Когда нужно проводить замену
Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:
- при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
- в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
- при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
- крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.
Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.
Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.
Приспособления
Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.
Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.
Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.
Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.
Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.
Замена ШРУСа Ауди А4 Б5
Позвоните нам |
Замена ШРУСа Ауди А4 Б5 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Audi требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.
Почему вам стоит обслужить вашу Audi именно в нашем автосервисе?
Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
- Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
- Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
- Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
- Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
- Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
- Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
9.1.5. ШРУСы
Полуось (4-х цилиндровые модели)
1. Внутренний ШРУС внешний диаметр для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100мм 2. Полуось существуют полуоси различной длины в зависимости от типа коробки передач 3. Стопорное кольцо устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире) 4. Внешний ШРУС снимайте только целиком установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо 5. Упорная шайба 6. Выпуклая шайба 7. Шланговый зажим 8. Чехол проверьте на наличие трещин и следов износа 9. Зажим 10. Чехол с крышкой проверьте на наличие трещин и следов износа снимайте при помощи оправки перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3 11. Выпуклая шайба существует 2 типа: 1. с внутренними шлицами 2. с внешними шлицами при замене устанавливайте шайбу того же типа 12. Сальник замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир 13. Стопорное кольцо |
Предупреждение
Смазка полуоси на автомобилях с 4-цилиндровым двигателем: смажьте внутренний и внешний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) 90 граммами смазки G-6 каждый.
Полуось (5-цилиндровые модели)
1. Выпуклая шайба существует 2 типа: 1. с внутренними шлицами 2. с внешними шлицами при замене устанавливайте шайбу того же типа 2. Стопорное кольцо устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире) 3. Внешний ШРУС снимайте только целиком установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо 4. Упорная шайба 5. Выпуклая шайба 6. Шланговый зажим 7. Чехол проверьте на наличие трещин и следов износа 8. Зажим 9. Полуось 10. Чехол с крышкой проверьте на наличие трещин и следов износа снимайте при помощи оправки перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3 11. Внутренний ШРУС внешний диаметр: для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100 мм для автомобилей с 5-цилиндровым двигателем: 108 мм Quattro: 100 мм 12. Сальник замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир 13. Стопорное кольцо |
Предупреждение
Смазка полуоси на автомобилях с 5-цилиндровым двигагелем: смажьте внутренний ШРУС 120 граммами смазки G6 и внешний – 90 граммами.
Модифицированный ШРУС полуоси
1. Полуось с внутренним ШРУС продается в качестве запасной части в комплекте чехлом и смазкой смажьте при замене чехла смазывайте 250 граммами смазки G 000 604 2. Зажим нержавеющая сталь всегда заменяйте 3. Чехол проверьте на наличие трещин и износ для замены снимите ШРУС для установки немного смажьте буртик на полуоси и аккуратно наденьте чехол при помощи пластикового клина 4. Зажим нержавеющая сталь всегда заменяйте | 5. Чехол проверьте на наличие трещин и следов износа для установки снимите внешний ШРУС 6. Зажим нержавеющая сталь всегда заменяйте 7. Зажимное кольцо всегда заменяйте устанавливайте в кольцевую канавку на шарнире равных угловых скоростей 8. Внешний ШРУС заменяйте целиком смазывайте 90 граммами смазки G 000 602: 50 грамм на чехол, 40 грамм – на ШРУС смазывайте при замене чехла установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы стопорное кольцо попадало в кольцевую канавку |
Полезная статья: 8.4.8. ДифференциалВыпуклая и упорная шайбы, положение установки
1. Стопорное кольцо 2. Упорная шайба 3. Выпуклая шайба |
Снятие и установка ШРУС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Чувствительность к загрязнениям
При своей достаточно высокой надежности ШРУСы имеют существенный недостаток – чувствительность к загрязнениям. Даже небольшое количество пыли и грязи, попавшие внутрь шарнира, приводят к ускоренному износу рабочих поверхностей.
И несмотря на наличие пыльника, защищающего ШРУС, грязь часто проникает в узел, поскольку резинотехнический элемент легко повреждается.
При появлении хруста шарнир на Ауди А6 С5 можно попытаться промыть, заложить в него новую смазку и поменять пыльник, но эти меры помогут лишь продлить срок службы узла.
Более кардинально же восстановить шарнир не удастся, поскольку он не ремонтопригоден. Поэтому в конечном итоге захрустевший ШРУС придется менять.
Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4
Подвеска
Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.
Трансмиссия
Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.
Двигатель
«Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ — не единственные проблемы бензомоторов. Не редкие диагнозы — течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50−60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.
Кузов
В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008−2010 годов выпуска
Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание
Электрика
Автомобили 2008−2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль Keyless.
Плюсы
- +премиальность, престиж марки
- +отточенная управляемость
- +динамика и ходовые качества всех версий
- +удовольствие от вождения
Минусы
- -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
- -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.
Плюсы
- +комфортабельный и качественный салон
- +отличное оснащение
- +долго противостоящий коррозии кузов
- +ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств
Замена наружного ШРУСа: как выполнять?
Система управления автомобилями с приводом на передние колеса предусматривает наличие специальных шарниров угловых скоростей. Он нужен для передачи крутящего момента на оси и изменения углов установки колес. Конструктивно эта деталь (в просторечии её называют гранатой из-за сходства с реальным средством поражения) собрана вместе с обоймой, сепаратором, шариками, приводным валом, стопором. ШРУСы подвержены постоянным знакопеременным нагрузкам, которые со временем приводят к повреждениям отдельных деталей – это нужно учитывать при эксплуатации автомобиля.
Если замена наружного элемента выполнена своевременно и обеспечена эксплуатация с соблюдением рекомендаций производителя, шарниры отработают не менее 100 тыс. км. Периодически нужно контролировать состояние пыльника, поскольку предельные нагрузки, попадание пыли и грязи приводят к быстрому износу компонента.
Пошаговая инструкция замены ШУРСа на Ауди А6 С5 своими руками
Первым делом нам придется обзавестись запасными запчастями. Так как я решил поменять всю гранату в сборе, то заказал на Экзисте новый ШРУС, жаль что не самого лучшего качества и по содержимому упаковки это было видно.
- На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это Ауди А6 С5 кузов седан 1997 года) срываем ступичный болт, но не выкручиваем его.
- После чего срываем гайки колес, домкратим автомобиль, снимаем колесо и откручиваем ступичный болт.
- Теперь самое сложное это вынуть ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Почти все слесари, самоучки и профессионалы на крупных СТО для этого откручивают нижние или верхние рычаги.
- Далее под нижние рычаги ставим еще один домкрат, который покупали раньше и поднимаем их на высоту параллельную земле. В таком случае расстояние от ступицы до коробки передач будем максимально большим и при повороте шруса нам удастся вынуть последний из ступицы.
- Шрус выводим в сторону и этого места вполне хватит, чтобы провести все работы по его замене или замене только пыльника (смотря что кому надо делать).
- На следующем этапе снимаем хомуты, чтобы пыльник не держал ШРУС. И с помощью ступичного болта снимаем ШРУС оси вала, так как его держит стопорное кольцо.
- Для этого вкручиваем обратно ступичный болт, пока ШРУС не выдавится с оси вала
- Если вы меняете только пыльник, тогда смотрите чтобы в старый ШРУС не попала грязь, я бы советовал для профилактики вообще его помыть и набить новой смазкой. Далее снимаем с оси все шайбы и стопорное кольцо и не забываем про старый пыльник. Запоминаем как все стояло, чтобы потому установить новые запчасти точно таким же образом.
- Очищаем вал от грязи и старой смазки, а затем одеваем на него новый пыльник с хомутами, две шайбы и стопорное кольцо.
- Берем новый наружный ШРУС и заполняем его смазкой, для того чтобы она не вытекала с обратной стороны вкручиваем ступичный болт. В комплекте идет обычно тюбик смазки, большую часть которого набиваем в меняемую деталь, а остальную на ось вала под пыльник.
- Одеваем ШРУС на ось и для того, чтобы деталь села в стопорное кольцо несильно бьем через деревянный брусок по ступичному болту.
- Забиваем ШРУС до самого упора, пока он не упрется в металлическое кольцо. Все это дело контролируйте через пыльник. На последнем этапе надо затянуть хомуты пыльника, чтобы внутрь шарнира не попадала грязь из вне. Я для этого использовал бытовые кусачки.
- Теперь точно так же, как снимали заводим обратно ШРУС в ступицу и на стоящем на колесах автомобиле затягиваем ступичную гайку.
Инструменты и оснащение
Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.
Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.
Передняя подвеска автомобиля выглядит так.
Для самостоятельной замены нужны лишь:
- Домкрат;
- Страховочные опоры (подойдет деревянная колода подходящих размеров);
- Набор ключей и головок (обязательно – головка на 27);
- Щипцы для стяжки хомутов;
- Ветоши;
- Моющие средства (можно вместо их использовать бензин, керосин);
Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).
Способы замены
Существует два метода замены внешнего ШРУС на Ауди А6 С5 своими руками: отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.
С отсоединением рычагов
Замену шарниров с предварительным отключением рычагов рассмотрим на примере левого внешнего ШРУСа.
Операция выполняется так:
Ставим машину на ровную поверхность, включаем ручник и ставим первую передачу на КПП
Также можно подложить под задние колеса колодки;
Снимаем колпачок и головкой на 27 с ручкой отрываем болт крепления агрегата к ступице, а также ослабляем крепления колес;
Снимите 5 дисковых болтов;
Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом с левой стороны, снимите колесо;
Полностью открутите болт крепления трансмиссии;
Откручиваем руль влево до упора;
Зачищаем болт поворотного кулака с верхних рычагов подвески, откручиваем (на 16 нужны два гаечных ключа) и выкидываем;
Осторожно снимаем с кулака кончики рычагов, поле которых будет подаваться в сторону;
Полностью «сломав» петлю снимаем ее со ступицы. Не забудьте повернуть руль в правую сторону (при замене левого ШРУСа);
Снимаем (откусываем) фиксаторы
Затягиваем пыльник или просто разрезаем;
Выравниваем конец ШРУСа относительно вала (так, чтобы они находились на одной оси);
Вытаскиваем петлю из дерева. Для этого снова соберите крепежный болт и заверните его гаечным ключом до упора. Затем включаем шестерню, чтобы зафиксировать ШРУС, а затем закручиваем болт до тех пор, пока блок не «отсоединится» от стопорного кольца, расположенного на валу;
Снимите стопорное кольцо, втулку и упорное кольцо;
Тщательно промываем елку и протираем тряпкой;
Надеваем фиксатор на коленвал;
Мы делаем то же самое с самого начала;
Далее надеваем на вал первую шайбу (днищем в сторону двигателя);
Установите вторую пластиковую шайбу;
Поставим предохранительное кольцо в последнюю очередь;
Вкладываем жир в молнию. Есть новые ШРУСы для Audi A6 C5, уже залитые смазкой, что очень удобно;
Так же в багажник кладем смазку;
На шлицы вала надеваем новый ШРУС, затем ставим до упора, используя молоток и деревянную направляющую (кладем аккуратно, чтобы пыль не попала в смазку). Далее берем старый болт, вкручиваем его в ступицу и молотком проталкиваем ШРУС на вал. Проверить, полностью ли сидит петля, можно, посмотрев на пластиковую втулку: она должна почти полностью «спрятаться» внутри узла;
На внешний зажим надеваем пыльник. Для этого вам понадобится отвертка и снять машину с шестерни. Фиксируем резиновый элемент хомутами, зажимая их плоскогубцами;
Так что делаем все в обратном порядке. Устанавливаем агрегат в ступицу и притягиваем крепежный болт;
Подключаем поворотный кулак к рычагам подвески и скрепляем все крепежом;
Ставим колесо на место, опускаем машину с домкрата;
Затягиваем трансмиссию и крепеж колеса.
На этом замена внешнего ШРУС на Audi A6 C5 завершена.
В некоторых случаях не всегда удается открутить фиксирующие кулаки верхних рычагов. Если эти болты не откручивались долгое время, они со временем «прилипнут» и их будет сложно открутить. Альтернативный вариант в этой ситуации — открутить предплечья от кулака.
Ведь для замены внешнего ШРУСа на Audi A6 C5 есть особая разница, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак — верхний или нижний, в обоих случаях ступица переместится в сторону, что позволит снять концевой выключатель шарнира шпинделя.
Без откручивания рычагов
Второй способ не требует отключения элементов подвески, но потребует дополнительного и единственного гидравлического домкрата баллонного типа.
Технология замены при втором способе следующая:
- А потом мы все меняем и снова собираем.
- Полностью откручиваем руль (при замене с правой стороны — откручиваем влево, слева — вправо);
Устанавливаем страховочную опору и опускаем на нее машину (чтобы она упиралась в мост, а не на домкрат);
- Устанавливаем бутылочный домкрат под поворотный кулак;
- Ослабляем крепления колеса и привода, вытаскиваем передок и снимаем колесо;
Поднимаем ступицу до тех пор, пока нижние рычаги не станут горизонтальными по отношению к земле;
«Сломаем» петлю и снимаем со ступицы;
Суть метода сводится к тому, что при задувании ступицы подвеска сама отдает ее немного в сторону, и это позволит снять ШРУС для замены.
Считается, что на Audi A6 C5 заменить правый внешний ШРУС можно только методом, предполагающим отсоединение рычагов. Но некоторые автовладельцы заменяют правую петлю на дополнительный домкрат.
В общем, вы можете попытаться вытащить узел, вытащив ступицу, и, если это не удается, открутите крепеж и отсоедините рычаги.
Напоследок отметим, что алгоритм замены внешних ШРУСов подходит не только для Audi A6 C5, но и для Volkswagen Passat B5.
Видео со снятием рычагов.
Не снимая рычагов.
Замена ШРУСа Ауди А4
Записаться на ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Управляемость автомобиля и его поведение в чрезвычайных ситуациях во многом зависит от состояния подвески и ходовой части
Поэтому крайне важно поддерживать все узлы, детали и механизмы данных систем в работоспособном состоянии. Качественная диагностика, проводимая на специализированных стендах, позволит своевременно выявить неисправности на ранних стадиях и предотвратить появление более серьезных поломок
Причины выхода из строя ШРУСа на Ауди А4
Чаще всего причиной поломки ШРУСа является порванный пыльник. Когда в защитном чехле появляются трещины или какие-либо иные повреждения, внутрь начинает проникать пыль, грязь и вода. Смешиваясь со смазкой, загрязнители очень быстро выводят деталь из строя.
По этой причине мы рекомендуем осматривать пыльник на своем автомобиле как можно чаще – не реже двух раз в год.
Желательно, чтобы замена ШРУСа на Ауди А4 Б5 выполнялась сразу после обнаружения даже малейших повреждений (их можно легко выявить по следам выступившей из трещин смазки.).
Кроме порванного пыльника, существует целый ряд факторов, которые сокращают рабочий ресурс данной детали, к примеру:
- Использование смазки низкого качества.
- Несвоевременная замена смазки.
- Установка ШРУСа сомнительного качества.
- В процессе замены детали были допущены нарушения технологии.
- Передвижение по плохим дорогам.
- Неаккуратное вождение, особенно на плохих дорогах.
Обращаясь в тех, вы можете быть уверены, что все узлы и механизмы подвески и ходовой части будут тщательно проверены.
Замена ШРУСа на Ауди А4: признаки неисправностей
То, что деталь постепенно выходит из строя, владельцы транспортных средств могут определить и самостоятельно, но для этого необходимо знать свойственные поломкам признаки. Таким образом, основным признаком поломки наружного ШРУСа является характерный хруст, который можно услышать при повороте колес. О неисправностях внутреннего ШРУСа говорят вибрации и щелчки во время движения по прямой. В процессе диагностических работ на изношенном шарнире обнаруживается сильный люфт.
На Audi A4 для замены пыльника так же необходимо разбирать привод, как и при замене шарнира. Однако стоимость защитного чехла значительно ниже, чем самой детали, и особенно, если привод необходимо менять в сборе. Поэтому, чтобы сэкономить расходы на ремонте, мы советуем не откладывать поездку в технический сервис.
Правильно подбираем запчасти для замены
Автомобили Audi A4 комплектовались приводами разных конструкций (диаметр, количество шлицев и др.). По этой причине подбор деталей должен осуществляться только по VIN-коду авто.
Лучше всего устанавливать ШРУСы и пыльники оригинального производства, так как они обладают наилучшим качеством и длительным рабочим ресурсом. Также мы рекомендуем запчасти производства Meyle, SKF, GKN/Loebro, а также пыльники Elastogran, GKN-Spidan/Loebro.
Доверьте свой автомобиль специалистам
Если вы хотите, чтобы подвеска и ходовая часть вашего Audi A4 всегда была в отличном состоянии, советуем обращаться в технический . Мы предлагаем следующие услуги:
- Качественная диагностика ходовой части и других систем автомобиля.
- Замена защитного чехла и ШРУСа.
- Оригинальные запчасти и качественные аналоги известных производителей.
Мы гарантируем безупречное качество выполненных работ!