Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • шторки безопасности;
  • ABS, ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система помощи при старте под гору или с уклона;
  • крепление ISOFIX (на три сиденья);
  • датчик света и дождя;
  • система стабилизации внедорожника;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • климат-контроль (1, 2 и 3-ий ряд сидений);
  • мультимедийная система;
  • мониторинг слепых зон;
  • Bluetooth;
  • контроль состояния водителя;
  • система предупреждения о столкновении;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • контроль движения по полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • мониторинг перекрестного движения при движении задним ходом;
  • бесключевой доступ;
  • система Start/Stop двигателя;
  • 5 USB портов для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • система навигации;
  • Wi-Fi точка доступа.

В качестве опции производитель предлагает добавить массаж для водительского сиденья, дополнительный дисплей на потолке, для пассажиров второго и третьего ряда. Остается вопрос, будет ли европейская версия аналогична той, что ныне стартовала продажи в Северной Америке. По разным данным, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться, так как стандартизация для стран разная.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов – порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник,  на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Comparison – kia mohave lx 2021 – vs – kia telluride hybrid 2021 | suv drive

The Kia Borrego was a body-on-frame sport-utility vehicle, with rear- or four-wheel drive, offered in the U.S. for only the 2009 model year. The Borrego was added to the Kia lineup above the Sorento crossover, and took on more traditional SUV models like the Chevrolet TrailBlazer, Jeep Grand Cherokee, Toyota 4Runner, and (from that era) Nissan Pathfinder.Whether you go fro the 276-horsepower, 3.8-liter V-6 engine or 337-hp, 4.6-liter V-8, you’ll end up with a Borrego with plenty of power on reserve. V-6 models got a five-speed automatic, while V-8s added a gear. The Borrego did also feature a full-time Torque on Demand 4WD system that served it well either in bad-weather on-road conditions or tougher off-road environs. And towing was a strong point; it could tow up to 7,500 pounds when properly equipped.

Относительно материалов и качества сборки внедорожника

По утверждению разработчиков было принято осознанное решение не использовать в кузовных элементах, как пластик, так и алюминий, иначе говоря, все кузовные элементы имеют стальное исполнение. В том числе из высокопрочных сортаментов стали.

Хорошо это или плохо – все зависит от восприятий пользователей. Одни при этом, сетуют на слишком непрочные кузовные элементы из пластика, другие, напротив, ратуют за пластик, потому как он не подвержен коррозии.

https://www.youtube.com/watch?v=qy558LcQOEw

При этом, следует учесть, что специально для российской целевой аудитории кроссовер получил дополнительную стальную защиту, как КПП, так и картера, а также чехол, что для наших братьев, далеко не у всех, имеющих гаражи довольно актуальная опция.      

Что касается качества сборки Киа Мохаве 2020, то дилеры вслед за руководством «Автотора» уверяют, что в результате многоуровневого контроля значительно повышены требования к параметрам сборки и поэтому кроссовер будет в полной мере соответствовать своему названию. По одной версии «Мохаве» – это «двигающийся вдоль реки» в переводе с языка индейского одноименного племени Мохаве, а согласно другой версии – это название пустыни, которая носит имя этого индийского племени. Что, собственно, одно и то же.  

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

Rio Cross

Универсалы с повышенной проходимостью станет ответом успешной LADA Vesta Cross и будет построен на основе популярной модели Kia Rio.

Визуально новинка получит совершенно новый дизайн задней части. Объем данного багажника будет вмещать в себя около 600 литров багажа. Также возможно сложить задний ряд сидений и при этом будет ровный пол и объем увеличиться до 1 000 литров (когда у Весты 825 литров).

Передня часть обновленного Рио будет выполнена в стиле нового Киа К5. Сзади автомобиль получит новые светодиодные фонари, которые в дальнейшем и будут установлены в модели Kia Rio Cross 2021.

По предварительной информации Kia Rio Cross 2021 модельного года будет оснащаться системой полного привода. Автомобиль получит усиленную подвеску, а также дорожный просвет 19 см. Что касается силовых установок, то по предварительным планам планируется оснастить универсал 1,6-литровым мотором на 123 лошадиные силы (переднеприводная модификация) и на 121 лошадиную силу (полноприводная модификация). Двигатели объемом 1,4-литра устанавливать не планируется.

Цена на новые Kia Rio Cross 2021 модельного года с 1,6-литровым двигателем и полным приводом будет начинаться от 1 050 000 рублей.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Когда-то в комплектациях Мохаве предлагали двигатель на 3.8 литра. Этот силовой агрегат оказался не самым удачным и успешным, бензиновую версию практически не покупали из-за ее дороговизны и огромного расхода топлива. Поэтому в новом поколении представлена только одна техническая комплектация KIA Mohave. Для многих это станет преимуществом, тем более, что комплектация эта оказывается весьма интересной с точки зрения наполнения:

  • двигатель на 3 литра работает на дизельном топливе и обладает очень внушительным составом 250 лошадиных сил, и это уже делает определенную честь машине среди соперников;
  • коробка передач – 8 АКПП, именно этот автомат стоял на прошлой версии автомобиля в самой продаваемой комплектации и стал легендарным по выносливости и качеству работы;
  • разгон до 100 км/ч этого огромного авто занимает 8.7 секунды, а максимально возможная скорость составляет 190 км/ч, при этом полноразмерный внедорожник очень динамичен и активен;
  • подвеска просто прекрасная, есть все необходимые функции для бездорожья и качественной эксплуатации автомобиля, колеса установлены на 17 дюймов, их вполне достаточно;
  • расход топлива в городе будет равен примерно 12 литрам на 100 км, в условиях трассы расход упадет до 7.6 литров, так что авто можно смело назвать одним из самых экономичных в классе.

Можно долго говорить о том, что KIA не может сделать достойного конкурента той же Toyota. Но на деле техническая часть единственной версии Mohave отличается замечательными возможностями и характеристиками. Если вы хотите надежный и достойный по наполнению автомобиль, самое время присмотреть для себя корейца. Отзывы о технике этой машины приятно удивляют. Легендарный двигатель служит очень долго и обладает невероятным ресурсом.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2020 года, появившийся в совершенно новом кузове, внешне не похож на своего предшественника (по крайней мере, по фото найти общее между моделями достаточно сложно), от последнего внедорожник позаимствовал практически все оборудование.

В результате после выхода данной версии автомобиля, его комплектации и цены, вероятнее всего, останутся на прежнем уровне. Это можно сказать и в отношении технических характеристики, так как внедорожник сохранил прежний двигатель. Впрочем, некоторые нововведения в конструкции корейской модели порадуют будущих покупателей.

Sonet

Kia Sonet — миниатюрный и недорогой SUV, который станет очередной глобальной моделью бренда. Во многом новый Сонет будет копией хорошо знакомого всем Hyundai Venue.

Обычно субкомпакты выглядят крайне уморительно и не вызывают ничего кроме улыбки. Но это не тот случай. Дизайнеры грамотно поиграли с размерами Киа Сонет и лицевой частью, показав оптимальное соотношение сторон и даже спортивную внешность. Известно, что паркетник будет отличаться дизайнерским оформлением. Будут предлагаться два пакета обвеса и радиаторной решетки под названиями Tech и GT.

Размер штатных дисков новой модели Киа Сонет составляет 16 дюймов. В палитру кузовных эмалей паркетника включены восемь однотонных и три двухцветных окраса.

Кроме современного мультимедиа новому кроссоверу Киа Сонет полагаются:

  • приборная панель с 4.2-дюймовым дисплеем (выполнена в одном блоке с основным сенсорным экраном);
  • двухуровневая система очистки воздуха Smart Pure Air Purifier;
  • вентиляция передних кресел;
  • фоновая светодиодная подсветка интерьера LED Sound Mood Lighting;
  • беспроводная зарядка смартфонов с функцией охлаждения;
  • акустика Bose Premium с семью динамиками и сабвуфером;
  • дистанционный запуск двигателя.

Ввиду того, что новый кроссовер Kia является братом-близнецом паркетника Hyundai Venue, техника у него почти идентичная. В моторную гамму входят агрегаты:

  • T-GDI,
  • 2 SmartStream MPI
  • 5 CRDi.

Коробок передач целая россыпь:

  • МКПП на пять или шесть ступеней,
  • «робот» 7DCT,
  • 6-ступенчатый «автомат»
  • новая механическая коробка iMT с электронным управлением сцеплением.

Привод у модели исключительно передний, но для улучшения проходимости при езде по тяжелому бездорожью разработан специальный режим, воздействующий на настройки противобуксовочной системы.

Комплектации новинки: THE (базовая), HTK, HTK+. Стартовая цена — 687 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
13.0 AT 4WD Luxe2021 —2 869 900Полный (4WD)АКПП 829598.7190250 (184) / 38009,3
23.0 AT 4WD Premium2021 —3 099 900Полный (4WD)АКПП 829598.7190250 (184) / 38009,3
33.0 AT 4WD Comfort2021 — декабрь 20212 619 900Полный (4WD)АКПП 829598.7190250 (184) / 38009,3

https://www.youtube.com/watch?v=W6i4joe32cA

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Sorento

KIA Sorento – передне– или полноприводный среднеразмерный SUV, который может похвастать респектабельным оформлением, стильным и практичным внутренним убранством, а также производительной технической и прогрессивной технологической «начинкой»…

«Четвертый» KIA Sorento базируется на новой платформе концерна Hyundai-KIA под названием N3 с поперечно ориентированным двигателем и преимущественно стальным кузовом с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (правда, некоторые элементы сделаны из алюминиевых сплавов).

На обеих осях кроссовера монтированы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка.

В «базе» автомобилю отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой.

На российском рынке для «четвертого» KIA Sorento предлагаются два четырехцилиндровых двигателя из семейства Smartstream на выбор:

  • Бензиновые версии снабжаются атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, роликовыми толкателями клапанов, электронноуправляемым термостатом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Дизельным модификациям полагается 2.2-литровый мотор CRDI с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 199 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним или полным приводом, в то время как дизельный – только с 8-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией. К слову, полный привод у машины устроен по типичной схеме: задняя ось подключается автоматически (или принудительно) посредством многодисковой муфты.

На российском рынке Kia Sorento четвертого поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Стартовая цена 2 149 900 рублей.

Цены и наполнение Мохаве – главные недостатки машины

Если в технической части скрыты самые важные преимущества авто, то в ценниках кроются его основные недостатки. Связано это с тем, что комплектации авто довольно обычные, а вот цены равны более популярным конкурентам. Так что такая неприятность вполне может стать причиной продолжения вялых продаж этого вполне интересного автомобиля. Но для сравнения с другими представителями нужно понять, какие именно параметры производитель предложил в своем авто:

  • есть три комплектации – Comfort, Luxe, Premium, отличаются версии капитально, цена базового варианта составляет 2.42 миллиона рублей, а самый дорогой комплект обойдется в 2.85 миллиона;
  • в базе есть все системы, необходимые для внедорожника, а также модули безопасности, помощники торможения, помощь при старте на подъеме и эффективная антипробуксовочная система;
  • порадует обилие подушек безопасности уже в базовой версии, есть здесь хороший головной свет на светодиодах, масса полезных датчиков для автоматических функций машины;
  • круиз-контроль предусмотрен в базе, также порадует покупателя двухзонный климат-контроль и довольно эффективные системы климата для всего огромного салона авто;
  • в разряде дополнений для шасси предусмотрена регулировка жесткости подвески, проводимая через довольно удобный бортовой компьютер, есть и ряд других мелких преимуществ.

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Комплектации внедорожника и цены

Рестайлинг 2020 г. будет представлен тремя вариантами:

  1. Comfort. Наиболее дешевая модель. В составе комплектации — автоматическая коробка передач, 3-литровый двигатель в одном экземпляре. Авто оснащено мощными галогеновыми фарами, 17-дюймовыми колесами. В передней и задней части встроены световые, дождевые датчики и противотуманки.
  2. Luxe. Помимо основных характеристик базовой версии, имеется несколько дополнений. Это тонированные стекла, зеркала заднего вида с самозатемнением, сгибающиеся подголовники, электропривод для кресла водителя.
  3. Premium. Основное отличие – пневматическая подвеска. Эффектность придает 18-дюймовые колеса, имеющие резину 265/60 R18. Отличается современными ксеноновыми фарами с омывателями. В светотехнику задней части встроены светодиодные фонари. Авто оснащено регулируемым люком. Ручки двери хромовые. Установлены также: ящик охлаждения, система отслеживания слепых зон, для передних сидений электропривод, вентиляция.

Уровень оснащения Киа Мохаве 2020 станет значительно выше:

  • система мультимедиа;
  • датчик света, дождя;
  • руль кожаный;
  • рычаг КПП;
  • климат-контроль и другие.

Точная цена пока неизвестна. Стоимость Киа Мохаве 2020 по последним новостям будет колебаться от 2 млн 620 тыс. руб.

К началу старта продаж Киа Мохаве 2020 г. будет выставлено фото нового кузова, с комплектацией и ценой. Можно будет посмотреть видео новой модели.

Чтобы купить новую корейскую модель 2020 г. с эксклюзивной комплектацией, придется выложить сумму до 3 млн 50 тыс. руб.

Дизайн

Найти сходства между Kia Mohave 2020 года и его предшественником очень сложно. По сути, на фото представлен совершенно новый автомобиль, получивший крупную головную оптику, разделенную на 4 секции, увеличенную радиаторную решетку (она выполнена в фирменной стилистике) и массивный передний бампер. Последний вместил в себя 2 воздухозаборника, двухрядные противотуманные фары и металлическую защиту снизу.

Более фактурной и объемной выглядит теперь боковая часть кузова Mohave, где предусматриваются хромированные накладки и пороги. На корме автомобиля присутствуют большие фары с несколькими вертикально расположенными светодиодными огнями. Между ними протянулся дополнительный стоп-сигнал, на который нанесено название модели. Также достаточно большой задний бампер дополняется металлической защитой.

Множество интересных решений применено и в салоне. Прежде всего, стоит отметить расширение ассортимента отделочных материалов и объединение под одним козырьком мультимедийного экрана и приборной панели. После модернизации шире стали трансмиссионный тоннель и центральный подлокотник. Некоторым изменениям подверглись передние кресла, обеспечивающие теперь более комфортабельную посадку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий