Audi RS Q8 2020 – новый сверхбыстрый кроссовер со спортивным характером

Примечания

  1. motor-talk.de MIT FÜNF ZYLINDERN IN DIE BUSINESSKLASSE
  2. www.autobild.de/ Audi V8 In der Hitze der Acht
  3. adage.com Audi A8 gets lavish launch
  4. 12 autobild.de Phaeton-Jäger am Start (нем.)
  5. popmech.ru Алюминий, карбон и магний: из чего сделан кузов Audi A8
  6. motor1.com Audi Avantissimo (англ.)
  7. Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart
  8. Jahreshitliste 2008 — Es gibt auch Gewinner — autobild.de
  9. topspeed.com Audi A8 2007
  10. Audi A8 4E 4.0TDI
  11. Архивированная копия. Проверено 2 декабря 2009. Архивировано 28 ноября 2009 года.
  12. Audi auf der IAA 2011: Q3, A6 Avant, S8 und Co. sind im Haus — AUTO MOTOR UND SPORT
  13. 123 Audi auf dem Genfer Autosalon: Die Stars der Ingolstädter — AUTO MOTOR UND SPORT
  14. motorltd.ru Ауди А8:представительский лимузин с характером гоночного болида.
  15. Karosserie — Neuer Audi A8 — FOCUS Online — Nachrichten
  16. Audi A8: Das Licht kennt sogar den Linksverkehr — Auto & Verkehr — FAZ
  17. Qualcomm bringt UMTS in den Audi A8 — Business News — CHIP Online Архивировано 19 февраля 2010 года.
  18. Audi A8: Navigation mit Google Earth — NETZWELT
  19. Hella KGaA Hueck & Co. — 20120307 Архивировано 14 мая 2013 года.
  20. Технические характеристики 3.0 TFSI quattro Архивировано 26 февраля 2011 года.
  21. Первые фото Audi A8 четвертого поколения
  22. Kable, Greg . 2020 Audi A8 revealed (англ.),Drive (16 июля 2017). Проверено 30 сентября 2020.
  23. 10 служебных автомобилей, на которых ездят мировые лидеры. www.forbes.ru. Проверено 12 декабря 2020.
  24. У Лужкова теперь топ-версия Audi A8L Security (цена около 800 тыс. евро) | Steer.ru. steer.ru. Проверено 12 декабря 2020.

Внешний дизайн Audi RS Q8

Новая модель Rally Sport серии отличается от обычного внедорожника Q8 более спортивным внешним видом, как и другие RS-версии Ауди, выделяется:

  • агрессивным обвесом;
  • увеличенными передними воздухозаборниками;
  • большой темной решеткой радиатора;
  • овалами выступающих сзади тюнинговых выхлопных труб;
  • большим задним спойлером;
  • стильными легкосплавными дисками с оригинальным рисунком;
  • матричными передними фарами (в богатой комплектации).

Покупателям кроссовера будут доступны девять вариантов окраски кузова и 22-дюймовые 10-спицевые колеса 295/40 в стандартной версии.

Опционально могут быть установлены пятиспицевые колесные диски 23” с шинами 295/35 Pirelli P Zero.

Дизайн

Часть кузовных деталей была позаимствована у другой популярной модели – Ауди ТТ и изготавливалась из стеклопластика. А вот радиаторную решетку полностью скопировали с A8 L 6,0 Quattro. Поговаривают, что при создании дизайна дверей компания вдохновлялась автомобилем DeLorean DMC, снимавшемся в небезызвестном фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее». Они были выполнены в стиле «крылья чайки». Также стоит отметить то, как разработчики замаскировали колеса транспортного средства. Во-первых, они имели сферическую форму, а, во-вторых, были спрятаны внутри крыльев.

В салоне автомобиля устанавливался самый современный по тем временам мультимедийный комплекс, управление которым производилось с помощью жидкокристаллического экрана Audi Multi Media Interface, а также руль-штурвал. Вообще внутренне убранство модели поражало своей оригинальностью. Даже сейчас немецкая компания предлагает своим покупателям специальный набор тюнинга для Audi TT, который делает его похожим на киношный RSQ.

Технические характеристики

Футурисичный Ауди имеет стандартную для немецкой компании сренемоторную компановку. Под капотом купе устанавливался 5,3-литровый силовой агрегат, мощностью 610 лошадиных сил. Автомобилю была положена полноприводная система. В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая механическая коробка. Сам мотор обладает V-образной компановкой с десятью цилиндрами.

До первой «сотни» автомобиль разгоняется за рекордные 3,7 секунд. Максимальная скорость, которую способно развивать купе, равна 345 километрам в час. Столь фантастические динамические характеристики соответствовали концепции фильма про будущее, в котором, как полагали создатели, ритм жизни людей будет еще выше. А значит человечеству понадобятся более быстрые автомобили.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Кабина, которая впечатляет… также своей эргономикой

И это, пожалуй, единственный (кроме дурацкой цены) недостаток, который я нашел в этом автомобиле. Некоторые скажут, что поддержка только сенсорных экранов в нового салоне мало понятна. После победы над более 2000 км на этой модели Audi, я считаю, что это очень удобное для водителя решение. И я говорю это с точки зрения человека, который сильно прикипел к iDrive от BMW и к предыдущему MMI в Audi.

Новая кабина, прежде всего, отлично смотрится. Вставки из металла, контрастные соединения и освещение делают ее массивнее. В течение нескольких дней езды на Q8 не было случая, чтобы кабина не произвела впечатления

Особенно на фоне весьма консервативного интерьера нового BMW X5 она выглядит как из другого мира, и, что важно, более современно


Элегантно и эффектно — это первое впечатление. Через некоторое время оказывается, что также удобно и эргономично

Обслуживание очень хорошее, потому что экраны разделены по темам. Самый большой экран используется редко – только когда мы хотим изменить конфигурацию автомобиля, включить освещение и т. д. В остальных случаях выполняет роль дополнительного дисплея (например, карты навигации). Потому что все, что действительно нужно водителю, всегда перед ним. Мультимедийный дисплей можно переключать одной кнопкой на руле, в соответствии с текущими потребностями – увеличить карту, открыть традиционные циферблаты часов, или включить изображение с тепловизионной камеры.

Однако вовсе не нужно отрывать даже глаз от дороги, потому что данные также отображаются на лобовом стекле. На прозрачном дисплее показаны наиболее важные параметры,и этот вариант я настоятельно рекомендую. Интересным, но дорогим дополнением является упомянутая тепловизионная камера, иконка которой отображается между часами. Пешеходы и другие жизненно важные объекты окрашены в желтый цвет, поэтому на экране можно наблюдать угол глаза, глядя вперед.


Детали могут нравиться. Объектив любит сочетание стекла, металла и кожи

К новой панели управления Audi нужно привыкнуть, а для этого нужно время. Сначала она в основном впечатляет, но требует изучения. Однако, после проезда большого расстояния я считаю, что она отлична и эргономична. Сенсорные функции панели кондиционера крайне просты — с большими „пуговицами”, в которые легко попадает палец.

Вы можете сделать проще, потому что достаточно нажать кнопку на руле и сказать, что вам холодно. Авто спросит о желаемой температуре и ее установит (конечно, «общение» происходит на родном языке – система локализована). Адрес навигации можно ввести на нижнем экране, прокручивая его пальцем и не глядя при этом на экран. Система правильно распознает даже небрежно введенное название улицы. По привычке для этих решений существует пересадка интерьера других моделей Audi, например, от Q7, но, на наш взгляд, это шаг в прошлое, и шаг не очень удачный. Неудивительно, что на остальные автомобили марки в спешке устанавливают эту панель. Даже в салоне они выглядят как представители двух разных десятилетий, в автомобильной промышленности.


Audi Q8


Audi Q8


Audi Q8


Audi Q8

По сравнению с A6 здесь налицо улучшения. Полированные материалы (например, эстетически выполненный селектор автоматической коробки передач). Мне не нравится только одна деталь – пластик, покрытый рояльным лаком на центральной консоли. В A6 это решалось лучше –установкой матового алюминия. Но это всего лишь один контрпример, потому что все остальное лучше. Значительно улучшены кресла, которые своим удобством соответствуют всему автомобилю – это приятный сюрприз после только обычных в модели A6. Все это приправлено несколькими деталями, достойными восьмерки в названии — мы находим здесь магнитный центральный замок, который не издает звуков при закрытии, или функцию тихого закрытия двери, которая особенно полезна, когда вы везете спящих младенцев.

Audi Q8

Audi RS Q8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • RS Q8
  • Q3 Sportback
  • Q3
  • Q5
  • Q5 Sportback
  • SQ5
  • Q7
  • SQ8
  • Q8
КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Baseбензин 4 л.600 л.с.АТПолный3.8 сек.250 км/ч.17.2 | 9.2 | 12.110 755 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические особенности и характеристики

Кроссовер Rally Sport Q8 имеет длину 4986, ширину и высоту – 1995 и 1705 миллиметров соответственно. Колесная база составляет 2996 мм, масса пустого автомобиля равна 2230 кг.

Новая модель RS унаследовала у недавно дебютировавшего внедорожника RS7 Sportback 4-литровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами и «мягкогибридным» стартер-генератором 48V, выдавая комбинированную мощность 592 л. с. и 800 Н·м максимального крутящего момента.

Для максимизации экономии топлива MHEV трансмиссия оснащена системами отключения цилиндров и рекуперации энергии, до скорости 95,6 км/ч (60 миль в час) авто с места способен разгоняться за 3,8 секунды.

У машины предусмотрено ограничение скорости с помощью электроники на отметке 250 км/ч, но при покупке опционального пакета Dynamic Plus пользователи данного транспортного средства могут повысить ограничительный порог до 304 километров в час.

Из прочих характеристик и особенностей РС Ку8 стоит выделить:

  • массивные тормозные диски внушительных размеров (с диаметром 420 или 440 мм спереди и 370 мм сзади);
  • амортизаторы с регулировкой жесткости под различные дорожные условия;
  • систему подруливания задних колес для повышения маневренности и лучшей устойчивости;
  • электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Использование карбоно-керамических тормозов и 10-поршневых суппортов обеспечивает максимально эффективное торможение, позволяет снизить уровень нагрева трущихся деталей в экстремальных дорожных условиях.

Механический дифференциал стандартно выдает распределение крутящего момента между передними и задними колесами 40/60, но при обнаружении проскальзывания он автоматически направляет до 70% крутящего момента на переднюю или до 85% на заднюю ось.

Внедорожник будет выпускаться только в полноприводном исполнении, оснащаться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.

Экология прежде всего

Однако он не идеален. Самый большой недостаток этого автомобиля — это реакция на добавление газа. Это не вина коробки передач – она то ка раз работает гладко, а именно привода. Уже в первый день Q8 довольно неприятно удивил меня. Я хотел перестроиться в крайний левый. Включил поворотник, нашел лазейку, нажал на газ и въехал… и нет — Q8, однако, не ускорился. Когда я уже был на левой полосе, да так, что переехал дорогу другому автомобилю, это авто, наконец, поехало. Конечно, взлетело резко вперед, как и подобает на 600 Нм, но через какие-то 2 секунды – это слишком поздно.

Моя теория заключается в том, что, для удовлетворения последним нормам выбросов выхлопных газов (Евро 6d-temp) мощность в нижнем диапазоне оборотов была сильно ограничена. Крутящий момент доступен от 2250 об/мин, т. е. поздно. К счастью, 50 TDI имеют столько сил, что вы всегда можете компенсировать первоначальное колебание. Впрочем, порой ощущается, что его потенциал теряется. Мало помогают и соответствующие настройки режимов езды. Авто и так лучше едет в режиме Individual, когда все включено в режиме  Комфорт, и только рулевое управление в режиме Спорт.

Удивительно функциональный и семейный

Независимо от того, что думают о нем покупатели, Q8 является отличным выбором для семьи. Сзади без проблем помещаются три взрослых человека, или же два автокресла и взрослый человек. Я помню, как сидел сзади в тестовом Mercedes GLE Coupe и чувствовал, что то, что я там делал, совершенно бессмысленно. А в Q8 можно сзади сесть, закинув ногу на ногу, и чувствовать себя совершенно свободно. В значительной степени благодаря увеличению колесной базы (299,5 см).

Вид функционального и семейного автомобиля также подчеркивает багажник. Согласно данным, он вмещает 605 литров, но субъективно кажется даже больше. Без проблем вошли в него две большие тележки типа коляска и прочие, необходимые для семейной поездки, и багаж. Мало того — край погрузки на удивление низок, и при необходимости можно опустить всю заднюю часть кнопками, доступными в багажнике (пневматическая регулируемая подвеска). Если добавить к этому широкую, электрически поднимаемую заднюю крышку, то более удобную машину трудно представить. В багажнике мы точно не найдем третий ряд сидений – ведь купе не служит для перевозки множества пассажиров, а дополнительной установкой сидений как-то нужно оправдывать параллельные продажи Audi Q7.

Интерьер и багажник

Салон автомобиля в первую очередь привлекает внимание эффектными спортивными сиденьями, обтянутыми кожей Nappa и алькантарой, имеющими хорошо выраженную боковую поддержку и тисненные логотипы RS

Машина наделяется фирменным 3-спицевым рулем с кожаной отделкой и скосом на ободе, а также тремя сенсорными дисплеями с превосходной графикой и отличной информативностью:

  • 8,6 “ – представляет собой блок управления климатикой;
  • 10,1 ” – является центральным экраном, управляет мультимедийной системой;
  • 12,3 “ – выполняет функции цифровой комбинации приборов.

Специальные дисплеи RS отображают данные о крутящем моменте, давлении в шинах, температуре, времени прохождения определенного участка пути и так далее.

Электроника проинформирует водителя о переходе на повышенную передачу при достижении определенного предела оборотов, также здесь предусмотрена Audi Drive Select система с восемью различными режимами движения (Auto, Allroad, Comfort, Dynamic, Efficiency, Offroad, индивидуальные настройки RS1 и RS2).

Багажник RS-версии имеет практически те же параметры, что и у базового кроссовера Q8, его стандартный объем составляет 605 литров, со сложенными спинками задних «сидушек» – 1755 л.

Еще сиденья дивана второго ряда двигаются назад и вперед, за счет чего можно оптимизировать размеры багажного отсека или пространство в ногах у задних пассажиров.

Продажи Audi RS Q8 в Европе стартуют зимой 2020 года, стоимость базовой модели будет составлять примерно 127 тысяч евро.

Цены на кроссовер для Америки автопроизводитель собирается объявить позже, а доедет ли «RS-ка» до России, еще пока неизвестно.

История первых моделей RS

Avant RS2 разрабатывался на основе S2 совместно с концерном Порше. От последнего ему достались повортники, противотуманки, колеса и наружные зеркала. Фонари с горизонтальной панелью также напоминают о заимствованных технологиях. Но главное, что было задумано — комфорт, вместимость и безопасность универсала в сочетании с мощью гоночного болида. И это инженерам VAG удалось сполна: под капот был помещен очень мощный по меркам тех времен силовой агрегат на 315 «лошадей», связанный с механизированной шестиступенчатой коробкой передач.

Поражала и скорость — более 260 км/ч, вопреки принципам добровольного соглашения немецкого автопрома, которые запрещали стрелке спидометра продвигаться дальше отметки в 250 км/ ч. Оправданием послужило то, что договоренности Германии не могут распространяться на Порше. Под литерами RS с конвейера сошли несколько седанов, но в автосалоны поступил универсал Авант.

Читать также Обзор Ауди А6 С6: что принес автомобилю рестайлинг

Но и такая мощность не стала пределом. Вскоре его преемником стал Avant RS4 — с мотором уже на 380 «лошадей», объемом в 2, 7 л и двойным турбонаддувом. Основой для него послужили мотор S4 и Cosworth. Эту модель разрабатывали уже без французских представителей. Трансмиссия осталась механической, а официально допустимая скорость замерла на отметке в 250 км/ч.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продажеот 2 415 000 руб.
Q5В продажеот 3 460 000 руб.
Q7В продажеот 5 000 000 руб.
SQ5В продажеот 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинкаот 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхивот 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхивот 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхивот 3 545 000 руб.
e-tronВ продажеот 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продажепоявится позже
Q3 SportbackВ продажеот 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продажепоявится позже
Q8В продажеот 5 275 000 руб.
RS Q8В продажепоявится позже
SQ7В продажеот 7 130 000 руб.
SQ8В продажеот 7 280 000 руб.
e-tron SНовинкапоявится позже
e-tron S SportbackНовинкапоявится позже
Q4 e-tronНовинкапоявится позже
Q4 e-tron SportbackНовинкапоявится позже
RS Q3 SportbackНовинкапоявится позже
SQ5 SportbackНовинкапоявится позже
Q2Архивнет данных о цене
A5В продажеот 2 835 000 руб.
RS5В продажеот 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продажеот 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продажеот 4 600 000 руб.
R8Новинкаот 11 200 000 руб.
TTАрхивот 2 740 000 руб.
TT RSАрхивот 4 962 000 руб.
TTSАрхивот 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продажеот 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продажеот 2 009 000 руб.
A4В продажеот 2 460 000 руб.
A6В продажеот 3 305 000 руб.
A8В продажеот 6 916 000 руб.
A8 LВ продажеот 7 755 000 руб.
S6В продажеот 6 125 000 руб.
S8В продажеот 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинкапоявится позже
RS e-tron GTНовинкапоявится позже
S4Архивот 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продажеот 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продажеот 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продажеот 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продажеот 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продажеот 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продажеот 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинкаот 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхивот 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продажеот 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продажеот 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продажеот 2 835 000 руб.
S3В продажепоявится позже
S3 SportbackВ продажепоявится позже
S5 SportbackВ продажеот 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продажеот 7 041 000 руб.
RS Q3Новинкапоявится позже
A1 SportbackАрхивот 1 240 000 руб.
A3Архивот 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхивнет данных о цене

История автомобиля

«Экстремальная» версия Ауди А7 – РС 7 «Спортбэк» была представлена 16 января 2013-го. Автомобиль отличается спортивными элементами во внешности, салоне, а также при помощи мощного «железа». Уже в 2014-м немцы решили обновить «заряженный» вариант, вместе с его «гражданскими собратьями».

В результате, модель улучшилась в косметическом плане, ее оснастили расширенным функционалом. А с октября 2020 года появилась более «злая» модификация под названием «SB performance». Специалисты смогли «прокачать» ей мотор и техническую начинку. Руководители из Ингольштадта стремились создать конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG и BMW M5.

Классика, приправленная щепоткой современности

Еще перед троганием с места видно, что Q8 продуман. В процессе езды это можно только подтвердить. Последняя интерпретация крепости на колесах очень успешно маскирует самые большие недостатки повышенного, огромного кузова. Система четырех поворотных колес приводит к тому, что этот большой внедорожник на стоянке перед магазином проворнее, чем многие городские автомобили. Маневренность классная, и я не представляю себе, как можно пропустить эту опцию при настройке автомобиля. Q8 отлично ведет себя в плотном движении, как будто забывая о том, чем он является. Если мы найдем место для парковки, в которое он теоретически поместится, то легко впишемся в него. Благодаря маневренности и качественной системе камер, машина маневрирует очень легко. Иногда при выходе на улицу водитель сам удивляется тому, что припарковался в месте, которое явно не для размеров этого Audi.


Audi Q8

Нравиться может привязанность к классическим образцам. Если коробка автоматическая, то с гидротрансформатором – только такое решение обеспечивает максимально возможный комфорт. Коробка S-Tronic может будет чуть-чуть быстрее реагировать, но не о ней здесь речь. Впрочем, за счет удачной конструкции ZF очень трудно к чему-либо придраться.

Интерьер

Внутреннее убранство RS Q8 выглядит оригинально и где-то даже футуристично. Интерьер будет отделываться дорогими материалами: кожей, алюминиевыми вставками, алькантарой, мягким пластиком и карбоном. В расширенных вариациях есть возможность добавить в салон декор из благородных пород дерева.


Панель приборов оформлена как ЖК-монитор, где можно настроить датчики, индикацию и визуальное отображение спидометра с тахометром. Рулевое колесо урезано снизу и дополнено джойстиками и клавишами для управления основным функционалом автомобиля. Центральная часть торпедо отделена от основных элементов толстой хромированной вставкой. Здесь можно увидеть дефлекторы и широкоформатный дисплей полностью на сенсорном управлении. На тоннеле расположился ещё один монитор, отвечающий за мультимедийную часть. Ниже находятся кнопки системы контроля климата и органайзеры.

Между сиденьями проходит подлокотник, второй бардачок, закрытый пластиковой шторкой и трансмиссионный рычаг. Кресла могут похвастаться отличным наполнением и грамотно организованной анатомической поддержкой, что способствует длительным путешествиям без оглядки на разминку.

Все посадочные места укомплектованы электроникой и отдельными климатическими зонами. Для заднего ряда предусмотрен отдельный набор органайзеров, а в расширенной модификации ЖК-телевизор и бар в подлокотнике.

Audi «подогрела» кроссовер Q8: 600-сильный мотор и 3,8 секунды до «сотни»

Ещё до официальной презентации Audi RS Q8 успел похвалиться  новым рекордом Нюрбургринга в классе SUV. Заводской пилот Фрэнк Стиплер за рулём предсерийной версии сумел проехать круг протяжённостью 20,6 км за 7 мин 42,25 с. Тогда автомобиль был, по сути, без камуфляжа, но с пёстрым чёрно-оранжевым окрасом. Теперь Ауди показала серийную версию «заряженного» паркетника, на этот раз в фирменном ярко-зелёном цвете.

От «обычного» кроссовера Q8 версию с приставкой RS отличают иная радиаторная решётка с чёрным логотипом, воздухозаборники большего размера, два патрубка выхлопной системы по краям кормы и бамперы с контрастными серыми, чёрными или карбоновыми вставками. Из углепластика также сделаны рамка решётки и корпуса боковых зеркал. Опционально доступны матричные фары.

Интерьер Audi RS Q8 отличается от «гражданского» кросса за счёт спортивных кресел (за доплату можно получить мультиконтурные сидения с вентиляцией), усечённого рулевого колеса, RS-графики виртуальных приборов, а также соответствующих модификации декоративных деталей. У автомобиля цифровая «приборка», размер дисплея 12,3 дюйма, а мультимедийная система управляется с 10,1-дюймового тачскрина.

Audi оснастила RS Q8 четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» с отдачей 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Этот же двигатель ставится под капоты кроссовера Lamborghini Urus, а также универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback, но здесь он выдаёт 650 л.с. и 850 Нм. Мотор Audi получил гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора. У «заряженного» Q8 постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом, тяга распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Помимо этого – активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги. Двигатель комплектуется восьмиступенчатым «автоматом».

Максимальная скорость RS Q8 традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За доплату можно сдвинуть планку до 305 км/ч. Это, кстати, «максималка» Lamborghini Urus. Первую «сотню» Audi RS Q8 набирает за 3,8 секунды, тогда как Урус – за 3,6 секунды. А разгон с 0 до 200 км/ч у «эрэски» требует 13,7 секунды (у паркетника Lamborghini – 12,8 секунды).

1 / 2

2 / 2

У RS Q8 адаптивная пневмоподвеска (дорожный просвет регулируется в диапазоне 90 мм), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, десятипоршневые механизмы передних тормозов и подруливающий механизм на задней оси. Предусмотрено семь режимов ездовой электроники: Comfort, Auto, Dynamic, Allroad, Offroad и экстремальные RS1, RS2 (для их быстрой активации имеются специальные кнопки на руле).

Продажи новинки начнутся в первой половине 2021 года, дилеры уже принимают заказы. Стартовая цена – 127 тыс. евро, что эквивалентно примерно 9 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, минимальная стоимость Lamborghini Urus в Европе составляет 210 тыс. евро (14,9 млн рублей). Audi планирует привезти RS Q8 и в Россию.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продажеот 2 415 000 руб.
Q5В продажеот 3 460 000 руб.
Q7В продажеот 5 000 000 руб.
SQ5В продажеот 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинкаот 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхивот 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхивот 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхивот 3 545 000 руб.
e-tronВ продажеот 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продажепоявится позже
Q3 SportbackВ продажеот 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продажепоявится позже
Q8В продажеот 5 275 000 руб.
RS Q8В продажепоявится позже
SQ7В продажеот 7 130 000 руб.
SQ8В продажеот 7 280 000 руб.
e-tron SНовинкапоявится позже
e-tron S SportbackНовинкапоявится позже
Q4 e-tronНовинкапоявится позже
Q4 e-tron SportbackНовинкапоявится позже
RS Q3 SportbackНовинкапоявится позже
SQ5 SportbackНовинкапоявится позже
Q2Архивнет данных о цене
A5В продажеот 2 835 000 руб.
RS5В продажеот 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продажеот 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продажеот 4 600 000 руб.
R8Новинкаот 11 200 000 руб.
TTАрхивот 2 740 000 руб.
TT RSАрхивот 4 962 000 руб.
TTSАрхивот 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продажеот 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продажеот 2 009 000 руб.
A4В продажеот 2 460 000 руб.
A6В продажеот 3 305 000 руб.
A8В продажеот 6 916 000 руб.
A8 LВ продажеот 7 755 000 руб.
S6В продажеот 6 125 000 руб.
S8В продажеот 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинкапоявится позже
RS e-tron GTНовинкапоявится позже
S4Архивот 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продажеот 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продажеот 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продажеот 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продажеот 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продажеот 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продажеот 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинкаот 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхивот 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продажеот 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продажеот 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продажеот 2 835 000 руб.
S3В продажепоявится позже
S3 SportbackВ продажепоявится позже
S5 SportbackВ продажеот 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продажеот 7 041 000 руб.
RS Q3Новинкапоявится позже
A1 SportbackАрхивот 1 240 000 руб.
A3Архивот 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхивнет данных о цене

Audi RS6 Avant 2020 характеристики

Размеры автомобиля ДхШхВ – 4995 х 1951 х 1460 (мм);Передняя и задняя подвески Audi RS6 Avant 2020 используется пятирычажная конструкция. Рулевые тяги и подрамники изготовлены из алюминия.

Двигатель битурбированный V8 объёмом 4.0 литра TFSI развивает 600 л.с. и 800 Н·м крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с, а за 12 секунд набирает скорость в 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic граница максимальной скорости RS 6 Avant заканчивается на 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus на 305 км/ч.

Двигателю в помощь добавили систему мягкого гибрида MHEV. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода. Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro.

Но и это не предел, тюнинг-ателье Wheelsandmore выпускает пакеты позволяющие увеличить и без того не слабые характеристики

Пакет Stage I включает обновление ПО блока двигателя и будет стоит 2100 евро. Отдача силовой установки повышается до 710 л.с., а крутящий момент составит 920 Нм.

Пакет Stage II предусматривает чип-тюнинг, а также кастомную двухсекционную выхлопную систему. Комплект обойдется в 7 688 евро. Мощность составит 725 л.с. и 930 Нм крутящего момента.

Пакет Stage III включает все из пакетов 1 и 2 и добавляет впускные коллекторы, новые воздуховоды и фильтр нулевого сопротивления. Увеличение мощности составит 786 л.с. и 1060 Нм момента. Стоимость составляет 12 521 евро.

Пакет Stage IV добавляет турбонагнетатели и усиленную трансмиссию. Показатели мощности составят 965 л.с. и 1250 Нм. Стоимость комплекта 33 529 евро.

Пакет Stage V является самым безумным. Пиковая мощность с таким пакетом достигает 1010 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Стоимость 41 932 евро. Этот пакет выводит показатели автомобиля, способного комфортно возить ваших детей, сопоставимые с Bugatti Veyron.

В Европе Audi RS6 Avant 2020 стоимость начинается от 125 000 евро, к нам этот удивительный семейный автомобиль с характером приедет в первом полугодии 2020 года. Этот автомобиль сочетает в себе, казалось бы, не сочетаемые вещи и однозначно подарит своему владельцу огромное количество эмоций.

1 101

Прима-балерина в размере XXL

Привод на четыре колеса осуществляется через систему quattro, а не quattro ultra, и это в новой линейке Audi определенная особенность. Пересаживаясь сразу из одного решения на другое, видно, как велика разница в зрелости обеих концептов (в пользу традиционного, постоянного привода на четыре колеса), и ни один маркетинг это не изменит. На границе сцепления, там где quattro ultra немного нервная, привод 4×4 нового Audi Q8 просто делает то, что должен делать.


Audi Q8

Между первым скольжением и фактической потерей тяги вы можете спокойно выпить кофе и решить, будете ли вы немедленно противостоять или, может быть, захотите прокатиться на мягком четырехколесном скольжении. Q8 при этом так по-детски проста в управлении, что эта игра может нравиться. Просто удивительно, как много грации в таком большом и тяжелом автомобиле.

Его размеры мешают только езде по узким городским улочкам, хотя благодаря ловкости задних торсионных колес он все равно справляется лучше соперников. На трассе, когда немного не хватает ширины дороги, можно без особого труда съехать правыми колесами на обочину – и даже этого не заметить, несмотря на 22-дюймовые обода.

Q8 является крайне стабильным во время движения, независимо от условий. Неровности подавляются в зародыше — благодаря пневматической подвеске и поддержанию направления прямо вперед. Если добавить к этому дополнительные двойные передние стекла (без рамок!), тогда мы получим автомобиль, в котором путешествие расслабляет. Я ездил на нескольких комфортабельных автомобилей, но, наверное, ни один из них меня так не успокаивал, как именно Q8. Если бы я выбрал компаньона для долгой поездки, то бы взял именно эту модель.

Технические особенности и характеристики

Кроссовер Rally Sport Q8 имеет длину 4986, ширину и высоту – 1995 и 1705 миллиметров соответственно. Колесная база составляет 2996 мм, масса пустого автомобиля равна 2230 кг.

Новая модель RS унаследовала у недавно дебютировавшего внедорожника RS7 Sportback 4-литровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами и «мягкогибридным» стартер-генератором 48V, выдавая комбинированную мощность 592 л. с. и 800 Н·м максимального крутящего момента.

Для максимизации экономии топлива MHEV трансмиссия оснащена системами отключения цилиндров и рекуперации энергии, до скорости 95,6 км/ч (60 миль в час) авто с места способен разгоняться за 3,8 секунды.

У машины предусмотрено ограничение скорости с помощью электроники на отметке 250 км/ч, но при покупке опционального пакета Dynamic Plus пользователи данного транспортного средства могут повысить ограничительный порог до 304 километров в час.

Из прочих характеристик и особенностей РС Ку8 стоит выделить:

  • массивные тормозные диски внушительных размеров (с диаметром 420 или 440 мм спереди и 370 мм сзади);
  • амортизаторы с регулировкой жесткости под различные дорожные условия;
  • систему подруливания задних колес для повышения маневренности и лучшей устойчивости;
  • электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Использование карбоно-керамических тормозов и 10-поршневых суппортов обеспечивает максимально эффективное торможение, позволяет снизить уровень нагрева трущихся деталей в экстремальных дорожных условиях.

Механический дифференциал стандартно выдает распределение крутящего момента между передними и задними колесами 40/60, но при обнаружении проскальзывания он автоматически направляет до 70% крутящего момента на переднюю или до 85% на заднюю ось.

Внедорожник будет выпускаться только в полноприводном исполнении, оснащаться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.

Интерьер

Салон Ауди q8 2018 года выглядит намного эстетичнее. В основу были взяты такие модели: Audi версии A6, А7 sportback и версия А8.

Автолюбители, которые сталкивались с Audi предыдущих версий, узнают множество знакомых, приятных моментов и новых неожиданных сюрпризов.

Сенсорная панель 12,3 дюйма. Несколько цветных мониторов (10,1 дюйма) обеспечивает настройки и поддержку мультимедийных систем. Монитор 8,6 дюймов регулирует климатическую установку и текстовый набор информации.

Рулевое колесо выглядит очень спортивно. Нижний обод усечённый.

Задние сиденья обладают повышенным комфортом и отвечают всем международным стандартам.

Круиз-контроль имеет расширенные функции:

  • 5 высококачественных видеокамер;
  • 5 внешних радаров;
  • 12 ультразвуковых сенсоров;
  • лазерный сканер (в радиусе 360о водитель видит всё, что происходит вокруг);
  • автопилот.

Багажник способен вмещать до 605л. груза, но если подвинуть спинки кресел, размер увеличивается до 1775л.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий