Автобус «Москвич»: почему на конвейер АЗЛК так и не встал конкурент «Буханке» УАЗ-451?

ВАЗ 2114 инжектор

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 с инжектором часто жалуются на появление дергания автомобиля и потерю тяги. Первое, что необходимо сделать — подключиться к диагностическому разъему и посмотреть на ошибки.

Чаще всего могут иметь место следующие проблемы:

  • Р0327 — датчик детонации, низкое напряжение;
  • Р1602 — нестабильное напряжение;
  • Р2127 — датчик положения педали газа, низкое напряжение;
  • Р2138 — датчик положения педали газа, несоответствие сигналов.

При этом нужно смотреть, на какой ошибке появляется Check

Чаще всего это Р2127, поэтому именно на нее нужно обращать внимание

После подключения необходимо посмотреть на информацию, которую выдают датчики при нажатии на газ.

Если после нажатия на акселератор показатели сильно меняются, это может свидетельствовать о нарушении резистивного слоя.

Для решения проблемы могут потребоваться следующие шаги:

  1. Снимите педаль газа.
  2. Ослабьте крепежные винты.
  3. Снимите крышку.
  4. Протрите схему спиртовым раствором.
  5. Соберите педаль и поставьте ее на место. Не меняйте положение.
  6. Сделайте измерения с помощью потенциометра.

Если данные статичны, а после отпускания газа параметры напряжения не меняются, это свидетельствует о решении проблемы.

Также посмотрите сигнал детонации по разным цилиндрам. Если в каком-то из них низкий параметр, это может свидетельствовать о проблеме датчика и необходимости его замены.

Буханка «УАЗ-452» Годы выпуска 1965 г. — н.в.

УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с
колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном)
так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью
сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

фотография УАЗ-452

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель,
от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с
изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне
столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки
люка), делают УАЗ «буханка» не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и
просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного
салона делать нечего.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью
800 кг на шасси ГАЗ-69А. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной
компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше
машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе
пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

фотография УАЗ-452

фотография УАЗ-452

фотография УАЗ-452

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и
2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была
полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только
наличием боковой двери на фургонах.
    Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый
двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д
(бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный
микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме
добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

Авто, Мото

17.05 05:38

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Народ такая фигня,машина троит ехать не возможно Уаз Буханка,бро.провода свечи поменяны,всё равно троит!Когда выключаешь массу,а потом вкл.то какое то время едет нормально,заглушишь или с повышенной на пониженую скор.переключишься опять троит

в чём может быть причина?Комп??Или ещё что?

Написать комментарий…

А к коновалам в Ново-Ал-ку нет желания заглянуть?

Было на УАЗе, троило, меняли бортовой комп. Хотя обнулить, может поможет.

Датчик распредвала или коленвала моросит.

(Добавлено через 2 минуты)

Или цепь. Заедь на диагностику пускай проверят пропуски зажигания.

У МИКАС есть самодиагностика. Четыре раза подряд включить и выключить зажигание, пятый раз включить и начнётся демонстрация ошибок джеки чаном. Кто и в каком горшке пропускает.

проще подкинут кабель и посмотреть чё почем.

Да там просто всё. У 409-го мотора вода к колодцы попадает и остаётся. Дожди идут постоянно. У меня такая же проблема. Как только троить начинает то комп горшок выключает и всё. Пока не обесточишь он ошибку не снимает. Постоянно воду гоняю. Хочу герметиком заделать.

Как на буханке попадает вода в свечные колодцы ?

там профиль клапанной крышке этому способствует. Любая влага сверху собирается. Даже утренняя роса.

Автомобиль 2015 года. Скорее всего ЗМЗ 409. 99% в свечных колодцах стОит вода. Бери туалетную бумагу, тонкую отвёртку и выгоняй воду.

Уаз Буханка

– это ни о чём. Разновидностей ДВС там 100500. Как и решений.

2015г.в машина!За вод.сиденьем перекл.масы а рядом корбочка четалическая,к которой идёт куча проводов!Если бы броне провода перепутали то она бы троила бы постоянно!А так масу скинешь и норм,обнулишь т.е!1.5 часа можешь ездить,если не глушишь!

на drive2.ru была тема, там что то с прошивкой народ шаманил. Сейчас drive2.ru похоже под досом, неделю лежит уже.

А что в инструкции написано?Может быть так и должно быть.

Порядок бронепроводов не перепутали когда меняли, у меня так было на хантере, после сервиса долго понять немог почему троит потом сам залез поменял местами и все заработало как часы

попробуй сделать путёвый минус на движку.

Было такое на хантере. В Смирных на заправке топливо с водой залили, пришлось два инжектора менять. Может у тебя тоже водичка попала.

Загрузить ещё

Автомобиль начинает движение

В момент начала движения есть вероятность возникновения предельного случая рывка — так называемого «провала». В момент, когда ответная реакция двигателя отстаёт от нажатия педали газа, водитель испытывает не самые лучшие ощущения. Бывают случаи, когда двигатель просто прекращает работать. Рывки чаще происходят в момент, когда заслонка дросселя открывается и с помощью датчика определяется начало перехода на режим нагрузки, тогда и увеличивается количество подачи топлива. Если давление в топливопроводе низкое, то даже увеличивая длительность впрыска, вы не сможете плавно тронуться с места.

Семейство 452

С 1961 года заводу была поставлена задача наладить выпуск заднеприводных модификаций всех автомобилей, что сделать было несложно. На них устанавливали вместо переднего моста неразрезного типа балку и также зависимую рессорную подвеску. Заднеприводные автомобили носили индекс УАЗ 451 и литеру, которая говорила о модификации:

  • Д — бортовой грузовик;
  • А — медицинский автомобиль;
  • В — пассажирский автобус.

УАЗ 452 появился уже в 1965 году и отличался более совершенным двигателем ГАЗ 21 и четырехступенчатой коробкой передач.

Литерное обозначение на долгие годы осталось прежним, были даже варианты УАЗа в виде седельного тягача, но дальше опытных партий дело не пошло.

Бортовой грузовик в 1966 году получил золотую медаль на международной выставке, а завод под это дело повесил себе на стенку орден трудового красного знамени. В 70-е годы на базе УАЗ 452 строилось множество спецтехники для коммунальных служб, МВД, строились рефрижераторы и почтовые автомобили, инкассаторские броневики и специальные машины для обслуживания аэродромов. Был даже построен 16-местный трехосный автобус, на базе которого для грузинской горноспасательной службы были нарисованы реанимационные автомобили, но поскольку УАЗ в основном обслуживал армию, то горные спасатели обходились лыжами.

Новые опции

Знакомство с автомобилем, разменявшим седьмой десяток лет конвейерной жизни, воспринимается в 2021 году как насыщенный нюансами познавательный аттракцион – если, конечно, вынести за скобки, что во многих частях нашей страны УАЗ вагонной компоновки до сих пор выступает как незаменимый вид транспорта, не имеющий явных альтернатив.

УАЗ «Буханка» дважды пересекла экватор. Первой в России!

Впрочем, от той, первой «Буханки», с иным оформлением передней части, без боковой двери пассажирского отсека, но зато с люком по левому борту для «запаски», нынешнее изделие Ульяновского автозавода существенно отличается – как и от первой рестайлинговой версии, появившейся в середине 1960-х.

В пассажирском отсеке – семь сидений с подголовниками и ремнями безопасности, останется место и для поклажи. Проход назад не затруднен. К услугам пассажиров легкосъемный столик и два осветительных плафона с отдельным тумблером. Запасный выход по старинной автобусной схеме: выдернуть шнур, выдавить стекло.

В активе современного УАЗ-220695 усиленная рама и дополнительная шумоизоляция. Под возвышающимся между водителем и передним пассажиром кожухом таится 2,7-литровый впрысковый двигатель мощностью 112 л.с., отвечающий нормативам «Евро-5», и 5-ступенчатая МКП. Подключаемый полный привод и понижающая передача, разумеется, тоже в наличии – у правого угла закрывающего моторный отсек кожуха торчат два грубо обточенных рычага.

«Буханке» стукнуло 60 лет! Отмечаем и вспоминаем, как развивался проект

Юбилейная версия «Буханки» снабжена мостами типа «Спайсер», которые бывалыми уазоводами почитаются более тихими в работе и жесткими по конструкции, чем разъемные «колхозные». Кроме того, такой микроавтобус снабжен блокировкой заднего дифференциала – кнопка ее включения притаилась слева от руля.

Вытяжная рукоятка справа от сиденья водителя управляет заслонкой отопительной системы.

УАЗ рассказал, почему его автомобили больше не будут ржаветь

Более того, производитель даже предлагает для него заводские опции! За подогрев передних сидений требуется заплатить 4000 рублей, а пакет «Комфорт» обойдется в 7900 рублей. За этим названием скрываются сдвижные форточки в салоне с кнопками-фиксаторами вместо старинных поворотных створок с защелками-«клювиками» и пластмассовые дверные ручки новой конструкции, выполненные под единый для дверей и замка зажигания ключ с двухсторонним жалом – примерно такой появился в 1980-х на революционной новинке советского автопрома ВАЗ-2108.

Компактная комбинация приборов взамен набора отдельных указателей появилась в «Буханке» в 2021 году – в то место, где они стояли раньше, можно вмонтировать магнитолу.

Как и положено, в «Буханке» присутствует гидрокорректор фар. Ниже виден воздуховод отопителя.

Подогрев передних сидений – опция за 4 000 рублей. Если включен – над клавишей зажигается индикатор.

На смену оргалитоподобному волокнистому материалу для ниши вещевого ящика давно пришел литой пластик. Крышка захлопывается с аутентичным лязгом металла.

Салон очень широкий. Кожух двигателя не зазорно использовать и в качестве обеденного стола, а дотянуться до правого зеркала из-за руля даже не мечтайте.

Для пассажиров, которые сидят лицом по ходу движения, предусмотрены трехточечные ремни безопасности, у тех, кто против хода – только поясные. В перегородку пассажирского отсека встроен второй отопитель – объем кузова у «Буханки» немаленький, да и уплотнения слабоваты…

Сдвижные форточки с кнопками-фиксаторами на салонных окнах взамен классических поворотных предлагаются в составе пакета опций «Комфорт» за 7 900 рублей – вместе с дверными ручками новой конструкции, которые открываются тем же ключом, что используется для замка зажигания.

В салоне

Как и раньше, на перегородке между первым и вторым рядами сидений есть удобный столик. Из других «комфортностей» — отдельный потолочный светильник. Обивка потолка — по-старинке натяжная, а не современная, формованная Все пассажирские сиденья — также с трёхточечными ремнями безопасности. Хотя, к сожалению, на УАЗах ими почти не пользуются.

Сиденья в салоне несложно складываются, а при желании их можно и вовсе вынести и оставить в гараже, дабы получить огромный грузовой отсек и перевозить довольно крупные предметы.

Как производится ремонт и установка газового оборудования на автомобиль смотрите здесь. О том, как сделать прицеп для УАЗа своими руками читайте тут.

Качество изготовления

Это притча во языцех для ульяновских бескапотников. Стыковка кузовных панелей — неудачная. Тем более, что штампы для их изготовления давно изношены, а новые стоят заоблачных денег — тратиться на них завод не собирается иначе это очень повысит розничную цену автомобилей.

Как плохо сделаны сварные швы, нужно ещё постараться. Да и металл тонкий — отзывы слесарей и водителей показывают, что он очень быстро начинает рваться абсолютно везде. А кое-где на новой машине уже начинает проступать ржавчина. Есть и другие недоработки, но с тем, что сразу после покупки новый автомобиль нужно по старинке «протянуть» и «доработать напильником», мало кто спорит — иначе нормально работать на нём просто не получится.

Тест-драйв юбилейной версии УАЗ «Буханка»

Даже с учетом повышения пенсионного возраста в России, автомобилю УАЗ «Буханка», будь он человеком, уже все равно пора было бы на заслуженный отдых и без этой реформы.

Год назад легендарному автомобилю исполнилось 60 лет.

По возрасту автомобильного мира это не одно поколение, но машина и по сей день сходит с конвейера практически без изменений во внешнем виде. Интересно, насколько возраст конструкции дает возможность чувствовать себя комфортно в условиях современных реалий, и если ли на сегодняшний день в нем вообще необходимость?

Начало теста. Поначалу само проведение тестирования планировалось на бездорожье, как наиболее оптимальном месте для тестирования автомобиля УАЗ. Но погода не подошла, хотя нового ничего здесь сказать и невозможно. Каждый, знакомый с этим автомобилем человек, отлично знает его возможности в плане покорения бездорожья, и то, что на нем и по сей день ездят сельские жители, а также охотники и рыболовы. Особенностью передвижения по ней в городских условиях стал высокий уровень социального эффекта

Машина, несомненно, привлекала к себе внимание, и вызывала улыбку на лицах прохожих. Концепция тестирования была изменена

Нечто подобное можно испытать на территории Германии, во время передвижения по автобану на классической версии Mini. С УАЗом все происходило точно так же — его постоянно фотографировали, интересовались, где взяли такой нарядный автомобиль, а также годом выпуска и стоимостью. При этом реакции на озвучивание стоимости в 793 тысяч рублей не было совершенно никакой.

Наибольшее же удивление вызывала современность автомобиля и большой пробег. Древность конструкции здесь никак не скроешь, да и особых попыток не принималось. Последнее обновление было выполнено в 2021 году, и включало в себя кресла обновленной формы, возможностью регулировки и наличием подогрева. Также была выполнена замена приборной панели и улучшение шумовой защиты. Это могло послужить отличными нововведениями около 20 лет назад.

Интерьер. Говоря об удобствах климатического характера, имеются в наличии печка, стеклоподъемники с ручным приводом и форточки. Возле водителя имеется войлочная столешница, расположенная между передними креслами, подогрев которой выполняется непосредственно от мотора. На ней можно удобно расположить еду, карту или любые необходимые мелочи. Хотя, было бы хорошо добавить подстаканники, автомагнитолу и многие другие полезные вещи. Возможностей для проведения доработок масса, как в обставлении пустой квартиры.

Перед пассажиром в подоконнике из металла сделан бардачок, куда практически ничего невозможно положить. Под ним расположена емкость с жидкостью, представляющая собой бачок омывателя, заправляемый из салона. На приборной панели можно увидеть спидометр, контрольные лампы, а также дисплей.

Силовая установка инжекторного типа, объемом 2,7 литра и мощностью в 112 л.с. Его рабочая температура отображена на цифровом табло, где расположен и указатель количества оставшегося топлива.

Ощущения от поездки. Продемонстрировать уверенное вождение данного автомобиля сможет далеко не каждый. Поездка на нем представляет собой как стресс, так одновременно и удовольствие. Особенностью ведения является необходимость работать всеми руками и ногами, вместе с усиленным уровнем концентрации. Во время переключения передач, водитель ощущает себя чем-то средним между играющим на органе и осьминогом.

Тахометр отсутствует, так что передачи переключаются на слух. Чтобы переключиться на пониженную передачу, иногда требуется выполнить перегазовку. Пятая передача вообще отсутствует, несмотря на наличии в схеме. Чтобы управлять полным приводом, следует иметь определенный навык, приобретаемый исключительно в процессе вождения.

Итог. Данный автомобиль, представляющий собой классику отечественного автопрома, может быть непростым в эксплуатации. Причиной могут стать все имеющиеся недостатки, которые уравновешиваются наличием неповторимых качеств. Одно можно говорить с уверенностью — владельцам данного автомобиля скучно точно не будет.

«Буханки», которые не черствеют – УАЗ

Тест-драйв фургона УАЗ-2206 и грузовичка УАЗ-3303

К. Ушанов, фото автора

В марте 2005 года группа журналистов от автомобильных изданий участвовала в пробеге на седельных тягачах Volvo. Был организован рейс по зимнику от города Ленска почти до моря Лаптевых – около 2,5 тыс. километров. В этом рейсе нас сопровождали два Land Cruiser 100 и… «буханка». Представляете сочетание – два современных японских комфортабельных внедорожника и рядом легендарная «буханка», УАЗ-2206 – с двойными стеклами (от сильных морозов). А морозы были серьезные: в начале нашего пути из Ленска –25 °С, в конце рейса у моря Лаптевых –63 °С. И всю дорогу с нами была «буханка».

Как мы позже узнали, УАЗ-2206 – самый популярный автомобиль в алмазодобывающем крае. Поразительно! Ретро, анахронизм Страны Советов, морально устаревшая модель, а какая популярность?! И не только в Якутии, но и на селе по всей России.

УАЗ-452Д

Началась история автомобиля УАЗ-2206 в 1958 году прошлого века, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колесной формулой 4х2. Затем с декабря 1961 года УАЗ стал выпускать автобусы с индексом 451. Популярность и любовь к этой модели пришли сразу – из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости. Конечно, УАЗ-451 и его модификации – медицинский, грузопассажирский (в те годы он назывался «полуфургон»), фургон и УАЗ-451Д с бортовой платформой – моментально попали в Вооруженные силы и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69 (народное название «козлик»).

Закон автостроительства предполагает постоянную модернизацию автомобилей текущего производства. В 1970-е годы ульяновские машины комплектовались двигателями от ГАЗ-21 «Волга», а позже Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного дизайна. В мае 1966 года на Международной выставке сельхозтехники решением жюри бортовой автомобиль УАЗ-452Д (4х4) был удостоен золотой медали.

Испытания УАЗ-3962, УАЗ-3303 и УАЗ-3741 на Дмитровском автополигоне ФГУП НИЦИАМТ

18 февраля 1974 года с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль, которым стал УАЗ-452-фургон, а в ноябре 1977 года эта модель получила государственный Знак качества. Уже в те годы было ясно, что однотипные модификации таких фирм, как Lend Rover, Mercedes-Benz, Ford, GMC и Dodge гораздо комфортабельнее, мощнее и красивее, чем советский «уазик». Тем не менее отечественная автомобильная промышленность продолжала, как говорится, вариться в собственном соку. Естественно, лучше вездехода, чем УАЗ, в СССР ничего не было. Воистину «буханка» стала народным автомобилем.

На месте водителя

На двери есть внутренняя обивка. Пускай и простенькая, но уже благо — раньше её не было вообще.

Но в целом интерьер — царство голого металла, окрашенного в один цвет с кузовом. Пластиковых элементов — минимум. Это руль, рычаг коробки передач, да ручки и кнопки. Кстати, баранка наконец-то новая — она меньше той, что ставили много лет назад, а рулевая колонка теперь со встроенным замком зажигания и двумя подрулевыми переключателями, как это давно сделано на многих автомобилях. Но материал ступицы — жёсткий, что в отсутствие подушек безопасности грозит челюстно-лицевыми травмами водителю при фронтальном ударе. Нелишним будет напомнить о необходимости пристёгиваться ремнями безопасности, благо они предусмотрены заводом.

Также в ходе последней модернизации вместо древней панели приборов стали ставить уже современную — вполне компактную и удобную. Это стрелочный спидометр и монохромный дисплей внизу, на который выводится остальная нужная водителю информация — остаток топлива в баке, пробег и т.д. Бортового компьютера. правда, нет. Зато есть штатное место под магнитолу и даже розетка на 12 вольт — этих новшеств «уазоводы» ждали давно и завод, наконец, к ним прислушался.

Сиденья — новые, с отдельными подголовниками и регулировкой поясничного подпора. Кроме того, в качестве опций с недавних пор предусмотрен подогрев — за 5 тысяч рублей. Раньше желающие ставили универсальные «грелки» (например, популярные изделия под торговой маркой «Емеля»).

УАЗ 2206 — цена нового

Сегодня любой дилер УАЗа предложит несколько комплектаций микроавтобуса даже с несколькими вариантами двигателей. Часть из них совсем старые, часть ставят от Патриота. Опций предлагается самый минимум:

  • гидроусилитель руля, который не входит в базовую комплектацию;
  • АБС, возможно, не самая полезная полезная опция для него, но она есть;
  • дополнительный отопитель салона устанавливается за доплату, потому что протопить штатным отопителем 9-местный салон практически невозможно;
  • для 9-местного автобуса завод научился делать столики за небольшие деньги.

Это все, чем может побаловать покупателя завод за скромных 380 тысяч рублей.

Технические характеристики УАЗ 2206

УАЗ 2206 технические характеристики которого мы привели, как обычно, в таблице, получил новый индекс в 1989 году, но на месте ульяновских конструкторов и маркетологов, мы бы дали этому автомобилю настоящее имя, а не 2206, как робот какой-то. Это душевный и живой автомобиль, который явно не заслуживает продовольственного прозвища. Ему бы чего-то более подходящее по характеру, но с другой стороны, буханка — всему голова, поэтому с мудрым народом мы спорить не станем. Себе дороже.

Если вдуматься, то кажется абсолютно нереальным то, что автомобиль стоит на конвейере уже почти 60 лет, при этом остается востребованным и всенародно любимым. Первый микроавтобус повышенной проходимости был построен на Ульяновском автозаводе в 1955 году.

Автобусом это еще не было, а так, наброски — весной этого года были показаны грузовик с деревянной бортовой платформой и фургон с цельнометаллическим кузовом. Сзади у фургона была двухстворчатая дверь, а на крыше своеобразные ребра жесткости, поэтому машину и стали называть буханкой.

В 1958 году появился уже настоящий пассажирский микроавтобус с индексом УАЗ 450. Были также модификации, адаптированные под нужды медицинской службы, остались и грузовой цельнометаллический фургон, как и бортовой грузовик. Технически, микроавтобус и грузовик строились на штампованной клепанной раме, на которую были установлены узлы и агрегаты ГАЗ 69 в полном объеме — трехступенчатая коробка передач, форсированный нижнеклапанный двигатель и двухступенчатая раздаточная коробка. Вагонная компоновка автомобиля предполагала размещения двигателя прямо в кабине.

Модификации

Ульяновский завод собирал следующие серийные модификации:

  • базовый вариант 451, оснащенный цельнометаллическим закрытым кузовом;
  • модификация с бортовой платформой 451Д.

В 1965 году была проведена модернизация автомобилей, которая привела к появлению литеры М в обозначении моделей. Техника отличается оформлением передней части кабины, где появилась трапециевидная решетка радиатора и лаконичная эмблема предприятия. В 1979 году на грузовиках стала применяться доработанная светотехника, соответствующая международным стандартам. Индексы моделей остались неизменными вплоть до прекращения производства в 1982 году.

https://youtube.com/watch?v=b96PBldpvqI

В разные годы были построены опытные модификации:

  • автобус 451В, рассчитанный на 11 пассажиров;
  • снегоход 451С;
  • грузовик 461Д с увеличенной до 1200 кг грузоподъемностью;
  • бортовая версия 455Д, способная перевозить грузы весом до 1250 кг;
  • автомобиль 451МИ с электрическим силовым агрегатом;
  • грузовая версия 3304.

УАЗ-451М

Машина представляет собой закрытый фургон, предназначенный для доставки продуктов и промышленных материалов. Спереди имеется 2 буксировочных крюка. Кузов вагонного типа, оснащен металлической переборкой, разделяющей внутренний объем на кабину водителя и грузовой отсек. Доступ осуществляется через распашные двери, выполненные сбоку и сзади. Запас топлива составляет 56 л, хранится в единственном баке, смонтированном на боковой поверхности лонжерона рамы.

УАЗ-451ДМ

На УАЗике ДМ применена 2-местная кабина, сзади которой смонтирована деревянная платформа с 3 откидными бортами. Машина предназначена для перевозки различных грузов весом до 1000 кг. Грузовик оснащен 1 передним буксировочным крюком, смонтированным на правом лонжероне.

В стандартное оснащение кабины входили электрический очиститель стекол, противосолнечные козырьки и 2 зеркала заднего вида. Раздельные сиденья установлены на шарнирах, могут откидываться вперед.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий