Самый проблемный автомобиль после такси

Проверяем документы перед покупкой машины

Главное правило, действующее при покупке подержанных автомобилей: сначала документы, а потом осмотр. Тем более сейчас проверить так называемую юридическую чистоту автомобиля можно, даже не выходя из дома, при помощи портала ГИБДД.

Для этого достаточно узнать все данные об автомобиле у владельца (если отказали, то лучше найти другой вариант), которые помогут получить сведения об участии машины в ДТП, а также, какому лицу принадлежит/принадлежала машина (физическому или юридическому). Ведь автомобили, прошедшие службу в прокате, такси или каршеринге очень часто бьются в ДТП, а также находятся в собственности лизинговых или других компаниий (читайте — у юридических лиц). Правда, и тут все не так просто: сейчас небольшие таксомоторные фирмы стараются оформлять машины на физических лиц, чтобы потом спокойно продать технику на вторичном рынке под видом обычного б/у автомобиля. Поэтому вопрос юридической чистоты — это лишь первый этап проверки.

Плюс тут же стоит напомнить, что перед непосредственным осмотром претендента, автовладелец должен в обязательном порядке предоставить следующие документы:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Регистрационное свидетельство транспортного средства (СТС);
  • Документ, удостоверяющий личность владельца (паспорт)
  • Сервисную книжку с историей техобслуживания (если имеется);
  • Разрешение на продажу машины (если машина является совместной собственностью).

Какие из кредитов можно оформить

На сегодняшний день существует несколько вариантов покупки автомобиля в кредит: стандартный автокредит, потребительский нецелевой кредит, авторассрочка и лизинг.

Автокредит

Классическое кредитное предложение на покупку авто имеет ряд своих плюсов и минусов. Среди его положительных качеств можно назвать такие:

  • сравнительно небольшая процентная ставка;
  • в сумму кредита можно включить некоторые дополнительные расходы;
  • оформляется на срок до 7 лет;
  • в некоторых программах можно обойтись без первоначального взноса;
  • есть субсидируемые государством программы на отечественные автомобили, дающие скидку в 10%.

Минусов тоже хватает: нужно будет обязательно оформить полис Каско, и не в любой страховой компании, а только в тех, которые сотрудничают с банком-кредитором. Кроме того, ПТС автомобиля находится у банка в залоге.

Все равно, учитывая более низкую процентную ставку, автокредит считается более предпочтительным вариантом, чем остальные.

Потребительский кредит наличными

Этот вариант, хоть он и предполагает более высокую процентную ставку, тоже выбирают многие. Его плюсами является то, что автомобиль сразу переходит в собственность заемщика (не нужно оформлять залог), можно выбирать любую страховую компанию, или вообще отказаться от Каско, при желании авто можно будет сдать в аренду.

Минусы – высокие проценты, меньше срок кредитования (максимум 5 лет). Еще банк может отказать в выдаче кредита, так как более тщательно изучает кредитную историю заемщика – поскольку кредит оформляется без залога. В крайнем случае даже могут попросить привести поручителя.

Такси в лизинг

Лизинг чаще используется в бизнесе, хоть в последние годы он популярен и как альтернатива автокредиту. Под ним понимают аренду автомобиля с правом последующего выкупа. Суть в том, что владельцем авто остается лизинговая компания – она же оплачивает транспортный налог и может оплатить техосмотр.

Период лизинга устанавливается на часть срока эксплуатации автомобиля (например, на 1-3 года), после чего лизингополучатель (то есть, тот, кто пользуется автомобилем) получает право выкупить его по остаточной стоимости.

В большей степени лизинг доступен предпринимателям – для его оформления нужно предоставить определенный пакет документов, а ежемесячные платежи иногда могут быть выше, чем по кредиту.

Однако эта схема все равно пользуется популярностью. Банки и лизинговые компании могут предлагать какие-то акционные предложения или льготы. Срок лизинга при желании можно будет продлить, тогда и платежи по нему будут ниже.

Авторассрочка

Раньше рассрочку предлагали практически все автосалоны, но многие из них так маскировали обычные автокредиты. Фактически же рассрочка – это оплата стоимости автомобиля не целиком сразу, а частями.

Программу может предлагать автосалон, но чаще это кредит со специальными условиями – формально на сумму процентов предоставляется скидка. Тем не менее, переплатить за автомобиль придется из-за комиссионных и других сборов. Также нужно будет внести первоначальный взнос в размере минимум 50% стоимости автомобиля. Оставшаяся сумма делится на срок до 36 месяцев.

Если покупатель по каким-то причинам не может погасить ежемесячный взнос, автомобиль забирает назад компания, которая и предоставила рассрочку.

У этого варианта есть несколько преимуществ:

  • не нужно собирать большой пакет документов для оформления;
  • не потребуется справка о доходах;
  • иногда условия рассрочки позволяют поменять автомобиль на другой во время действия рассрочки.

Работала ли машина в такси

«Таксишные» машины при продаже тщательно маскируют. Доверчивый покупатель может вообще ничего не заметить.

  1. Пробег, как обычно, скручен. Причём больше, чем наполовину.
  2. Часть самых бросающихся в глаза деталей реставрируют или заменяют.
  3. Уверяют, что ездила молодая мамочка, дедушка или кто угодно, но не таксист.
  4. ЛКП сохраняется заводское, потому что пока автомобиль работает в такси, он обёрнут корпоративной плёнкой. Она не убережёт авто от вмятин и глубоких царапин, но первоначальный блеск на некоторых участках останется и может ввести в заблуждение, если битые места подчистили.
  5. Сервисная книжка подделана.
  6. Цена не вызывает подозрений — обычная, «в рынке».

Часто машины после такси берут на реализацию автосалоны. Многие покупатели даже не подозревают, что во вроде бы солидном месте будет продаваться подобный хлам.

Машина после такси

В этой покупке только одни минусы, потому что:

  1. кузов битый и исцарапанный из-за постоянной езды по узким проулкам и дворам, заставленным машинами.
  2. салон истёрт многочисленными пассажирами и частой химчисткой;
  3. двери разболтаны, а сиденья продавлены;
  4. пробег огромный, двигатель работает на последнем издыхании;
  5. ушатано всё, что можно: КПП, ходовка, рулевое.

В такси машины используют не больше пары лет, поэтому многие из них даже техосмотра ни разу не видели. В автопарках, где машина находится в общем пользовании, на ней делают 8-10 тысяч км. в месяц, то есть: 1,5-2 года, и ресурс её полностью исчерпан. Сами таксисты рассказывают, что работают сутками и часто спят прямо в машине. Это значит, что двигатель не глушится, аккумулятор просто убивается.

Частники, которые таксуют на своей машине, относятся более бережно, но всё равно наматывают 3-4 тысячи км за месяц. Это тоже много, ведь по каким буеракам их только не носит.

Проверяем техническое состояние автомобиля перед покупкой

Наверное, самый главный косвенный признак того, что автомобиль работал в прокате или такси, — несоответствие пробега. Для автомобилей до трех лет среднестатистическим является пробег в 20 000 км за год. Тогда как такси легко может намотать такое же количество километров за пару месяцев (не меньше 120 000 км за год). Поэтому слепо верить цифрам на одометре не стоит (скрутить пробег можно за 1 500-2 000 рублей).

К примеру, если пробег у машины всего 20 000 км, а при этом тормозные диски стоят объективно новые, то, скорее всего, показания одометра скрутили. При этом с ходовой также не должно быть проблем. За небольшой пробег могут только загреметь стойки стабилизатора и слегка износиться сайлентблоки. У автомобиля из такси, сами понимаете, подвеска работает на износ и перед продажей не обслуживается

Поэтому при осмотре обращайте внимание на то, есть ли подтеки на амортизаторах, а также, живые ли пыльники приводов и рулевой рейки

Проверить состояние двигателя также можно по некоторым косвенным признакам. Во-первых, на прогретой машине он должен работать ровно. Во-вторых, на небольшом пробеге на ДВС не должно быть каких-либо следов после замены ремня ГРМ (он меняется на 60-90 тыс. км), а также подтеков технических жидкостей. Плюс проверьте маслозаливную горловину. Если открыть ее крышку, то выходящие картерные газы должны быть почти прозрачными (любой другой цвет указывает на проблемы с ДВС). А в-третьих, стоит не забывать, что, если автомобиль более-менее современный, то пробег фиксируется не только на щитке приборов, но и сохраняется в различных блоках управления. В подавляющем большинстве случаев мошенники корректирует лишь пробег на приборке, поскольку для изменения данных во всех блоках требуется дорогое оригинальное оборудование. Поэтому, отогнав автомобиль в сертифицированный сервис и сделав диагностику, можно определить реальный пробег машины.

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья. Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы. Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Как проверить, работала ли машина в такси

Стоит остерегаться определённых марок машин, потому что их очень любят таксисты:

  1. Рено Логан
  2. ВАЗ
  3. Хёндай Акцент
  4. Шевроле Лачетти
  5. Дэу Нексия

Это самые популярные марки для извоза пассажиров, потому что стоят недорого даже новые, только с завода, в работе очень надёжные, а запчасти на них есть везде и не проблема для кошелька.

Но не расслабляйтесь, если перед вами совсем другая марка. Частники могут много лет «бомбить» и на своих личных авто, хоть на мерседесах. Присмотритесь: кроме расшатанных дверей и продавленных сидений подсказкой вам может стать потёртость на крыше авто, куда водитель ставил «гриву с шашками».

Допустим, не среагировали ни глаза, ни интуиция, а сомнения есть. Остаётся вариант: пробить машину на специальном онлайн-сервисе. Если она трудилась в такси, то об этом известно ГИБДД, значит, и запись на сайте проверок должна быть. Не справляетесь сами — зовите на помощь эксперта.

В общем, на каждого хитрого продавца найдётся прошаренный покупатель.

Машина для такси: новая или с пробегом

На этот счёт есть разные мнения. В пользу новой машины говорит факт, что салоны сегодня предлагают очень выгодные акции. Основной аргумент в пользу машин с пробегом: новую и дорогую машину труднее окупить. Приобретать новую машину для такси советуют, если она будет сдаваться в аренду и эксплуатироваться разными водителями круглосуточно семь дней в неделю. А если машина выбирается только для собственной работы, тогда разумнее присмотреть качественный б/у вариант с пробегом до 50 000 км.

ВАЖНО!

  • оптимальная комплектация новой машины для такси – базовая;
  • если поставить в машину газ, экономия составит до 8 000 руб. в месяц;
  • главное в машине для такси: доступные запчасти и недорогой ремонт;

Плюсы и минусы авто из такси, полиции или проката

К несомненным достоинствам «служивых» автомобилей помимо доступных цен следует отнести прежде всего регулярное и достаточно качественное техническое обслуживание. Ни в одной из развитых стран мира машину даже с самыми незначительными техническими проблемами никто не выпустит на линию. Случись, не дай бог, что-нибудь с пассажиром такси по причине неисправности его адвокаты разорят таксомоторную компанию на компенсации ущерба.

На Западе умеют считать деньги, поэтому по служебным делам обычно используются самые надежные, неприхотливые и ремонтопригодные машины. Если, к примеру, какая-либо модель часто встречается в такси или в полиции — это может служить косвенным признаком ее технической беспроблемности или, по крайней мере, дешевизны ремонта.

К недостаткам автомобилей, ранее состоявших «на службе», относятся огромный, как правило, пробег и соответственно большая степень износа всех основных узлов. На продажу такой автомобиль выставляется только тогда, когда его дальнейшая эксплуатация становится невыгодной. Чаще всего он попадает на рынок в преддверии сложного и дорогостоящего ремонта, проведение которого для бывшего владельца нерентабельно.

Такси «Комфорт+» под ключ

Для тех кто хочет начать карьеру в такси.

3.5%
Кредитная ставка
на такси класса «Комфорт+»

До окончания осталось

KIA RIO
3.5%

HYUNDAI SOLARIS
3.5%

Skoda Rapid
3.5%

VOLKSWAGEN POLO
3.5%

TOYOTA ALPHARD
3.5%

RENAULT DOKKER
3.5%

HYUNDAI Н1
3.5%

MITSUBISHI OUTLANDER
3.5%

MAZDA 6 NEW
3.5%

KIA SOUL
3.5%

MAZDA CX-5
3.5%

HONDA CR-V NEW
3.5%

TOYOTA LAND CRUISER PRADO
3.5%

MAZDA 3 HATCHBACK
3.5%

VOLKSWAGEN TIGUAN
3.5%

KIA CEED SW NEW
3.5%

HYUNDAI SANTA FE NEW
3.5%

MITSUBISHI ASX
3.5%

DATSUN ON-DO
3.5%

PEUGEOT 308
3.5%

RENAULT SANDERO STEPWAY
3.5%

DATSUN MI-DO
3.5%

RENAULT LOGAN NEW
3.5%

TOYOTA RAV4
3.5%

HYUNDAI CRETA
3.5%

FORD FOCUS HATCHBACK
3.5%

KIA RIO X-LINE
3.5%

FORD ECOSPORT
3.5%

NISSAN TERRANO
3.5%

RENAULT KAPTUR
3.5%

NISSAN QASHQAI NEW
3.5%

TOYOTA CAMRY NEW
3.5%

SKODA KODIAQ
3.5%

LADA GRANTA LIFTBACK
3.5%

LADA VESTA SW
3.5%

CHANGAN CS35
3.5%

RENAULT DUSTER
3.5%

LADA VESTA SW CROSS
3.5%

HOWER H3
3.5%

LIFAN X60
3.5%

LADA XRAY
3.5%

CHEVROLET NIVA
3.5%

RAVON NEXIA R3
3.5%

LIFAN X50
3.5%

VOLKSWAGEN MULTIVAN
3.5%

VOLKSWAGEN TRANSPORTER
3.5%

VOLKSWAGEN CARAVELLE
3.5%

PEUGEOT TRAVELLER
3.5%

PEUGEOT PARTNER
3.5%

MERCEDES-BENZ VITO
3.5%

MERCEDES-BENZ V-CLASS
3.5%

FORD TOURNEO CUSTOM
3.5%

CITROEN C4 PICASSO 2 RESTAYLING GRAND
3.5%

BMW 3 SERIES
3.5%

Audi A6
3.5%

BMW 5er
3.5%

Mercedes-Benz E-klasse
3.5%

FIAT DOBLO
3.5%

KIA OPTIMA NEW
3.5%

VOLKSWAGEN JETTA
3.5%

SKODA OCTAVIA
3.5%

HYUNDAI Sonata
3.5%

HYUNDAI ELANTRA
3.5%

CHEVROLET ORLANDO
3.5%

NISSAN ALMERA
3.5%

Кому банки одобрят кредит на авто для работы в такси?

Купить автомобиль вправе любой гражданин, имеющий российское гражданство в возрасте от 21 года до 70 лет. Единственное обязательное требование к нему – наличие официального трудоустройства.

Еще стоит понимать, что банки часто прописывают в договоре запрет на использование автомобиля в коммерческих целях. Это связано с тем, что при работе в такси авто достаточно быстро изнашивается, теряя свою стоимость. А для банка это невыгодно, так как автомобиль находится у него в залоге.

Кроме того, таксисты редко сразу получают кредиты, потому что их заработок нестабилен, а для банка важно ежемесячное внесение платежей. Поэтому единственный вариант – получить автокредит, имея официальное место работы, после чего уволиться и начать работать в такси

Поэтому единственный вариант – получить автокредит, имея официальное место работы, после чего уволиться и начать работать в такси.

Оцениваем внешнее состояние автомобиля перед покупкой

После проверки документов можно смело переходить к осмотру внешнего состояния автомобиля

Сначала необходимо обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия. Если машине пару лет, то на капоте не должно быть большого количества сколов

Плюс посмотрите под углом с разных сторон на лакокрасочное покрытие. Если краска заводская, то не должно быть видно каких-либо переходов и шагрени (мелких пупырышков). В идеале – желательно проверить толщину краски толщиномером.

Впрочем, не стоит радоваться, если лакокрасочное покрытие на автомобиле идеальное. Дело в том, что машины, которые были в такси или каршеринге, обычно оборачиваются в пленку (цветную или прозрачную), которую снимают перед продажей, и краска после этого выглядит как новая. Поэтому, если видите отличное состояние ЛКП, то, как смешно это бы ни звучало, стоит насторожиться.

Ко всему прочему, очень важным является такой момент, как зазоры между дверьми и основными элементами кузова. Зазоры априори должны быть одинаковыми по ширине. Если они видимо отличаются, то машина, скорее всего, побывала в аварии.Далее — состояние бамперов, порогов, различных решеток, фар, стекол, молдингов и накладок. Эти элементы чаще всего страдают на прокатных машинах, так как подобные автомобили регулярно двигаются по дворам, где задеть бордюр, забор или парковочный столб проще простого. Соответственно, большое количество подобных повреждений может являться признаком того, что машина была в каршеринге или такси. Тут требования простые: детали должны быть прочно закреплены, не иметь серьезных сколов, трещин или царапин, а также не отличаться друг от друга по цвету.

Если говорить о стеклах, то признаком большого пробега служит наличие потертостей на лобовом стекле (от старых щеток стеклоочистителя, которые не так часто меняют) и на боковом водительском (от уплотнителя). А вот противотуманные фары даже должны быть слегка мутноваты: это нормальное явление, свидетельствующее об их оригинальности и косвенно подтверждающее, что машина не участвовала в лобовом столкновении. Еще не стоит пренебрегать проверкой работоспособности омывателей фар (если имеются), так как после того же лобового столкновения их чаще всего не ставят (экономят) и попросту закрывают заглушками. Ну и самое банальное: проверяйте маркировку на всех стеклах (лобовое не считается, так как оно могло быть заменено после попадания камня). В том случае, если маркировка отличается, стоит насторожиться и узнать у собственника, менялись ли стекла и по какой причине.

Как посчитать Амортизационные Отчисления для вашего автомобиля?

Что я могу сделать сейчас?

Ваша ситуация наверняка отличается от той, которую мы описали в своем примере. Возможно, вы только сейчас задумались об износе своей машины и поняли, что на следующий автомобиль необходимо копить.

Удастся ли мне накопить на новую машину?

Для расчета нужно сделать 7 простых шагов.

1. Подумайте, сколько лет ваш автомобиль еще сможет работать в такси.

Это позволит понять, есть ли у вас достаточный запас времени.

Например, пробег автомобиля 100 000 километров. Продавать вы его будете с пробегом 200 000. Если в год машина проходит 75 000, то ее хватит еще на 1 год и 4 месяца. А если экономить пробег, то на 1,5 года.

 ЭКОНОМИЯ ПРОБЕГА МОЖЕТ ВДВОЕ ПРОДЛИТЬ «СРОК ЖИЗНИ» ВАШЕЙ МАШИНЫ. 

2. Прикиньте, сколько будет стоить новый автомобиль этого же класса в будущем.

Для этого нужно прицениться к новым автомобилям сейчас и прибавить по 10% к их нынешней стоимости за каждый прошедший год.

Например, новый автомобиль стоит сейчас 650 000 рублей. Мы планируем купить его через 1,5 года. Прибавим грубо 15%. Получаем около 750 000.

Для этого посмотрим цены на машины, которые старше вашей на 1,5-2 года, и с пробегом около 200 000.
Допустим, такие машины стоят сейчас около 400 000 рублей.

 ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕ НЕ УЧИТЫВАТЬ. ЭТО ДАСТ «ЗАПАС ПРОЧНОСТИ» В НАШИХ РАСЧЕТАХ. 

4. Вычислите, сколько нужно накопить.

Для этого мысленно перенеситесь на 1,5 года вперед. Отнимите от стоимости нового автомобиля сумму, за которую можно будет продать вашу старую машину.

В нашем примере: 750 000 – 400 000 = 350 000. Это деньги, которые вам нужно накопить за 1,5 года.

 ЕСЛИ ПОПОЛНЯТЬ «КОПИЛКУ» КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТО 350 000 ПОКАЖУТСЯ НЕ ТАКОЙ УЖ БОЛЬШОЙ СУММОЙ. 

5. Разделите полученную сумму на пробег.

Ускоренная амортизация = 350 000 руб. / 100 000 километров пробега за 1,5 года.
Получаем: 3,5 рубля за километр пробега.

6. Пополняйте «копилку».

После каждой смены кладите в «копилку» Амортизационные Отчисления.

Например, за смену мы проехали 250 км. Амортизационные Отчисления = 250 * 3,5 = 875 рублей. Эти деньги необходимо класть на счет в банке или «в тумбочку». Практика показывает, что на счете в банке деньги сохраняются лучше.

 ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ ХРАНИТЬ НА ОТДЕЛЬНОМ ВКЛАДЕ. 

7. Периодически сверяемся, как быстро растут накопления.

При цифре на одометре 200 000 км. на счету должно быть 350 000 рублей.

Если вы уже «докатываете» свой автомобиль и «жить» ему осталось недолго, то постарайтесь накопить хоть какую-то сумму на Амортизационном Счете. Тогда меньше денег нужно будет брать в кредит или занимать у родственников.

На автомобилях некоторых марок/моделей работать в такси не выгодно. Причина – слишком высокие Амортизационные Отчисления. И, соответственно, маленький заработок.

 ВЫПОЛНИТЕ РАСЧЕТЫ ПО СХЕМЕ ИЗ 7 ШАГОВ. ЭТО ПОЗВОЛИТ ПОНЯТЬ, ВЫГОДНО ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКСИ НА МАШИНЕ ВАШЕЙ МОДЕЛИ. 

Читайте далее:

Экономить пробег вашего автомобиля поможет наша статья «Как правильно работать в такси на личном автомобиле?»

« Вернуться к списку статей

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий