Берегите автохлам: как мы теряем янгтаймеры

Янгтаймер Фест 2017

Название Янгтаймер фестиваля говорит само за себя мы отправились туда как говорится с корабля на бал. В 10.00 наш самолет приземлился в аэропорт Домодедово из Горно-Алтайского края, где мы провели лучший в жизни двухнедельный отпуск в тайге и в 12.00 мы на нашем Бэтмобиле вкатили в проходные ворота фестиваля на Автозаводской.

Было приятно увидеть большое количество баварцев Не совсем понятен смысл тачки, но вроде прикольно.) Когда эта машина не твоя. ) Две отличные традцатки нашего клиента в отличном состоянии Количество трешек в кузове Е30 было самым многочисленным из экспонируемых Очень приличный кабриолет в оперении М Техник Справа машина, стремящаяся стать Hartge BMW E30 Hartge (replica) Ряд БМВ Е21 BMW 3er E21 BMW E31 BMW 5er E12 Alpina E38 B12 V12 5.7L BMW M3 трех генераций – E30, E36, E46 Двигатель S14 от BMW M3 E30 Очень приличная семерка в кузове E32, но учет к сожалению литовский Салон от БМВ Е32 BMW E28CSL Batmobile BMW E9 3.0 BMW E12 BMW E24 6er Последнее фото BMW организатора мероприятия Opel Lotus Omega 377л.с. Porsche 996 Turbo, Ferrari F430 Scuderia, Lamborghini Gallardo и Audi R8 в прошлом GT Lamborghini LM002 в разобранном состоянии, видимо перед восстановительными работами. Салон Ламборгини ЛМ002 Interior Lamborghini LM002 Audi RS2 Lancia Delta Integrale до восстановительных работ слева и готовый экземпляр справа Небольшая экспозиция отечественного автопрома Ряд азиатских автомобилей, их было не много, это и к лучшему Сколько лет не видел ни Ford Scorpio, ни Ford Sierra Два симпатичных автобуса, голубой в очень приличном состоянии Тонкая однако работа Стенд автомобилей Ягуар Jaguar`s Редкий двух дверный автомобиль Fiat X1/9 с центральным расположением двигателя Fiat X1/9 Interior Странно, что жуков на мероприятии так мало Супер автобусы, Volkswagen Samba (Transporter 1 поколения) Сейчас уже редкий Audi V8 Пара Audi S1 Quattro Этот автомобиль приехал из Прибалтики Классический американский сарай, знакомый нам по видео фильмам 80х и 90х с бочиной под дерево El Camino такие машины любят в Мексике Российский Эль Камино )) ведущего мероприятия Youngtimer Fest Citroen

Этот необычный шести колесный Ситроен является репликой, кто бы мог подумать реального автомобиля. Как то видел фотографию этой машины на drive2, считал, что это фантазия строителей, но оказалось, что машина существовала реально, доставляла быстро почту во Франции. )

Отражение в колесном колпаке автомобиля

Мы первый раз посетили Youngtimer Fest, не плохое мероприятие с большим количеством участников и главное территориально в черте города. Приятно было видеть автомобили не встречающиеся на других шоу.

Берегите автохлам: как мы теряем янгтаймеры – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Один мой товарищ получил в подарок от отца автомобиль: бежевый ВАЗ-2106 выпуска 1991 года. Не слишком старый для Жигулей экземпляр, бережно эксплуатируемый отцом на протяжении всех этих лет. Добротный кузов, неплохое техническое состояние – отличный вариант машины выходного дня, про которую можно с гордостью говорить друзьям: «семейная реликвия». Что сделал с «шестеркой» мой товарищ? Продал ее «под картошку» за 25 тысяч.

Незаинтересованность

На самом деле, история банальна до безобразия – наверняка каждый из вас может вспомнить как минимум одну подобную, произошедшую лично в вашей жизни. Но как раз в ее банальности и распространенности и заключается драматизм. Ситуация с точки зрения большинства бытовая – ну что страшного в том, чтобы продать машину из прошлого века? В принципе, и правда, ничего. Если только это не хорошо сохранившийся автомобиль, который мог бы радовать владельца-энтузиаста еще много лет.

Но часто случается так, как у моего товарища – весьма бодрый и, что не менее важно, исторически семейный автомобиль, который для одного-двух предыдущих поколений был предметом практически одушевленным, в наше время превращается в еще один объект потребления с соответствующим к нему отношением: устарело – выбросить и заменить. И даже наличие любителей и ценителей «старья» не слишком спасает – автомобили выставляются на продажу за бесценок и отдаются первому попавшемуся покупателю без лишних затрат энергии на ненужные «кастинги»

В этом владельца, не имеющего интереса к машине, разумеется, трудно упрекнуть – не будете же вы, продавая старый телефон или холодильник на барахолке, всерьез интересоваться тем, бережно ли его будет эксплуатировать новый хозяин. Но дело еще вот в чем: вышележащий сценарий – далеко не единственный способ вывести из оборота еще представляющий ценность автомобиль. Более того, он даже не самый распространенный – большая часть «наследств», как правило, уже встретила свою судьбу: либо на свалке, либо в заботливых руках. Хотя, конечно, периодически всплывают и новые «сокровища».

Назовем их «Янгтаймеры»

1 апреля 2007 года

Открываем англо-русский словарь: young — молодой, юный. Выходит, в названии «юный ветеран»?

Нетрудно догадаться, что янгтаймеры отличаются от олдтаймеров возрастом. Самую близкую к нашему времени границу устанавливает официальная классификация FIVA — международная федерация автомотоветеранов: чтобы претендовать на статус исторической машины, ей должно исполниться минимум 25 лет. То есть мотоциклы выпуска 1982 года — уже антики.

С дальней возрастной границей сложнее. Ортодоксы отводят янгтаймерам всего пять лет — с 1977 по 1982 годы. Более либеральные уходят глубже — к середине 60-х. Аргументируют так: во второй половине 60-х годов в мотоциклизме произошла настоящая революция. Началось серийное производство многоцилиндровых машин, вошли в моду большие кубатуры, конструкторы стремительно совершенствовали ходовую часть, а главное, резко изменилось отношение к мотоциклу — из дешевого транспортного средства он превратился в престижную игрушкуѕ Следующий по значимости перелом приходится на 80-е годы. Вот в промежутке между этими бурными эпохами перемен как раз и пролегает время янгтаймеров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий