Вода
Если бы это было возможно – просто залить воду в бак и поехать… это был бы прорыв в технологии передвижения. Увы, пока такого чуда техники в реальности не придумали. Не верьте всяким врунам на YouTube.
Принцип работы заключается в использовании электролиза для разделения воды на кислород и водород. Этот процесс требует электричества, очень много электричества, которое будет вырабатываться полученным водородом. Однако при сжигании водорода будут тепловые потери, что делает всю установку неэффективной.
Но не все потеряно. Необходимая для электролиза воды электроэнергия может быть собрана солнечными панелями, установленными на корпусе автомобиля, и тогда все заработает. В теории… На практике сделать это на данном этапе развития невозможно, по крайней мере, чтоб автомобили получились экономически выгодными.
Премиальное фирменное топливо добавляет мощности машине
Вы видели друзья рекламу на автозаправке, где нефтяные компании предлагают вам заливать “фирменное” топливо, которое якобы добавляет вашему автомобилю мощности и уменьшает отложения нагаров в двигателе? Наверное многие видели…
Как Вы думаете, данная реклама врет и обманывает? На самом деле – это серая реклама, которая с одной стороны вроде как и не лжет, но а с другой стороны производитель топлива, как правило, многое своим потребителям не договаривает.
Во-первых, заправляясь премиальным топливом на АЗС не ожидайте от него, что залив такое “фирменное” топливо ваша машина сразу превратится в спорткар. Это по истине невозможно. Помните друзья о том, что миром правят законы физики, которые просто невозможно изменить.
Во-вторых, не забывайте о том, что увеличение мощности двигателя еще не означает, что именно на столько “оборотов” данная мощность будет передаваться на колеса вашей машины.
Из этого вытекает следующее: -Кто из вас считает, что премиальное топливо имеет много преимуществ, тем мы предлагаем почитать в сети Интернет различные научные исследования, которые показывают следующее, что “фирменное” широко рекламируемое нефтяными компаниями топливо на самом деле не является чем-то особенным, а значит не несет каких-то особых преимуществ автомобилю. В принципе из всего этого одно можно сказать наверняка, что: постоянная покупка премиального топлива только увеличивает ваши ежемесячные денежные траты.
Нарушение теплового режима
Но ускоренный износ двигателя вызывает не только попадание абразива через систему питания. Владельцы современных машин норой отмечают необъяснимое повышение рабочей температуры двигателя. При этом система охлаждения может оказаться полностью исправной. Причины в этом случае часто нетривиальны – к примеру, снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора. «Забитые» соты его керамического вкладыша провоцируют повышение температуры самого нейтрализатора, которое по цепочке передается на выпускной коллектор и далее в камеру сгорания. Нарушение теплового режима может привести к залеганию поршневых колец и прочим неприятностям. Еще худшие последствия «забитого» нейтрализатора возможны, к примеру, у V-образных двигателей, выпускная система которых выполнена по разделенной схеме. Непроходимость одной ветви способна привести к развитию очень высокого давления на участке от камеры сгорания до затора, что, в свою очередь, может вызвать частичное разрушение керамического наполнителя, хаотическое движение образовавшихся осколков и, не исключено, их попадание в цилиндры. Сам мотор, несомненно, теряет мощность, но продолжает работать и дальше – один ряд цилиндров будет принудительно вращать другой. Чтобы исключить подобное явление, сегодня на многих автомобилях применяют байпасные канаты между выпускными коллекторами для сброса возможного излишнего давления.
Биотопливо: отходы и водоросли
Этанол, FlexFuel, биодизель и биогаз, — все эти технологии уже позволяют получать эффективную альтернативу бензину, используя растительные компоненты, сельскохозяйственные отходы и даже человека. Экологичность — главное преимущество биотоплива. Растения, которые используются для получения необходимых веществ, поглощают CO2, нейтрализуя тем самым углеродный след.
Еще один плюс биотоплива — это наличие готовой инфраструктуры. Заправиться “водорослевым дизелем” в теории можно на обычной АЗС — для этого не требуется специальное оборудование.
Но у технологии есть и существенные минусы. Для получения биотоплива нужно большое количество биомассы, а для этого требуются колоссальные земельные ресурсы. В Бразилии под поля для сахарного тростника приходится вырубать деревья в лесах Амазонки, а это большой удар по экосистеме.
Проблема заключается и в автомобилях — не каждому транспортному средству подходит такой вид топлива. Например, популярный биоэтанол E85 (смесь спирта и бензина) при сравнимых объемах приводит к большему расходу топлива, чем чистый бензин.
Зеленая экономика
Энергия из спирта и навоза: преимущества и недостатки биотоплива
Популярность биотоплива в будущем зависит от появления новых производственных технологий. Так, в Дании тестируют автомобили на бензине с добавлением водорослей. Пока растительный компонент составляет всего 10%, но ученые надеются увеличить его долю. Водоросли, в отличие от сахарного тростника, не требуют земельных ресурсов, их не нужно удобрять и обрабатывать от вредителей, поэтому они наносят меньший вред окружающей среде. Пока использование водорослевого топлива экономически не целесообразно, но если исследователям удастся оптимизировать технологию, у нее есть шансы на успех.
Сжиженный нефтяной газ (СНГ)
Сжиженный нефтяной газ уже пытались использовать в качестве топлива для автомобилей. К примеру, в конце 1990-х годов Opel, Volvo, а также ряд других производителей предлагали его в качестве выбора для своих двухтопливных моделей. Такие автомобили запускались на бензине, а затем, после прогрева, переходили на сжиженный нефтяной газ.
В континентальной Европе и в других частях мира «СНГ», или «автогаз», как его часто называют, остается третьим по популярности видом топлива после бензина и дизельного топлива. Он производит меньше вредных выхлопных газов, и он в два раза дешевле, чем бензин. Однако нужно учитывать его больший расход – ровно в два раза по сравнению с обычным жидким бензином.
Азот
Азот – самый распространенный газ в атмосфере, составляет около 78% воздуха. Мы им дышим. Использование его для питания автомобилей имеет смысл, поскольку у него будет очень мало вредных выбросов при использовании в качестве топлива. Помещенный в резервуар в жидком виде, он работает подобно «воздушным» двигателям.
Когда азот впрыскивают из резервуара, он расширяется при резком переходе из жидкого в газообразное состояние, и эту почти мгновенную реакцию расширения можно использовать для того, чтобы привести в действие турбину. Турбина будет вращать генератор для выработки электричества, которое будет использоваться для приведения в движение автомобиля. Недостатками является то, что жидкий азот является очень опасной жидкостью, а также то, что пока нет никакой инфраструктуры для его заправки.
Не забывайте про кондиционер
фото: Arisa Chattasa/unsplash.com
Если вы проживаете в южном регионе, то должны тщательно заботиться о кондиционере, чтобы в один из жарких дней, когда вы соберетесь в дорогу, не получить проблему в виде неохлаждения салона. Для этого вы должны периодически не только запускать двигатель, но и включать кондиционер, чтобы система охлаждения не застоялась. Дело в том, что система охлаждения оснащена резиновыми уплотнителями, которые со временем становятся жесткими (если длительно не использовать систему кондиционирования). В этом случае есть риск разгерметизации системы, что обычно влечет за собой утечку фреона. Запуская кондиционер , вы обеспечиваете смазку всей системы кондиционирования салона.
Все авто-внедорожники имеют большой риск опрокидывания
Раньше считалось, что автомобили внедорожники имеют существенное преимущество в безопасности по сравнению с теми же легковыми автомобилями, но это друзья не совсем так. Они не менее опасны как и другие обычные автомобили, так как имеют направленную склонность к опрокидыванию. Причем ранее считалось, что все авто-внедорожники в независимости от марки и модели опасны.
К нашему глубокому сожалению, многие граждане по-прежнему считают, что автомобили внедорожники по-прежнему имеют большой риск опрокидываться. На самом деле друзья это не так.
Благодаря современным системам контроля тяги, электронным полно-приводным системам, а также и другим современным технологиям и даже большому крутящему моменту, многие автомодели внедорожников на данный момент преодолели эту “ахиллесову пяту” став намного безопасней и сравнялись с уровнем легковых автомобилей.
Правда это относится не ко всем моделям авто-внедорожников. Например, сегодня на рынке можно увидеть еще много моделей авто-внедорожников, которые имеют склонность к переворачиванию.
Однако утверждать с уверенностью, что все автомашины внедорожники имеют большой риск опрокидывания не совсем неправильно.
Биодизель
Плюсом биодизельного топлива можно считать то, что его получают из восстанавливаемых органических элементов. В зависимости от поколения биодизеля (всего их три) топливо могут получать из рапса и других сельхозкультур, из жиросодержащих отходов и из липидов микроводорослей.
Промышленное производство биодизеля обходится дороже, чем получение дизельного топлива из нефти, поэтому этот вид горючего прижился слабо. Плюс к этому биодизель сложно назвать нейтральным веществом – растворяющие свойства у него получше будут, чем у обычного дизеля, поэтому фильтры нужно менять чаще, чтоб они не пришли в негодность.
Ущерб от птичьего помета
фото: Stationery Hoe / unsplash.com
Регулярная мойка автомобиля спасает автомобиль от птичьего помета, попавшего на кузов, предотвращая повреждение лакокрасочного покрытия. Но когда автомобиль длительное время припаркован под деревьями, линиями электропередачи, линиями Интернета, попадание помета не только сделает ваш автомобиль неприглядным, но и легко приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
Дело в том, что птичий помет состоит из мочевой кислоты, которая не растворяется в воде. Это значит, что убрать одно пятно, не говоря уже о десятках, – это сущий кошмар. Как и смола деревьев, птичий помет может проникать сквозь прозрачный защитный слой краски автомобиля. Вот почему при попадании птичьего помета его необходимо смыть как можно скорее. Для этого используйте автошампунь. Ни в коем случае не применяйте жидкость для мытья посуды (к сожалению, таких вредных советов в Сети очень много), которая не предназначена для автомобилей.
Так что даже если вы не используете автомобиль, выходите к нему каждый день, проверяя его внешний вид. Заметите птичий помет – очищайте сразу же!!!
Роскошные автомобили не доступны для большинства граждан на планете
Еще один достаточно устоявшийся с годами и довольно-таки распространенный миф. Речь идет о недоступности роскошных автомобилей для основных масс населения. Да, это безусловно, роскошные автомобили действительно стоят существенно дороже обычных транспортных средств, но это не говорит о том, что многие граждане не смогут их приобрести.
Понимаем друзья, многие из вас или из нас наверное никогда не смогут купить Rolls-Royce и Bentley. Но помимо этих люксовых автомобилей есть много и других автомашин стоимость которых составляет сегодня менее 3 млн. рублей. Причем, за эти деньги вы реально купите себе роскошный премиальный автомобиль с высоким качеством отделки интерьера.
Воздух
Задумка, над которой работают несколько компаний, а именно: Jaguar Land Rover Tata и Citroën.
Более вероятное использование сжатого воздуха из двух компаний предложил Citroën в модели Cactus Airflow 2L в 2014 году. Он использовал обычный бензиновый двигатель, но с дополнительными двумя воздушными цилиндрами, которые заряжаются при помощи регенеративной энергии. Бензиновый двигатель совмещен с системой «Hybrid Air», использующей энергию сжатого воздуха, накапливающегося в специальных резервуарах, для вращения ведущих колес, что снизит нагрузку на ДВС и уменьшит расход дорогого топлива.
Что произойдёт, если залить высокооктановое топливо в бензиновый двигатель
Высокооктановое топливоE85 — это смесь 85% денатурированного этанола и 15% присадок с добавлением бензина. Октановое число такого топлива превышает 100-15 единиц.
Последствия такой ошибки могут быть различными, и определяются типом двигателя. Для современных моторов с инжекторной системой распределённого впрыска и электронным блоком управления при непродолжительной эксплуатации на E85 серьёзных последствий не будет. Это обусловлено высокой степенью сжатия, наличием гидрокомпенсаторов клапанного механизма, а также оперативной корректировкой угла опережения зажигания. Таким образом, гибкость современных систем не позволит нанести непоправимый ущерб мотору, но только при условии непродолжительной езды и отсутствия сильных нагрузок.
В случае с мотором, разработанным 10-15 лет назад, даже при наличии инжектора возможно прогорание клапанов и даже поршней, что обусловлено ранним зажиганием, а также более высокой температурой отводимых газов. Отсутствие в двигателе датчика детонации не позволяет примитивной электронике корректировать параметры его работы, что приводит к достаточно быстрому повреждению.
Кроме того, ни одна система управления не сможет довести рабочие параметры работы на E85 до нормативных, поскольку это топливо, основой для которого служит спирт, а не продукты нефтепереработки.
Поскольку данное горючее еще не нашло повсеместного распространения, ряд производителей выпускает так называемые битопливные моторы, способные работать как на этаноле, так и на обычном бензине. Эти моторы, как правило, имеют дублированную систему управления, способную полностью переключать все процессы смесеобразования и сгорания на тот вид топлива, который выбрал автомобилист.
Водород
Водород – топливо, которому уже много десятилетий пророчат большое будущее, которое никак не хочет наступать. С одной стороны, известно, что из выхлопной трубы заправленного водородом автомобиля будет вылетать только водяной конденсат, но, с другой, также хорошо изучено, что выделение (производство) водорода крайне дорого (дороже бензина и уж тем более газа), к тому же его хранение взрывоопасно, по крайней мере, в баллонах под давлением, а в специальных ячейках безопасно, но дорого.
Топливный элемент автомобиля работает путем объединения водорода из бака с кислородом для производства электроэнергии, на которой работает двигатель. Фактически автомобиль имеет свой собственный бортовой генератор, а не держит электроэнергию в батарее.
Американские автомобили производятся конкретно в Америке
Президент США Дональд Трамп возможно и изменит американскую автопромышленность в ближайшие годы, но он все-равно не сможет сделать так, чтобы все автомобили доступные на рынке США производились только в Америке. Это прежде всего невыгодно всем мировым автопроизводителям.
И даже в том случае, если все автомобили будут производиться в США, то все-равно их нельзя будет назвать чисто американскими, так как большинство запчастей для них будут поступать сегодня из других стран мира. Причем это касается даже все тех же Американских авто-брендов.
Вот вам пример. Большая Американская автомобильная тройка автопроизводителей большинство своих автопроизводств имеет сегодня на территории США. Но это совсем не означает, что, к примеру, автомобиль марки Ford Focus RS больше нигде в мире не производится. Данная модель автомобиля сегодня производится также и в Германии и в некоторых других странах мира. Как и новая модель автомобиля Jeep Compass, который на сегодняшний день производится в Бразилии, в Китае, в Индии и в Мексике.
Вряд ли новый Президент США сможет убедить Американские автомобильные компании отказаться от глобального производства многих моделей перенеся их производство конкретно в Америку. Ведь это будет невыгодно автомобильным компаниям. Конечно идея Трампа многим вполне понятна, она основывается на прошлом, когда тот же Детройт был главной автомобильной столицей Америки, а сегодня где он…(?) Ведь именно там когда-то производилось множество разных автомобилей, которые распространялись как семечки по всему миру.
Но подобного больше не будет. Мир изменился. Это называется одним словом – глобализацией. И вряд ли нынешний Президент США об этом не знает. Скорее всего его желание перенести все автопроизводство автомобилей обратно в США так и останется всего лишь мечтой.
Вероятнее всего все Американские автокомпании будут продолжать развивать свой бизнес в глобальном масштабе открывая постепенно все новые автозаводы в других странах мира и европы.
Иначе в условиях современной экономики им сегодня не выжить.
Газ, бензин и дизель: умное управление топливом
Классические виды топлива в будущем вряд ли полностью исчезнут — по крайней мере в России. Но со временем они станут более экологичными и энергоэффективными. На рынке уже распространены гибриды, например, range-extenders — электрокары со встроенным ДВС, который продлевает запас хода, если батарея садится. Вероятно, именно такие гибридные модели выйдут на передний план в будущем.
Развитие подключенных автомобилей и телематики также позволит сократить расход топлива и более эффективно отслеживать его потребление. Современные системы уже помогают мониторить топливную статистику, а в будущем они смогут оптимизировать затраты ресурсов.
Исследования показывают, что умный мониторинг поведения водителя с последующей аналитикой может сократить количество выбросов на 5-20%. В первую очередь, добиться этого помогают системы, которые препятствуют внезапному торможению. Водитель делает меньше резких маневров — расходуется меньше топлива.
Еще один вспомогательный инструмент — продвинутая система навигации, которая подбирает не только самый короткий, но и наименее “энергозатратный” маршрут, а также помогает быстрее находить свободные парковочные места.
Подключенные системы оптимизируют работу не только легкового, но и грузового транспорта. Например, грузовые “конвои” способны на треть сократить затраты топлива. Использование машинного обучения и нейросетей в будущем еще больше упростит задачу — полуавтономные системы будут работать в фоновом режиме, минимизируя расход бензина или дизеля.
Развитие беспилотного транспорта и каршеринга, вероятно, тоже приведет к сокращению потребления топлива — машины будут меньше простаивать на стоянках и использоваться более эффективно.
Экономика шеринга
Экономика шеринга в 30 цифрах и фактах
Автомобильный сектор в силу своей специфики достаточно консервативен — автопроизводитель не может за пару месяцев переформатировать конвейер на заводе или перенастроить цепочку поставок. Поэтому переход на новые виды топлива займет больше времени, чем полагают аналитики. Цифровые решения, например, системы умного мониторинга, внедрить намного проще — это не требует так много времени и ресурсов. Поэтому топливная революция начнется с аналитики и развития подключенных систем, а не с футуристичных топливных элементов или биодизеля на основе водорослей.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Лошадиная сила важнее крутящего момента
Как-то один американский известный шоумен сказал – “Лошадиные силы – продают автомобили, а крутящий момент – выигрывает гонки”. И этот человек действительно был прав. На протяжении долгих десятилетий огромное количество людей верили в этот миф, т.е., что лошадиная сила является главным фактором для хвастовства в уличных гонках. Но на самом деле сам исход гонок в первую очередь зависит не от лошадиной силы, а от показателя крутящего момента.
Да, это безусловно, что мощность автомобиля играет важное и определенное значение, хотя в самом принципе оба эти показателя вместе существенным образом влияют на динамику самой автомашины. Здесь надо также заметить, что для автоспорта не менее важное значение имеет и крутящий момент
Так что не верьте друзья тем кто говорит и утверждает, что крутящий момент не так уж важен при разгоне автомобиля с 0 до 100 км/час. Существует определенное мнение, в котором утверждается о том, что, если у вас под капотом спорткара будет очень большое количество лошадиных сил, а у автомобиля не будет достаточно крутящего момента, то вряд ли такая динамика машины вам понравится.
Двигатели V6 не могут быть такими же мощными, как например, моторы V8
Еще один распространенный миф, что двигатели V6 не могут быть по своей мощности такими же, как и моторы V8. Но это друзья не так. А спасибо за это надо сказать компании “Ford”, которая развеяла этот миф в глобальном масштабе.
Хотя здесь стоит признать следующее, что многие японские автопроизводители в 1980-х и 1990-х годах пытались повысить интерес к технологиям с двумя турбинами. Но несмотря на это сама популярность турбированных моторов пришла к ним гораздо позднее, а именно после того, как компания “Ford” представила публике свое новое поколение турбо-двигателей.
Правда миф о том, что V8 моторы лучше V6 окончательно развеялся только лишь после премьеры второго поколения машин Ford GT, которые были оснащены турбированным мотором V6 мощность которого составляла(ет) 647 л.с. Можно ли было все это себе представить еще каких-то несколько лет назад..? Конечно же нет. 647 л.с. от V6 мотора – это просто фантастика.
Далее, известная компания “Nissan” в 2016 году заявила о разработке двигателя с изменяемым сжатием. В итоге многие эксперты из автопромышленности начали постепенно задумываться о том, что V8 двигатели в современном мире выглядят уже устаревшими.
И что интересно, с развитием турбомоторов а вместе с ними и гибридных технологий у многих складывается ощущение, что V8 моторы действительно становятся не нужными в этом современном автомире.
Интересно бы заглянуть в будущее, что же будет примерно через десять лет..? Неужели эта жа самая участь ждет и V6 двигатели?
Аммиак
Аммиак использовался для питания двигателей внутреннего сгорания еще в 1943 году. С тех пор он не оказал большего влияния, потому что обладал низкой плотностью энергии – где-то в два раза ниже, чем у бензина.
Однако аммиак можно производить дешево и в больших количествах, его можно использовать в качестве топлива для поршневых двигателей или в топливных элементах для выработки электроэнергии. В аммиаке нет углерода, поэтому он производит нулевые вредные выбросы углекислого газа. То, что удерживает его от использования в качестве топлива в настоящее время, касается его безопасности при хранении на автозаправочных станциях и на борту автомобилей.
Выжатое сцепление на светофоре
Выжимая сцепление мы задействуем специальный подшипник. | Фото: autorideindia.com
Многие водители автомобилей с механической коробкой передач останавливаясь на перекрестке не переходят на нейтральную передачу, а просто держат выжатой педаль сцепления. При этом они в разы ускоряют износ узла сцепления, в частности выжимного подшипника. Дело в том, что выжимая сцепление мы задействуем специальный подшипник, который размыкая диски сцепления вращается вместе со всем механизмом. Этот подшипник, как и любая деталь, имеет определённый срок службы.
И одно дело, когда мы задействуем его один раз при включении «нейтрали» и еще раз, когда снова включаем передачу. И совсем другое, когда мы заставляем его работать на протяжении всей нашей стоянки. Таким образом мы можем сократить срок его службы в несколько раз. Сам по себе выжимной подшипник – недорогая деталь, но чтобы его заменить, нужно в буквальном смысле разобрать пол подкапотного пространства.
Автомобильные мифы и ложь в которую продолжают верить автомобилисты.
Люди склонны верить друг другу а также склонны верить не подтверждённым слухам и в лживой информации. Увы, но такова природа и сущность человека. Очень часто мы с вами не воспринимаем правду и верим различным устоявшимся мифам. В итоге и к большому сожалению мы продолжаем верить различным мифам и неправдивой информации, и это вместо того, чтобы принять правду как она есть. Почему же так происходит? Во всем говорят виноват интернет, который каждый день выдает и дает нам десятки тысяч различных мифов с дезинформацией. Например, многие из нас склонны верить разнообразным форумам, где, по нашему мнению можно найти надежные источники нужной и интересной информации. Но на деле такая информация в сети Интернет построена и основывается, как правило, на устаревших данных и исследованиях.
Именно из-за этого и несмотря даже что на дворе 21 век граждане по-прежнему считают, что автомобили ручной работы (сборки) по качеству превосходят продукцию выпущенную роботами на непрерывном конвейере.
Кроме того, за последние годы в сети Интернет резко возросла популярность различных видеороликов, которые создаются разными и не известными ни кому блоггерами. В итоге складывается ощущение, что многие граждане просто-напросто перестали читать и считают, что в таких видео-роликах на YouTube находится самая свежая и достоверная информация. Но это далеко не так друзья.
Надо признать, что в сети в таких роликах очень много дезинформации, которая сбивает с толку миллионы граждан по всему миру.
И что самое худшее из этого, что для многих из нас такие сплетни в сети Интернет стали более приоритетными, чем правильная и более точная информация полученная из достоверных прямых источников. В конечном результате мы часто воспринимаем за чистую монету именно то, что является неправдой. А самое ужасное это то, что мы с вами, после получения лживой информации из сети, начинаем сами распространять ее дальше. Так и появляются многочисленные слухи и мифы в сфере так называемого автомобильного мира.
С другой стороны надо признать, что некоторые автовладельцы машин очень недоверчивы к многочисленной информации распространяющейся в сети Интернет. Такие автомобилисты, как правило, верят в основном дилерам и автозаводам, считая их информацию достоверной и правдивой. Но к нашему сожалению, данная информация частенько бывает тоже не верной и не совсем правдивой.
К счастью это не массовое явление распространяющееся среди граждан. Но, тем не менее, нужно всегда “держать ухо востро” и проверять полученную информацию.
Так уж сложилось, что сегодня в автомобильном мире как и во всем в нашей жизни ходит огромное число мифов и лживой информации. И самое неприятное то, что большинство граждан верят в такую дезинформацию, а в автомобильной сфере мифы, как правило, сосредоточены как-раз на такой ложной информации, которая передается из поколения в поколение.
С другой стороны ложь в автомире частенько создается самими маркетологами, для того чтобы получить определенную реакцию на авторынке. Цель у них одна – это заработок приличных и достойных денег.
Не поддавайтесь пожалуйста друзья на различную лживую информацию. Воспринимайте всегда с недоверием полученные Вами не из прямого источника данные. В наши дни в сети Интернет, к сожалению, существует реальный дефицит качественной и достоверной информации, которую можно было бы легко проверить по другим источникам. Но это совсем не означает, что ее, надежной информации, в глобальной паутине по-просту нет. Для этого нужно всего-то, потратить немного времени и реально узнать, обманывают ли вас или нет.
Мы уважаемые друзья отобрали для вас сегодня 12 типичных заблуждений и мифов, которые в настоящий момент многие граждане считают достоверными и выдают их за правду. И так, приступаем к перечислению:
Проводите замену моторного масла каждые 4000 – 5000 тыс. км
На протяжении многих десятилетий нам автомобилистам говорили, что наши автомобили требуют замены масла каждые 5000 тыс. км. Затем автопроизводители начали рекомендовать менять масло каждые 10.000 тыс. км. И знаете друзья когда это случилось? Нет? Большинство водителей не стали прислушиваться к автомобильным компаниям считая со своей стороны следующее, что таким образом автопроизводители способствуют быстрому выходу из строя автомобилей и делается это с конкретной целью, для частого обновления всего мирового автопарка. Вам это знакомо друзья? Вы где-то что-то подобное уже слышали..? Конечно же наверняка знакомо и слышали. То же самое сегодня говорят и об интервалах замены масла каждые 15.000 тыс. км. А как же те 10.000 тыс. км..? Вам не кажется, что замена масла каждые 10.000 тыс. это для самого двигателя чересчур долго..? Почему и нет..? А дело все в том, что вы уже привыкли к тому, что замена масла каждые 10.000 тыс. км это норма и золотой стандарт во всем мире. Вот почему со своей стороны многие считают, что замена масла в современных авто каждые 15.000 тыс. км несет на самом деле вред двигателю. Но это друзья не так.
С развитием автомобильных технологий меняются и все компоненты автомобилей. В том числе и сами технологии производства, как и различные вместе с ними автомобильные жидкости. В итоге со временем все современные автомобили перестали нуждаться в заливке (замене) масла каждые 5000 – 10.000 тыс. км. Сегодня большинство современных автомобилей может без проблем пройти (проехать) на одном масле 15.000 тыс. км.
Но несмотря на существующее среди автомобилистов мнение многие автолюбители до сих пор считают, что замена масла каждые 10.000 км это гарантия долгого срока службы двигателя. Удивительно, но есть такие автовладельцы, которые до сих пор считают, что менять моторное масло в двигателе нужно после каждых 4000 – 5000 тыс. км пробега.
В результате этого распространенного мифа граждане автомобилисты ежегодно тратят на ненужную замену масла миллионы лишних долларов (денег).