Suzuki SX4
Suzuki SX4
Если вы хотите стать владельцем относительно свежего седана или хэтчбека с пробегом, не превышающим 100 тысяч км., то SX4 будет одним из самых доступных вариантов. В нашем рейтинге б/у машин за 800 000 рублей эта модель занимает достойное четвёртое место.
Во всём мире Suzuki SX4 воспринимается в основном как второй семейный автомобиль, ориентированный на женскую аудиторию. Действительно, высоким людям здесь будет определённо неудобно, однако если вы ездите в основном по городу, компактные размеры будут только плюсом. Высокая маневренность при относительно большом клиренсе позволит вам избегать проблем с парковкой. Рассчитывать на вместительный багажник вряд ли стоит, но есть и другой минус – слабая шумоизоляция салона.
Зато антикоррозионная защита на высоте. Если заметите признаки ржавчины – можете быть уверенными, что авто побывало в переделках. Так что внимательно изучайте лакокрасочное покрытие перед покупкой.
Больше всего предложений с 1,6-литровым мотором, которые эксперты называют весьма надёжными. Машины с двухлитровыми силовыми агрегатами завезены либо с Ближнего Востока, либо с США. Они могут иметь проблемы с ремнём и гидронатяжителем. Что касается коробок, то даже автомат у SX4 считается долговечным, не говоря о механике. Подвеска тоже выносливая, как и у всех «японцев». Скорее всего, вам придётся менять только втулки стабилизатора – их средний ресурс составляет 50 тысяч километров.
Оснащение автомобиля: -комплектация
Не последнюю роль в скорости продажи автомобиля играет и его комплектация. Несмотря на привлекательную цену «голый» автомобиль сегодня может зависнуть на вторичном рынке очень надолго, тогда как еще каких-то 5 -7 лет назад такие автомобили скупали как горячие пирожки. Особенно это касается авторынков крупных городов России.
Сегодня наши граждане предпочитают покупать хорошо оснащенные автомобили. Так что друзья учтите, если в вашей машине нет минимального оборудования, то не рассчитывайте на то, что при его продаже вы сможете получить за него нормальную цену (около среднерыночной стоимости).
В том числе, не стоит забывать и о коробках передач. К нашему сожалению, сегодня наблюдается определенный тренд, а именно, это когда люди чаще всего останавливают свой выбор на автомобилях с автоматическими коробками передач. Особенно это касается авторынков крупных городов с плотным городским трафиком, в условиях которого ездить на «механике» не совсем комфортно.
Но не все автомобили с автоматической трансмиссией пользуются у населения спросом. Все зависит от модели и марки автомобиля. Например, многих до сих пор пугают автомобили с роботизированными трансмиссиями. В том числе, многие граждане не желают приобретать автомобили и с вариаторами, считая их ненадежными агрегатами в современной автопромышленности. Хотя это и является мифом, но автомобилистов очень тяжело убедить в обратном.
И, наконец-то, на ликвидность любой машины безусловно влияют как объем ее двигателя, так и ее мощность. Ведь от этого конкретно зависит расход топлива авто и размер транспортного налога. В отличии от докризисного времени, когда наша страна беззаботно продавала нефть по 100 долларов за баррель, сегодня граждане чаще стали покупать себе автомобили с небольшим объемом двигателя и с мощностью не более 150 – 200 л. с.
Особенно этот тренд наметился после того, как стоимость топлива на АЗС в стране достигла 35 рублей за литр. И судя по всему такая мода на малолитражки будет постепенно увеличиваться по мере удорожания топлива.
Правда здесь надо отметить, что на маломощные автомобили с малообъемными моторами спрос в нашей стране пока еще невелик.
Например, самым популярным мотором в нашей стране считается двигатель 1,6 литра. По каким-то причинам ликвидность автомобилей с такими двигателями намного лучше, чем автомобилей с 1,2 или 1,4-литровыми моторами. Тем не менее, в связи с запланированным Правительством РФ увеличением размера топливного акциза в ближайший год стоит ожидать рост спроса на малолитражки с небольшой мощностью, поскольку в скором времени цены на бензин и дизтопливо неминуемо приблизятся к отметке 50 рублей за 1 литр.
А это, как вы понимаете, при сегодняшнем уровне жизни и уровне зарплат в стране уже сильно ударит по карману большинства россиян, которые, как жители Европы, будут вынуждены постепенно пересесть на автомобили с двигателями малого объема и мощности.
Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса
Nissan Teana
На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.
- ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
- динамической стабилизации;
- контроля траектории на виражах;
- парктроник;
- датчики дождя и света.
Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.
Toyota Camry
Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.
В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.
На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.
Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.
Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.
Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?
Lexus GS
Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.
Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).
Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:
- GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
- GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
- GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.
Acura TLX
Рейтинг автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.
На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.
Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:
- панорамную крышу;
- светодиодные противотуманки;
- белую подсветку салона;
- обогрев сидений и руля.
Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.
Курс рубля, инфляция, жадность автопроизводителей и как всегда во всем виноваты банки…
Ну и, наконец, еще несколько важных моментов в этой головоломке — это внешние факторы, которые напрямую влияют на ценообразование автопроизводителей.
Речь идет о таких факторах, как заработная плата на автозаводах, местное налогообложение и таможенные тарифы мировых авторынков, развитость автокредитования и лизинга, размер утилизационного сбора, стоимость оснащения автомобилей кнопкой экстренного вызова, курс местной валюты и инфляция. Не последнюю роль в ценообразовании играет и спрос на новые автомобили. Сами понимаете — если он устойчив, то автопроизводителям нет смысла снижать свои ценники.
На примере нашей страны можно с уверенностью сказать, что в текущем, 2020 году на стоимость новых авто напрямую влияют повышение НДС с 18 до 20%, ослабление рубля к доллару и другим мировым валютам на более чем 20%, фактическая инфляция.
Но не стоит забывать и про локдаун весной, когда автосалоны были закрыты, что привело к практической остановке продаж новых авто. Естественно, автопроизводители и дилеры после открытия экономики как-то должны были компенсировать свои убытки, корректируя ценники в сторону увеличения.
Wikipedia
Казалось бы, все вышеописанное вполне объясняет, почему мы видим постоянное удорожание новых автомобилей. Но это еще не все. Мы забыли о самом главном — об автокредитах, которые и поддерживают устойчивый спрос на автомобили. Ведь без них постоянное подорожание рано или поздно привело бы к падению спроса, что для любого участника авторынка является весьма негативным фактором.
Вот тут-то авторынок и спасают автокредиты, ставка по которым за последние годы заметно снизилась. А это как раз то, что нужно автопроизводителям.
Зная, что люди все равно будут покупать новые автомобили (неважно, как — за нал или в кредит), все автомобильные компании сегодня придерживаются такой тактики: пусть автолюбители покупают авто по завышенной цене, обслуживают его в дорогом официальном техническом центре, а через 2-3 года мы, выпустив новую, почти ту же модель, но уже дороже, продадим ее армии автовладельцев взамен их прежних машин.
А их прежние автомобили купят те, кто не хочет брать кредит и кому не хватает денег на новую машину. А раз не хватает денег на новую, то с купленным подержанным авто такие владельцы вряд ли появятся в дорогих официальных техцентрах.
А раз так, то и хлопот со старыми автомобилями у дилеров и автопроизводителей в будущем не будет. Согласитесь, красота, а не бизнес.
FT montage / Getty Images
Так что, как ни прискорбно это говорить, но сегодня автомобильные компании уже не думают об автолюбителях, как о большой массе. Это раньше у автопроизводителей была цель пересадить за руль новых машин как можно больше людей. Сегодня все более цинично: нет денег — ходи пешком или, никуда не денешься, бери кредит.
Очень жаль, что сегодня на рынке новых автомобилей практически нет дешевых новых машин. На примере России на рынке осталось не так много дешевых вариантов. И что-то мне подсказывает, что уже скоро и эти автомобили заметно подорожают. В том числе и китайские автомобили.
Сами понимаете, что «китайцы» не дураки. Зачем им сегодня демпинговать, как раньше? Смысл какой? А особенно на нашем рынке, где некоторые отечественные автомобили уже стоят больше 1 млн. Да и поняли китайцы уже давно, что дешевые автомобили отпугивают покупателей, как от барахла.
И самое печальное — эта тенденция не изменится в ближайшем будущем точно. Почему? Да потому что, во-первых, как мы уже отметили, это невыгодно автопроизводителям, а во-вторых, мир уже давно изменился. Сегодня дешево продавать невыгодно любой товар.
Тем не менее лично я (и, думаю, вы) пока что не осознаю это безумие, которое творится на авторынках. А особенно у нас, где Лада Веста или Kia Rio в хороших комплектациях стоят больше 1 млн рублей.
Я, конечно, понимаю, что с учетом обесценивания российской валюты и ее покупательской способности, несмотря на то, что сегодня 1 млн уже не такой, как был два года назад, но все равно это все-таки миллион рублей! И что-то мне подсказывает, что многие новые автомобили, продающиеся за эту сумму, не стоят таких денег. А вы как думаете?
Сергей Гросс
Обложка: 1Gai.Ru
Ford Fusion
Этот городской хэтчбек – действительно надежный автомобиль. Модель выпускалась 10 лет – с 2002-го по 2012-й. Fusion переводится, как «слияние». Дав машине такое название, разработчики обозначили свою концепцию, которая заключалась в том, что их автомобиль вобрал в себя характеристики «паркетника» и комфортабельного хэтчбека гольф-класса.
Модель 10-летнего «возраста» можно купить за сумму в 260 000 рублей. Она будет в нормальном состоянии, но с солидным пробегом. Двигатель – 80-сильный, 1.4-литровый. И комплектация будет неплохой – с системой пассивной безопасности, подогревом стёкол, мультимедийной системой, камерой заднего вида, кондиционером и сигнализацией.
Fusion – надежный автомобиль. Но у него есть своё слабое место, которым является бензонасос. Каждые 100 000 километров его лучше менять. И, кстати, выгоднее покупать модель с «механикой». В таком случае потребуется только замена сцепления – и то через каждые 100 000 км. Автомат Aisin надежный, но вот «робот» проблемный. Слишком часто выходит из строя исполнительный механизм. В остальном – никаких нареканий.
Lexus GS
В настоящее время на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется рестайлинг второго поколения и первые машины третьего — все вместе это дает диапазон от 2000 по 2007 год. В нашей стране GS пользовался существенно меньшей популярностью, чем A6, вследствие чего таких автомобилей в продаже в несколько раз меньше. Но есть и хорошие новости — поскольку большинство японцев продавались официально, через дилерскую сеть, вероятность купить проблемный автомобиль с «мутной» историей гораздо ниже. Да и откровенных «дров» практически не бывает.
6фотографий
Разумный ценовой разброс — чуть больше чем у Audi, от 300 000 за самые бюджетные рестайловые машины второго поколения до 800 000 за свежие экземпляры третьего. Есть еще более дорогие предложения, претендующие на идеальное состояние, но нам кажется, что за такую сумму можно поискать приличный автомобиль посвежее.
Абсолютно все машины укомплектованы автоматами, а небольшое количество (примерно 7%) — полным приводом.
Очень мало автомобилей 450h с гибридной силовой установкой — всего около 5% рынка (кстати, на них устанавливались вариаторы, в отличие от других версий с гидромеханическим автоматом).
Самый популярный мотор — младший, 3-литровый (231 или 249 л.с. в зависимости от модификации), на него приходится более 75% всех предложений.
За что хвалят Lexus GS?
Надежность, управляемость, салон и динамика — фактически стандартные предпочтения для этого класса автомобилей.
Дитих Юрий
«Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон. немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни одной серьезной поломки».Читать далее
Аскар Есимов
«Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять ТО».Читать далее
Рустем
«владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это! есть некоторые запчасти очень дорогие такие как верхний рычаг, хотя замена редкая у него! Ходовка мягкая, хоть и задний привод ее не так таскает, потому что система антизанос и антибукс работают отлично! можно даже на летней ездить зимой)))). Советую всем лить масло только оригинал и хорошее лить! советую дешевое не брать такое как МОБИЛ, потому что это масло выгорает само по себе и будет казаться что ДВС хавает. Я себе лью строго ТИТАН 5-30, меняю каждые 5000 км. В общем авто отличное, тож думаю продавать, но не знаю что брать потом, след кузов? думаю нет, с ним проблем много и в обслуге дорого чересчур, ну ток если найду года 2011 по приемлемой цене, он более практичен. Всем удачи на дорогах и выборе авто»Читать далее
С положительными отзывами все понятно. А что же скажут недоброжелатели?
За что ругают Lexus GS?
Не всем нравятся багажник, качество окраски и подвеска.
Андрей Вологжин
«Сразу не обратил внимания, что не включается 4 передача, так как была зима и сильно не гонял. Когда понял, поехал в лексус Центр Красноярск, по дороге машина стала греться и заглохла и выбежал тосол. На эвакуаторе за 12000 привез в центр. За все время я ее туда увозил три раза. Машина там простояла неделю, сказали что высохла крышка на расширители бака и поэтому выбежал тосол , а от чего заглохла и не заводилась так и не сказали. Порекомендовали заменить свечу и помпу. И колодки тоже поменял тормозные по кругу уже заодно. В общем ремонт обошелся 27000 тысяч . Про коробку пока не стал заводить разговор , решил вперед найти причину почему стала греться машина. В общем забрал машину только выехал из города , она начала опять греться, так как был уже вечер пришлось ночевать в Красноярске, а утром опять угнать в центр. После этого я еще загонял ее к ним три раза. Пришлось вытаскивать двигатель это стоит 45000 тыс. Порекомендовали заменить блок и головки. Стоимость составляет 400000 тыс. У меня чуть инфаркт не случился».Читать далее
Алексей Евгеньевич
«Сплошные понты…Не получаю удовольствия ни от езды, не от самого обладания этим авто. до этого был мерин 140 с 5 ти литровым двигателем и тойота камри в предыдущем кузове. до скорости 180 км по крайней мере мой Lexus гуляет по дороге а где скажите ездить свыше 180 у нас не где. тарпеда скрипит не за висимо от температуры. извините если что не так может это только мне так ПОВЕЗЛО…»Читать далее
Отрицательных отзывов совсем немного, но они лишний раз напоминают нам о том, что при выборе подержанного автомобиля такого класса особое внимание нужно уделять состоянию конкретного экземпляра
Классический американский автомобиль бизнес-класса – Cadillac CTS
Завершает обзор Cadillac CTS. По сравнению с другими машинами бизнес класса из приведенного списка, ни каких намеков на спортивную или молодежную ориентацию. Наоборот, строгость и элегантность седана приближают его к лучшим образцам представительского ряда.
На российский рынок Cadillac CTS поставляется с тремя вариантами атмосферных или турбированных бензиновых двигателей мощностью от 240 до 649 л.с. Последний показатель – рекордный для серийных седанов. Он позволяет набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и развить 320 км/час. Силовым агрегатам сопутствуют 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный или задний привод.
Безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности. Предотвратить ДТП помогут системы контроля устойчивости, вспомогательного торможения, соблюдения рядности, радарный круиз-контроль.
Рейтинг самых быстро продаваемых подержанных автомобилей на вторичном рынке (2017)
Марка / Модель | За сколько можно продать (дни)* |
Toyota Camry | 9 |
Kia Rio | 9 |
Ford Focus | 10 |
Hyundai Creta | 10 |
Toyota Corolla | 10 |
Renault Logan | 11 |
Kia Ceed | 11 |
Lada Vesta | 12 |
Opel Astra | 12 |
BMW 3-серии | 12 |
Lada Largus | 13 |
Hyundai Solaris | 14 |
Renault Sandero | 14 |
Honda Accord | 15 |
Mazda 3 | 15 |
Suzuki Grand Vitara | 15 |
Toyota RAV4 | 15 |
Volkswagen Polo | 15 |
Volkswagen Transporter | 15 |
Kia Sportage | 15 |
Volvo XC60 | 16 |
Volkswagen Paasat | 16 |
Chevrolet Cruze | 17 |
Toyota Land Cruiser Prado / 200 | 17 |
Kia Cerato | 17 |
Hyundai Tuscon | 18 |
Mercedes C-класса | 18 |
Volkswagen Golf | 18 |
Renault Duster | 19 |
* Усредненные данные с автофуромов в Интернете и из статистики сайта Auto.ru
Kia Cadenza
Наверное, российским автолюбителей эта модель не столь знакома. А между прочим, Cadenza, или как её ещё называют, Kia K7 Premier является самым габаритным и наиболее роскошным из переднеприводных седанов, выпускаемых южнокорейским производителем.
Правда, K900 на заднеприводной платформе, пожалуй, будет ещё круче, но это уже F-класс.
Ну, а «семерка» второго поколения в прошлом году подверглась рестайлингу, и весьма серьёзному. Cadenza получила новые двигатели:
- Smartstream GDI I4 объёмом в 2,5 л, вместо Theta II GDI на 2,4 л;
- Lambda II MPI объёмом в 3,5 л вместо Lambda II GDI на 3,3 л.
От прежнего дизайна автомобиля остались разве что двери да крыша. Модернизация коснулась радиаторной решётки, капота, переднего и заднего бамперов, а также колёс. Информационно-развлекательная система обзавелась новым сенсорным экраном с диагональю в 12,3 дюйма. А в ознаменование всех этих перемен к названию автомобиля добавлена приставка Premier.
Стоимость
Конечно на ликвидность любого автомобиля на подержанном рынке влияет в первую очередь его цена. Тем не менее, многие автовладельцы часто по тем или иным причинам завышают ценник на свой подержанный авто, рассчитывая таким образом получить за него как можно больше денег.
Особенно к этому склонны те автовладельцы, которые считают, что их автомобиль по техническим и внешним характеристикам превосходит аналогичные модели в объявлениях. В том числе, часто завышают стоимость автомобилей те владельцы, которые ранее их купили в кредит. Наверное таким образом многие из них рассчитывают хотя бы удачной продажей компенсировать те огромные переплаты по кредиту и затратам на полис КАСКО. Но надеяться на это просто наивно, поскольку вряд ли можно компенсировать все свои затраты связанные с владением данного авто. Имейте в виду друзья следующе, что Вы не сможете продать машину дороже той цены, чем диктует рынок.
Некоторые автовладельцы выставляя машину на продажу, обычно ошибочно завышают ценник пытаясь хоть как-то частично оправдать свои вложения потраченные ими на доп.оснащение, т.е. на резину, на музыку, на коврики, на антенну, на тюнинг и т. п. опции. К сожалению, вам вряд ли им удастся это сделать, поскольку на вторичном рынке такие вложения в автомобиль никто не оценит, так как таковым “балом на рынке” опять же правят сами среднерыночные цены. В большинстве случаев граждане покупают себе автомобили лишь по рыночной цене или ниже ее. И редко когда сделки осуществляются по ценам значительно выше рыночной.
Многие автовладельцы иногда специально устанавливают такие завышенные ценники на свои автомобили, рассчитывая таким образом на определенный торг. Вот только они не учитывают здесь главного, что не все разбираются в ценообразовании на вторичном рынке и задранная цена на авто просто-напросто отпугивает потенциальных покупателей.
Для тех граждан, кто хочет более подробно узнать о том, как грамотно можно продать подержанный автомобиль на вторичном рынке, предлагаем несколько статей на эту тему:
Также, вот еще одна статья которая расскажет вам, как надо правильно фотографировать автомобиль для объявления о его продаже:
1
В ДВУХ СЛОВАХ
Самый авангард автомобилестроения. Многорычажная подвеска обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта. Из дюжины моторов даже самому слабому 140-сильному дизелю нет повода стесняться своей динамики. Полный привод «Кваттро» отлично ассистирует в поворотах и на скользком покрытии. Наконец, шикарные отделка и оснащение вполне соответствуют понятию «премиум».
ПОЧЕМУ ОН?
За три года теряет до половины своей первоначальной стоимости, что делает покупку подержанного экземпляра очень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у «шестерки» первого поколения. Немного проблем по электрике, но опасайтесь «серых» прошивок. Коробки в целом надежны. Из двигателей предпочтительнее дизели.
Выводы
На третьем месте в этот раз «швед» с оценкой 4,4 балла, что вообще-то редкость — обычно эти машины выигрывают у одноклассников. На втором месте — «немец», набравший 4,5 балла. И наконец в лидерах — «японец», 4,6 балла. В любом случае, все это достаточно высокие оценки, так что выбирать имеет смысл на основе тщательной диагностики и личных предпочтений.
P.S. По мере того, как машины с годами теряют в цене, полисы каско дешевеют далеко не всегда. Причина — в особенностях формирования тарифов у разных страховых компаний (значение имеет и то, попадал ли водитель в ДТП, и сколько стоил ремонт). Но нужно знать — цены в разных страховых на полисы каско могут сильно отличаться. Поэтому мы сделали специальный сервис, который позволяет сравнивать цены у различных страховщиков и искать лучшее предложение.
Иван Есин