Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»

Максим Коновалов (Леха “Килла”)

К началу работы с Бусловым, Максим Коновалов уже десять лет снимался в кино. Но картиной, которая принесла ему всероссийскую известность, стал именно “Бумер”, где актер убедительно сыграл Леху по кличке “Килла” – самого агрессивного персонажа из квартета, ответственного за все неприятности, происходящие с друзьями. 

По его собственным словам, изображать бандита было не трудно – помогал богатый жизненный опыт 90-х. Актер рассказывал в нескольких интервью, что после премьеры его еще несколько лет многие представители реального криминального мира считали за “своего”, игнорируя актерский образ. После съемок в “Бумере” актер пересел на BMW 750 – точно такую же, как в фильме. 

Сейчас в фильмографии Коновалова более 50 работ. В их числе картины «Какая чудная игра», «Изображая жертву», сериалы «Солдаты», «Москва. Три вокзала», «Папины дочки». Артист не может похвастаться такой же популярностью, как у Вдовиченкова и Мерзликина, что, впрочем, совершенно не мешает ему сниматься в ярких эпизодических ролях, а также участвовать в различных телешоу вроде “Танцы со звездами”. Максим Коновалов собственноручно построил большой дом в Подмосковье, счастлив в браке и воспитывает троих детей. 

Технические характеристики «Бумера» (BMW 750iL)

Вышедший в 1994-м году на смену E32-го кузова, BMW 750iL в кузове Е38 сразу завоевал сердца любителей представительских классов автомобилей созданных для водителей. Вообще, говоря о «баварцах», то все прекрасно знают что их автомобили рассчитаны, в основном, для водителя и технические решения, которые немцы вложили в машину, направлены на удовлетворения жажды вождения.

Что касается «семерки» продемонстрированной в фильме, то это удлиненная версия с двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 326 л.с. Автомобиль комплектовался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, системой «рулежки» Servotronic, которая изменяла усилие руля в зависимости от скорости. При движении на парковке и маневрировании в потоке на низкой скорости, система делала руль очень чувствительным, облегчая маневрирование. При движении на шоссе при высокой скорости, руль становился тяжелее и информативнее, позволяя избежать последствий от неловких движений и случайных дерганий рулем.

Салон был оформлен по-немецки сдержано, но присутствие натуральных материалов (кожи, дерева) четко указывало на представительский класс. В стандартном наборе имелся двухзонный климатконтроль, акустическая система, электропривод задней шторки, бортовой компьютер, сигнализация, пульт ДУ, обогрев и вентиляция всех сидений и конечно же подстаканники.

Внешний вид автомобиля просто на высоте (по моему мнению). Общая приземистость, на фоне больших колес, визуально удлиняющая и без того длинный автомобиль и стилизованный под спойлер выступ на крае багажника, перекочевали из предыдущего кузова. Отсутствие, не в меру, раздутых кузовных панелей, сделали автомобиль элегантным и стильным, особенно в нынешнее время, когда идет общая тенденция к увеличению визуальных объемов автомобиля. Динамика разгона (6,6 секунд до 100 км/ч) и удовольствие от управления машиной поражала, даже самых искушенных поклонников скорости тех лет. Благодаря продвинутой электроники от Bosch, расход топлива был минимальным при сумасшедшей динамике. Кроме того, в автомобиле была впервые реализована система подавления шумов двигателя, что делало работу силовой установки максимально тихой.

«Бумер» в фильме

На съемочной площадке было задействовано 5 автомобилей 7-й серии, в основных сценах две в удлиненном кузове “Long” (740iLи 750iL), а в эпизодах 730i,735i, 740i. Перед началом съемок, да и в процессе, продюсеры и режиссер обращались к дилерам BMW с просьбой оказать помощь в съемках (хотя бы техническую с ремонтом и восстановлением автомобилей), на что получили резкий отказ. Вероятно всего из-за криминального сюжета и боязни за репутацию бренда. Даже несмотря на уверения руководства картины о перспективах роста продаж, дилеры не захотели помогать. Забавное то, что годом ранее на экраны вышел «Перевозчик» Люка Бессона, в котором главный герое ездил на точно таком же автомобиле, и вероятно ему, в содействии от концерна тоже было отказано. Ибо в следующих частях уже фигурировала «авоська» (Audi A8), а все прекрасно знают о том, насколько трепетно VAG относится к пиару своих автомобилей. Кстати, в «Перевозчике» фигурировала именно 750iL, а не 735-я как сообщил главному герою инспектор. Киношники позже признались журналистам, что выбрали топовую версию, но по сценарий не стали переделывать.

Что касается названия, он до момента выхода «Бумер» не был в широком обиходе среди прозвищ БМВ. В своем интервью, режиссер фильма Петр Буслов (это был его творческий дебют), указал на то, что они долго думали над названием, перебирая все возможные варианты: бэха, бимер и тд. Но по чистой случайности один знакомый режиссера из Владивостока сказал, что у них БМВ называют «бумерами» и название было тут же одобрено.

После съемок главный автомобиль был практически уничтожен в следствии ДТП и восстановлению не подлежал. Некоторые актеры, сыгравшие в «Бумере» приобрели себе такие автомобили, только в разных комплектация. Актер Владимир Вдовиченков, сыгравший «кота» владел 740i почти год и продал ее по причине вечных проблем с электроникой. Кстати, электроника слабовата у многих моделей БМВ до сих пор. Максим Коновалов, сыгравший «килу» купил «семерку» участвующую в фильме после его выхода. Это был BMW740iL, на котором в последствии красовалась аэрография с обложки фильма. Третий автомобиль принадлежал продюсеру фильма.

Кроме «Бумера» и «перевозчика», автомобиль засветился в многих других фильмах, в частности «Между ангелом и бесом» где Жерар Депардье, сыгравший сутенера, передвигался на белой «семерке». Так же в BMW 750iLбыл застрелен известный репер Тупак Шакур, которая в последствии была продана в частные руки поклоннику. Восстановил он ее или оставил со следами от пуль история умалчивает.

Умные машины – наше все

Владимир любит машины. За всю жизнь у него их было 4 или 5, но каждая оставила теплые воспоминания. На дороге аккуратен, за всю жизнь ни разу не попадал в ДТП. 

ВАЗ-2101

Его первой машиной были Жигули. «Копейка», купленная за 150 долларов. Заднеприводный седан с 1.3 – литровым двигателем мощностью 69 л.с.

BMW 7-Series

С началом звездного пути актер был очарован BMW. Стильные, мужественные автомобили, они так подходили ему по стилю, что он решил непременно купить себе такую машину. И действительно, на чем еще должен ездить главный герой «Бумера». С первых серьезных гонораров Вдовиченко купил BMW 7-Series. Четырехдверный седан, с двигателем объемом 2979 см3 и мощностью 320 л. с. стал самым дорогим его сердцу приобретением. На сегодняшний день аналогичный автомобиль будет стоить порядка 4 – 5 миллионов рублей.

BMW X5

Позднее актер пересел на BMW X5. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций “Икс-пятого” предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Стоимость сегодня 5 – 6 миллионов рублей

Smart Brabus

Но настал момент, когда актер понял, что передвигаться по столице  на внедорожниках неудобно. Поэтому на смену им пришла Smart Brabus.

Обладая двигателем L3, объемом 898 см3, мощностью 109 л.с., с турбонаддувом и задним приводом, компактный автомобиль незаменим для передвижения по городу.

Стоимость тоже радует, в зависимости от комплектации, начиная от 1 до 1.5 миллионов рублей.

Mercedes-Benz GLC-Class

Сегодня Владимир Вдовиченко выбрал для себя Mercedes-Benz GLC-Class и пока не собирается его менять. Представительный автомобиль с обтекаемым корпусом, с двигателем объемом 2143 см3, мощностью 197 л. с. и передним приводом, настоящий эталон стиля. Стоимость такого автомобиля в салоне начинается от 3,6 млн рублей.

Автомобили в семье

Владимир Вдовиченков приходил в ЗАГС пять раз. Последний раз актер соединил судьбу в 2015 году с актрисой Еленой Лядовой. Любовь к коллеге по цеху вспыхнула во время работы над фильмом “Левиафан”. Владимир и Лена не долго встречались, вскоре сыграли свадьбу и счастливы вместе уже 4 года.  

Елена любит водить машину и имеет водительские права. Но о своей жизни вне съемочной площадке скромная тамбовчанка предпочитает не распространяться. Поэтому о марке и модели ее автомобиля ничего не известно.

Владимир любит автомобили, но содержать большой автопарк пока желания не имеет. Напротив, он считает, что нужно как можно больше времени ходить пешком, но признается, что современный ритм жизни не оставляет для этого возможностей. Актер говорит, что если бы он коллекционировал автомобили, то в его гараже обязательно были бы «Land Cruiser», «Hummer», спортивные «Ferrari», «Lamborghini», и лимузин «Mercedes».

Что выбираем на «вторичке»?

Как вы помните, у данной модели довольно много бензиновых моторов и именно за счет многообразия выбора у нас есть шанс урвать экземпляр за 750 000 рублей. Но что можно выбрать в указанном ценовом сегменте?

Во-первых, конечно же, нужно обратить внимание на модификацию с движком 1.6 литра – таких машин на рынке достаточно много и есть шанс присмотреть машину в неплохом техническом состоянии. Далее идет 184-сильная бензиновая вариация 2.0 литра

Порой попадаются автомобили с движками 2.0 литра мощностью в 245 «лошадок», но вот остальные версии нам будут недоступны

Впрочем, так ли это важно? Ведь и так уже есть, из чего выбрать, посему приступим к обзору…

Москва и Московская область

Первая часть фильма начинается в Печатниковом переулке, расположенном в центре Москвы между Трубной улицей и Сретенкой Мещанского района. Именно в этом месте и находился двор, из которого Петя «Рама» угнал «бумер».

Конфликт на дороге по вине Димона «Ошпаренного», подрезавшего сотрудников ФСБ и тем самым раскрутившего страшное колесо дальнейшей судьбы своих друзей, был снят на Саввинской набережной Москвы, расположенной на левом берегу Москвы-реки в Хамовниках, между Ростовской набережной и Новодевичьим проездом. Решив удариться в бега, герои картины выезжали из Москвы по улице Капотня.

Также местом, где снимался 1 фильм о «бумере», стал и район Печатники Юго-Восточного административного округа Москвы, по Первой Курьяновской улице которого уехал Димон “Ошпаренный” в финале картины, бросив своих друзей после неудачного ограбления офиса фирмы, занимающейся продажей компьютеров.

Сам же дом розового цвета, в котором, по сюжету, был расположен офис ограбленной фирмы, в настоящее время уже снесен, и на его месте теперь стоит совсем другое трехэтажное здание.

В финальной сцене фильма милицейская машина выехала со Второй Курьяновской улицы и повернула на Первый Курьяновский проезд, где и была расстреляна Костей «Котом».

Следующим местом, где снимался фильм «Бумер», стал поселок Радужный Коломенского городского округа Московской области, находящийся между правым берегом Москвы-реки и Новорязанским шоссе, в непосредственной близости от города Коломны.

Здесь была снята сцена с заправкой, в которой принял участие и сам режиссер картины Петр Буслов, сыграв главаря “крыши” хозяина АЗС. Эта заправочная станция существует по сей день.

Также большинство ландшафтных планов, дорожных эпизодов и некоторые сцены из деревни Собачихи, были сняты в Подмосковье, в пригородах города Коломны.

Дмитрий Мухамадеев (молодой дальнобойщик)

В “Бумере” у Мухамадеева практически нет реплик, хотя он – единственный персонаж картины, сумевший нанести ущерб автомобилю BMW 750i, на котором разъезжают главные герои. 

После “Бумера” снялся у Филиппа Янковского в “Статском советнике” в роли бомбиста и у Федора Бондарчука в “9 роте”, где сыграл яркую роль сержанта Афанасия. В 2015 году на экраны вышел девятый сезон культового сериала “Ментовские войны”, в котором Мухамадеев предстал перед зрителем в образе жестокого бизнесмена Панайотова, одного из главных антагонистов полковника Шилова. 

Сейчас Мухамадеев занят в нескольких крупных театральных проектах, включая постановку Олега Меньшикова “Игроки” и спектакль режиссера Алексея Кирющенко «Жениться Вам надо, барин!» по мотивам комедии Некрасова.

Что по моторам, коробкам?

Если вы думаете, что БМВ 3-Серии с начальным турбомотором 1.6 литра – это тихоход, то глубоко заблуждаетесь. Оказывается, машина способна демонстрировать неплохую прыть, особенно, в городе и благодарить за это нужно отличную тягу на низких, средних оборотах, а также сближенные передаточные числа автоматической трансмиссии, которая работает очень быстро. Что же касается, МКПП, то она, напротив, разочаровывает – длинным ходом педали сцепления и люфтящими ходами рычага, поэтому удовольствие от быстрого орудования набалдашником отсутствует.

Агрегат мощностью в 184 силы – это еще более интересный вариант для активной езды. Крутящий момент здесь распределен равномерно уже по всему диапазону рабочих оборотов, поэтому эластичность впечатляет. Ну а, поклонникам резкости и азарта адресована модификация 328 – с 245-сильным движком, который при малейшем касании педали акселератора уносит немецкий седан в точку на горизонте.

Ресурс у турбодвижка 1.6 литра, увы, невелик и составляет порядка 150 000 километров. Проблем с данным мотором хватает. Мы выделим лишь самые основных из них. Итак, встречаться могут трещины в ГБЦ, раздувание гильз блока, растяжение цепи в приводе ГРМ, ненадежный блок электронный блок управления двигателем, задиры на коленчатом вале.

Моторы 2.0 литра – идентичны по своей конструкции. Разница заключается лишь в нюансах и программном обеспечении. Их срок службы составляет около 250 000 километров без капитального ремонта. По таким установкам можно отметить следующие недостатки: выход из строя компонентов системы охлаждения и электрической помпы, недолговечные масляный насос и вкладыши, хрупкая поршневая группа. Цепь в приводе газораспределительного механизма способна прослужить порядка 150 тысяч километров, но никто не отменял и более раннего ее износа – если владелец постоянно топит гашетку в пол. Среди прочих проблем – повышенный расход масла, прогары поршневой группы, риск детонации.

Как мы уже отмечали ранее, удовольствия от эксплуатации машины с МКПП – никакого. Однако сама «механика» в целом надежна и особых нареканий вызывать не должна. Можно лишь выделить низкий срок службы двухмассового маховика, также имеет место быть люфт механизма переключения ступеней.
Что касается автоматической восьмидиапазонной трансмиссии, то она без ремонта без проблем способна отслужить пару сотен тысяч километров. Но в качестве слабых сторон присутствуют неизносостойкие планетарные передачи, ненадежный мехатроник, износ тефлоновых колец, быстрое загрязнение масла, а также разрушение накладки блокировки гидротрансформатора.

Изучаем кузов

БМВ 3-Серии никогда нельзя было упрекнуть в том, что выглядят они не агрессивно. Однако именно кузов F30 напомнил фанатам марки и былых годах задора и азарта, которые так упорно хотел забыть Крис Бэнгл – некогда генеральный дизайнер бренда. На смену, пусть и изящным, но все же несколько спокойным контурам профиля пришли стремительные, с четко очерченными гранями. Автомобиль стал выглядеть более приземисто – словно хищник, который приготовился броситься на свою жертву

При этом, помимо профиля, внимание привлекают заостренные на внешние концах передние фары с фирменными «ангельскими» глазками, бугристый капот, продолговатые задние фонари на светодиодных элементах, а также подтянутая и крайне гармоничная корма. Словом, дизайн у «трешки» действительно интересный и не заметить автомобиль в общей массе невозможно

Во время эксплуатации коррозия у кузова модели практически не проявляется – практически все детали здесь изготовлены из очень качественной стали, которая оцинкована. Поэтому даже на экземплярах первых лет выпуска «рыжики» — очень большая редкость, если конечно, автомобиль не побывал в аварии. Но тем легче определить, есть ли темная история у осматриваемого экземпляра…

Что касается лакокрасочного покрытия, то оно радует гораздо меньше. Увы, но слой краски довольно тонкий, поэтому легко скалывается и на его поверхности образуются царапины даже от мелких веток. Еще более неприятно то, что краска от сильных сколов может облезать либо вспучиваться, что довольно часто происходит на капоте и в районе колесных арок.

Идем дальше и отметим закисающую трапецию дворников, что со временем приводит к ухудшению их подвижности либо к полной остановке. Далее – хрупкий поликарбонат головной оптики, что чревато трещинами и образованием сквозных дыр в колбах этих самых фар.

Легендарный черный «Бумер»

Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером».  Такие выпускались c 1994 по 2001 год.

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе и «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы».

Мы проверили BMW 740i через avtocod.ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» — WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки Kia. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944.

В ВИНах визуально совпадает все до последней цифры. Но латинскую букву «B» заменили на русскую букву «В» . Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Также читайте: BMW E39 — смотреть нельзя ездить, или почему лучше купить Lada 4X4

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил на нем 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Возможно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС (в оригинале документа кончилось место для внесения записей).

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт:

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В Kia такая компоновка не встречается.

Также читайте: На чем ездят звёзды нулевых и 90-х

Сергей Горобченко (Петя “Рама”)

Фраза “Не мы такие – жизнь такая”, произнесенная героем Горобченко в “Бумере”, мгновенно сделала молодого актера из “Ленкома” знаменитым.

Вспоминать о своей работе в “Бумере” Горобченко не любит, считая это прошедшим этапом своей жизни. Сейчас он активно занят сразу в нескольких телесериалах, параллельно снимаясь в рекламе сотовых операторов. После “Бумера” Горобченко решительно сменил амплуа и теперь играет, в основном, сотрудников полиции, офицеров и героев классических произведений. На его счету роли в “Докторе Живаго”, “Братьях Карамазовых”, “Офицерах” и других популярных телефильмах.

После съемок в “Бумере” он получил главную роль в телесериале “Москва. Центральный округ”, где сыграл опера Володю Репейникова. На гонорар от первого сезона сериала Горобченко купил себе полугодовой абонемент на изучение английского языка и уехал в Нью-Йорк, где в свободное от учебы время пел под гитару в одном из баров. Изначально он мечтал сниматься в западном кино, неоднократно посещал кастинги в Лос-Анджелесе, но единственной картиной, в которой Горобченко удалось поработать с иностранцами, стал фильм “Московская жара” с Александром Невским и Майклом Йорком.

С 2008 года Горобченко – зять известного российского журналиста Александра Невзорова. 15 ноября 2015 года Горобченко стал отцом в шестой (!) раз – Полина Невзорова родила ему дочку. 

Владимир Вдовиченков (Костя “Кот”)

Для Вдовиченкова роль Кости “Кота” стала дебютом в большом кино. После прочтения сценария к “Бумеру”, который ему показал будущий оператор картины Даниил Гуревич, актер заявил, что готов сниматься даже бесплатно. Герой Вдовиченкова в “Бумере” считается “мозгом” всей группы, его мнение авторитетно и в значительной степени влияет на действия и поступки остальных.

Работа над “Бумером” шла параллельно со съемками телесериала “Бригада” на Мосфильме, где Вдовиченков играл Фила. Образы персонажей в обоих фильмах частично схожи, но предпочтение сам актер отдает “Бумеру”, не совсем понимая, в чем именно заключался феномен “Бригады”.

Характерный звуковой сигнал вызова мобильного телефона Кости “Кота” стал культовым для всей страны – мелодия даже спустя дюжину лет активно скачивается в онлайн-сервисах Google Play и iTunes.

Осенью 2010 года актер по дороге с репетиции ввязался в перепалку с водителем джипа на одном из столичных проспектов. В результате хозяин внедорожника несколько раз выстрелил во Вдовиченкова из травматического пистолета в упор. К счастью, актер пострадал не сильно, отделавшись ссадинами на лице и больничным. С тех пор он активно выступает за легализацию гражданского владения оружием.

За роль в “Бумере” Владимир Вдовиченков в 2007 году стал лауреатом премии “Кумир”. Он снялся в сиквеле “Бумера” и еще более чем в 50 картинах и сериалах. Вдовиченков востребован и в театре: сначала он работал в труппе Театра имени Моссовета, а потом его позвали в театр имени Евгения Вахтангова.

В 2014 году на экраны в России и Европы вышла картина Андрея Звягинцева “Левиафан”, где Вдовиченков исполнил роль адвоката. На съемках картины он познакомился с актрисой Еленой Лядовой (“Измены”, “Орлеан”), которая стала его четвертой по счету супругой. 

Заглянем в салон

Интерьер восхитит поклонников здорового минимализма. Впрочем, вряд ли этим способна удивить BMW 3-Series F30, ведь и ее предшественницам также не откажешь по части минимализма внутреннего убранства. Также нельзя посетовать и на эргономику водительского места – она практически идеальна, если не считать того, что в дебрях меню системы iDrive разбираться по ходу движения машины не всегда удобно, особенно, если она находится у вас во владении непродолжительное время.

Что касается архитектуры, то она претерпела эволюцию в сравнении с БМВ 3-Серии Е90. В частности, сохранилась все также широкая центральная консоль и рулевое колесо с широкими спицами. Однако здесь все сделано менее топорно и более технологично. Ведь, чего только стоит панель приборов, в аналоговых циферблатах которой гармонично «прописались» цветные мониторы бортового компьютера – моно-экранчики ушли в небытие, что конечно же, не может не радовать.

В богатых комплектациях на ветровом стекле можно наблюдать проекцию бортовых показаний. Проекция получилась довольно функциональной, поэтому смотреть на нее – одно сплошное удовольствие.

Кресла у «трешки» могут быть разными – все зависит от конкретно выбранной комплектации либо опций, которыми дооснастил машину первый ее владелец. Но в любом случае, жаловаться на удобство посадки практически не приходится – профиль приятен, хотя диапазон регулировки салазок для седоков ростом более 187-188 сантиметров все же ограничен.

Задний диван простором побаловать также не способен. На нем будет тесно по ширине уже двум седокам средней комплекции и ростом в 180 сантиметров, и сей факт сильно разочаровывает, учитывая то, что у конкурентов сзади можно спокойно расположиться, имя 185 сантиметров росту.

К отделочным материалам придраться сложно. Традиционно, немцы к ним подходят ответственно и поэтому до 200 000 километров кожа, ткань на креслах не затираются, тогда как псевдометаллические панели – не царапаются и не выгорают на солнце.
Теперь, перейдем к бортовому оборудованию. Довольно часто владельцы «трешки» жалуются на слабый и ненадежный компрессор системы кондиционирования, капризную проводку датчика температуры, датчик уровня кузова, систему iDrive, которая достает постоянными «подглючивания» и требованием перепрошивки. Также не забываем и про многочисленные электронные блоки, которые чувствительны к влаге и могут неожиданно приказать долго жить…

Андрей Мерзликин (Димон “Ошпаренный”)

До начала работы с Петром Бусловым снимался только в эпизодических ролях. После премьеры «Бумера» Мерзликин некоторое время не мог отделаться от «бандитского» образа и рассказывал друзьям, что, когда приезжал в провинциальные города, слышал от толпы: «Это тот самый, из-за которого пацаны из Бумера погибли! Что смотришь? Мы тебе сейчас всю рожу разобьем!». 

Возможно, именно стремление избавиться от назойливых ассоциаций повлияло на его плодотворность на актерском поприще. Мерзликин не любит чувство застоя – за неполных 12 лет после премьеры «Бумера» она сыграл не менее сотни ролей, ни одна из которых не похожа на “Димона Ошпаренного”: героический лейтенант Кижеватов в «Брестской крепости», спецназовец Кувалда в “Качелях”, тамада в “Рассказах”. 26 ноября 2015 года на российские экраны выходит драма “Училка”, в которой Андрей Мерзликин сыграл одну из главных ролей. 

После эпизодической роли в сиквеле «Бумера» Петр Буслов больше не звал Мерзликина в свои фильмы. В одном из недавних интервью актер заявил, что очень хочет снова поработать с режиссером. Буслов услышал его и предложил роль второго плана в своем новом триллере “Родина”.

Андрей Мерзликин является убежденным православным. Он соблюдает посты, причащается, венчался со своей женой, с которой воспитывает троих детей – Федора, Евдокию и Серафиму.

Анатолий Кощеев (дальнобойщик Тормозной)

Пока Петр Буслов не позвал актера в “Бумер”, уже немолодой Кощеев успел поработать во многих театрах по всей России. Во время кризиса 90-х ему пришлось на время расстаться с актерским призванием и освоить профессию столяра, так что на съемочную площадку к Буслову актер попал буквально из мастерской. 

После премьеры “Бумера” Кощеев получил предложение от канала RenTV предстать в роли прапорщика Данилюка в новом проекте “Солдаты”. В итоге Кощеев снялся практически во всех сезонах популярного телесериала, став одним из его центральных персонажей. В 2014 году он появился в эпизодической роли в сериале “Сватьи”. В свободное время Анатолий Кощеев любит повозиться на дачном участке неподалеку от подмосковных Бронниц.

О ходовой части

Управляется БМВ 3-Серии весьма азартно, чего, впрочем, и следовало ожидать. По приятному тяжелый и информативный руль с высокой чувствительностью, взбитая подвеска с минимумом раскачки и кренов, а также потрясающая устойчивость на прямой вселяют в водителя большую уверенность при совершении маневров. При этом машину в вираже можно вызвать на избыточную поворачиваемость, что также потешит самолюбие тех, кто знает толк в управляемых заносах.

Энергоемкая подвеска мелкие неровности отрабатывает на «ура», но все, что крупнее, больно отдается на седоков ударами и толчками. Поэтому по плохим дорогам лучше избегать езды на высокой скорости.

До 50 000 километров может требоваться замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости и гидронаполненной опоры. Передние же амортизаторы и рычаги служат около 120-130 тысяч километров. Сзади стойки и рычаги служат под 150 тысяч.

Ростовская область

Большая часть мест, где снимался фильм «Бумер 2», была найдена в Ростовской области, изобилующей бескрайними полями, освещаемыми закатом, и бесконечными лентами дорог с заброшенными остановками.

Ландшафтные съемки происходили преимущественно в городе Шахты и его окрестностях, в которых время словно остановилось.

Сцены в рыбацком домике на реке, в котором Костя «Кот», потерявший память после совершенного на него нападения, залечивал раны, были сняты вблизи поселка Огиб, входящего в состав Нижнекундрюченского сельского поселения и расположенного в Усть-Донецком районе Ростовской области.

Неподалеку от этого поселка, в урочище Огиб, являющемся памятником природы, было также снято большинство сцен у реки. В частности, когда Косте приснились его погибшие друзья, глядящие на него сквозь стекло его «бумера».

«Бумер. Фильм второй»

В 2006 году на волне успеха первого фильма Петром Бусловым было снят «Бумер. Фильм второй». Эта картина продолжила историю персонажа Кости «Кота», роль которого исполнил актер Владимир Вдовиченков

Однако на этот раз Петр Буслов, находящийся под грузом успеха первого «Бумера», решил акцентировать внимание на развитии личности и характера Кости

Повзрослевший и осиротевший Кот стремится покончить с криминальным прошлым, жить нормальной жизнью, любить и быть любимым. Он снова отправляется в путь, и на этот раз его «бумером» становится черный внедорожник BMW X5.

После череды новых испытаний жизнь Кости «Кота», пытающегося спасти девушку Дашку, которую он успел полюбить, трагически обрывается. Смертельное пророчество о гибели всей четверки друзей, данное Собачихой в первой части фильма, сбылось. И только после смерти своей земной оболочки душа Кости, попав на небо, говорит Даше: «Здесь спокойно…»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий