Alfa Romeo Mito – городской хэтчбек премиум класса

Комплектации и стоимость Альфа Ромео Мито

Всего данный автомобиль представлен в пяти комплектациях. Однако на отечественном рынке дилеры предлагают три варианта:

  • Progression
  • Distinctive
  • Quadrifoglio

Progression

В базовой версии альфа ромео мито,Progression, предлагается немало интересных и максимально полезных вспомогательных систем, среди которых EDC (автоматическая регулировка подвески), EBD (распределения тормозных усилий), ESC (отвечает за курсовую устойчивость) и ABS (антиблокировочная тормозная система).

Базовая комплектация весьма функциональна. На всех стеклах предусмотрены электроподъемные механизмы. Боковые зеркала и передние сидения подогреваются, за качественный звук отвечает акустическая система с 6-ю динамиками и MP3-проигрывателем. Салон обтянут тканью со вставками, однако за небольшую доплату руль можно заменить на мультифункциональный и обтянуть кожей, установить датчики света, дождя, биксеноновые фары,

Помимо вышеназванного стандартная версия оснащается преднатяжителями ремней и сразу 7-ю подушками безопасности. Становится автомобиль на 16-ти дюймовые литые диски, в багажнике размещается запаска-докатка.

Distinctive

Значительно интереснее для покупателей смотрится второй вариант — Distinctive. Вместо кондиционера предлагается климат-контроль, легкосплавные диски прежние — 16-ти дюймовые. На руле предусмотрены кнопки управления аудио-системой, к которой посредством беспроводной связи можно подключить мобильные устройства. За дополнительную плату появляется возможность установить двухзонный климат-контроль, голосовое управление и навигатор.

Quadrifoglio

Самая дорогостоящая комплектация, Quadrifoglio, предлагается покупателям только с одним вариантом силового агрегата — 1.4 T MT. На территории России стала продаваться позже остальных. В ней производитель предусмотрел обивку тканью Алькантара внутри салона, 17-ти дюймовые диски, аэродинамический обвес. В качестве дополнительных опций имеется возможность заказать круиз-контроль, спортивную подвеску, установку спортивных передних сидений.

Если говорить о том, какова на альфа ромео мито цена, назвать ее можно одной из самых демократичных в своем классе. В зависимости от комплектации стоимость начинается со следующих цифр:

  • Progression — от 930 тыс. рублей
  • Distinctive — от 1 165 тыс. рублей
  • Quadrifoglio — от 1 295 тыс. рублей

Первое представление

Впервые не большой переднеприводный трехдверный хэтчбек был представлен на всеобщее обозрение на автосалоне в Англии в 2008 году. Так же его можно смело отнести к спорт-карам премиум класса.

Стоит заметить, что в семействе Alfa Romeo, модель Mito относится к самой маленькой. Но в действительности она относится к линейке компакт-премиум, так как при длине чуть больше 4 метров, стоит она довольно дорого.

Уже в 2008 году модель приобрела большую популярность в Европе и продолжает быть в тренде даже сегодня, что пока не скажешь про Россию. Но все же и у нас есть поклонники этого авто.

Дизайн Mito утонченный и динамичный. Кроха построена на платформе Fiat Small. Внешний вид подчеркивают характерные форма оптики и радиаторной решетки, а также выполненные в особом стиле колесные диски.

Варианты комплектации и стоимость Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года

На текущий момент в странах Старого Света новый Alfa Romeo MiTo предлагается в четырёх вариантах комплектации – базовом, Super, Speciale, а также Veloce. Минимальная цена на трехдверной спорт-хэтч в Германии составляет 14,69 тыс. евро (1,075 млн. руб.), за которые покупатель получает следующий набор оснащения:

  • Мультифункциональный руль;
  • Систему Flip&Slide для передних кресел;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Кондиционер;
  • Задний спойлер;
  • Спортивный задний бампер;
  • Стальные диски R16;
  • Систему ВАS;
  • Круиз-контроль;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Противопожарную систему;
  • Крепления ISOFIX;
  • Дисковые тормоза по кругу;
  • Систему «Start&Stop»;
  • Систему TPMS и VDC;
  • Тормозной ассистент;
  • 3-точечные ремни;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Мультимедийный комплекс с 5” «телевизором»;
  • АВS и т.д.
  • Алюминиевыми накладками на педалях;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Напольными ковриками;
  • Противотуманками;
  • Светодиодной оптикой;
  • Спортивным передним и задним бампером;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Индикатором уровня износа тормозных колодок;
  • Датчиками парковки;
  • Комбинированной отделкой сидений;
  • Карбоновыми вставками на передней торпедо и картах дверей;
  • Задним псевдодиффузором и т.п.

Более того, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, недоступного в стандартных исполнениях автомобиля.

К сожалению, на сегодняшний день Альфа Ромео МиТо официально не доступна для покупки на территории России. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что дорестайлинговая версия не пользовалась большой популярностью среди наших соотечественников.

Заключение

Alfa Romeo MiTo – привлекательный и современный трехдверный хэтчбек, обладающий эргономичным и качественным салоном, богатым списком оснащения и отменными ездовыми качествами, среди которых высокая динамичность и просто фантастическая управляемость, способная дать фору более именитым и дорогим моделям конкурентов.

Экстерьер Alfa Romeo MiTo

Milano + Torino = Alfa Romeo MiTo

Глядя на фото Alfa Romeo MiTo, можно увидать как традиционные черты всех автомобилей итальянского концерна, так и индивидуальные качества. Со многими иными собратьями Мито роднит треугольная решетка радиатора, которую венчает фирменный знак Альфы, массивные фары, мягкие линии кузова и спортивный облик. Индивидуальность же данной модели подчеркивают отсутствие дверных рамок, выпирающие колесные арки и приподнятая корма

Внешний вид Мито притягивает к себе внимание своими объемными формами, при всей ее компактности. Однако среди минусов можно отметить низенькое расположение бампера

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Под капотом новинки может располагаться:

  1. 1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.
  2. 0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.
  3. 1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.
  4. 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.

Варианты сборки

Для россиян новый Alfa Romeo MiTo представляют в двух вариантах сборки:

Базовый вариант Progression комплектуется кондиционером, прибором Start & Stop, подушками безопасности (7 шт.), световыми и дождевыми датчиками, маршрутным компьютером, усилителем руля, ABS, центральным замком, аудиосистемой, задними фарами со светодиодами, Brake Assistant, VDC, ASR;

В комплектации Distinctive добавляются комплект внешней отделки из хрома, «противотуманки», лепестки для КП ТСТ.

Салон МиТо рассчитан на пятерых человек. Емкость багажника 270 л, при трансформации задних кресел – более 1000 л.

Двигателя Альфа Ромео МиТо

В моторной линейке автомобиля следующие новые и уже зарекомендовавшие себя модернизированные силовые устройства:

  • 0, 9-литровый 105-сильный Turbo TwinAir, скорость разбега 11, 4 сек. \100 км, max скорость 184 км\ч., расход горючего 4, 2 л на «сотку»;
  • два дизеля 1, 3-литровый 85-сильный JTDM и еще 1, 6-литровый 120-сильный JTDM;
  • 1, 4-литровый 70 и 78-сильные бензиновые;
  • 1, 4-литровый 120-сильный LPG Turbo на сжиженном газе;
  • 1, 4-литровый 170-сильный бензиновый.

В России хэтчбек предложат только с 1, 4-литровым 135-сильным бензиновым Turbo TwinAir с 6-скоростным «автоматом» TCT, который разгоняется за 8, 2 сек., max скорость 207 км, расход бензина 4, 5-7, 3 л. Тип подвески – спереди независимая МакФерсон, сзади – полузависимая.

Технические характеристики

Автомобиль предоставляется в двух версиях Progression и Distinctive, в соответствии с этим выпускается один из двигателей.

Чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч потребуется всего 8,2 секунды. При этом максимальная скорость модели может достигать 207 км/ч.

При этом каждый из представленных двигателей соответствует стандартам Euro5 . По замыслу инженеров повседневное использование авто должно быть «экологичным», выбирая его вы заботитесь и о природе.

При этом каждый из двигателей обладает распределенным впрыском топлива, турбонаддувом, системой MultiAir, которая контролирует работу клапанов в процессе езды.

Как только прокручивается ключ, турбина сразу же запускается и переходит режим Overboost, гарантируя мотору максимальный крутящий момент.

Все необходимые функции для авто присутствуют на рулевом колесе, даже имеется экономичная система старт/стоп, которая позволяет следить за расходом используемого топлива.

Агрегат работает в сочетании с шести ступенчатой автоматической коробкой передач вне зависимости от выбранного мотора. В спортивном режиме каждый ощутит мощность моторная, порадует работа и фирменной системы сухого двойного сцепления.

Установка мощного мотора обязала осуществить перенастройку активной подвески с дебютировавшей системой DNA. Она позволяет придать авто некую динамичность, расположен переключатель рядом с коробкой передач, разобраться в нем не так сложно.

Представлено всего три режима работы:

  1. D означает режим Dynamic, когда тормоза становятся по-спортивному острыми, двигатель быстро реагирует на переключения, при этом пробуксовочная система необходима в крайних случаях.
  2. Для экономичной езды по городу необходимо использовать режим N — Natural;
  3. Электронные системы машины приводятся в полную боевую готовность в режиме A — All Weather.

Укомплектовав транспортное средство системами ABS, EBD, ESC, ASR, HBA, CBC, MSR, итальянский разработчик продумал безопасность до мельчайших подробностей.

В стандартном варианте представлено семь подушек безопасности, среди которых присутствуют модели для защиты коленей, прочный кузов, активные передние подголовники, а также вариации для защиты травмобезопасная рулевая колонка.

Наличие данных систем важнее складывающихся зеркал или окантовки фар. Технические характеристики на высоте, что ощущается во время дороги, водитель может быть уверен в качестве и надежности своего автомобиля.

При этом стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, новый алгоритм работы и у рулевого управления.

Understand[edit]

View of Senba Lake from Kairakuen hilltop during cherry blossom season

When Tokugawa Ieyasu reunited Japan in 1603 and established the Tokugawa Shogunate, with its headquarters at Edo (now Tokyo), he installed members of his own Tokugawa clan as rulers of Mito and only two other domains, present-day Nagoya and Wakayama. These three cadet lines (known as Gosanke 御三家) were eligible to supply an heir in case any ruling shogun failed to produce one. They were thus among the most loyal of the Tokugawa loyalists. However, the Mito School of fiercely chauvinist Confucian scholars also helped to redefine the Japanese nation in a way that provided the ideological foundation for enhancing imperial power during the Meiji Restoration and its aftermath.

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Комплектации, двигатель, трансмиссия

На протяжении 2008 – 2013 годов Mito выпускался в различных комплектациях с небольшими конструкторскими изменениями. На автомобиль устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигателя. В 2009 году была выпущена спортивная версия GTA.

В этом же году, специально для Бельгии, выпускались ограниченные версии модели Edizione Sprint. Было выпущено 250 таких машин.

На них устанавливался дизельный двигатель объёмом в 1,3 литра и мощностью 95 л.с. В 2010 году на Mito была поставлена новая шести ступенчатая роботизированная трансмиссия.

В 2012 году, в честь 101 – й годовщины компании Alfa Romeo, была выпущена, ограниченной партией в 101 экземпляров, модель Alfa Romeo Mito QV (Quadrifoglio Verde) с двигателем мощностью в 175 л.с.

До 2013 года было выпущено еще несколько ограниченных версий Mito, что говорит о особом внимании со стороны разработчиков к этой модели.

Ниже можно увидеть обобщенные данные, с какими двигателями выпускается данная модель.

И какой расход топлива у нее в различных комплектациях.

Концепция Alfa Romeo Mito получилась очень удачной, поэтому производитель и сейчас не останавливается на достигнутом. За период с 2008 по середину 2013 года было выпущено и продано более 230 000 экземпляров. Эта цифра говорит о многом.

В 2014 году вышла обновлённая версия Mito с новым двигателем объемом в 0,9 литров мощностью в 105 л.с. Мотор получил название Turbo TwinAir. Но, как и раньше, машина выпускаться и с другими двигателями.

С этим читают

Перспективные изменения

Отметим основные изменения, которые коснуться данного авто:

  1. Новая современная мультимедийная система, с большим дисплеем в 5 дюймов с USB и AUX.
  2. Теперь покупатель сможет по своему желанию и наличию денег дополнительно заказывать установку того или иного оборудования. Это же касается стайлинга.
  3. На Mito будут устанавливаться 5 бензиновых двигателей и три дизельных с принудительным впрыском топлива. Мощность бензиновых агрегатов будет в пределах от 70 до 135 л.с. (70, 75, 135 и 170 л.с.).

Мощность дизельных двигателей будет составлять 85 и 120 л.с. при этом их рабочий объем будет равен 1,3 и 1,6 л., соответственно. Все моторы обновлены до Евро 5+. В некоторых комплектациях уже предусмотрена шести ступенчатая механическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Максимальная скорость, которую развала модель 2014 года, составляла 184 км в час. Теперь же 219. Так же не значительные изменения внесены в дизайн кузова и салона. В общем машина значительно преобразуется и это хорошо.

На данный момент новый Alfa Romeo Mito стоит в пределах от 930 000 тыс. до 1 млн. 400 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Мы думаем, что цена сильно не изменится, куда ей уже меняться. Это и так довольно недешевая модель.

В связи с большой конкуренцией в данном сегменте авторынка, Alfa Romeo вряд ли решится пойти на повышение стоимости боясь потерять часть своего рынка.

Что понравилось, а что нет

Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.

Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Venza 2021 второго поколения – новый уровень кроссовера от именитого бренда

Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.

Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.

Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».

С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.

Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.

Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.

Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.

Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.

За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.

Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).

Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.

Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.

Типичные неисправности

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки

Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

Заключение

Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.

Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.

Технические данные Alfa Romeo MiTo

Версия

1.4

1.4 *

1.4 Т

1.3 JTDM

1.6 JTDM

Двигатель

бенз.

бенз.

турбо бенз.

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1368 см3

1368 см3

1368 см3

1248 см3

1598 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Макс. мощность

95 л.с.

105 л.с.

155 л.с.

95 л.с.

120 л.с.

Макс. крутящий момент

125 Нм

130 Нм

230 Нм

200 Нм

320 Нм

Динамика

Максимальная скорость

180 км / ч

187 км / ч

215 км / ч

180 км / ч

198 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

11,2 сек

10,7 сек

8,0 сек

11,6 сек

9,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

6.0

5.8

6.5

4.3

4.6

* Multi Air

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек оснащается линейкой из трех моторов, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым моторчиком Alfa Romeo MiTo является компактный двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый агрегат всего на 875 кубических сантиметров. Несмотря на крошечный литраж, он развивает вполне серьезные 105 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с шестиступенчатой механикой и разгоняет хэтчбек до ста километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива ожидаемо маленький— всего 4,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить довольно мощный, для такой маленькой машинки, двигатель. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 140-170 лошадиных сил и около 230 Нм крутящего момента. Благодаря такому табуну под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,3-8,1 секунды и максимально набирает 209-219 километров в час. Несмотря на отличную динамику, расход топлива вполне демократичный- около 5,4 литров на сотню в смешанном цикле.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий