5 причин покупать и не покупать Fiat 500

Fiat Mobi 2021

Наш обзор новых автомобилей Fiat 2021 года начнем с модели Mobi. Fiat может и не самый популярный бренд в Индии, но безусловно, он имеет своих покупателей в сегменте, независимо от того, насколько скучно их автомобили выглядят. Недавно итальянский бренд запустил свой компактный хэтчбек Mobi в Бразилии, который достигнет индийских берегов в ближайшем будущем. Автомобиль разделяет дизайн с Fiat Uno. Авто по сути компактный хэтчбек, но дизайн напоминает немного SUV, так, как автомобиль получает мышечный внешний вид.

Компактные хэтчбеки и внедорожники, являются весьма популярными на индийском автомобильном рынке. Когда автопроизводитель запускает автомобиль, который выглядит, как хэтчбек и имеет характеристики внедорожника и все это перемешивается, он, безусловно, впечатлит индийских клиентов. Вот почему, Renault Kwid имеет огромный успех, когда он был запущен на индийском рынке. Позже Mahindra и Mahindra также разработали свою аналогичную категорию автомобиля Mahindra KUV100. Отныне в этом сегменте в Индии конкуренция будет жестче.

Fiat Mobi получает мышечные очертания. В наличии спортивные острые фары, зачерненный с плавающей решеткой, мускулистый передний бампер. Воздухозаборник получает структуру решетки, тогда, как черная часть шире, как и секции противотуманных фар с обеих сторон. Капот тоже имеет мощный внешний вид. Передняя панель получает высокую позицию над дорогой.

Переходя к боковому профилю, мы снова замечаем, что автомобиль имеет в наличии спортивные массивные передние и задние крылья. Резкая и толстая линии характерно проходят между двумя буферами. Рейлинги придают авто спортивный характер. Стеклянная область полностью почернела. В наличии хэтчбека 14-дюймовые легкосплавные диски. Хотя, базовый вариант сборки Easy получит 13-дюймовые колеса. В задней части авто нельзя не отметить наличие округлых фасонных задних фонарей, спойлера на крыше со стоп-сигналом и мускулистого бампера. Сзади хэтчбек получает прямой дизайн и полностью черный внешний вид. Ожидается, что Fiat Mobi получит 2350 мм колесной базы.

Интерьер автомобиля имеет несколько особенностей. Этот хэтчбек получит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном на центральной консоли, но только в верхней части панели приборов, как на Renault Kwid. Также в наличии многофункциональный усилитель трехспицевого рулевого колеса и небольшая, но практичная и стильная комбинации приборов.

МАЛ, ДА УДАЛ

Это новый мотор в линейке: бензиновый, с турбонаддувом, мощностью 105 л.с. Ничего особенного? Поверьте, великолепно для двухцилиндрового моторчика объемом всего 875 кубиков! Мощность в пересчете на литр объема — 120 сил: форсировка на уровне горячих хэтчбеков.

Моторчик сносно трогает с места двух здоровых мужиков плюс 940 кг самой машины. Дальше приходится приноравливаться к механической шестиступенчатой коробке передач. Проблема не в четкости переключений, просто надо ехать на передачу выше, чем подсказывает мышечная память. Скажем, после торможения перед «лежачим полицейским» лучше подоткнуть третью, а не привычную вторую. Передачи короткие — поначалу часто упираешься в отсечку.

Технические характеристики

Характеристики
МодификацияFiat 500
Годы выпуска1957-1975
СтранаИталия
ПроизводительFiat S.p.A
Произведено3893294
КатегорияКомпактные (А)
Цена1095 $
Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
КонструкцияНесущий кузов
Тип двигателяРядный 2-цилиндровый
Объём двигателя479 см3
Расположение двигателяПродольно сзади
Система питанияКарбюратор Weber 26IBM
Тип ГРМOHV
Клапанов на цилиндр2
ОхлаждениеВоздушное
Рабочий циклЧетырёхтактный
Топливная категорияБензиновые
Степень сжатия7.0:1
Максимальная мощность15 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент27 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия4-ступенчатая механическая
ПриводЗадний
Передняя подвескаНезависимая на рессоре
Задняя подвескаНезависимая на пружинах
Передние тормозаБарабанные гидравлические
Задние тормозаБарабанные гидравлические
Колёса12″
Вес483 кг
Колёсная база1840 мм
Длина2970 мм
Ширина1320 мм
Высота1325 мм
Максимальная скорость90 км/ч

Интерьер

Внешний вид гоночной тачки вызывает непреодолимое желание побыстрее забраться в салон. Хотя внутри все настолько по-спартански, что и назвать выделенное пространство салоном язык не поворачивается. Скорее так, кабинка для водителя. Задние сиденья настолько узкие и компактные, что на них могут поместиться разве что маленькие дети.

Ну а если поместитесь – будьте добры получить удовольствие от фееричного ретро-дизайна, который дополнен спортивными элементами: полуанатомическими креслами, маленьким рулем, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями. Особых претензий к качеству сборки нет, хотя отдельные пластиковые детали выглядят хлипковато.

Нафарширован автомобиль Abarth 500C сильно, и даже очень. Имеется целых семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с Bluetooth, система стабилизации. Кресла также отделаны кожей.

FIAT

В итальянском городе Турине на заводе Фиат в начале июля 2015 года состоялась премьера обновленной версии Fiat 500. Старт продаж Fiat 500 модельного 2016-2017 года на европейском и российском рынке запланирован на сентябрь текущего года. Цена new Fiat 500 у официальных российских дилеров в Москве будет начинаться с отметки в 780 000 рублей. Обновленный кабриолет Фиат 500 получил более стильную и строгую внешность, модернизированную техническую часть и массу новых деталей в салоне.

Габаритные размеры: длина рестайлинговой версии Fiat 500 составляет 357 см, ширина 162,7 см, высота 148,8 см, расстояние между осями 230 см, дорожный просвет (клиренс) 14 см.

Пятисотый Фиат будет, как и дореформенная модель предлагаться в двух вариантах кузова: Fiat 500C – кабриалет с мягкой складной крышей и Fiat 500 – 3-х дверный хэтчбек. После проведенного рестайлинга автомобиль стал выглядеть более харизматично и современно, как спереди, так и сзади.

Передняя часть сити-кара козыряет новой головной оптикой с линзовыми фарами для ближнего света, кольцами светодиодных ДХО, обрамляющих фары и видоизмененным бампером.

В кормовой части установлены новые габаритные фонари со светодиодной начинкой, а на заднем бампере появились противотуманные фары.

Кузов Fiat 500 2016-2017 мод. года предлагается в 13 вариантах окраски, из которых два абсолютно новые – бордовый и коралловый. Так же можно заказать и несколько вариантов двухцветной окраски: черный низ и желтый верх, черный низ и темно-красный верх.

Впечатляет не только выбор эмалей, но и колесных дисков: диски из стали в комплекте с колпаками, 6-ть вариантов дисков из легкого сплава R15 с резиной 195/50 R15 и 4-ре варианта легкосплавных дисков R16 с резиной 195/45 R16.

В салоне обновленного Fiat 500 появился новый руль и передние кресла, так же установлена новая панель приборов с семидюймовым TFT-дисплеем (бортовой компьютер, спидометр, тахометр), все это отлично вписалось в круглый классический циферблат (доступен только опционально). На центральной консоли стандартно у норвого Фиат 500 устанавливается 5-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Uconnec (Bluetooth, USB, AUX-IN, радио). Навигатор TomTom 2.5D Navigation с голосовыми подсказками и динамическим построением маршрута доступен только опционально.

Со старта продаж обновленный Fiat 500 будет доступен в трех комплектациях (Pop, Popstar, Lounge).

Уже в базовой комплектации «Pop» Fiat 500 2016-2017 модельного года получит ASR, ESC, HBA, ABS с EBD, Uconnect 5 (мультимедийный комплекс 6-тью динамиками), помощника при старте на подъеме Hill Holder devices, мультифункциональное рулевое колесо и светодиодные ДХО. В более дорогой комплектации «Popstar» список пополнят: хромированные элементы для отделки кузова и климат-контроль, В максимальной комплектации «Lounge» к вышеперечисленному добавятся 15-ти дюймовые диски из легкого сплава, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, парктроник и панорамный люк на крыше.

Так же стоит упомянуть, что после обновления улучшилась звуко и шумоизоляция салона и отделочные материалы (на выбор предлагается 9 цветовых решений).

Вместительность багажного отделения у Фиат 500 составляет 185 литров и при необходимости увеличивается до 550 литров. Более детально рассмотреть обновленный Fiat 500 2016-2017 можно на предоставленных в обзоре фото и видео материалах.

Технические характеристики. Обновленный итальянский мини-кар оснащен дизельными и бензиновыми моторами, которые работают в паре с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками и роботизированной коробкой Dualogic.

Бензиновые моторы: 69-сильный (102 Нм) 1,2-литровый с максималкой 162 км/час и динамикой разгона 12,9 секунд, Немного позже появится и другая версия данного двигателя, которая будет работать на бензине и газе – 1.2 Easypower (LPG/petrol), 85-сильный (145 Нм) 0,9-литровый мотор TwinAir с максималкой 173 км/час и расходом бензина 3,8 литра на 100 км, 105-сильный (145 Нм) 0,9-литровый мотор TwinAir Turbo с максималкой 188 км/час, динамикой разгона 10,0 секунд и средним расходом бензина 4,2 литра. В некоторых станах будут доступны еще два мотора: 100-сильный 1,4-литровый мотор и 65-сильный 0,9-литровый мотор TwinAir.

Дизельный мотор у обновленного Fiat 500 только один – 95-сильный 1,3-литровый 16v Multijet II.

Что касается подвески, то она осталась без изменений, стойки МакФерсон и торсионная балка сзади, правда была серьезно модернизирована.

Дизайн


2021 Fiat 500 Abarth Cabrio

На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.

Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен. Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть. Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.

Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости. Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio. Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.


2021 Fiat 500 Abarth

МИЛЫЙ, ЕЩЕ МИЛЕЕ

Его появление в поле зрения вызывает улыбку — не раз ловил себя на этом. В России он признанный покоритель женских сердец. Та самая вещица, что покупают под воздействием убойного аргумента: хочу. Продажи невелики. Весь класс А, к которому он относится, в нашей стране не очень популярен. В Европе ситуация иная: «пятисотый» — лидер класса в десяти странах, включая Британию, Швейцарию, Испанию.

В нынешнем году его слегка освежили. Появились новые комплектации, расцветки кузова, легкосплавные колесные диски, тканевые и кожаные обивки, кое-что по мелочи. Самое заметное изменение в салоне — комбинация приборов с цветным 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Показания спидометра, тахометра, указатели уровня топлива, давления наддува, информация маршрутного компьютера — всё отображается на одном цветном «блюдце». Поначалу непривычно, но осваиваешь такой способ подачи информации довольно быстро. И, главное, новая комбинация соответствует игривой сущности машины.

История Фиат

Компанию создала 117 лет назад группа инвесторов, одним из которых был Джованни Аньелли. Спустя три года после основания, он смог стать директором фирмы, которая стала одним из самых мощных автомобильных брендов в мире. Аньели посетил завод Форд в Соединенных Штатах, после этого в Турине появился первый на континенте автосборочный концерн. В двадцатых годах фирма переживала много различного рода забастовок, вернутся к власти над компанией Аньели смог с приходом режима Муссолини. Однако, по окончанию войны, Аньели убрали с поста, так как тот был приверженцем фашизма. Незадолго бывший глава Фиат и скончался.

Когда в 1966 году фирму возглавил Витторио Валлета, было подписано соглашение о сотрудничестве с СССР в разработке авто Фиат 124, который в союзе был известен, как Ваз-2101. До восьмидесятых годов Фиату удалось стать абсолютной монополией на итальянском рынке.

В 1984 компания покинула рынок Штатов, а через пять лет австралийский. Под конец девяностых Фиат стал нести убытки. Уже в 2002 году компания имела убытки 2,2 миллиарда. Через три года фирме удалось выйти в плюс, а через год доля фирмы на рынке Европы возросла на 7,6 процента, в 2007 году компания смогла получить прибыль в свыше, чем два миллиарда евро. Через два года снова наступил кризис, в то же время концерн Крайслер стал банкротом, а его некоторые акции стали собственностью Фиат. Два года назад итальянский концерн полностью выкупил Крайслер за сумму свыше трех с половиной миллиардов долларов.

Фиат очень силен в сегменте коммерческого автомобильного транспорта, компания занимает первое место в Европе по всем показателям в этой области. Награду лучшего европейского авто Фиату присуждали 12 раз, это самый большой показатель среди всех марок.

Характеристики

Fiat 500 e, построенный на EV-платформе, оснащен электрическим мотором 111 л. с. (83 кВт) и моментом силы 200 Нм. Предельная скорость авто — 140 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит плавно за 9,1 с. Рекуперативное торможение дает возможность возвратить часть энергии, затраченной во время движения.

Питает электрокар литий-ионный аккумулятор, разбитый на 97 ячеек, общей емкостью 24 кВт•ч. Зарядка Fiat 500 e производится прибором мощностью 6,6 кВт (SAE стандарт). От 220 V пополнить энергию можно за 4 часа. Ее уровень показан на приборной панели. Опции ускоренного заряда нет. Запас хода Fiat 500 e — до 140 км.

Базовая комплектация включает:

  • ПЭП;
  • кожаный мультируль с регулированием высоты;
  • автоспид;
  • USB/AUX-разъем;
  • подогрев боковых зеркал;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • навигационную систему;
  • стереосистему Alpine;
  • электростеклоподъемники;
  • ключ для дистанционного управления;
  • спутниковое радио.

Улучшенная комплектация предполагает дополнительные опции:

  • обивку салона кожей;
  • центральный замок;
  • светодиодные ходовые огни;
  • динамическую систему стабилизации машины;
  • многофункциональный руль;
  • препятствие скатыванию с горы;
  • антипробуксовку.

Медиацентр UConnect 5 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной связи, интегрирует смартфон за 5 с, раздает Wi-Fi, качественно распознает голос.

Модель считается одной из наиболее безопасных в своем классе: она получила 5 звезд в результате прохождения тестов EuroNCAP. Машина оснащена шторками и 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS, ESP, функцией контроля тяги. Парковочные датчики сообщают пешеходам, пребывающим в опасной зоне, о близости транспорта. Система торможения гарантирует остановку с разгона 100 км/ч на расстоянии 40 м.

«Мышонок» Fiat 500 против Mini One

Fiat 500, этот миниатюрный «мышонок», представляющий новые автомобили Фиат, довольно легко сумел получить не только почетное звание лучшего европейского автомобиля, но и завоевать сердца многих российских автолюбителей. Его дизайн и кузов были признаны одними из самых лучших. В каждой линии и элементе автомобиля были сохранены черты прародителя, которые умело сочетаются с современным стилем «техно».

Комплектация Fiat 500, как и у других моделей Fiat, довольно богата. Так, покупателю предлагается на выбор одна из двух модификаций — Pop и Lounge, 2 варианта двигателя, более 10 цветов кузова и многочисленные комбинации отделки салона. Отличительной чертой этого автомобиля является его пятилетнее гарантийное обслуживание.

Автомобиль Mini One выглядит довольно стильно. Хромированный лючок бензобака замечательно подчеркивает и гармонично дополняет целостность экстерьера. Необычной формы воздухозаборник придает Mini One мощный вид. Автомобиль получился очень стильным и вполне гармоничным. Однако на российских дорогах данное творение автопрома можно встретить нечасто, вследствие того, что разрабатывался автомобиль изначально под очень хорошие дороги, которыми наша страна, к сожалению, похвастаться не может. В этом плане автомобили Фиат лучше подходят для сложных российских условий эксплуатации.

Интерьер Фиата 500 выполнен в современном европейском стиле. Салон отличается своей эргономичностью и вместительностью. Великолепная отделка салона выполнена из высококачественных современных материалов. Оригинально исполнена приборная панель. Она выполнена в виде большого циферблата, объединяющего тахометр, бортовой компьютер и спидометр. Mini One отличается качеством отделочных материалов. Однако порой этот качественный пластик уж чересчур «бросается в глаза». Хотя по удобству размещения Мини не уступает Фиату.

Технические характеристики Fiat 500 таковы: автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми двигателями (1,2 л мощностью 69 л.с. и 1,4 л мощностью 100 л.с.). Коробка передач – механическая или роботизированная. Время разгона до 100 км/ч составляет от 10,5 до 13,0 с. Максимальная скорость – от 160 до 182 км/ч.

У Mini One имеется бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. Трансмиссия автомобиля автоматическая 6-ступенчатая или механическая тоже 6-ступенчатая. Для разгона до скорости 100 км/час Mini One потребуется 10,5 с. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, равна 186 км/ч.

По отзывам владельцев Фиат 500, благодаря наличию электроусилителя руля, автомобилем очень легко управлять, а упругая, энергоемкая и усовершенствованная подвеска обеспечивает отличную динамичность и маневренность автомобиля. В автомобиле Mini One комфортабельность передвижений примерно такая же. Единственное, может возникнуть ощущение, что крыша автомобиля расположена довольно низко над головами пассажиров.

Великолепные технические характеристики Fiat 500 дополняет высокая надежность и безопасность автомобиля. Даже базовая версия имеет в своей комплектации две фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD. Да и многочисленные серии краш-тестов подтверждают «пятью звездами» высокие возможности и технические качества автомобиля.

Компактные, миниатюрные размеры Фиат 500 просто идеально подходят к городским условиям. Для тех, кто вынужден каждый день преодолевать городские пробки, выискивать кусочек места, чтобы припарковаться, Фиат 500 будет просто находкой. Именно маневренность, компактность и экономичность побуждают многих автолюбителей купить Фиат 500.

FIAT 500 – обзор автомобиля

FIAT 500 / ФИАТ 500

Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.

Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.

К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.

Fiat Toro 2021

Конструкция нового авто Fiat 2021 модели Toro имеет некоторое сходство c авто текущего модельного ряда и предыдущими более ранней генерации. Автомобиль получил новое светодиодное освещение. Переработанные задние фонари и много хрома придают модели уникальный внешний вид. Противотуманные фары удобно расположены немного ниже обычных фар для лучшей видимости в плохую погоду и ночью.

Дизайн этого современного пикапа вдохновлен моделью Fiat Concept FCC4, но новый автомобиль выглядит более стильно. Передняя часть оснащена элегантной модной решеткой, которая делает внедорожник очень изысканным. В наличии также пара стильных ламп, которые соединены хромированной горизонтальной линией, что делает переднюю облицовку более агрессивной, особенно когда фары включены. Торо также имеет большой стильный бампер, который охватывает наиболее важные элементы на передней части кузова

Кроме того, бампер имеет жизненно важное значение для обеспечения автомобилю более мужского и брутального взгляда. В нижней части бампера, имеется большое воздушное пространство, которое позволяет попасть воздуху в двигатель для охлаждения и обеспечивает наиболее эффективную работу мотора

На заднем конце внедорожника находятся фонари в изогнутом стиле, которые расположены вертикально, что делает их более заметными. Этот современный внедорожник ездит на четырех колесах, которые завернуты в шины высокой производительности, которые в паре с сильной подвеской позволяют автомобилю перемещаться в бездорожной местности без особых усилий.

Конечно, стоит заметить, что Торо очень красивый грузовик. Благодаря своей цельной конструкции без разделения между самой кабиной и сиденьями, как на Honda Ridgeline или Chevrolet Avalanche, внедорожник сочетает в себе лучшее из обоих автомобилей. Fiat не уточнил, будет ли Торо оснащен в середине лавинообразной дверью, которая открывает сиденья внутри салона. Бренд уже попробовал свои силы на рынке пикапов с моделью Страда, но транспортное средство было не в состоянии сделать что-то неординарное в своем сегменте. Теперь, кажется, в компании принят другой подход, более серьезный и нацеленный на конкретный результат. Внедорожник Торо до своего выхода был известен под кодовым названием Project 226 и принял вдохновение от стиля FCC4 Concept Fiat. Этот новый автомобиль имеет гораздо более высокий уровень, чем в предыдущей модели, как с точки зрения дизайна, так и со стороны производительности и качества.

Динамика

С 1.2-литровым бензиновым агрегатом автомобиль Fiat 500 набирает «сотню» за 12 с лишним секунд. При этом максимальная его скорость составляет 160 километров в час. С более мощным, 100-сильным двигателем «Фиат» куда увереннее чувствует себя на дороге: «сотню» набирает за 10.5 секунд. «Максималка» при этом равна 182 километрам в час. Неплохо, как для такой городской малолитражки.

Что касается трансмиссии, российскому покупателю на выбор предоставляются две коробки передач. Среди них одна механическая на 5 ступеней и автомат на 6 скоростей. Причем последнюю можно устанавливать только на 1.2-литровый двигатель. 100-сильный «атмосферник» укомплектовывается только пятиступенчатой механикой. Опционно дилер предлагает установку 5-ступенчатой роботизированной коробки передач.

Кроссовер с японскими истоками – Fiat Sedici

Модель представляет собой одну из самых лучших модификаций в соответствующей линейке предложений от Фиат. Его смело можно отнести к полноценному джипу, который является практически родным братом Suzuki. Очень вместительный внедорожник, который продаётся в России под названием Suzuki Sx4, включает в себя следующие полезные характеристики:

  1. Хорошая посадка, приличная эргономика для того, кто управляет транспортным средством
  2. Комфортабельность при езде на такой машине, а также хорошая проходимость на авто с полным приводом
  3. Отличная степень динамики в разных режимах движения
  4. Надёжность машины, которая была создана японскими конструкторами.

Подобная модель от Fiat обращает на себя внимание, но в больших масштабах не продаётся. Европейцы предпочитают данный автомобиль из-за низкой стоимости, чем у японского аналога

Но для российских потребителей и тех, кто находится перед подобным выбором в одной из стран СНГ, выбор очевиден – это Suzuki.

Fiat 124 Spider 2021

В предвкушении нового авто Fiat 2021, а именно модели 124 Spider, мы полагали, что итальянцы не будут смешивать слишком много элементов с соплатформенным Miata от Мазды. О новых авто данного бренда также читайте на 2017god.org. Конечно, предполагалось, что будут новые передняя и задняя фасции, пересмотренная решетка радиатора, а также новые колеса, но ожидалось, что 124 Spider сохранит от MX-5 форму и размер, чтобы уменьшить затраты на разработку в максимально возможной степени. Оказывается, не все так просто, Fiat создал совершенно другой кузов для шасси от Miata. 124 Spider является более стильным предложением к уже превосходному MX-5 Miata.

Если разобраться, что делает 124 Spider таким красивым автомобилем, то нужно сказать, что он заимствовал несколько реплик моделирования от оригинальной модели. Разработанное Томом Тиярда на Pininfarina, первое поколение 124 Sport Spider, которое было запущено в 1966 году, считается одним из самых красивых родстеров, когда-либо построенных фирмой. И речь идет не об элементах дизайна, которые несколько подобны тем, что имеются в оригинальном 124 Spider. Fiat фактически построил современную интерпретацию классического родстера с многочисленными функциями, которые напоминают о спортивном автомобиле шестидесятых годов.

Если вы не знакомы с оригинальным автомобилем, то отметим сразу, что шестиугольная верхняя решетка радиатора очень напоминает наследие классического родстера. Шестиугольная решетка оставалась неизменной на протяжении всего срока службы автомобиля, в то время, как сетка была представлена в начале 1970-х годов. Указатели поворота, установленные ниже фар и к краям бампера, также напоминают оригинальный автомобиль. Конечно, фары и бампер отличаются и старый родстер не имеет более низкую решетку радиатора и противотуманные фары, но Fiat сделал большую работу, соединив эти старые и современные реплики вместе.

Мощные выштамповки на капоте двигателя, также похожи на оригинал 124 модели и прекрасно завершают нео-ретро внешний вид родстера.

Задняя панель также отдала дань Пауку первого поколения. Крышка багажника не только формируется аналогичным образом, но также сидит ниже, чем верхние края задних крыльев. Панели идут вниз по направлению к крышке, создавая ту же самую функцию дизайна, которую мы видели на оригинальном автомобиле. Ниже вы заметите парочку горизонтальных задних фонарей. Хотя фонари не имеют ничего общего с оригиналом Паука, они слегка под углом, как на родстерах американской спецификации Fiat в конце 1970-х годов.

Заключение

Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий