Стало известно, какие новинки представит «АвтоВАЗ»

Lada Largus 2021 (FL)

Неоднократно в сети появлялись шпионские снимки тестирования минифургона от АвтоВАЗа. Передняя часть автомобиля была полностью закрыта, а задние части остались в неизменном состоянии.

Неизменной останется платформа и корма Ларгуса в 2021 году. Сбоку могут появиться новые зеркала. Кузов останется таким же. Не заденут изменения и количество посадочных мест.

В то же время салон получит много новинок: рестайлинговая версия выйдет с новой передней панелью. Её они позаимствуют у Рено Дастер. Поменяют карты передних дверей. Установят мультифункциональный руль. Изменится центральная отделка тоннеля.

Не обойдут и комфорт пассажиров. Система обогрева сидений будет доступна и во втором ряду. Появится обогрев стекла и всевозможные датчики.

Мотор останется прежним. Модели будут оснащены бензиновым 1,6 л двигателем 87 или 106 л.с. Привод будет передним, а трансмиссия — механической.

Lada Vesta 2021

Лада Веста получила признание у покупателей сразу после выхода в 2015 году. В 2020 году должна была выйти новая рестайлинговая версия Lada Vesta FL. Но этого так и не произошло. Выход ожидается в 2021 году.

Уже определено, что новинка получит двигатель Renault-Nissan мощностью 113 лошадиных сил. Он обладает повышенной износоустойчивостью. Еще одним козырем станет использование нового вариатора «Jatco». Многие покупатели надеются, что в рестайлинговой версии появится коробка автомат.

Экстерьер также претерпит изменения. Боковые стекла заднего вида будут складываться при помощи электропривода. Цветовая гамма кузова будет расширена. В салоне может появиться большой планшет на передней части консоли.

Среди дополнительных опций: кондиционер, обогрев передних сидений, стабилизация, электроподъемники, парктроник, аудиосистема, мультируль, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и многое другое.

Какой будет новая Lada 4X4 в следующем поколении

Пока можно рассматривать только рендеры и неофициальные картинку новой Lada 4X4. Внедорожник, который прошел несколько десятилетий производства практически без изменений стал одним из наиболее уважаемых в своем деле. Машинка приобрела удивительные возможности и стала самым доступным и вполне технологичным джипом российского производства. В новом поколении машинка обещает следующие особенности:

  • немного иной стиль, приближение к современному классу автомобилей в облике маленьких джипов, достаточно большая разница в дизайне с современным поколением;
  • замена старого двигателя на 83 лошадки, который совсем не соответствует современным возможностям и техническим требованиям, повышение технологической современности;
  • возможно, будет дополнение автоматической коробкой передач, перебор технологий полного привода и блокировки дифференциала в современном русле автомобилей;
  • салон станет более комфортным и актуальным, появятся удобные возможности управления новыми функциями, полностью изменится стиль интерьера транспорта;
  • смягчится подвеска, Lada 4X4 можно будет эксплуатировать без особых сложностей в городских условиях, пользоваться машинкой в универсальном варианте эксплуатации.

С помощью таких возможностей корпорация получит активное повышение продаж в классе внедорожников, если не сделает свое авто намного дороже базовых конкурентов. Впрочем, нужно признать, что компания предлагает не только повышенное качество последних автомобилей, но и вполне адекватную стоимость на свои изделия. Лада может стать производителем качественных и востребованных машин, если пойдет по пути дальнейшего развития и увеличения полученной популярности в дальнейшем. Предлагаем посмотреть старое архивное видео о том, как рождался внедорожник Lada 4X4:

Планы фейслифтов на все модели АвтоВАЗ в нынешнее время

Если корпорация в сфере производства автомобилей не проводит обновлений и серьезно остается на одном уровне в течение длительного периода времени, популярность уходит. Поэтому АвтоВАЗ запланировал полноценное и комплексное изменение внешности автомобилей Lada для повышения популярности. Среди наиболее важных работ по фейслифту можно выделить следующие проекты корпорации:

  • Kalina – наконец будет проведен качественный фейслифт в конце 2016 года, автомобиль получит новый облик и станет ближе к покупателю, возможно, немного изменится техника;
  • Granta седан и лифтбек также получат обновление, но немного позже, автомобиль уже морально устарел, так как был произведен в качестве переходного транспорта в России;
  • Lada 4X4 – в 2018 году корпорация планирует полноценное обновление поколения этого внедорожника, пока неизвестно, останется ли старый вариант после выпуска Lada 4X4 New;
  • Largus – последователь Renault Logan MCV будет переделан уже русскими дизайнерами в 2017 году, машинка должна получить больше российской техники для сохранения или снижения цены.

Седан B-класса Priora должен покинуть рынок в ближайшее время. Неудовлетворительное качество сборки и некоторых деталей заставляет покупателей делать выбор в пользу других автомобилей. Тем более, заменой Приоре в модельной линейке стала Vesta. По поводу обновлений и фейслифтов для новых моделей Lada Vesta и Lada X-RAY пока не слышно ничего, так как машины только начали свое развитие на российском рынке.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Lada XCode 2020 года

LADA 4×4 VISION

Внедорожник уже представили на всеобщее обозрение, но не запустили в производство. В продажу она поступит только в 2021 году. Это абсолютно новая версия внедорожника. Многие думали, что это будет рестайлинговая модель Нивы, а получился совершенно новый автомобиль.

Кузов Лады Vision яркий и необычный. Разработчиками была заложена форма в виде “Х”.

На выставке можно было рассмотреть внешние параметры авто, но о технических данных было сказано мало. Построена версия на платформе от Дастера.

Инженеры планируют установить вместо привычной для Лады механики автоматическую трансмиссию, что тоже привлекло внимание покупателей. Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный

Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин

Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный. Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин.

За последние годы АвтоВАЗ начал «оживать». Новые модели и рестайлинговые версии начинают преображаться. Поразил концепт LADA 4×4 VISION. Чтобы удерживать потенциальных покупателей, производитель старается привносить изменения, но так, чтобы цена не сильно увеличивалась. Отечественный автопром еще порадует не одной новинкой.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo

Lada C Кроссовер – первый полноценный паркетник от АвтоВАЗа

Большой и очень комфортный кроссовер обещают в компании Lada уже в 2018 году. Раньше планировалось начать выпуск на год раньше, но сегодня финансовая ситуация в компании патовая. Несмотря на это, от выпуска новинок пока никто не отказывается. В сотрудничестве с корпорацией Renault российский производитель проведет сначала изучение рынка, затем технологическую разработку и создаст следующее авто:

  • очень привлекательный внешний вид в духе современных Vesta или X-RAY, прекрасный экстерьер, который будет достоин отправки в другие страны на экспорт;
  • приятный интерьер с новыми материалами, который вынесет автомобили Lada на совершенно новый уровень качества и надежности, поможет продаваться лучше;
  • двигатели могут быть позаимствованы у Nissan или Renault, но вполне возможно производство более мощного российского агрегата с хорошими характеристиками;
  • коробки будут применены отечественные, что снизит стоимость авто, но не сделает ниже его качество и надежность, сегодня этот элемент техники производят неплохо;
  • объем салона, мощный двигатель, приятный дизайн и высокое качество автомобиля помогут улучшать имидж корпорации в России, повышать потенциальные продажи.

Конечно, о цене в сегодняшних условиях говорить не имеет смысла. Многие детали поставляются за валюты из других стран, поэтому корпорация не может даже примерно сказать цену на Lada C Кроссовер. Радует, что компания собирается переходить в C-класс, поскольку продукции малого сегмента уже в модельной линейке вполне достаточно. Очень интересно будет посмотреть на цены, тогда можно будет определить потенциальный сегмент и ряд конкурентов.

Lada Questa 2020 года

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

Если машина все же сойдет с конвейера, то это будет первый российский спорт-кар, способный составить конкуренцию даже Ferrari. Во внешности новинки сочетаются элементы знаменитого Bugatti и Lada Vesta.

Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

Lada C Седан – менее громкая, но очень нужна новинка

Еще одна новинка корпорации в комфорт-классе – это Lada C Седан. Автомобиль получит прекрасный внешний вид, отличную сборку и прочие преимущества. Выйдет авто, скорее всего позже кроссовера будет иметь его концептуальные черты внешности. Это позволит компании унифицировать модельный ряд, сделать его более однородным и похожим на современную технику. Очень интересно наблюдать за развитием компании, оговаривая такие преимущества C Седан:

  • приятная внешность в духе концептуальной Vesta, множество интересных новинок в дизайне, которые призваны отличать два автомобиля внешне и по первому взору;
  • салон, который подарит ощущение небывалого комфорта поездки в Lada, предоставит очень удобное управление всеми возможностями и функциями вашего автомобиля;
  • приятные характеристики двигателей, которые могут быть разделены с C Кроссовер, а также дополнены новыми установками от партнеров из других стран;
  • множество российских деталей, которые станут мотивацией для развития русского производства, понизят стоимость машины и сделают ее поистине отечественной;
  • модель C Седан вполне может стать одни из факторов возвращения ощущения величия российской техники, которым несколько десятков лет назад были пресыщены наши заводы.

Такие модели просто необходимы, они формируют настоящее понимание того, что такое отечественная техника. Если Lada C дойдет до конвейера, корпорация может получить значительный рост продаж. Конечно, все это только при условии высочайшего качества всех деталей автомобилей. Впрочем, сотрудничество с партнерами Renault и Nissan ставит компанию в очень сомнительное положение. Пока Lada не может позволить себе самостоятельного развития.

Новый ВАЗ – Lada VAN 2020 года

Lada VAN 2020 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Lada VAN 2020 года – Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Технические характеристики Lada VAN

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

Цена и начало продаж Lada VAN

Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий