придется готовиться к капитальному ремонту, износ возможен и на малых пробегах, если машину эксплуатировали в качестве внедорожника;
  • звуки от коробки передач при поездке – трансмиссия получает основную нагрузку при поездке на высоких оборотах по сложным склонам, так что она может выйти из строя достаточно быстро.

Если перед вами кроссовер с автоматом, проверке коробки передач следует уделить максимум внимания. К сожалению, автоматы не способны нормально справляться с бездорожьем. Если машины эксплуатировали в роли джипа, автомат очень скоро потребует ремонта, а это дорогостоящая процедура. Также визуально оцените чистоту подкапотного пространства. У кроссоверов, которые эксплуатировались в городе и на трассе, проблем с визуальным состоянием подкапотного пространства нет. Здесь все чисто и красиво. Но чрезмерная чистота подскажет вам, что владелец тщательно готовил машину к продаже.

В дороге

После вдавливания педали акселератора в пол автомобиль стартует лишь через несколько секунд. Адаптивная 4-ступенчатая АКПП работает с небольшой задержкой, но ситуацию несколько исправляет ручной режим, в котором можно зафиксировать передачу и раскручивать двигатель.


В этом режиме минивэн довольно резво стартует, вплоть до 70 км/ч, и уверенно достигает 190 км/ч. Нахождение за рулем оставляет неоднозначное ощущение: с одной стороны, агрессивный облик настраивает на спортивную езду, с другой – в таких автомобилях обычно перемещаются дети, поэтому он также намекает на спокойную, размеренную езду. Модель обладает высокой шумоизоляцией, имеет хорошо настроенные амортизаторы, качественно обрабатывающие дорожные неровности. Вертикальная раскачка начинается на скоростях свыше 150 км/ч.

От семейного автомобиля ждать чего-то большего явно не стоит. «Грандис» и без того предоставил покупателям больше, чем многие его конкуренты. За его рулем постоянно хочется вдавить в пол педаль газа, за что разработчикам большое спасибо. Он стал первой моделью, в которой сумели совместить семейное путешествие с наслаждением динамичной ездой.

Салон

Mitsubishi Grandis является полноценным минивеном, имеющим 7 посадочных мест. Также есть 6-местные версии, с раздельным диваном второго ряда сидений. Салон автомобиля просторный, чувствовать себя дискомфортно не будет никто из пассажиров, даже на третьем ряду сидений.

К плюсам можно отнести и хорошую трансформацию, не считая отсутствие фиксации второго ряда сидений. Сидения у Грандиса комфортные и в меру мягкие, хотя более развитая боковая поддержка и поясничный подпор (для передних сидений) не помешали бы.

Посадка водителя – момент спорный. Проблема заключается в отсутствии регулировки руля по вылету, что усложняется процесс подстройки сиденья и руля у рослых водителей. К несущественным можно отнести отсутствие круиз-контроля, который зачастую можно увидеть лишь в машинах с 2005 года выпуска. И то далеко не во всех.

Обзорность в автомобиле не очень хорошая, особенно спереди – из-за широких передних стоек, которые ограничивают обзор при повороте. Шумоизоляция также не на высоте.

Качество материалов неплохое, правда, пластик выглядит дешево и  при наступлении холодов начинает поскрипывать.

Итог

Mitsubishi Grandis – отличный автомобиль для тех, кому нужна просторная и визуально современная машина. В плане дизайна Грандис получился очень удачным – даже после снятия с конвейера он не выглядит старым. Что касается надежности и стоимости обслуживания, Mitsubushi Grandis нельзя назвать бюджетным, но и дорогим он тоже не является. Единственный большой минус – большой расход топлива, хотя на рынке сегодня есть немало предложений по машинам с ГБО.

На вторичном рынки цены варьируются от $11 500 за ранние модели до $21 000 за модели последних годов выпуска. Падение стоимости у Grandis весьма сильное. Так, например, в 2005-2006 годах Грандис с автоматом стоил порядка $30 000. Сегодня же, спустя 7-8 лет, их продают в среднем за $13 тысяч. 3-5 летние экземпляры за срок эксплуатации упали в цене на 30-50 процентов (в зависимости от комплектации и состояния).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий