Какие неприятные «сюрпризы» ждут покупателей подержанной Toyota Corolla X (E140, E150)

Достоинства и минусы


Второй ряд Королла 140

Преимущества Короллы Е140 – это надежность и неприхотливость. У силовых агрегатов высокий ресурс – 300-350 тысяч км. Антикоррозийная обработка вместе с лакокрасочным покрытием кузова достаточно стойкие. Если о предыдущих поколениях шутили, что узлы и механизмы способны пережить корпус машины, то у X не так.

Но есть и недостатки. Несмотря на удивительную неприхотливость, узлы и механизмы машин 10 поколения не переносят пыль. Первой реагирует на запыление тормозная система залипанием педали или преждевременным износом колодок. Чтобы избежать проблем в дороге рекомендуется хотя бы каждые 10 тысяч км выполнять чистку и смазку комплектующих.


Разложенные сидения второго ряда Королла 10 поколения

Что касается моторной линейки, то все бензиновые агрегаты отличаются долговечностью. Правда, к плюсам не стоит относить самый мощный 2.4 2AZ-FE, поскольку он сложно поддается ремонту. Хотя при должном обслуживании он этому двигателю не нужен.

Для европейского потребителя создают проблемы и мощные дизельные моторы. Преждевременный износ деталей и прочие поломки очень быстро перекроют их экономичность. Хотя «неубиваемый» 1.4-литровый дизель компенсируют низкую мощность и слабую динамику бесперебойной работой.

Безопасность


Салон Королла Е140 рестал

Ориентируясь на результаты краш-теста, где Toyota Corolla e140 заработала 5 звезд, можно утверждать, что разработчики побеспокоились о жизни и здоровье автомобилистов. В зависимости от комплектации будет разное количество подушек безопасности. В базовом варианте есть водительская, для переднего пассажира, боковые подушки и «шторки».

Краш-тест

В ходе испытаний были получены результаты и для пешеходов, и для пассажиров-детей. Оба показателя 4 звезды.

Также американская Corolla 2008 – 2013 обладала стандартным набором электронных систем безопасности.

Toyota Corolla E140 и E150

Королла 10-ого поколения выпускалась в кузове E140 и E150. Corolla в кузове E140 была подготовлена для рынков Америки и Японии.

Для соблюдения требований японского законодательства, которое регламентирует размеры автомобилей, кузов E140 пришлось сделать чуть меньше, чем E150, предназначавшийся для Европы и России. В основном Короллы, которые продаются на нашем рынке, собраны в Японии.

2010 год привнес изменения в облик – Toyota Corolla обзавелась рестайлинговой версией: новая оптика, бампера и детали интерьера.

А основным изменением в технической части стало появление двигателя 1.3 л. вместо 1.4 л., разница в мощности была минимальна (101 л.с. и 97 л.с.), зато налог стали платить в полной мере.

Интерьер

Внутри машина изменилась кардинально. Также используются простые материалы, прекрасной подгонки. Кожа встречается редко, да и только на элементах управления (руль, КПП). Скрипы появляются иногда, а пластиковые элементы изнашиваются заметно только к 100-150 тысячам километров.

Автомобиль стал просторнее. Сиденья удобные, иногда с подогревом. Задним пассажирам достался вполне удобный диван с откидным подлокотником, в который установлены подстаканники. Пространства десятой Короллы ногам хватает, над головой тоже достаточно, хотя зависит от габаритов сидящего.

Инженеры поменяли 3-спицевый мульти-руль, который в рестайле стал скошенным (типо спорт). Приборную панель снастили двумя большими аналоговыми датчиками, в центр каждого из которых вставлен выпуклый круглый монитор, отображающий остальные данные.

Оформление центральной консоли теперь полностью зависит от комплектации. Простые версии сверху получали магнитолу с тонким монитором, ниже ставился блок климата и печки на трех функциональных шайбах. В топе наверху появляется дисплей магнитолы, а ниже устанавливается блок климат-контроля с двумя отдельными мониторами.

Ниш для мелочей внутри навалом – подстаканники, область прикуривателя, двойной бардачок. Багажник семейный – 450 литров с полноразмерным запасным колесом под днищем.

Стоит ли покупать Toyota Corolla E180

Наверное,
никогда не приходилось так много читать про проблемы автомобиля бренда Toyota. Ничего, привыкайте. Все хотят
зарабатывать на запчастях, даже японцы. Вы будете правы, если скажете, что Toyota не та, что раньше, но, как мы видим,
Corolla
серьезными проблемами обрасти не ещё успела, обходится пока лишь ощущением
ширпотреба стоимостью в миллион.


Вот такими волнами со временем обзаводится передняя панель в районе AirBag

Тем
не менее, проблем технической части по минимуму. Corolla E180 можно без особой опаски
покупать с любым мотором и коробкой передач, но как и всё на этом свете, наш
совет не стоит воспринимать безусловно. К примеру, вариаторные варианты с
реальным пробегом около 200 тыс км придется брать с учетом того, что скоро
придется немало вложиться в «капиталку» CVT, а значит и цена автомобиля должна
быть соответствующей. В мотор 1.33 при выборе б/у авто желательно опустить
эндоскоп, чтобы по количеству нагара понять насколько хорошо он обслужен. В
общем, Королла надежна и пока что научилась докучать лишь по мелочам, а что
будет потом, посмотрим и обязательно напишем.

Основные недостатки и слабые места Тойота Королла(Е140) 10 поколения

Слабые места Тойоты Королла 2006–2013 гг. выпуска

Теперь подробнее…

Роботизированная коробка передач.

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата.

Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота»

И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки

Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки.

Больные места в подвеске.

Рулевая рейка.

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Бендикc стартера.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера

Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика

Водяная помпа.

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км

на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

Заключение.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков.

Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью.

Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Уважаемые владельцы Тойоты Короллы десятого поколения! Пишите в х о проблемных местах вашей Короллы выявленные в процессе эксплуатации.

Основные недостатки и слабые места Тойота Королла(Е140) 10 поколения was last modified: 8 ноября, 2018 by Administrator

Вариатор – это страшно?

Хотя,
по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините.
Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос
по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии
назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.


Вариатор К311

После
неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку
и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой
трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.


Ресурс ремня вариаторов Aisin K311 и K313, как и коробки в целом, около 200 ткм

Гидротрансформаторный
клиноременный вариатор Aisin
K311, получивший
место под капотом Toyota
Corolla, стыкуется
с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких
оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости,
то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены
или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч
без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте
брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть
про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не
забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.


Вариатор будет служить дольше, если периодически обновлять в нем жидкость

Если
CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну
или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно,
ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то
новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если
нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что
решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.

 После 2015-го года вариатор
заменили на Aisin K313 с другими
передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой
коробки аналогичен K311


Сальники КПП нередко пускают смазку наружу

Так
стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как
автоподборщик. CVT
– штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет
риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как
на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в
любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно
отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе,
чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.

Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.


Лопнувший пыльник ШРУС

Достоинства и преимущества Toyota Corolla 2006–2013 гг. выпуска (E140)

  1. Качественное ЛКП;
  2. Надежные двигатели;
  3. Выносливая подвеска;
  4. Отличная тормозная система.

Главным достоинство кузова стало лакокрасочное покрытие. Оно неплохого качества. Длительное время сохраняет свой вид первозданным. На кузове редко встречаются царапины, сколы и другие дефекты. Радует и коррозийная защита. Владельцами отмечено, что она отлично справляется с поставленной задачей – противостоит рыжей болезни. На кузове даже через много лет эксплуатации нет очагов коррозии. Если они встречаются, то это явный признак некачественного ремонта кузова.

Двигатели Тойота Королла 10 зарекомендовали себя, как надежные силовые установки. Служат они долго и без нареканий. Крайне редко доставляют проблемы.

Несмотря на то, что некоторые моторы слабые, их динамика превосходная. Они отлично подходят езды по городу. Слабое место – прокладка под клапанной крышкой. При пробеге 60 км часто начинает подтекать. Такие моторы способны прослужить до 250 тысяч км.

Эталоном надежности стали двигатели 1,6 и 1,8 л. Они самые популярные у российских водителей. При качественном обслуживании способны выходить более 350 тысяч км. Слабые места – термостат, повышенный расход масла, помпа охлаждающей жидкости, задняя подушка. Последняя деталь ходит не более 100 тысяч км. После чего необходимо заменить ее на новую.

В бензиновых двигателях ГРМ представлена металлической цепью. Служит устройство весь период эксплуатации мотора. Не стоит ее менять или трогать при отсутствии явных на то причин. Нет проблем и с иридиевыми свечами. Как правило, они выхаживают положенный срок. Главное заправляться качественным топливом.

Что касается дизельных агрегатов, то они не менее надежны, чем бензиновые. Недостаток в чувствительности к горючему. Расход топлива у них небольшой. Это отличная возможность существенно сэкономить на заправке. Но вот при использовании некачественного топлива такая система долго не прослужит. Ремонт ее обойдется достаточно дорого.

Автомобиль оснащен полузависимой подвеской. Она славиться хорошей выносливостью. Способна прослужить более 100 тысяч км. Известны случаи, когда необходим был ремонт. Денежные затраты на него были минимальные, что также можно отнести к достоинствам. Слабое место – стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники передних амортизаторов, передние ступичные подшипники.

Тормозная система Тойота Королла 2006–2013 гг. выпуска получила превосходные отзывы владельцев. Самое главное ее достоинство – надежность. Чтобы она качественно и долго служила, необходимо следить за направляющими суппортами. Специалисты рекомендуют их регулярно чистить и смазывать. В противном случае тормоза начнут подклинивать.

Основные недостатки Тойоты Королла 10-го поколения

  • Скромный дизайн салона;
  • Заклинивает омыватель фар. В механизме накапливается грязь и мешает нормальному функционированию;
  • При сильных морозах дверные замки не работают. Необходимо один раз в год их обрабатывать специальным средством;
  • Не лучшее качество пластика в салоне. Со временем скрипит;
  • Дизельные моторы «жрут» масло после пробега 150 тысяч км. Причина в износе турбонасоса;
  • Быстро изнашивается втулка рулевой рейки. Изготовлена из пластика;
  • Шумно работает механическая коробка передач;
  • Проблемная роботизированная трансмиссия.

Подведём итог.

Автомобиль не только надежный, но и неприхотлив в обслуживании. Достоинств у него намного больше, чем недостатков. На многие из них владельцы закрывают глаза. Чтобы избежать частых поездок в сервисный центр, необходимо ответственно подойти к приобретению машины. Тем более если речь идет о подержаном варианте. В данном случае риск покупки авто в плохом состоянии большой

Особое внимание стоит обратить на коробку передач. От роботизированной трансмиссии лучше сразу отказаться

Она ненадежная, а ремонт дорогостоящий. Остальные недостатки относятся к «детским болезням». Как правило, они устраняются при обслуживании у официального дилера.

555

Двигатели

Ничто так не расслабляет механиков в сервисах Toyota, как автомобили с бензиновыми моторами. Это – идеальный выбор для тех, кто ценит покой и редкое посещение сервисных станций. Но, несмотря на практически идеальную надежность, имеются и небольшие недостатки. Например, отказывают лямбда-зонды, генератор и датчики положения валов. В 1,6-литровом бензиновом агрегате порой преждевременно сдается регулятор клапанов.

1,4-литровый турбодизель, в сравнении с бензиновыми моторами очень вялый. Спринт до сотни занимает почти 15 секунд. Зато он достаточно надежный. Благодаря отсутствию двухмассового маховика после 150 000 км не потребуется его дорогостоящей замены. А для привода ГРМ используется прочная цепь.

Гораздо динамичнее Toyota Corolla с 2-литровым турбодизелем. Все благодаря приличному крутящему моменту – 310 Нм. К сожалению, более мощный D-4D имеет много серьезных недостатков, начиная от характерных для современных турбодизелей (таких как турбонагнетатель, форсунки и фильтр твердых частиц) и заканчивая треснутой прокладкой под головкой блока или чрезмерным потреблением масла.

Про звуки тормозов

Надежности
ходовой части Corolla E180
позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый
проверенный McPherson,
сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на
рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все
остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.


Передняя подвеска
Задняя балка

Рулевое
управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только
от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в
ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова
ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если
просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.


Капли на ЭУР. Их можно просто периодически вытирать

Тормоза
обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца
Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов.
В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на
установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать
детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях
гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В
общем, идём дальше.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л97 л.с.130 H*m13 сек.170 км/ч4
Бензин1.3 л101 л.с.132 H*m13,1 сек.180 км/ч4
Бензин1.6 л124 л.с.157 H*m10,4 сек.192 км/ч4

Подробнее

Обычно мы начинаем с двигателей, но сейчас начнем с подвески. Машина построена на платформе Toyota MC, которая используется Avensis T250, Celica T230 и другими моделями. Версия E150 получила платформу New MC с независимой задней подвеской вместо торсионной балки. Десятая Королла E150 в России не продавался, но некоторые ввозили ее. Там другие моторы и еще дополнительные технические изменения.

В связи с редкостью 150-й, продолжим обсуждение 140-й. Традиционно список всех моторов обширен, их характеристики указаны в таблице. Российские официальные машины оснащались:

  1. 4ZZ-FE – 1,4-литровый атмосферный 16-клапанный мотор, выдающий 97 лошадиных сил при 6000 об/мин и 130 единиц крутящего момента. Мощности маловато, но неплохая экономичность – 8,6 литров расход по городу.
  2. 1NR-FE – атмосферный 1,3-литровый мотор с многоточечным впрыском. Конструкция знакома владельцам прошлого поколения Corolla. Это 101-сильный двигатель с 132 H*m крутящего момента. Отличается еще большей экономичностью.
  3. 1ZR-FE – самый популярный атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Агрегат выдает 124 лошадиные силы и 157 H*m крутящего момента. Его динамика приемлема для города, а паспортный расход топлива великоват – 9 литров.

В пару агрегатам шла 5-ступенчатая механика C50, либо 5-ступенчатый робот MultiMode. На рестайл поставили 6-ступенчатую МКПП C60 и старый 5-сутпенчатый автомат Aisin U340E, который намного надежней робота. Зарубежные моторы также имели 7-ступенчатый вариатор в линейке, которым полагалась полноприводная система.

Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией передней оси. Электроника помогает в экстренных ситуациях: ABS, EBD, BAS. Рулевое управление облегчается электроусилителем.

Конструктивные особенности

Макферсон спереди и торсионная балка сзади – это лучшее решение, гарантирующее долговечность. Пусть Toyota Corolla не восхищает своим поведением при динамичном прохождении поворотов, зато не заставляет регулярно наведываться к механикам. Конструкция подвески простая и прочная — там практически ничего не ломается.

В пару моторам устанавливались 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый MultiMode с электронным управлением сцеплением. К сожалению, эта необычная автоматизированная трансмиссия довольно ленивая.

Безопасность? На очень высоком уровне! В краш-тестах EuroNCAP Тойота Королла заработала 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Как гласит легенда, владельцы Toyota посещают сервисы только для замены фильтров и жидкостей. Но в действительности в мире нет ничего совершенного, и даже Королла может преподнести неприятный сюрприз. Среди прочего, перед покупкой следует проверить состояние рулевой рейки, которая может застучать.

Не отличаются долговечностью сцепление и подшипники механической коробки передач

Во время тест-драйва необходимо обязательно обратить внимание на работу этих элементов. Кроме того, владельцы жалуются на тяжелый ход рычага МКПП, особенно при переходе с 4-ой на 5-ую

Еще один минус – утечки охлаждающей жидкости из системы. На элементах шасси и выхлопной системы порой можно увидеть следы поверхностной коррозии. В прошлом, владельцы Короллы пятого, шестого и седьмого поколения шутили, что механические узлы с легкостью переживут гниющий кузов. К счастью, к кузову Е140 это не относится – он не цветет.

Собственники Тойота Королла отмечают необходимость частой замены тормозных колодок и дисков. Подвеска заслуживает только положительных отзывы. Она позволяет проехать 100 000 км без замены каких-либо элементов.

Со временем в салоне начинает шуметь пластик. Это результат применения материалов не самого лучшего качества и не точной подгонки. Используемые пластмассы существенно уступают по уровню добротности немецким или французским конкурентам. Мало того, со временем на пластиковых панелях появляются царапины, а после 60-100 тыс. км начинает стираться поверхность руля. Порой встречаются проблемы с дисплеем аудиосистемы. Во многих экземплярах оказываются сломанными подстаканники. Нормой является и коррозия направляющих передних сидений.

Технические характеристики


Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.


Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход


Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.


Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.


Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Дизайн Е140

На внешние очертания Тойоты Короллы 10 поколения влияла ее рыночная принадлежность. «Американка» получила элементы, придающие ее виду налет агрессивности в отличие от мягких линий европейской версии.


Королла Е140 дорестайл XRS

Toyota Corolla 10 поколения пережила обновления. Рестайлинг 2010 года не кардинально изменил авто и внешне, и внутри. Обновления коснулись бамперов, решетки радиатора, формы оптики, колесных дисков и зеркал заднего вида.


Королла Е140 XRS рестайлинг

Внешность

Первоначальный дизайн Corolla 140 в простых комплектациях ничем не примечателен: простые формы, классические линии и утилитарные решения.


Обычная Королла Е140 дорестайл

Внешне разнились европейская и американская версии. Отличалась оптика E140 от Е150 оранжевыми габаритами, которые размещаются в верхнем углу фары. Задние фонари также имеют незначительные отличия. У европейской версии шире часть фонаря, располагающаяся на крышке багажника и расположение световых элементов различное. Решетки радиатора тоже разные, что хорошо видно на фото.


Корма Е140 сверху, 150 снизу

Салон


Салон Королла Е 140 дорестайл

Внутренний интерьер Toyota Corolla и e140, и е150 назвать идеальным сложно. Кресла не очень удобные, но вместительные: 5 человек вместе с водителем располагаются комфортно. Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда.


Приборная панель Королла Е150 рестайлинг

Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру. Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е140 как опция в дорогих комплектациях.


Приборная панель Королла Е140 рестайлинг

Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой. В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности.


Салон рестайлинговой Королла Е140 в коже

Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. Причем руль Е 140 отличить от E150 сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны.

Рыжики и плоскогубцы

Напильник
и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить
соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро
изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего
владельцам Corolla E180
приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что
на владельцах Toyota
тоже можно неплохо
заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные
ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.


Штатные ограничители дверей уходят на покой молодыми

Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.


Крышка багажника
Водительская дверь

К
70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто
частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные
потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе
новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании
пробега.


Фары через 100 000 км

Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:

Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:

Те
же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к
истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях,
добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.

За
что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за
электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это
блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в
гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно
недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.

Конкуренты

Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.

Статья по теме: Toyota Corolla E180 – Расположение VIN и номера двигателя

Toyota Corolla E150 1.6 л. – предпочтительный вариант

С моторами более-менее все ясно – лидером является двигатель объемом 1.6 л. 1ZR-FE (126 л.с.). Моторы надежные, хоть и выполнены из алюминия, цепь рассчитана на весь период работы двигателя, но скорее всего потребует замены на 200 тыс.км.

Фазовращатели не вызывают проблем – это вам не VANOS от BMW, за минус можно считать потребность в частой замене масла. А вот к выбору трансмиссии стоит подойти более скрупулёзно, самым непопулярным вариантом является роботизированная коробка передач, выпускаемая в 2007-2009 годах.

Трансмиссия оказалась непредсказуемой: постоянные толчки, износ сцепления, в конце концов коробка без всяких на то причин могла просто переключиться в нейтральное положение.

После долгих мучений японцы установили классическую гидромеханику U340E от Aisin. И вот уже с ней проблем не было, экземпляры выхаживают 300 тыс.км +.

Механическая коробка не имела глобальных проблем, разве что вал подшипника вторичного вала может издавать гул, прося замены.

Что касается подвески тут все в норме, возможен ускоренный износ опорных подшипников или втулок стабилизатора, владельца также может испугать стук или небольшой люфт в рулевой рейки – эта болезнь проявляется при езде на небольших нервностях и лечится довольно легко.

Разница между Е140 и Е150


Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

И «стосороковая», и «стопятидесятая» относятся к одному поколению Короллы. Они обе вышли на рынок в один год, и внешне похожи, но есть нюансы, из-за которых их считают разными машинами.

И Королла Е150 и Е140 – это автомобили Corolla X поколения, выпускающиеся для разных рынков. Е150 — это 10 поколение для Европы, Е140 – рассчитано на американского потребителя. Отсюда и различия в технической начинке. «Американка» комплектовалась двигателями 1.8 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE, европейская версия получила моторы объемом 1.4 и 1.6 л.

На «стопятидесятую» установили независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза. А «стосороковая» получила балку и варианты тормозной системы в зависимости от типа комплектации. (в простых вариантах задние тормозные механизмы были барабанные, в дорогих дисковые).


Оптика Е140 сверху, Е150 снизу

Отличаются Toyota Е140 и Е150 и оптикой. Авто для американцев снабдили ходовыми огнями и 2 огнями заднего хода без противотуманных фонарей. Европейская версия комплектовалась «противотуманками», но с одной лампой для сигнала задней передачи и без ходового освещения.

Разница в экстерьере двух автомобилей в иных решетках радиатора. У Е140 до рестайлинга она простая черная. У Е150 2006 — 2010 годов решетка более замысловатая, с двумя продольными линиями. На фото разница хорошо заметна.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий