850 сил без наддува: тюнинг BMW E92

Содержание

1. Функции и принцип работы. Тюнинг БМВ E90.

2. Кулачковый тип.

Механические нагнетатели – устройства, повышающие мощность авто. Они становятся спутниками таких приспособлений, как интеркулеры. Механические нагнетатели способствуют увеличению давления во впускном тракте системы. Механическими конструкции называются потому, что внутри соединяются друг с другом коленвал двигателя и привод.

При использовании этого устройства достигается сразу два эффекта:

  • 30-процентное увеличение крутящего момента;
  • 50-процентное повышение мощности движка.

Но надо быть готовыми к увеличенному расходу ресурсов двигателя.

Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире

В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2011 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.

Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.

Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрового двигателя TwinPower обладает мощностью 245 л.с., используется в моделях F30 328i, 528i, X1, X3 и Z4.

Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo. Бензин и дизель

Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.

Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

Straight-6 TwinPower Turbo: N55

Когда технология TwinPower Turbo устанавливается на 6-цилиндровый двигатель, его преимущества становятся очевидными. Мотор с двумя турбинами N55 заменил более дорогой агрегат N54 в 2009 году. Но обе модификации очень похожи друг на друга. Сопоставимый выход на собственный 4-литровый V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, еще больше загар, который можно найти в E92 M3 с мощным S65 V8.

Мощность N55 составляет 302 л.с., крутящий момент — 300 Нм (400 Нм). Он устанавливается в моделях 335i, 135i и всех модификациях SUV. Существует еще более мощная версия под индексом N55HP, мощностью 315 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Этой версией комплектуются топовые модели, такие как 640i, 740i, и даже спортивный сверхтяжелый хэтчбек M140i.

Дебют двигателя состоялся в 2009 году, его начали устанавливать на пятую серию GT. Оборудованный продвинутой версией 6-цилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость этого зверя ограничена 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то BMW 535i GT потребляет 8,9 литра на 100 километров. Показатель выброса CO2 – 209 г/км.

Функции и принцип работы. Тюнинг БМВ E90

Приспособление выполняет следующие функции:

  • Нагнетание воздушного потока в систему впуска.
  • Сжатие воздуха.
  • Втягивание.

Нагнетатель крутится быстрее, чем движок для создания воздушного давления. Температура воздуха повышается, когда он начинает активно двигаться. При этом показатели плотности и давления уменьшаются. Интеркулеры помогают снизить температуру.Система снабжается приводами разных типов. Прямая разновидность получила большее распространение. Это означает, что устройство крепится на фланец коленвала. Применяется ещё несколько вариантов устройств:

  • Зубчатая передача.
  • Цепная разновидность.
  • Ременные приводы.

Есть три вида нагнетателей, которыми снабжаются почти все современные транспортные средства:

1. Винтовой2. Кулачковый3. Центробежный. С его помощью многие проводят тюнинг БМВ E90.

Кулачковый тип

Это самые старые устройства. Они ещё получили название воздуходувок. Кулачки находятся по всей длине роторов, которые вращаются сами по себе. Воздушный поток как раз улавливается за счёт кулачков. Потом воздух перемещается между внутренними перегородками. Далее – нагнетается внутрь трубопровода.

Главное преимущество здесь – возможность быстро создать необходимый уровень давления в воздухе. Оно возрастает, когда начинает двигаться коленвал. Но есть и недостаток – в любой момент может образоваться избыток давления. Из-за этого уровень мощности часто снижается.

В наддуве возможна регулировка давления. Она осуществляется двумя способами:

1. Перепускание воздуха.2. Отключение нагнетателя.

Крыльчатка с высокими оборотами вращения становится основой центробежных систем. Конструкция винтовых состоит из двух роторов-шнеков. У одного из них есть выемки, а у другого – специальные выступы. Хотите совместить приятное с полезным? Заходите на сайт казино вулкан 24 зеркало, регистрируйтесь и получайте 100% бонус на первый депозит, а также огромное количество фриспинов. Ссылка для регистрации https://casinovulkan3.com/vulkan-24/ доступна 24 часа в сутки. Играйте в любимые игровые автоматы онлайн бесплатно без регистрации на официальном сайте Вулкан 24 казино. Воздух захватывают именно шнеки. Когда они вращаются, воздух сжимается.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий