Задорно, но недолго: стоит ли покупать Hyundai Genesis Coupe за 900 тысяч рублей

1233937_genesis_driver_space_2014_lhd_eu


И на вид, и на ощупь автомобиль очень качественный и в целом неплохо продуманный с точки зрения эргономики И на вид, и на ощупь автомобиль очень качественный и в целом неплохо продуманный с точки зрения эргономики

И на вид, и на ощупь автомобиль очень качественный и в целом неплохо продуманный с точки зрения эргономики

Да, учтите, что версия Business единственная, где стояночный тормоз включает педаль-«ножник». Простая, но, как показывает практика, очень надежная система. Все остальные комплектации могут похвастать автоматическим «ручником», управление которым отдано клавише слева от руля.

Однако лучшее, как известно, враг хорошего. Пытаясь зарядить Genesis большим количеством опций, корейцы перегрузили центральный тоннель не всегда логично сгруппированными кнопками. Соседство тех, что отвечают за обогрев руля, автоматический парктроник и камеру кругового обзора, вызывает вопросы. Самое интересное, что есть в природе Genesis c более продуманной эргономикой управления второстепенными функциями. У такого на тоннеле прописан ухватистый контроллер. Этакий i-Drive по-корейски очень бы пригодился всем версиям, но есть только в Sport за 3,2 миллиона.

Не добавляют эргономике козырей и огрехи в обзорности. Камера заднего вида и парктроники есть на всех версиях — за это большое спасибо. Однако картинке в салонном зеркале мешают не только подголовники, но и широкая верхняя перекладина солнцезащитной шторки. Благо, начиная с Premium «Генезисам» положена система контроля слепых зон. Работает она сноровисто, а о препятствии сообщает с помощью сигнальных ламп в наружных зеркалах и предупреждениями на проекционном экране приборной панели. Очень удобно.

Конкуренты – что еще посмотреть на рынке за эти деньги?

Абсолютно никаких купе и спортивных машин в диапазоне 300-400 тысяч рублей в таком диапазоне лет выпуска просто нет. Поэтому Hyundai Coupe можно назвать единственным представителем своего класса. Если вы закрываете глаза на деньги и хотите просто выбрать похожее авто, можно посмотреть несколько моделей. Также сравнение позволит убедиться в том, что Хендай предлагает вполне адекватные варианты стоимости при покупке.

Итак, несколько конкурентов Hyundai Coupe:

Ценовым конкурентом можно назвать только Mazda RX-8. Но у этого автомобиля слишком много проблем, чтобы называть его достойным соперником. Движок данного авто не способен проработать без поломок даже гарантийный срок, а на хорошо подержанных машинах он и вовсе неадекватен. Так что говорить о какой-либо здравой конкуренции в своих годах и деньгах для Хендай Купе не имеет особого смысла.

Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля с некоторыми его особенностями:

Спорт или псевдоспорт? Что за техника под капотом Coupe?

Рассматривать к покупке есть смысл только версию после 2002 года выпуска. Это второе поколение, о котором сегодня мы и будем говорить. Пусть первая генерация и довольно симпатичная, но подыскать ее на рынке в хорошем состоянии практически невозможно. Да и денег за нее просят немало. Вторая генерация выглядит куда более современно и предлагает вполне адекватное техническое оснащение. Среди важных технологических особенности стоит выделить такие черты:

  • двигатели есть на 1.6, 2.0 и 2.7 л, максимум мощности 178 л.с., наиболее популярным стал 2-литровый силовой агрегат на 143 силы, а в продаже больше всего 1.6-литровых движков со 105 л.с.;
  • автоматы присутствуют, но брать их не следует, такие агрегаты часто требуют дорогого ремонта в силу своего возраста, а также полностью гасят возможности силовых установок автомобиля;
  • рулевое управление в машине далеко не спортивное, и это немного портит впечатления от поездки, руль многие называют «пустым», его очень сложно словить в нулевой точке на скорости;
  • подвеска достаточно жесткая, с намеком на спортивные ощущения, но при прохождении неровностей это может вызвать «зубодробильный» эффект, поэтому ездить на Coupe нужно приловчиться;
  • после пробега в 250 000 км этот автомобиль уже не заслуживает вашего внимания на вторичном рынке, покупать его стоит только свежим и с пробегом до 200 000 км, чтобы остался ресурс.

Несмотря на все привилегии, это корейская машина, и при покупке стоит внимательно смотреть на все слабые места. Про мотор 1.6 можно забыть, если вам нужен действительно спортивный автомобиль. 105 сил хватит просто на то, чтобы передвигаться. Наиболее интересно едет двигатель 2.7 л с механической коробкой. Такая комбинация вправе считаться спортивной, но может оказаться довольно прожорливой в плане потребления топлива.

1233943_genesis_rear_seat_2014_lhd_eu


Лишний раз вставать с такого дивана не хочется — очень удобный. А спрятаться от солнца и посторонних глаз помогут выдвижные шторки на окнах Лишний раз вставать с такого дивана не хочется — очень удобный. А спрятаться от солнца и посторонних глаз помогут выдвижные шторки на окнах

Лишний раз вставать с такого дивана не хочется — очень удобный. А спрятаться от солнца и посторонних глаз помогут выдвижные шторки на окнах

Диван как диван — на первый взгляд в нем нет ничего необычного. Однако усевшись сюда, выходить не хочется. Форма подушки и спинки, наполнитель сиденья, удобство подголовника — пассажирам старались угодить, и это хорошо чувствуется. Думаете, пологое заднее стекло станет причиной того, что солнце напечет затылок? Не опасайтесь — во всех версиях есть шторка с электроприводом. А центральный подлокотник может стать предметом гордости. Его снабдили не только подстаканниками, боксом, отделанным внутри бархатом, но и удобным ДУ магнитолой. Особенно же хорош диван у версий Luxury и Sport. Как в лучших машинах представительского класса, здесь можно менять угол наклона спинки и двигать сиденье в продольном направлении.

На этом фоне поначалу удивляет, что на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника нет пульта климат-контроля. Однако спешить с обвинениями корейцев в жадности не стоит. На самом деле у пассажира дивана все же есть возможность изменять и температуру, и интенсивность потока воздуха. Просто управление это механическое — с помощью колесиков.

Когда же настанет черед обойти вашего конягу снаружи — не удивляйтесь эмблемам. На дисках и на капоте красуются крылышки а-ля Aston Martin и Bentley в одном флаконе. Заимствования? Безусловно. С другой стороны, эти же «англичане» не были первыми в авиационно-пернатой тематике. Достаточно вспомнить фирмы Wanderer (1904 г.) или Hillman (1907 г.).

Однако на корме шильдик Hyundai все же есть. Зачем? Возможно, и здесь не обошлось без заимствований, но уже у… Toyota. Для внутреннего рынка японцы тоже крепят на капоты машин невиданные для европейцев эмблемы, а сзади остается известный «рогатый» шильдик. Популярности «Тойот» это ничуть не мешает. Правда, и в премиуме они, как известно, выступают с машинами отдельной фамилии.

40224_1_1


Удобный контроллер мультимедиасистемы приписали только к дорогой версии Sport-3.8. Во всех остальных машинах придется довольствоваться не слишком логично сгруппированными кнопками на тоннеле Удобный контроллер мультимедиасистемы приписали только к дорогой версии Sport-3.8. Во всех остальных машинах придется довольствоваться не слишком логично сгруппированными кнопками на тоннеле

Удобный контроллер мультимедиасистемы приписали только к дорогой версии Sport-3.8. Во всех остальных машинах придется довольствоваться не слишком логично сгруппированными кнопками на тоннеле

Что хорошо

  • Обилие регулировок спортивного кресла водителя
  • Совмещение сенсорного и механического управления климат-контролем
  • Проекционный дисплей с широкими возможностями настроек
  • Щедрый набор подушек безопасности, включая эйрбэг для коленей
  • Точная наглядная система навигации

Что плохо

  • Нет контроллера мультимедиасистемы на 3-литровых машинах
  • Огрехи в работе системы управления дальним светом
  • Обзорность через зеркало заднего вида
  • Неудобные дверные карманы
  • Тонковатый в сечении руль
  • Отсутствие цифрового спидометра на версии Business

По дорогам и без них

Когда Genesis проезжает по лужам, у водителя создается ощущение, что характерный звук издают шины не его машины, а соседней. Великолепная звукоизоляция — это одно из важных конкурентных преимуществ Hyundai. Достигали ее, к слову, отнюдь не только тем, что щедро кутали кузов шумопоглощающими материалами. Начиная с версии Luxury Hyundai может похвастать стеклами увеличенной толщины. В бизнес-классе это нечастое решение.

Вторит ли столь тщательной заботе о комфорте подвеска? Еще как! Для машин с пружинной подвеской Genesis «мягко стелет». При работе на сжатие энергоемкость амортизаторов великолепна. И только если уж совсем не обращать внимания на выбоины, то на ходе отбоя можно услышать приглушенный, но довольно жесткий удар.

Как везет Genesis c базовым 3-литровым мотором? «Короткий» (2,5 оборота) руль, 249 л.с., максималка хорошо за двести… Можно ожидать многого. На деле же придется мириться с довольно неспешным ростом скорости. Не впечатляют даже парадные цифры динамики: 9 с до сотни — в этом классе результат скромный. Только после 4500 об / мин V6 наконец понимает, что от него хотят.

Салон авто

Genesis 2021 года имеет самый просторный салон среди седанов класса люкс. В первую очередь, это могут ощутить пассажиры заднего ряда, где легко размещается три взрослых человека. Дополнительно преимущество интерьера – высокий уровень комфорта, создаваемый сиденьями автомобиля, и отличное качество отделки, в которой использованы кожа, алюминий, дерево и дорогая ткань.

Приборная панель обновленного Хендай Генезис и расположение на ней 12,3-дюймового дисплея, центральной консоли и других элементов управления системами автомобиля обеспечивают неплохую эргономику. А на спинках передних кресел установлены два планшета с диагональю 9,2 дюйма, благодаря которым можно управлять системой мультимедиа или просто выходить в Интернет.

Плюсы и ценник на автомобили на российском рынке

стиль – очевидно, что даже сегодня автомобиль остается редким экземпляром на рынке и может предложить очень важное достоинство в виде уникального и неповторимого стиля со спортивным налетом;
хорошие старшие двигатели – моторы 2.0 и 2.7 показывают себя достойно, обладают ресурсом до 300 000 км, также отлично ведут себя механические коробки передач и все детали трансмиссии;
неплохие комплектации во втором поколении помогают обустроить нормальный комфорт поездки, но не ожидайте от этой модели чего-то сверхъестественного, никакого космоса здесь нет;
ощущения от поездки интересные, но полностью спортивной машину не назовешь, она вполне может быть ежедневным вариантом, но для человека без семьи или для семьи из двух активных молодых людей;
стоимость можно значительно снижать при покупке, так как покупателей на Hyundai Coupe у нас не так много, поэтому машина не пользуется должным спросом на вторичном рынке.

Неликвидность транспорта – палка о двух концах. С одной стороны, продать авто быстро и за хорошие деньги у вас не получится. С другой – вы покупаете автомобиль с возможностью очень хорошо поторговаться. Так что можно значительно сэкономить на приобретении. Но следует помнить о том, что ремонт и обслуживание данного автомобиля будут всегда стоить довольно дорого

А также при покупке важно выбрать живой экземпляр с нормальным пробегом

Впечатления от езды

В 2021 году Hyundai Genesis это роскошный автомобиль среднего размера, который характеризуется эластичным управлением. Хотя Генезис это и не BMW 5 серии, но с точки зрения чувствительности рулевого управления, торможения и ускорения, Genesis всегда порадует Вас прекрасными результатами. 3,8-литровый V6 двигатель хорошо сочетается с этим автомобилем, хотя мы и предпочитаем 5-литровый V8 двигатель, мощностью в 420 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач, особенно при переходе в спортивный режим. Стандартные лепестки переключения передач значительно упрощают управление автомобилем при скоростной езде. Сидения автомобиля очень комфортные, а кабина бесшумная при высоких скоростях.

Какие детские болезни есть у Hyundai Coupe?

Кстати, при покупке стоит смотреть две модели – Coupe и Tiburon. Продается их на рынке примерно одинаковое количество. Как уже говорилось выше, при выборе модели следует смотреть в оба и всегда оценивать возможные минусы машины. Это поможет вам отказаться от покупки автохлама или вытребовать хорошую скидку на ремонт выявленных косяков. В случае с Хендай Купе детских болезней довольно много

Стоит обратить внимание на такие особенности:

  • автоматическая коробка передач – это один сплошной минус для данной машины, она не только не едет, но еще и требует дорогостоящего ремонта (700-900 долларов минимум при поломке);
  • подвеска – несмотря на жесткость, она любит ломаться, выходят из строя не только стойки стабилизатора и сайлентблоки, но и амортизаторы, опоры, ступичные подшипники, рулевые тяги;
  • мелкие неприятности с технической частью – не забывайте о том, что машина корейская, недочетов и проблем со временем появляется довольно много, СТО стоит выбрать хорошее и недалеко от дома;
  • кузов – уже на 5 году эксплуатации появляется коррозия, так что все представители вторичного рынка имеют потенциальные проблемы с кузовными деталями, это стоит оценивать при покупке;
  • рулевое управление – рейка имеет не только невнятные настройки, она также оказалась не самой надежной, а замена на оригинал обойдется в пару тысяч долларов, запчасти придется ждать из Кореи.

Учитывая сравнительно небольшое количество машин этой модели на дорогах РФ, автомобильные магазины предлагают не все запчасти для ремонта и восстановления. Многие детали окажутся чрезмерно дорогими из-за доставки. В Корее можно найти практически все комплектующие в оригинале даже на первое поколение, но стоимость их зашкаливает. Так что это машина точно не для экономных. Перед покупкой убедитесь в том, что от авто вы получаете удовольствие.

_83C7292


Даже на высокой (200 км/ч) скорости Genesis не заставляет водителя напрягаться. На ровной дороге машина сохраняет великолепную устойчивость Даже на высокой (200 км/ч) скорости Genesis не заставляет водителя напрягаться. На ровной дороге машина сохраняет великолепную устойчивость

Даже на высокой (200 км/ч) скорости Genesis не заставляет водителя напрягаться. На ровной дороге машина сохраняет великолепную устойчивость

Однако так погонять двигатель автомобиля с претензией на премиум, думаю, мало кому понравится. Ситуацию немного спасает спортрежим настроек силового агрегата и подрулевые лепестки 8-ступенчатой АКП. Полюбить же 3-литровую машину проще, если исповедовать размеренный темп. За счет полного привода Genesis все равно позволит везде успевать в любую погоду. Да и носиться папуасом у водителей серьезных автомобилей не принято.

Или раскошеливайтесь на V6 3.8. Он заметно боевитей. Здесь 95% момента мотор щедро отдает уже с 2000 об/мин, скоростью управлять удобней, а трехзначное число на спидометре появится меньше чем за 7 секунд. Хороший мотор. Какой только корейский янбан придумал, что за лишние 800 «кубиков» можно просить миллион!

Учтите, что при езде «на все деньги» в работе шасси есть огрехи независимо от мотора. Нет-нет, в большинстве случаев Genesis радует курсовой устойчивостью и без взбрыкиваний держится на дуге даже на торможении. Откровенно не любит он только резких переcтроений с отключенной ESP. Тут автомобиль надолго проваливается в занос, боковые крены будут не по статусу велики, а случись на высокой (более 140 км/ч) скорости налететь на участок асфальта с пологими волнами, кузов постигнет вертикальная раскачка. Лишен ее только Genesis Sport с адаптивными амортизаторами.

JL-6668


Снаружи почти не заметно, что передние стекла состоят из нескольких слоев и немного толще обычных. Это хотя и не броня, зато отличное средство для снижения шума Снаружи почти не заметно, что передние стекла состоят из нескольких слоев и немного толще обычных. Это хотя и не броня, зато отличное средство для снижения шума

Снаружи почти не заметно, что передние стекла состоят из нескольких слоев и немного толще обычных. Это хотя и не броня, зато отличное средство для снижения шума

Что хорошо

  • Улучшающий быстродействие АКП ручной режим
  • Комфортабельная подвеска
  • 8-ступенчатая АКП (130 км/ч, 2100 об/мин)
  • Многослойные передние стекла
  • Динамика версии 3.8 л
  • Отменная курсовая устойчивость на ровной дороге

Что плохо

  • Низковат передний бампер
  • Посредственная тяговитость двигателя 3.0 снизу
  • Высокий (14,2 л/100 км) даже на шоссе расход топлива
  • Затяжной выход из заноса с выключенной ESP
  • Большая амплитуда колебаний кузова на неровной дороге
  • Скользкие на мокром покрытии штатные шины Hankook Ventus Prime

Итог:

По многим важным потребительским качествам Genesis оказался по крайней мере не хуже именитых «немцев». Однако в среде покупателей престижных автомобилей многие по старинке плывут в германском мейнстриме. И мир в этом плане отнюдь не спешит меняться стремительно. Hyundai, чтобы избавиться от имиджа производителя бюджетных машин, придется пойти по пути японцев и дать Genesis отдельную «люксовую» фамилию. Пока же это выбор оригиналов, способных открыто признать козыри больших дорогих корейских седанов.

Покупаем Hyundai Genesis: сам себе и небо, и луна

DH_Under cover


Детали глушителя и шасси отлично притянуты к днищу. А ради оптимизации потоков воздуха на больших скоростях еще и прикрепили шесть больших пластиковых щитков Детали глушителя и шасси отлично притянуты к днищу. А ради оптимизации потоков воздуха на больших скоростях еще и прикрепили шесть больших пластиковых щитков

Детали глушителя и шасси отлично притянуты к днищу. А ради оптимизации потоков воздуха на больших скоростях еще и прикрепили шесть больших пластиковых щитков

Что хорошо

  • Толстые карты дверей с надежными уплотнителями
  • Обилие регулировок для пассажира дивана
  • Хорошая шумоизоляция капота
  • Плавно открывающиеся крышки тайников в салоне
  • Плоская форма днища
  • Респектабельная передняя часть

Стильные детали интерьера

Что плохо

  • Третья зона климатики без красивого электронного управления
  • Вентиляция дивана, привязанная к дорогой версии 3.8 л
  • Докатка вместо полноценной запаски
  • Шильдик Hyundai на корме
  • Нет диодов в бампере оптимальной версии

За рулем

В отличие от машины представительского класса, автомобилем на размер меньше не зазорно управлять самому. По крайней мере, вероятность того, что вас в собственной машине примут за наемного кучера, тут не так велика. Другой вопрос, насколько приятно быть водителем 5-метрового седана? Оставьте сомнения. В Genesis многое сделано, чтобы вы могли получить удовольствие за рулем.

Начинается оно, конечно же, с удобства посадки. У машины со спортивными креслами здесь все в полном порядке. Особую благодарность стоит выразить тем инженерам, кто снабдил сиденья регулируемыми пневмоваликами боковой поддержки спины и удлинителем подушки. А вот базовые кресла не получилось сделать столь же удобными, хотя их и не обделили кожей и электроприводами. Мне, субтильному, тут недоставало боковой поддержки. Впрочем, людям от 90 кг и больше они наверняка будут в самый раз. К тому же с диапазонами регулировок кресла и руля все в порядке на любой версии.

2015-Hyundai-Genesis-7

Cнаружи и внутри

С одной стороны, Genesis похож на многих, с другой — самобытен и выигрышно выглядит. Впрочем, талантливый менеджер неспроста начнет ваше знакомство с автомобилем с интерьера. В шоу-руме, как правило, выставлены дорогие версии с доводчиками дверей. Это означает, что хлопать калиткой не нужно. Встроенный электропривод сам чинно подтянет дверь в проем, делая это практически абсолютно беззвучно. В бизнес-классе это редкая опция.

Впрочем, даже если вы покупаете базовую версию без доводчиков, вам наверняка понравится то благородно-приглушенное «хлоп!», которое издает любая дверь. Толщина карт, подгонка уплотнителей, мягкость работы замков — во всем этом Genesis не уступит лучшим европейским одноклассникам. Причем, как хороший актер, Hyundai не выдает все приемы обольщения сразу.

История покупки

Сразу прошу, не судить строго – это первый отзыв. Я, как и многие молодые люди интересующиеся автомобилями, регулярно наведываюсь на сайты по продаже автомобилей. Частенько очень сильно удаляюсь от первоначально искомой модели.

Именно во время очередного просмотра свежих предложений я и наткнулся на упоминание о неком недорогом спортивном авто. Далее, как всегда бывает, посмотрел отзывы, предложения, статьи с обзорами и в сознании зародилась идея о покупке.

Сразу скажу, что я не побежал вперед штанов искать и покупать Hyundai Genesis Coupe. В то время я ездил на Camry, после была Grand Vitara. И только через два года после знакомства я “созрел” для покупки.

Выбор, скажу, не велик. К тому же оставались серьезные опасения на счет пригодности автомобиля к реалиям небольшого городка, в котором я живу (речь, естественно, о дорогах). В связи с этим было принято решение много денег на покупку не выделять.

Подводим итоги

Hyundai Coupe предлагает отличный лаконичный стиль с нотками спорта. Машина довольно интересная в эксплуатации, в ней нет значительных технических проблем. В сравнении с конкурентами ремонт можно сделать достаточно просто и сравнительно недорого. Если сравнивать с обычными моделями Hyundai тех же лет выпуска, Coupe выглядит более современно, служит качественно и не подводит владельца много лет. Но на вторичном рынке представлены далеко не всегда хорошие машины

Поэтому стоит очень осторожно выбирать транспорт и покупать только действительно надежные варианты с небольшим пробегом и отсутствием технических проблем. Также внимательно следует выбирать авто по кузову

Среди других особенностей можно назвать довольно слабый базовый двигатель 1.6. Брать его не стоит, иначе вы получите спортивную машину с довольно сомнительным характером малолитражки. Автоматы не для этой машины, хотя в России было продано большинство вариантов техники именно с автоматическими коробками передач. Покупать подержанное авто с автоматом не имеет смысла, придется довольно сложно и дорого ремонтировать данный узел. С механикой же никаких проблем в эксплуатации не возникает. Итог можно сделать один – авто вполне адекватное, но свои нюансы при покупке б/у у него есть. А что вы думаете о Хендай Купе (Тибурон)?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий