Немецкое противостояние: BMW X5 II против Audi Q7 I

Проблемы на вторичке

Q7 на вторичном рынке чуть больше тысячи. Дорестайлинговую версию отдают за 1 млн рублей в среднем, после рестайлинга — за 1,3 млн. «Баварцев» сбывается более 1 600. Цена на них держится на том же уровне в дорестайле и на 100 тыс. дороже в рестайле.

Поскольку оба авто не новые и уже имеют какую-то историю, перед покупкой желательно пробивать машину на наличие проблем.

Так, эта белоснежная «красотка» сбывается всего за 550 тыс. рублей. Максимальная комплектация, хорошее состояние, после капитального ремонта. Отличный вариант за полмиллиона!

Если бы не пятеро владельцев, то же количество ДТП, три расчета ремонтных работ на 1,5 млн рублей, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

Посмотрим, что предлагают конкуренты. BMW X5 продает банк. Состояние среднее, есть сколы и повреждения ЛКП, зато нет ключей и фото так себе:

На всякий случай пробили и тоже нашли кучу проблем:

Машина официально всего раз была в ДТП, но расчеты ремонтов производились трижды. Плюс есть ограничения на регистрацию и три неоплаченных штрафа.

Также читайте: Creta на максималках или базовый Tucson III: что лучше?

За рулем

Люксовый кроссовер обязан иметь особенный интерьер. Здесь оба участника теста оправдывают ожидания. Салон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно. В тоже время от строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмом. С другой стороны паркетник с четырьмя кольцами несколько превосходит соперника в качестве отделочных материалов.

От строгого интерьера «Ауди» веет консерватизмомСалон «БМВ» с контрастной кожаной отделкой и вставками из матового алюминия выглядит превосходно

«БМВ» обеспечивает более высокую водительскую посадку. Хотя ввиду наличия стандартных электрорегулировок передних сидений, выбор нужного положения кресла драйвера не является проблемой ни в X5, ни в Q7. Настраиваемый поясничный подпор и регулируемая боковая поддержка в области бедер гарантируют комфорт для спины и ног в обоих машинах. «БМВ» достойна похвалы развернутая в сторону водителя центральная консоль. В свою очередь «Ауди» может похвастаться более удобной и функциональной электронной приборной панелью.

Несмотря на возраст, мультимедийная система Audi MMI остается одной из лучших среди себе подобных. Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей очень четкий, по меню легко ориентироваться, а синхронизация со смартфонами на Apple и Android стандартна. Системой легко пользоваться во время движения  благодаря поворотному контроллеру на центральном тоннеле. Расположенная рядом с селектором коробки передач сенсорная панель облегчает ввод пунктов назначения в навигатор.

Выдвижной 8,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы «Ауди» очень четкийВ «БМВ» устанавливается стандартный экран с диагональю 12,3 дюйма

Тем не менее мультимедия «Ауди» играет роль второй скрипки в сравнении с новым поколением комплекса BMW iDrive — лучшим, чем когда-либо. В числе его достоинств расширенный функционал и понятный интерфейс. Также удобство пользования системой повышает сенсорный экран и поворотный контроллер.

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.

Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.

Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».

На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.

Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.

Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.

Безопасность, управляемость и проходимость

В действительности сравнение двух машин по безопасности является бессмысленным, поскольку это два безоговорочных лидера, примеры для подражания и просто образцовые автомобили. Q7 и X5 показали себя с лучшей стороны в рамках прохождения краш-тестов по системе Euro NCAP, получив самый высокий балл.

По вопросу управляемости нужно внести определённую ясность. Изначально BMW заточены под более агрессивный и динамичный стиль вождения. Это выражается в соответствующих настройках рулевого управления, динамике и техническом оснащении.

На фоне X5 модель Q7 от Audi более спокойная, размеренная и аккуратная. При этом за счёт актуаторов машина превосходно себя чувствует в условиях ограниченного пространства, с лёгкостью маневрирует при необходимости, моментально перестраивается в другой ряд.

Претензий к рулевому управлению и самой управляемости в обоих случаях нет и быть не может. Если вы хотите получить яркие впечатления от езды на Audi, просто включайте соответствующий режим. Тогда немецкий кроссовер производства компании Audi ничем не уступит в компоненте эмоций и впечатлений своему условному баварскому конкуренту. Но и BMW может быть спокойной и последовательной машиной. Опять же, наличие широкого списка режимов движения меняют подвеску, вносят корректировки в работу руля, и водитель получает то, что он хочет в данный момент времени.

По проходимости можно поставить очередной знак равенства, но с небольшим превосходством Audi. Всё же машина не просто семейная, но и частично ориентированная на поездки не только в условиях ровного асфальта. На Q7 можно смело выезжать на природу, покорять довольно сложное бездорожье. Причём электроника прекрасно помогает водителю в тандеме с умным полным приводом.

В случае с BMW X5 никто не помешает, и не будет запрещать вам выезжать на бездорожье. Но эта машина для такого не создана. Её стихия на асфальте, в условиях трассы и шоссе.

Только вам решать, что лучше и какому кроссоверу отдать предпочтение. Обе машины наполнены различными электронными помощниками, передовыми и высокоэффективными системами безопасности. Сложно найти то, чего нет у конкурента.

5 причин купить Audi Q7

  1. Ход поршня длинее
    На 2% или на 1.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    91.4 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  2. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 25% или на 215 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    865 л вместимость багажника со сложенными сидениями 650 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  3. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 9% или на 180 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    2050 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1870 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  4. Меньше вес
    На 2% или на 35 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2165 кг вес 2200 кг вес
  5. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.5 м радиус разворота 12.6 м радиус разворота

Кто в лес, кто по дрова

Audi Q7 хороша как на обычных дорогах, так и на бездорожье. Хорошим «проходимцем» ее делает постоянный полный привод и пневмоподвеска, поднимающая клиренс автомобиля до 240 мм. Машина отлично слушается руля благодаря все той же адаптивной пневмоподвеске, которая сглаживает все неровности и компенсирует крены.

Однако все это удовольствие влетает в копеечку. Датчики положения кузова выходят из строя уже к 100-150 тыс. км и стоят по 25 тыс. за штуку, за компрессор пневмоподвески отдадите 65 тыс. рублей. Сами стойки меняются в сборе и стоят около 500 тыс. рублей за оригинальный комплект. Если планируете брать Q7, присмотритесь к машинам с обычной пружинной подвеской. Она «ходит» до 200 тыс. км и более экономична в обслуживании (около 10 тыс. рублей за один амортизатор).

Клиренс Х5 в 212 мм позволит легко перепрыгнуть через поребрик в городе, но для «оффроуда» не сгодится. Зато «умная» электроника на трассе или в городе превратит BMW из паркетника в спорткар. Но и это потребует вложений. Один активный передний стабилизатор, к примеру, стоит от 35 тыс. рублей, а «ходит» он всего 70-80 тыс. км.

Из-за дорогих комплектующих многие владельцы «колхозили» автомобиль и ставили другие типы подвески. А механическая часть подвески у «БМВ» достаточно крепкая и ломается редко.

Опционально Х5 также оснащались задней пневмоподвеской, которая регулировала клиренс при загрузке. Пневмоподушки служат около 80 тыс. км и при замене стоят около 10 тыс. рублей. Были машины и с обычной подвеской, но на вторичке их очень мало.

Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Экстерьер

Сравнивая между собой Audi Q7 и новый BMW X5, нельзя не затронуть тему внешнего вида.

Audi выполнила свой кроссовер в фирменном корпоративном стиле. Это становится сразу заметно за счёт оформления переднего бампера. Кузов стал не только немного меньше предшественника, но и потерял сразу 71 килограмм., что обусловлено применением алюминия.

Внешне Audi Q7 выглядит очень солидно, богато, местами спортивно и агрессивно. Хотя в плане спортивности и агрессивности существенно уступает своему сегодняшнему конкуренту. Аккуратные линии, изысканная оптика, доступная сразу в 3 вариантах исполнения (матричная, светодиодная и ксеноновая), большое остекление, немного раздутые колёсные арки, мощные бампера, стильная задняя оптика задают ритм этому автомобилю и делают его желанным приобретением для множества людей.

При этом во внешности Audi Q7 становится очевидным тот факт, что производитель ориентируется больше на семейных и состоявшихся людей, которым не нужны экстремальные ощущения, дерзость и чрезмерная яркость.

Отдельно стоит рассказать о габаритах нового поколения немецкого кроссовера в исполнении компании Audi. Они здесь такие:

  • длина 5050 мм.;
  • колёсная база 2990 мм.;
  • ширина 1970 мм.;
  • высота 1740 мм.;
  • дорожный просвет до 235 мм.

Клиренс может варьироваться в зависимости от выбранного режима пневматической подвески. Её можно менять в пределах 90 миллиметров.

Если сравнивать между собой экстерьер Audi Q7 и BMW X5, то баварский кроссовер выглядит более монументально, агрессивно и дерзко

Это машина, которая создана, чтобы привлекать к себе максимальное внимание. Он заставляет других водителей трепетать и уважать того, кто сидит за рулём этого красавца

Внешность у BMW действительно получилась агрессивной. Во многом это обусловлено наличием фирменной решётки радиатора и огромных ноздрей. Также очень хищно смотрится головная оптика. Бампер атлетичный, солидный, форма крыши получилась довольно фигурной, а пара выхлопных патрубков лишь подтверждает теорию о том, что мощности в этой машине хоть отбавляй.

При этом дизайнерам BMW удалось сохранить солидный, пропорциональный и динамичный образ. Он стал ярче и интереснее предшественника, и привлекает к себе несколько иную категорию покупателей, нежели Q7.

По габаритам BMW в лице своего X5 может предложить следующие цифры:

  • длина 4922 мм.;
  • колёсная база 2975 мм.;
  • ширина 2004 мм.;
  • высота 1745 мм.;
  • дорожный просвет 214 мм.

Вряд ли можно спорить с тем фактом, что BMW выглядит ярче. Но при этом нельзя утверждать о полном доминировании баварца над конкурентом в компоненте внешности. Слишком уж субъективный это критерий, чтобы делать какие-то выводы.

Интерьер и багажный отсек

Салон Audi Q7

Внутри Audi сделали настоящую революцию, поскольку салон изменили практически до неузнаваемости. Повсеместно используются новые и высококачественные материалы отделки. Передняя панель объективно прибавила в плане эргономичности, переделали центральную консоль, установили новые кресла. Компоновка оказалась совершенно новой.

Привлекает ещё и тот факт, что инженерам Audi удалось сделать салон Q7 более просторным, несмотря на уменьшение габаритов в сравнении с предшественником. Да, у BMW X5 также салон просторный, но в этом компоненте Audi выигрывает.

Q7 может комплектоваться стандартным пятиместным салоном. Причём задний диван отформован именно под 3 человек, а не под 2 с возможностью ещё одного пассажира сесть посередине. Но также можно приобрести семейный вариант, в котором добавляется третий ряд кресел, созданный преимущественно для детей. В стандартной компоновке салона задние кресла могут смещаться отдельно друг от друга в продольном направлении. Диапазон регулировок составляет 110 мм.

В топовых комплектациях Audi предлагает виртуальную приборную панель. Но и в более скромных комплектациях доступен информационно-развлекательный центр, являющийся фирменной разработкой Audi, реализованный через 8,3-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Применение сенсорных технологий позволило избавиться от целого ряда кнопок и клавиш. Мультимедийная система ничем не уступает той, которую предлагает баварский автоконцерн.

Покупая 7-местный Q7, на большой багажный отсек рассчитывать не стоит. Там остаётся всего 295 литров. Но если это 5-местная версия, то объём увеличится до 890 литров. Сложив задний ряд, вы получите 2075 литров свободного пространства.

Салон BMW X5

Дабы сравнить интерьер у Audi Q7 и BMW X5, нужно взглянуть, что может предложить последний. У баварского SUV внутри наблюдается дорогое, благородное и функциональное оформление. Приборная панель также может быть виртуальная, а на центральной консоли доступен солидный медиацентр на основе 12,3-дюймового сенсорного дисплея. Эргономика салона на самом высоком уровне, материалы отделки исключительно дорогие и качественные. И чем богаче комплектация, тем ярче проявляется статус автомобиля.

Стандартно салон идёт как 5-местный. Но опционально предлагается 3 ряд. Он также предназначен скорее для детей, но при необходимости на некоторое время туда могут сесть и взрослые пассажиры. А вот средний ряд выполнен неплохо, хоть и не так хорошо, как у Audi. Очевидно, что упор делался на 2 пассажирских места, хотя сесть тут втроём можно без особых проблем.

Что же касается багажного отсека, то при наличии 2 рядов кресел он вмещает 645 литров багажа. Сложив второй ряд, объём увеличивается до 1860 литров.

В плане оформления интерьера нельзя сказать, что какой-то из кроссоверов превосходит конкурента. Современная начинка, высококачественные материалы отделки, передовые технологии, отменная эргономика не дают возможности определить фаворита.

Но если брать за основу вопрос комфорта и практичности, здесь выигрывает Audi. Это обусловлено более комфортабельным задним диваном, а также адаптированным под частые и длительные поездки 3 рядом кресел. Также Q7 предлагает больший размер багажного отсека.

Моторы, КПП и их возможности

При выборе между Audi Q7 или баварцем BMW X5 потенциальные покупатели обязательно заглядывают в технические характеристики. В основном их интересуют доступные силовые агрегаты, коробки передач и возможности, которыми они обладают.

Двигатель Audi Q7

В случае с Audi Q7 можно выделить 3 основных двигателя:

  1. Условный младший мотор TFSI с объёмом 2,0 литра выдаёт 252 лошадиные силы с крутящим моментом 370 Нм. Он способен расходовать около 8,8 литров топлива на 100 км в городе и примерно 6,5 литров на трассе. Разгон требует около 7 секунд, чтобы набрать первые 100 километров в час.
  2. Следующим идёт бензиновый TFSI, но уже объёмом 3,0 литра. Его мощность составляет 333 лошадки при 440 Нм крутящего момента. В городе расход повышается до 9,6 литров, а на трассе требуется 6,9 литров на 100 км пройденного пути. На разгон с нуля до сотни уходит 6,3 сек.
  3. Поклонникам дизельных версий предлагается турбодизель на 3,0 литра с мощностью 249 лошадиных сил. Крайне привлекательно выглядит расход топлива, поскольку с таким двигателем машине нужно 6,2 литра солярки в городе, и около 5,4 литров на трассе. Динамика несколько хуже, нежели у бензинового топ мотора, но за свои 6,9 сек полноприводный кроссовер до 100 км/час разгоняется с лёгкостью.

Также существует заряженная версия кроссовера от Audi, которая называется SQ7. Для неё предлагается 4,0-литровый турбодизель с отдачей в 435 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента. С таким мотором машина может разогнаться с места до сотни всего за 4,8 секунды.

На все двигатели устанавливается коробка Tiptronic.

Теперь следует сравнить предложенные параметры с возможностями баварского кроссовера. В настоящее время BMW предлагает 4 варианта оснащения своего X5, доступных на российском рынке.

  • Базовым идёт 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
  • За ним следует 4,4-литровый бензиновый турбоагрегат, выдающий 462 лошадиные силы и 650 Нм.
  • Следующий мотор дизельный. Он имеет 3,0 литра объёма, из которых генерируется 265 лошадиных сил и 620 Нм.
  • А топовой дизельной версией является 3,0-литровый турбоагрегат, но форсированный до 400 лошадиных сил с 760 Нм.

Двигатель BMW X5

Все кроссоверы от BMW комплектуются 9-ступенчатой гидромеханической коробкой автомат и полным приводом. В качестве опции можно взять внедорожный пакет. Он состоит из блокируемого заднего дифференциала, а также нескольких особых алгоритмов работы электрники.

На разгон с 0 до 100 км/час у X5 уходит от 6,5 до 4,7 сек. Максимальная скорость, как и у конкурента, ограничивается электроникой на отметках 230 и 250 километров в час.

Бензиновые моторы расходуют от 11,6 до 8,8 литров топлива в смешанном цикле. Дизельные версии более экономичные. Их средний расход от 7,2 до 6,8 литров на 100 км в комбинированном режиме движения.

Да, автомобили BMW в большинстве случаев мощнее. Особенно это касается бензиновых версий, поскольку базовый двигатель от BMW превосходит параметры топового бензинового мотора от Audi. Но при этом по динамике Q7 уступает не так существенно, что во многом обусловлено системой Quattro. Плюс Audi предлагает более экономичные силовые установки, что для многих покупателей может стать решающим фактором.

В итоге изначально кажущееся очевидное превосходство BMW оказывается вовсе не таким очевидным. Если вы хотите получить хорошую динамику, но параллельно и эффективнее расходовать топливо, тогда стоит отдать предпочтение Q7. Если же желаете получить экстремальные ощущения от вождения, жертвуя увеличенным расходом, тогда приоритетным выбором станет X5.

Внутреннее пространство и багажник

«Ауди» предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ». Вместе с тем по запасу свободного места спереди «Икс-седьмой» тоже удостоился максимальной оценки. Поскольку участвовавшие в тесте автомобили имели разное количество посадочных мест («Ауди» — 7, «БМВ» — 5), эксперты добавили для сравнения и версию X5 c семиместным салоном. В обоих случаях Q7 оказался просторнее. Также «Ауди» выигрывает в объеме багажника не только на бумаге, но и в реальности. Так, в отсек ингольштадского кроссовера поместилось 10 чемоданов, а в отсек «БМВ» на два меньше. На самом деле багажник «Икс-пятого» — один из самых скромных в классе и лишь немногим вместительнее багажника младшего кроссовера Х3.

«Ауди» (фото выше) предоставляет значительно больше внутреннего пространства, чем «БМВ»

Задний диван «Ауди» разделен на три отдельные секции в пропорции 35/30/35, которые регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденья третьего ряда оснащены электроприводом и складываются нажатием кнопки из багажника. «БМВ» менее гибок в плане внутренней трансформации, зато имеет состоящую из двух частей заднюю дверь. Верхняя секция открывается независимо от нижней с помощью электропривода. Нижний откидной борт облегчает загрузку крупногабаритных предметов, поскольку позволяет сначала поставить груз на себя, а уже потом разместить его в отсеке. 

«Ауди» выигрывает в объеме багажника и имеет больше возможностей для внутренней трансформацииДвухсекционная задняя дверь — одно из достоинств «БМВ»

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Q5 и X3 – вид снаружи

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

4663

4708

Высота кузова, мм

1659

1676

Колесная база, мм

2819

2864

Клиренс, мм

200

204

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1650/1636

Собственная масса, кг

1720

1790

Колеса

235/65 R17

225/60 R18 104W XL

Кому отдать предпочтение

Даже детальный анализ и изучение множества характеристик не даёт точного ответа на вопрос о том, какой кроссовер выбрать и кому отдать предпочтение, если сравнить между собой Audi Q7 и BMW X5.

Тут каждый потенциальный покупатель должен сам для себя принимать решение. Для этого необходимо грамотно расставить приоритеты, определиться с целью и задачами, которые будут стоять перед люксовым полноприводным кроссоверов.

Если вы энергичный человек, хотите получить от вождения эмоции и удовольствие, стремитесь выделиться и показать себя, тогда однозначным фаворитом будет баварский кроссовер. А те, кто ищет максимально надёжный автомобиль, ориентированный на семью, спокойную езду, но при этом способный показать великолепную динамику, проходимость и управляемость, тогда покупайте Q7 производства компании Audi.

Оба автомобиля достойны друг друга, а потому искать среди них однозначного фаворита и лидера невозможно. Это два одинаково прекрасных кроссовера, каждый из которых готов предложить огромный перечень преимуществ и возможностей.

14 причин купить BMW X5

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 3% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16 коэффициент сжатия 16.5 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    83 мм диаметр цилиндра 84 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 16% или на 54 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    286 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 14% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    600 Нм при 2250-3250 об/мин крутящий момент 700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    6.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 4 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    241 км/ч максимальная скорость 245 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 1% или на 26 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2967 см3 объем двигателя 2993 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 18% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    6.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 6% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    75 л объем топливного бака 80 л объем топливного бака
  10. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 10% или на 0.03 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    0.34 коэффициент лобового сопротивления 0.31 коэффициент лобового сопротивления
  11. Меньше Выбросы CO2
    На 13% или на 20 г/милю меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    174-178 г/км Выбросы CO2 154 г/милю Выбросы CO2
  12. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 23% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  13. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 18% или на 25 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    115 кг максимальная нагрузка на фаркоп 140 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  14. Короче колесная база
    На 1% или на 19 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2994 мм колесная база 2975 мм колесная база

Технологичность автомобилей

Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы

Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида

БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.

Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий