Когда менять топливный фильтр на Киа Соренто

Электроника

Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.

Оснащение автомобилей первого поколения:

  1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
  2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
  3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
  4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.

Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.

Топливный фильтр на Соренто 2

На Соренто 2 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр всегда идет в сборе с топливным модулем и насосом, которые находиться в топливном баке. В отличии от других автомобилей, на которых тоже установлены топливные модули, на Sorento 2 топливный фильтр можно отдельно менять от модуля. Между собой они отличаются в зависимости от того, рестайлинговая ли это модель автомобиля или нет.

Топливный фильтр.

Артикул

Двигатель / проведенный рестайлинг

Диаметры трубок, мм

Высота, мм

Диаметр корпуса, мм

311122P000

2.4MPi; 3.5MPi / дорестайл

8

88

95

311121R000

2.4MPi / рестайл

7

104

95

311121R100

2.4GDi / рестайл

6,8

104

95

Наиболее популярные заменители для каждого из фильтров представлены ниже в таблице.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Для KIA Sorento 2 2.4MPi, 3.5MPi. Дорестайл.

Kortex

KF0061

670

Japan Parts 2.2

FC-K29S

880

2.4MPi, Рестайл.

Amd 4.5

AMD.FF45

500

Nipparts

N1330330

640

2.4GDi, Рестайл

Quartz

QZ311121R000

380

JS Asakashi

FS-11004

820

Что касается фильтра-сетки, то ее артикула также отличаются в зависимости от рестайлинга. На автомобили до 2012 г. ставят 310902P000, а после — 310602P000. Артикул же оригинального топливного модуля в сборе тоже отличается в зависимости от года выпуска автомобиля и двигателя.

Конструкция топливного фильтра.

Артикул

Двигатель

Период установки

311102P000

2.4MPi

до рестайлинга 2012 года

311102P400

3.5MPi

до рестайлинга 2012 года

311102W200

2.4MPi

после рестайлинга 2012 года

311102W400

2.4GDi

после рестайлинга 2012 года

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Замена фильтрующего элемента – инструкция

Фильтр располагается в бензобаке. Поэтому для доступа к нему вам придется сперва снять задние сидение. Открутите болты крепления и вытащите сидушку из салона. Если вы проводите замену в первый раз, то еще потребуется сделать прорези в коврике над люком бензобака.

Отверните кавролин и плоской отверткой подденьте крышку. Крышка держится на герметике. Сейчас надо снизить давление в топливной системе. Снимите подводящие провода с насоса. Теперь заведите двигатель и подождите пока он заглохнет.

Можно снимать топливные патрубки. Аккуратно – остатки бензина могут залить салон. Сверху есть пластиковое стопорное кольцо – откручиваем его против часовой стрелки.

Если есть, используйте специальный съемник, если нет – мощная отвертка и молоток

Осторожно упираем отвертку и постукиваем молотком

Достаньте весь топливный блок из бензобака. Не сорвите поплавок. Сейчас весь модуль придется разобрать.

Начните с отщелкивания и снятия проводов.

На пластиковом стакане есть защелки. Открываем с помощью отвертки.

Достаньте резиновую кольцо-прокладку. Наденьте на клапан, который сейчас можно уже установить в новый фильтр и пока отложить в сторону.

Снятый клапан установите в новый топливный фильтр вместе с резиновой прокладкой.

Возвращаемся к старому и снимаем еще одну трубку, чтобы снять полностью старый фильтрующий элемент.

Для лучшего понимания процесса лучше посмотреть видео инструкцию:

В следующий раз обсудим, как провести ту же процедуру на дизельном варианте Kia Sorento.

Процесс замены

Из инструментов понадобится:

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Поэтому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой

потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать…

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её…

Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

… и надеваем на клапан.

После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Как выбрать фильтр: оригинал и аналоги

Фильтрующие элементы зависят от типа и размера двигателя:

  1. Для 2,5-литрового дизеля используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100 / 493 или Mahle / Knecht KC1011). Не рекомендуется использовать дешевые комплектующие от мелких производителей из-за низкого качества продукции.
  2. Дизельные агрегаты объемом 2,2 литра комплектуются картриджем 31922-2W000 (можно заменить на Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle / Knecht KC504).
  3. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 литра комплектуется фильтром 31112-2П000 и сетчатым элементом 31090-2П000. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, так как аналоги не соответствуют требованиям качества.

Замена фильтра своими руками

Для того, что произвести замену топливоочистительного элемента, нет необходимости обращаться в сервисный салон. Если внимательно изучить материал, то весь процесс займет не более получаса, при этом вы сэкономите свое время и деньги.

Что понадобится?

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • медицинский зажим;
  • новый очиститель топлива — 31922-26910 (в галереи на фото он представлен с маркировкой).

Шаги

Для замены топливоочистительного элемента необходимо:

  1. Открутить две гайки и пару болтов, а затем снять крышку с мотора.
  2. Предварительно отсоединив клеммы аккумуляторной батареи и открутив 2 закрепляющие болта, вытаскиваем его.
  3. С помощью медицинского зажима пережимаем патрубки (это необходимо для избежании завоздушивания и для предохранения от возможного попадания мусора).
  4. Отключаем три датчика.
  5. Откручиваем гайки закрепляющие фильтр, извлекаем его.
  6. Провода, которые мешают, нужно отодвинуть в сторону.
  7. Снимаем очистительный барьер.
  8. Снимаем датчик наличия воды.
  9. Снимаем и разбираем катридж фильтра.
  10. Ставим новый фильтр.
  11. Ставим новый очиститель топлива в автомобиль.
  12. Производим сборку в обратном порядке.
  13. Устанавливаем новый очиститель топлива.
  14. При помощи двух шлангов прокачиваем фильтр.
  15. Качнуть нужно приблизительно 30 раз для того, чтобы заполнился топливоочистительный элемент.
  16. Также восемьдесят раз нужно качнуть для полного удаления воздуха.
  17. После пары качков заводим автомобиль.
  18. Прогреваем его, даем минут пять поработать.
  19. Производим проверку на высоких оборотах.

Откручиваем болты и снимаем крышку

Снимаем клемы, откручиваем болты и снимаем аккумулятор

Медицинским зажимом пережимаем патрубки

Отключаем датчики

Снятый очистительный элемент

Датчик воды

Датчик воды вид снаружи

Слитая жидкость с топливного очистителя

Топливоочистительный элемент

Установка нового очистителя топлива

Замена дизельного топливного фильтра

Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.

Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.

Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.

Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону

Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.

Как прокачать дизельный топливный фильтр

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.

Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле. Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  1. Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  2. Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  3. Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  4. Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  5. Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  6. Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  7. Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  1. Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  3. Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  4. После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Список базовых работ в периодических ТО для Kia Sorento

Список базовых работ входящих в периодическое ТОПробег, км
150003000045000600007500090000105000120000
Месяцы эксплуатации
1224364860728496
1Моторное масло и масляный фильтр *5RRRRRRRR
2Свечи зажиганияRRRR
3Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя)RRRRRRRR
4Топливный фильтр *4IRIR
5Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепленияIRIRIRIR
6Охлаждающая жидкость *7Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии)IIIIIIII
8Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3IIIIIIII
9Высоковольтные проводаIIIIIIII
10Шланги и патрубки двигателяIIIIIIII
11АКБIIIIIIII
12Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системыIIIIIIII
13Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементыIIIIIIII
14Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУСIIIIIIII
15Выпускная система двигателя (герметичность)IIIIIIII
16Свободный ход педалей привода сцепления и тормозовIIIIIIII
17Привод стояночного тормозаIIIIIIII
18Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)RRRRRRRR
19Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)IIIIIIII
20Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозовIIIIIIII
21Замки, петли, фиксаторы дверейIIIIIIII
22Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомывателиIIIIIIII
23Приборы освещения, световой и звуковой сигнализацииIIIIIIII
24Клапанный зазор *6Каждые 90000 км или 72 месяца

I — проверить детали, узлы или расходные материалы(и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать)
R — замена
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Kia; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.

*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Kia за дополнительной информацией.

*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой

*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).

*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться

*9-Указана стоимость базового сервисного обслуживания (согласно регламента производителя)

Последующее техническое обслуживание

Во время 2-го ТО и затем через одно, иными словами по четным ТО, выполняется обязательная замена жидкости в гидроприводе тормозов. Не забывайте что если механическая коробка и в сцеплении тоже задействован гидропривод, то жидкость заменяется и в нем. Возникает надобность в ряде сервисных операций. Первая – прокачка гидроприводов (как сцепления, так и тормозов). Вторая – оценка работоспособности и регулировка хода педали как сцепления, так и тормозов. И помимо этого подлежит проверке стояночный тормоз с учетом его привода (механический или электромеханический). Все обозначенные операции проводятся как раз в процессе ТО2.

Кроме этого если двигатель дизельный, то нужно заменять с подобной периодичностью и фильтр топливный с водоотделителем. Еще при наличии оценивается текущее состояние системы так называемой вентиляции бака, а также обязательно крышка так называемой заливной горловины. А на 1-м поколении, то которое компактный внедорожник, надобно оценивать в ней по четным техобслуживаниям состояние и уровень масла (в механике трансмиссионного) либо жидкости (в автомате). Для 1-й генерации (BL) с подобной периодичностью (имеется в виду по четным ТО) актуальна замена масла (речь о трансмиссионном) в дифференциалах.

Интересная ситуация сложилась со свечами зажигания, их замена осуществляется исходя из конструкционных особенностей. Сразу этот вопрос раскроем и больше возвращаться к нему не будем. В процессе второго ТО свечи заменяются если они никелевые (что характерно для бензиновых моторов 1-й генерации). А вот когда свечи платиновые/иридиевые, то подобная замена проводится в процессе восьмого или девятого ТО. Другими словами когда автомобиль пройдет 120000 или 150000 (сто двадцать или сто пятьдесят тысяч) километров. Хотя зависит только и не столько от особенностей ДВС, системы зажигания и самих свечей, сколько от заливаемого бензина (этилированный или неэтилированный).

3-е ТО повторяет первое. Но с учетом генерации и типа двигателя обладает своими специфическими особенностями. Так, в процессе каждого 3-го ТО, а после через три (ТО6, следом ТО9) нужно на компактном внедорожнике первой генерации дополнительно заменять масло в раздатке и воздушный фильтр ДВС с охлаждающей жидкостью (на комплектациях с «дизельками»). Если есть система ЭРА-ГЛОНАСС, то заменяется ее аккумулятор с указанной периодичностью.

4-е ТО повторяет в полной мере второе. Среди специфики обслуживания. Начиная с 4-го и через четыре меняется фильтр топливный на КИА Соренто BL, с бензиновыми моторами. У этих же комплектаций надобно проверять и состояние ремня ГРМ (актуально для G4JS и G6CU).

Пятое ТО соответствует первому. Только вот у моторов G6DB, G4KE и G6DC отсутствуют гидрокомпенсаторы. Потому проверка, по мере надобности регулировка зазоров (температурных) клапанов, осуществляется именно в процессе ТО5 через 75000 пробега либо пять лет вождения и после каждое 5-е ТО.

6-е ТО соответствует второму, но есть ряд особенностей. На 1-м поколении, то которое компактный внедорожник, если стоит автоматическая коробка, нужно менять масло (трансмиссионное) через каждые 90000 пробега или 6-ть лет вождения. Если внедорожник с моторами G6CU и G4JS, то с подобной периодичностью заменяется и ремень ГРМ. Одновременно проверяются и если потребуется заменяются ролики и натяжитель ремня ГРМ. Плюс операции, которые характерны ТО3 и получаем самое дорогостоящее техобслуживание по крайней мере KIA Sorento, BL в обозначенный период.

И еще насчет антифриза

Обращайте самое пристальное внимание на то какая охлаждающая жидкость в системе. Это предопределяет периодичность ее регламентированной замены. Если брать текущее положение дел (A-110), то антифриз меняется после 210000 километров или 10-ть лет, а после через каждые 2 года или 30000 пробега

Если брать текущее положение дел (A-110), то антифриз меняется после 210000 километров или 10-ть лет, а после через каждые 2 года или 30000 пробега.

Последующее техобслуживание с указанной периодичностью повторяет одно из описанных выше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий