Зелёномобили: пять очень странных экологичных автомобилей

Вещи, которые выглядят странно в машине.

Люди сегодня проводят много времени в своих автомобилях: длительные поездки на работу, в выходные на дачу, летние путешествия на дальние расстояния стали нормой жизни. Чтобы ускорить время и сделать поездку более комфортной, многие водители добавляют в автомобиль различные гаджеты и аксессуары.

Но есть автовладельцы, которые любят персонализировать свои транспортные средства с целью создать в машине домашний уют. Только вот иногда добавленные в салон личные вещи не имеют смысла или выглядят в автомобиле очень странно. Вот двадцать глупых и странных вещей, которые люди добавили в свою машину.

Гремящая звуковая система

Всем нравится музыка, и большинство водителей слушают свои любимые мелодии, находясь в машине. Качественная звуковая система делает впечатление от прослушивания намного лучше. Однако некоторые системы просто заходят слишком далеко.

Если грохот, генерируемый низкочастотными динамиками, достаточно мощный, чтобы вызвать легкий сердечный приступ у любого человека, находящегося за пределами автомобиля в непосредственной близости, и полную остановку сердца у пассажиров автомобиля, надо думать, что такая система неуместна в машине. Кроме того, ученые давно доказали, что громкая музыка отвлекает водителя от дороги, что небезопасно. 

Chrysler TC от Maserati (1988)

Менеджеры Chrysler и его материнской компании Maserati De Tomaso в середине 1980-х годов пришли к мнению, что необходимо совместно построить спортивный автомобиль. Идея была хороша на бумаге — планировалось, что Chrysler использует престиж, связанный с именем Maserati, чтобы построить флагманскую модель, которая способна конкурировать с лучшими двухдверными моделями на американском рынке.

Решение собрать ТС в Милане отсрочило начало производства примерно на два года. Автомобиль оснастили 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, и V6 от Mitsubishi. Chrysler импортировал около 7300 автомобилей в США. Оглядываясь назад, можно с уверенностью утверждать, что использование родного мотора Maserati могло бы сделать модель более успешной.

Вруминатор издает звук спортивного автомобиля

Для владельцев мирских, скучных автомобилей, таких как Toyota Camry и Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и других, Vroominator меняет правила игры. Это креативное устройство позволит вам наполнить салон машины хриплым звуком спортивного автомобиля V8 (не слышимым снаружи автомобиля). 

Он синхронизируется с генератором транспортного средства, сопоставляя обороты двигателя с ускорением и создавая гул холостого хода и рев двигателя у красной линии. За саму идею 5+. Целесообразность применения – под вопросом. Но, оказывается, в мире есть немало странных автовладельцев, которые хотели бы в своих недорогих обычных машинах слышать мощный звук восьмицилиндровых моторов. 

Электроавтомобили

Самое удивительное друзья здесь то, что сами электрические автомобили пришли в наш мир почти на 50 лет раньше появления того же автотранспорта, который оснащался двигателями внутреннего сгорания. 

Примечательно здесь и другое, что в начале того же 20 века эти электрические транспортные средства пользовались невероятной популярностью и заметно выигрывали у автомобилей с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. 

Ведь в отличие от тех же бензиновых или дизельных машин электрические автомобили были фактически бесшумными, а это позволяло водителю и его пассажирам получать высший комфорт во время поездки. 

К большому сожалению все эти плюсы первых электрических машин перечеркивались одним главным минусом, у них был очень маленький запас хода. 

Напомним нашим уважаемым читателям, что самый первый электроавтомобиль появился на планете в 1841 году, который имел совсем маленький запас хода на одном заряженном аккумуляторе (примерно 20 км).

К нашему сожалению, более чем за 50 лет после изобретения злектродвигателя инженеры так и не придумали, как можно увеличить запас хода электроавтомобилей. Например, к 1920 году такой запас хода электромобилей составлял в среднем всего 50 километров.

Кроме того существовали еще и сложности с подзарядкой самих батарей в обычных условиях. В конечном итоге к 1930 году и постепенно автомобили с двигателями внутреннего сгорания фактически и практически уничтожили все электрические автотранспортные средства. Этому безусловно способствовало само развитие бензиновых и дизельных двигателей, а также дешевая стоимость топлива и развитие инфраструктуры сетей АЗС по всему миру. 

Но недавно автопромышленность снова вспомнила об этой технологии (об электричестве) и начала бурное развитие электротранспорта, который возможно в скоре или в ближайшем будущем спустя более чем 100 лет, претендует опять на роль стать основным видом транспорта на нашей планете. 

Правда как и более 100 лет назад вся автопромышленность опять сталкивается с теми же самыми проблемами при создании современных электроавтомобилей. Главная проблема осталась той-же, это запас хода. В настоящий момент большинство электроавтомобилей используют в своей конструкции литий-ионный-аккумулятор. Главный минус этого вида батареи – это ее вес и небольшая продолжительность зарядки при достаточно небольшом запасе электроэнергии для питания электромотора. 

Но настоящий прорыв в этом сегодня осуществила компания “Тесла”, которая создала первый в мире серийный легковой автомобиль (Tesla Model S) у которого большой запас хода. Правда для этого был создан достаточно большой и тяжелый аккумулятор, который к тому-же очень долго заряжается. Но благодаря этому инженерам компании удалось увеличить запас хода автомобиля до 400 километров. 

В настоящий момент во многих странах мира (преимущественно в США) компания “Тесла” продолжает развивать свою собственную сеть электрических заправочных станций, на которых установлено оборудование позволяющее заряжать электроавтомобили в среднем примерно за 20 – 30 минут (зарядка до половины емкости батареи). Так что возможно скоро, благодаря распространению таких электрических заправок по всему миру, спрос на электрические автомобили будет только увеличиваться.

К большому сожалению, быстрее зарядить такую огромную аккумуляторную батарею электроавтомобиля в настоящий момент не представляется возможным (еще невозможно). Ведь для этого необходимо очень мощное зарядное устройство, которого в мире пока не существует. Но сами технологии продолжают по-прежнему развиваться достаточно быстрыми темпами и возможно совсем скоро нас ожидает прорыв в данной области сохранения электрической энергии. В этом случае можно заранее спрогнозировать, что рост популярности электрокаров будет ошеломляющим.

Роллс-Ройс с V8 мотором, максимальная скорость которого тогда не превышала 32 км/час

В 1905 году компания “Роллс-Ройс” представила автомобиль, который был оснащен V8 двигателем, максимальная скорость которого была ограничена 32 км/час (20 милями в час). Такое ограничение было установлено на самом заводе, поскольку в те годы в Великобритании максимальная разрешенная скорость на дорогах страны составляла всего 20 миль в час.

Таким образом компания “Роллс-Ройс” создала автомобиль, который смог сдерживать водителя в рамках закона. Модель получила название Legalimit. Всего был произведен один единственный экземпляр, который оснащался восьмицилиндровым мотором. К большому сожалению, эта машина не дожила до наших дней, так как еще в те самые годы компания лично выкупила эту машину у единственного ее тогда  владельца, а затем просто взяла и утилизировала ее. 

Датчик сердцебиения

Вам не кажется, что почти все автопроизводители постепенно уходят от автомобилей, на которых интересно ездить? Вместо этого автопромышленность в последние годы сосредоточилась в основном на безопасности, высокотехнологичных функциях, таких как автопилот и электротяга. Есть в мире несколько производителей, работающих в данный момент над датчиками сердцебиения, которые в будущем появятся на автомобилях. Одна компания хочет установить датчики сердцебиения, чтобы вовремя определить, когда водитель уснет за рулем, чтобы автоматически остановить машину.

Другая автомобильная компания хочет использовать датчики пульса для защиты автомобиля от посягательств злоумышленников. Так, подходя к такой машине, вы будете знать, есть ли кто-то еще в салоне. Интересно, а как мир обходился без этого? Странные функции.

Скрытые настройки информационно-развлекательной системы в автомобилях Тесла

Дисплей информационно-развлекательной системы в автомобилях Тесла таит в себе множество скрытых меню и настроек.

Вот например, если вы являетесь владельцем автомобиля Tesla Model S, то при введении в меню службы доступа такого кода, как ‘007’, интерфейс информационно-развлекательной системы сам автоматически изменит ранее установленную графику и настройки, тем самым превратиться в такое меню, которое вы могли бы увидеть в подводном автомобиле Lotus Esprit из фильма про Джеймс Бонда.

К примеру, в меню у вас появится шкала, которая измеряет глубину.

Кстати хочется сразу заметить, что это действительно реальный автомобиль, который снимался в фильме об агенте 007. Этим спорткаром сегодня владеет Илон Маск (владелец компании Тесла). Тем-более не удивительно, почему в меню автомобилей Тесла имеется подобная скрытая функция изменения интерфейса.

Но это еще не все. Вы также можете вместо стандартной карты местности, которая высвечивается на экране информационно-развлекательной системы, включить ту же карту самой планеты Марс. Вы уже догадались и поняли наверно, почему именно карту Марса. 

Тракторы Lamborghini

Компания Ламборджини известна во всем мире своими эксклюзивными и очень дорогими гламурными суперкарами. Но знаете ли вы, что эта же компания Lamborghini в свое время выпускала и трактора, которые до сегодняшнего дня еще выпускаются подразделением этой автофирмы?

Правда само подразделение компании выпускающее свои знаменитые спорткары Lamborghini, сегодня принадлежит компании Audi. Трактора же производятся уже под контролем другого собственника. Например, на фото вы можете увидеть трактор Lamborghini Т8.

Кстате, трактора также выпускала и автокомпания Porsche, было это в конце 1950-ых и в начале 1960-ых годов.

Мерседес-Бенц

Кто-нибудь из вас задумывался о том, почему первая половина названия этого автомобильного бренда относится к женскому латиноамериканскому имени? Сейчас мы объясним.

В конце 19-го века, бизнесмен Эмиль Еллинек купил для себя автомобильную компанию Даймлер. Эмилю принадлежит идея и по названию своих автомобилей. Он дал им название в честь своей дочери Мерседес (на фото). Вот так и появилась данная фирма.

В 1926 году компания Даймлер объединялась с компанией Бенц, которую основал Карл Бенц (создатель первого в мире автомобиля). В результате слияния на свет появилась компания “Даймлер-Бенц”. А в конечном результате объединения этих двух компаний было решено, переименовать все выпускаемые автомобили на такое созвучное название, как “Мерседес-Бенц”. 

Что касаемо дочки Эмиля Еллинека Мерседес, то она по всей видимости не разделяла такой любви отца к автомобилям.

Экологически чистые автомобили

Экологически чистые автомобили часто называют «зелёными». Использование бензина и производство выбросов в атмосферу у таких авто минимально. Мировой автопром в последние годы делает на этом поприще огромные успехи, создавая новые эко-модели и усовершенствуя старые образцы.

Совет от Сравни.ру: покупая авто, учтите, что эко-автомобили бывают гибридными, способными ездить от заряда электричества, так и на обычном топливе – бензине. Бывают только на электричестве с необходимостью периодической подзарядки аккумулятора. Существуют еще варианты эко-авто, работающие на биотопливе. Также есть и дизельные «зеленые» машины.

Компания Peugeot придумала название модели Porsche 911…

На самом деле это всего лишь миф. Но тем не менее, не на прямую, а косвенно компания Peugeot в истории автомира все-же причастна к появлению на авторынке легендарной модели Porsche 911.

Дело в следующем. В свои годы компания Porsche создала модель 901, которая должна была заменить 356-серию. Однако, когда Peugeot узнала, что немцы собираются выводить на рынок модель 911, они начали протестовать и заявлять о том, что только их автомобильная марка может использовать для обозначения автомобилей трехзначные образцы цифр, в середине которых расположена цифра “0”.

В итоге компания Porsche не стала спорить с французами, а решила переименовать модель «901» в так называемую «911». Так, в мире появилось на свет название самой знаменитой на сегодня модели – Porsche. 

Яркие светодиодные лампы в салоне

Неоновые огни используются в вывесках, чтобы привлечь внимание. У них долгая история, начиная с 1910 года, когда они впервые были продемонстрированы на автосалоне в Париже. LED-лампы также используются, чтобы привлечь внимание и сделать экстерьер и интерьер автомобиля более стильным. Эти лампы являются гибкими и используют светодиоды вместо неонового газа

Единственная причина установить светодиодные фонари внутри автомобиля – это привлечь внимание. Они не служат никакой практической цели. К сожалению, многие светодиоды достаточно яркие, что может влиять на безопасность автомобиля

Чем ярче свет в салоне машины, тем больше отвлекается водитель, а также больше бликов на стеклах. 

Встроенные в ГАЗ-21 часы с необычной технологией

Долгое время наши отечественные автомобили, выпущенные во времена СССР, наверное, ругали все, кто только мог. Спустя годы к российскому автопрому отношение изменилось. Оказывается, в нашей стране автопромышленность неплохо развивалась, хоть и отставала от мирового авторынка. Также во многих автомобилях советской эпохи можно было встретить немало интересных и высокотехнологичных функций.

Например, знаете ли вы, что в 21-й Волге (ГАЗ-21) устанавливались необычные часы, которые имели удивительные технологии? Во-первых, часы имели виброзащитную систему. Во-вторых, часы потребляли энергию для своей работы только в момент автоподзаводки. Сам же процесс подзаводки осуществлялся каждые несколько минут.

В остальное же время часы работали с помощью механической системы, основанной на энергии пружины. В случае если в машине падало бортовое напряжение ниже 8 вольт, часы автоматически отключались. К сожалению, из-за особенностей технологии часы были неточные и за сутки начинали отставать как минимум на 1 минуту.

Беспорядок в автомобиле

Обычно говорят так: «Хочешь узнать, как чисто в доме человека, – посмотри в салон его автомобиля». И действительно, чаще всего если в машине чисто, значит, у его автовладельца дома также чистота. Чего, видать, не скажешь о таких водителях, в чьих машинах вечный бардак.

На фото выше живой пример, как владелец автомобиля долго не мог определиться, что же ему выкинуть из машины, но в итоге, по всей видимости, решил оставить все. Хотя накопленный хлам и довел до того, что заблокировал водительскую дверь, лобовое стекло и руль, главное, что он является повышенным источником опасности в машине. 

Ужасно – для того чтобы отправиться в путь, владельцу этой машины нужно разгрести хлам, прежде чем сесть за руль. Самое плохое, что таких водителей немало по всему миру. В том числе и в России.

Интересно, как водитель такого автомобиля после похода в супермаркет отличает пакеты с продуктами от пакетов с мусором, разбросанных у него в салоне?

Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор – двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

Детектор сонливости водителя

Даже с усиленными мерами безопасности, такими как контроль курсовой устойчивости и датчики столкновений, водитель, который задремал за рулем, представляет серьезную опасность. Некоторые автопроизводители, в том числе Audi, Mercedes и Volvo, решают эту проблему с помощью системы слежения за состоянием водителя. Эти системы отслеживают, насколько хорошо вы держите машину в полосе движения, а также контролируют время, проведенное водителем за рулем. При малейшем подозрении на усталость водителя системы начинают предупреждать его о том, что ему необходимо остановиться и отдохнуть.

Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке

Равнодушных к дизелю нет: одни выступают категорически против него, другие – не видят жизни без него. И это неудивительно: дизельные авто прихотливы и дороги в обслуживании, но они надежны. Кроме того, они очень экономные, но могут доставить огромную головную боль в зимний период.

BMW 5 серии

БМВ 5 серии – премиальный немецкий автомобиль. Поколение Е60 считается одним из самых надежных. При этом дизельные моторы на них отличаются высокой ресурсностью, мощностью и экономичностью.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – паркетный внедорожник корейского производства. Он достаточно габаритный, комфортный, оснащен большим количеством систем безопасности. Многих привлекает интересный дизайн автомобиля: его мускулистые крылья, капот, огромный бампер. Все это создает интересный агрессивный вид.

Автомобиль стандартно оснащается 3 двигателями: 2 бензиновых и 1 дизельный. Последний пользуется большей популярностью среди автолюбителей. Это 2.2-литровый турбодизель со 150 лошадиными силами. Машина оснащается 5-ступенчатой механикой либо автоматом.

Mercedes-Benz M-Класс

Mersedes-Benz M-class – семейство автомобилей повышенной проходимости. Оно выпускается в кузове универсал, оснащается постоянным полным приводом. Наибольший интерес у автолюбителей имеют модели с 4-литровым турбодизелем.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser- японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам. Все хорошо известны отличные технические характеристики этой модели.

Среди всей линейки двигателей наибольшей популярностью пользуется 4.5-литровый дизель V8. Его мощность составляет 245 лошадиных сил, от 0 до 100 км/ч разгоняется за 8.9 секунд.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник от южнокорейского производителя.

С 2007 года выпускается второе поколение этой модели, а в 2012 – произошел мощный рестайлинг. Первоначально модель оснащалась 2 бензиновыми двигателями, однако сейчас линейку разбавили и дизельными моторами: на 2.0, 2.7 и 2.9 литра. Они обладают мощностью от 122 до 186 лошадиных сил. Часть из них оснащена турбинами.

Volkswagen K70 (1970)

NSU разработал K70, чтобы заполнить пробел между Prinz и Ro80 от Wankel, но седан вступил в конкуренцию с Beetle. K70 заслужил признание, потому что стал первым полноценным автомобилем бренда с водяным охлаждением, а также установленным впереди двигателем.

Volkswagen купил NSU в 1969 году и получил права на каждый проект, над которым бренд работал в рамках сделки. Хотя официальное руководство «Народного автомобиля» первоначально отказалось от K70, впоследствии воскресило его после осознания того, что он готов к производству. Производство было быстро налажено при условии, что на нем будет размещена эмблема Volkswagen. С конвейера сошли примерно 210 000 экземпляров К70. Планы NSU никогда больше не материализовались руководством Volkswagen.

Наклейка на приборной и центральной консоли

Тюнинг кузова автомобиля с помощью наклеек – юмористических, светских, религиозных, коммерческих, политических или для поддержки спортивной команды – часто делается со слабым вкусом.  Но в любом случае наклейки на кузове еще можно понять. Но когда в интерьер автомобиля лепят наклейки – это уже ни в какие ворота не лезет.

Возможно, наклейки в салоне и полезны, например, в качестве недорогого способа сокрытия трещин в торпедо при повреждении приборной панели, обшивки потолка или другого участка интерьера, но украшать салон наклейками не лучший выбор. В мире автодизайна и автотюнинга это моветон. 

Экологические классы автомобилей

После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:

  • угарный газ – около 800 кг;
  • углероды – 200 кг;
  • оксиды азота – 40 кг.

Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде. Экологические службы давно уже стали уделять этому вопросу особое внимание

Понятно, что запретить эксплуатацию автомобилей невозможно, поэтому было решено разработать нормы, регламентирующие регуляцию выбросов вредных веществ с выхлопами. Выполнять их обязали всех производителей автомобилей.

Что такое экологический класс автомобиля?

Это понятие подразумевает разделение всех существующих автомобилей на отдельные категории. Отнесение к той или иной категории осуществляется в зависимости от содержания вредных веществ в отработанных газах. Также важен уровень вредности от испарений топлива, которое используется для конкретного автомобиля.

К вредным испарениям относятся:

  • СО – оксид углерода;
  • NO – оксид азота;
  • углеводороды;
  • твердые вещества мелких фракций;

Внимание!
Отношение автомобиля к экологическому классу определяется на стадии прохождения таможенного контроля, когда автомобиль пересекает границу Российской Федерации. Пометка экологического класса ставится в техническом паспорте, идущем вместе с автомобилем

Классификация автомобилей по стандартам

Евро-1
– это один из самых первых стандартов, который осуществляет контроль количества вредных компонентов, содержащихся в отработанных газах. Он применялся только по отношению к транспортным средствам, оборудованным бензиновым типом двигателя. Стандарт регулировал количество оксидов углерода, азота и углеводорода в выхлопах. Поскольку это был самый первый стандарт, он считается самым лояльным по отношению к транспорту, но и одновременно с этим достаточно жестоким к окружающей среде.

Евро-2
– это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза. На территории Российской Федерации он вступил в свою законную силу в 2005 году. Полное применение началось только с 2006 года.

Евро-3

в данном стандарте говориться о регуляции содержания негативных компонентов в отработанных газах транспортного средства оборудованных не только бензиновым, но и дизельным двигателем. Норма Евро-3 имеет еще большие требования к выхлопам. По сравнению с предыдущими стандартами предусматривается снижение почти на 40%.

Евро-4

этот стандарт стал, активно применяться на территории Европы с 2005 года. На территории России он начал действовать только с 2010 года. Согласно ему, снижение состава негативных компонентов в отработанных газах должно быть на 40% по сравнению с предыдущим стандартом.

Евро-5
– это один из самых популярных стандартов, который применяется в наше время. Он стал обязательным с 2008 года. Ему должны соответствовать все новые автомобили с высокой грузоподъемностью, реализация которых проводится на территории Евросоюза. Соответствие легкового транспорта этим нормам стало требоваться с 2009 года. На территории России нормы ввели с 2015 года.

«Режим Бога», активирующий максимальную скорость автомобиля

Мы готовы поспорить, что у вашей машины нет ничего подобного. Эта функция есть только в Bugatti Veyron, которая активирует специальный спортрежим, позволяющий спорткару разгоняться более чем 400 км/час. Для включения «режима Бога» необходимо вставить специальный ключ, которым комплектуется автомобиль. В обычных режимах используется другой ключ. С включенным суперспортрежимом автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет, изменяет рулевое управление и активирует более эффективную работу тормозной системы, а также перенастраивает регуляцию потоков воздуха, проходящих по кузову.

Мини-портативная микроволновая печь для автомобиля

Кто-то считает, что микроволновая печь должна быть стандартным оборудованием во всех автомобилях. Да-да, кому-то нужно радио, GPS/Глонасс-навигатор, круиз-контроль или кондиционер

Но есть автолюбители, которым важно быть сытыми во время поездки. Вы не поверите, в мире существует автомобильная духовка

Это означает, что вы никогда не останетесь в машине без горячей еды в ожидании смены длинного светового сигнала, закрытия подъемного моста или при попадании в пробку в час пик. Хотя, конечно, проще заехать в ближайший супермаркет и купить готовое блюдо, которое вам там и разогреют, если для вас чувство голода – это ужасное состояние. Но раз есть компании, которые производят печки для автомобилей, значит, в мире есть немало автолюбителей, для кого это важно. 

Новое поколение Мерседес Е-класса при аварии, также защищает уши водителя и пассажиров

Мало кто знает, что нынешнее поколение Mercedes-Benz E-класса оснащено необычной технологией, которая защищает слух водителя и его пассажиров при возникновении аварии. Помимо основных систем безопасности, которые защищают пассажиров и водителя от ударов, данная система защиты слуха использует при аварии через свою аудио систему, специальный шум, который сопоставим с 80-ью децибелами. Он начинает моментально транслироваться и передаваться через аудио-динамики сразу же перед тем, как встроенная электроника начинает определять и понимать, что авария неизбежна. 

Когда шум попадает в уши водителя и пассажира, то он заставляет мышцы в ухе сжаться с помощью прирожденного рефлекса. В результате этого изменяется связь между барабанной перепонкой и внутренним ухом. Правда это все происходит в какие-то доли секунды, но этого вполне достаточно, чтобы защитить внутреннее ухо от громкого звука во время удара. 

Saturn S-серии (1990)

Сатурн, известный как «другое направление автомобильной компании», использовал новый подход к построению экономичного автомобиля, чтобы дистанцироваться от других брендов в империи General Motors. В действительности, это была попытка вернуть часть рынка, которую группа отдала в результате упорной борьбы японским конкурентам в 1980-х годах.

Модель S-серии первого поколения Saturn была «экономкой» с пластиковыми панелями кузова, предлагаемым в вариантах: седан, фургон и купе. Компания широко рекламировала свое творение и построила миллионный автомобиль в 1995 году, всего через пять лет после выпуска первого. Но оригинальная серия Saturn S сегодня почти не встречается на дорогах США.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Огромные кубики, свисающие с зеркала заднего вида в салоне

Огромные игральные кубики, висящие на зеркале заднего вида, – это увлечение, которое появилось в мире еще в 1960-х годах. В нашу страну мода вешать на зеркало заднего вида большие кубики пришла позднее. В советские годы автолюбители вешали на зеркало что придется, начиная от четок и заканчивая бусами.

Владельцы автомобилей, которые сегодня продолжают эту практику, не только рискуют стать мишенью для насмешек со стороны каких-либо наблюдателей, но и получить штраф за нарушение Правил дорожного движения. Дело в том, что согласно действующему законодательству любые предметы, размещенные на лобовом стекле, а также на зеркале заднего вида, загораживающие обзор водителю, запрещены.

В том числе это касается видеорегистраторов, навигационных систем и даже смартфонов. Не забывайте, что объекты, свисающие с зеркала, закрывают поле зрения водителя, очевидно, что они опасны. Подробнее об этом можно прочитать в наших статьях «Вот почему водителям может грозить штраф за освежители воздуха, висящие на зеркале заднего вида» и «Могут ли оштрафовать за телефон, видеорегистратор или навигатор на лобовом стекле?»

Компания Форд была когда-то крупнейшим производителем самолетов и даже выпускала ракеты

А знали ли вы о том, что компания Форд имеет в своей истории не только колассальный опыт по производству автотранспорта? Вот например, еще в 1925 году компания Форд начала производить трехмоторные самолеты 4-at-E Trimotor. Производство авиалайнеров продолжалось вплоть до 1933 года. В конечном итоге хотя и на короткий срок, компания Форд в те самые годы по существу являлась одной из  самых крупных в мире компаний производящих коммерческие самолеты. В то же время Форд создал и крупную коммерческую грузовую авиакомпанию. 

К какому-то сожалению, Форд постепенно и вероятнее всего потерял свой интерес к авиапромышленности, произошло это после случившейся авиакатастрофы, когда его личный пилот в 1928 году погиб в аварии на летевшем прототипе моноплана Ford Flivver. Позднее авиаподразделение компании Форд было просто буферизировано великой депрессией. 

Во время Второй мировой войны компания Форд производила по лицензии бомбардировщики B-24 Liberator, выпускались они на своем же заводев г. Уиллоу, штат Мичиган.

В 1950-х годах новое подразделение компании Форд производило для ВВС США и ракеты Sidewinder. 

В 1990-х годах компания Форд продала этот бизнес, связаный с производством ракет.

Незаслуженно забытые модели автомобилей

Все эти автомобили выпускались незначительными сериями и, как результат, в настоящее время почти забыты. В некоторых случаях это полностью заслуженно, поскольку уже никто не надеется, что Cadillac Cimarron или Сан-Пенза появятся на подиумах автосалонов в ближайшее время. Но не все эти машины были настолько необычными или неудачными, некоторые заслуживали лучшей участи.

Начнется «Топ забытых машин» с автомобилей, ориентированных на американский рынок, затем на европейский и закончится некоторыми удивительно непонятными моделями, разработанными для Великобритании.

Забытые автомобили в США

Вентилируемые сиденья

В некоторых автомобилях (как правило, премиальных) есть сиденья с крошечными отверстиями, которые обдувают водителя и пассажира, чтобы охладить их. Хотя это интересная концепция, она также заставляет задуматься о том, насколько мы испортились в 21 веке. Да, многие современные технологии упростили нам жизнь. Но во всех этих современных технологиях есть и минусы. Ну обходились же мы раньше без таких опций! И богатые люди пользовались автомобилями без вентиляции сидений. Ничего же не произошло? Но самое главное – эта функция вызывает вопросы. Она не вредна для пассажиров и водителя?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий